Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   козырный вопрос.про настройки (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=138480)

кип 23.07.2011 17:44

козырный вопрос.про настройки
 
как правильно?
1-усилитель моща на полную громкость и регулируем общую пультом-или без разницы? и почему?
2-микрофон при включении в пульт-высокие низкие средние по нулям или как нравиться?
3-сигнал минуса в пульт высокие-низкие средние по нулям..или по вкусу?
как правильнее?
пс.имееться ввиду что микрофон и сигнал по идее и так должны быть правильные по нулям..остольное исправление недостатков звучания.
как правильно?

maestro116 23.07.2011 18:00

Вот так правильно:
1-усилитель моща на полную громкость и регулируем общую пультом. Или- без разницы.
2-микрофон при включении в пульт-высокие средние низкие по нулям. Или- как нравиться.
3-сигнал минуса в пульт высокие-низкие средние по нулям. Или- по вкусу.
Имееться ввиду что микрофон и сигнал по идее и так должны быть правильные по нулям. Остольное- исправление недостатков звучания.
Так правильно!

кип 23.07.2011 18:13

ниче не понял

maestro116 23.07.2011 18:20

А сам то понял- что спросил?:rolleyes::biggrin::biggrin::vah:
Это как раз из тех случаев, когда совершенно справедливо изречение: Каков вопрос- таков ответ.:biggrin: Убери в своем посте все вопросительные знаки и увидишь ответ...

RUTON 23.07.2011 18:27

Кип действительно молодец! И вопрос действительно козырный!

maestro116 23.07.2011 18:36

Кто бы спорил! Ма-ла-дец!:ok: Скоро задаст наикозырнейший вопрос: Читаешь вопрос слева- направо. А читая справа налево- ответ. Типа- палиндром. С КИПа станецца!

djmars 23.07.2011 18:41

Да! Козырный вопросик. Все в нули, и зачем ЗВУКАРИ нужны.

кип 23.07.2011 19:08

охренеть.
ну лвдно..задам вопрос по другому
1-слышал что правильнее ручки усилителя до упора-и громкость регулировать микшером-так ли и почему?
2-начинать настройку нужно при положении ручек по нулям в стерео и микрофонах?
в правильном звуковом тракте в идеале должны быть нули или не обязательно?
3-микрофон как правильно..с нулей? или в центр все ручки и ьротше меньше бас или высокие?

lepa 23.07.2011 19:24

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2469025)
охренеть.
ну лвдно..задам вопрос по другому
1-слышал что правильнее ручки усилителя до упора-и громкость регулировать микшером-так ли и почему?
2-начинать настройку нужно при положении ручек по нулям в стерео и микрофонах?
в правильном звуковом тракте в идеале должны быть нули или не обязательно?
3-микрофон как правильно..с нулей? или в центр все ручки и ьротше меньше бас или высокие?

Прочтите Питера Бьюика и, наконец-то, пропадет необходимость задавать ненужно-глупы вопросы...:aga:

Владимир 57 23.07.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от maestro116
Читаешь вопрос слева- направо. А читая справа налево- ответ. Типа- палиндром.

Это не палиндром! Слева-направо - кириллица, справа - налево - иврит.

Цитата:

Сообщение от кип
1-слышал что правильнее ручки усилителя до упора-и громкость регулировать микшером-так ли и почему?

Дабы не перегружать входной каскад усилителя, во избежание роста нелинейных искажений.

Цитата:

Сообщение от кип
-начинать настройку нужно при положении ручек по нулям в стерео и микрофонах?

Что имеется в виду под "нулями"? Крайнее левое положение регуляторов канального эквалайзера соответствует пределу обрезания соответствующих частот. Среднее положение "полочных"регуляторов соответствует линейной АЧХ, во всяком случае так должно быть в нормальных пультах, вот от этого среднего положения и следует "плясать".
Настраивается эквалайзер каждого канала индивидуально, в зависимости от характера сигнала источника и акустических особенностей зала.

Цитата:

Сообщение от кип
в правильном звуковом тракте в идеале должны быть нули или не обязательно?

Необязательно, это возможно лишь в идеальном звуковом тракте, которым практически никто из нас не располагает.
А вообще, что случилось, Андрей? Ты, вроде бы в первый класс школы Маэстро уже ходил, неужели всё забыл?:wink:

4prosound 23.07.2011 20:35

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2469027)
...Ты, вроде бы в первый класс школы Маэстро уже ходил, неужели всё забыл?:wink:

Повторение - мать учения...

Марвин Гудмэн 23.07.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от кип
в правильном звуковом тракте в идеале должны быть нули или не обязательно?

С учётом кривых равной громкости.

djmars 24.07.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от кип
лвдно..задам вопрос по другому
1-слышал что правильнее ручки усилителя до упора-и громкость регулировать микшером-так ли и почему?

На один вопросик отвечу он вроде простой. Выводишь так, что бы индикаторы пульта и усилка были одинаковы. (тоесть на усилке 0 и на пульте 0). Конечно если акустика сидит по размеру. Хотя я сам всегда почему то смотрю на индикаторы усилка.

maestro116 24.07.2011 07:19

Чертовщина какая то....из разряда вопросов для частных случаев. Кто нибудь ответит мне на подобный?
Парни! Как лучше ездить на автомобиле: третья скорость и газ на половину? Сидеть на водительском месте правильнее за баранкой? :rolleyes: Типа того.
Кто нибудь скажет, что нет двух одинаковых настроек в каждом случае озвучивании мероприятия? И что КИП дурака валяет?:vah::biggrin::biggrin:

Ростислав 24.07.2011 08:04

А кто круче Лепс или Кипелов?

Pivanist 24.07.2011 08:24

Ростислав, круче полюбас Кип, патамушта он их "делает" в новогоднюю ночь, зарабатывая сороковник себе любимому...

Ростислав 24.07.2011 08:36

kuku

Древнейший 24.07.2011 08:51

Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2469069)
Ростислав, круче полюбас Кип, патамушта он их "делает" в новогоднюю ночь, зарабатывая сороковник себе любимому...

Ещё любит ходить (или ходил) по другим кабакам. Дорывается до микрофона и "ставит на место" местных музыкантов. Показывает, как нужно петь! Забирает весь их парнас и с овациями уходит домой.:confused:

Nikich 777 24.07.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от djmars
Выводишь так, что бы индикаторы пульта и усилка были одинаковы. (тоесть на усилке 0 и на пульте 0). Конечно если акустика сидит по размеру

более правильно
Цитата:

Сообщение от Владимир 57
Сообщение от кип
слышал что правильнее ручки усилителя до упора-и громкость регулировать микшером-так ли и почему?

Дабы не перегружать входной каскад усилителя, во избежание роста нелинейных искажений.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:

Сообщение от maestro116
Кто нибудь скажет, что нет двух одинаковых настроек в каждом случае озвучивании мероприятия?

Нет двух одинаковых настроек в каждом случае озвучивании мероприятия!:biggrin:

Владимир 57 24.07.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Нет двух одинаковых настроек в каждом случае озвучивании мероприятия!

Да ладно, положение регуляторов входной чувствительности усилителя при работе с постоянными источниками сигнала не зависит от типов помещений и видов мероприятий. Другое дело, если приходится работать с различными пультами с разным уровнем выходного сигнала пульта, возможно и возникнет необходимость коррекции гейна.

кип 24.07.2011 15:17

срасибо за обсиралово.премного благодарен за помощь.

ZAleksandr 24.07.2011 15:32

Почитай тут! полезные рекомендации [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Pivanist 24.07.2011 16:17

кип, яндекс рулит! сейчас столько статей в сети по поводу настройки, что можно всю жизнь читать и неперечитать всё это, но на самом деле достаточно одной. Это азы, которые не требуют объяснения. И я думаю на этом форуме уже миллион раз все это обсасывалось, так что форумный поиск тоже рулит.

RUTON 24.07.2011 17:45

Кип все равно молодец!

Лев 24.07.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от RUTON
Кип все равно молодец!

кто бы спорил - не молодица это точно:biggrin:

3BYK 24.07.2011 18:24

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2469109)
Да ладно, положение регуляторов входной чувствительности усилителя при работе с постоянными источниками сигнала не зависит от типов помещений и видов мероприятий.

Спорное утверждение.:tongue:
Неоднократно сталкивался с такой ситуацией: на зал 1000 - 1500 зрителей стоИт система на 20 - 30 КВт. При 0dB на мастере пульта прёт довольно ощутимый фон. Для концерта это не заметно, там, практически, нет беззвучных пауз. А на спектакле, слегка подзвученном микрофонами, этот фон серьёзно напрягает. И моща такая ненужна. Зажимать мастер - невсегда удобно - теряется динамика пульта (да и фон, на не очень правильно проложенных линиях, да ещё со светом в %, не сильно уменьшается).
А вот поджимание усилителей, dB на 6 - 20, неплохо помогает.:aga:

maestro116 24.07.2011 18:55

Правильная сентенция.:ok:

Владимир 57 24.07.2011 19:25

Цитата:

Сообщение от 3BYK
При 0dB на мастере пульта прёт довольно ощутимый фон.

В зале на 1000-1500 мест фон на мастере пульта - нонсенс, Константин! Этого не должно быть ни при каких условиях! Это же не рабочая столовая на мудышкиной фабрике с одной розеткой в зале.

Цитата:

Сообщение от 3BYK
фон, на не очень правильно проложенных линиях, да ещё со светом в %, не сильно уменьшается).

Вот здесь собака и порылась: инсталляция проведена дядей Федей и его бухой бригадой? Сигнальные линии, линии связи и электропитания ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ на СТАЦИОНАРЕ быть положены ПРАВИЛЬНО! Световое хозяйство и звук на СТАЦИОНАРЕ ОБЯЗАНЫ сидеть на разных вводах! Это азы инсталляции, и если оправдывать подобное ненормальное положение вещей, тогда не только чувствительность на усилителях придётся убивать, но и частоты, соседствующие с 50 Гц вырезать напрочь! И по Вч диммеры могут давать помеху, и много ещё другой хрени будет вылезать. А я говорил о нормальной рабочей площадке. Мне по фиг, концерт на базе идёт, спектакль, правительственная сходка - к усилителям подхожу только для проф. обслуживания, мастера на пульте - по обстоятельствам, но неподалеку от 0 db. А для тонкой регулировки уровней на пультах у меня есть регуляторы Трим\Гейн на каналах.:aga:
Хотя тут каждый решает сам, как ему удобнее.:wink:

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от 3BYK
Зажимать мастер - не всегда удобно - теряется динамика пульта

Согласен, но ведь есть ещё и подгруппы, можно через них умягчать сигналы чрезмерной величины. На фоновом звуковом сопровождении спектакля динамика пульта не слишком явно проявляется. Можно и забить. Там сустейновый звук больше желателен.

кип 24.07.2011 19:36

а вы говорите..а тут то еще и мэтры не совсем разобрались...никак не придут к консенсусу..
кто в силах ответить на эти три вопроса обстоятельно..понятно..и толково..доступным языком..как школьнику..который ничего не рубит..
или так..понты мастеровитые..
ну кто готов доказать простую школьную теорему..все же мэтры звука..а я школьник..косящий 40ковник..и не только в ночь новогоднюю..или только пальцы веером и сопли пузырем..

Mmcd 24.07.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от кип
как правильно?
1-усилитель моща на полную громкость и регулируем общую пультом-или без разницы? и почему?
2-микрофон при включении в пульт-высокие низкие средние по нулям или как нравиться?
3-сигнал минуса в пульт высокие-низкие средние по нулям..или по вкусу?

1) есть разница
если усилитель и АС мощные то может оказаться что громкость в зале уже большая а индикаторы на пульте даже не бегают ещё.
Посему, ставиш в ноль линейный ЕК, усилитель в минимум, линейный фейдер в ноль, мастер фейдер в ноль, пускаеш фанеру через внешнюю звуковуху либо из СД проигрыватель, на компе ЕК ВЫКЛ (все проверь на компе, ибо часто какието ЕК в чем то остаются на компе а ты и недогадываешся) громкость выходная максимум из компа, включаем PFL на стерео канале или двух линейках,гейном (чувствительность) на пульте выставляеш в 0дб индикаторе на пульте, теперь только добавляеш входную крутилку на усилке на уже нужную громкость в зале....
Но перед усилком нужен портальный ЕК, его покамись в ноль, пускаеш известную тебе фанеру, слушаеш её в наушниках, и пытаешся максимально повторить звучание в порталах как в наушниках, регулируя 31 ЕК, но только минусовать частоту любую, нивкоем случае не добавлять относительно нуля какуюто частоту....Линейки стерео в которые пускаеш фанеру всё в ноль, а выводиш необходимый звук портальными 31 полоснымиЕК, либо параметрическими портальными хотяб 5-ти полосные, ( про генератор, и анализатор не говорим, ибо тогда бы вопросов не было)..Выставив нужное звучание фанеры портальными ЕК, берешся за микрофонны..Сначала на миках все в ноль (ЕК, ГЕЙН ) фейдер линейный в -20-30дб..Ореш в микрофон, выставляеш гейном чтоб самый громкий Ор был в ноль на индикаторе (надо включить обязательно PFL какнала)..Потом добав фейдер, начинает свистеть, исчеш частоту и её в минус чуть..ПЕрвое правило! частоты можно только минусовать относительно нуля, но не добавлять в плюс, на линейке...Второе правило, если принцип 1-ин к 10-ти, тоесть если нехватает какойто частоты наприме 3000гц, то не добавляй 3000 высше нуля, а убери 300гц...Если нехватает 300 гц( в нуле) то убери 3000гц в минус..и так с любой частотой.... Ну и наконец мик выставляеш на линейном ЕК уже как нравится, но после того как фанера проходит через ноль линейки и выведена портальным 31 -ЕК(его больше не трогать)...Без портальных ЕК, всё намного сложнее И невозможно сделать хорошо.ИМХО

3BYK 24.07.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2469200)
В зале на 1000-1500 мест фон на мастере пульта - нонсенс, Константин! Этого не должно быть ни при каких условиях! Это же не рабочая столовая на мудышкиной фабрике с одной розеткой в зале.

Да-ладно... Если система развивает максимальное давление, например, 135 dB (на первых рядах), а соотношение сигнал/шум пульта 90 dB - на первых рядах фон будет 45 dB. В тишине его отлично слышно. И это в идеальных условиях.
Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2469200)
...Мне по фиг, концерт на базе идёт, спектакль, правительственная сходка - к усилителям подхожу только для проф. обслуживания, мастера на пульте - по обстоятельствам, но неподалеку от 0 db...

Владимир, прекрасно работать на собственном аппарате.:ok: Но, когда, приезжая в на гастроли, заходишь в зал и видишь/слышишь, что там стоИт - :jopa:. Сначала "погнёшь пальцы" по поводу райдера, "нагнёшь" местного промоутера, он попотеет, пообзванивает местных прокатчиков, найдёт необходимые приборы, но другую PA-систему никто монтировать уже не будет, надо как-то выкручиваться.:rolleyes:

кип 24.07.2011 20:19

спасибо конечно..но с ума сойти..тут и пиванист..и пидагог..не знаю все ли поймут..
а можно просто для шкоы 1 класс?
пример-усилитель ставим на максимум..потому что..к примеру..раскачивает легше колонки..или фон меньше..или звук обьемней..или потери меньше..или наоборот все надо..или по фигу..разницы нет никакой.....

3BYK 24.07.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2469216)
...а можно просто для шкоы 1 класс?..

Нельзя. Для того, что бы правильно настроить профессиональную звуковую систему надо поучить физику, хотя бы до 8-го класса.:biggrin:
На мой взгляд, оптимальная последовательность настройки уровня усилителя (для работы "под максимум"): на пульте, по выходу, настроить до мигания +3 dB, на усилителе вывести до редкого мигания "клипа". Но это если будешь работать за пультом только сам, никаких посторонних, и следить за уровнями. И если усилитель правильно подобран под акустику.
По частотной корекции источников - тут очень много "если". Используется мастер-эквалайзер? Насколько линейна (качественна) используемая акустика? Насколько ровно звучит помещение (или работа на улице)? Насколько одинаковые, качественные фонограммы?
А вобще вопросы сродни: с какой скоростью лучше ехать (на абстрактной машине, по абстрактной дороге)?:fz:

Владимир 57 24.07.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от 3BYK
Владимир, прекрасно работать на собственном аппарате. Но, когда, приезжая в на гастроли, заходишь в зал и видишь/слышишь, что там стоИт - . Сначала "погнёшь пальцы" по поводу райдера, "нагнёшь" местного промоутера, он попотеет, пообзванивает местных прокатчиков, найдёт необходимые приборы, но другую PA-систему никто монтировать уже не будет, надо как-то выкручиваться.

Это да! Неприятных моментов у всех хватает, но я на чужом аппарате стараюсь как можно реже расстраиваться, хотя попадаются и приличные варианты.
Хотя свой минимум вожу на всяк случай всегда. Чтобы :jopa: в лужу не садиться.:smile:

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от кип
спасибо конечно..но с ума сойти..тут и пиванист..и пидагог..не знаю все ли поймут..
а можно просто для шкоы 1 класс?

У нас уже столько "специалистов" в звуке с 1-классным образованием, что плодить ещё одного просто рука не налегает! Тебе объясняют, что работа звукорежиссера\оператора требует ЗНАНИЙ, хотя бы начального уровня, а тут приходится жать там, где не пахали. Так не бывает!!!
Кстати, педагог пишется через Е, через И "пида..." обычно пишут другое слово, здесь таких, вроде бы нет. Так что поаккуратнее!

Al.Ko 24.07.2011 21:03

кип,
Попробую коротко основное.
1.Усилители - раскрыты на полную,остальное так,чтобы при мастере в ноль - индикаторы мастера были в ноль.Чувство микрофонов - при нажатом PFL - на мастере в ноль.
Усилители,при данном раскладе - не должны уходить в пики...
2.Все ручки эквалайзеров изначально по линии,дальше аптечно, и не торопясь,подруливать до нужного.

Это - что-то вроде основы,а так - любая настройка - вещь ситуационная.

Добавлено через 6 минут
ЗЫ.Да...еще,на мой взгляд - важная вещь.
При наличии графического эквалайзера,нужная картина на нем выстраивается не подъемом нужных частот,а скручиванием лишнего...

Ануфриенко 24.07.2011 21:21

Цитата:

Сообщение от 3BYK (Сообщение 2469218)
Нельзя. Для того, что бы правильно настроить профессиональную звуковую систему надо поучить физику, хотя бы до 8-го класса.:biggrin:
На мой взгляд, оптимальная последовательность настройки уровня усилителя (для работы "под максимум"): на пульте, по выходу, настроить до мигания +3 dB, на усилителе вывести до редкого мигания "клипа". Но это если будешь работать за пультом только сам, никаких посторонних, и следить за уровнями. И если усилитель правильно подобран под акустику.
По частотной корекции источников - тут очень много "если". Используется мастер-эквалайзер? Насколько линейна (качественна) используемая акустика? Насколько ровно звучит помещение (или работа на улице)? Насколько одинаковые, качественные фонограммы?
А вобще вопросы сродни: с какой скоростью лучше ехать (на абстрактной машине, по абстрактной дороге)?:fz:

Как же хочется не заниматься всякой ерундой, а получить пару ответов, зерно, так сказать, и стать специалистом:smile: А вы тут всякую пургу метёте. Как Ленин: учиться, учиться и учиться.:smile: Да, чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь:smile:

кип 24.07.2011 21:30

как-понятно..
непонятно почему именно так?

Ануфриенко 24.07.2011 21:35

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2469242)
как-понятно..
непонятно почему именно так?

Да так уж жизнь устроена. Даже на вопрос, при какой температуре закипает вода нет однозначного ответа.

Владимир 57 24.07.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
При наличии графического эквалайзера,нужная картина на нем выстраивается не подъемом нужных частот,а скручиванием лишнего...

99,9% ! Эта сродни работе скульптора: убрать с глыбы мрамора всё лишнее, оставив необходимое. Но нужно знать, что - лишнее, а что - необходимо!
Чаще же приходится видеть либо "оскал диджея", либо "чайку" :frown:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Ануфриенко
Да, чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь

Вот в этом истинное знание и заключено! Но, чтобы это понять, надо много и упорно учиться!

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от кип
как-понятно..
непонятно почему именно так?

А тут два пути: либо поверить, либо узнать, а для этого нужно учиться. Замкнутый круг!

Al.Ko 24.07.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от кип
непонятно почему именно так?

Для собственного спокойствия,воспримите это,как некоторую аксиому...типа "летом жарко,а зимой - холодно":)
Ну или придется-таки изучать физику...:))

Ануфриенко 24.07.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от Al.Ko (Сообщение 2469250)
Для собственного спокойствия,воспримите это,как некоторую аксиому...типа "летом жарко,а зимой - холодно":)
Ну или придется-таки изучать физику...:))

Или как в старом анекдоте про направления: ты не вы---ся, пальцем покажи!:smile:

белша 24.07.2011 23:19

КИП! Для начала почитать вот это : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а потом решить заниматься этим или петь Лепса, а с аппаратом можна и технаря партнера подружить.

Nikich 777 25.07.2011 05:56

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
Да ладно, положение регуляторов входной чувствительности усилителя при работе с постоянными источниками сигнала не зависит от типов помещений и видов мероприятий

А я не про гейны усилителей:aga: Про одинаковость настроек это
Цитата:

Сообщение от кип
2-микрофон при включении в пульт-высокие низкие средние по нулям или как нравиться?
3-сигнал минуса в пульт высокие-низкие средние по нулям..или по вкусу?
как правильнее?

и + маэстро 116 попросил
Цитата:

Сообщение от maestro116
Кто нибудь скажет, что нет двух одинаковых настроек в каждом случае озвучивании мероприятия?

ну как не уважить старого толстого:biggrin:
КИП
Логический подход:
Если бы настройки были универсальны, то вместо регуляторов были бы кнопочки с пресетами

Лев 25.07.2011 06:04

КИП известный приколист
И марает в теме лист.:aga:
Все успели заКИПеть -
Смог КИП в этом преуспеть:biggrin:

Владимир 57 25.07.2011 08:40

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
А я не про гейны усилителей

А я про гейны усилителей! :wink: О других настройках нет ни слова.:aga:

VICTOR_T_T 25.07.2011 09:22

Я вот тоже не пойму зачем на усилителе ручки громкости нужны ))))

белша 25.07.2011 09:42

Шоб хоть шото крутилось!

Sharik 25.07.2011 09:46

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
остальное так,чтобы при мастере в ноль - индикаторы мастера были в ноль.Чувство микрофонов - при нажатом PFL - на мастере в ноль.

не пойму тогда, на кой на шкале индикации аж до +10, а потом только clip, если все так стремятся к этому заветному нулю ? тогда опять не понятно, как настраивать входные уровни, к нулю pfl или все таки +10 ? В соседней теме обсуждали, теперь все наоборот получается ))))

белша 25.07.2011 10:07

Dj_Sharik,
Ноль в индикации по установившейся традиции имеет так называемый "единичний" отсчетный уровень. С учетом пик фактора музыки (колеблется от жанра 8-18дБ) вычисляется так называемый "Headroom" то бишь потолок выше которого случайно пик уровеня звука не прыгнет. Примерно этот диапазон конструкторы закладывают в работу приборов до "клипа"(clip)
Тоесть, настроив в ноль средний уровень, пиковый уровень не превысит потолка.
как-то сумбурно но гдето так.

Sharik 25.07.2011 10:22

белша,
вывод значит, уровни в среднем должны доходить до 0, ну и "выпрыгивать" ? а входные тоже ?


Часовой пояс GMT +1, время: 14:30.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.