![]() |
козырный вопрос.про настройки
как правильно?
1-усилитель моща на полную громкость и регулируем общую пультом-или без разницы? и почему? 2-микрофон при включении в пульт-высокие низкие средние по нулям или как нравиться? 3-сигнал минуса в пульт высокие-низкие средние по нулям..или по вкусу? как правильнее? пс.имееться ввиду что микрофон и сигнал по идее и так должны быть правильные по нулям..остольное исправление недостатков звучания. как правильно? |
Вот так правильно:
1-усилитель моща на полную громкость и регулируем общую пультом. Или- без разницы. 2-микрофон при включении в пульт-высокие средние низкие по нулям. Или- как нравиться. 3-сигнал минуса в пульт высокие-низкие средние по нулям. Или- по вкусу. Имееться ввиду что микрофон и сигнал по идее и так должны быть правильные по нулям. Остольное- исправление недостатков звучания. Так правильно! |
ниче не понял
|
А сам то понял- что спросил?:rolleyes::biggrin::biggrin::vah:
Это как раз из тех случаев, когда совершенно справедливо изречение: Каков вопрос- таков ответ.:biggrin: Убери в своем посте все вопросительные знаки и увидишь ответ... |
Кип действительно молодец! И вопрос действительно козырный!
|
Кто бы спорил! Ма-ла-дец!:ok: Скоро задаст наикозырнейший вопрос: Читаешь вопрос слева- направо. А читая справа налево- ответ. Типа- палиндром. С КИПа станецца!
|
Да! Козырный вопросик. Все в нули, и зачем ЗВУКАРИ нужны.
|
охренеть.
ну лвдно..задам вопрос по другому 1-слышал что правильнее ручки усилителя до упора-и громкость регулировать микшером-так ли и почему? 2-начинать настройку нужно при положении ручек по нулям в стерео и микрофонах? в правильном звуковом тракте в идеале должны быть нули или не обязательно? 3-микрофон как правильно..с нулей? или в центр все ручки и ьротше меньше бас или высокие? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Настраивается эквалайзер каждого канала индивидуально, в зависимости от характера сигнала источника и акустических особенностей зала. Цитата:
А вообще, что случилось, Андрей? Ты, вроде бы в первый класс школы Маэстро уже ходил, неужели всё забыл?:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чертовщина какая то....из разряда вопросов для частных случаев. Кто нибудь ответит мне на подобный?
Парни! Как лучше ездить на автомобиле: третья скорость и газ на половину? Сидеть на водительском месте правильнее за баранкой? :rolleyes: Типа того. Кто нибудь скажет, что нет двух одинаковых настроек в каждом случае озвучивании мероприятия? И что КИП дурака валяет?:vah::biggrin::biggrin: |
А кто круче Лепс или Кипелов?
|
Ростислав, круче полюбас Кип, патамушта он их "делает" в новогоднюю ночь, зарабатывая сороковник себе любимому...
|
kuku
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
срасибо за обсиралово.премного благодарен за помощь.
|
Почитай тут! полезные рекомендации [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
кип, яндекс рулит! сейчас столько статей в сети по поводу настройки, что можно всю жизнь читать и неперечитать всё это, но на самом деле достаточно одной. Это азы, которые не требуют объяснения. И я думаю на этом форуме уже миллион раз все это обсасывалось, так что форумный поиск тоже рулит.
|
Кип все равно молодец!
|
Цитата:
|
Цитата:
Неоднократно сталкивался с такой ситуацией: на зал 1000 - 1500 зрителей стоИт система на 20 - 30 КВт. При 0dB на мастере пульта прёт довольно ощутимый фон. Для концерта это не заметно, там, практически, нет беззвучных пауз. А на спектакле, слегка подзвученном микрофонами, этот фон серьёзно напрягает. И моща такая ненужна. Зажимать мастер - невсегда удобно - теряется динамика пульта (да и фон, на не очень правильно проложенных линиях, да ещё со светом в %, не сильно уменьшается). А вот поджимание усилителей, dB на 6 - 20, неплохо помогает.:aga: |
Правильная сентенция.:ok:
|
Цитата:
Цитата:
Хотя тут каждый решает сам, как ему удобнее.:wink: Добавлено через 7 минут Цитата:
|
а вы говорите..а тут то еще и мэтры не совсем разобрались...никак не придут к консенсусу..
кто в силах ответить на эти три вопроса обстоятельно..понятно..и толково..доступным языком..как школьнику..который ничего не рубит.. или так..понты мастеровитые.. ну кто готов доказать простую школьную теорему..все же мэтры звука..а я школьник..косящий 40ковник..и не только в ночь новогоднюю..или только пальцы веером и сопли пузырем.. |
Цитата:
если усилитель и АС мощные то может оказаться что громкость в зале уже большая а индикаторы на пульте даже не бегают ещё. Посему, ставиш в ноль линейный ЕК, усилитель в минимум, линейный фейдер в ноль, мастер фейдер в ноль, пускаеш фанеру через внешнюю звуковуху либо из СД проигрыватель, на компе ЕК ВЫКЛ (все проверь на компе, ибо часто какието ЕК в чем то остаются на компе а ты и недогадываешся) громкость выходная максимум из компа, включаем PFL на стерео канале или двух линейках,гейном (чувствительность) на пульте выставляеш в 0дб индикаторе на пульте, теперь только добавляеш входную крутилку на усилке на уже нужную громкость в зале.... Но перед усилком нужен портальный ЕК, его покамись в ноль, пускаеш известную тебе фанеру, слушаеш её в наушниках, и пытаешся максимально повторить звучание в порталах как в наушниках, регулируя 31 ЕК, но только минусовать частоту любую, нивкоем случае не добавлять относительно нуля какуюто частоту....Линейки стерео в которые пускаеш фанеру всё в ноль, а выводиш необходимый звук портальными 31 полоснымиЕК, либо параметрическими портальными хотяб 5-ти полосные, ( про генератор, и анализатор не говорим, ибо тогда бы вопросов не было)..Выставив нужное звучание фанеры портальными ЕК, берешся за микрофонны..Сначала на миках все в ноль (ЕК, ГЕЙН ) фейдер линейный в -20-30дб..Ореш в микрофон, выставляеш гейном чтоб самый громкий Ор был в ноль на индикаторе (надо включить обязательно PFL какнала)..Потом добав фейдер, начинает свистеть, исчеш частоту и её в минус чуть..ПЕрвое правило! частоты можно только минусовать относительно нуля, но не добавлять в плюс, на линейке...Второе правило, если принцип 1-ин к 10-ти, тоесть если нехватает какойто частоты наприме 3000гц, то не добавляй 3000 высше нуля, а убери 300гц...Если нехватает 300 гц( в нуле) то убери 3000гц в минус..и так с любой частотой.... Ну и наконец мик выставляеш на линейном ЕК уже как нравится, но после того как фанера проходит через ноль линейки и выведена портальным 31 -ЕК(его больше не трогать)...Без портальных ЕК, всё намного сложнее И невозможно сделать хорошо.ИМХО |
Цитата:
Цитата:
|
спасибо конечно..но с ума сойти..тут и пиванист..и пидагог..не знаю все ли поймут..
а можно просто для шкоы 1 класс? пример-усилитель ставим на максимум..потому что..к примеру..раскачивает легше колонки..или фон меньше..или звук обьемней..или потери меньше..или наоборот все надо..или по фигу..разницы нет никакой..... |
Цитата:
На мой взгляд, оптимальная последовательность настройки уровня усилителя (для работы "под максимум"): на пульте, по выходу, настроить до мигания +3 dB, на усилителе вывести до редкого мигания "клипа". Но это если будешь работать за пультом только сам, никаких посторонних, и следить за уровнями. И если усилитель правильно подобран под акустику. По частотной корекции источников - тут очень много "если". Используется мастер-эквалайзер? Насколько линейна (качественна) используемая акустика? Насколько ровно звучит помещение (или работа на улице)? Насколько одинаковые, качественные фонограммы? А вобще вопросы сродни: с какой скоростью лучше ехать (на абстрактной машине, по абстрактной дороге)?:fz: |
Цитата:
Хотя свой минимум вожу на всяк случай всегда. Чтобы :jopa: в лужу не садиться.:smile: Добавлено через 8 минут Цитата:
Кстати, педагог пишется через Е, через И "пида..." обычно пишут другое слово, здесь таких, вроде бы нет. Так что поаккуратнее! |
кип,
Попробую коротко основное. 1.Усилители - раскрыты на полную,остальное так,чтобы при мастере в ноль - индикаторы мастера были в ноль.Чувство микрофонов - при нажатом PFL - на мастере в ноль. Усилители,при данном раскладе - не должны уходить в пики... 2.Все ручки эквалайзеров изначально по линии,дальше аптечно, и не торопясь,подруливать до нужного. Это - что-то вроде основы,а так - любая настройка - вещь ситуационная. Добавлено через 6 минут ЗЫ.Да...еще,на мой взгляд - важная вещь. При наличии графического эквалайзера,нужная картина на нем выстраивается не подъемом нужных частот,а скручиванием лишнего... |
Цитата:
|
как-понятно..
непонятно почему именно так? |
Цитата:
|
Цитата:
Чаще же приходится видеть либо "оскал диджея", либо "чайку" :frown: Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Ну или придется-таки изучать физику...:)) |
Цитата:
|
КИП! Для начала почитать вот это : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а потом решить заниматься этим или петь Лепса, а с аппаратом можна и технаря партнера подружить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
КИП Логический подход: Если бы настройки были универсальны, то вместо регуляторов были бы кнопочки с пресетами |
КИП известный приколист
И марает в теме лист.:aga: Все успели заКИПеть - Смог КИП в этом преуспеть:biggrin: |
Цитата:
|
Я вот тоже не пойму зачем на усилителе ручки громкости нужны ))))
|
Шоб хоть шото крутилось!
|
Цитата:
|
Dj_Sharik,
Ноль в индикации по установившейся традиции имеет так называемый "единичний" отсчетный уровень. С учетом пик фактора музыки (колеблется от жанра 8-18дБ) вычисляется так называемый "Headroom" то бишь потолок выше которого случайно пик уровеня звука не прыгнет. Примерно этот диапазон конструкторы закладывают в работу приборов до "клипа"(clip) Тоесть, настроив в ноль средний уровень, пиковый уровень не превысит потолка. как-то сумбурно но гдето так. |
белша,
вывод значит, уровни в среднем должны доходить до 0, ну и "выпрыгивать" ? а входные тоже ? |
Часовой пояс GMT +1, время: 14:30. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.