![]() |
И снова здорОво: M4 против ZED12FX
Выбираю для себя пульт для корпоративов (вокал, диско, ансамблик какой озвучить).
И остановился между Soundcraft M4 или Allen & Heath ZED-12FX. Чтобы не отвлекаться обработку пульта и функционал не обсуждаем. Интересует: 1. КАЧЕСТВО ЗВУКА, где лучше? 2. Надёжность. Про надёжность спрашиваю, потому что знаковый хозяин магазина ".нот" уж больно сильно вчера критиковал пульты Soundcraft, что мол они сильно ломаются и в Москве в мастерской всё ими завалено (про пульт М4 он вообще не слышал). А мол Allen & Heath не ломаются. Ещё раз, у какого из этих пультов звук лучше (чище, меньше мылит)? Сейчас пользую Хеникс 1204FX, надёжностью, звучанием (лоб в лоб с другими не сравнивал) и функционалом доволен, но хочется пульта для понту, ну и может звучать чище будет. |
m4 у меня уже год, ни каких проблем, очень нравится всё!!! был zed14, не могу сказать, что плохой он, прост другой и мне по звуку ближе крафт...
|
вопрос о сравнении этих пультов очевиден со старта!Смысл даже тему заводить(перетёрто про зэд-ку М-ку ОНИКС и прочие предостаточно)
М-ка по умолчанию!И ФСЁ! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Количество дилетантов,пришедших в этот рынок,за последние несколько лет - зашкаливает просто... По делу: это разные пульты,М4 повыше классом. (Сколько раз я уже это написал,за все время...реально интересно:)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я у него его компы и бухгалтерские программы курирую, за что имею у него немаленькую скидку (на то, что он возит, если просить что-то специально, то долго и зачастую не привозит). Так что хаять то, что он не возит, и хвалить то, что он возит - он делает профессионально, без дилетантизма (торгашеского). А про существование М4 он не знал, я ему страницу открывал, он: Да, и такой есть? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты ...точнее повешенного за шею, по обвинению в терроризме, покушении на государь-императора... |
Мой знакомый приобрел два пульта на той неделе, М-8 и ZED 10, и теперь срочно ищет покупателя на ZED. Когда сравнил эти два пульта, был крайне расстроен, как он вообще мог купить этот пульт ZED.:wink:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Хосподи...что за крайности-то?
Zed - неплохой пульт,но сравнивать его надо с EFX/MFX...а Спирит М - выше классом. (Который раз я это повторяю?):))) |
Цитата:
Поймите ЗЭД-ку нельзя назвать плохой!Просто в сравнении с М-кой по умолчанию проигрывает и ФСё! |
Цитата:
|
Цитата:
Микшерный пульт высокого класса не должен окрашивать звук или, по-крайней мере, делать это в минимальной мере. |
Да мужики, М серия круче...да-аа-а-а...А мой товарисч купил и М4 и зед. В тот же вечер зед выкинул с пятнадцатого этажа, м-да... Эттта..мылит он звук, стиральным порошком без отбеливателя...А эМка, етт даааа! Резок, как электровеник. А зед совсем другой, этт верно. Дааа....Извечный вапрос, мерс супротив бэхи...дааа...
|
Есть желание сменить М-ку на что нибудь более компактное,все устраивает,но размер..Что можете предложить Отцы?
|
Оникс...больше нечего.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот взял себе сегодня Динакорд 1000-3-й хотя и предидущий знаю 1000-й и с Визардом и с др.тестили не раз...сирамно на микр.линейках Визард лучше!Теплее можно как-то выразиться шире звук и при этом приятная своя мягкость(чувством рулить всё приятно) жаль Визарда маленького нет!!! |
Конфигурация 2 микрофона,2 стерео меня вполне бы устроила.Думал о РА audio,но до 12 каналов нет в них PFL,для меня это необходимо.
На ди-джейских пультах микрофонные входа чисто факультативные? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
То же самое, еле избавился от мыльной фигни под названием ZED12fx, по чайнику надавать команде разработчиков Аллена, о которых так много читал манагерских сказок. Тот же Крафт Фолия 12 2, который сняли с производства, но был в этой ценовой категории, звучит чише и лучше, да он бюджетней по звуку в сравнении с Ониксом, но с ним приятно работать. Не знаю, как можно мыльность, мягкостью оправдывать :confused:
|
dyssey,
Вот взял себе сегодня Динакорд 1000-3- С удачной покупкой!!! :ok: Для многих так и остается несбыточной мечтой :aga:. |
Цитата:
Цитата:
|
dyssey,
Вот взял себе сегодня Динакорд 1000-3- поздравляю аппарат круть.!!!!!!! мое мнение 820 маловато входов.1220 само то.(сам до сих пор кайфую от звука) |
Цитата:
Для рестораной и мобильной работы Дин 3-й конечно очень клёвое решение(два ревера отдельно руляться;ТАП на дилей;эквалайзер и конечно ЮСБ не маловажно на две стереопары назначил и вперёд)этим он для своих задач и выигрывает у очень многих консолей качественный звук....,но как уже и раньше описывал в выводах после тестов для живаго и туровых(или стационарных)вариантов выбрал бы Визард+отдельные обработки само собой... Цитата:
|
Цитата:
это если один комплект, а если уже есть два больших - мне в маленький - самое то. |
Цитата:
|
да!из маленьких мобильных пультов 820-й ОНИКС отличное решение!
|
вопрос к Maksutus по ZED.Что вы вкладываете в понятие "мыльность"? только конкретно.Что именно не устраивает в верху, внизу и в середине как на стерео так и на моно каналах?
|
Цитата:
|
cпасибо за ответ
|
РАЙ7,в сравнении с др. лучшими пультами нет той яркости и ясности;прозрачности,если хотите(из-за этого теряется читаемость некоторая)примерно так РАЙ7.
|
Не распальцовки ради, а информации для интересуюсь. Скажите пожалуйста, вот взял себе Dynacord PM600-2 и АС JBL PRX615M. Так же есть карта Lexicon Alpha... Пульт не приехал, еще в пути. Сильно ли отличаться будет звук 600-го от 1000-го, если я его через внешнюю usb карту пущу? Кто нибудь работал по такой системе на этом пульте?
|
На мой взгляд, как владельца ZED-10FX, этому пульту в моём варианте звукового тракта немного не хватает яркости на микрофонных линейках при пении в Шур 87А и воспроизведение через EV ELX115P. При чём подкручиванием высоких частот это можно немного подправить, но тогда буква "С" при пении начинает искажаться. В общем такое впечатление, что как бы немного звук завуалирован, я, лично, так понимаю мыльность. Но неприятного окраса нет, в отличие например от Беринжера 1204FX, который у меня был ранее. А может я просто много хочу от ZEDа, ведь я сделал такой вывод, сравнивая студийный вокал на записи и свой живой в одной и той же песне, хотелось хоть приближённого звучания, как на студии, конечно же, отдавая себе отчёт, что на студии и микрофоны другие да и обработки совсем не такие, как в этом пульте, потому может и хочется больше яркости.
|
Цитата:
|
Судя по описанию прибрать стоило бы 250 и 600-800, но это уж внутренним EQ не сделаешь.
|
Спасибо за советы. Поверьте, я перепробовал многие варианты. Извините, что немного не в тему. Низ у меня на микрофоне на 8 часов( если принять поле ручки регулировки за циферблат) при тихой работе в кафе или на 10 ( если петь громче и дальше от микрофона на банкете), середина в ноль и где-то на 13-14 часов верх. Если бы была двойная параметрия, было бы легче. Можно бы было поднять узкую полосу верхней середины, где на мой взгляд, и находится яркость голоса. А вот когда убирать середину, голос становится не таким плотным, как на моё ухо. Просто параметрия идёт широкой полосой и пока мне не удалось добиться звучания, приближённого к студийному, буду экспериментировать дальше. И ещё, при тихом и громком звучании, тоновая окраска разная, но это уже недостатки тонкомпенсации усилителя( если там она вообще есть, как, например, в хороших бытовых усилителях) , но всё равно крутить приходится пульт, приподымая верх и низ. Несмотря на эти недостатки, пульт ZED10-FX,по моему мнению, является оптимальным вариантом за такую цену, хотя старый пульт Alesis Studio 12, при сравнении, звучал лучше. Но это, естественно, он стоит дороже почти в два раза и без обработки. Чудес не бывает, капиталисты редко ошибаются с ценами. Вообще, тяжёлое это дело выбор звукового оборудования без самостоятельного прослушивания, но что поделаешь. Спасибо интернету и форумчанам за информацию и помощь в поисках.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
:smile: Вячеслав, примерно правильное понимание Тонкомпенсации (loud). В ПРО таковой вообще нет, это прерогатива нижней и средней Hi-Fi.
|
Cпасибо Вячеславу1 и Dyssey за точное описание звука в zed c которыми я почти согласен.В серии zed действительно маловато яркости и жизни особенно на моноканалах хотя работая в Beta 87 cитуация более или менее у меня выровнялась(или просто уже ухо прислушалось) но так или иначе если я буду брать другой пульт то только явным классом выше или оникс 1620 или визард.А менять мой zed12fx на скажем м4 или mfx мне как поющему диджею нет смысла.М4 на мой взгляд очень хорош для дэнса, но если тебе еще при этом нужно петь тогда здесь начинается уже провал.Параметрии толковой нет не в моно не в стерео. Процессора тоже нет.Покупать внешний с двумя машинами это еще как минимум 12 тыс.руб. Итого с доставкой около 35 штук получается.А zed12fx-25тыс.+возможность озвучить небольшой ансамблик из 5-6 человек (за счет 6 моноканалов вместо 4 на М4.Подведем вывод.Если я являюсь поющим диджеем работающем в кабаке и если в виде разнообразия программы я иногда приглашаю поучавствовать какой-нибудь ансамблик или всевозможных саксофонистов и скрипачей а также провести свадьбу и озвучить ведущего то мне кажется это самый лучший и универсальный пульт за эти деньги
|
Цитата:
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
На ZED-ах нет общего эквалайзера, а минус выставлен почти в ноль, на 13 часов верх и на 14 низ. А низ обрезаю на микрофоне потому что в кафе, где я пою, такие акустические особенности зала, возбуждается микрофон по низам и кнопка обрезного фильтра тоже не помогает. Кстати, на предыдущем пульте Беринжере с включенной кнопкой среза низ возбуждался ещё лучше, чем при выключенной. Прикол был в том, что не возбуждался микрофон на расстоянии 50-60 см сбоку от колонки, чуть дальше отходишь и всё - пошёл гул, мешок какой-то низкочастотный, как в углу. А на выезде я низ подымаю и ничего не возбуждается. А вот по обработкам есть такой грех у меня, каюсь. Дело в том, что чтобы добиться такого же объёма, как в нормальной обработке, а не встроенной, приходится накручивать эффект, может быть и чрезмерно. А зависимость яркости голоса и величины эффекта наблюдается. Особенно это было заметно на Беринжере, когда накручиваешь эффект, пропорционально пропадает чёткость голоса. Но на Беринжере 1204 FX вместо обработки один шум. Потому мне на ZED-е и обработка показалась намного лучше, и нету такой уж зависимости при увеличении эффекта. Конечно, года уже не те, в молодости сам отпевал подряд две, три свадьбы без всяких намёков на усталость, а сейчас мне без хорошей реверберации ну никак. Может настраиваю по старинке - три повтора после слова, ну и не громче чем само слово, при тихом пении не слышно повтора вообще, а при громком - в общем звучании тоже не особо слышно. Хочется выжать максимум даже из моей бюджетной аппаратуры, буду во вторник в кафе - поэкспериментирую ещё с серединой на микрофоне, когда людей в зале не будет. Параметрия - интересная штука, вспоминаю пульт Электронику с двойной параметрией, вот где можно было разгуляться. А парадокс в том, что мой знакомый во времена Электроники имел пульт Роланд вообще без регулировки середины, который звучал намного лучше Электроники, потом он поменял Alesis Studio 12, опять регулировка только верх и низ, а звучит лучше моего ZEDа.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
не то чтобы провал но нужно решать вопрос с процессором
Добавлено через 38 секунд дак м8 это же другие деньги |
Часовой пояс GMT +1, время: 03:14. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.