Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Dynacord + Park Audio (маленький эксперимент) (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=143449)

Vitaliy_Mixali4 06.06.2012 14:24

Dynacord + Park Audio (маленький эксперимент)
 
Может кому-то пригодится...

Суть эксперимента:
есть 2 powermate первого поколения - 600-й и 1000-ный.
Мощность первого 150 ватт на канал 8 Ом
Мощность второго 330 ватт на канал 8 Ом
Есть колонки dynacord cp 12-3 по 200 ватт 8 Ом (дерево, трёхполоска со всеми вытекающими)
Powermate 1000-1 + dynacord cp 12-3 - просто шикарная парочка, но для небольших мероприятий.
На форуме бытует мнение, что оконечник - это не самая главная часть звукового оборудования, мол главное, чтобы микшер и акустика были на уровне.
Решил проверить. В качестве усилителя был выбран Park Audio DF2804. Разумеется сравнение будет мягко говоря не очень корректным, потому что усилители в динакордах - импульсные, а в парке - цифровой. Но тем не менее. Подкупил вес, мощность и универсальность оконечника.
Проверял следующим образом:
слушал в гараже, чтобы лучше уловить как будет звук в помещении себя вести...
- на Powermate 1000 отключил эквалайзер вообще и все частоты на канале убрал в 0
- через main outputs подключил DF2804
- одну колонку подключил к 1000-ку, вторую к парку
- подключил ноут, с муз. материалом не заморачивался, выбрал несколько попсовых популятных тем в mp3, 320 kbit
- включил...

потихоньку начал добавлять громкости и там и там чтобы уровнять общую картинку, попеременно убирал то один то другой канал, то слушал всё вместе... и вот какие были услышаны моменты:
- высокие и средние на Парке звучали сильнее и как-то островато, как показалось. Но не противно. На динакорде не так сильно были выражены. Игралось ровненько и чётко.
- добавил ещё громкости, добавилось объёма и по-прежнему всё звучало хорошо, пока я не послушал каналы отдельно. И вот тут пришло первое и САМОЕ БОЛЬШОЕ разочарование... убрал полностью канал на динакорде, оставил только парк и низ пропал ВООБЩЕ! Как только добавил канал обратно - как будто сабвуфер назад подключили)) Появился обволакивающий приятный объём и совсем другое настроение. Подключил обе колонки к Парку - встроенный кроссовер пробовал и в ТОПовом режиме и в широкополосном, даже в сабовом... общее впечатление какое-то смазанное получилось, как будто так жестко зашили некоторые частоты этим кроссовером, что попытки добавить низких на канале на общую картину вообще не повлияли... низа как не было, так и не появилось. Какой-то захлёбывающийся мидбас валил и никакого кайфа. Подключил назад на 1000-чник - и появилось всё - и бархатный обволакивающий низ и мягенькая середина и с высокими всё в порядке. На этом дальнейшие эксперименты прекратились и вывод остался только один - динакорд, он и в Африке динакорд. Если все усилители D-класса так сушат звук, то для меня лучше дольше и тяжелее нести, но потом наслаждаться звуком, чем "по-лёгенькому" всё дотащить и забыть о кайфе.

Может цифровик цифровику рознь (3-е поколение динов-то хвалят), но импульсники пока, как говорится, ближе к телу.
Ничего против Парка не имею, но Динакорд, как Мерседес - раз покатаешься, на девятку обратно садиться ох как не хочется.

кип 06.06.2012 15:35

Vitaliy_Mixali4,
вот и я о том же..
в цифровых низ какой то не обьемный..вялый..не тыкает обьемом
вот кто бы что не говорил..а с тяжелыми трансами звук круче..
и самое интересное..
взял бы на другой канал подкинул бы импульсник парк вместо цифровика..и звук бы был не хуже дина.уверен..а мож и лучше..

белша 06.06.2012 15:56

Да, вот так и рождаются легенды, Интересно чем по Вашему отличается
Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4
усилители в динакордах - импульсные, а в парке - цифровой.

Во 1-х цифровых усилителей в природе пока не существует, импульсные это тоже пальцем в небо, обычный усилитель с ИБП тоже импульсником называют.
Теперь по делу, нельзя сравнивать уси даже одного D-класса, но выполненные по разной, а в случае Парка, оч бюджетной схемотехнике. Не говоря уж о разной ценовой группе. Конечно они разные, но и те и те нужны...

Vitaliy_Mixali4 06.06.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от кип
взял бы на другой канал подкинул бы импульсник парк вместо цифровика..и звук бы был не хуже дина.уверен..а мож и лучше..

Хватит, наэкспериментировался уже) Обидно, что купил усилитель и пришлось обратно отсылать почти сразу. Спасибо форумчанину Павлу (PAV75) за понимание. Он предложил S-серию попробовать, но я пока отдохну от экспериментов.
Цитата:

Сообщение от белша
Во 1-х цифровых усилителей в природе пока не существует, импульсные это тоже пальцем в небо, обычный усилитель с ИБП тоже импульсником называют.

Извиняюсь за дилетантизм. Я по старинке - "Что слышу - о том и пою". Физически объяснить почему нет низа я не могу) Но слышу, что что-то не то, а что не знаю. Но раз не понравилось - то не понравилось. Может другие не слишком требовательны к аппарату. Просто переслушал я динакорд, наверное... и очень хорошо слышу все ,что ниже классом.
Цитата:

Сообщение от белша
Теперь по делу, нельзя сравнивать уси даже одного D-класса, но выполненные по разной, а в случае Парка, оч бюджетной схемотехнике.

Это я тоже уже понял. Потому и сказал, что нужно ещё 3-е поколение послушать, а потом делать выводы.
Цитата:

Сообщение от белша
Не говоря уж о разной ценовой группе. Конечно они разные, но и те и те нужны...

Тоже согласен. Но окончательно и бесповоротно понял, что фирма - это фирма. Просто надеялся "на халяву" получить породистый звук, но это, как оказалось - миф. Который для себя окончательно развенчал и сделал вывод, что буду дольше ждать и больше денег собирать, чтобы сразу покупать то что нравится, а не надеяться на халяву.

Олег 65 06.06.2012 16:25

Ну,во первых у Dynacord LPN!
Ну и парк :eek: конечно..
С Dynacord SL 2400 или EV Q 1212 (он же) наверное, сравнить бы надо.( с LPN )
С QSC RMX 2450 (в целях экономии)
Кип.
Не всегда - тяжелее,значит лучше..
Вот QSC RMX 2450 18,6 кг,тяжелее импульсного Dynacord H 5000 (14 кг).
Но Dyn H 5000 - по главнее будет (ну и денег в 5 раз,как минимум)
На счёт космических цен - ДА..
Хотелось бы знать себестоимость,к примеру того же усилителя..
Львиную долю,надо полагать,получают люди ,далёкие от тонкостей схемотехники и сборки..

Nikich 777 06.06.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от кип
в цифровых низ какой то не обьемный..вялый..не тыкает обьемом

А мне на сабах EV TX 18" Мишин Атом очень даже нравится! Тоже опасался, что будет суховато, а оказалось:ok: Очень четко и чисто бас играет."Контурно" как любят говорить:smile: и в то же время достаточно "мясисто", но при этом без "гудежа".
Конечно если работать в одни топы, то да, не хватает привычной "грязи" на низах (а точнее на низкой середине), а вот с сабами:rolleyes: да с 18":tongue::biggrin:

maksutus 06.06.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2540413)
Конечно если работать в одни топы, то да, не хватает привычной "грязи" на низах (а точнее на низкой середине), а вот с сабами:rolleyes: да с 18":tongue::biggrin:

А мне в Мишином Атоме как раз и нравится, что нет в топах привычной "грязи" на низах, зато середина, верх звучат отлично, даже микрофоны по другому запели, сколько сразу на выходе, частоты и прозрачности прибавилось, а низ хорошо Кубо отыгрыают :aga:

Vitaliy_Mixali4 06.06.2012 21:50

Вот если бы вы повесили на ваши сабы парк 2804 в мост и сравнили с Атомом может ситуация ещё яснее прояснилась бы) (у меня нет, к сожалению, сабов никаких и тест такой не смог провести, но зря наговаривать не буду, но если низа не было даже в топах, то что уже о сабах говорить... хотя, это только моё предположение, практикой не подтверждённое)

белша 06.06.2012 21:55

Так откуда в нем низам взяться, если там БП слабый.

Сергей Кушнир 06.06.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2540343)
Vitaliy_Mixali4,
вот и я о том же..
в цифровых низ какой то не обьемный..вялый..не тыкает обьемом
вот кто бы что не говорил..а с тяжелыми трансами звук круче..
и самое интересное..
взял бы на другой канал подкинул бы импульсник парк вместо цифровика..и звук бы был не хуже дина.уверен..а мож и лучше..

У парка цыфровые уси не очень.
Сравнивать надо с парками трансформаторными, и не 1800, а S3, или 2400. Вот там будет такой тычек и низ, да и по плотности звучания он лучше Динакорда 3.
Сам сравнивал, и слышал. Особенно четко ето проявляется когда поеш в микрофон или говориш.
Больше мощи, обема, плотности.
А то что больше середины или верха ето мелочи на которые я не обращаю внимания.
Так что советую сравнить в таком варианте и вам откроются глаза сразу.
Динакорд 3 сухой, и слабый в мощи по сравнению с V4-2400.:ha:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4 (Сообщение 2540329)
Может кому-то пригодится...

Суть эксперимента:
есть 2 powermate первого поколения - 600-й и 1000-ный.
Мощность первого 150 ватт на канал 8 Ом
Мощность второго 330 ватт на канал 8 Ом
Есть колонки dynacord cp 12-3 по 200 ватт 8 Ом (дерево, трёхполоска со всеми вытекающими)
Powermate 1000-1 + dynacord cp 12-3 - просто шикарная парочка, но для небольших мероприятий.
На форуме бытует мнение, что оконечник - это не самая главная часть звукового оборудования, мол главное, чтобы микшер и акустика были на уровне.
Решил проверить. В качестве усилителя был выбран Park Audio DF2804. Разумеется сравнение будет мягко говоря не очень корректным, потому что усилители в динакордах - импульсные, а в парке - цифровой. Но тем не менее. Подкупил вес, мощность и универсальность оконечника.
Проверял следующим образом:
слушал в гараже, чтобы лучше уловить как будет звук в помещении себя вести...
- на Powermate 1000 отключил эквалайзер вообще и все частоты на канале убрал в 0
- через main outputs подключил DF2804
- одну колонку подключил к 1000-ку, вторую к парку
- подключил ноут, с муз. материалом не заморачивался, выбрал несколько попсовых популятных тем в mp3, 320 kbit
- включил...

потихоньку начал добавлять громкости и там и там чтобы уровнять общую картинку, попеременно убирал то один то другой канал, то слушал всё вместе... и вот какие были услышаны моменты:
- высокие и средние на Парке звучали сильнее и как-то островато, как показалось. Но не противно. На динакорде не так сильно были выражены. Игралось ровненько и чётко.
- добавил ещё громкости, добавилось объёма и по-прежнему всё звучало хорошо, пока я не послушал каналы отдельно. И вот тут пришло первое и САМОЕ БОЛЬШОЕ разочарование... убрал полностью канал на динакорде, оставил только парк и низ пропал ВООБЩЕ! Как только добавил канал обратно - как будто сабвуфер назад подключили)) Появился обволакивающий приятный объём и совсем другое настроение. Подключил обе колонки к Парку - встроенный кроссовер пробовал и в ТОПовом режиме и в широкополосном, даже в сабовом... общее впечатление какое-то смазанное получилось, как будто так жестко зашили некоторые частоты этим кроссовером, что попытки добавить низких на канале на общую картину вообще не повлияли... низа как не было, так и не появилось. Какой-то захлёбывающийся мидбас валил и никакого кайфа. Подключил назад на 1000-чник - и появилось всё - и бархатный обволакивающий низ и мягенькая середина и с высокими всё в порядке. На этом дальнейшие эксперименты прекратились и вывод остался только один - динакорд, он и в Африке динакорд. Если все усилители D-класса так сушат звук, то для меня лучше дольше и тяжелее нести, но потом наслаждаться звуком, чем "по-лёгенькому" всё дотащить и забыть о кайфе.

Может цифровик цифровику рознь (3-е поколение динов-то хвалят), но импульсники пока, как говорится, ближе к телу.
Ничего против Парка не имею, но Динакорд, как Мерседес - раз покатаешься, на девятку обратно садиться ох как не хочется.

Сравнения ваши вобще не в тему.

1. Динакорд 3 2*1000 ват. Парк 2804 2*700 ват,
2. Парк ДФ 2804 для сабов вобще не годится
3. Советую проделать тоже самое только с Парком S3, или V4-2400. Чтоб по мощи они были равны
4. Отключите в Динакорде ЛПН фильтр, и Обрез 50гц на парке чтоб они играли по линейке

А то что вы проекспериментировали ето похоже на детский сад, типа что, то где то, както слышал!!!!

Al.Ko 06.06.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4
Мощность второго 330 ватт на канал 8 Ом

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
слабый в мощи по сравнению с V4-2400.

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
вам откроются глаза сразу.

Я вот так и не решил - как на это реагировать...а давайте сравним проходимость Фолькса Туарег и Газ-66...:rolleyes:
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Динакорд 3 сухой

:suicide_fool-edit:

Сергей Кушнир 06.06.2012 23:28

Ну на 8 ом естественно в парка 330, а в дина 500. Разве трудно догадатся?
Результат теста до задницы.
Ето все равно что сравнивать Таврию и Ваз 2110. 1.2 и 1.6 кубов.))
Сравните так как я вам говорю тогда отпишетесь и поделитесь впетчетлениями

Al.Ko 06.06.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Ну на 8 ом естественно в парка 330, а в дина 500. Разве трудно догадатся?
Результат теста до задницы.
Ето все равно что сравнивать Ваз 2101 и Ваз 2110. 1.2 и 1.6 кубов.))

Вы с какой целью все это пишете...да еще столь невнятно?
Вы с какой целью человеку предложили сравнить Пауэрмейт 330/8 с Парком 2400-4 1200/4 (8 только в мост)?А потом написали вышеуказанный набор слов?
Что значит "сухой" усилитель,в конце концов?Каким набором параметров определяется эта Ваша придуманная "сухость"?

То ли себя реализуете,то ли Парк продвигаете...если второе - то лучше не надо...только вред один производителю от таких "продвижений"...

Сергей Кушнир 06.06.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4 (Сообщение 2540357)
Хватит, наэкспериментировался уже) Обидно, что купил усилитель и пришлось обратно отсылать почти сразу. Спасибо форумчанину Павлу (PAV75) за понимание. Он предложил S-серию попробовать, но я пока отдохну от экспериментов.

Отдыхайте. Он тяжелый, и предназначен для музыкантов прокатчиков, которым нужен запас по мощности, выносливость в больших перегрузах, для работы в масивных мероприятиях. Оно вам точно не надо.
Шарманку крутить в кабаке Повермейт Динакорда 3 хватит за глаза. И носить и розлаживать проще. Для ленивых..:biggrin:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Al.Ko (Сообщение 2540486)
Вы с какой целью все это пишете...да еще столь невнятно?
Вы с какой целью человеку предложили сравнить Пауэрмейт 330/8 с Парком 2400-4 1200/4 (8 только в мост)?А потом написали вышеуказанный набор слов?
Что значит "сухой" усилитель,в конце концов?Каким набором параметров определяется эта Ваша придуманная "сухость"?

То ли себя реализуете,то ли Парк продвигаете...если второе - то лучше не надо...только вред один производителю от таких "продвижений"...

Я написал сравнения для Павермейта 3. Если для 2 поколения 1000-го, то пробовать надо с 1800 парком, и никак не с 2804 импульсником

Мирослав 06.06.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир (Сообщение 2540476)
Сравнивать надо с парками трансформаторными, и не 1800, а S3, или 2400. Вот там будет такой тычек и низ, да и по плотности звучания он лучше Динакорда 3.
Сам сравнивал, и слышал. Особенно четко ето проявляется когда поеш в микрофон или говориш.
Больше мощи, обема, плотности.
А то что больше середины или верха ето мелочи на которые я не обращаю внимания.

Это я вообще не пойму.
Какой тычек и низ в голосе?
Мне нужна середина на голос, а для бас гитары-бас, а для хэта-верх...
В усилителе должно быть все.
В противном случае это "сварочный аппарат".

Сергей Кушнир 07.06.2012 00:09

Цитата:

Сообщение от Мирослав (Сообщение 2540490)
Это я вообще не пойму.
Какой тычек и низ в голосе?
Мне нужна середина на голос, а для бас гитары-бас, а для хэта-верх...
В усилителе должно быть все.
В противном случае это "сварочный аппарат".

Какой тычек? Ето запас мощи по простому называется.
Усил легнонько качает динамики не напрягаясь, и демпфирует их своей мощностю и низким выходным сопротивлением.
Усилок НЕ дает середину верх, или низ. ето линейный усилитель звуковой частоты от 20-20000 гц.
Что в него подаёш то он и выдаст
Сварочный апарат ето вобще другая тема, и другой форум

Мирослав 07.06.2012 00:18

Это не я писал о частотах и тычках.
Пост #10

PPI07 07.06.2012 04:39

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Сравнивать надо с парками трансформаторными, и не 1800, а S3, или 2400. Вот там будет такой тычек и низ, да и по плотности звучания он лучше Динакорда 3.
Сам сравнивал, и слышал. Особенно четко ето проявляется когда поеш в микрофон или говориш.
Больше мощи, обема, плотности.

На каких колонках, какие кабеля, какие микрофоны, все это слушалось. Для того чтоб понять как работает парк надо поработать на фирме.

Vitaliy_Mixali4 07.06.2012 06:30

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Сравнения ваши вобще не в тему.

1. Динакорд 3 2*1000 ват. Парк 2804 2*700 ват,
2. Парк ДФ 2804 для сабов вобще не годится
3. Советую проделать тоже самое только с Парком S3, или V4-2400. Чтоб по мощи они были равны
4. Отключите в Динакорде ЛПН фильтр, и Обрез 50гц на парке чтоб они играли по линейке

А то что вы проекспериментировали ето похоже на детский сад, типа что, то где то, както слышал!!!!

Давайте не будем лезть в дебри) Если вы внимательно читали, то я сравнивал сравнительно одинаковые по мощности устройства. Причём тут Динакорд 3 и вышеперечисленные усилители от Парка? На дине 1000-м 2 КАНАЛА ПО 330 В на 8 Ом, а на Парке 2804 - 2 ПО 380 на 8 ом. Что непонятного? То что усилители разного класса я уже услышал. И мне этого эксперимента вполне достаточно.
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Ну на 8 ом естественно в парка 330, а в дина 500. Разве трудно догадатся?
Результат теста до задницы.
Ето все равно что сравнивать Таврию и Ваз 2110. 1.2 и 1.6 кубов.))
Сравните так как я вам говорю тогда отпишетесь и поделитесь впетчетлениями

Бредятина...
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Если для 2 поколения 1000-го, то пробовать надо с 1800 парком, и никак не с 2804 импульсником

Ну у меня же не второе поколение динакорда)) Вы предложили уже несколько каких-то вариантов, компонентов к которым у меня просто нет) А почему сравнивал 1000-чник с 2804 ещё раз напоминаяю - мощность 330 и 380 не сильно и отличаются.

Nikich 777 07.06.2012 06:38

Цитата:

Сообщение от maksutus
А мне в Мишином Атоме как раз и нравится, что нет в топах привычной "грязи" на низах, зато середина, верх звучат отлично

Дык и я о том же. Нет грязи ни на низах, ни на середине, ни на верхах.
Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4
Вот если бы вы повесили на ваши сабы парк 2804 в мост и сравнили с Атомом может ситуация ещё яснее прояснилась бы)

Раньше пользовал парки VX серии, а так же ev q1212, и крауны cts серии от 1200 до 3000 (не говоря уже о всяких фониках и беринжерах, и даже Гармониях 70 с которых начинал), т.ч. для себя все уже прояснил.
Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4
но если низа не было даже в топах

Посмотрите на график ачх своих (или любых даже очень топовых:biggrin:) топов по - 3 дб, и все поймете.
Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4
что уже о сабах говорить...

а вот о сабах и низах это как раз уже тема для разговора:aga: они для этого и сделаны родимые.
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
А то что больше середины или верха ето мелочи на которые я не обращаю внимания.

Дело не в том, что их больше, а в том, что (имхо) немного по другому звучат. Помягче, что ли, по чище, не режут ухи (особенно с повышением громкости), больше детализации.
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Усилок НЕ дает середину верх, или низ. ето линейный усилитель звуковой частоты от 20-20000 гц.
Что в него подаёш то он и выдаст

Это в идеале. а на практике .. почему разные усилители по разному звучат на одном и том же тракте?
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Что значит "сухой" усилитель,в конце концов?

Просто добавь воды:biggrin:

Вячеслав1 07.06.2012 07:56

Опять Сергей Кушнир защищает Парк. Неплохие усилители (особенно по надёжности), когда недостаточно средств, но сравнение с Динаккордом всегда будет не в пользу Парка, чудес не бывает. У Парка лишь одно преимущество - цена. А усилитель V-серии тоже был у меня в пользовании, звучит чуть получше, чем VX, но до фирмы ему далеко.

Nikich 777 07.06.2012 08:04

Цитата:

Сообщение от Вячеслав1
Неплохие усилители (особенно по надёжности), когда недостаточно средств

:aga:

Vitaliy_Mixali4 07.06.2012 08:07

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Раньше пользовал парки VX серии, а так же ev q1212, и крауны cts серии от 1200 до 3000 (не говоря уже о всяких фониках и беринжерах, и даже Гармониях 70 с которых начинал), т.ч. для себя все уже прояснил.

Эх... как хорошо, что у Вас есть возможность попробовать до десятка разных вариантов. Я пока только первый эксперимент сделал) И для себя ещё прояснять и прояснять.
Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Посмотрите на график ачх своих (или любых даже очень топовых) топов по - 3 дб, и все поймете.

Если честно - не пойму (( ибо не разбираюсь в том как по графикам АЧХ судить о характере звука.
Цитата:

Сообщение от Nikich 777
а вот о сабах и низах это как раз уже тема для разговора они для этого и сделаны родимые.

Вот потому-то у меня и сомнения, что 2804 вообще могут с сабами работать)

Nikich 777 07.06.2012 09:36

Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4
Если честно - не пойму (( ибо не разбираюсь в том как по графикам АЧХ судить о характере звука.

Ну если упрощенно (или как говорит Олег маэстро 116 на пальцах), то идеальная ачх АС это прямая линия, т.е. все частоты вопроизводятся с равной громкостью (оставим пока кривые равной громкости). Если на графике "провал" какой либо частоты/частот - значит эта частота будет слышна хуже, если "горб", то частота наоборот будет "торчать" по сравнению с остальным диапозонам. Чем больше горб или провал относительно прямой линии, тем соответственно больше будут торчать или пропадать воспроизводимые частоты. А теперь берем к примеру график ачх топов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
где видно, что от 100 Гц и ниже (низа, которого Вы так ждете) идет спад.
Теперь по кривым равных громкостей. Человеческий слух не линеен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
из таблицы видно, что, к примеру так волнующие Вас низкие частоты человек слышит хуже (особенно на малой громкости) поэтому для того, чтоб их слышать так же как средние, эти частоты нужно увеличить по громкости.

Василий54 07.06.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от Al.Ko (Сообщение 2540486)
то ли Парк продвигаете...если второе - то лучше не надо...только вред один производителю от таких "продвижений"...

это точно,лучше молчать

dubstep 07.06.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2540508)
Просто добавь воды:biggrin:

Соленой:biggrin:

Vitaliy_Mixali4 07.06.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Ну если упрощенно (или как говорит Олег маэстро 116 на пальцах), то идеальная ачх АС это прямая линия, т.е. все частоты вопроизводятся с равной громкостью (оставим пока кривые равной громкости). Если на графике "провал" какой либо частоты/частот - значит эта частота будет слышна хуже, если "горб", то частота наоборот будет "торчать" по сравнению с остальным диапозонам. Чем больше горб или провал относительно прямой линии, тем соответственно больше будут торчать или пропадать воспроизводимые частоты. А теперь берем к примеру график ачх топов.

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
из таблицы видно, что, к примеру так волнующие Вас низкие частоты человек слышит хуже (особенно на малой громкости) поэтому для того, чтоб их слышать так же как средние, эти частоты нужно увеличить по громкости.

Спасибо за ликбез. Просто я особо ничего и не ждал от этих колонок. Просто от разных усилителей они играли по-разному при равных условиях. И эту разницу я услышал.

К стати, по-поводу продвижения брендов и всё такое - Динакорд - это Динакорд, Парк Аудио - это Парк Аудио. Не забываем хотя бы о том, что разница в цене отличается в разы! А для многих "различие" в том где больше низа, а где меньше вообще не критично. Особенно если акустика, например того же бренда. Мне кажется разницы там вообще не услышишь. Любой товар ДОЛЖЕН быть представлен в своём сегменте и для своей аудитории. Кому-то и даром не нужен Динакорд со своими заоблачными ценами и Парка для его задач выше крыши.

Я не хотел создавать тему с целью показать, что вот это круто, а это не берите. Вывод из темы только один - хочешь платить за удовольствие от работы на дорогом аппарате - плати за это соответствующую цену. Хочешь просто работать и зарабатывать деньги, не заморачиваясь ни над чем - просто бери и зарабатывай. Как уже кто-то сказал на форуме - зачастую на парнас это не влияет, а 90% народу пофиг на чём вы работаете. А на 10% при равных условиях заработка можно и глаза закрыть.

Мирослав 07.06.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4 (Сообщение 2540588)
Я не хотел создавать тему с целью показать, что вот это круто, а это не берите. Вывод из темы только один - хочешь платить за удовольствие от работы на дорогом аппарате - плати за это соответствующую цену. Хочешь просто работать и зарабатывать деньги, не заморачиваясь ни над чем - просто бери и зарабатывай. Как уже кто-то сказал на форуме - зачастую на парнас это не влияет, а 90% народу пофиг на чём вы работаете. А на 10% при равных условиях заработка можно и глаза закрыть.

Эта тема нужна.
Объяснил простым, человеческим, понятным языком.:ok:

tol57 07.06.2012 15:38

Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4
Вывод из темы только один - хочешь платить за удовольствие от работы на дорогом аппарате - плати за это соответствующую цену. Хочешь просто работать и зарабатывать деньги, не заморачиваясь ни над чем - просто бери и зарабатывай. Как уже кто-то сказал на форуме - зачастую на парнас это не влияет, а 90% народу пофиг на чём вы работаете.

Уважаемые братья по оружию. Всегда надо понимать,что ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА тянется к ЛУЧШЕМУ. И это ОЧЕНЬ ХОРОШО.Для многих Динакорд является МЕЧТОЙ намбер ВАН. Я начал работать на Динах в 85 году. И могу с уверенностью сказать,что ДИН очень хороший агрегат. НО это прежде всего кусок железа, нафаршированный разной электроникой. Электроникой ВЫСШЕГО качества. Что внутри у ПАРКА-ясно.
Поэтому и нечего ВООБЩЕ сравнивать их. Ну а теперь о главном.
Есть ли смысл покупать на свадьбы ФИРМУ?
ЕСТЬ!!!!!!!!! НО только у кого бабла немерено, и и чтобы удовлетворить свое ЭГО!!!!!!! Как пишет Vitaliy_Mixali4 про 90 %. Нет ,не 90%. А 99,99999999% людей которые гуляют на свадьбе пофиг ВАШ аппарат. Даже можно сказать по другому- им на него ....... Они пришли попить,повеселиться,ну можно и рожу набить или самому гребануть. Я в этом бизнесе с 75 года и могу с уверенностью сказать,что покупка звучащего и дорогого аппарата -ЭТО БОЛЕЗНЬ.
АППАРАТ звучит только для МУЗЫКАНТОВ, для всех остальных он просто СТОИТ и испускает звук.
Что дает Вам дорогой аппарат? ВЫ будете лучше петь? НЕТ!!!!! Что ВАМ дал БОГ,то и развивайте. Фреди Меркури Вы будете в следующей Жизни и НЕ НА СВАДЬБАХ.
ВЫ будите лучше звучать? Наверно будите,при условии,что ВЫ это умеете. А если нет,то тогда ВСЕ ФИКАЛО польется по ЕНИСЕЮ.
Ну и самое ГЛАВНОЕ -ПАРНУС платят не за ЗВУЧАНИЕ, Парнус платят от излишества денег и по традиции. А сейчас вообще спрашивают-Сколько стоит поздравить? ВАМ КАК? Громко или в ДИНАКОРД?
Поэтому у кого нет нет Динакорда -не переживайте особо.Купите сначала все необходимое для жизни, а потом платите за кайф.
А у кого он есть - удачи и парнуса.
И знайте-ЗВУК у нас в голове,а ПАРНУС в кошельке.Что лучше,решать каждому .
Всем удачи.

кип 07.06.2012 16:06

tol57,
золотые слова.

Ануфриенко 07.06.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от tol57 (Сообщение 2540674)
Уважаемые братья по оружию. Всегда надо понимать,что ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА тянется к ЛУЧШЕМУ. И это ОЧЕНЬ ХОРОШО.Для многих Динакорд является МЕЧТОЙ намбер ВАН. Я начал работать на Динах в 85 году. И могу с уверенностью сказать,что ДИН очень хороший агрегат. НО это прежде всего кусок железа, нафаршированный разной электроникой. Электроникой ВЫСШЕГО качества. Что внутри у ПАРКА-ясно.
Поэтому и нечего ВООБЩЕ сравнивать их. Ну а теперь о главном.
Есть ли смысл покупать на свадьбы ФИРМУ?
ЕСТЬ!!!!!!!!! НО только у кого бабла немерено, и и чтобы удовлетворить свое ЭГО!!!!!!! Как пишет Vitaliy_Mixali4 про 90 %. Нет ,не 90%. А 99,99999999% людей которые гуляют на свадьбе пофиг ВАШ аппарат. Даже можно сказать по другому- им на него ....... Они пришли попить,повеселиться,ну можно и рожу набить или самому гребануть. Я в этом бизнесе с 75 года и могу с уверенностью сказать,что покупка звучащего и дорогого аппарата -ЭТО БОЛЕЗНЬ.
АППАРАТ звучит только для МУЗЫКАНТОВ, для всех остальных он просто СТОИТ и испускает звук.
Что дает Вам дорогой аппарат? ВЫ будете лучше петь? НЕТ!!!!! Что ВАМ дал БОГ,то и развивайте. Фреди Меркури Вы будете в следующей Жизни и НЕ НА СВАДЬБАХ.
ВЫ будите лучше звучать? Наверно будите,при условии,что ВЫ это умеете. А если нет,то тогда ВСЕ ФИКАЛО польется по ЕНИСЕЮ.
Ну и самое ГЛАВНОЕ -ПАРНУС платят не за ЗВУЧАНИЕ, Парнус платят от излишества денег и по традиции. А сейчас вообще спрашивают-Сколько стоит поздравить? ВАМ КАК? Громко или в ДИНАКОРД?
Поэтому у кого нет нет Динакорда -не переживайте особо.Купите сначала все необходимое для жизни, а потом платите за кайф.
А у кого он есть - удачи и парнуса.
И знайте-ЗВУК у нас в голове,а ПАРНУС в кошельке.Что лучше,решать каждому .
Всем удачи.

У нас называли "парнАс".:wink: Я уже давно писАл, что звук аппарата как таковой в профессиональной сфере (кабацкой в том числе - в широком понимании этого слова) находится примерно месте на пятом. Есть более важные параметры. Но. В этих сферах присутствуют также творческие люди, которые с бОльшим драйвом поют (и получают поэтому большие деньги, чем полные фуфлогоны), только в том случае, если хорошо звучат. Наша сфера уникальна в том плане, что находится на стыке техники и творчества. Поэтому общих рецептов нет. Для людей, которым нравится хорошо звучать и при этом зарабатывать деньги - одно. Таких немного, и они по большому счёту играют для целого ряда потребителей аппаратуры отрицательную роль в смысле затрат на оборудование: на авторитеты обращают внимание и ведутся даже в тех случаях, когда качественный аппарат нафиг не нужен. Люди понапрасну палят деньги. А с другой стороны - стремиться к лучшему у нормального человека заложено у :wink:гнутре

Vitaliy_Mixali4 07.06.2012 17:15

И добавить нечего к каждому из написавших))

tol57 07.06.2012 18:08

МУЖЧИНЫ! Спасибо за понимание ВСЕМ.
Но задам вопрос НИ О ЧЕМ!!!!! Причем совершенно не по теме,но уж очень ерепенит душу. Многие сейчас поют с ушними мониторами. И все было бы супер.Но есть одно большое НО!!!!!!! Поюший и слышащий себя через мониторы, к примеру,СИНХЕЙЗЕР в зал работает на ДИНЕ, НЕКСО, Турбо, мартин и т.д.
Вопрос,от какого звука наступает кайф музыканта??????? :smile:,ведь один звук он слышит ,а про другой звук он знает:frown:.Вот такие мысли.
Всем удачи.

Добавлено через 15 секунд
МУЖЧИНЫ! Спасибо за понимание ВСЕМ.
Но задам вопрос НИ О ЧЕМ!!!!! Причем совершенно не по теме,но уж очень ерепенит душу. Многие сейчас поют с ушними мониторами. И все было бы супер.Но есть одно большое НО!!!!!!! Поюший и слышащий себя через мониторы, к примеру,СИНХЕЙЗЕР в зал работает на ДИНЕ, НЕКСО, Турбо, мартин и т.д.
Вопрос,от какого звука наступает кайф музыканта??????? :smile:,ведь один звук он слышит ,а про другой звук он знает:frown:.Вот такие мысли.
Всем удачи.

кип 07.06.2012 18:13

tol57,
зачет.а крыть то и нечем..

seregan1 07.06.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2540719)
tol57,
зачет.а крыть то и нечем..

Матом... :smile::aga::biggrin:

Ануфриенко 07.06.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от tol57 (Сообщение 2540717)
МУЖЧИНЫ!
[size="1"][color="#666686"][B][I][U]
Вопрос,от какого звука наступает кайф музыканта??????? :smile:,ведь один звук он слышит ,а про другой звук он знает:frown:.Вот такие мысли.
Всем удачи.

Как написано было над воротами в Освенцим: Jedems das seine! (Каждому своё). Каждый ...чит, как он хочет:wink: А что?

кип 07.06.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от Ануфриенко (Сообщение 2540704)
У нас называли "парнАс".:wink: Я уже давно писАл, что звук аппарата как таковой в профессиональной сфере (кабацкой в том числе - в широком понимании этого слова) находится примерно месте на пятом. Есть более важные параметры. Но. В этих сферах присутствуют также творческие люди, которые с бОльшим драйвом поют (и получают поэтому большие деньги, чем полные фуфлогоны), только в том случае, если хорошо звучат. Наша сфера уникальна в том плане, что находится на стыке техники и творчества. Поэтому общих рецептов нет. Для людей, которым нравится хорошо звучать и при этом зарабатывать деньги - одно. Таких немного, и они по большому счёту играют для целого ряда потребителей аппаратуры отрицательную роль в смысле затрат на оборудование: на авторитеты обращают внимание и ведутся даже в тех случаях, когда качественный аппарат нафиг не нужен. Люди понапрасну палят деньги. А с другой стороны - стремиться к лучшему у нормального человека заложено у :wink:гнутре

у нормального человека заложено семья,дом,хороший дом с садом,авто себе,жене,магазинчик продуктовый на старость,домик сыну,дочке,побаловать родных,внуков,
ну уж никак не вбухивать в звук..не главное это в работе..да и работа лабухом не для удовольствия..какое здесь удовольствие часто..много унижения наоборот..а просто работа..

Вячеслав1 07.06.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2540732)
ну уж никак не вбухивать в звук..не главное это в работе..да и работа лабухом не для удовольствия..какое здесь удовольствие часто..много унижения наоборот..а просто работа..

Андрей, я не понял. Судя по аппарату, который у тебя в пользовании, тот же Динакорд, ЕВ ЦХ-5 и т.д. ты сам себе противоречишь. Зачем же ты сам вбухивал сколько денег в аппаратуру или для тебя это мелочи? Только сейчас прозрел, что ли? Я вот реально не сыграл одну свадьбу в прошлом году из-за одного вида старых колонок, не говоря уже за звук. Отыграл эту свадьбу парень как раз с Динакордом, и взял он в полтора раза больше, чем я просил. Клиент сейчас переборчивый, приходят слушать то по-трезвому и очень многие отличают плохой звук от хорошего, на концерты люди же ходят. и бытовая аппаратура есть у многих хорошая. Такого же звука хотят и от свадебных лабухов. Сам понимаешь, с дешёвой аппаратурой не будет даже его подобия. А с хорошей аппаратурой и денег побольше заработать можно. а не рак ушей. Согласен, количество заработанных денег кабацкого лабуха больше зависит от места и репертуара(мастерства, понятно), но у свадебных немного не так, я считаю, звук играет бОльшую роль именно на этапе прослушивания. А вообще, обсуждалась эта тема многократно, и, действительно, каждому своё.

Nikich 777 07.06.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от кип
а крыть то и нечем..

Да есть чем, просто надоело уже.. Пусть действительно будет каждому свое..

кип 07.06.2012 20:00

Вячеслав1,
очень непростой вопрос.
я так отвечу..я очень большое значение придаю звуку..по простой причине..я не на работу прихожу..а на праздник..
я мало работаю..работаю в основном на банкетах и мероприятиях..в кабаке не работаю..изредка на подменах и только где я захочу..никогда у нерусских..нелюблю.
и звук я себе брал не для каждодневного труда..зарабатывания..итд..а просто мне вкайф попеть на классном звуке и получить удовольствие самому..хотя наверно каждому кайф работать на классном звуке..
я знаю не каждому..отношение к работе у всех разное..и у большого количества-это просто главное чтобы громкости хватало..
мне вообще работа лабухом не особо интересна..только совмещение своего кайфа от работы на сцене и прилагающихся денег..
мне совершенно неинтьересно петь песни которые я не хочу..и пение как парнас часто включаеться только как азарт..а сколько же я сегодня подниму..если катит..
я вообще могу спокойно отказаться от парнаса..если я знаю песню и просто не хочу ее петь..ну никайф мне..и не буду..
причина в том что у меня есть основной бизнес-он приносит хороший доход..
а работа лабухом для меня это скорее хобби..которое я выбрал потому что
1-люблю сцену
2-люблю работать с классным звуком
3-программу песен делаю я сам какую хочу..пою и подбираю репертуар любимых песен
4-работаю когда хочу..где хочу и с кем хочу
5-не работаю в кабаке-противно..
6-работаю только мероприятия хорошо оплачиваемые разово..банкеты..свадьбы ..юбилеи..где как раз у меня своя наработанная программа и парнас и песни под заказ мне не интересны
7-вообщем для меня это не работа..а кайф попеть под классный звук и заработать неплохо..не рутина.
вот и все причины..и чем у меня лучше звук..тем больше кайф..а не чем больше денег-тем больше кайф..
я стремлюсь к оргазму своих эмоций..а не к материальному оргазму..
к материальномуц оргазму я стремлюсь в основном бизнесе..а банкеты-отдых от трудовых будней..и способ окупить аппарат.

Вячеслав1 07.06.2012 20:29

Это сейчас музыка не приносит больших денег, а в советские времена в ресторанах приносила, не было нужды заниматься ещё чем-то, менее любимым, той же торговлей. Вот и представь, идёшь на работу, занимаешься любимым делом, да ещё и деньги хорошие получаешь за это - мечта любого человека. Да и свадьбы играть, тоже неплохо - приносишь людям радость своей музыкой. Деньги деньгами, но музыкант, работающий не в кайф - удручающее зрелище. А свадебные лабухи, в основном, тоже работают с кайфом, стараются(от этого зависит их дальнейшая работа), хотя не у всех получается. Такая работа у музыканта, нужно стараться, "волынить" никак нельзя. И качественная аппаратура является хорошим подспорьем.

ЭТ 07.06.2012 20:37

Цитата:

Сообщение от Вячеслав1 (Сообщение 2540764)
Это сейчас музыка не приносит больших денег, а в советские времена в ресторанах приносила, не было нужды заниматься ещё чем-то, менее любимым, той же торговлей. Вот и представь, идёшь на работу, занимаешься любимым делом, да ещё и деньги хорошие получаешь за это - мечта любого человека. Да и свадьбы играть, тоже неплохо - приносишь людям радость своей музыкой. Деньги деньгами, но музыкант, работающий не в кайф - удручающее зрелище. А свадебные лабухи, в основном, тоже работают с кайфом, стараются(от этого зависит их дальнейшая работа), хотя не у всех получается. Такая работа у музыканта, нужно стараться, "волынить" никак нельзя. И качественная аппаратура является хорошим подспорьем.

Всё правильно сказал!!!! Молодец!!!:ok::ok::ok::ok:

Олег 65 20.06.2012 17:07

Кип.
Да,- семью дорогой звук вряд ли,порадует..(разве,что на слух..)
Скорее это премия самому себе!
Радость нонче в дефиците.
Самолечением и занимаемся :smile:

Ануфриенко 20.06.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 2543570)
Кип.
Да,- семью дорогой звук вряд ли,порадует..(разве,что на слух..)
Скорее это премия самому себе!
Радость нонче в дефиците.
Самолечением и занимаемся :smile:

Да, давно это было, когда кабацкие (без иронии - просто так сами себя называли) музыканты входили в пятёрку самых богатых людей в ресторанной тусовке(не считая директоров ресторанов и их начальников). На первом были буфетчики, затем бармены и ночные сторожа, втихоря продававшие в нерабочее для магазинов время водку и вино втридорога:smile: Дальше - особо наглые официанты. И водку "сливочную" помним (сливалось недопитое в графин). Эх:oj::pivo:

Vladimeer 20.06.2012 22:22

Да !! Десятm лет как один день .( а в 72 году, ставка у нас в городе была 10 рублей на одно лабухо-место .). Так репетировали ,учили . По другому никак нельзя было.......

Аватар 01.01.2013 13:48

....

krot-tt 05.01.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от Vitaliy_Mixali4 (Сообщение 2540329)
Какой-то захлёбывающийся мидбас валил и никакого кайфа.

На забугорных форумах это называют "резиновый бас".

Vladimeer 05.01.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от tol57
Ну и самое ГЛАВНОЕ -ПАРНУС платят не за ЗВУЧАНИЕ, Парнус платят от излишества денег и по традиции

К слову.....Парнес или Парнас происходит от ивритского слова «парнас» и в дословном переводе означает "заработок, пропитание"............( откуда то из глубин интернета.....)

valeri21 14.01.2013 17:33

К сожалению мне поздно попался на глаза этот пост.
Хочется немного прокомментировать результаты эксперимента.
Если бы Вы вместо Powermate включили бы усилитель какого-либо другого производителя (речь не идет о Парке – возьмите QSC, Crest…) Вы были бы удивлены тем, что их звучание не отличается от усилителя DF2804. Фирма Dynacord – одна из немногих (кроме них встречал разве-что Yorkwille), кто грешит предустановленной эквализацией в своих пультах и усилителях.
К сожалению почему-то не удается прикрепить к сообщению график АЧХ . Низкие частоты (с центральной частотой – 63Гц) подняты на 8дБ (добротность 1,3). Подъем затрагивает полосу от 35 до 200Гц.
В итоге такие усилители всегда будут выигрышно звучать, по сравнению с любыми другими аппаратами.
Но корректировать АЧХ – задача не усилителя, а пульта, эквалайзера или процессора. Усилитель же должен честно усиливать то, что подано на его вход.
И вобщем-то такие вещи правильней называть нечестной игрой, а не “породой”.

aram21vek 14.01.2013 21:59

Разрешите не согласиться с уважаемым Tol57.Ну не надо 99.999999999 процентов гостей на свадьбах, посетителей ресторанов и т.д. принимать за алкашей, не понимающих в музыке ничего, желающих только пожрать и набить друг другу морды.Откуда такое отношение к людям? Если вы не уважаете своего клиента, слушателя, то почему он должен уважать вас?Иной раз разговариваешь с "лабухом"(ненавижу это слово)- и диву даёшься!Стоит на сцене, небритый, дурно пахнущий, в шортах и в майке, на столе пепельница и "бухло". Про аппарат вообще молчу-тихий ужас.И он требует к себе уважения, больших денег?
Всё имеет значение, и хороший аппарат в том числе.Не секрет, что сейчас на банкетах(я говорю про кабацкую работу) приходится часто крутить плюсы, клубную музыку и прочее.И что разницы не будет -Динакорд или какой-нибудь Саундкинг?Я уверен, что даже глухой заметит разницу.Другое дело, что если нет средств на хороший звук, не стоит сходить с ума, залезать в долги, забирать деньги у семьи, лишь бы всё было "по фирме".
P.S.За последние годы ни разу на банкетах, в ресторане, на свадьбах не видел драк, потасовок и т.д.

Добавлено через 19 минут
кип работа лабухом не для удовольствия..какое здесь удовольствие часто..много унижения наоборот..а просто работа..

Уважаемый Кип. Не ходите на такие работы, где вас унижают.Без обид, но ваши слова напоминают мне ситуацию-мужик стоит и кривиться от отвращения.Его спрашивают, что случилось.Он отвечает-водки выпил!Ну не нравится-не пей.Мне порой кажется, что половина музыкантов работает по принуждению.Их заставляют, унижают, им противно, они НЕ ХОТЯТ, но-работают!
Лично я и большинство моих друзей работаем с удовольствием, с кайфом, это наша основная работа.Бывают неприятные ситуации,просто надо внимательнее относиться к заказчикам, не браться за любые работы-и всё будет о"кей!
Надо любить свою работу и хорошо её выполнять, тогда будет и дом с садом, и магазинчик, и машина, и внуков можно будет баловать(хотя мне ещё рановато).


Часовой пояс GMT +1, время: 09:51.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.