Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Nady SPC-10 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=141620)

Plov01 13.02.2012 10:32

Nady SPC-10
 
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался Nady SPC-10? Даёт ли он то самое "студийное" качество звука и как ведёт себя на сцене, заводится ли и т.п. Очень уж заманчивые характеристики и цена на него 3 т.р.

Старик 14.02.2012 01:59

У мну есть данный девайс, юзаю с 2007г.
Цитата:

Сообщение от Plov01
Даёт ли он то самое "студийное" качество звука и как ведёт себя на сцене, заводится ли и т.п. Очень уж заманчивые характеристики и цена на него 3 т.р.

1. Для домашней студии - да.
2. На сцене - плохо, заводится. Имеет "бочечный" призвук. Хотя, для негромкой музыки (барды и т.п.) сойдёт.
3. Своей цене соответствует, но сейчас я бы его не купил.

Plov01 14.02.2012 06:58

Спасибо за ответ. А пойдёт ли для живых выступлений rode NT3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), заявлен, как многофункциональный, студия, сцена. Но вот пугает малая чувствительность.

Владимир Марченко 14.02.2012 07:42

Plov01,
Для вокала на сцену не стоит. Только для инструмента. Петь то можно, но приловчиться придётся.

Старик 14.02.2012 08:22

Цитата:

Сообщение от Plov01
Но вот пугает малая чувствительность.

А узкая область применения не пугает?

Для каких целей микрофон нужен?

Plov01 14.02.2012 09:01

Нужен для живых выступлений в клубах, ресторанах, сценах. Кавер группа и соло выступления под минус, поп, рок, фанк.. Голос баритон\тенор.

Владимир Марченко 14.02.2012 19:51

Именно конденсаторный или стандарт? Масса моделей, надо пробовать. Я пою в ProAudio WS-810 (радио) из проводных предпочитаю Electrovoice N/dym 967 или 767, Audiotechnica АТМ-510, MB-3k или AE 4100, Beyerdynamic (с новым модельным рядом ещё не познакомился, из старых понравился TG-X 48), Audix OM-3. Shure SM 58 тоже не побрезгую, но долго в него не выдержу - голос сам по себе слабый... Вот недавно стал владельцем 4-х раритетных Октава МЛ-19, тоже очень уж нравится, да вид и форма специфичные - не везде удобно с таким.

Старик 14.02.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от Plov01
Нужен для живых выступлений в клубах, ресторанах, сценах. Кавер группа и соло выступления под минус, поп, рок, фанк.. Голос баритон\тенор.

Тебе нужен хороший сценический микрофон, не дешевле 5000 руб.

Владимир Марченко уже начал список, я бы добавил, что если в вашем городе с выбором микрофонов не густо, бери Shure SM58, неподдельный стоит 5500р.

А для студийной записи потом, когда деньгами разживёшься, купишь студийный микрофон. Два микрофона - это, как ни странно, лучше и дешевле, чем один на все случаи жизни.

Plov01 15.02.2012 10:02

Вы советуете динамические, чем же хуже конденсаторные? Фантомное питание в приличных заведениях есть везде. Т.е. в этом проблемы я не вижу.

Владимир Марченко 15.02.2012 17:59

Цитата:

Сообщение от Plov01
Вы советуете динамические, чем же хуже конденсаторные?

Да ничем, просто к ним надо приноровиться. Да и не везде местная техника исправная, к сожалению. Мой опыт приучил возить с собой не только микрофон, но и пульт с процессором эффектов. К тому же конденсаторные чувствительны к перепадам влажности.

Старик 15.02.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от Plov01
Вы советуете динамические, чем же хуже конденсаторные?

Ценой (помимо того, что отметил Владимир).

Хороший сценический конденсаторник начинается от 250$. А динамический от ~120$.

Plov01 16.02.2012 10:59

Ок. Я определился с 2мя микрофонами: Shure beta 87C и Sennheiser e 865. На форумах их обсудили уже со всех сторон, но никакой конкретики. Могли бы Вы написать преимущества, недостатки и особенности каждого. Спасибо!

Владимир Марченко 16.02.2012 12:54

Plov01,
Любой микрофон надо пробовать, мне неудобен ни один из этих двух.

ser_fil 16.02.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Shure SM 58 тоже не побрезгую, но долго в него не выдержу - голос сам по себе слабый...

Почему? У него чувствительность слабая?

Эдурдыч 16.02.2012 13:23

Шур Бета 58( именно америкос) вездеход на все случаи .Nady SPC-10
-я за него такие денежки бы зажилил

Владимир Марченко 16.02.2012 14:39

Цитата:

Сообщение от ser_fil
Почему? У него чувствительность слабая?

Не только. У него завал там, где у меня тоже мало чего есть в голосе. То есть его АЧХ не подходит под АЧХ мое голоса. У меня есть Shure BG 1.1, таскаю как запасной, по той же причине...

Старик 17.02.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Plov01
Я определился с 2мя микрофонами: Shure beta 87C и Sennheiser e 865. На форумах их обсудили уже со всех сторон, но никакой конкретики.

Это не здесь?:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Plov01,
если у тебя не много вокального опыта, то зря игнорируешь фразу Владимира:
Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Да ничем, просто к ним надо приноровиться

В этом слове "приноровиться" гораздо больше подводных камней, чем кажется на первый взгляд. Если вчера получил права, то не стоит сразу же садиться за руль спортивки - можно и разочароваться.

Впрочем, если ты вокалист со стажем (хотя, что-то сомнительно), то эти слова не про тебя.

Владимир Марченко 17.02.2012 07:16

Цитата:

Сообщение от Старик
Это не здесь?:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Этот клуб грамотеев меня давно веселит...

Plov01 17.02.2012 14:59

Ещё нарыл информации. В сценические микрофоны устанавливают разные типы конденсаторов, электретные, внешне поляризованный(как в студийных), Конденсатор фиксированным зарядом, соответственно они должны отличаться друг от друга. Кто знает чем?

Владимир Марченко 17.02.2012 18:35

Plov01,
Ух какая весёлая информация:biggrin: Кто ж такое сочинил? Я так понимаю, что кто то пытался разъяснить разницу между истинно конденсаторным и электретным микрофонами. Если очень интересно - поищите книгу Питера Бьюика "Живой звук или РА для концертирующих музыкантов". Я, например, лучше него рассказать не могу, к сожалению...

trident 18.02.2012 15:24

Буквально вчера я в очередной раз убедился в том, что если голос небогат - лучше SHURE BETA 87A в качестве вокального микрофона не использовать. Должна была выступать джазовая кавер-команда с вокалисткой. Поставил девочке 87й, не послушав изначально как она поёт. Трахаюсь, как свинья - не могу по человечески отстроить и всё тут! Вся неровность, невыговариваемость, привычка есть губами микрофон, прочие вокальные косяки в виде пения "в верхнее нёбо" и отсутствия опоры - оно сразу полезло наружу, на передний план! Пришлось поставить SM58. И всё сразу "подмаскировалось" и стало ОК. ))

Plov01 19.02.2012 19:27

На сайте audiotechnica.su в описаниях микрофонов указаны разные типы конденсаторов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Соответственно и цена и класс каждой модели отличаются. Вот и спрашиваю, может, кто чего-нибудь знает.

trident 19.02.2012 19:38

Кто чего-нибудь знает, не сомневайтесь, он всё знает, этот кто. :aga::biggrin:
Всё ведь написано, графики приведены. Это действительно разные капсюли. Хотите о разных конструкциях микрофонных капсюлей узнать - тут и десятой доли не напишешь в форуме, это информации на приличную брошюру. Гугл в помощь, подробной инфы на эту тему в сети вагон.

Plov01 19.02.2012 19:38

trident, спасибо за интересную информацию. Надо постараться послушать в сравнении значит.

trident 19.02.2012 19:44

Если есть возможность - ТОЛЬКО ТАК! Я как практикующий звукорежиссёр уже столько раз сталкивался с тем, что разным вокалистам нужны разные микрофоны - не сосчитать. Микрофон надо выбирать под свой голос. Если вокал "не супер" и приличной вокальной школы или божьего дара нет - лучше остановиться на приличном динамическом. Богатые конденсаторники подчёркивают не только положительные стороны вокала, но и косяки.

Старик 19.02.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от trident
Богатые конденсаторники подчёркивают не только положительные стороны вокала, но и косяки.

Добавлю ещё, что чем хуже аппарат, тем хуже будет звучать конденсаторник по сравнению с любым дешманским динамическим.

Дорогому бриллианту нужна соответствующая оправа.

Добавлено через 6 часов 33 минуты
Прошу, пан плов: вокальные ручные микрофоны SCHOEPS, ручная сборка, стоимость 1665 евро
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я даже и не знаю, какой аппарат для них нужен... как минимум d&b...

Добавлено через 6 часов 38 минут
"С микрофонами SCHOEPS работают Дмитрий Хворостовский, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Монсеррат Кабалье и многие другие выдающиеся исполнители."


Часовой пояс GMT +1, время: 08:23.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.