Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   выбор Soundcraft MPMi 20/2 - 20 или Allen-heath zed-22fx (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=139263)

Andrey_D 19.09.2011 20:52

выбор Soundcraft MPMi 20/2 - 20 или Allen-heath zed-22fx
 
По подробнее поднимаю тему о выборе: Soundcraft MPMi 20/2 - 20 или ALLEN-HEATH ZED-22FX
Задача - для живого звука минимум 16 каналов, (Вокал 3, подзвучка бас и две гитары , клавиши, саксафон, барабаны 8) (отдельной обработки пока нет, и пока позволить себе не могу, в дальнейшем через годик купим)
Из предыдущего обсуждения понял что 3 аукса недостаточно - как это отразиться в использовании?
У мпм 20 фейдеры на 60 на сколько это существенно, но есть подгруппы.
По качеству я понял получше саундкрафт, по зеду кто то на форуме отзывался не очень - но в нем прельщают хоть и примитивные, но на первое время хоть какие то обработки.
По возможности регулировки понравился ALLEN-HEATH PA 20
но пульты дороже выбираемых рассматривать нет возможности - потратился на аппарат.
(хотелось бы узнать для настройки живого звучания - большое затруднение будет создавать отсутствие полной параметрики как у PA 20, то есть это очень важно?)
(аппарат кстати получился такой:ТХ1152 = 2шт
ТХ1181 = 2шт
Q1212 = 1шт)
Помогите определиться. Спасибо.

Добавлено через 8 минут
А может есть еще варианты с 16 каналами в этой цене?

Добавлено через 1 час 17 минут
почитал микрофонную тему - обработки то что в пультах похоже - для школьных ансамблей...
Вокальный гармонайзер/процессор эффектов TC HELICON VOICEWORKS похоже вещь!!! такого в пульте не будет!!!

trident 19.09.2011 22:09

Оба эти пульта не годятся для живой работы с подобным коллективом. Потому что каша будет в тракте. И избежать её невозможно - недопараметрики канальные не позволяют полноценно отстроить микрофоны и инструменты. И значит взаимного частотного наложения и искажений не избежать. При таком количестве используемых линеек нужен пульт с двумя параметрическим серединами на микрофонный канал. Это раз.

То же самое относится и к встроенной FX-обработке. Ей можно пользоваться когда в пульте два вокальных микрофона и фанера. В данном случае увы, низзя. По крайней мере не в этих пультах. Встроенный FX = взамимопроникновение и взаимовлияние каналов друг на друга. При большом количестве включённых каналов = каша. Это два.

Опять же для такого коллектива надо МИНИМУМ четыре акуса. Два на внешнюю обработку, два на мониторы. А то и один на обработку, три на мониторы. Потому что мониторов, как и ауксов много не бывает. Зато бывает мало.

Я тут уже писал в одной из веток буквально сегодня именно об этом. Лично я бы в Вашем случае выбирал Mackie Onyx 1640. И внешнюю обработку. Но увы, это шибко дорого, надо выворачивать карманы. Зато подобный пульт - это всерьёз и надолго.

Если же "денег не то чтобы нет, а нет совсем" (с), присмотритесь к топовым Берингерам с полной параметрикой на каналах и FX. Всё равно те пульты, которые Вы упоминали для концертной работы с командой не годятся, так лучше из того, что не годится выбирать то, у чего возможностей больше.

Andrey_D 19.09.2011 22:16

Mackie Onyx 1640 - неподъемная цена ...:( (пока...)
какой беринжер посоветуете? и не перечеркнет ли он мои вложения в аппарат?

Добавлено через 6 минут
Behringer SX 2442FX EURODESK ?
Behringer SX 3242FX EURODESK ?
Такие? отличие только в кол. входов?

Добавлено через 9 минут
или этот: Behringer XENYX XL 2400 ?

trident 19.09.2011 22:28

Насчёт Берингера - обратитесь к Гена Лог в личку. Он их кучу перепробовал и звук некоторых из них ему нравится. Я же тут советовать не возьмусь, у меня к этой фирме стойкая идеосинкразия.

Andrey_D 19.09.2011 22:31

BEHRINGER XENYX UFX1604 ?

trident 19.09.2011 22:32

Тут дело не в количестве каналов, а в канальном эквалайзере. Ищите пульт обязательно с ДВОЙНОЙ параметрической серединой на микрофонном канале. То-есть вера, верхняя параметрическая середина (две ручки), нижняя параметрическая середина (две ручки), низа. А у Вас опять пульты с одной параметрической серединой на линейках.

Andrey_D 19.09.2011 22:33

да нет у меня еще лички....

trident 19.09.2011 22:35

У 1604 в принципе правильный эквалайзер, но каналов маловато

Andrey_D 19.09.2011 22:38

BEHRINGER XENYX UFX1604 Нео-классический "британский" 4-полосный эквалайзер с двойной полупараметрической серединой - или именно ПАРАМЕТРЕЧИСКОЙ-оно или не оно?

trident 19.09.2011 22:40

Вот к примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 44 секунды
Цитата:

Сообщение от Andrey_D (Сообщение 2478815)
BEHRINGER XENYX UFX1604 Нео-классический "британский" 4-полосный эквалайзер с двойной полупараметрической серединой - или именно ПАРАМЕТРЕЧИСКОЙ-оно или не оно?

Да, оно. Но маловато каналов. Чуть выше я кинул то, что надо. Вмевто звёздочек ************** вставьте музбазар латиницей. Или поищите на сайте Музбазара

Andrey_D 19.09.2011 22:41

BEHRINGER XENYX XL 3200
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

trident 19.09.2011 22:47

Пожалуй да. В общем поройтесь среди предложений Берина, может найдёте такого же типа с FX [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только имейте ввиду, даже не думайте покупать Берингер с рук! ТОЛЬКО НОВЫЙ в магазине, обязательно с гарантией!!!
Ибо эта фирма не отличается надёжностью, это лотерея. Повезёт - будет работать, нет - вернёте деньги. Причём именно лотерея 50х50. Кроме шуток. Плата за низкую цену.

Эх, что я делаю, помогаю человеку Берингер выбирать... Пепел на мою лысую голову!.. )))

Andrey_D 19.09.2011 22:51

:)
а с аппаратом состыкуется? сопротивление, мощность?

Добавлено через 2 минуты
FX - это встроенная обработка?

Добавлено через 7 минут
Behringer EURODESK SX2442FX-PRO

-16 микрофонных предусилителей XENYX сопоставимы по качеству звука с элитными внешними микрофонными предусилителями.
-Неоклассический "британский" - трехполосный эквалайзер - похоже это не то?

trident 19.09.2011 23:03

1. да
2. да
3. Нет. Прежде чем задавать вопрос СМОТРИТЕ В ГУГЛЕ картинки.

И меньше верьте написанному. Какой к херам "британский эквалайзер"? PRO в названии этого микшера можно смело засунуть в ЖО.

Добавлено через 3 минуты
Andrey_D,
Я в общем Вам всё уже рассказал. Дальше начинается глупая игра в поддавки и объяснение очевидного, а я этого не люблю. Тем более, что не особенно люблю Берингеры. Пойду баиньки. Спокойной ночи, мне на работу завтра. Удачного выбора.

Andrey_D 19.09.2011 23:06

Добавлено через 1 минуту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 3 минуты
спасибо

trident 19.09.2011 23:13

Ищите в Гугле картинку с самым большим разрешением и смотрите.
Правильный параметрический эквалайзер с двумя серединами выглядит так:
ОБВЕДЕНО ЗЕЛЁНЫМ, подписано "Perkins EQ"
У пультов Берингер XENYX XL2400, BEHRINGER XENYX XL 3200 эквалайзеры на линейках такого же типа.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Andrey_D 19.09.2011 23:44

похоже из беринжеров этот: Behringer XENYX XL 2400
а с FX эквалайзер трехполосный.

Владимир Марченко 20.09.2011 06:20

Andrey_D,
Вот чего в комплект не надо - так это Ксеникс. Не того уровня пульт. Если бюджет уже жмёт, то лучше поискать б/у Маки, тот же Ален Визард, хотя бы Ямаху. На совсем уж крайний случай - Берингер UB серии. Но с последними поосторожнее - их чаще убивали.

кип 20.09.2011 06:45

Маки Оникс-это звуковая сказка.купил и каждый день от счастья плачу.Не пульт-бомба просто.Звук просто высший пилотаж.

trident 20.09.2011 07:10

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2478855)
Andrey_D,
хотя бы Ямаху.

Только не серии MG. Эта серия откровенно не тянет работу с живым коллективом. Сплошная каша в зале.

Володь, у парня совсем мало денежкаф. А работа с живым коллективом (Вокал 3, подзвучка бас и две гитары , клавиши, саксафон, барабаны 8) предполагает канальные параметрики с двойной серединой. Иначе быть беде.:mad: Я сам Берингеровские пульты откровенно недолюбливаю и заслуженно. По крайней мере в моей практике настрадался от них.

Andrey_D 20.09.2011 09:09

в чем опасность покупки берингира - они могут с новья плохо работать? или ни стого ни ссяго может отказать какая то функция? или его легко спалить? или он перечеркнет все достоинства электровойса и в этом случае электровойс звучит как тот же берингер? или продать потом такой пульт невозможно?

trident 20.09.2011 09:12

Всё вместе.
Но запросто может и хорошо зазвучать.
Бывает высыхают конденсаторы, бывает со времением портится звук микрофонных каналов.

ЭТО БЮДЖЕТНАЯ ТЕХНИКА с максимально возможным количеством наворотов. Со всеми вытекающими отсюда проблемами. Поэтому если брать их - то только официально и с полной гарантией официалов.

Добавлено через 10 минут
Вообще, если у Вас есть возможность купить пульт на ИБэе - покупайте там. Возьмёте отличный пульт за очень скромные деньги. Вот к примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да и прочего музыкального добра там навалом. Но тут нужен кто-то, кто УМЕЕТ там покупать.

Andrey_D 20.09.2011 09:23

если он не выдаст достаточно хороший звук, то напрасны все потуги с покупкой электровойса, и собственно гонка за полной параметрикой, ради которой рассматривается этот брэнд, становиться так же неоправданной.
Что собственно лучше -
1. иметь полную параметрику в комплекте со всеми минусами берингира - и от этих минусов испытывать некомфорт в звучании?
2.Или например ален 24FX или MPM20 - пульт с более хорошим качеством, но испытывать неудобства в настройке и тот же некомфорт в звучании?
Какой "некомфорт" в этом случае страшней? или совсем неприемлем?
Я думаю что такой серии берингер продать без огромных потерь будет оччччень затруднительно-так ли это?

trident 20.09.2011 09:25

Я уже писал выше - я такие проблемы решаю на ИБэе. И дёшево и качественно. Из двух худших вариантов не выбираю сам и советовать не могу. Поскольку сам намаялся с подобными проблемами и знаю - тут что не посоветуешь, всё равно будет плохо. Я с радостью ушёл от сверхбюджетных решений при первой же возможности, НАУЧИВШИСЬ ПОКУПАТЬ НА ИБЭЕ.

Предчувствуя вопрос - технологии покупки на ИБЭЕ в интернете очень подробно много раз описаны, погуглите

Andrey_D 20.09.2011 09:29

кто умеет там покупать и даже отправить - есть. В этом случае цена будет (с доставкой примерно 200 баков) в районе 1500зел.
Тогда может рассмотреть других претендентов в одной ценовой и функциональной категории с Mackie ONYX 1620?

trident 20.09.2011 09:31

Цитата:

Сообщение от Andrey_D (Сообщение 2478897)
Тогда может рассмотреть других претендентов в одной ценовой и функциональной категории с Mackie ONYX 1620?

Конечно! ))) Только смотрите аналоги 1640, а не 1620 - он вам больше подойдёт, у 1620 всего восемь микрофонных каналов, маловато для ваших задач..

Andrey_D 20.09.2011 09:36

а эти пульты в сравнении
LX7-16

ZED420

MACKIE 1604
PEAVEY 16 FX

Добавлено через 1 минуту
И есть ли отличия Mackie Onyx 1640i и Mackie Onyx 1640

белша 20.09.2011 09:48

Только не 1620, а 1640. И у них-же дешевле, но с одним параметриком EQ VLZ3, в принципе за счет качества тракта и при условии качественных инструментов живье можно вырулить.
Но мое ИМХО пульт это последнее на чем надо экономить, если собираетесь серьезно этим заморачиваться надо лезть в долги, будет лишний повод упорнее работать.
Опоздал!
Отличия i от обычного в наличии встроенной звуковой карты и соответственно более высокой цене, но Ониксы со встроенной выпускаются уже второй год и обычный Оникс можно найти только б\у, зато дешевле.

Andrey_D 20.09.2011 09:57

MACKIE 1604
PEAVEY 16 FX -понял - эти не то - трехканальные полупараметрики

Добавлено через 25 минут
тогда выбор между:
Soundcraft LX7ii 16
Allen & Heath ZED-420
Mackie Onyx 1640i

Что лучше?

Владимир Марченко 20.09.2011 10:50

Цитата:

Сообщение от Andrey_D
Soundcraft LX7ii 16
Allen & Heath ZED-420
Mackie Onyx 1640i

По эргономике мне больше всего нравится LX-16, люблю простор:smile:
Оникс тоже неплох, но тесноват
А вот с этим Аленом знаком мало, хотя товарищ кратает его уже почти год, не жаловался. У него большие постановки, концерты.
trident, ставлю свои MG 12/4 и 124 на концерты, то ли что со слухом, то ли такие музыканты и зрители - но всё звучит. Хотя да... в последнее время работаю с ГРАМОТНОЙ молодёжью, они даже на Берине звучат. Без подколок, действительно качественные команды. Остальной тракт примерно в той же категории, принцип баланса работает.

ГенаЛог 20.09.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от Andrey_D (Сообщение 2478906)
MACKIE 1604
PEAVEY 16 FX -понял - эти не то - трехканальные полупараметрики

Добавлено через 25 минут
тогда выбор между:
Soundcraft LX7ii 16
Allen & Heath ZED-420
Mackie Onyx 1640i

Что лучше?

Возьмите PEAVEY 24 FX. Это отличный микшер для живого коллектива! Там и 6 АУКС, и 2х31 полос эквалайзера в мастере, и отличный звук, и две хороших обработки. Там вообще много чего в цифровом блоке. Звук и функционал лучше бюджетных Алленов и Крафтов, цена для такого качества и функционала очень низкая. У Soundcraft LX7ii, как и во многих других моделях Крафтов, убогие каналы стерео, их там и найти сложно, но звук отличный, правда по надёжности не очень. PEAVEY 24 FX по звуку будет и не хуже Мэки Оникс. Звук будет немного другим, но не хуже, а вот по удобству для живой работы Пивишка гораздо предпочтительнее.
Берингеры SX и LX - это хорошие пульты за небольшие деньги! На америкосовском Эбэй пульты Берингер-это очень ходовой товар. У меня был Берингер SL2442FXpro. Он дешевле бюджетных Алленов и Крафтов, но по звуку и функционалу я бы их назвал бюджетными. У меня SL2442FXpro на Ура отработал четыре года и продал я его в отличном рабочем состоянии. Ещё он мне нравится тем, что при небольшом весе и компактном размере имеет большое количество каналов и всё необходимое на борту. У меня есть несколько приборов фирмы Берингер, некоторые из них работают больше десяти лет, в ремонте ни разу не были. Правда все свои Берингеры я покупал новыми в магазинах, а не убитыми с рук.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Andrey_D (Сообщение 2478895)
Я думаю что такой серии берингер продать без огромных потерь будет оччччень затруднительно-так ли это?

Берингер SL2442FX я продал за неделю (звонили многие), а вот Аллен Визард не могу уже пол-года продать (даже никто не звонит), хочу поменять его на Пивишку 24 ФХ. Бюджетная аппаратура очень легко продаётся. Я SL2442FX покупал за 16 тыс. рублей, а продал через четыре года за 15 тыс.

trident 20.09.2011 13:49

Вот теперь пожалуй, выбор из правильных пультов, специально сделанных для живой работы именно с подобными Вашему коллективами. Но выбор непростой, пульты оснащены похожим набором функций ))

Soundcraft LX7ii 16 - плюсы. Наличие отдельного сабвуферного выхода "М". Наличие директ-аутов (идеально для поканальной записи)

Mackie Onyx 1640i - плюсы. Наличие файрваера. Наличие возвратов Аукс.

Allen & Heath ZED-420 -плюсы. наличие USB /Наличие отдельного сабвуферного выхода "М"

Лично я предпочёл бы либо Мэйки, либо Крафт. Мне субъективно больше нравится их звук.
Скорее даже Мэйки, поскольку вопрос деления звука на сабвуферный и сателлитный у меня не стоит, а звук его мне очень хорошо знаком, звук отличный.

Гена советует Пиви. С ним я не сталкивался не разу, ничего не могу сказать. Но лично я бы не стал его брать по причине недопараметрика.

Добавлено через 7 минут
ГенаЛог,
обсуждаются пульты с двойной параметрической серединой на канале. Прочти первый пост и обрати внимание СКОЛЬКО всего ему надо озвучить. Вот как ты к примеру 8 микрофонов на барабанной установке будешь регулировать с недопараметриком на микрофонной линейке? ДА НИКАК. Получишь кашу в барабанах и всё...

ГенаЛог 20.09.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2478967)
обсуждаются пульты с двойной параметрической серединой на канале. Прочти первый пост и обрати внимание СКОЛЬКО всего ему надо озвучить. Вот как ты к примеру 8 микрофонов на барабанной установке будешь регулировать с недопараметриком на микрофонной линейке? ДА НИКАК. Получишь кашу в барабанах и всё...

Двойная параметрика необходима, когда на мастере нет многополосного эквалайзера и АЧХ аппарата не адаптирована к акустике помещения. А если аппарат криво звучит, то и тройная и пятерная параметрика не поможет. На фирме Пиви правильно рассудили, что лучше впендюрить в пульт многополосный эквалайзер на мастер, чем городить кучу параметрик в каналах.

trident 20.09.2011 14:24

Ген, где у него эквалайзер на мастере 2х31, софтовый, в FX-обработке?

Цитата:

Двойная параметрика необходима, когда на мастере нет многополосного эквалайзера и АЧХ аппарата не адаптирована к акустике помещения.
Неверно. Двойная параметрика необходима для подчёркивания и вырезания нужных частот в отдельном канале. И всегда это РАЗНЫЕ частоты. Особенно важно это когда в команде к примеру две гитрары, скрипка, саксофон и три голоса. Когда много микрофонов работают в схожем рабочем диапазоне. Когда надо барабанную установку полностью озвучивать.

Финальный эквалайзер на мастер-выходе и линейные эквалайзеры выполняют разные функции. Мастер-эквалайзер позволяет компенсировать неровную акустику зала. А эквалайзеры на линейках - свести большое количество источников сигнала так, чтобы ВСЁ они улеглись в микс НЕ МЕШАЯ друг другу.

Искренне сочувствую командам, у которых звукорежиссёры все ручки эквалайзеров в линейках ставят на 12 часов, разбрасывают инструменты по панораме и рихтуют саунд мастер-эквалайзером... Я их называю "кузнецы".

ГенаЛог 20.09.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2478972)
Ген, где у него эквалайзер на мастере 2х31, софтовый, в FX-обработке?

Да, в цифровом блоке.


Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2478972)
Неверно. Двойная параметрика необходима для подчёркивания и вырезания нужных частот. Особенно важно это когда в команде к примеру две гитрары, скрипка, саксофон и три голоса. Когда много микрофонов работают в схожем рабочем диапазоне. Когда надо барабанную установку полностью озвучивать.

Финальный эквалайзер на мастер-выходе и линейные эквалайзеры выполняют разные функции. Мастер-эквалайзер позволяет компенсировать неровную акустику зала. А эквалайзеры на линейках - свести большое количество источников сигнала так, чтобы ВСЁ они улеглись в микс НЕ МЕШАЯ друг другу.

Ну, если так голоса и инструменты, и так имеющие свои характерные тембры, коверкать, то... я представляю, какой будет звук. То-то некоторые звукорежи так поднимут и завалят частоты у голосов и инструментов, что слушать это верзо невозможно. На симфонических концертах и в оперных театрах ничего не корректируется и звучит всё офигенно, а инструментов и исполнителей там поболе, чем в абсолютном большинстве эстрадных коллективов. Да ладно. Спорить не буду. У меня своё мнение на этот счёт.

trident 20.09.2011 14:53

Ген, чистая симфоническая акустика и работа с подзвученными инструментами - две большие разницы.

Ни один микрофон, микшер и т.д. не передают в полной мере спектр, амплитуду, динамику звучания живого инструмента. И если бы одни и те же настройки микрофонов позволяли с одинаковой лёгкостью и качеством снимать любой голос, любые гитары, любые инструменты - так цены бы не было такой аппаратуре! Но нет ей цены и не будет, ибо такой техники не существует. И работа звукорежиссёра - это всегда в той или иной мере поиск компромисса. Чем лучше техника, тем меньше приходится идти на уступки обстоятельствам. И наоборот.

Но когда ограничен бюджет - тут компромисс встаёт в полный рост. И вот как раз в микшере, в своём главном инструменте сознательно ограничивать себя звукорежиссёр не имеет права. Это моё ИМХО, мнения тут могут быть разные.

Но в общем ты прав, есть у каждого из нас свой опыт, а у многих и весьма изрядный. И если позиция подтверждается практикой - ну и отлично! :ok:

Опять в оффтоп скатился, увлекаюсь. Мои извинения.

ГенаЛог 20.09.2011 15:09

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2478981)
Ген, чистая симфоническая акустика и работа с подзвученными инструментами - две большие разницы.

Ни один микрофон, микшер и т.д. не передают в полной мере спектр, амплитуду, динамику звучания живого инструмента. И если бы одни и те же настройки микрофонов позволяли с одинаковой лёгкостью и качеством снимать любой голос, любые гитары, любые инструменты - так цены бы не было такой аппаратуре! Но нет ей цены и не будет, ибо такой техники не существует. И работа звукорежиссёра - это всегда в той или иной мере поиск компромисса. Чем лучше техника, тем меньше приходится идти на уступки обстоятельствам. И наоборот.

Но когда ограничен бюджет - тут компромисс встаёт в полный рост. И вот как раз в микшере, в своём главном инструменте сознательно ограничивать себя звукорежиссёр не имеет права. Это моё ИМХО, мнения тут могут быть разные.

Но в общем ты прав, есть у каждого из нас свой опыт, а у многих и весьма изрядный. И если позиция подтверждается практикой - ну и отлично! :ok:

Опять в оффтоп скатился, увлекаюсь. Мои извинения.

Я давно заметил, что лучше поменьше эквалайзерами каверкать середину, где как раз и работает параметрика, потомучто звук превращается в какашку и от тебров голосов и инструментов ничего не остаётся. А если АЧХ акустики адаптирована под акустику помещения, то настраивать приходится всё по минимуму. Достаточно бывает убрать какие-то проблемные частоты или чуть-чуть чего-то добавить. Ну уж если брать с нормальной параметрикой, то с такой, где добротность регулируется, но такие пульты о-о-очень дорогие.:pivo:

Mmcd 20.09.2011 15:47

в своё время тоже был перед примерно таким выбором..Скажу так; Мак и Крафт имеет разный немного звук..Значит крафт Лх7 звучит более мягко типа, а Мак более жестко..Мак хорошо роковым командам, Крафт попса..хотя это условно...но крафты это английский тембр звука (помягче) Мак американский (жостче, драйвовей).. с этого и выбор как бы....Я купил ЛХ7..мягкий более нужен был....,а то что двух параметрик даже мало иногда - это факт, причем там параметрика перекрывает и НЧ и СЧ и ВЧ (обе вместе)..А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились ....
Тридент, чисто ради интереса, интерестно былоб как вы строите мики 3 вокалистов, типо урезаете разные частоты вокалистам??..ну типа писклявым середину верх, приглушенным тембрам низ и т.д?7 или как вы?..реально интерестно ваше мнение, вернее практика....Типа можно пожертвовать какойто частотой на каждом мике(разной) для того чтоб лучше сидели вместе?? или какой подход??

пс..а вообще топик стартеру, можете посмотреть в сторону цифровой Ямахи 01..02....вроде какбы наворотов поболее..

Владимир Марченко 20.09.2011 19:33

Цитата:

Сообщение от Mmcd
пс..а вообще топик стартеру, можете посмотреть в сторону цифровой Ямахи 01..02....вроде какбы наворотов поболее..

Тяжеловаты они на живье, оперативности мало. А те, что как раз туда - в бюджет не лезут...

trident 20.09.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от Mmcd (Сообщение 2478992)
Тридент, чисто ради интереса, интерестно былоб как вы строите мики 3 вокалистов, типо урезаете разные частоты вокалистам??..ну типа писклявым середину верх, приглушенным тембрам низ и т.д?7 или как вы?..реально интерестно ваше мнение, вернее практика....Типа можно пожертвовать какойто частотой на каждом мике(разной) для того чтоб лучше сидели вместе?? или какой подход??

У меня подход к озвучиванию вокала простой - вокал должен звучать максимально правильно и естественно. Обработки (реверов, дилэев и тд) на него самый минимум. Естественно, компрессор, гейт. Та аппаратура, которой я пользуюсь вполне позволяет ничего никому не подрезая делать так, чтобы все отлично звучали. Лучше на подпевки чуть больше холла дать, да сместить по панораме, чем резать вокал эквалайзером.

А вот гитары, скрипки, саксофоны лучше убирать из центра сцены, чтобы они не забивали голос. И вот с ними уже возможен тембровый окрас-подрез. Но ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы не пересолить.

Вообще, чем лучше аппаратура, там меньше приходится вмешиваться в естественность звучания инструментов и голоса, тем легче её сохранить. Именно в этом смысл и прелесть качественного, дорогого железа и софта. А отнюдь не в том, что он даёт возможность всё раскрасить как угодно.

Я стараюсь по возможности максимально сохранять естественный тембр звучания.

ГенаЛог 20.09.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от Mmcd (Сообщение 2478992)
А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились ....

Не понял... при чём здесь мониторные линии!?:eek: Там своя эквализация, а в зале в первую очередь надо строить так, чтобы кайфово звучало для зрителей. Если стоят в разных местах мики и это так критично-организуй дополнительные мониторные линии, на каждую линию свой мониторный процессор, чтобы индивидуально каждый мик отстраивать в мониторах. А то ведь, увлёкшись устранением фидбэков в мониторах с помощью ни тех эквалайзеров и не того микшера, можно звук в порталах загнать в глубокую :jopa:.

Andrey_D 20.09.2011 21:51

Allen & Heath AH-WZ3:16:2 тоже в этой цене видел на ибее со скидкой за 1000 US $
Allen & Heath GL2400-16 gl240016 PROAUDIOSTAR этот новый US $1,449.00
Allen & Heath GL2400-24 Live Console Mixer - б\у US $ 1 500
Soundcraft LX7ii 16 US $999.00
Allen & Heath ZED-420 $1,250.00
Mackie Onyx 1640i новый $1,259.00 б\у $800.00

Добавлено через 2 минуты
я все понял - забыть о берингире, залезать в долги, и покупать в америке что то из этого

Добавлено через 11 минут
Цена качество- какой предпочтительней ?

ГенаЛог 20.09.2011 22:12

Цитата:

Сообщение от Andrey_D (Сообщение 2479089)


Цена качество- какой предпочтительней ?
Allen & Heath GL2400-16 gl240016 PROAUDIOSTAR этот новый US $1,449.00
Allen & Heath GL2400-24 Live Console Mixer - б\у US $ 1 500

Они ещё и типа райдерные. Мэки в райдерах не встретишь, Soundcraft LX7ii тоже не хотят.

Andrey_D 20.09.2011 22:14

и он самый дорогой - новый - $1,659.99 - по сравнению с остальными преимущество берет количеством каналов

Добавлено через 2 минуты
серия GL получается круче чем WZ3 ?

trident 20.09.2011 22:24

Очень условно, но да, серия GL действительно в райдерах встречается.
Кстати, там на ИБэе есть такое понятие как Condition: Manufacturer refurbished - отремонтированные на заводе по гарантии. Там ведь чуть что - сразу возвращают пока гарантия есть. А ремонтируют не дяди Ляо в сарайчике, а производители.
Микшера такие тоже часто попадаются. Они дешевле совсем новых, но абсолютно рабочие.

ГенаЛог 20.09.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от Andrey_D (Сообщение 2479099)
и он самый дорогой - новый - $1,999.00 - по сравнению с остальными преимущество берет количеством каналов

серия GL получается круче чем WZ3 ?

Да, круче. Но для живака нормально будет Allen & Heath WZ16-2DX. Небольшие коллективчики очень любят этот пульт (если хватает 16 каналов) и есть за что. На Ибэй его можно б/у долларей за 600-700 прикупить.

Andrey_D 20.09.2011 22:29

а вот в Allen & Heath GL2400-16 хватит каналов для моих нужд, или не смотря на больший размер ( и неудобность в перевозке) все таки предпочтительней переплатить
и получить дополнительные запасные каналы(мало ли)

dyssey 20.09.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от Andrey_D
серия GL получается круче чем WZ3 ?

само собой!...хотя и на ту же мониторную группу берут не редко Визарды очень даже гуд!
GL-ка райдерная :aga: часто встречается...а Визард машина давно известная я себе как у Гены 12-й давно взял и доволен и функционалом и звуком...

Andrey_D 20.09.2011 22:30

за 600 это хорошая цена! да вижу за 700 купить сразу, а можно и поторговаться...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от dyssey
хотя и на ту же мониторную группу берут не редко Визарды очень даже гуд!

...в смысле второй дополнительный пульт для мониторной линии?

Так что получается предпочтительней по качеству Allen & Heath GL2400-16 новый US $1,449.00 б\у (предположительно 1 100-1200 не меньше )

а по цене ( и достаточно приемлем в работе Allen & Heath AH-WZ3:16:2 1 200 новый и 600-700 б\у -только Allen & Heath Mix Wizard WZ а не WZ3 - а в чем отличия, может это существенно?

dyssey 20.09.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от Andrey_D
а вот в Allen & Heath GL2400-16 хватит каналов для моих нужд, или не смотря на больший размер ( и неудобность в перевозке) все таки предпочтительней переплатить
и получить дополнительные запасные каналы(мало ли)

конечно в подобных вещах лишних каналов считаю не бывает...а там смотрите сами


Часовой пояс GMT +1, время: 20:14.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.