![]() |
ZX-5, вопрос по эксплуатации..
Работаю совместно с Q1212 и микшер A/H ZED10FX. Низов вроде хватает (LPN-фильтр дает), драйвер отличный, звуком доволен, вот только когда громко работаешь на мероприятиях верха прут практически на всех треках, как ни минусе, так и на студийном CD. Приходится основательно подбирать верхние частоты, зачастую ручка EQ в положении на 9 часов, в 0 даже не работаю. Это нормально или нет? может только у меня так. Что скажите?
|
Цитата:
|
Это так сейчас записывают. Приходится убирать верх и сильнее, на разной акустике...
|
теперь ясна суть. спасибо. уши меня вроде не подводят.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
На Warfedale Pro EVP-X 12 на некоторых записях приходится крутить до -12, на Peavey International HT, та же запись, -10 примерно... Особенно попса последних лет этим грешит, в том числе и импортная
|
Цитата:
P.S.Вы считаете,что это повод для беспокойства..? |
теперь понятно володь, спасибо
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Прибирайте смело! Лучше прибрать, чем прибавлять.
|
а я наоборот прибавляю часа на 2
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добавлю: на нормальном (хорошем) аппарате.:wink:И, что важнее- в нормальных (хороших) руках. И не надо кивать на производителей грамзаписи. Фирмачи, да и- наши российские студии, пишут-сводят- мастерят отменно (мля, сказано по ЗаРулевски). При условии хорошего согласования звукового тракта действительно, как заметил Вова Киев, регуляторы эквализации по нулям обязаны дать звук исходника. (Не про многократно коверканный мп3 з сети и не к ночи бу сказано:)))
|
я вот тоже до недавнего времени верха прибирал ( крафт M 4) а потом перепробывал десяток звуковых карт и приобрёл ESI DR.NANO теперь работаю в -0- и звуком вполне доволен.
|
Типа тово...:wink::rolleyes:
|
А я тож всегда практически в ноль... бывает только серединку децл приберу.
|
У меня такое было в квадратном зале, правда на другом аппарате. Заглушил сукном зал, стало получше. Работаю на 12-15 часов.
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] нормальненько так прибрано :) |
У меня помнится, были колонки где приходилось на громком звуке убирать высокие на 9 часов, потому как драйвера верхом по мозгам ездили, мне кажется, что при таких корректировках, с верхом уходит и часть верхней середины, и получается не очень приятный звук, когда как сейчас у меня все звучит ближе к 12 часам, можно и добавить до 13-14 ч, на глухих МР3, а можно и прибрать до 11ч и все звучит полноценно, чем с той акустикой :ha:
|
Nikich 777,
ПО ходу дела, акустика всё же расчитана на более-менее "дальнобойную" работу, потому и приходится поджимать... |
Цитата:
|
Цитата:
Кто-нить объяснит мне - почему у меня оно работает без коррекции,вполне себе адекватно?:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ок! Объясните тогда почему ND2 работает в TX2152 (с 2х15") и не нуждается в коррекции в +, и почему сами производители в пресете под эту колонку так сильно его поджимают? P.S. Правда попадались залы, где прибирать действительно не было необходимости, но на других колонках (тех же СР 15-3) в этих залах верх немного прибавлял. |
Nikich 777, драйвер обычно разработчиками, производителями корректируются на фильтре по уровню выходного сигнала, чтобы он нормально сочетался по звуку с динамиком, для каждой акустики разрабатывается свой фильтр, а не тупо пихают драйвер ND2 в ЕV на одних и тех же параметрах :ha:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И почему по другим АС не возникает споров по поводу Цитата:
Вы работаете с этими АС? |
Nikich 777, я с этими АС не работал. потому сложно коментировать графики, но сталкивался с проблемами высоких частот, когда решил сменить драйвера, я купил B&C DE400, когда поставил, они на родной схеме моих АС заиграли так, что динамик вообще провалился по звуку, а потом заказал фильтра, мне подогнали под родной динамик АС и все зазвучало :ha:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Nikich 777, надо смотреть на устройство пассивного кроссовера в каждой АС. Вполне возможно, что в случае с ТХ2152 пасс. кроссовер сам выполняет коррекцию, а в случае зх-5 пищаль подключается на прямую к спикону (возможно через кондер, для среза губительных НЧ).
Естественно я говорю исключительно про биамп включение. |
Цитата:
|
Nikich 777, график коррекции на Вашем снимке - это фулренж?:eek:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
А разговор в смысле о использовании зх 5 в фулренж. |
Nikich 777, для начала хочу сказать, что мои слова "пищалка "кривая" или "горбатая" - это не плевок в адрес ВЧ драйвера, а доступное описание неравномерной АЧХ, имеющей спад от СЧ к ВЧ. Пищалки с неравномерной АЧХ используются многими производителями и ничего плохого в этом нет.
Приведенный Вами график смахивает именно на биамп режим для ВЧ секции, а не фулрендж. Глубина коррекции более 12дб! Это какой усилитель надо подключать! Несколько кВт! Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ладно, продолжать спор не стану, просто останусь при высказанном мнении Цитата:
|
Nikich 777, это некое фирменное звучание EV. Мне после привычного аппарата хочется на большинстве EV прибирать выборочно СЧ и обязательно шелф после 8-10кгц на 2-3дб вниз.
Последний раз такое желание возникало на празднике "хендмейда" на фрунзенской. На сцене стояли мелкие EV - ВЧ звучали откровенно ядовито (скорее всего их дополнительно задрали вверх). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сам этим болел,до того,как стал работать на студии...студийные мониторы поначалу казались плоскими беспонтовыми пукалками ...:)) Я ведь рассказывал про моего товарища,офигенного музыканта,который меня убеждал,то XM8500 - намного лучше 855-го Сеннхайзера..."мяснее"?Из той же оперы...:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Знаю щас полетят помидоры:redface::aga:Но все таки скажу.Ноут в стереоканал в 0.Звучит:ok:.На громкостях прибираю верх на 10 часов.А вот мик EV-RE510, ВЕРХ И НИЗ на 10 часов, середина с параметрикой обе ручки на 9 часов - звук как в сказке, а по другому - никак то ли гул, то ли свист - может зал такой???да, пульт спирит м 8.
|
Цитата:
У двойной пятнахи Элиминэйтора DE - беда была именно в слабости драйвера...поэтому вариант DE+KW я лично не рекомендовал людям.А сама по себе она вполне всем нравилась... Как думаешь,кстати в топовый Феникс ставят два ND2 под два DVX-а из вредности,по недомыслию,или как?:) |
Цитата:
|
Как пользователь EV замечу, что тоже верх и середку убираю (Gladiator g115), но сдается мне, это из за отсутствия сабов хочется выделить низ, и середина с верхом "торчат".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лично я ,практически,всегда,работаю в разных залах...,и приходится "играть ручками" эквалайзера( и в "0" бывает,и "-10" часов бывает)...Ну...,разные залы ...: по структуре,конфигурации,акустике и т.д...Да и работать приходится и с 2-мя сабами,и с 1-м сабом,и без сабов вообще...-вот он и "0" условный плавать начинает...:aga::biggrin: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 10:10. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.