![]() |
Allen & Heath ZED-420, несколько вопросов по микшеру и обработке
Приветствую. Решили обновить свою Park Audio линию на:
Allen & Heath ZED-420 Пару EV ELX 112P и пару EV ELX 118P Использование: репетиции и выступления поп-рок группы в залах от 30-и до ста квадратных метров. В пульт по минимуму включено: два вокальных микрофона, синтезатор, ноутбук или плеер. Так же подзвучка: 4-5 микрофонов на барабаны, 3 микрофона на гитарные/басовые стеки. Цели: относительно хорошее звучание и возможность записи всего микса с пульта на ноутбук по USB. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так как с микшером такого уровня не работал, хочу уточнить несколько моментов: 1. Минимально необходимая обработка (Reverb и Delay) - TC Electronic M350. Подключаем к ауксам 5 и 6 в параллельном режиме и можем регулировать на пульте раздельно уровень реверба и дилея. Или подключаем к одному из ауксов кабелем стерео джек - два моно джека и регулируем эффекты вместе. 2. Ауксы 1-4 можем использовать для создания 4-х мониторных линий с разным балансом инструментов. 3. На наушники идет или мастер, или каналы с включенным AFL/PFL. Правильно? Или где я ошибся? Дальше: 4. Как можно использовать matrix и group out? Запись, дополнительная линия порталов/мониторов? 5. Какая дополнительная обработка может потребоваться для такого состава на концерте? Есть ли смысл в 31-полосном эквалайзере и компрессоре/гейте/лимитере на мастер? Добавлено через 1 час 5 минут 6. Как использовать два микрофона в противофазе (для малого барабана)? |
Цитата:
Цитата:
Плюс на все компрессия: Барабаны обязалово, вокал, гитары Это как отче наш. насчет компрессора- спорно, а вот лимитер сам Господь велел Плюс эквализация, легкая компрессия и лимитирование мониторов, а то свиста не оберешься. Цитата:
группы на барабаны в основном и на бэки Плюс компрессия на барабаны (живые) обязалово, вокал, гитары |
С мониторными ауксами всё понял.
Цитата:
Цитата:
DBX 166 XS compressor/gate/limiter + DBX 231s graphic equalizer на мастер для начала подойдут? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. без стерео пары никак? А можно тогда как-то два синтезатора, например, подключить? |
Цитата:
|
Цитата:
Блин, уже сомневаться начал... Allen & Heath ZED-420 + TC Electronic M350 + DBX 166 XS + DBX 231s = Presonus StudioLive 16.4.2 Может, сразу взять Presonus? Он тоже бюджетный, но всё же приятнее кучи рековых коробок с таким же бюджетным Allen & Heath. Да и в таком случае компрессор/гейт/лимитер на каждом канале будет отдельный, а не на мастере только. Что скажите? |
Вполне логично, но это на любителя. Кому-то подавай аналоговый звук только (они цифровой шум слышат)
От себя скажу озвучивать живаго на сцене дело хлопотное и дорогое Обязательно надо иметь: 1. Эквалайзер с (и) лимитером на мастере. Желательно кроссовер с с задержкой по топам. 2. Компрессоры на все (вокал, гитары, клавиши) на барабаны еще и гейты иначе кошмар. 3. Эквалайзеры с (и) лимитеры на мониторинг и прострелы. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Совершенно верно. Я потому и брал себе 24.4.2, что он самым шикарным образом объединяет в себе всё, что нужно для озвучивания живого коллектива в концертной работе. Плюс онлайн запись с последующим сведением или без него, как угодно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сильно в работе помогает полный параметрический эквалайзер и расширенные настройки гейта и лимитера? Какие еще отличия есть, может пропустил что-то? |
Цитата:
Пресонус же очень недурно звучит, а о функциональном потенциале этого пульта я уже и не говорю. Если денег на Пресонус хватает,- берите. ЗЭД - не лучший объект для вложения денег. IMHO! |
Значит, всё таки цифровой. Есть несколько моделей, подходящих по параметрам. В порядке увилечения стоимости:
Phonic Summit Digital Mixing Desk Presonus StudioLive 16.4.2 Yamaha 01V96i Tascam DM-3200 Что скажите по этим моделям? |
Имея опыт работы с Phonic, отношусь к их продукции с осторожностью. Сборка, знаете ли, подозрительная.
|
Если хватит денег - Presonus 24.4.2 вне конкуренции.
Но, может у 16-и канальной версии есть альтернативы? Presonus 16.4.2 Плюсы: Цена Удобный интерфейс Минусы: Не моторизированные фейдеры FireWire 24-bit/44.1 kHz и 48 kHz Нет MIDI Yamaha 01V96i Плюсы: MIDI USB 24bit/96kHz Моторизированные фейдеры Слот расширения Минусы: 12 микрофонных перампов (можно решить с помощью карт) Нет talk-back Tascam DM-3200 Плюсы: MIDI USB 24bit/96kHz Моторизированные фейдеры Два слота расширения Минусы: По USB нельзя записывать, только картой с FireWire Самая старая консоль Phonic Summit Digital Mixing Desk Плюсы: Цена Цветной сенсорный экран USB 24bit/96kHz Моторизированные фейдеры Минусы: Нет MIDI Бренд У всех есть динамические процессоры и процессоры эффектов. Уже запутался окончательно. На что обращать внимание в первую очередь? Может кто работал с ними, подскажите, что будет лучше. |
Цитата:
|
Моторизованные фейдеры совершенно необходимы в двух случаях. Когда пульт многослойный и когда фейдерами в зависимости от слоя управляется не только канальная громкость.
Пульты Пресонус однослойные, а для управления уровнями всего чего угодно кроме громкости в них есть фэт-канал с его энкодерами, весьма грамотно сделанный. Так что по сути моторизованные фейдеры там могут быть полезны только в одном случае - для автоматической установки в нужное место при включении сохранённой сцены. В Пресонусе эта функция решена с помощью светодиодных подсказок, вполне логичным и понятным образом. Таким образом отсутствие моторизованных фейдеров в данном пульте не является минусом, при его схемотехнике и организации они там просто не нужны. То-есть в случае с этим пультом они могли бы быть приятной фуськой и только. |
Цитата:
|
Цитата:
По сравнению с Пресонусом у той же Ямахи 01V96i есть моторизированные фейдеры, нормальный USB, MIDI, выше разрешение (24bit/96kHz). Динамическая обработка и эффекты должны быть примерно одного уровня. В чем плюсы Пресонуса, не могу понять? Добавлено через 4 минуты Цитата:
В чем еще отличия этих пультов? |
Цитата:
Не надо вспоминать про возможность расширения - это уже несравнимые цены получаются... А вот если бы Ямаха при сравнимой цене имела версии с 16 и 24 ЖИВЫМИ микрофонными входами - ей бы в этом сегменте равных не было. Я никоим образом не отрицаю плюсов Ямахи! Вы спросили в чём плюсы Пресонуса - я Вам их назвал. Вот чем Ямаха рвёт Пресонус в хлам - это полноценным 16-канальным USB. Те, кому приходилось долбаться с файрваером меня очень хорошо поймут. Странно только, что выпуская этот пульт они не позаботились о USB 3.0. Вот это был бы блеск вообще! А ведь по большому счёту ничего не мешало, на момент выпуска пульта USB 3.0 уже ставился в ноутбуки вовсю. Тем более что он обратно совместим с 2.0. |
Цитата:
Наличие дополнительных 4-х микрофонных преампов это единственное серьёзное преимущество пресонуса? |
Я бы добавил ещё, что однослойность - серьёзный плюс для тех, кто привык работать на аналоге. Опять же визуально подгуппы видны. Но это плюс временный, если мозги свежие, а голова от плеч, его можно не считать плюсом.
Вот в том, что касается приемуществ звука того или иного микшера - тут ничего не скажу, не сравнивал. |
Цитата:
|
Цитата:
Бабаны - 4 микрофона (бочка, малый, оверхеды) Гитары - 3 микрофона (ритм, соло, бас) Вокал и духовые - 3 микрофона Клавиши - 2 линейных Плеер - 2 линейных Итого: 2 микрофонных канала свободно. На запись барабанов для демо 8-12 микрофонов. За 500$ можно добавить DigiMax D8 и получить 20 + 4 канала суммарно. Причем, будет дешевле пресонуса 24.4.2. Phonic Summit Digital Mixing Desk отпадает, как пародия на ямаху. По Tascam'у DM-3200 мало информации, старая модель. Но солидная) Из вариантов: Presonus 24.4.2 Yamaha 01V96i (плюс, расширение по требованию) Пресонус - однослойный, похожий на аналоговый пульт. Ямаха - 4-х слойная. USB, MIDI, 24bit/96kHz. |
Воистину говорят. Чтобы поставить человека в тупик, предоставь ему выбор.:smile:
Добавлено через 2 минуты Хотя, причем здесь выбор? Были у меня бабки я бы не думая T112 консоль купил с IDR типа 48 и счасть не было бы предела. Сидел бы целыми днями и ночами ковырял. ни баб ни водки не надо.:biggrin: |
Allen & Heath выпускает новую цифровую микшерную систему!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Счастье стало более доступно(относительно конечно)! GLD-80-8750$ Цифровой микшер, 4 микр./лин. входа, 4 входа RCA, 4 выхода XLR, 2 выхода RCA, 1 выход AES/EBU, SPDIF, поддержка 48 входных каналов, 30 выходных шин, 8 стерео процессоров эффектов, моторизованные фейдеры GLD-AR2412-2490$ Модуль расширения, 24 входа, 12 выходов, поддержка интерфейса AVIOM GLD-AR84-1120$ Модуль расширения, 8 входов, 4 выхода |
А что вы скажете насчет Tascam'a DM-3200?
|
Часовой пояс GMT +1, время: 19:33. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.