![]() |
Кто работал на Allen & Heath MixWizard WZ316:2
Привет всем! Отзовитесь кто работал или работает на Allen & Heath MixWizard WZ3. Думаю купить WZ316:2, интересуют отзывы. Буду признателен за объективную оценку данного прибора.
|
Если бюджет позволяет берите. Пульт вполне вменяем, регулировок, функционала вполне хватает. (Хотя, смотря для чего). А насчет звука (чистый-нечистый, кристальный-мутный, кислый-сладкий), то у каждого свой вкус, сколько людей-столько и мнений.
|
Аппарат благородный очень хороший и достойный чисто по звуку нравится больше даже чем тот же Динакорд.Плотный широкий,тёплый саунд.Полнопараметрический,ауксов и функционала хватает вполне.Крепкий,надежный,практично сделан.
Так,что берите не сомневаясь:aga: сам работаю на WZ3 12:2dx-ДОВОЛЕН! ну смотря ещё за сколько брать тоже... |
Цитата:
|
Подгруппы
Я вот тоже за подгруппы (вернее за их отсутствие и думаю), хотя при желании все можно развести. Спасибо за коментарии!!!
|
Цитата:
Цитата:
Звук колдунов меня лично радует и устраивает для моих задач. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
геналог их особенно любит..он просветит конкретно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Купите Dynacord сms 1000-3.Цена почти одинаковая сравнивать нет смысла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
...уже результаты сравнений описывал на форуме WZ3 c CMS1000 и на микрофонных линейках Визард поинтереснее...а CMS1000-3 по звуку уже употреблю слово УСТУПАЕТ:aga: Цитата:
за свои деньги взяв Визард и выносной проц.вокальный и уже Дин не УСТУПАЕТ,а даже покурит... |
Цитата:
Цитата:
dyssey,не все люди понимают и знают возможность пультов такого уровня. |
Цитата:
Цитата:
параметрика 1. Центральная (или рабочая) частота в герцах (Гц); 2. Добротность (ширина рабочей полосы вокруг центральной частоты, обозначается буквой «Q») 3. Уровень усиления или ослабления выбранной полосы в децибелах (дБ). |
Да здесь полупараметрики, что для концертной работы вполне хватит, а полный с добротностью нужен разве что для студии или для мастеринга. И вот смотрю может действительно взять 14 4 2 без реверов, они у меня внешние.
|
вполне Shishman, если надо подгрппы плыз!тошо надо;ну для не особо больших задач....для живаго 16-го людям хватает...
|
Если есть возможность, бери с ебэя. Мне привезли визард 16:2, обошёлся в 29 руплёф, включая доставку. А в Москве он стоит 50.
Подгрупп, конечно, не хватает - для барабанов. Могли бы хотя бы одну сделать - мэйн сделать одним стерео-фэйдером, моно канал сделать крутилкой и тогда фэйдеров на подгруппу хватило бы. |
Был 14 4 2 ещё аглицкий(дюал микшер,в ушах можно прослушивать трек,а в мастере играет-другой) и фантом на каждом.Хотя теперь на китайском и 16 2 фантом на кажд. До 14 2 2 - A&H GL 2200 был,но 416,поэтому продал,хотя звучал более мягко и плотно. Сейчас 16 2 тож аглицкай ещё. Ревер до Dynacord не дотягивает,но получше,чем в A&H CP 12. В SKB 19 p 12 (185$ брал 2004 г.) 17 - 18 кг вес с A&H WZ 16 2. Хотя фэйдэра,конечно не вечны,но где они вечны.?хотелось бы знать...
|
Цитата:
|
Nikich 777 а куда ты возврат из ревера вставляешь, в подгруппу? Вроде бы гнезд SENDS я там не заметил
Добавлено через 16 часов 19 минут Или в стерео линейку? |
Выходы с ревера я подключил: холл на стереолинейку (причем его можно направить сразу на майн выход и рулить пучкой чувствительности, если совсем со входами дифицит), а дилей на моно линейку. Можно еще на 2-TRACK send подключить, но мне удобнее и нагляднее так. Оперативно рулиться, при беглом взгляде сразу понятны уровни эфектов + возможность обработки эквалайзером с линеек, и я еще например дилей так же отправляюна холл, что б он звучал с голосом в одном пространстве.
|
Спасибо Nikich777, я правда сам уже думал за стереолинию, но мне с дилеем и холлом попроще они вместе в одном аппарате TC M-300, работаю с ним уже лет 7. Так они вместе пойдут в одну (вернее в две) дырки.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 07:28. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.