![]() |
Выбор Микшерного Пульта
Народ у меня такой вопрос есть колонки defender mercury 55 mkii и студийный мониторы krkrp8g2 какой микшерный пульт посоветуете взять что бы рабтали и мониторы и колонки, так же хочу заострить снимание на то что возможно будут подключаться ещё колонки. Спасибо заранее
|
Что подключать? Куда подключать? Для чего подключать? Как то не понятно. Круг задач опишите пожалуйста.
|
хотелось купить микшер что бы к нему было можно подключить мониторы студийные и колонки Defender(у них 3.5 стандартный вход)
|
Тяжелый случай ... :smile: :rolleyes:
|
Цитата:
Еще раз спрашиваю: Для каких задач микшер: для студийной работы, для пьяного караоке или просто чтоб микшер был? Вы уж извините нас пожалуйста,мысли читать еще не умеем. |
Нужен для того что бы подключить и мониторы и колонки:aga:
Добавлено через 11 минут Согласовать воедино работу этих 2х аудиосистем микшером |
Уважаемый, не морочьте мозги. Если микшер нужен чтобы подключить и мониторы и колонки - покупайте ЛЮБОЙ микшер. И будьте счастливы. Поскольку любой мало-мальски профессиональный микшер даже за 3-5 тысяч рублей уже имеет как минимум два аудиовыхода. Это мэйн-аут и наушники. А есть ещё и тэйп-аут. А есть ещё и АУКСЫ и мониторные выходы .
А вот когда поймёте, что сваляли дурака, поленившись подробно описать для каких целей Вам нужно Цитата:
Ещё раз: ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ЭТО НАДО? Для того, чтобы золото добывать? Для того, чтобы домашнюю студию сделать? Для того, чтобы сводить миксы на разных источниках звука? Для того, чтобы джинна вызвать? Для того, чтобы взорвать Вашингтон? Не старайтесь казаться тупее, чем Вы есть на самом деле. Иначе потом очень трудно убеждать людей в обратном. Добавлено через 9 минут А если Вы считаете, что сказали достаточно и более объяснять ничего не нужно, то я Вам отвечу - Вам нужен не микшер, а сплиттер. А теперь почувствуйте себя на нашем месте и угадайте: -почему именно сплиттер, а не микшер -какой сплиттер -какого производителя -в каком ценовом диапазоне А мы будем загадочно молчать и похихикивать. Или отвечать на Ваши уточняющие вопросы: "Ну ясно же написали, сплиттер нужен. Чё непонятно-то?" |
Мужыки не нодо так, как бы сказать грубо..... просто мужик не корректно задал вопрос. У меня такое тоже часто встречается просто на бумаге не изложишь то, что хотел высловить.
|
smereka, я понимаю Ваше желание защитить косноязычного форумчанина, не способного объяснить, для каких целей ему нужно согласовать воедино работу двух аудиосистем. Вполне достойное уважения желание.
Но, раз уж считаете, что он достоин защиты, давайте уж, идите дальше. ОТВЕТЬТЕ НА ЕГО ВОПРОС. Я лично с большим интересом прочитаю Ваши рекомендации. |
Trident я с вами согласен,что трудно ответить на его вопрос. я думаю что он позже все нам как то объяснит все совсем по другому. У меня к вам тоже много вопросов по аппарату так как считаю вы в этом деле асс но все объяснить на бумаге ,чтобы было все понятно тяжеловато ну это все потом. С ув. Сергей
|
О нет, далеко не асс. ))
Мне к примеру, до маэстро, ал.ко или до белши как до Китая в известной позе. :biggrin: У них опыта куда как поболее моего будет. |
Цитата:
1.Для того, чтобы вызвать джинна! 2.Для того, чтобы джинн сводил миксы на разных источниках звука! 3.Ну...,а потом миксами можно и Вашингтон взорвать!:biggrin: |
Хорош стебаться над новичком. Человек возможно в первый раз в "эфир" выходит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
OZet, Собственно, подобный девайс я и имел ввиду, именуя его "сплиттером" на жаргоне. Именно так мы называли пассивные делители. Ну а этот активный, как раз для активных колонок и активных студийных мониторов. Только провод сигнальный на 55ii придётся переделать. Ну или переходник заюзать.
|
:rolleyes:Интересно...что все озабочены постановкой вопроса и никого не удивляет такой странный симбиоз- пионерские компьютерные колонки за рупь/ведро и - весьма ничего так мониторные АС, в одной упряжке.
А как известно: В одну повозку впрячь неможно коня и трепетную лань.:biggrin::biggrin: А парень действительно веселый!:vah: Впрочем, есть у меня один такой, держит дома парочку раритетнейших студийных кантонов среднего поля и- в х...пардон, в ус не дует. По мне- правильны и ровны до одури! Слушать спокойно не могу! Тот же дефендер в качестве домашней озвучки поживее и поярче будет. А есть меломаны, что по углам комнаты разбрасывают головки 4а32 (только сами динамики) грузят на них что нибудь типа пролога прималУны и- балдеют. |
Это ещё что. Году так в 92 или 95 я на одной ростовской студии с удивлением рядом с двумя парами студийных мониторов увидел колонки от недорогого бытового музыкального центра (сам центр под стойкой с пультом). На мой вопрос мне объяснили, что это у них один из способов проверки, насколько грамотно отмастерена фонограмма под радио и магнитную ленту. Тогда ещё и на кассеты писали, сиди-писалки относительно недавно появились. Типа если даже через это Г... всё звучит - отличая работа.
Кстати, среди мультимедийной двухполосной акустики 55ii - одни из самых лучших. |
Цитата:
|
Ну- не ОДНОВРЕМЕННО же!:biggrin:И- не через саундкрафт студио, а через некий любой рекомендуемый.:biggrin:
|
Очень впечатлсяет:biggrin: Смотрел на все ваши коментарии и советы. Я немножко был неправ! Сразу отвечу микшер нужен для студийной работы и точка. Что такое сплиттер я тоже знаю так что для меня это не область тьмы)
IKAR75 был отчасти прав студийные мониторы естественно для свода и мастеринга Ну а Defender будет приментяся для Слепого моно контроля без него мне ни как при работе в таких плагинах как Guitar Rig ,KONTAKT,MASSIV. То что я новичок в сфере студийного оборудования могу с вами согласиться, ранее не имел никакой студийной аппаратуры начинал работать в Cubase 3 и так дошел до Cubase 5 сводил и занимался мастерингом на маленьких убогих колонках фирмы Dialog. С год назад купил Defender 55 , мониторы подарили совсем недавно вот ит всё Добавлено через 11 минут Цитата:
|
У-р-р-р-а-а-а!:biggrin: Наконец-то мы услышали и узнали что к чему.:biggrin:
Ну а теперь другие вопросы: 1. Сколько хотите потратить денег на пульт? 2. Какая у вас и нужна ли вам (скорее всего нужна.ИМХО) звуковая карта? Только ответьте пожалуйста по объемнее, а уж мы тут пошевелим мозгами чем вам помочь и что присоветовать. ОК!? |
:biggrin: Adentes,Вы наверное всё это читаете положив голову в ладонь:rolleyes:
....trident Вам кстати,дал ответ...так шо не парьтесь!дальше можете особо не вникать:biggrin: |
Пардон что заранее не оговорил цену..Хотелось бы потратить около 6-8 тысяч. Вот на счет звуковой карты: карта SoundMAX Integrated Digital HD Audio
встроенная в принципе качество звучания у неё неплохое, все таки я подумывал раз менять менять уже всё, но аудиокарту я думаю купить по позже посижу пока на этой . Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
А может вам звуковушечку хорошую купить? А? Несколько входов с преампами и несколько выходов. Вот вам и КРК и 55 подключите. Пульт за 6-8тыр не совсем хорошо для студии. Хотя вам на перспективу для подключения PA акустики для халтур. То типа Ямахи 82-ой
|
Я кстати подумывал на счет аудиокарты но даже и не знаю что тут сказать вот что на ваше мнение будет лучше если брать такую ценовую категорию или карта или микшер
|
Лучше внешний USB аудио интерфейс с четырьмя выходами и развитой коммутацией.
|
Цитата:
|
НАслышан о о хороших звуковых картах фирмы Sound Blaster правдо стоят дороговато на счет USB интерфейся даж не знаю как то читал форумы те люди у которых мониторы негативно к ним относятся кроме внешнейго USB интерфейся от фирмы NATIVE INSTRUMENTS но опять таки же её сложно достать даже в москве трудно поставшиков найти и стоит порядком 800$
|
Цитата:
|
Adentes,
Пульт за обозначенный деньги под обозначенные требования - не реально. А вот более-менее приличную звуковую карту, даже с переключением - вполне. Немного пошевелив мозгами, можно организовать переключение акустики на M-Audio Fast Track Pro. Как раз недавно ставил такого зверька в одно учреждение. А встроенная карта - это зло для музыки. Прошёл этот этап лет 8 назад... |
Цитата:
|
trident - увидел колонки от недорогого бытового музыкального центра.
ШИТ -КОНТРОЛЬ зовется (ГО...Но контроль) . Знаете помогает. |
Да, разгулялась сказочка про контрольное прослушивание...:wink: Если бензин супер-премиум класса подходит для лексуса, незачем пробовать его на жигулях...
Да, на многих студиях ( у нас- в том числе:))) стоят АС типа УГ, но это так, для поддержания мифа и успокоения неуемных клиентов.:) Хорошему опытному режиссеру совершенно не требуется дополнительное УГ прослушивание. Он и так точно знает, как прозвучит его данный конкретный продукт на том или сем (ессно- это не относится к трекам радио и тв- версий). Для дилетантов: Если финал-трек ЗВУЧИТ через студийные мониторы, то он будет звучать на всем. А если нет- меняйте туроператора, господа! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Только не поленитесь изучить рынок и выбрать лучшее за эти деньги. Полагаю, важным здесь будет быстродействие карты, точнее минимальное значение аппаратной задержки (латенси). От 6 мкс и меньше - отлично!
Хотя, есть у меня серьёзные сомнения. что за 8 т.р. можно найти реально подходящую для этих задач звуковую карту. Хотя, может и получится. Меня тут не стоит брать в расчёт, я вообще слегка на голову двинутый, вот купил себе RME Babyfase для этих целей. ))) |
Ну это не обсуждается придется изучить конечно.В этой области мне уже легче будет на своей SoundMax встроенной минимальная задержка была 11мкс естественно 11 от 6 человеческое ухо не сможет никаким образом но конечно до снижения этого значения до 10 и 9 именно на моей аудиокарте стали повляться звуковые артефакты так же очень долго пришлось настраивать частоту семплирования размер входного и выходного буфера при установке ASIO драйвера и его активации дела пошли лучше но те настройки уже нельзя было применить ну Хост менять после 4 лет юза из за такой мелкой проблемы не стал проблему уладил хотя в Reason такого нету))
|
Ошибочка. Человеческое ухо очень тонкий инструмент, слышит задержку начиная от 6 мкс. В том то и сложность, чтобы и задержка была 6 мкс или менее и при этом артефактов в процессе не возникало.
Это в идеале, конечно. |
Цитата:
|
Хотя, может и получится. Меня тут не стоит брать в расчёт, я вообще слегка на голову двинутый, вот купил себе RME Babyfase для этих целей. )))[/QUOTE]
Ну я это не считаю ненормальным если человек хочет получить достойное звучание почему бы не потратить 22 тысячи. Я смотрел Девайс нехилый, частота дискретизации и характеристики просто круть! Кстати один микрофонный предусилитель примерно стоит порядка около 3х -4х тысяч. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Автору рекомендую Мвох2:ok:
|
Всем спасибо за очень ценные советы !
|
Часовой пояс GMT +1, время: 08:51. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.