![]() |
выбор Soundcraft MPMi 20/2 - 20 или Allen-heath zed-22fx
По подробнее поднимаю тему о выборе: Soundcraft MPMi 20/2 - 20 или ALLEN-HEATH ZED-22FX
Задача - для живого звука минимум 16 каналов, (Вокал 3, подзвучка бас и две гитары , клавиши, саксафон, барабаны 8) (отдельной обработки пока нет, и пока позволить себе не могу, в дальнейшем через годик купим) Из предыдущего обсуждения понял что 3 аукса недостаточно - как это отразиться в использовании? У мпм 20 фейдеры на 60 на сколько это существенно, но есть подгруппы. По качеству я понял получше саундкрафт, по зеду кто то на форуме отзывался не очень - но в нем прельщают хоть и примитивные, но на первое время хоть какие то обработки. По возможности регулировки понравился ALLEN-HEATH PA 20 но пульты дороже выбираемых рассматривать нет возможности - потратился на аппарат. (хотелось бы узнать для настройки живого звучания - большое затруднение будет создавать отсутствие полной параметрики как у PA 20, то есть это очень важно?) (аппарат кстати получился такой:ТХ1152 = 2шт ТХ1181 = 2шт Q1212 = 1шт) Помогите определиться. Спасибо. Добавлено через 8 минут А может есть еще варианты с 16 каналами в этой цене? Добавлено через 1 час 17 минут почитал микрофонную тему - обработки то что в пультах похоже - для школьных ансамблей... Вокальный гармонайзер/процессор эффектов TC HELICON VOICEWORKS похоже вещь!!! такого в пульте не будет!!! |
Оба эти пульта не годятся для живой работы с подобным коллективом. Потому что каша будет в тракте. И избежать её невозможно - недопараметрики канальные не позволяют полноценно отстроить микрофоны и инструменты. И значит взаимного частотного наложения и искажений не избежать. При таком количестве используемых линеек нужен пульт с двумя параметрическим серединами на микрофонный канал. Это раз.
То же самое относится и к встроенной FX-обработке. Ей можно пользоваться когда в пульте два вокальных микрофона и фанера. В данном случае увы, низзя. По крайней мере не в этих пультах. Встроенный FX = взамимопроникновение и взаимовлияние каналов друг на друга. При большом количестве включённых каналов = каша. Это два. Опять же для такого коллектива надо МИНИМУМ четыре акуса. Два на внешнюю обработку, два на мониторы. А то и один на обработку, три на мониторы. Потому что мониторов, как и ауксов много не бывает. Зато бывает мало. Я тут уже писал в одной из веток буквально сегодня именно об этом. Лично я бы в Вашем случае выбирал Mackie Onyx 1640. И внешнюю обработку. Но увы, это шибко дорого, надо выворачивать карманы. Зато подобный пульт - это всерьёз и надолго. Если же "денег не то чтобы нет, а нет совсем" (с), присмотритесь к топовым Берингерам с полной параметрикой на каналах и FX. Всё равно те пульты, которые Вы упоминали для концертной работы с командой не годятся, так лучше из того, что не годится выбирать то, у чего возможностей больше. |
Mackie Onyx 1640 - неподъемная цена ...:( (пока...)
какой беринжер посоветуете? и не перечеркнет ли он мои вложения в аппарат? Добавлено через 6 минут Behringer SX 2442FX EURODESK ? Behringer SX 3242FX EURODESK ? Такие? отличие только в кол. входов? Добавлено через 9 минут или этот: Behringer XENYX XL 2400 ? |
Насчёт Берингера - обратитесь к Гена Лог в личку. Он их кучу перепробовал и звук некоторых из них ему нравится. Я же тут советовать не возьмусь, у меня к этой фирме стойкая идеосинкразия.
|
BEHRINGER XENYX UFX1604 ?
|
Тут дело не в количестве каналов, а в канальном эквалайзере. Ищите пульт обязательно с ДВОЙНОЙ параметрической серединой на микрофонном канале. То-есть вера, верхняя параметрическая середина (две ручки), нижняя параметрическая середина (две ручки), низа. А у Вас опять пульты с одной параметрической серединой на линейках.
|
да нет у меня еще лички....
|
У 1604 в принципе правильный эквалайзер, но каналов маловато
|
BEHRINGER XENYX UFX1604 Нео-классический "британский" 4-полосный эквалайзер с двойной полупараметрической серединой - или именно ПАРАМЕТРЕЧИСКОЙ-оно или не оно?
|
Вот к примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
BEHRINGER XENYX XL 3200
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Пожалуй да. В общем поройтесь среди предложений Берина, может найдёте такого же типа с FX [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только имейте ввиду, даже не думайте покупать Берингер с рук! ТОЛЬКО НОВЫЙ в магазине, обязательно с гарантией!!! Ибо эта фирма не отличается надёжностью, это лотерея. Повезёт - будет работать, нет - вернёте деньги. Причём именно лотерея 50х50. Кроме шуток. Плата за низкую цену. Эх, что я делаю, помогаю человеку Берингер выбирать... Пепел на мою лысую голову!.. ))) |
:)
а с аппаратом состыкуется? сопротивление, мощность? Добавлено через 2 минуты FX - это встроенная обработка? Добавлено через 7 минут Behringer EURODESK SX2442FX-PRO -16 микрофонных предусилителей XENYX сопоставимы по качеству звука с элитными внешними микрофонными предусилителями. -Неоклассический "британский" - трехполосный эквалайзер - похоже это не то? |
1. да
2. да 3. Нет. Прежде чем задавать вопрос СМОТРИТЕ В ГУГЛЕ картинки. И меньше верьте написанному. Какой к херам "британский эквалайзер"? PRO в названии этого микшера можно смело засунуть в ЖО. Добавлено через 3 минуты Andrey_D, Я в общем Вам всё уже рассказал. Дальше начинается глупая игра в поддавки и объяснение очевидного, а я этого не люблю. Тем более, что не особенно люблю Берингеры. Пойду баиньки. Спокойной ночи, мне на работу завтра. Удачного выбора. |
Добавлено через 1 минуту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 3 минуты спасибо |
Ищите в Гугле картинку с самым большим разрешением и смотрите.
Правильный параметрический эквалайзер с двумя серединами выглядит так: ОБВЕДЕНО ЗЕЛЁНЫМ, подписано "Perkins EQ" У пультов Берингер XENYX XL2400, BEHRINGER XENYX XL 3200 эквалайзеры на линейках такого же типа. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
похоже из беринжеров этот: Behringer XENYX XL 2400
а с FX эквалайзер трехполосный. |
Andrey_D,
Вот чего в комплект не надо - так это Ксеникс. Не того уровня пульт. Если бюджет уже жмёт, то лучше поискать б/у Маки, тот же Ален Визард, хотя бы Ямаху. На совсем уж крайний случай - Берингер UB серии. Но с последними поосторожнее - их чаще убивали. |
Маки Оникс-это звуковая сказка.купил и каждый день от счастья плачу.Не пульт-бомба просто.Звук просто высший пилотаж.
|
Цитата:
Володь, у парня совсем мало денежкаф. А работа с живым коллективом (Вокал 3, подзвучка бас и две гитары , клавиши, саксафон, барабаны 8) предполагает канальные параметрики с двойной серединой. Иначе быть беде.:mad: Я сам Берингеровские пульты откровенно недолюбливаю и заслуженно. По крайней мере в моей практике настрадался от них. |
в чем опасность покупки берингира - они могут с новья плохо работать? или ни стого ни ссяго может отказать какая то функция? или его легко спалить? или он перечеркнет все достоинства электровойса и в этом случае электровойс звучит как тот же берингер? или продать потом такой пульт невозможно?
|
Всё вместе.
Но запросто может и хорошо зазвучать. Бывает высыхают конденсаторы, бывает со времением портится звук микрофонных каналов. ЭТО БЮДЖЕТНАЯ ТЕХНИКА с максимально возможным количеством наворотов. Со всеми вытекающими отсюда проблемами. Поэтому если брать их - то только официально и с полной гарантией официалов. Добавлено через 10 минут Вообще, если у Вас есть возможность купить пульт на ИБэе - покупайте там. Возьмёте отличный пульт за очень скромные деньги. Вот к примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да и прочего музыкального добра там навалом. Но тут нужен кто-то, кто УМЕЕТ там покупать. |
если он не выдаст достаточно хороший звук, то напрасны все потуги с покупкой электровойса, и собственно гонка за полной параметрикой, ради которой рассматривается этот брэнд, становиться так же неоправданной.
Что собственно лучше - 1. иметь полную параметрику в комплекте со всеми минусами берингира - и от этих минусов испытывать некомфорт в звучании? 2.Или например ален 24FX или MPM20 - пульт с более хорошим качеством, но испытывать неудобства в настройке и тот же некомфорт в звучании? Какой "некомфорт" в этом случае страшней? или совсем неприемлем? Я думаю что такой серии берингер продать без огромных потерь будет оччччень затруднительно-так ли это? |
Я уже писал выше - я такие проблемы решаю на ИБэе. И дёшево и качественно. Из двух худших вариантов не выбираю сам и советовать не могу. Поскольку сам намаялся с подобными проблемами и знаю - тут что не посоветуешь, всё равно будет плохо. Я с радостью ушёл от сверхбюджетных решений при первой же возможности, НАУЧИВШИСЬ ПОКУПАТЬ НА ИБЭЕ.
Предчувствуя вопрос - технологии покупки на ИБЭЕ в интернете очень подробно много раз описаны, погуглите |
кто умеет там покупать и даже отправить - есть. В этом случае цена будет (с доставкой примерно 200 баков) в районе 1500зел.
Тогда может рассмотреть других претендентов в одной ценовой и функциональной категории с Mackie ONYX 1620? |
Цитата:
|
а эти пульты в сравнении
LX7-16 ZED420 MACKIE 1604 PEAVEY 16 FX Добавлено через 1 минуту И есть ли отличия Mackie Onyx 1640i и Mackie Onyx 1640 |
Только не 1620, а 1640. И у них-же дешевле, но с одним параметриком EQ VLZ3, в принципе за счет качества тракта и при условии качественных инструментов живье можно вырулить.
Но мое ИМХО пульт это последнее на чем надо экономить, если собираетесь серьезно этим заморачиваться надо лезть в долги, будет лишний повод упорнее работать. Опоздал! Отличия i от обычного в наличии встроенной звуковой карты и соответственно более высокой цене, но Ониксы со встроенной выпускаются уже второй год и обычный Оникс можно найти только б\у, зато дешевле. |
MACKIE 1604
PEAVEY 16 FX -понял - эти не то - трехканальные полупараметрики Добавлено через 25 минут тогда выбор между: Soundcraft LX7ii 16 Allen & Heath ZED-420 Mackie Onyx 1640i Что лучше? |
Цитата:
Оникс тоже неплох, но тесноват А вот с этим Аленом знаком мало, хотя товарищ кратает его уже почти год, не жаловался. У него большие постановки, концерты. trident, ставлю свои MG 12/4 и 124 на концерты, то ли что со слухом, то ли такие музыканты и зрители - но всё звучит. Хотя да... в последнее время работаю с ГРАМОТНОЙ молодёжью, они даже на Берине звучат. Без подколок, действительно качественные команды. Остальной тракт примерно в той же категории, принцип баланса работает. |
Цитата:
Берингеры SX и LX - это хорошие пульты за небольшие деньги! На америкосовском Эбэй пульты Берингер-это очень ходовой товар. У меня был Берингер SL2442FXpro. Он дешевле бюджетных Алленов и Крафтов, но по звуку и функционалу я бы их назвал бюджетными. У меня SL2442FXpro на Ура отработал четыре года и продал я его в отличном рабочем состоянии. Ещё он мне нравится тем, что при небольшом весе и компактном размере имеет большое количество каналов и всё необходимое на борту. У меня есть несколько приборов фирмы Берингер, некоторые из них работают больше десяти лет, в ремонте ни разу не были. Правда все свои Берингеры я покупал новыми в магазинах, а не убитыми с рук. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Вот теперь пожалуй, выбор из правильных пультов, специально сделанных для живой работы именно с подобными Вашему коллективами. Но выбор непростой, пульты оснащены похожим набором функций ))
Soundcraft LX7ii 16 - плюсы. Наличие отдельного сабвуферного выхода "М". Наличие директ-аутов (идеально для поканальной записи) Mackie Onyx 1640i - плюсы. Наличие файрваера. Наличие возвратов Аукс. Allen & Heath ZED-420 -плюсы. наличие USB /Наличие отдельного сабвуферного выхода "М" Лично я предпочёл бы либо Мэйки, либо Крафт. Мне субъективно больше нравится их звук. Скорее даже Мэйки, поскольку вопрос деления звука на сабвуферный и сателлитный у меня не стоит, а звук его мне очень хорошо знаком, звук отличный. Гена советует Пиви. С ним я не сталкивался не разу, ничего не могу сказать. Но лично я бы не стал его брать по причине недопараметрика. Добавлено через 7 минут ГенаЛог, обсуждаются пульты с двойной параметрической серединой на канале. Прочти первый пост и обрати внимание СКОЛЬКО всего ему надо озвучить. Вот как ты к примеру 8 микрофонов на барабанной установке будешь регулировать с недопараметриком на микрофонной линейке? ДА НИКАК. Получишь кашу в барабанах и всё... |
Цитата:
|
Ген, где у него эквалайзер на мастере 2х31, софтовый, в FX-обработке?
Цитата:
Финальный эквалайзер на мастер-выходе и линейные эквалайзеры выполняют разные функции. Мастер-эквалайзер позволяет компенсировать неровную акустику зала. А эквалайзеры на линейках - свести большое количество источников сигнала так, чтобы ВСЁ они улеглись в микс НЕ МЕШАЯ друг другу. Искренне сочувствую командам, у которых звукорежиссёры все ручки эквалайзеров в линейках ставят на 12 часов, разбрасывают инструменты по панораме и рихтуют саунд мастер-эквалайзером... Я их называю "кузнецы". |
Цитата:
Цитата:
|
Ген, чистая симфоническая акустика и работа с подзвученными инструментами - две большие разницы.
Ни один микрофон, микшер и т.д. не передают в полной мере спектр, амплитуду, динамику звучания живого инструмента. И если бы одни и те же настройки микрофонов позволяли с одинаковой лёгкостью и качеством снимать любой голос, любые гитары, любые инструменты - так цены бы не было такой аппаратуре! Но нет ей цены и не будет, ибо такой техники не существует. И работа звукорежиссёра - это всегда в той или иной мере поиск компромисса. Чем лучше техника, тем меньше приходится идти на уступки обстоятельствам. И наоборот. Но когда ограничен бюджет - тут компромисс встаёт в полный рост. И вот как раз в микшере, в своём главном инструменте сознательно ограничивать себя звукорежиссёр не имеет права. Это моё ИМХО, мнения тут могут быть разные. Но в общем ты прав, есть у каждого из нас свой опыт, а у многих и весьма изрядный. И если позиция подтверждается практикой - ну и отлично! :ok: Опять в оффтоп скатился, увлекаюсь. Мои извинения. |
Цитата:
|
в своё время тоже был перед примерно таким выбором..Скажу так; Мак и Крафт имеет разный немного звук..Значит крафт Лх7 звучит более мягко типа, а Мак более жестко..Мак хорошо роковым командам, Крафт попса..хотя это условно...но крафты это английский тембр звука (помягче) Мак американский (жостче, драйвовей).. с этого и выбор как бы....Я купил ЛХ7..мягкий более нужен был....,а то что двух параметрик даже мало иногда - это факт, причем там параметрика перекрывает и НЧ и СЧ и ВЧ (обе вместе)..А поскольку мики у вокалистов стоят на разных местах на сцене, отсюда и возбуждение разное, давить некоторые частоты надо причем разные у каждого мика, в зависимомти от расположения относительно порталов, мониторов..Общим эквалайзером под мики не строится как правило, ибо надо отстроить пусть даже фанеру - чтоб звучала сначала, а это портальными ЕК...А мики только параметрикой урежеш, больше нечем, чтоб не заводились ....
Тридент, чисто ради интереса, интерестно былоб как вы строите мики 3 вокалистов, типо урезаете разные частоты вокалистам??..ну типа писклявым середину верх, приглушенным тембрам низ и т.д?7 или как вы?..реально интерестно ваше мнение, вернее практика....Типа можно пожертвовать какойто частотой на каждом мике(разной) для того чтоб лучше сидели вместе?? или какой подход?? пс..а вообще топик стартеру, можете посмотреть в сторону цифровой Ямахи 01..02....вроде какбы наворотов поболее.. |
Цитата:
|
Цитата:
А вот гитары, скрипки, саксофоны лучше убирать из центра сцены, чтобы они не забивали голос. И вот с ними уже возможен тембровый окрас-подрез. Но ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы не пересолить. Вообще, чем лучше аппаратура, там меньше приходится вмешиваться в естественность звучания инструментов и голоса, тем легче её сохранить. Именно в этом смысл и прелесть качественного, дорогого железа и софта. А отнюдь не в том, что он даёт возможность всё раскрасить как угодно. Я стараюсь по возможности максимально сохранять естественный тембр звучания. |
Цитата:
|
Allen & Heath AH-WZ3:16:2 тоже в этой цене видел на ибее со скидкой за 1000 US $
Allen & Heath GL2400-16 gl240016 PROAUDIOSTAR этот новый US $1,449.00 Allen & Heath GL2400-24 Live Console Mixer - б\у US $ 1 500 Soundcraft LX7ii 16 US $999.00 Allen & Heath ZED-420 $1,250.00 Mackie Onyx 1640i новый $1,259.00 б\у $800.00 Добавлено через 2 минуты я все понял - забыть о берингире, залезать в долги, и покупать в америке что то из этого Добавлено через 11 минут Цена качество- какой предпочтительней ? |
Цитата:
|
и он самый дорогой - новый - $1,659.99 - по сравнению с остальными преимущество берет количеством каналов
Добавлено через 2 минуты серия GL получается круче чем WZ3 ? |
Очень условно, но да, серия GL действительно в райдерах встречается.
Кстати, там на ИБэе есть такое понятие как Condition: Manufacturer refurbished - отремонтированные на заводе по гарантии. Там ведь чуть что - сразу возвращают пока гарантия есть. А ремонтируют не дяди Ляо в сарайчике, а производители. Микшера такие тоже часто попадаются. Они дешевле совсем новых, но абсолютно рабочие. |
Цитата:
|
а вот в Allen & Heath GL2400-16 хватит каналов для моих нужд, или не смотря на больший размер ( и неудобность в перевозке) все таки предпочтительней переплатить
и получить дополнительные запасные каналы(мало ли) |
Цитата:
GL-ка райдерная :aga: часто встречается...а Визард машина давно известная я себе как у Гены 12-й давно взял и доволен и функционалом и звуком... |
за 600 это хорошая цена! да вижу за 700 купить сразу, а можно и поторговаться...
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Так что получается предпочтительней по качеству Allen & Heath GL2400-16 новый US $1,449.00 б\у (предположительно 1 100-1200 не меньше ) а по цене ( и достаточно приемлем в работе Allen & Heath AH-WZ3:16:2 1 200 новый и 600-700 б\у -только Allen & Heath Mix Wizard WZ а не WZ3 - а в чем отличия, может это существенно? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 20:14. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.