![]() |
Клавиши - купить - надо...
Други, есть небольшая засада.
Я с живыми клавишами давно не работал, в моделях путаюсь-теряюсь. А тут позвонил друг: в театр нужно купить (за безнал) подходящий струмент. Требования такие: -возможность потрековой записи (друг мой лет 15 забивал фанерки в Roland D-20, собственно, по причине полного кирдыка сего девайса и весь шурум-бурум); -самоигралочная секция; -звуков чуть побольше, чем 500 и чуть получше, чем на D-20; -чтоб аранжировочная секция не была столь заморочена, как, скажем, в ПСР-ках 2000-х и иже с ними моделях. То есть, PSR-ка не надо, нужен воркстейшен. Цена вопроса - до 50 000 рублёв. Я присмотрел PA 500 и PA 800, но ХЗ... я ни на одной из них никогда не лабал. Вот кто что может посоветовать? (зы: по-английски чел понимает только "нихт ферштеен", потому - желателен максимально дружественный интерфейс). |
Цитата:
Демки можете посмотреть и послушать на Ютубе. Простой и легкий аппарат 61 клавиша, микрофонный и гитарный вход :) Пишет несколько треков одновременно... Через неделю-другую приедет, смогу отвечать на дополнительные вопросы. |
Если нужен воркстейшен то я бы посоветовал Korg Triton Extreme либо немножечко доплатить взять Korg М3 у коргов очень удобный сиквенсер
|
Yamaha MOX
|
Я присмотрел PA 500 и PA 800, но ХЗ...
...три года рабтал на PA 800,но вот в магазине послушал PA 500.. вообщем все тоже самое нету только сэмплера и гармонайзера чем собственно и не пользовался ,а так два 16 трековых секвенсора..и гитарная группа звучит реалистичнее всех самоиграев...
..может работать при записи как воркстейшен и как самоиграй и комбинировано..кому как удобнo.. |
То есть, пятисотка - урезанная восьмисотка... ыгы.
|
Цитата:
|
overload,
KETRON SD-1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
То есть, пятисотка - урезанная восьмисотка... ыгы.
:aga:да,а на счёт интерфейса на мой взгляд у корга он очень удобный..
|
Цитата:
|
Я же ясно написал воркстейшн Korg m3 ....а после Roland d20 не обязательно именно роланд брать все последущие модели после 20 даже близко не похожи что по моторике что по звукам что по сиквенсеру....да кстати а самом d-20 что накрылось ????? у самого лежит d-20 ...может куплю на запчасти прозапас
|
Цитата:
Цитата:
|
лучше всего привычную марку и рассматривать ..
:aga:полностью согласен,..но когда в далеком 1996 году с ямахи w7 на корга тринити перешел...как на другой женился.:biggrin:.такая же ситуация была когда с PSR 1500 на PA 800 ..вообщем качество перекрывает все временные неудобства..
|
Я б рекомендовал KORG Pa2XPro:тут тебе и самоиграй и сэмплер,плюс гармонайзер и 76 клавиш-на все случаи жизни.Но это если бюджет позволит;мне не позволяет даже Pa1XPro:frown:...А хочеЦЦо:mebiro_01::kez_12:.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Ребят, тут ситуация... Брал бы себе - параметры выбора были бы иными. В идеале нужен воркстейшен для блондинок. Понимаю, что с такими моделями у серьёзных фирм - напряги, но человеку некогда учиться, разбираться с ней - работа стоит... D-20 он просто хорошо знает, потому я и сказал: что-то типа D-20 в смысле забития фонограмм. А то на многих воркстейшенах есть, например, запись паттернами - он про это и слышать не хочет... всё бы ему в линию писать, в реал-тайме... |
Если всё так то можно взять Korg Triton classik в хорошем состоянии рублей за 25-28000 и хватит с головой, писать на нём одно удовольствие, а на сыкономленные деньги москвич последней модели.....да по по поводу Roland d-20 дай телефончик созвонимся
|
Всё это верно, но кто ж Тритон за безнал продаст?
|
:biggrin::biggrin:Привет-привет Серпухову! Знаешь, из всех предложенных М3 самый лучший вариант, крутейшая машина, прост-как три рубля, интуитивен и понятен, с шикарными звуками.(Его предтеча М1 был японским ответом энсонику, но не то, чтобы-круче, а проще, эргономичнее, легче и красивее. По всем этим параметрам превосходил энсоники, хотя не был семплером (скорее-ROM плер:))) Не было на борту флоппи, да и- не нужен. Под MIDI-ОX SysEx*все выгружалось-подгружалось. Смешав с Кармой (тритон),получили великолепный инструмент М3 ) Но- ЦЕНА и условия платежа не вписываются. РА500 (имею) с наскока не так прост, не интуитивен и не понятен. Но под условия задачи подходит. РА800 несколько круче. Вписываются и по ценам и по условиям.Пока еще. Уже многие снимают с продаж в виду устаревшей модели. Ямы 1500 и выше- попроще звуки, дешевле, но непрост в освоении.
|
Всё это верно, но кто ж Тритон за безнал продаст?
..а через комиссионку, запросто..
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Нет. Не- наоборот. Виталик, имел дело с М3 с родным и радиас модулем?
Кстати, да- через комиссионку запросто. |
Ребцы... сегодня с ним сидели, запал он [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Я её совсем не знаю, почитал - ну, так... в принципе всё ясно с ней, но кто-нить на ней играл? Чего там за звуки? Совсем пластмасса или как? Ему понравилось, что Роланд (привычно ему), и плюс - там МР 3-плеер вделан, для театра это важно, вогнал туды программу - и рули всё с одного девайса, да ещё и наигрывай. Я только за секвенсор там сомневаюсь... зы: Маэстра... превед, медвед) |
[QUOTE=overload;2504884]Ребцы... сегодня с ним сидели, запал он [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Я только за секвенсор там сомневаюсь... ..написано про него красиво... ..а вообще что еще нужно что бы встретить старость...:biggrin: демки послушать надо бы.. да вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Здесь камрад din плавно описывает заказ,покупку.первые впечатления,правильные впечатления,разочарование и причины продажи сего чуда...Особое внимание приделите СКОЛЬКО времени прошло с момента покупки до момента продажи(см.даты сообщений)... |
Нуу... :smile: там на том форуме каждый второй, гляжу, не менее как Рик Уэйкман... :rolleyes:
Каждый по 100500 инструментов перепробовал... Есть разные подходы к покупке клавиш: по соотношению "цена-качество", по наличию халявного и не очень бабла, по "просто захотелось попробовать" - и до "хочу вот эту железку - и всё тут". Знаю, что идеала тупо не бывает. Есть хороший инструмент - но на него нету денег. Есть определённые деньги - в инструменте что-то хорошо, но что-то обязательно будет лажово. Со временем и Оазис приедается. |
..и все таки PA 500.
..и все таки PA 500. Вообще мрЗшный плеер в синте прям.так необходим? Или там какие функции совмесной работы миди и мрЗ при записи или игре..? Но если чисто для театральной записи PA 500-лучше без вариантов!вот для театра записал на Pa 800[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] секвенсоре все что надо есть,пока один секвенсор играет.в другой грузи...
|
Попробую поискать...
Я смотрю, цена вопроса друг к другу - близко у них. |
Цитата:
|
Цитата:
overload,на чём все таки остановились? |
Завтра ко мне придёт тот дядька... наверное, всё же, PA 500.
|
Цитата:
|
У меня па500, шупал 800, играл на Тритоне и 2000 ямахе.
Тритон - вещь, но нет самоиграйки. Ямаха - не то пальто, короче говоря. Такое чувство, что 2-й сорт... Корги тоже не те ,что раньше, но что делать? Я бы взял Па 2хПРО, это все корги в кучу сгребли и спаяли. Вот там точно все! Но и бабули соответствующие! Если нет, то 800, по ом 500. Все это хорошие инструменты. 500-ка - урезанная 800-ка, но нафик надо гармонайзер и семплер? В сети столько звуков скачаешь, что ЗАВАЛИСЬ просто! |
Alex28,
а расскажи, пожалуйста, как эти звуки в клавиши вставлять можно. Это сэмплы? Или наборы команд для синтезаторной части? |
Да нет! Просто загружаются готовые наборы в пользовательский раздел User и наборы ударников UserDK какие хошь. В сети есть даже тритоновские компиляции для 500-ки. Едет, аж гай шумит! Можно грузить всех скопом, а можно по одному, составить свой список любимых. Полный фарш, просто у 800-ки больше пользовательских ячеек. Вот и весь прикол.
Добавлено через 40 минут Да нет! Просто загружаются готовые наборы в пользовательский раздел User и наборы ударников UserDK какие хошь. В сети есть даже тритоновские компиляции для 500-ки. Едет, аж гай шумит! Можно грузить всех скопом, а можно по одному, составить свой список любимых. Полный фарш, просто у 800-ки больше пользовательских ячеек. Вот и весь прикол. Но в чем главное отличие 800-й модели - это 128 нот(можно одновременно наложить кучу сложных тембров, хотя и в 500-й модели 80 нот тянут неплохо, но совершенству нет предела!) и память 256 Мб. вместо 16 Мб. у 500-й. Но флешка на 2Гб равняет и того и того, просто в 800-й модели ф-но реалистичнее звучит из-за полифонии и семплового происхождения. В принципе 500-ки при бюджете в 1200 зеленых хватит за глаза, еще и останется. 800-ка дороговата, конечно..., но можно и ее, если есть 3300 баксов. Они оба классные. Кнопки, правда расположены по разному. Но стили из 800-й едут на 500=й легко! Звуки - нет, ибо полифония разная у них. Я лично доволен 500-й, как слон. А Вы решайте, конечно. Но ямаха по звуку не впирается в корг 100%. |
А у Корга оперативы можно дополнительно впихнуть? И какая она там? (если есть, конечно).
|
у 500-й 16 Мб. внутренний SSD диск. Увеличить нельзя. Полифония - 80 нот. Внешняя карта - до 2 Гб - с головой много, там эти стили и звуки копейки весят, дай Боже потом все правильно сортировать, ибо много их потом скапливается, как барахла в секонд-хенде!
|
Часовой пояс GMT +1, время: 07:40. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.