|  | 
| 
 Как соединить микшер и компрессор для вокала??? Такая вот штука. Есть компрессор DBX 266. Хочу присоединить его к микшеру для обработки вокала (работаю вживую на корпоративах и свадьбах). Работаю пока на Берингер Хеникс 1622. Как то подключил компрессор к микшеру через разрыв Insert? а потом в в AUX Returns, вроде работает, но отключается сразу внутренний процессор эффектов, ревера нет, сухой звук. Как грамотно это все стяпать чтоб и компрессор работал и процессор тож? Или нереальные вещи пишу? прошу не судить, а просто посоветовать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Подключайте компрессор только в insert пульта.Нужен кабель типо "штаны":один балансный "джек" на два небалансных.Балансный "джек"-в insert пульта,один из небалансных "джеков",который звонится с наконечником(tip)балансного-в input компрессора(это будет посыл-send),второй небалансный "джек",который звонится с кольцом(ring)балансного джека-в out компрессора(это будет возврат-return).Надеюсь я Вас не запутал.А вообще-то в инструкции к компрессору должна быть схема подключения. | 
| 
 Нужен кабель, как  третий снизу на картинке. Стерео джек в Insert, а моно в компрессор, на вход и на выход. (Какой куда втыкать так же можно определить и опытным путём) На стерео джеке с кончика сигнал посылается на компрессор (или другой прибор) и после обработки возвращается на среднее кольцо этого же джека. [IMG]http://*********net/1771219.jpg[/IMG] | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Сори,не совсем точно выразился:имелось в виду,что не в mix insert пульта,а естественно в insert канала на пульте. P.S.Еще раз убедился,как важно-точно выражать свои мысли.А не то-можно запутать всю турецкую разведку.:biggrin: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Спасибо ребят, сегодня пробывал, все получается, звук плотный, хороший, буду экспериментировать с "параллельной компрессией", но чуть позже. Благодарю всех за дельные советы. :ok: | 
| 
 Владимир 57, подскажите, пожалуйста, как подключить к пульту (например к Mackie Onyx 820i) компрессор с XLR разъемами (например FMR Audio PBC-6A)? Чтобы компрессор был после микрофонного предусиления и перед эквалайзером. Ну или какие есть варианты. Буду весьма признателен за совет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 55 минут Zorro, в моем случае может подойти кабель стереоджек -= xlr (male), xlr (female)? Как второй кабель снизу, у вас на картинке. Стереоджек в AUX на пульте, XLR-ы в компрессор. Только не могу понять какой нужен кабель балансный или небалансный? Спасибо | 
| 
 iMiro, Стереоджек не в аукс, а в Insert микрофонного канала (есть на двух первых каналах). | 
| 
 repin-a, спасибо огромное. А один insert он и входом и выходом будет? Где бы еще купить такой кабель? Нигде не попадается что-то. | 
| 
 Insert является и входом и выходом одновременно. Подключаясь в Insert, вы тем самым разрываете сигнальную цепь. Сигнал идет сначала на компрессор (или другой какой прибор) и обработанный возвращается обратно. Если кабель для подключения проблематично купить, то сделайте его сами. Или попросите (закажите) кого нибудь, кто дружит с паяльником. | 
| 
 Инсерт в Мэки и организован как вход (Т) и выход (R) на TRS джеке, он несимметричен. Купить его можно, но разновидность с XLR довольно редка и к нам врядли ее завезут. Можно использовать пару переходников с TRS джек мамой и соответственно папой и мамой XLR вставленных в компрессор и обычным инсертным кабелем или изготовить кабель самому, в XLR использовать контакт 1-оплетка, 2-сигнал, можно еще поэкспериментировать с перемычкой между 1 и 3 контактом (проверить по уровню шумов и наводок) но если нет опыта таких измерений то можно и не заморачиваться. | 
| 
 Да уж, опыта измерений никакого не имею. Нашел такой кабель в Штатах за 55 долларов. Вероятно, проще заказать будет кому-нибудь из знакомых.  Всем спасибо за отклик. Добавлено через 1 час 16 минут Нет, стоп. Тот что мне попадался из кабелей был без указания балансный он или нет. Вот этот, например, unbalanced. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А мне нужен балансный, потому что на компрессоре вход/выход балансные. А в пульте инсерт какой? Я уже поплыву скоро. Если мне заказывать паять кабель, то какой должна быть схема распайки для балансного кабеля? Может два кабеля спаять? | 
| 
 Цитата: 
 Спаять легко и просто и стоит ничего, спаять надо такой как в сообщении №4 второй снизу экскиз кабеля. Tip - это сам кончик стерео джека. это центральный штырек- контактик (куда паять) именно отсюда сигнал идет на компресор. Ring - это кольцо которое второй контакт джека. это боковой контактик куда паять. и именно сюда возвращается сигнал обработанный из компресора. Sleeve - это корпус джека. куда паять экран, оплетку провода. на втором конце провода просто два XLR припаять по номерам ножек.ПРи такой распайке как в сообщении №4 выход компресора и вход компресора станет НЕбалансным, что вам и надо... | 
| 
 Mmcd, спасибо за помощь. Вы пишете "в пульте инсерт Небалансный" и вот еще " выход компресора и вход компресора станет НЕбалансным" Вот ссылка, где указано что компрессор имеет балансные I/O. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так вот, именно этот момент меня и смущает. | 
| 
 iMiro Insert на базе стерео джека просто физически не может быть балансным. Там же всего два провода и экран. Провод 1 и экран - Вход Провод 2 и экран - Выход Так что не заморачивайтесь по поводу входов/выходов на компрессоре. Ну и что, что они балансные? Мало ли куда ещё он будет подключаться, к какому нибудь устройству тоже с балансными разъёмами? | 
| 
 Цитата: 
 P.S.: Без обид: в интернете много можно найти материала на эту тему, не стесняйтесь пользоваться поиском.:wink: | 
| 
 Цитата: 
 А вы незаморачивайтесь, паяйте провод , и пользуйтесь..Компресор может работать как с балансным так и небалансным входом выходом ..Просто небалансное подключение имеет ограничение в длине кабеля 3-5 метров и всё, иначе будет фонить, а вот небалансное подключение может иметь большую длину 30-50 метров и кабель не будет фонить..Да и у вас нет других вариантов, на всех пультах инсерт небалансный, все и любые компресоры в инсерт подключают по небалансной схеме, потому что иначе нельзя физически..А балансный выход вход нужен в компресоре это если включать например на выходе пульты компресор, там можно балансно включить, ибо есть балансный выход пульта, а инсерт НЕТ неимеет возможность подключаться балансно..и вообще это всё ерунда, здесь много букв а проблема очень примитивна,. | 
| 
 Друзья, я вам признателен за вашу помощь, ваши советы и комментарии. В подобных вопросах хорошо помогают Википедия и профильные форумы. И я, исправно, со всеми вопросами сначала иду к Википедии, затем уже ищу подобные темы на форуме. Это к тому, что я не ленюсь пользоваться поиском.  Надеюсь, эта ветка форума поможет не только мне. | 
| 
 Цитата: 
 сам спаял сегодня))) | 
| 
 В принципе все понятно | 
| 
 Все очень доступно написано.А какая допустимая длина этого кабеля?Компрессор стоит в реке,а до пульта метра три | 
| 
 Koroliuk, Ответ Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 При небаллансном (несимметричном) подключении сигнал идёт по одному проводу и по экрану. При этом экран всё таки защищает от внешних помех, но шумы в сигнале никуда не исчезают. Уровень полезного сигнала при баллансном подключении в два раза больше, чем при небаллансном. Отсюда лучшее качество сигнала при баллансном соединении. А фон переменного тока может быть ещё и в том случае, если при поключении небаллансного соединения к баллансному на разъёме не запаять перемычку между (-) и экраном или имеется обрыв экрана. Как мне кажется доступно всё расписал. Если что упустил - пускай коллеги поправят. Цитата: 
 А чтобы впредь не возникало подобных вопросов - скопировать и распечаталь картинку из #4 поста и всегда иметь её под рукой. | 
| 
 Так и сделали.Джеки обозначили надписями. А у нас двухканальный компрессор DBX 266XS,я так понимаю что он на два микрофона.Это планируется в караоке-ресторан.А для бек вокала в идеале нужен компрессор? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Для любого вокала компрессор жизненно необходим, иначе мики не будут "сливаться в экстазе" вокальная пачка не будет звучать цельно.  Можно конечно попробовать двухканальный компрессор повесить в инсерты подгрупп, если пульт позволяет, и запустить туда все 3-4-5 миков, но это будет не совсем правильно... На каждый мик, нужен отдельный канал компресии, ведь у каждого вокализда, разная подача, мощность "выхлопа" и каждому нужно подобрать оптимальные для него трешхолд, ратио, и выходной гейн. Это если компрессор с полуавтоматикой, а если полностью ручной компрессор, то добавляется дополнительный гимор с временем атаки и восстановления... Я предпочитаю для вокала компрессоры с полуавтоматикой, где есть только трэш, ратио и выходной гейн. остальное в приборах, уже достаточно грамотно реализовано автоматикой, и мне нравится постоянная мягкая компрессия на вокал, а не по пикам. На станционаре у меня Ален хит визард 16-2, и простейший бехр 4х канальный.мультикомп, он уже у меня лет 12 работает как швейцарские часы. Примерные настройки на мики для живья у меня такие; трэшхолд (порог срабатывания) -минус 10дб (это если правильно помню- ручка на 12ч) ратио- 2/1 выходной гейн вправо от 12ч на 2-3 щелчка. Если у вокалиста мощная подача, то можно немного изменить порог срабатывания, до минус 5-6дб, и увеличить ратио до 3-4 к одному. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 БамБам Цитата: 
 1. Кривой компрессор 2. Кривые руки | 
| 
 А как понять, кривой ли это компрессор, и тем более, кривые ли руки? | 
| 
 Цитата: 
 Как говорится- дай умному человеку, стеклянный "предмет".... См здесь: Цитата: 
 | 
| 
 А как я могу все изгадить, если, допустим, не использую компрессор? :) | 
| 
 БамБам, Прекратите пожалуйста провокации на флуд и не старайтесь казаться идиотом. Или со своими шоу-мастеровскими заходами мигом будете забанены. Вашим толковым советам здесь будут рады, благо опыта Вам не занимать. А провоцировать и троллить - пожалуйте на любимый высокопрофессиональный форум. | 
| 
 Ладно, океюшки, trident, тем более Вы на этом форуме то модератор :aga: впредь постараюсь быть аккуратнее. Уж извини, у меня такая манера, че ж поделать то :biggrin: Кстати, в соседней теме я был предельно аккуратен... | 
| 
 Никаких проблем и ничего личного. Я в ипостаси модератора тут никаких личных претензий не реализую, лишь слежу за соблюдением Правил форума, да и нет у меня к Вам абсолютно никаких личных претензий. Общайтесь сколько угодно, просвещайте народ. Я и сам с удовольствием у Вас совета буду спрашивать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Koroliuk, А это уже индивидуально под каждого исполнителя. | 
| 
 Koroliuk Да и задаваемые параметры на разных моделях компрессоров даже при одинаковом положении ручек будут разными. | 
| 
 Цитата: 
 Когда-то раньше даже была такая техника работы - чел сидел за пультом, держа пальцы на фейдерах и сам двигал их во время исполнения. В литературе раньше даже были описаны методы сохранения динамики партии в процессе ручного ужимания диапазона, когда перед "громким местом" заранее фейдер чуть опускался вниз, а обратно поднимался через некоторое время после "громкого места". Но если слухового опыта для начала маловато, то смотрим на индикатор Gain Reduction. Это такой красненький, в обратную сторону показывает. Если этот индикатор показывает подавление на 15 дБ и выше - то явно перекрутили. И чаще всего, выставлен слишком низкий порог срабатывания (threshold). Особенно, если gain reduction изменяется в небольшом пределе и начинает давить даже в паузах между фразами вокалиста. Gain reduction в районе 4-9 дБ уже лучше. Есть еще одна "вредность" у чрезмерно сильного компрессора на вокале. Некоторые даже не догадываются, что это именно из-за компрессора. Фидбек. Обратная акустическая связь. Когда микрофон и какая-либо из колонок "завязываются" в петлю, улавливая сигнал шумов и усиливая его, и начинают "заводиться" и свистеть, гудеть, пищать на какой-либо часоте, отфильтрованной в процессе фидбека. Компрессор в этом очень хорошо помогает. Сжимая сигнал микрофона, мы ослабляем его и вынуждены поднять усиление, чтобы "вытянуть" вокал. Ну и разумеется, усилятся все слабые сигналы ниже порога срабатывания компрессора, а это создаст повод для фидбека. Кое-кто начинает резать частоты на эквалайзерах, двигать колонки. Разъясняешь им, показываешь на натурном экспериметнте - ооо, работает, мол, достаточно лишь уменьшить ненужную компрессию. | 
| 
 Некоторые даже не догадываются, что это именно из-за компрессора. Фидбек БамБам, Спасибо! уже третий месяц не мог понять откуда заводится... | 
| 
 chasb1974, эээ... То-есть за три месяца ловли фидбэков и риска пожечь драйверы у Вас ни разу не возникло мысли по очереди поотключать в тракте прибамбасы, чтобы найти, что вызывает фидбэк? То бишь самого очевидного решения в голову не пришло? | 
| 
 Вопрос по теме))) если не подключать микро как тут описано через insert и через кабель "штаны", а напрямую микрофон в компрессор, а выход в пульт на канал... так норм? Отстроил и фейдер в 0 поставил и порой просто маленько подкручиваю... | 
| 
 Makc0809 Если это "чистый" компрессор то он, как правило, не предусмотрен для работы с сигналом микрофонного уровня. Нужно использовать предусилитель для микрофона. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 В любом случае, если при подключении напрямую в компрессор всё работает, значит порядок. | 
| Часовой пояс GMT +1, время: 06:12. | 
	Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.