![]() |
Выбор микшера...
Доброго времени суток.Нужен ваш совет выбор из этих пульт для халтуры и постоянной работы MACKIE VLZ 1402,ALLEN HEATH ZED FX14 LEXICON MX500 и ROLAND VM 3100-PRO.Кто что думает по этому поводу...???Заранее благодарю....
|
я голосую за
Цитата:
|
все неплохие..но ален еще и с обработкой..не самой плохой кстати
Добавлено через 1 минуту а стоимость зед 14 не меньше чем саундкрафт м4 который по звуку поинтересней на мой взгляд..а еще лучше меки оникс 1220 |
Цитата:
А работать можно в любой пульт из перечисленных Вами. |
Цитата:
Таки все таки есть:biggrin: |
mr.dew,
Что Вы имеете ввиду, говоря "для постоянной работы"? Какого рода работа? Живаго, фанера, караоке, один, с группой... |
По звуку, конечно ROLAND VM 3100-PRO вставит остальные. Вот только оперативность в нём ни как у аналоговых (надо вникать и разбираться.... у меня лично не хватило терпения!)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
зед14 с обработкой - в природе точно нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Олег марычев говорил про оперативность, я имел виду что с этим тоже проблем нет просто нужно привыкнуть к нему. |
не ну ясное приловчитсься и привыкнуть...после аналога
|
Цитата:
Ревер там отстойный. Можно сказазать урезан по самые помидоры. Перебрал все ефекты остановился на 16-ом холе, который не реверит а тольно лишние шумы и гул добавляет. Как по мне то Динакорд намного поудобнее, в плане микшера и реверов и всего прочего. 2 параметрики там, ну не знаю ето наверное на любителя. Я в линейку микровон выставляю и чтоб сказать что по звуку он убивает динакорд я б не сказал |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да ничего там в етих обработках нормального нету. Хуже чем в беринжере Ну там не шумы а такое неприятное послезвучия хола которое добавляет грязь в микс. В дине такого не наблюдал даже при переборе уровня ревера Параметрика, 2 штуки. Может она и получше но я лично в работе ее не использую. разве что крывые фанеры и плохо звучащих артистов коректировать ею. А так она и нафиг в кабацкой работе не нужна. 1-ной хватает с головою Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
|
Цитата:
Пробовал и сдвоенный и отдельный. Комбинировал по разному, тоже самое. Нету там ревера хоть головой об стенку. А вот с Дином тут все в порядке. И ревера класные, и очень большой выбор, с разными задержками, и качественные пресеты. И рулить удобно Добавлено через 16 минут Цитата:
А стоят такие конверторы только у апаратов 1500 баксов и выше Добавлено через 19 минут Цитата:
|
dgk,
oleg11, Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
МХ500 сам в руках не держал - всё 300е попадаются или старые мпх500/550, да алексы с рефлексами. Кстати по обработкам:сравнил на днях тс электроник м300 и м350. Трёхсотый оказался однозначно лучше - однозначное мнение 5х человек, а не только моё. А началось всё с того что я сказал что 300е первых партий звучали и вели себя лучше, чем более поздние. Два трёхсотых под рукой небыло, а только 300й и 350й - вот и сравнили лоб в лоб. Извините за офтоп. |
Ну и слава богу, а то я уже менять хотел 300й на 350, думал модель поновее и т.д. А этому 300му уже 8 лет.
|
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу ссылки гугл и ваши пальчики вам в помощь.:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Самое главное что мы живы и здоровы:ok::ok::pivo::pivo: |
Цитата:
|
Ну для разездной работы я еще понимаю что ето нужно. А так для кабака ето уж слышком. От если б они туда и ревер впихнули как Динакордовский то тогда б был очень крутой пульт
|
та в Визард даже не пытались сделать хорошую обработку уверен!...а на счёт двух параметрик не согласен Сергей!Тут кому шо...во многих случаях и для кабацкой тоже работы параметрика только в плюс(разные места,залы и т.д.)...
Если конкретно иметь в виду Динакорд то там просто очень помогает эквалайзер конечно(он особенно удобен для выездных дел)... А на стационаре люблю всё-таки Визард с отдельной обработкой. |
dyssey, развитой эквалайзер на канале (в частности две параметрические середины) - это как специи в кулинарии. Умелый кулинар прекрасно знает, что в принципе для того чтобы сделать съедобным мясо, можно просто сварить его. Сделать вкусным - это уже сварить и посолить. Настоящий же шедевр можно сотворить только пользуясь специями. Но и испортить блюдо специями проще пареной репы.
Точно также и те, кто не умеет (как вариант - просто не знает как, не имеет опыта юзания) пользоваться развитым канальным эквалайзером не представляют, нафига они нужны. "Я всю жизнь вообще ничего не крутил и было отлично". Нет, друзья, ОТЛИЧНО и НОРМАЛЬНО - очень разные понятия, не надо их путать. "Нормально" устроит большинство. Но вот я , к примеру, к таковым не отношусь. И я точно знаю, живую команду идеально отстроить на пульте с одной параметрической серединой на каналах практически невозможно. Примите это как аксиому. Я вот к примеру, дал одному знакомому радийному звукорежиссёру повозиться с Пресонусом 24.4.2. У этого пульта шикарные четырёхполосные параметрические канальные эксалайзеры с регулировкой добротности и шельфовыми настраиваемыми фильтрами ВЧ и НЧ. И он ни фига не смог сделать - он просто привык, что у него на радио на пульте все канальные эквалайзеры всегда в ноль. Тем, кто работает на живой озвучке ни в коем случае не стоит пренебрегать возможностями, которые дарит эквалайзер с двумя параметрическими серединами. Сравнивать его с однополосной параметрикой и тем более с двух-трёхполосной графикой бессмысленно - это просто земля и небо. Достаточно понять, что такой эквалайзер одновременно позволяет удалить проблемную полосу частот и подчеркнуть нужную. Совместить в миксе несколько однодиапазонных, одновременно звучащих инструментов, так чтобы они не мешали друг другу и т.д. |
Цитата:
Цитата:
trident #[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] +100 |
14 2 2 аглицкай хорош ещё и,как dual микшер! В своё время 14 2 2 продал,а купить смог уже только 16 2 (England)
В 16 2,какой бы слабой обработка не была,но в отличии от PA 12 - с ней можно отработать. Имея Lexicon MPX 1,использую также и встроенную в 16 2 ,и не могу сказать:лучше б её там совсем не было. Если в WZ 16 2 - да обработку Dynacord PM ,- эт да! Вот с Dynacord PM без внешней,вполне! |
Привет всем! Я ведущая свадеб, вот решила обзовестить совей аппаратурой, а то каждый раз брать в аренду уже надоело, да и дорого!
бюджет не большой для начала решила взять вот эти колонки BEHRINGER B 215D EUROLIVE помогите советом какой взять пульт микшерный. Цена на пуль до 5000р. Микшерный пульт, нужен не для вокала Заранее СПАСИБО! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Микшер максимум за 5000... Ых... :frown:
Не забудьте добавить к объявлению "Отличный звук, профессиональная аппаратура" |
Behringer X32
В интернете сейчас нагнетается обстановка. Много бла-бла-бла маркетинговых... Я не верю. Но хотелось бы верить :). Кто-то реально сталкивался? Я ставил Presonus 24.4.2 остались какие-то впечатления. Но Presonus - это как-то совсем не Behringer. |
Никто реально не сталкивался, также как и с Mackie DL 1608. Нет в продаже, нигде. И даже официальная дата релиза, насколько мне известно, до сих пор не назначена. Возят производители по выставкам макет неполнофункциональный.
|
Цитата:
|
ALLEN HEATH GLD-80 - это хорошо или плохо? :)
Кстати, присматриваюсь сейчас к какому-то микшеру - 32-40 каналов. Какие будут соображения на этот счет. Одним из вариантов был как раз ALLEN HEATH GL2400 - но услышал много плохих отзывов о нем. Непонятно, почему. Сейчас используем Yamaha MG166CX - но пульт забит под завязку. Надо расширяться. А с нашими "темпами" в 24 канала тоже быстро упремся. По поводу Yamaha могу сказать только то, что пульт свои деньги оправдывает. Но хотелось бы лучше по звуку. А вот по поводу маршрутизации - очень хорошая консоль. |
Для начала ALLEN HEATH GL2400 - пульт на две головы серьёзнее чем Yamaha MG166CX. И по звуку и по маршрутизации и по доп.возможносям рвёт её как Тузик грелку. Это раз. И вполне скромный по цене.
ALLEN HEATH GLD-80 - это полноценный цифровой пульт, его конечно мало кто пробовал пока, так что придётся Вам самому информацию порыть. Но по возможностям он куда серьёзнее Presonus 24.4.2, а уж аналоговому ALLEN HEATH GL2400 там вообще нечего ловить . Однако, как водится, без цифрового мультикора не имеет смысла. Обязательно стабилизированное питание. |
По поводу Presonus 24.4.2. Качество эффектов - редкий ужас.
Рассчитывать бы на них не стал. В остальном вроде более-менее. Рассчитываю еще на нем поработать через определенное время с живым коллективом. Поделюсь впечатлениями. По качеству эффектов удивительно тепло вспоминается Behringer EURORACK UB1204-PRO (но опять же - это было тогда, слушай я его сейчас, вероятно, был бы другого мнения). Вообще мой напарник яро выступает против цифры и целит в Midas VeniceF-32. |
ratz,
Ваш напарник большой молодец !!! |
ratz,
А Вы микшер перепрошивали после покупки? Та прошивка, что идёт в базе по эффектам на самом деле не фонтан. Последняя прошивка и программа под неё сильно отличается качеством и вообще бОльшим количеством функций. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 20:12. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.