![]() |
Микрофоны для озвучевания хора - нужен совет
Всем привет! Вчера столкнулся с проблемой. Озвучивал мероприятие, выступал хор. Посталил два шура и один електровойс - лажа полная, как-то отработал. Посоветуйте какие микрофоны можно приобрести чтобы без проблем и качественно озвучить хор.
Бегло пробежал по нету. То что подходит по цене; Audio Technica AT2020 Condenser Shockmount. Если кто работал с хором посоветуёте. Спасибо. :pivo: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] +038 067 90-949-90 +038 093 640-34-34 |
Насколько знаю именно для хора есть специальные микрофоны , в т.ч. и с учетом крепежа. Поищите в сети все-таки, сорри за банальность.
|
Тема эта тут уже обсуждалась, не поленитесь, поройтесь по форуму.
|
Озвучиваю "Беринами" B-5,вполне устраивает (ну, и хор, конечно, не им. Александрова). :biggrin:
|
Загляните на oktava-mics.net
Собираюсь для этой цели заказать 4 МК-012 с тремя головами, буду экспериментировать. |
Цитата:
Для таких вещей нужны только конденсаторники. АТ2020 - не для сцены, заводится будет и вообще, профессиональным прибором его назвать никак нельзя. Existor прав, октава - лучший выбор в соотношении цена/качество. |
Для этого нужны микрофоны с большой чувствительностью, кондеры, как можно более линейные по АЧХ и не сильно демократичные по цене. Четыре штуки хватит на одинаковом расстоянии друг от друга. На сопрано-альты два. На тенор-басс два. Желательно на подвесе а не на стойках. Потом уже надо правильно отстроить, чтобы не было фитбека. (сам пел в хоре, учавствовал в записи хора в филармонии, заметил что это лучший вариант). При записи использовали на микрофонах ветрозащиту, есть предположение, чтобы избежать избыточного давления на некоторых гласных-согласных.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что вы скажите за эти микрофоны: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] +38067 90-949-90 +38093 640-34-34 |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 16 часов 22 минуты Что вы скажите за эти микрофоны. Что выбрать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Я бы взял МК-12. На сайте смотрел - больше 500 зелёных пара, а хор озвучить нужно две пары или 4 штуки. Плюс стойки + кабеля + Shockmount дотянет до 1500. Когда оно окупиться неизвесино. Если бы меня подписали в какой-то проект где каждую хотя бы неделю была работа - тогда можно было бы подумать о профи микрофонах. Если не тяжело посоветуйте с того что я выложил выше. Спасибо. |
vitalij 60,
Обрати внимание: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Работать вполне можно |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Audio-technica pro 45 для постоянных инсталляций, как и прочие микрофоны подвесного типа - их на стойке не вынесешь, только на штанкет в театре если повесить, чтобы хоть какая-то мобильность была.
|
Цитата:
|
Цитата:
Напрашиваются вопросы: 1. В чем собственно лажа? 2. Как стояли мики? 3. Насколько качественно отстроена вся система? 4. Состав хора .. .. 99. Какие именно были микрофоны. Опять же ИМХО: при правильной расстановке "полной" лажи быть не может с любыми микрофонами. Т.е. лажа, конечно, будет, но неполная.:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Вы сами подумайте, какую частотку выдадут шуры 58-е в порталах, если они от первой линии хора стояли в 1,5 метрах. Когда процессе концерта работали дует и соло - всё было окей. Добавлено через 1 час 3 минуты Владимир 57, я прислушаля к твоему совету и заказал пока 3-штуки AT PRO-45 в Америке на ebay, придут, испытаю, отпишусь. Всем спасибо за советы. |
Цитата:
Гораздо больше она зависит от направленности и положения микрофона относительно портала (монитора) и отражающих поверхностей. По своему опыту пришел к тому, что для хора на сцене предпочтительнее динамическая кардиоида (если на стойках). Конденсаторы конечно натуральнее звучат, но ловят много грязи. Шурики 57, 58 прекрасно с задачей справлялись. 2 штуки на 40-50 чел. в 3-4 ряда. |
Тяяяяяяяяяяяжелый опыт, как сказал классик "сын ошибок трудных" Ну ничего, с опытом это проходит....
|
Цитата:
|
Цитата:
"устойчивость к фидбекам зависит от чуйки микрофона" - по моему, это один из мифов, связанный с непониманием термина "чувствительность микрофона". |
Цитата:
|
Проверено на опыте, микрофоны с большей чувствительностью больше заводятся чем микрофоны с меньшей чувствительно при одинаковых условиях использования. Но микрофоны с меньшей чувствительностью менее пригодны для того чтобы ловить звуковой сигнал на большом расстоянии, чем микрофоны с большой чувствительностью. У микрофонов с меньшей чувствительностью бОльшая перегрузочная способность.
|
Цитата:
Цитата:
Но сдается мне, что замена динамических шуриков на конденсаторные АТ проблему фидбеков не решит. Хотя звучать, возможно, будет получше. Добавлено через 25 минут Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1) не позволят получить достаточно большой уровень выходного сигнала при работе с расстояния в 1,5-2 м. 2) АЧХ данных микрофонов при работе на больших дистанциях весьма отличается от заявленной производителем. Не для этих задач созданы замечательные SM 58 и Beta 58. Любые звукотехнические приборы, в том числе и микрофоны, хороши в своей области применения. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
И вообще, при озвучивании хора главное - не перестараться! И помнить, что никакой самый хороший микрофон не улучшит звучание хора, а вот испортить при неправильной установке - запросто. Вспоминается случай, когда в нашем зале ГДК выступал камерный хор девочек из Германии - победитель разных фестивалей. Отдел культуры потребовал, чтобы я выставил на сцену все имеющиеся в наличии (8 штук) микрофонов. Но когда дирижер вышел на сцену, он в ужасе замахал руками - "найн, найн, найн!" - и потребовал убрать все микрофоны. Что мне очень понравилось. Единственное, что ему посоветовал - выдвинуть хор на авансцену, продемонстрировав звучание хлопка в ладоши в глубине сцены и впереди. Он послушал и согласился. И хор из 18 девочек в зале на 400 мест заполненном на 2/3 прозвучал великолепно. Были слышны все нюансы, звуковые биения (это когда при звучании девичих голосов, чуть не совпадающих по высоте, в нужные моменты был слышен низкочастотный звук, как будто бы басы поют!) и различные пространственные эффекты, которыми дирижер мастерски управлял. И любые микрофоны только "убили" бы все эти тонкости звучания хорошего хора. Микрофоны академическому хору в залах до 500 мест нужны лишь для небольшой коррекции баланса голосов, для добавления искусственной реверберации и выделения солистов. Но в большом зале (1000 мест) без хороших микрофонов конечно не обойтись. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Очень хороши для озвучивания хора AKG C 3000 ! Работаю на таких много лет .
|
Упс!...:rolleyes: Интересная сентенция:А разве устойчивость к фидбекам зависит от чуйки микрофона?
Равно сказать: А разве скорость автомобиля зависит от мощности двигателя? Что можно по этому поводу сказать? Ездить уметь надо!:vah::biggrin::biggrin: |
Часовой пояс GMT +1, время: 19:39. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.