Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Приборы обработки звука (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Klark teknik DN300 vs Manley Pultec EQP1 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=139257)

unitedasd 19.09.2011 15:57

Klark teknik DN300 vs Manley Pultec EQP1
 
Привет всем!

Интересует сравнение двух этих Эквалайзеров. Может кто-то имел опыт общения с двумя?

Чему отдать предпочтение

Redimor 19.09.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от unitedasd
Интересует сравнение

По сравнению с графическим DN300, EQP1 параметрик,
Цитата:

Сообщение от unitedasd
Чему отдать предпочтение

зависит от того, зачем он вам.

unitedasd 19.09.2011 19:43

Гитара. Точнее гитара фламенко.
Аспект борьбы с ОАС пока не берем в расчет.

Так что для чистого сигналаот микрофона после предусилителя

Redimor 19.09.2011 20:01

Цитата:

Сообщение от unitedasd (Сообщение 2478755)
Гитара. Точнее гитара фламенко.
Аспект борьбы с ОАС пока не берем в расчет.

Так что для чистого сигналаот микрофона после предусилителя

Если говоришь о АОС, то я так понимаю это лайв. Вообше можно использовать успешно оба. Параметрик на линейку гитары, а Кларк на мастер, только тогда нужно двухканальный использовать,)

unitedasd 19.09.2011 20:16

Да, лайв.

У меня сейчас Кларк...и есть сомнения что это не лучший вариант. Вот думаю стоит менять на другой...Двух нету

Redimor 19.09.2011 20:23

Понимаешь, если тебе он нужен для тембральной коррекции гитары, но тогда Кларк точно не подойдет, тогда только параметрик. Но графический э-р тоже бывает нужен в системе, например настроить мониторные линии, настроить звук порталов.,) Ты его куда хочешь вообще включить?

unitedasd 19.09.2011 20:33

ого...
а я его как раз покупал для тембральной коррекции гитары. Потому что у многих в райдере гитаристов он в FOH rack equipped with..

Почему он не подходит?

Добавлено через 14 минут
я просмотрел райдеры 4 ех известных гитаристов испанских - везде графические и везде Klark Teknik DN 360 (двухканальная версия)

Redimor 20.09.2011 10:44

Цитата:

Сообщение от unitedasd (Сообщение 2478775)
ого...
а я его как раз покупал для тембральной коррекции гитары. Потому что у многих в райдере гитаристов он в FOH rack equipped with..

Почему он не подходит?

Добавлено через 14 минут
я просмотрел райдеры 4 ех известных гитаристов испанских - везде графические и везде Klark Teknik DN 360 (двухканальная версия)

Ничего странного. Графические эквалайзеры используют обычно для обработки всего микса, на выходе из микшера. А для обработки отдельного микрофона используют параметрические EQ. Понимаешь? Сначала обрабатываются отдельно каждый мик, а потом их сумма на графическом эквалайзере.

unitedasd 20.09.2011 11:28

Хорошо, понятно...

но а если графический я использую, что я теряю , какие возможности не использую? Есть ли смысл менять его на параметрический?

Владимир Марченко 20.09.2011 18:37

У параметрического гибче возможности, можно точнее обрабатывать тембр инструмента. Они в принципе разные по приёмам работы и сфере применения.

unitedasd 21.09.2011 22:23

ясно, какие у кого мнения о Мэнли? Есть ли слабые стороны? Альтернатива

maestro116 21.09.2011 23:02

MANLEY- вообще то, студийного применения. Слабые стороны: крайне низкая райдерность. Абсолютно не переносит длительные и частые транспортировки. А вообще, круто было бы: VOX BOX + PULTEC EQP1( в конце модели эквализера добавьте литеру А для полного счастья) от MANLEY, надо же- сетап гитариста всего то за 8 000 USD.
Для изменения тембра гитары- фламенко КТ более чем достаточен. Впрочем, можно поговорить и о ASHLY, если хотите ввести звукаря принимающей стороны в совершеннейший уж ступор. Почему не спрашиваете о компрессии? Она для гитары-фламенко более актуальна,нежели эквализация, как то так...

unitedasd 23.09.2011 00:16

я буду делать на заказ клон PULTEC EQP1, но с небольшим улучшением и в формате однорэковом. Но сама схема хороша? Хорош этот эквалайзер в оригинале?

О компрессии! Очень радостно мне слышать, так как многие вообще говорят "Гитара классическая/фламенко? Какая еще может быть тут компрессия??"

Компрессия : UA 1176

Что скажете?

maestro116 23.09.2011 08:05

Комрессор тоже студийного образца. Вы знаете, Ваш сетап НАМНОГО превосходит требуемые качества. Гитара- очень многогранный инструмент. Параметры обработки очень сильно зависят от музыкального материала. Фламенко- очень экспрессивный стиль, поэтому компрессия необходима (в разумных пределах).
Боюсь даже спрашивать, какого рода микрофоны и датчики Вы используете. Обычно классическая гитара снимается двумя микрофонами (у Вас, случаем, не U87 ? :)))) и одним- двумя контактными датчиками типа баркус. Впрочем, кто как.

unitedasd 23.09.2011 12:05

Нет, поскромнее... у меня AKG 451. Вполне хороший концертный микрофон на мой взгляд.

U87 студийный, он от дробей танцующих неподалеку танцовщиц или кахона с ума сойдет.


Я вот еще насчет премпа думаю: либо делать на заказ ламповый в традициях Langevin или же лучше транзисторный на основе канала SSL9000. А ламповые гармоники и "серебра" добавить Пультеком...


Как считаете?)))

maestro116 23.09.2011 18:24

А чем не устраивает, скажем, преамп типа пресонуса эурека? Или фокус? Или это уже тащить свиной пятачок в булошную?:biggrin: Сами где находитесь?:smile: И весьма странный вопрос: Вы являетесь аккомпанирующим звеном для танцевальной группы, или танцевальная группа у Вас на подтанцовке?:)))) Или это такой фьюжн (неразрывный сплав) все таки?

unitedasd 23.09.2011 20:13

Неразрывный сплав...Когда -то я аккомпанирую, когда солирую. Я бы не стал делать упор на что-то конкретное..

Возможности две: на основе SSL9000 или же на основе старых вроде Langevin. Вот я и думаю...

OZet 23.09.2011 21:30

Обратите внимание на продукцию от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. У него есть и прекрасный параметрический эквалайзер.

unitedasd 24.09.2011 08:33

Знаком. Делал сравнение. В итоге заказываю у другого...

Лонг не лучший вариант в сравнении оказался

maestro116 24.09.2011 10:16

Да. Справедливое замечание.

Добавлено через 38 секунд
А что за объединение- ASD?

unitedasd 24.09.2011 15:38

я буду заказывать у Warmer Sound

Вот только думаю ламповый или транзисторный...

Mmcd 24.09.2011 18:15

Цитата:

Сообщение от unitedasd
я просмотрел райдеры 4 ех известных гитаристов испанских - везде графические и везде Klark Teknik DN 360 (двухканальная версия)

ну и зачем велосипед изобретать или самопилить??
кстати вот параметрический у кларка у меня в подписи;

unitedasd 24.09.2011 18:33

и цена около 50000. И два канала мне незачем...Самопалить - не значит ухудшать оригинал. А значит часто даже улучшать, за счет улучшения компонентов.

Я не уверен, что 410 лучше пультека.................
Да и клон пультека встанет мне намного дешевле.

Mmcd 24.09.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от unitedasd
unitedasd

что сказать??? наверное мы не слишком богаты чтоб покупать дешевые вещи..
а что нету братьев АСД в штатах ?7 на эбее найдеш подешевле и не будете на измене как счас, иначе вопросы не задавалиб..Наверное так; купиш фирму будеш спокоен что как звучит - так это всё что смог сделать..купиш самомодрилку - всегда будеш на измене что моглоб быть лучше....уже небось взрослый, пора иметь вещи не вызывающие хихиканье....

unitedasd 24.09.2011 18:47

подход-то у вас как раз не врослый, раз смотрите не на звук, а на брэнд )))))........
Хихиканье вызывают люди, которые как раз смотрят на брэнд, а не правде в глаза. На измене то же не ясно кто .

Для некоторых прибор - это таинственная коробка, для других - пять пальцев, а некоторые даже знают как пойти дальше и сделать реплике качественнее оригинала. Мне важен конечный результат, звук, а не надпись.....

Mmcd 24.09.2011 18:51

ладно я ускакал,.совет дал..завтра седьмой день, надоть плоть омыть в джакузи))

unitedasd 24.09.2011 18:54

Тот же Лонг - это тоже не оригинальная штука. И тем не менее, прошло время и заговорили уже по другому. Так же и питерский мастер. Сейчас многие заказывают, потому что его звук повыше качеством чем у Лонга. хочешь верь, хочешь нет.

Владимир Марченко 25.09.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от unitedasd
Тот же Лонг - это тоже не оригинальная штука. И тем не менее, прошло время и заговорили уже по другому. Так же и питерский мастер. Сейчас многие заказывают, потому что его звук повыше качеством чем у Лонга. хочешь верь, хочешь нет.

Подтверждаю:ok:

Цитата:

Сообщение от unitedasd
Вот только думаю ламповый или транзисторный...

Транзисторный в перевозке спокойнее, лампа нежнее. Хотя данную конкретную конструкцию не видел.

unitedasd 25.09.2011 16:06

Т.е. по сути можно не искать особенной разницы в звуке? Т.е. я о пресловутом "тепловом ламповом звучании" :biggrin:

Мастер сказал, что если лампа, то ориентироваться на звук langevin 5116b
Ну а если транзистор, то на SSL9000...только еще почище, в следствии апгрейда некоторого.

Да я думаю не будет прям ошеломительной разницы. А окрас можно и ламповым пультеком сделать, добавить "серебра" и гармоник ламповых...

Есть рациональное зерно в моих размышлениях?

Владимир Марченко 25.09.2011 21:54

unitedasd,
Так глубоко не вдавался, но, думаю, разительной разницы не будет. Опять же, в туре надёжность - дело не последнее.

maestro116 26.09.2011 07:14

:biggrin::biggrin::biggrin:Из туровой практики: Ни разу не было случая, чтобы слаботочные девайсы (к которым и относятся преампы) ни с того ни с сего подвели.:aga: А запасные лампы, так- на всякий случай, всегда имеются в избытке.:rolleyes: А если во время тура что либо сдуру уронили,прокантовали, ударили о косяк, накрыли газеткой для селедки и залили пивом- всей команде место не в туре, а на привозе- мешки с углем разгружать. И то: вряд ли возьмут.:)))

unitedasd 26.09.2011 14:33

maestro116 согласен.

Тем более есть рэковые кейсы, есть анти-шоковые - что еще пуще...Голым-то никто его не таскает.

У меня просто пока есть несколько дней подумать, пока не приступит мастер к работе, ламповый или транзисторный. Ламповый подороже будет. Должен на неделе закончить вроде как один ламповый, вот я и сравню..

maestro116 27.09.2011 21:43

Вообще, чувствуется взвешенный и вдумчивый подход. Уважаю, когда столь трепетно относятся к собственному звучанию.:ok::aga:

Добавлено через 13 часов 58 минут
Вообще, если хотите СТРОИТЬ на базе чего то клоны, и тяготеете к мэнли, то за ССЛ браться не стоит, хотя выйдет гораздо дешевле. Я бы рекомендовал изучить транзисторный лэнжевин. Мэнли в них достаточно расстарался.
Резоны: преамп на базе SSL9000 даст чрезмерно ровный и правильный звук, очень трудно поддающийся раскраске. Лэнж транзюк же типа дуал вок- довольно "хулиганист", яркий винтажный. А если уж лампа уж, то рассмотреть уж чо нить типа VariMU. :rolleyes:

unitedasd 30.09.2011 08:38

Я обдумаю это...Это действительно меня немного настораживает: на базе 9000 ого хорош когда нужно максимально чисто снять звук, без окраски...Это я на 100 % согласен. Можно даже сказать, что он решает другие задачи.

Для такой манеры, вроде этой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
может лучше будет ламповый..

Сейчас мастер как раз закончил ламповый прибор. Жду демо-записей качественных. Пока звукорежиссер в отпуске.

maestro116 30.09.2011 22:54

Где находитесь? По пристрастиям, орфографии, построению фраз и образу мышления не сильно ошибусь, если предположу: Санкт- Петербург.

unitedasd 30.09.2011 23:11

нет, Москва! :)

А что с мышлением и орфографией ?)))

maestro116 30.09.2011 23:16

Пафосность некая присутствует.:wink::biggrin:

unitedasd 30.09.2011 23:36

Я просто здесь стараюсь писать обдуманно и полно, чтобы профессионал понял максимально мои мысли и идею. Ведь от советов сдешних, ваших Маэстро116 в немалой степени, я заново обдумываю и ближе подхожу к цели, я надеюсь. Не хотелось бы вложить свои студенческие деньги и время и получить не то что хотел...

unitedasd 18.10.2011 21:21

Выбрал ламповый...


Ребят, кто подскажет, в Lexicon pcm 70 параметр MIX - это уровень подмешивания к чистому звуку?

Или все же все равно реверб нужно пускать в разрыв на предусилителе (если нет микшера)? Т.е. в предусилителе должен быть разрыв с регулировкой уровня подмешивания к чистому выходному каналу?

Al.Ko 18.10.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от unitedasd
Ребят, кто подскажет, в Lexicon pcm 70 параметр MIX - это уровень подмешивания к чистому звуку?

Да.
Если прибор включаете через аукс - лучше микс выставить на полную (подмешивать будете ручками аукс )

Если в инсерт - тогда помешивать будете как раз миксом.Т.е в предусилителе должен быть инсерт,а регулировка будет на приборе.

unitedasd 19.10.2011 17:45

Вот мне нужно мастеру объяснить, что в преампе сделать.

Посыл проще думаю.

А Эквалвайзер как грамотно в это цепочке включить? Тоже в посыл скажем до лексикона? Или уже на выходе с преампа?

И компрессор. Я так понял на приборах типа DBX 376 он просто на выходе стоит. А в новом как грамотно сделать? Также на выходе, после посылов?

maestro116 20.10.2011 07:15

Вообще, подобными рекомендациями, ИМХО, должен заниматься Ваш звукорежиссер.:wink:

unitedasd 20.10.2011 17:21

в смысле мастер у которого заказываю?

если звукорежиссер, с которым я работаю сам...то скажем так...не хочет думать много

Добавлено через 1 час 13 минут
И еще я так и не понял, простите:

Если лексикон умеет подмешивать к чистому, то зачем его пускать в посыл, где происходит тоже самое, как я понимаю?

И как все же лучше подключить к этому эквалайзер.

Если все последовательно, то что фатального происходит?

Добавлено через 1 час 19 минут
И еще вот какая мысль меня посетила:

После преампа звук просто усиленный, подмешивать к нему реверб. хвост думаю нет смысла, а есть смысл подмешать уже после эквалайзера.

Т.е. сигнал после преампа идет в компрессор (чтобы экв не обрабатывал пики и проч.), после чего идет в эквалайзер, где стоит сделать посыл и туда пустить реверб.
Как вам такая идея?

Добавлено через 1 час 54 минуты
И еще сомнения по поводу компрессора:

он должен в конце всего стоять, или же до экв и ревера, чтобы они не кушали пики и проч.?

Владимир Марченко 20.10.2011 20:02

Цитата:

Сообщение от unitedasd
И еще сомнения по поводу компрессора:

он должен в конце всего стоять, или же до экв и ревера, чтобы они не кушали пики и проч.?

Я бы поставил после преампа.

Цитата:

Сообщение от unitedasd
После преампа звук просто усиленный, подмешивать к нему реверб. хвост думаю нет смысла, а есть смысл подмешать уже после эквалайзера.

Т.е. сигнал после преампа идет в компрессор (чтобы экв не обрабатывал пики и проч.), после чего идет в эквалайзер, где стоит сделать посыл и туда пустить реверб.
Как вам такая идея?

Стандартно в микшерах так и получается: преамп, компрессор через инесерт, эквалайзер, эффекты.
Цитата:

Сообщение от unitedasd
Если лексикон умеет подмешивать к чистому, то зачем его пускать в посыл, где происходит тоже самое, как я понимаю?

Это, скажем так, дополнительная свобода для творчества. В некоторых случаях при косяках аппратуры тоже спасает.

unitedasd 20.10.2011 23:47

Искал информацию по принципам построения инсерта, так и не нашел. В случае инсерта к голому звучанию преампа прибавляется звук после внешней петли, или же весь сигнал проходит через эту петлю?

мне уже 21, а я еще такой глуповатый))) но надо как-то набираться опыта

Я так понимаю, что в пульте основа - это чистый звук предусилителя. А все что в аукс и инсерт - это "хвост" (реверберация и т.д.), который как бы добавляется к чистому?

maestro116 21.10.2011 05:34

:smile::smile: Друг мой, что да, то- да: Вы рассуждаете с сугубо дилетантской точки зрения.:aga: Использовать прибор обработки можно только в одном случае. Когда по той или иной причине Вам придется выступать совершенно без микшерного пульта.
Многие процессоры эффектов, да- имеют функцию DRY/WET (MIX), разделяя внутри себя чистый и обработанный каналы, подмешивая один к другому. Но дело в том, что "чистый" канал прибора обработки не идет ни в какое сравнение с каналом даже среднего микшерного пульта. Частично это связано с тем, что очень во многих приборах "чистый" канал подвержен цифровой переконвертации. Неизбежно сужается динамический диапазон, вносятся "по разумению" прибора всевозможные "коррективы".
Принцип построения инсерта очень прост. Это разрыв для подключения внешнего прибора обработки, как правило- динамической. Реализован, как сугубо- последовательного подключения. То есть- весь сигнал проходит через инсерт ПОСЛЕ преампа.
Не надо путать инсерт и "посыл-возврат". Отбор сигнала (регулируемый) через aux (send) и возврат его через return (возврат) или линейку пульта и есть- реализация параллельной петли эффектов, позволяющей "подмешивать" обработанный сигнал к "чистому".
Позволю себя поправить цепочку Володи Марченко. Сигнал- Преамп- Компрессор (плюс любая динамическая обработка)- Эффект- Эквализация. Эффект после EQ нежелательно, поскольку вносит "незапланированные" частотные изменения.
Ессно, все вышеуказанное я объяснил Вам "на пальцах", в очень упрощенной и загрубленой форме, не вдаваясь в подробности и не пользуясь специфической терминологией.:wink:

unitedasd 21.10.2011 17:52

Спасибо, мне так и нужно ))))

Т.е. если я правильно понял, инсерт в данном случает неуместен

Хорошо. В петле (посыл/возврат) будет только реверб ?

А Эквалайзер уже будет на выходе

maestro116 22.10.2011 16:29

Да, првильно. В петле может быть любой элемент обработки- дилей, холл, хорус, фленджер и т.п.

unitedasd 28.10.2011 17:25

Хорошо.
Шли годы:biggrin:
Итого я заказываю преамп с посылом/возвратом после компрессора.

Т.е. сигнал сначала последовательно проходит преамп и компрессор, затем в посыл я подключаю Lexicon. На этом преамп заканчивается. И после этого весь сигнал последовательно идет в EQ..

Надесь я все правильно уяснил, Maestro116 ?

maestro116 31.10.2011 08:22

Да, примерно так...


Часовой пояс GMT +1, время: 23:34.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.