![]() |
Audix VX10 уровень выходного сигнала.
Gain на микрофонной линейке в минимум, все равно уровень великоват, как уменьшить меньше меньшего ? Как не воюю на отстройке, все равно заводится малеха, интуитивно понимаю, что гейна бы уменьшить, а больше некуда. Подскажите, кто знает.
В нете нашел, что есть версия микрофона с приставкой LO, там на -18db, вроде, выходной уровень занижен. |
Поробуйте поменять расстановку акустических систем или уменьшите их уровень.
Еще сущетвуют кабельные аттенюаторы... :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Dj_Sharik,
Вы не одиноки, поэтому Аудикс и выпустил версию Lo. Внутри микрофона самому менять ничего не советую, но можно попробовать собрать делитель в корпусе XLR разьема, думаю два резистора туда влезут, ослабление можно подобрать опытным путем, главное не переборщить, не забывая о фантомном питании. |
белша,
боюсь руки не из того места растут, хоть и золотые (с) моя жена. там я так понял никак больше не сделать (регуляторов то нет никаких). Поможет ли преам в данном случае, т.е. как я думаю, снизить уровень сигнала до пульта это поможет ? |
Ну если преамп не будет перегружаться, то снизить его вых уровень не проблема, а какой у Вас пульт?
|
белша,
Tapco 220fx, так се конечно, но другого нет ))) |
Цитата:
|
Dj_Sharik,
За свои деньги отличный пульт, только вот обработки это не конек Мэки. Да, к сожалению, кроме как послушать Владимир 57, или сделать делитель с помощью умельца радиомастера в этом сетапе, не влазя во внутренности приборов, ничего не сделаешь. Единственное, умельцу необходимо учесть симметричное включение микрофона и фантомное питание. Пошарьтесь, может кто из знакомых телевизоры ремонтирует, там копеешная работа, внутрь разьема запаять два резистора, предварительно подобрав их номинал. |
Dj_Sharik, у меня АудиоТехника AE5400, заводился больше, чем Аудикс VX-10, при этом у VX-10 Gain на 11 часов, громкость тоже 11, все работает нормально, хотя микрофон очень чувствительный, мне кажется, Lo новинка, правильное решение для него, но надо слушать, а так я прекрасно работаю, не, что не свистит, причем пою на разных акустиках ( Динакорд 15-3, Майке 215, МедиаWorks, Spektr с начинкой B&C) и на разных пультах Майк Оникс, YerkVille M1610, КрафтФолия, да и в Беренгер врубал. Как видно техника разная, VX-10 везде звучит достойно. Другой вопрос, на счет тембра голоса, если он слабоватый, или подача слабая, как у нашего скрипача, то ему приходится больше давать Гейна, и все звучит на гране свиста, для такого голоса лучше, типа Баер TGX 81-й, он остронаправленный, ширит голос, когда ему даю все нормально. Мы когда советовали Аудикс VX-10, мы твой вокал не слышали, потому в слепую сложно представить, что будет все О, кей :ha:
Кстати, на Presonus Studio Cannel, усть кнопка -20 db, когда включал ее в записи для пробы с Аудикс VX-10, как-то прозвучал не очень, пропала насыщенность. |
Цитата:
Цитата:
как подбирать эти самые резисторы ? как придется или все же есть какие марки, тип или что то подобное, сам я не шарю, а вот мастер есть, но как я ему обьясню ? он в звуке никак. Поставь мне резистор в цепь, только там симетрия и фантом, спросить то, конечно, спрошу, может что и сделает. Еще идея (на грани бреда), есть звуковуха (E-mu 1616m) может ее как то можно использовать для данной цели, там и мик входы (2шт) с фантомом, dsp есть, а на выход линейный можно направить сигнал. Схема, конечно, странновата, но так "на уровне идеии". Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Фантом здесь непричем
Резисторы должны быть ориентировочно от 250 Ом до 1кОм, но помимо сопротивления в этой цепи важна точность разброса параметров и ТКС. точность подбора пары резисторов не хуже 1%, чем точнее тем лучше, а чтобы небыло проблемы с ТКС они должны быть одного типа (марки). Попробуй что я написал дать прочитать мастеру и проблем я думаю не будет. Если вопросы пиши, звонить думаю дороговато, я с Украины. Правда, у меня с 25 по 29 гастроль, но если связь будет, то форум я просматриваю наравне с почтой. |
Цитата:
|
Сергей (Вы уж меня простите,что обращаюсь по имени),но мне все же не совсем понятна ситуация.Ну не должен микрофон (пусть даже и конденсаторный) так заводиться. Иногда приходится работать в таких условиях,что мама не горюй (холл из бетона и стекла,микрофоны перед колонками и т.п.) и все равно,всегда есть возможность свести обратную связь к минимуму. Может быть у Вас что-то "накручено" на приборе внешней обработки? Опять же,регулировки EQ в линию-это,скажем так,академический вариант,который в реальной ситуации не всегда выполним. Нужно найти какой-то разумный компромисс между настройками пульта,процессора,расположением акустики и возможно еще каких-то специфических особенностей,присущих Вашей конкретной ситуации. Мастерить делитель,использовать аттенюатор,когда gain и так на минимуме-по-моему не имеет никакого смысла. Тогда уж лучше сменить микрофон. Но все же стоит попробовать микрофон с другим пультом,как предлагает ГенаЛог,или другой микрофон с этим же пультом,чтобы опытным путем найти "слабое звено".Простите за многословие и,я понимаю,что советы давать легко,но хочется все же разобраться в ситуации. Мне почему-то не верится,что делитель-это единственное "лекарство" в данном случае (при условии,конечно,что все оборудование исправно).Физику не обманешь.
P.S. В своем посте никоим образом не хочу дискриминировать чье-то мнение,просто высказываю свое ИМХО. |
ребята, всем огромное спасибо за участие...
В том то и дело, что Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сергей,попробуйте еще с отключенной обработкой (при всех Ваших предыдуших настройках). Ждем результата экспириментов. Удачи!
|
блин, не победил )))) звук, конечно был, но "шаг влево, шаг вправо" фидбэк, так что пока никак, завтра вторая серия триллера ))))
Добавлено через 24 часа 24 минуты вообщем, ребята... стоит только чуток добавить гейна по входу перегруз ((( в принципе, сегодня очень нормальный был звук, но...зал огромный, петь можно было в любом удобном месте. Решил завтра попробовать вариант со звуковухой, мик в в микрофонный вход карта, с него посыл на отдельный выход, с выхода кары в линейный пульта, может так получится, потому что, когда я пишусь с этого мика, на входе карты гейн надо выруливать, сдается мне все же "косяк" в пульте. |
Докладаю результаты мытарств )))) вывод один, мик заводит обработка ((( надо разбираться...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вот теперь надо понять, как сбалансировать вход выход, уровни посыла возврата и гейна на самом приборе. ОБработко tc electronic m-300. поможет кто советами ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сейчас тоже делают, Неутрик както попался, но для ребят цена сопоставима со стоимостью работы будет. Хоть человек я не жадный, но для себя наделал сам.
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Если есть понятие и не боишся чето не то сделать, то можно.
|
Я к "обработкам" вообще отношусь довольно осторожно (не очень их люблю-есть поэтому поводу свое "имхо") и пользуюсь ими весьма редко, но мне кажется, что в помещениях ресторанного типа "хал" и так присутствует в естественном виде, поэтому я бы им вообще не пользовался (ну или очень чуть-чуть), а "подмешивал" бы только немного дилея. Опять же, звук будет зависить от того, куда возвращается обработанный сигнал (стереопара, моноканалы), от настроек EQ на них и т.п. ИМХО.
|
Цитата:
|
С другими то микрофонами не возникало никаких проблем, и с обработкой все нормально было и т.п. тут явно уровень сигнала влияет, буду пробовать разные варианты.
з.ы. а кто знает как отличается линейный вход от микрофонного, может там уже есть все эти резисторы ? |
Проблема фидбэка по обработке, как и проблема фидбэка без обработки в данном случае заключается в слишком высоком уровне входного (на на обработке в результате и выходного) сигнала. Зарезайте чувствительность! Гейн на минимум, волюм добавляйте. Нет возможности убавить чувствительность микрофона гейном, ставьте атенюатор. Или в самом деле попробуйте в линейный вход. Хотя там другое сопротивление входное, согласование будет неидеальное. Но попробовать можно.
Это только кажется, что чувствительность на канале и громкость на канале - одно и то же. Ничего подобного. Возьмите любой микрофон, выкрутите громкость на максимум и приберите чувствительность до преемлимого уровня так чтобы мик перестал заводиться. А теперь попробуйте на максимум поднять чувствительность и до той же громкости звука довести ручкой "громкость". Скорее всего у вас ничего не получится, фидбэк не позволит. То же самое и тут получается - чувствительность микрофона высока, фидбэк жить не даёт. |
Господа, я раза 2 в неделю, пою в VX10, акустика чуть повернуты к центру, для мониторинга, (причем на разных акустиках и аппаратах) и все нормально, конечно он подвержен заводке больше как кардиодный кандер, но есть AKG C5, в который поет мой клавишник, он еще больше заводке подвержен, бывает цыпляет немного свист. Может сам пульт Dj_Sharikа вытаскивает нежелательные частоты для этого микрофона :ha:
|
trident,
в том то и дело, что меньше некуда.... Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
По большому дело в пульте, но это не его недостаток, Мэки за счет достаточно высокой перегрузочной способности и малых шумов (headroom) делает более высокую чуствительность миклинеек в сравнении с другими, вот здесь и напоролись, поскольку Аудикс решил тоже повысить вых уровень микрофона чтобы минимизировать помехи кабеля, а со временем пришлось выпустить другую версию(Lo) этого популярного микрофона.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть третий путь: разогнать семью и купить новый пульт с аттенюацией -20 db микрофонных каналов. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ЗАЧЕМ?!
Даже купить готовый аттенюатор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , разобрать его и внутренности впаять прямо в XLR микрофонного шнура или в сам микрофон - и то дешевле обойдётся! Ослабления уровня микрофонного сигнала на 10 дб будет более чем достаточно. А уж спаять его самостоятельно вообще бесплатно - он же элементарный! Зачем же пульт ковырять? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Добавлено через 14 минут trident, если "в теме" подскажи в какую схему "ткнуть" паятеля ? |
По приведённой выше ссылке рисунок 5.12, импедансы микрофона и входа согласовывать тебе не надо, они и так согласованы, тебе нужно только понизить уровень сигнала.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот нашел схему, может кому поможет, я сам не разобралсо.... главный вопрос на сколько db надо понизить уровень сигнала ? |
Читайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Там же есть пункт Переход от дБ к «разам» для напряжения (силы тока) ...................... таким образом, например, если изменение напряжения составило +20 децибел, это значит, что «U1 больше U0 на порядок» или «в 10 раз». И таблица |
Отлично нашел, даже с картинками, я искал подобное, правда на русском, но обломался все слишком заумно. Ослабить надо на 10дБ, но может и на 20, хотя я сильно сомневаюсь. Единственное, мастера надо попросить как можно более точно подобрать параметры сопротивления. В принципе, если покупать резисторы на рынке, да и в магазине, то можно взять с собой тестер и померять неотходя от прилавка. К стати, резистор который соединяет выходы можно и не ставить, а для расчетов принять его равным вх сопротивлению мик преда (2.6кОм)
|
Цитата:
|
Всё правильно понял, просто резисторы одного номинала надо подобрать максимально одинаковыми по сопротивлению - на производстве велик разброс параметров, надо с тестером выбрать одинаковые.
|
Поехал за резисторами, по результатам отпишусь, завтра свадьба как раз...))
Добавлено через 9 часов 29 минут Спаял, и даже работает ))))) Только вот топорно получилось чутка, но для пробы пойдет. Запарился в XLR это пихать, завтра попробую на свадьбе и переделаю "по нормальному", может переходник какой придумаю. И мне показалось, что многовато "давит" устройство, уж больно много "гейна" надо теперь давать, но это завтра выяснится. Ставил резисторы по таблице на -10 db, или многовато или резюки "ежовые". Завтра будет ясно. Всем спасибо, отпишусь по результатам. |
Часовой пояс GMT +1, время: 06:34. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.