![]() |
Самые фидбекоустойчивые вокальные микрофоны
Все мы прекрасно знаем, что фирмы, выпускающие микрофоны, часто пишут, что их микрофоны самые фидбекоустойчивые. В реале это далеко не так.
Из тех микрофонов, с которыми приходилось работать, некоторыми моделями Shure, AKG. SENNHEISER, Audix, у меня самым фидбекоустойчивым на практике оказался AKG D7. Звучание тоже на высоте. В одинаковых условиях, сложных акустически залах, его можно было на много больше добавить по громкости, чем его "коллег", до возникновения обратной связи. Какой у кого опыт по этой теме? Тема важна для всех без исключения. И хотелось бы, чтобы кто-нибудь провёл тест микрофонов и выложил информацию о результатах. На шоу мастере народ скрытый. Делают сравнение, какого либо оборудования, а потом не хотят информировать всех об итогах теста. Показателен пример сравнения цифровых пультов. Собрали тусовку, выставили пульты, протестили и тишина. Какой лучше звучит, где лучше эффекты и т.д. Ни у кого узнать не удалось. Может быть здесь народ более открыт и честен. |
Насчет народа да, но вот насчет статистики по вопросу, на ШМ больше шансов. У меня основная масса динамических вокальных микрофонов Аудикс ОМ5, ОМ6, есть хедсеты АКГ C444L, АудиоТехника, Аудикс НТ-5. Осталась пара Шуриков SM58, Куча конденсаторных подвесных, прищепок, карандашей, PZM... заводятся все... как на меня процентов на 70 зависит от ситуации и правильности применения, а остальное погода и свойства микрофона.
|
Цитата:
Еще очень важна "правильна микрофонная техника"!.. :) |
Ага.. вот как обычно - сделаешь музон в монитор погромче, микрофон разгонишь... пробуешь сам, чуть ли не в монитор пихаешь - все нормально, ничего не ведется. Выйдет какая-то ...... и стоит за 2 метра от монитора, а микрофон свистит.
|
Цитата:
|
тут скорее от колонок зависит
слышал что вплотную поднесенный включенный микрофон к акккустике стейж аккомпани не заводиться вообще |
Не, КИП, физику еще никто не отменял...
|
Цитата:
Хотя безусловно, отстроить систему с ровной АЧХ гораздо легче, нежели "горбатую", которую, как известно, "только могила исправит"! :aga: P.S.: не заводятся абсолютно только микрофоны бренда, называемого в народе "муляж", т.е. выполненного из дерева, пластика и других инертных в акустическом плане материалов. "Плюсовики" очень их любят:biggrin: |
Вообще то, вопрос об устойчивости микрофона немного некорректный, так как сам по себе микрофон не "заводится" - возбуждается система: микрофон - пульт - (обработка) - усилитель - (контроллер) - АС. И в разных системах при разных настройках и даже в разных акустических условиях один и тот же микрофон будет вести себя по-разному.
Например, пик ЧХ чувствительности микрофона совпадает с пиком АЧХ АС. В этом случае система будет склонна к возбуждению на этой частоте. В другом случае пик ЧХ этого же микрофона совпадает с провалом АЧХ АС. Тогда с этим же микрофоном система будет устойчива к возбуждениям на этой частоте. Теоретически устойчивее в большинстве случаев должны быть микрофоны с линейной характеристикой в широком диапазоне частот (или хотя бы без резких выбросов ЧХ). Но где вы видели такие вокальные, например, микрофоны? Их частотная характеристика часто бывает очень неравномерная (хотя картинки все очень красивые рисуют) - это и дает им "фирменный" окрас звучания с одной стороны. Но с другой стороны может быть причиной неустойчивости в некоторых звуковых системах. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это кстати тоже моя тема. читаем 15пост |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На ШМ в такой же теме провели эксперимент - кольцо с шипами из секс-шопа=) |
:biggrin::biggrin::biggrin: Какой кофе самый вкусный? Какой автомобиль устойчивее на льду? Самолет какой авиакомпании комфортнее? :biggrin:
Интересные вопросы задаете, Номерной ДОБР.:aga::wink: Смотрите в корень: Кто из бариста варит кофе (неважно, какой кофе)? Какие шины на автомобиле (неважно, какой автомобиль)? Какой именно самолет (неважно, какая авиакомпания)? Такая вот Аналогия из Роттердама. Мадам Врубинштейн приземлилась в Копенгагене?:))) |
Искусственный интеллект надо встроить в микрофонную башку чтоб отличал полезный сигнал от помех колоночных.
А так вся эта фидбекоустойчивость-очередные происки маркетологов. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы прекрасно понимаете о чём идёт речь. Тема очень важна для многих. И им не интересен лишний бред, а важен предметный разговор. Безусловно. На фидбекоустойчивость влияет много факторов, в том числе хорошая работоспособность мозга и ушей. Речь о другом. При одинаковых условиях, на одном аппарате, настроив правильную частотную характеристику без провалов и подъёмов при воспроизведнии, микрофоны будут по разному восприимчевы к фидбеку, в силу разного конструктива, технологий изготовления, разных материалов и т.д.. И это факт. Хотя зачем вам это объяснять. Хохочите дальше. Кстати, на ваши вопросы, вполне можно конкретно ответить. Например. Какой автомобиль устойчивее на льду? Для этого также проводятся тесты в одинаковых условиях с одинаковой резиной на одинаковых скоростях и т.д., и сравниваются. Тем самым максимально обеспечивая безопасность людей Второе. Самолет какой авиакомпании комфортнее? Вы будете удивлены. И это тоже подлежит сравнению. Именно этот параметр тоже важен для борьбы за пассажира. Короче. Задавая вопросы, надо не просто ляпнуть, а аргументированно всё показывать на правильных примерах. Не хочу больше флудить. Это просто мой ответ на ваши высокомерные изъяснения. |
dobr4662,
Мда... С логикой что то не важно. Олег, в свойственной ему манере, разъяснил, что устойчивость к обратной связи в большей степени зависит от того, кто настраивал и устанавливал систему. Кстати, микрофоны AKG в прямом сравнении с Shure и EV начинали заводиться гораздо раньше, если привязаться к конкретным примерам. В нашем, далеко не объективном тесте, позже всех завелись Audix OM-3 и EV N/dym 967. Участвовали: Shure SM 58 и 565, AKG D 300 и D 3800, Audix OM-3 и OM-2, EV Co-5 и N/dym 967. Почему не объективный тест? Потому, что небольшое кафе, аппарат стоит по принципу "меньше занимает места" - то есть пара 15" AVT стоят друг на друге. Цитата:
|
Номерной Добр, моя фамилия- Иванов. Зовут- Олег Иннокентьевич. Звукорежиссер телеканала. Технический директор Коррозии Металла. Звукорежиссер Востока. Звукорежиссер Любавина. Работаю с Ретро FM. Иногда замещаю преподавателя по Основам электроакустики в Академии. И т.д. и т.п. 35 лет опыта.Такого, что, например- у Любавина евонный зигхайль EW100 (945) не заводится ни при каких обстоятельствах. Мадам Врубинштейн ишшо не в Копенгагене??? Хотя я сам на данный момент в Анкаре, с тусовкой.
И- не груби дядям.:))) Каждый микрофон имеет свое предназначение, и его так называемая фидбэкоустойивость напрямую зависит от умения с ним обращаться. Если совершенно загрубить, принеси мне два своих микрофона, самый заводной и самый устойчивый. Устрою мастер-класс таким образом, что самый заводной замуD |
Цитата:
Второе. Где я отрицал то, что вся система не учавствует в возникновении фидбека? Я лишь указал то, что при равных условиях испытаний микрофоны показывают разную фидбекоустойчивость, что вы сами предъявили всем здесь присутствующим. Хотя и проводили эксперимент в "походных" условиях. Короче, к сожалению, полезной инфы форумчане не получат. А жаль. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Дядя Олег Иннокентьевич, вы в Турциии, жизнь у вас удалась, Вам тепло, вы сыты и напоены, увас хорошее настроение, поэтому раскажите на "пальцах" ваш принцип борьбы с фидбэком..ато нам здесь холодно ещё, жизнь не всегда радует, и если неочень будем знать как бороться с фидбэк (максимально правильно) то будем и голодны и невыпившие))....поэтому пожалуста раскажите как это, ..
п.с. . у вас настроение вам хорошо, вам хорошо..... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
По теме - про Аудиксы Витя Белша сказал... ещё добавлю пару Войсов n/d 967 да и n/d 767 тоже и если серьёзно то вообще уже сказали не мало не только в этой теме вариантов обратки очень много при одинаковой отстройке в один и тот же микрофон два разных человека подойдут и у одного норм. а у другого заведётся,ситуаций валом,тракт,отстройка(сами навыки ),место,условия,расположение,глупые исполнители и т.д. Зажимать сетку любят не мало встречаю всё чаще таких от простых караоке-любителей(дань крутизне такая себе)до кабацких как бы это полупрофи... Певица например поющая в микрофон который в стойке вертикалке на деревянной самопальной сцене от которой колонка рядом...на определённых песнях особо слышна заводка особенно по низу-а чё вот у меня заводиЦЦА ...ца-ца!говорю возьми в руки в данном случае перестанет!ОНА: а мне так удобнее мол образ одной рукой двигать а второй сексуально за стойку держаЦца... а сам в метре от колонки например в 967-й войс могу петь и ничё... |
Цитата:
Это что, новый параметр какой то придумали? А в каких единицах измеряется? Кажется, ребята, не о том вы здесь толкуете… В этом вопросе лучше задумайтесь над х.направленности и положением микрофонов относительно источника и мониторов… |
2Redimor-100500.:ok:Хорошее определение параметра.:aga: Бум измерять в добрах и килодобрах.Номерных. Не дядей. Эквивалент-4662.biggrin::biggrin::vah: Куплю добромер D4662. Срочно.
А в Анкаре дубак, +10 и мелкий противный дождь,но кормят неплохо...Надеюсь, в Сингапуре погодка будет лючче.:))) Добавлено через 4 минуты Ммсд, мля...Не ёрничай.:wink::biggrin::biggrin: Я тут ухитрился провезти почти ясчик original palyonka russian (не- duty free!) vodka. Поэтому- пока веселО !... NotaBene: А Номерной ни словом не обмолвился о аудиотехнике 63...А?...Уровень! |
dobr4662,
Нет его, однозначного ответа. Всё в руках того, кто ручки крутит. Конкретно AKG через мои руки прошло в районе 15 моделей, включая радио, студийные и специальные. ПО остальным маркам - только что до Heil толком не добрался. Из личной статистики - пока самые устойчивые в одинаковых условиях - это EV и Beyerdynamic. Этого хотели услышать? Следом AUDIX, Sennheiser и AKG. НО!!!! Сравнивались микрофоны одного типа и одной ценовой категории А теперь добавляем особенности звукоизвлечения данного конкретного исполнителя, манеру работы с микрофоном и акустические условия определённого зала и вся эта статистика летит к чертям! Как то на днях всех по всем показателям убрала ЛЕНТОЧНАЯ Октава МЛ-19 1981 года выпуска. Так Мира и пела в него весь концерт... Потом выклянчивала, продай мол и продай... |
Цитата:
|
Цитата:
|
:biggrin::biggrin:Тимафеич! Чё там пить то?:vah: Другое дело было бы- неограниченное количество тостов. В трех экземплярах.
Разобрался с процессорами? |
Цитата:
|
Параллельное обсуждалово этой темы на другом форуме.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Та там опять в сторону все ушло, то о "противофазных" микрофонах, то о мониторинге...
А Вы там кто? Если не секрет конечно.. |
белша,
а вы пробовали в противофазе и влево-вправо или по центру оба??... в центре между ас наверное плохо, но зато обе стороны как бы всеравно, там по идее не плохо должно быть, тем более что на этом создано псевдосурраунд или расширение стерео, это же в противофазе....Возможно правильно будет и как делают парни из ФСО, в фазе но влево-вправо, ведь по идее один мик-ум-ас даст например 500вт и не заводятся, а другой мик тоже дает в связке 500 ват на другую сторону и незаводится, а результирующая 1000ват...как бы фидбэк должен быть меньше,.мики даже если ачх чуть и несовпадает (из однотипной модели) так ведь и чуть обёма добавится за счет разности двух порталов..это попробуйте, раз уж есть возможность ,желание, так и нам скажете))...... что касается способов "держать в узде обратку")) так никто и не расказывает, ни здесь ни там, а это что такой большой Табу??..или мало знаний и боязнь насмешек??))) |
Mmcd,
Я пробовал в монитор, т.е. моно. Насчет развести по панораме для большинства применений (у меня во всяком случае) не выход. Например пресс-конференция с ТВ сьемкой. Они от противофазы просто обалдеют. А отдать им только один мик из двух, тоже не выход будет сильно ощущаться когда спикер будет поворачивать голову, да и в зале каша от противофазы даст такую гребенку, что мама не горюй. А насчет зачем на трибунах по два и более микрофонов, вроде на ШМ написано. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Владимир 57, браво! Довольно верное высказывание.
Эффект сурраунд (для маленьких систем, где малое расстояние между АС) достигается совершенно другими способами, а не- тупо глупо переворотом фазы на 180. К слову сказать, сурраунд эффект (расширение стереобазы) для стейч, конференций- в больших объемах помещений строго противопоказан. Все равно, что 3D очки для прогулок по улицам Сингапура. И не имеет никакого отношения к уменьшению фидбэк микрофона. Скорее- наоборот. :vah::biggrin::biggrin: |
Цитата:
Я не думаю что тема эта или секретная или ненужна..как раз многим она бы пришлась так сказать на руку. ну начну чуть я, думаю кто то продолжит или опровергнет... Первое это выставляем портальными ЭК по смаарту более менее ровную линию (розовый шум) но на практике линия ровная неполучится, пила линия получится ))..ну да ладно, в частотах до 1000гц пытаемя поубирать горбы... более мене подгоним вч..Вроде как бы хорошо получилось, пускаем СиДи слушаем вроде как клас, разные жанры. но покамись не дойдем до АС\ДС - хэви метал..вот тут вся эта настройка в *опу, вам явно не будет хватать диапазона 300-400гц, ладно их добавляете на портальных ЭК, включаете другой жанр и всё приехали уже не звучит..Ладно помятуя что ушами только донастроить надо тыкаете те или иные жанры и что то среднее накрутили...так сказать и не рыба и не мясо...Настраивать под каждую пестню другой ЭК - слишком жирно, чай не Беланы или Киркоровы или их звукорезы... Дальше то что нарулили, ставим стойки миков на свои места, где будут вокалисты, начинаем с по нулям канальным ЭК, мастер на ноль, Добавляем канальный фейдер, начинает что то заводиться, нч,сч, вч, смотрим по смарту какая именно частота, находим её на параметрике канальной, точно настроиться на частоту можно если добавить в +5+6 дцбл уровень и крутим фейдер частоты пока не получится само громко( вой ,свист, держа при том и убавляя канальный фейдер), вот это и есть первая частота, убираем её -3-5дцбл (относительно ноля), потом дальше громкость повышаем, и с другими частотами также...Как правило вам нехватит полос на канальном пульте ( если увас ПА как у большинства здесь)..короче чувствительностью и большим ещё урезанием как то выходим на канальный фейдер в ноль или +2..И так все мики по очереди...Конечно все это проходит в пустом зале,.потом включаем три четыре мика вместе и мики заводятся как бешенные...Ладно включаем опять по одному мику и пускаем в портал розовый шум, и тут его (шум) резко отключаем, слушаем что посвитывает, какая частота, и режем её ещё больше и так несколько раз до убавления всех отголосков, и так увас уже получится зарезать некоторые часто до -9-10 дцбл....И так с каждым миком..Но пускаете музон, и или говорите в мик или что то скулите и вы понимаете что мик потерялся, начинате опять добавлять те СЧ которые убрали, мик как бы прорезался, но вы на измене, ибо знаете что это за частоты..Конечно зал пустой,..Когда будет полный зал, то заводка по НЧ и ВЧ останется, несколько уменьшится по СЧ, что конечно хорошо, ибо чуть можем вернуть убирание частоты назад, таким образом мики в фанерах будут прорезаться....Но это такая живая грань что мама негорюй.... Давайте пообсуждаем данную проблему, и поделимся замечаниями... Ещё могу сказать что в гулком зале, ненужен эфект Хол, поскольку от него заводится и он кашу делает..Я лично в таком зале использую только Дилэй, два дилэя, значит первый это моно дилэй со стерео выходом на оба канала,..... повторение однократное с задержкой 50мс ( у меня 53), это на один аукс с мика,.Второй дилэй на 70 мс но повторов 8-9 с дакингом вв -6 дцбл,это уменьшение громкости повторов- это второй аукс..Так вот первый дилэй такой заменяет короткий ревер, а второй - Длинный ревер, но звучит это всё чище..Сотношением первого и второго меняете хвост как бы дилэя...... а кто как и сколько дилэев использует?? п.с.людей говорящих или имеющих намерение на стеб просьба идти в *опу...надоели уже. белша, маэстро, владимир, и другие просьба именно к вам, описать как выделаете. |
Не знаю. Наверное- интуитивно. Я не умею учить людей, как ходить пешком. Не умею учить людей разговаривать, пить воду, есть гамбургер...Тем более- обезличенно, по интеренету или телефону. Каждый случай настроек- уникален. Наверное, всё это приходит с опытом, что ли...:aga: Я очень давно уже не бегаю по залам с анализаторами. Разве что- чтобы развести крутые понтЫ...:biggrin::biggrin::vah:
Точно можно сказать одно: Если принимающая сторона хорошо выполняет райдер, то никаких проблем не возникает. Хорошо и грамотно составленный райдер- половина успеха. |
Цитата:
И никакие методы дистанционного обучения здесь не помогут, если и при очном обучении не со всеми получается. Вот ведь какой секрет, а вовсе не жадность и скрытность носителя знаний. Надо найти Мастера, ходить за ним по пятам, дышать в затылок, смотреть что и как он делает в различных ситуациях и думать: почему так, а не иначе? Ну и конечно, без теоретической подготовки тут мало чего можно добиться. Мало знать - надо ещё и чувствовать! Мало чувствовать - надо ещё и знать! Такой вот парадокс.:frown: |
Маэстро +1000 500!
Набраться опыта, можно только анализируя свои ошибки и различные варианты их исправить. Физику, конечно не обманешь, но часто ошибка бывает в трактовке того или иного процесса, когда со временем допрешь почему это происходит, начинаешь просто обалдевать - как же я раньше не допер? Ведь все на поверхности было... В общем самое правильное, можете смеяться, это уверенно сомневаться, прежде всего в себе и своих взглядах на проблему, пока не наберется опыта в решениях. Да и пробовать можно все, даже ту-же "противофазу" Работая со своим (одним и тем-же) аппаратом достаточно легко изучать свойства площадок, как влияет форма, размер, покрытия стен, расположение акустики на звук в зале. Все это запоминать, изучать, анализировать. Следующим шагом - свойства разных аппаратов (прямого боя, рупора, ЛМ) а потом все это синтезировать. Ну и теория, форумы тут слабая помощь, разве что подскажут или дадут ссылку на литературу. Сила форума в другом, за счет того что нас всех много иногда получается высветить проблему с разных сторон и таким образом быстрее найти решение которое для отдельного индивидуума могло бы быть не очевидным. Да и все таки обмен опытом присутствует, хоть много флудеров часто его затеняют. Но это общение, со всеми достоинствами и недостатками. По отстройке могу сказать следующее, я никогда не "ломаю" акустические свойства зала, наоборот стараюсь их использовать. Во 1-х люди которые туда ходят к этому звуку привыкли и их "компьютер" уже имеет программу фильтрации этих проблем. Во 2-х не всегда не хватит силенок победить архитектуру. В 3-х Вы Mmcd, неправы в следующем, отстройку общего саунда надо проводить на том стиле музыки, который будет характерен для Вашей программы, не думаю что у Вас одновременно будет и попса и металл и классика, а когда и будет, то тогда прикупить EQ с пресетами у Вас будет за что. Теперь ставим на лобное место микрофон (точнее линейный, но можно и основной вокальный) и с помощью EQ (портального) находим и подавляем 2-3 (больше мало эффективно) резонансы комплекса РА+зал. Далее находим жертву (можно и просто на стойке, но с отражающей жертвой точнее) и находим резонансы уже мониторных линий, жестко задавив 2-3 частоты на EQ выходим на сцену и слегка подтембровуем монитор для благозвучности с запросами вашего визави, или на свой (Если у вас хороший вкус, неважно, сколько людей с вами соглашаются. (с) George Martin) Вобщем как вариант прокатит,(В теории нет разницы между теорией и практикой, однако на практике она есть. (с) Broda) |
Да. На самом деле- абсолютно никаких секретов в нашем ремесле нет. Случайные люди тоже долго не задерживаются. Хороший звуковик, как правило, получается из музыкантов с техническим, желательно- высшим радиоэлектронным, образованием. Как- правило.:aga::wink: Не зная доподлинно, как работает тот или иной прибор, невозможно правильно им рулить.
|
maestro116,
Согласен! И опять цитата, за которые Вы меня вечно шпыняете: Концертный звукорежиссер - это творческая личность с техническим мышлением и складом ума.©beholder |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...противофаза наверное катит в каких то моментах ( для речи)..надо бы стерео мик и в лево вправо в фазе....А вообще такой вариант как все мики в противофазе к порталам и мониторам ??...Хотя честно говоря чтоб увидеть точно фазировку АС надо гриль снять и батарейкой попробовать,.а то где то читал что у жабы АС идут сразу наоборот..незнаю не смотрел, покамись лень вскрывать гриль. Но всеравно же есть свои методы, это опыт, этот же незнаю что, вот его интерестно оговорить.. Цитата:
маэстро - вы объязаны выдать на гора ваше видение этого вопроса и опыта..иначе ...хотя нет, пусть будет хуже - останетесь жить.)) |
Mmcd,
Если коротко, не спеши жить, Москва не сразу строилась! Да и посамопалить, и теоретически в электроакустике подтягиваться вредно не будет. Тем более сам говорил вышак есть, значит с литературой работать научить должны были. Без обид, тебе ведь еще не полтинник... |
:biggrin::biggrin:ММСД, ты наверное, очень сильно удивишься. Но. Микрофонное (капсюльное) подключение как- ПРИЕМНИКА давления, как раз- противофазное.:vah:
А по поводу научить. Давай-ка, дорогой мой Ммсд, научи меня по интернету (нашему Уважаемому Форуму), как отличить вкус личи Чилийской от Мальтийской???:biggrin: Чем отличаются вкусовые нюансы Аргентинской маракуйи от Испанской и Португальской???:vah::biggrin::biggrin::biggrin: Или- опиши в красках и нюансах вкус Абхазской фейхоа. Как только я ощущу все эти вкусовые нюансы, клянусь своей легендарной шляпой, тут же научу тебя всем нюансам юстировки системы Мик-Преамп-Пульт-Обработка-Процессинг-Амплификация- АС. Добавлено через 4 минуты Кстати, для того, чтобы выяснить фазировку громкоговорителей, совсем необязательно снимать решетки и лазить по АС с батарейкой...:wink: |
Цитата:
Опыт, который мы накапливали годами, на слух определяя примерную частоту заводки, теперь нивелирован анализаторами, на которых любой начинающий видит все воочию и с большей точностью. Я думаю у нынешнего поколения будет уже другой, свой опыт борьбы с фидбеком, основанный на сегодняшней технике, которой не было у нас . Принцип ослабления резонирующе-заводящихся частот отменить никто не сможет. А вот поделиться своими АЛГОРИТМАМИ борьбы с "заводкой" все-таки не грех. |
Да что ты будешь делать!:vah: Ловишь на слух и режешь настолько- сколько надо! Какой еще нах алгоритм может быть???:eek:
Если уж совсем уж: 1.Берешь в руки хороший цифровой калиброванный онлайн анализатор спектра. Как пример- Роде и Шварц (Rohde & Schwarz) Обращаемся с ним КРАЙНЕ осторожно, не забывая ни на секунду, что он стОит порядка (иногда-весьма больше) полумиллиона рублей. 2.Устанавливаешь приемники давления где угодно (для съема частот фидбэка это по барабану,можно обойтись одним, без филдбэков и сайдбэков). 3.Доводишь микрофон (не- измерительный! Сценический...) до поросячьего визга. 4.Снимаешь показания с анализатора. 5.Убиваешь показанные анализатором RMS показатель частот. 6. Повторяешь п.3 и так-далее. При необходимости распечатываем результаты замеров, по пути получая точный постархитектурный проект помещения и 3D графики всевозможных модов. Вы ЭТО хотели услышать???:))))))) |
Маэстро, я лично, впрочем думаю, как и другие форумчане, это знаю ( принцип борьбы един). Возможно, чьи-либо алгоритмы, содержат нюансы (параметрика? графика? еще какие-то хитрости, полученные жизненным опытом?), которые будут интересны участникам форума. У меня вроде никаких хитростей нет- приборы плюс интуиция, помноженная на опыт.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ В Вашем алгоритме по-моему все правильно и даже нюансы присутствуют. Спасибо |
Часовой пояс GMT +1, время: 02:06. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.