![]() |
акустика Media Works - кто что знает???
Пользуюсь уже почти год комплектом:
- MEDIA WORKS AS 118 (саб 18") - 1 шт. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) - MEDIA WORKS IMT151А (сат 15") - 2 шт. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) А толком про эту акустику ничего и не знаю... Из собственных наблюдений (при условии, что саб 18, саты 15 - что уже не правильно :smile:): - От перегруза защита хорошая - думаю что спалить сложно будет. - исполнение хорошее! Краска и корпуса качественные!!! - куча режимов и переключателей: Hi-Fi (хотя и не ощутил!), саб, сателлит, широкополосник "от и до"... - звучание гулкое (иногда невыносимо) - надо эквалайзер! - звучит плотно!!! нравится :smile: - по отдельности саб и саты звучат лучше!!! - саб - считаю лучший из тех, что слышал!!! - саты - средние по звуку, не хватает кристальности звучания... Считаю, что это "средний" вариант, который надо доводить до ума рэковой стойкой... Если у Вас есть опыт работы с ними или может что-то слышали :smile: - поделитесь, плиз!!! :wink: Добавлено через 6 минут Может, кто знает "слабые" и "сильные" стороны... Интересует ВСЁ!!! :smile: |
Я работаю на Media Works, только в ИСПЕ мне делали по моим пожеланиям, звуком доволен. Одно не понятно, зачем вам продали активные сателиты, если в сабе стоит усилок, где один канал идет на саб, а два на пассивные сателиты?
Ни каких гулких звуков, у меня в саунде нет, отдельно эквалайзер вообще не использую, озвучивал недавно всероссийский конкурс, исполнители довольны, а кто понимает в аппарате, лазели искали название акустики, у меня лэйбочек нет. Единственное я не знаю какие у вас в сателитах стоят драйверы, что влияет на качество ВЧ, и еще по первости когда мне в ИСПЕ сделали филтры, мне звук не очень нравился, какой то был мыльноватый, а года два назад сделали в ИСПЕ другие, и все зазвучало гораздо лучше :ha: |
Цитата:
Всё больше прихожу к тому, чтобы взять 12-ки к сабу, а 15 вместо сателлитов пользовать как широкополосники! |
У меня все 15-ки, правда саб, ящик не родной, я вначале перекупил у друга DB SUB Opera 15, но его звук и вес 42кг мне не нравился, я продал начинку DB, а туда воткнул начинку Media Works, (динамик 15 Чиару, и усилок Kittek DPA2000i) , конечно мне больше 18-й саб нравится, но он тяжелый, да ибольшой для моего Фиата, а мой саб сейчас весит 36кг, ну и ящик у DB компактный. А так я тоже на малые и средние халтуры вожу две 15-ки, еще есть две 10-ки пластики "Спектр", там я поставил начинку B&C :ha:
|
Цитата:
|
Pivanist, оптимальное сочетание идет через размер, 21"+15",18"+12", 15"+10"...
По идее бред, но оч древний, даже не вспомню кто писал, но от этого брались размеры диффузоров. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дык я чо-то не вкурил.... бред-бредом.... но я как-то всегда полагал, что главное чтобы в сабе с топом не стояли одинаковые НЧ-динамики, если утрировать. А тогда расскажите поподробнее про этот бред и почему надо через размер...
|
Цитата:
саб - лучший!!!! из всего что слышал!!!! мясо четкое и понятное!!! как-то мой саб подключали к одному прокатчику (у него испанский аппарат пассивный), обидно было, когда мой саб всё тише и тише делали - слишком переколбашивал он их 3 кВт... |
У меня активно используется пара комплектов, в которых один ФИ саб на 15" и два топа 10" +1". Бас на фоне топов получается разумно/достаточным для его акцентирования над остальным диапазоном, подвыпившие гости прутся от такого звучания. При необходимости уровень саба убавляется в контроллере.
|
Цитата:
Такой вопросик MuxCep, а когда вы весь комплект включаете, 2 активных сателита+ саб, получается у саба два выхода в усилителе, на сателиты, в холостую, без нагрузки работает? :ha: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
можно типа мониторинг замутить для себя любимого )
|
Цитата:
|
в планах мониторинг имеется :cool:
Добавлено через 3 минуты у меня 18 + 2х15... Ощущение ,что не хватает середины (верхняя иногда в избытке) и верха, как-то гулко... А когда саты отдельно от саба в "полном" режиме - совсем другое звучание - гораздо лучше! |
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Добавлено через 58 минут Цитата:
|
Pivanist,
Ваня, боюсь что я не найду, по моему это я читал Фурдуев В.В._Электроакустика 1948, но там он ссылался на работы Олсона. Перелопатить я неготов. Мои предположения диаметр диффузора связан с верхней граничной частотой поршневого режима работы и они там чего-то подбирали чтобы диапазоны работы хорошо складывались. |
Цитата:
|
да походу... не вижу смысле перелопачивать материал полувековой давности, потому как сами понимаете... погресс ушел пипец как далеко )))
|
MuxCep,
Для конструкции 2х15 + драйвер нехватка середины обычная вещь, 15 оптимально работает в пршневом режиме до примерно 300Гц, т.е выше ее эффективность падает, выше 600-800Гц начинается жуткая интерференция в излучении пятен с дифузора, но драйвер работающий с этой частоты оч дорогой, как правило частоту раздела смещают до 1.2-1.6 кГц, а это практически верхняя середина. Pivanist, Вань не горячись с прогрессом, линейные массивы описаны Олсоном в 44г полностью со всей математикой, если бы следили за этой массивной историей то К.Хейл смог запатентовать только геометрию и конструкцию колонки, но не принцип работы. Но даже этим ему удалось тормознуть конкурентов лет на 10. Конструкция динамиков не менялась уже почти столетие |
но материалы, а отсюда хотя бы те же катухи и магниты
ЗЫ Я понимаю что законы физики и в частности акустики не поменялись, если чо ))) |
[QUOTE=белша] по моему это я читал Фурдуев В.В._Электроакустика 1948[/QUOTE
Послевоенные!!! Чего не напишешь. В то время ещё была рупорная система , что бы неприятелю на уши лапшу вешать ( сам в году 90 фото в радио увидел , до этого не знал !!). Огромные рупоры (4 на раму "Зил" а установлены ) Компрессорная установка нагнетала воздух под давлением в рупор который проходил через электро механических модулятор ( который с помощью заслонок менял зазор в предрупорной камере , при подаче напряжения звуковой частоты!!!) Какие то !!! Такое давление создавали , на несколько километров слышно было (но то война . Понятно!!) . Так когда они все исследования провели по поводу динамиков ( через размер) Всё таки за эти годы утекло много. И концепции то же !! Добавлено через 6 минут Цитата:
Конические -да! Но сколько новшеств , которые улучшили их звучание и надёжность. |
Володя чтото вспоминание о рупрах навеяло:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Интересно было бы послушать )
|
Pivanist,
Насчет послушать и попробовать есть и другие варианты: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ну чо-то как-то первый вариант фоток меня больше устраивает :biggrin:
мужик на мотике - фу!фу! фу! |
Та так посмеяться, как-то на душе сейчас тоскливо.
|
первая фото -это собирательный рупор (не рассеивающий) ....
|
Кстати... как ни слушаю хваленый Динакорд - НЕ в восторге вооообще!!!! :eek: только за этот месяц послушал в "Главпивторге" и "Азербайджане" - отстой... женский вокал вообще бред!!!! Не звучит он на столько, сколько стоит... Совсем не звучит!!!! А где пульты Динакорда, а АС другие, например jbl - вообще, полная :jopa:
Я к тому, что MW не так далеко стоИт от крутых брендов (отстроить бы его только), а по цене своих денег стОит на 500%!!!:aga: и совсем не потому, что у меня он есть :smile: я ж тоже слушаю и смотрю постоянно у кого что :cool: |
Цитата:
|
MuxCep,
Да любой аппарат не звучит, просто его можно вызвучить, а на каком это удобнее и лучше получается тот и круче для того кто этим занимается. Вот такие фломастеры... |
Цитата:
|
Не, тут Сергей(seregan1) круче толи сам написал, толи нашел. С его разрешения:
Слышал как-то говорили Садоводов двое: "Есть навоз хороший, А есть г...но такое!!!" (c) seregan1 |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Обрезать нужно в том случае когда динамик не обрезает сам. Например мы с Прохорчуком добились в 12" мониторных динамиков практически плоской АЧХ до 3.5кГц, а дальше сам диффузор валит 18дб/окт (хотели дотянуть до 4, где открывается твитер, но неполучилось)
Для портальных систем такой подход не очень, например тот же 12" выше 1.2-1.6 кГц я бы не использовал, там уже начинаются и интерференционные и с направленностью проблемы. Но вот резать их придется ведь даже самый глухой дифф 12 дотянет до 2-2.5кГц. По 15" цифры не приведу, я их неточно помню, че то 15-шки не мое.... А почему надо опускать я уже вроде писал. |
Со всем согласен но,почему Юра и не только он один верх динамика не обрезает и даже драйвер 2" который свободно тянет от f 800Гц он его делит с 1.5-1.6 кГц?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
seregan1,
Прошу прощения за нескромный вопрос: аудио-видео записи его выступления с этой песней есть? |
Присоединяюсь!
|
Цитата:
|
Ну Это не Карерас, это свое, родное! :biggrin:
|
Цитата:
|
Не у него все итальянское и пение и ..., а вот Ануфриенко не дает свое родное послушать, тем более ПРО это...
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 09:21. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.