Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Приборы обработки звука (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Микрофонный предусилитель DBX 286A к микшеру. (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=138910)

fafner 30.08.2011 20:59

Микрофонный предусилитель DBX 286A к микшеру.
 
Че то заинтересовался этим прибором. Цели простые - обработка вокала при живом выступлении на корпоративах, свадьбах и т.п. Кто работал???? Какие отзывы? Стоит ли вообще заморачиваться?........

Владимир 57 30.08.2011 21:31

Цитата:

Сообщение от fafner
Че то заинтересовался этим прибором. Цели простые - обработка вокала при живом выступлении на корпоративах, свадьбах и т.п. Кто работал???? Какие отзывы? Стоит ли вообще заморачиваться?........

Зачем же он к микшеру? Преампы используются в основном в студии. Если его выход посылать на вход бюджетного микшера, то и вовсе смысла нет: все преимущества аппаратного преампа будут сведены на нет дешёвым трактом пульта.

белша 30.08.2011 22:15

Владимир 57,
Эсли бы речь шла о 376, то согласен, а тракт 286 примерно одинаков с пультами начального про диапазона. Единственное понимать, что включать его на мик вход пульта это муветон, надо либо в линейный либо хитро через инсерт. А примочки 286 для живняка оч даже подойдут.

Владимир 57 30.08.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от белша
тракт 286 примерно одинаков с пультами начального про диапазона.

Alto, Behringer? О них речь? Неужто всё так плохо в dbx? Тогда тем более какой смысл?

Владимир Марченко 31.08.2011 05:25

Владимир 57,
Я думаю, имелись в виду младшие Маки, Крафты и Алены...

timapheich 31.08.2011 05:35

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2474907)
....Неужто всё так плохо в dbx?...

Ну не совсем, но их (dbx-сы) уже давно потомки Мао собирают.
Для кабацкой работы 286-ой со своим "джентльменским набором" на борту вполне сгодится. Если не смущает, что прибор одноканальный, можно брать.

белша 31.08.2011 05:51

Владимир 57,
Те пульты что тобой озвучены, скорее детсадо-пионерского уровня. Работать то работают, а что потом из них вырастет... короче читай Гайдара про Тимура с командой. Но заметьте я не сказал что они г..., учиться на них можно, но лучше недолго, как токо начал сыпаться переход на этаж повыше.
Немного о грусном, dbx под Харманом действительно начал переходить в ряд "китайского" пошла дешевая комплектуха, небрежность сборки, от всех идей Д.Блекмера похоже только логотип остается, правда, неплохо копают в цифровом секторе, но в высшую лигу похоже лезть не собираются. Вобщем, "Уйди, старушка, я в печали..." (с) любимый фильм Гайдая

Владимир 57 31.08.2011 08:04

Цитата:

Сообщение от timapheich
Ну не совсем, но их (dbx-сы) уже давно потомки Мао собирают.

Славные наследники Мао не только dbx-ы собирают, однако ничего, работает пол-мира на плодах их рук. Меня больше настораживает качество отечественной продукции, и уже давно. Даже до космической промышленности наши "китайцы" добрались, а вы всё : Китай, Китай! Да мы скоро Китаю завидовать будем и пытаться "догнать и перегнать".:frown:

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от белша
Владимир 57,
Те пульты что тобой озвучены, скорее детсадо-пионерского уровня. Работать то работают, а что потом из них вырастет... короче читай Гайдара про Тимура с командой.

Боюсь, Виктор, что топик-стартер именно во что-то подобное и собирается сбрасывать сигнал с преда. Иначе подобная мысль его не посетила бы.
А читать твои любимые книги мне по возрасту как-то уже не катит - поздно! Или рано: в детство ещё не впал.

Использованием дешёвой комплектухи и упрощением технологии в последнее время стали не только dbx грешить, зачем же все "медали" именно им? В этом деле многие производители уже отметились.

белша 31.08.2011 08:27

Володя, насчет книги я несколько витеевато выразился, имелось ввиду что начать можно на них, но главное на них не остаться. Согласись, довольно много людей считающих звук и конструктив указанных изделий достойным для проффработ, хотя по большому их назначение поиграться, попробовать что и как крутить, т.е. поучиться и либо бросить это занятие, особо не потратившись на игрушки, либо идти дальше переходя на новый тех уровень. Просто была ассоциация в перестроечное время кто-то в журнале опубликовал повесть о том кем стали повзрослевшие герои Тимура с командой, жуть...
А насчет dbx, это сугубо личное, в начале 90-х я был просто очарован идеями и изделиями этой фирмы, они были для меня эталоном. Но несколько лет назад, в связи с переориентированием моего вида деятельности, я докупил кучу приборов, в шоке до сих пор...

Владимир 57 31.08.2011 09:45

Цитата:

Сообщение от белша
Согласись, довольно много людей считающих звук и конструктив указанных изделий достойным для проф.работ, хотя по большому их назначение - поиграться, попробовать что и как крутить, т.е. поучиться и либо бросить это занятие, особо не потратившись на игрушки, либо идти дальше переходя на новый тех уровень.

Не спорю! Хотя знаю многих, работающих на крутом оборудовании известных брендов, делающих звук уровня вышеназванных производителей! Причём эти индивидуи чрезвычайно гордятся не тем, ЧТО и КАК делают, а тем ЧЕМ делают. Не все витамины одинаково полезны!
А в бюджетном секторе dbx всё же имеет мало конкурентов.

белша 31.08.2011 10:14

Согласен, просто что жизнь, что :jopa: все на одну букву

Владимир 57 31.08.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от белша
Согласен, просто что жизнь, что все на одну букву

Веселее, товарищ! К чему этот пессимизм?! Начинаются одинаково, но окончания же разные!

белша 31.08.2011 10:45

Так отож...:ok:

fafner 31.08.2011 20:32

Ну так что по существу? стоит ли брать на живняк этот аппарат? меня скорее интересует не сам преамп, а его обработка. Ну посоветуйте по делу, без прелюдий.

PAV 75 31.08.2011 21:10

Я бы посоветовал что-то из семейства Joemeek. OneQ или sixQ (звучат одинаково). Б\у можно найти за 300-350$. Или что-то из Focusrite. А если планируете работать один то TC Voice Live 2 или Voice Live Touch.

ГенаЛог 31.08.2011 22:10

Цитата:

Сообщение от fafner (Сообщение 2475121)
Ну так что по существу? стоит ли брать на живняк этот аппарат? меня скорее интересует не сам преамп, а его обработка. Ну посоветуйте по делу, без прелюдий.

Да нормальный прибор! И преамп там приличный. Компрессор жрёт высокие, но энхансером всё восстанавливается. Есть конечно приборы такого плана получше, но они и стоят других денег.

белша 31.08.2011 22:39

Опередил!

fafner 01.09.2011 16:19

Спасибо, решил брать. посмотрим че за экземпляр, потом напишу свои выводы (надеюсь что не пожалею в выборе). По бюджету пока могу расчитывать только на это.

белша 01.09.2011 17:03

Удачи перед подключением вспомни пост №3

fafner 02.09.2011 15:20

Вот кстати хотел у вас спросить - а как это "хитро" связать пред с микшером через инсерт или в линейный. Если не сложно поясните по каждому варианту отдельно. Оч пригодится в будущем. И еще забыл самое важное спросить - как ведут себя энхансер, де-эссер, компрессор? В целом динамическая обработка вокала какова? Конечно понимаю бюджетную цену прибора, но все же. Просто читал на форумах одни хвалят ("предает песочность вокалу", приятный низ, шипящие и с хорошо звучат"), а другие хаят по полной. Ну просто не знаешь что и делать. заранее большущее СПАСИБО.

белша 02.09.2011 16:43

По использованию, это надо сесть поиграться попробовать, на словах я обьяснить как работает психоакустика точно не смогу.
А вот с подключением, пожалуйста, правда лучше знать какой у тебя микшер, можно было-бы поточнее...
С выходного гнезда 286 включаешся балансным (симметричным)кабелем джек-джек в линейный вход пульта, это самый простой и правильный способ.
Но довольно часто вх схема дешевых пультов сделана таким образом, что сигнал с линейного вх ослабляется до уровня микрофонного и по новому усиливается микпреампом пульта. Есть вариант обойти это безобразие, если у пульта на канальной линейке есть разьемы "инсерт" то используя несимметричный шнур джек джек с выхода 286 можно послать сигнал прямо на темброблок линейки минуя микпреамп. Что следует учитывать, инсерты до сих пор имеют два стандарта распайки, английскую (в основном Саундкрафты) и американскую (большинство других пультов) по этому при включении в инсертное гнездо может потребоваться засунуть джек "до первого щелчка" т.е. не до конца. В работе это черевато тем, что случайно можно его засунуть дальше и сигнал пропадет. Поэтому лучшим выходом будет изготовить спец кабель у которого носик в обрыве, а сигнал подается на кольцо.

atalon 25.09.2011 23:25

Всем - доброго времени суток!
Пользуюсь прибором не один год и так привык, что когда работаю на чужом аппарате приходится приспосабливаться (непривычно). Сказать могу только хорошее...
По началу работал в один микрофон, подключал его в ДБХ - потом в пульт, Саундкрафт М4.
Потом измудрился и через АУКС ПРЕ послал на линейку ДБХ два микрофона, с возвратом на линейный вход пульта. Использую шнуровой и, по необходимости - радио микрофон.
Особенно радует возможность спокой петь в низком регистре, где форсировать звук невозможно, а хочется что бы и в этом диапазоне вокал читался хорошо.
Можно и прикрикнуть гдето - прибор сгладит недостатки вокала.
Могу сказать ещё много хорошего, но это будут эмоции и всякие нюансы, которых много и, которые выявляются на практике. :ok:

fafner 19.12.2011 21:18

Цитата:

Сообщение от белша
правда лучше знать какой у тебя микшер, можно было-бы поточнее

микшер Крафт EFX 8
Хочу спросить, кабель джек-джек должен быть симметричным с двух сторон, потому как линейный вход у крафта (согласно мануала) симметричный. На выход 286 тож можно симметрию?
И еще вопрос!!! Как компрессор в нем? Почему спрашиваю. Есть DBX 266, может его как-нибудь через инсерт возможно подключить, а на 286 поставить ручки в 0, т.е. в нерабочее состояние. Так никто не пробывал и есть ли смысл вообще?

timapheich 19.12.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от fafner (Сообщение 2497702)
...Есть DBX 266, может его как-нибудь через инсерт возможно подключить, а на 286 поставить ручки в 0, т.е. в нерабочее состояние. Так никто не пробывал и есть ли смысл вообще?

Это Вы про что?

белша 20.12.2011 05:46

Если в линейный вход то лучше симетричное включение, но попробуй еще включить через гнездо инсерт, там симетрии нет нужно обычным TS джеком, при этом из цепи исключается цепочка атенюатора и мик преда которые в этой связке лишние. Более подробно было описанно выше.
А компрессор в 286 такой-же как и в 266, можешь не заморачиваться.

Note Sound 20.12.2011 08:53

уважаемые коллеги,не вижу никакого смысла,ставить на крафты эти преампы.ну я понимаю пульт какой нибудь фоник или саундкинг,тогда другое дело.а так,по сути дела,в крафте микрофонный преамп того же класса что и в 286 м дибииксе.так зачем же ради компрессора,палить деньги за всё.другое дело фокусрайт или одноклассники-там разговора нет.а так......НЭПОНИМЭЙШЭН.

atalon 20.12.2011 11:51

Цитата:

,в крафте микрофонный преамп того же класса что и в 286
В теории - оно может и так... Практика говорит о другом.

белша 20.12.2011 15:09

nout,
Преампы практически одного класса, но 286 это не только компрессор, а два, а то и три прибамбаса для коррекции звука микрофона, а сыр-бор со включениями... закон чем короче тракт тем он лучше, еще никто не отменил.

Note Sound 20.12.2011 15:17

Цитата:

Сообщение от atalon (Сообщение 2497797)
В теории - оно может и так... Практика говорит о другом.

да нифига она не говорит,практика.чтобы не размазывать тему,буду краток-купил подключил поработал неделю отключил продал забыл напрочь.купил компрессор и работаю на выездах один в ..малышок..дбикс 163х.что касаемо короткости тракта,абсолютно согласен с господином Белошапка-но-правильная распайка коммутации и правильная длинна кабеля-вот и весь ответ.всем удачи и парнаса.

fafner 20.12.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от белша
а два, а то и три прибамбаса для коррекции звука микрофона

очень согласен с господином белша: гейт позволяет работать на больших громкостях, деэссер подрезать шипящие, а как правило на вечерах порой работаешь на высокой громкости и режащие ухо "с" и шипящие просто убивают, а прибрать верх - сильно теряется светлость звука, да и еще на этом крафе нет фильтра среза низких частот, вот тебе и не совсем разборчивый вокал внизу. Люди то не глупые, всегда слышать и чувствуют, а мы ведь для них только и работаем. У меня ZX-5 и судя из практики и почитав на форуме могу сказать, что многовато для этой акустики драйвера ND2. Как то так... Может кто и оспорит, всегда рад выслушать другое мнение.

atalon 21.12.2011 01:49

Цитата:

купил подключил поработал неделю отключил продал забыл напрочь.купил компрессор и работаю на выездах один в ..малышок..дбикс 163х
Согласен в том, что минимизировать объем аппарата - важно и приятно. Но..........
С 286 я в нормальном, комфортном режиме смог работать не сразу, пробовал, крутил ручки. Пока не нашёл "свои" настройки ходил с таким же настроением, как у вас.
А потом - ничего, всё срослось и нравится по сей день.

Шарль 21.12.2011 07:43

У меня ZX-5 и судя из практики и почитав на форуме могу сказать, что многовато для этой акустики драйвера ND2. Как то так... Может кто и оспорит, всегда рад выслушать другое мнение. И не только у вас, у меня на ТХ 1152 та же история, все микрофоны в 0, фонограмма всегда на 11 часов, но я не чего критического в этом не вижу. Полет нормальный.:smile:

Note Sound 21.12.2011 08:32

[QUOTE=fafner;2497915]очень согласен с господином белша: гейт позволяет работать на больших громкостях, деэссер подрезать шипящие, а как правило на вечерах порой работаешь на высокой громкости и режащие ухо "с" и шипящие просто убивают, а прибрать верх - сильно теряется светлость звука, да и еще на этом крафе нет фильтра среза низких частот, вот тебе и не совсем разборчивый вокал внизу. ------Простите за неосведомлённость-а что у вас за крафт такой,в котором нет фильтра среза нч,а что за темброблок на нём,в котором буква ..с..не режется?ну и наконец,насколько я знаю,гейт в основе своей,для вокала не используется,потому как предназначен для работы с барабанами(подзвучкой)

fafner 21.12.2011 19:10

Цитата:

Сообщение от nout
Простите за неосведомлённость-а что у вас за крафт такой,в котором нет фильтра среза нч

Прощаю, EFX 8

Note Sound 21.12.2011 23:19

понял.ну во всяком случае-там параметрическая середина,а это уже кое что,ну и предварь по моему GB,а это вполне нормально для пульта этой ценовой категории.низ можно подрезать и штатной ручкой,где то дб на 6.я думаю всё получится.удачи и парнаса.

fafner 22.12.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от nout
ну во всяком случае-там параметрическая середина

А на форуме многие пишут что полупараметрия, в мануале че то не нашел разъяснения по этому вопросу... Как это определяется? Или как говорится сколько людей столько и мнений? (хотя в данном случае вряд ли, либо полу- либо параметрия, третьего не дано).

Al.Ko 22.12.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от nout
понял.ну во всяком случае-там параметрическая середина

Цитата:

Сообщение от fafner
А на форуме многие пишут что полупараметрия,

Там все-таки - полупараметрика.

Note Sound 22.12.2011 23:18

не помню точно-врать не буду.однажды работал на замене по моему где то на профсоюзной-там был такой пультец с обработкой.ну ничего криминального не произошло-вроде нарулил там сносного произношения.в крайнем случае можно посмотреть на оф сайте крафта-чего там и как.

fafner 25.12.2011 18:32

Недавно был в одном муз. магазине. 286 к сожалению не было, а вот 376 был в наличии, дороговат правда, но когда послушал - звуком остался довольным. Отличным шельфовый EQ. Вот только использовать его скорее для записи в студии, а для живняка как то жалко будет тягать с собой по вечерам, тем более ламповый. Короче в сомнениях я черт побьери какой взять......


Часовой пояс GMT +1, время: 15:53.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.