Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Приборы обработки звука (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Какой кроссовер выбрать? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=143568)

DJ-Shocker 15.06.2012 20:18

Какой кроссовер выбрать?
 
Какой из предложенных кроссоверов качественнее по звуку? Есть три варианта:
1. LD Systems X223
2. Behringer CX3400
3. ToppPro TXO-234MKII
Вариант 2 и 3 привлекает наличием задержки (хоть и небольшой). Планируется сшивать ФИ топы и БП6 субы.
Может кто использовал эти девайсы и может сравнить?

Сергей Кушнир 15.06.2012 20:36

У моего знакомого Беринжер кроссовер. Не скажу что он плохой.
Он крайне ненадежен.
Работает он с ним 3 года на улице летом на летней площадке, регуляторы трещат, кнопочные переключатели тоже глюки дают. Например не работает один канал, когда пощелкать кнопками контакт появляется.
ToppPro TXO-234, тоже что то в етом роде
Лучше брать DBX 223 или 234, или же получше что то например Ashly.

HSH 16.06.2012 09:36

Если нужна задержка (а она, как правило, нужна), то лучше использовать процессор-контроллер. Это, конечно, подороже, но, если учесть, что вы получаете, в придачу к кроссоверу с возможностью выбора типа и параметров, кучу эквалайзеров, компрессоры-лимитеры и маршрутизацию матричного типа с суммированием, то начинают закрадываться подозрения, что, таки, сэкономил)))

maestro116 16.06.2012 11:31

Если попроще и подешевле, что нибудь типа DBX DriveRack PA+

Сергей Кушнир 16.06.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от HSH (Сообщение 2542824)
Если нужна задержка (а она, как правило, нужна), то лучше использовать процессор-контроллер. Это, конечно, подороже, но, если учесть, что вы получаете, в придачу к кроссоверу с возможностью выбора типа и параметров, кучу эквалайзеров, компрессоры-лимитеры и маршрутизацию матричного типа с суммированием, то начинают закрадываться подозрения, что, таки, сэкономил)))

В етом варианте да но проц чтоб качественно все ето отрабатывал нужен очень дорогой.

А та куча еквалайзеров и компрессоров в DBX DriveRack PA+ детский лепет

DJ-Shocker 16.06.2012 20:30

Допустим.. Выбор пал между аналогом DBX-223 и процессором Driverack PA, то появляется ещё один вариант, довольно таки неплохой и за меньшие деньги - это DCX2496 от Беринджера. Насколько я наслышан, многие предпочитают именно DCX в плане качества звука а не Driverack. Вот возникает очередной вопрос.. не смотря на все примочки цифровых процессоров, в плане звука они качественнее или хуже того же DBX-223?

Олег Марычев 16.06.2012 20:56

DJ-Shocker,
Аналогичная тема: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

timapheich 16.06.2012 21:18

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир (Сообщение 2542883)
В етом варианте да но проц чтоб качественно все ето отрабатывал нужен очень дорогой.
А та куча еквалайзеров и компрессоров в DBX DriveRack PA+ детский лепет

Это Вы о чём? У Вас, наверно большой опыт работы как с кроссоверами, так и с контроллерами? Есть пару вопросов по dbx DriveRack 4800. Поможете разобраться?
DJ-Shocker, у меня знакомый работает на таких-и вполне доволен. Если интересует могу дать "мыло"-пообщаетесь без знатоков-теоретиков.

Сергей Кушнир 16.06.2012 21:36

Цитата:

Сообщение от timapheich (Сообщение 2542940)
Это Вы о чём? У Вас, наверно большой опыт работы как с кроссоверами, так и с контроллерами? Есть пару вопросов по dbx DriveRack 4800. Поможете разобраться?
DJ-Shocker, у меня знакомый работает на таких-и вполне доволен. Если интересует могу дать "мыло"-пообщаетесь без знатоков-теоретиков.

По dbx DriveRack 4800 нет вопросов.
Для свадебной и ресторанной работы етот проц никто не купит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

За такую суму можно купить второй класный комплект апарата и не заморачиватся.
Например Повермейт 1000, и 2 колонки EV TX1152

Речь идет про DBX DriveRack PX, и PA бюджетные процы

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от DJ-Shocker (Сообщение 2542929)
Допустим.. Выбор пал между аналогом DBX-223 и процессором Driverack PA, то появляется ещё один вариант, довольно таки неплохой и за меньшие деньги - это DCX2496 от Беринджера. Насколько я наслышан, многие предпочитают именно DCX в плане качества звука а не Driverack. Вот возникает очередной вопрос.. не смотря на все примочки цифровых процессоров, в плане звука они качественнее или хуже того же DBX-223?

В плане звука все упирается в цыфроаналоговые конверторы етих процов.
И если такой прибор стоит 500$ со всеми наворотами, то вряд ли там можно говорить о профессиональном качестве звука
Ето как звуковая карта за 150$ и 800$ какая будет качественней по звуку?

Олег Марычев 16.06.2012 22:17

Не так давно, тоже стоял перед выбором процессора, остановился на Digisynthetic DS 214 A. Менее навороченный чем DBX PA, но явно лучший по звуку (сравнивали:aga:) и гораздо дешевле.

Сергей Кушнир 16.06.2012 22:30

Во всяком случае если выбирать среди бюджетных процов и хороших брендовых аналоговых кроссоверов, то аналоговый побеждает в любом случае по звуку

DJ-Shocker 16.06.2012 22:30

О-о.. пардон, уже похожая тема была, не видел. Кое что проясняется.:aga:
Значит, аналоговый DBX лучше по звуку, но без наворотов как в проце. Единственное чего наверное очень не будет хватать, так это задержек. Хотя кто его знает?.. Т.к. у меня сабы БП 6-го порядка, а топы ФИ, критично ли будет не использовать задержки, может разница в миллисекундах не такая уж значительная чтоб поднимать панику? Вот что показывает БассБокс [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Фиолетовый график - саб, зеленый - сателлит.

Олег Марычев 16.06.2012 22:33

Сергей Кушнир,
Возможно, Но.. аналог без задержек, без эквализации и т.д.

Сергей Кушнир 16.06.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от DJ-Shocker (Сообщение 2542965)
О-о.. пардон, уже похожая тема была, не видел. Кое что проясняется.:aga:
Значит, аналоговый DBX лучше по звуку, но без наворотов как в проце. Единственное чего наверное очень не будет хватать, так это задержек. Хотя кто его знает?.. Т.к. у меня сабы БП 6-го порядка, а топы ФИ, критично ли будет не использовать задержки, может разница в миллисекундах не такая уж значительная чтоб поднимать панику? Вот что показывает БассБокс [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Фиолетовыйграфик - саб, зеленый - сателлит.

Зачем заморачиватся етой задержкой. Тем более в апарате для кабацкой работы. Задержка там вобще не нужна никакая.
Задержку применяют при широкой стереобазе или неудачной расстановке акустики когда идет отражение наложение или что то в етом роде
Так же само и переворот фазы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от олег марычев (Сообщение 2542966)
Сергей Кушнир,
Возможно, Но.. аналог без задержек, без эквализации и т.д.

Еквализацию я делаю на пульте Динакорде. 7 полос хватает для кабацких задач.

Олег Марычев 16.06.2012 22:43

Сергей, не у всех есть Динакорды:smile:

DJ-Shocker 16.06.2012 22:43

Ну, насколько мне известно, то отклик у БП дольше чем у ФИ, поэтому для совпадения фазы придется или выдвигать сабы вперед, или корректировать задержками. Может я не прав, но это я рассуждаю чисто теоретически, на практике не удавалось поэкспериментировать с процессором.

Сергей Кушнир 16.06.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от олег марычев (Сообщение 2542970)
Сергей, не у всех есть Динакорды:smile:

Ну тогда аналоговый еквалайзер 1" 2 канальный по 15 полос на каждый канал. Тот же ДБХ.

Олег Марычев 16.06.2012 22:54

Сергей Кушнир,
Ну если на стационар, то можно, но опять же без задержек.
И внахлёст не получиться.

IKAR75 16.06.2012 23:00

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Задержку применяют при широкой стереобазе или неудачной расстановке акустики когда идет отражение наложение или что то в етом роде
Так же само и переворот фазы.

Вам приснилось это? Как таблица Менделееву? Вы еще это кому не скажите. Вообще-то топы задерживают относительно сабов на длину рупора саба.Скорость распространения звука в воздухе 331м/с соответственно 0.01сек = 3.31м. 0.001сек=0.331м.= 33см. На сцене, в условиях просторного пространства, это делается путем передвигания топов назад, а сабов вперед. В условиях кабака (ов), где иногда типосцена жопа к жопе, возможно задержка и пригодится.
А вообще бандпассы привередливые к настройке

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Еквализацию я делаю на пульте Динакорде. 7 полос хватает для кабацких задач.

Иногда и 28 полос не хватает, прихватываю параметрию (РА+), а вот Курву убрал с мастера, жестковато работает, хотя наворотов больше. За то на микрофонных инсертах ей цены нету. На пульте EQ в ноль, все рулится на КУРВЕ.

Сергей Кушнир 16.06.2012 23:30

0,01сек, на слух почти не ощутима, разве только из за етого нужно переплачивать?
Даа! Чтоб 28 полос в кабаке и нехватило, сколько ж нужно выпить чтоб аж так придратся к своему апарату.
Порой и без еквалайзера выставляю звук. Просто параметриком на канале прибрал ненужную частоту немножко и все.
Еквалайзер хорош когда плохие гримящие залы. Вот тогда без него тяжело!
А DBX PA понты

maestro116 16.06.2012 23:51

Сергей Кушнир, Вы таки неправы абсолютно. 1/100 секунды- это довольно большой интервал. В одной сотке (сантисекунда) 10 миллисекунд.

IKAR75 17.06.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
сколько ж нужно выпить чтоб аж так придратся к своему апарату.

А вот если выпьешь, как раз ничего уже не слышишь и все пох.
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Порой и без еквалайзера выставляю звук. Просто параметриком на канале прибрал ненужную частоту немножко и все.

А я вот приезжаю в кабак, выставил аппарат, дунул зал, ручками подкорректировал, пресет записал и все! Делов на 10мин. В следующий раз приехал, пресет ткнул и ВСЕ!
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
А DBX PA понты

Ну и пусть понты, за то лимитером настроил и усь целый и звук хороший и сабы не тормозят.:biggrin:
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
0,01сек, на слух почти не ощутима

и тем не менее на своих ФИ приходится отстраивать, а у топик стартера БП

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
Порой и без еквалайзера выставляю звук. Просто параметриком на канале прибрал ненужную частоту немножко и все.

Ноу-хау? Выставлять звук без ничего. Ну удачи вам:aga:

papacios 17.06.2012 07:49

А что скажете про EV DX38?

DJ-Shocker 17.06.2012 10:36

:smile: судя по ценнику и бренду девайс достаточно крутой!:ok: Так же как и DC-One, TC-xo24, и тому подобные одноклассники. Только это уже, по-моему выходит из категории "бюджетных" процессоров. Кстати, может ли как вариант, или альтернатива DBX-223 выступить EV AC-One? Есть ли сильные различия по качеству в общем?

timapheich 17.06.2012 18:47

Различия уже хотя бы в том, что в данном дбх-се все фильтры LR\24dB, а в контроллере есть возможность выбора типа фильтра и крутизны (не говоря уж об остальных "вкуснятинах"). ИМХО.

Сергей Кушнир 18.06.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от timapheich (Сообщение 2543066)
Различия уже хотя бы в том, что в данном дбх-се все фильтры LR\24dB, а в контроллере есть возможность выбора типа фильтра и крутизны (не говоря уж об остальных "вкуснятинах"). ИМХО.

Да, но ети вкуснятины надо покупать хотя бы в таком проце [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В нем хоть реально все чесно и без на...бов по качеству всех етих вкусняшек

белша 19.06.2012 04:48

Да, конкретно Вас на Ashly присадило.
DJ-Shocker,
Аналоговый кроссовер и цифровой процессор альтернативой друг другу быть не могут, поскольку в первом случае у Вас качественный аналоговый звук с практически одной функцией за сравнительно небольшие деньги, во втором цифровой прибор с целым набором функций необходимых между пультом и усилителем. Понятно бюджетное решение этих приборов требует на чем-то экономить, в первую очередь сэкономить можно на ЦАП\АЦП, отсюда "мыло" в звуке, второе -цепи управления - удобство использования, и только в третьих алгоритмы и мощность процессора.
Но что-то Вам посоветовать сложно, не зная имеющегося и перспектив развития Вашего аппарата, а также готовности сколько собираетесь вложить и зачем...

IKAR75 19.06.2012 04:59

Цитата:

Сообщение от белша
Да, конкретно Вас на Ashly присадило.

не сотвори себе кумира. Еще Моисей написал когда-то.
Виктор! А что? Эшли отличная фирма, звук честный, правда цены остужают желания:biggrin:
У меня в работе есть усь Эшли 2003 FX. До сих пор пашет как часы, правда ТО я ему сделал серьезное, с заменой кандеров (родных) и полевиков (родных) со штатов посылкой запчасти шли.

белша 19.06.2012 05:34

Да я против них ничего не имею, действительно классный бренд. Тут задача чтобы DJ-Shocker понял что он хочет и что ему надо, а брендов в этой области и кроме Эшли хватает, например тот-же ВВЕ дешево, сердито, прекрасно звучит, но несколько неудобно в сравнении с тем-же dbx.

timapheich 19.06.2012 08:08

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир (Сообщение 2543212)
Да, но ети вкуснятины надо покупать хотя бы в таком проце [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В нем хоть реально все чесно и без на...бов по качеству всех етих вкусняшек

Сергей, споить с Вами я не буду, поскольку про эшли читал и смотрел картинки только в нете. И я конечно же не такой гурман и профи как Вы, но скажу честно, что после того, как много лет в качестве Master EQ у меня в рэке стоял эквализер ALTO, то сейчас для меня dbx 4800-это высший пилотаж.

IKAR75 19.06.2012 08:35

Цитата:

Сообщение от timapheich
dbx 4800-это высший пилотаж.

Так оно и есть 4800 и Protea 3.24CL это два разных по уровню девайса

Redimor 19.06.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от IKAR75
А я вот приезжаю в кабак, выставил аппарат, дунул зал, ручками подкорректировал, пресет записал и все! Делов на 10мин. В следующий раз приехал, пресет ткнул и ВСЕ!

А Вы, простите, до того как продувать - слушаете, нужно ли? Или сходу?
Цитата:

Сообщение от IKAR75
Ну и пусть понты, за то лимитером настроил и усь целый и звук хороший и сабы не тормозят.

IKAR75, вы конечно извините, но тут уже Вам приснилось. Если не слышите, попробуйте потестить кроссовер PA осициллографом, Вы будите печально удивлены увидив множество гармоник выше частоты раздела. Удивительно что Вы, как я понял звукорежиссер, не слышите насколько PA искажает звук...
Цитата:

Сообщение от IKAR75
Ноу-хау? Выставлять звук без ничего. Ну удачи вам

Нет, не ноу-хау, вполне грамотная практика. Во многих случаях я тоже обхожусь без эквализации, и чтобы Вы понимали, не в кабаках а в сравнительно больших залах.
п.с. я просто не понял, в данном случаи наезда на Сергея, совершенно правильные вещи советут.

timapheich 19.06.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2543277)
...попробуйте потестить кроссовер PA осициллографом, Вы будите печально удивлены увидив множество гармоник выше частоты раздела. Удивительно что Вы, как я понял звукорежиссер, не слышите насколько PA искажает звук...

Неужели РА настолько плох? Что, даже хуже, чем процы от Digisynthetic?

DJ-Shocker 19.06.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2543236)
Тут задача чтобы DJ-Shocker понял что он хочет и что ему надо

Спасибо за помощь! Ну если уж мы отошли от предложенных вначале вариантов, кинули взгляд на DBX-223 и процессоры (вероятно DCX2496), то будем выбирать из последних. Мне нужно что?.. Главная и единственная цель - правильно состыковать два топа 2*12"+2" и пару сабов 18" ПБ-6 с наилучшим качеством звука. Усиление на сабы 3Квт параллель в мосту и 2*500 на топы. Главный вопрос - задержки - жизненно необходимы? Или обычный кроссовер без задержек справится с задачей? Работа как на улице так и в залах. В большинстве случаев дискотека.

IKAR75 19.06.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от Redimor
нужно ли? Или сходу?

С ходу. Время иногда не бывает сопли жевать. Дунул, ручками довел, послушал, самоудовлетворился пресет записал, чтоб в следующий раз не думать и далее свет расставлять
Цитата:

Сообщение от Redimor
не слышите насколько PA искажает звук...

Все соответствует своим задачам. И я не собираюсь на корпоративы за 20-ку покупать и таскать полумиллионные кластеры линейных массивов с РА процессорами цена которых сопоставима с ценой нового автомобиля. О бюджетности РА+ здесь уже сказано и пережевано, осталось проглотить и пардон высрать.
Цитата:

Сообщение от Redimor
Удивительно что Вы, как я понял звукорежиссер, не слышите

То что мы слышим и то что у нас в пользовании или на что денег хватило это как говорят в Одессе две большие разницы. Врубинштейн? Как сказал бы Маэстро116
Цитата:

Сообщение от Redimor
Во многих случаях я тоже обхожусь без эквализации,

Значит Вы нашли свой идеальный зал, извините, мне такой еще не попадался. Залы а так же и оборудование то же всякое приходилось юзать от редкостного пардон говна до благоговеяного 4800 дибиикс с A&H T112 консолью
ЗЫ. А тем более на халтах-то у меня Бехр UB 2222 FX, а вы мне про райдерность РА+

Добавлено через 22 минуты
Цитата:

Сообщение от DJ-Shocker
Главный вопрос - задержки - жизненно необходимы?

Вы же сами в 12-ом посте графики выложили. Тем более у вас БП. Наверное будет самое лучшее решение, за маленькое количество денег взять у кого нибудь проц типа: PA+, DCX2496, DC-ONE, DBX 4800 и.т.д. и по тестить, по экспериментировать с задержкой. А вообще-то если вас не пугает лотерейность Берингера DCX2496 и боджетность РА+, берите. Свои деньги они честно отрабатывают и вполне оправданно звучат на свои заявленные ценники.

Redimor 19.06.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от timapheich
Неужели РА настолько плох?

Не то чтобы плох... Просто когда его выключаешь из цепи, звук становится очевидно лучше.
Цитата:

Сообщение от DJ-Shocker
Ну если уж мы отошли от предложенных вначале вариантов, кинули взгляд на DBX-223 и процессоры (вероятно DCX2496), то будем выбирать из последних

Если Вы говорите что для дискотек, то я бы всеже взял 2496, для защиты системы. Кстати, звучит он ИМХО намного качественней чем ДБХ (даже 260), и возможностей больше. По надежности не знаю...
Цитата:

Сообщение от IKAR75
То что мы слышим и то что у нас в пользовании или на что денег хватило это как говорят в Одессе две большие разницы.

Так в том то и дело, что 223 стоит дешевле, а результат лучше)) Ну, разве чтобы "самоудовлетвориться"...:wink:

IKAR75 19.06.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от Redimor
Так в том то и дело, что 223 стоит дешевле, а результат лучше))

ОК! А что будем делать с задержкой?:wink:

Сергей Кушнир 19.06.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2543304)
Не то чтобы плох... Просто когда его выключаешь из цепи, звук становится очевидно лучше.

Так в том то и дело, что 223 стоит дешевле, а результат лучше)) Ну, разве чтобы "самоудовлетвориться"...:wink:

:aga::biggrin::ok:

IKAR75 19.06.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от Redimor
Если не слышите, попробуйте потестить кроссовер PA осициллографом, Вы будите печально удивлены увидив множество гармоник выше частоты раздела.

Кстати о птичках. Сегодня тестил РА+ и спекроанализатором и оссцилографом. Запускал синус, меандр, пилу, гармоник лишних так и не нашел. На синусе вообще в ноль. Тестил в режиме кросс, две полосы и в фулрайндж. Оборудование: РА+, БехрUB2222, Aser aspire 3692, прога: Генератор, TrueRTA. Могу выложить скриншоты, но только после ваших.

Ануфриенко 20.06.2012 19:42

:smile:
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир (Сообщение 2542983)
0,01сек, на слух почти не ощутима, разве только из за етого нужно переплачивать?
Даа! Чтоб 28 полос в кабаке и нехватило, сколько ж нужно выпить чтоб аж так придратся к своему апарату.
Порой и без еквалайзера выставляю звук. Просто параметриком на канале прибрал ненужную частоту немножко и все.
Еквалайзер хорош когда плохие гримящие залы. Вот тогда без него тяжело!
А DBX PA понты

Вы путаете божий дар с яичницей. Увы, кроме расстояния между динамиками задержка возникает из-за разной массы подвижных систем у СЧ, ВЧ и НЧ динамиков. Инерцию никто не отменял. Вас устраивает, как звучит Ваш аппарат? Флаг в руки. Только точно можно сказать - правильно отстроенный, причём с учётом временных факторов, он может зазвучать так, как Вам и не снилось. По поводу эквалайзера - во всех процессорах кроме кроссовера, лимитера и прочих приборов обязательно присутствует эквалайзер. Иногда графический, иногда параметрический, но чаще и тот и другой. Этим надо уметь пользоваться. А по причине неумения говорить о ненужности - что же, это обычный способ прикрыть своё непонимание.

maestro116 20.06.2012 20:29

:biggrin::biggrin::biggrin:

Redimor 20.06.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от IKAR75
Тестил в режиме кросс, две полосы и в фулрайндж. Оборудование: РА+, БехрUB2222, Aser aspire 3692, прога: Генератор, TrueRTA

Вряд ли можно доверять результатам подобного теста. Для аппаратных измерений нужен настоящий( не программный) осициллогроф.
Цитата:

Сообщение от Ануфриенко
Увы, кроме расстояния между динамиками задержка возникает из-за разной массы подвижных систем у СЧ, ВЧ и НЧ динамиков.

Очень интересно как Вы рассчитываете задержки исходя из инерции динамиков? Можно на примере какой то системы.
Цитата:

Сообщение от Ануфриенко
Этим надо уметь пользоваться. А по причине неумения говорить о ненужности - что же, это обычный способ прикрыть своё непонимание.

О умении можно судить исходя из результатов... А старания многих умельцев, приходится нередко исправлять кнопочкой выкл. Кстати, из опыта, эти умельцы, как правило, очень технически подвешены, и умеют очень дельно аргументировать то, зачем нужно было корежить эквалайзером звук, который изначально был хорош... Но тут уже вопрос музыкальности и видения эстетики звука.

белша 21.06.2012 05:36

Цитата:

Сообщение от Redimor
Вряд ли можно доверять результатам подобного теста. Для аппаратных измерений нужен настоящий( не программный) осициллогроф.

Вадим, это далеко не факт, я и сам пользуюсь осцилом из TrueRTA вместе с железными. Важно правильно интерпретировать результаты.
Цитата:

Сообщение от Redimor
Очень интересно как Вы рассчитываете задержки исходя из инерции динамиков?

Как пример, в использовании в измерениях програмки Smaart которая замеряет задержку, можно определять разницу, опять же нужно только правильно интерпретировать результаты, поскольку факторов задержек куча.
С последним утверждением, согласен на все 100

IKAR75 21.06.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от Redimor
Вряд ли можно доверять результатам подобного теста. Для аппаратных измерений нужен настоящий( не программный) осициллогроф.

Вы считаете, что комп и звуковая карта вместе с программой не увидят, хотя бы одну, четную или не четную пох, гармонику от синуса 250,440,1000, 1200, 2000гц(частоты на которых тестил) в -96dbu? Далее извините уже шумы карты.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Redimor
Очень интересно как Вы рассчитываете задержки исходя из инерции динамиков? Можно на примере какой то системы.

Наверное для Вас как и для Сергея Кушнира 0,01сек, на слух почти не ощутима. Откройте любой пдф на динамик и взлядитесь в цифры под названием параметры Тилля-Смола. Там есть такое понятие как Резонансная частота. Масса диффузора и слово инерция наверное Вам знакомы из физики за 8 класс?

Сергей Кушнир 21.06.2012 21:48

О и мне тоже ето интересно. про задержки по инерциям динамиков.
IKAR75 Если знаете как откройте секрет, озвучте пожалуйста в студию

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от IKAR75 (Сообщение 2543726)
Наверное для Вас как и для Сергея Кушнира 0,01сек, на слух почти не ощутима. Откройте любой пдф на динамик и взлядитесь в цифры под названием параметры Тилля-Смола. Там есть такое понятие как Резонансная частота. Масса диффузора и слово инерция наверное Вам знакомы из физики за 8 класс?

Ну и что с етого следует? допустим Резонансная частота в динамика 15" 38Гц, как выставить задержку с сабовым 18" в которого 35Гц
Вы ощущаете ети частоты, резонанс на них, и по ним выставляете задержку?:redface::rolleyes:.?

Добавлено через 22 минуты
Цитата:

Сообщение от Ануфриенко (Сообщение 2543605)
:smile:

Вы путаете божий дар с яичницей. Увы, кроме расстояния между динамиками задержка возникает из-за разной массы подвижных систем у СЧ, ВЧ и НЧ динамиков. Инерцию никто не отменял. Вас устраивает, как звучит Ваш аппарат? Флаг в руки. Только точно можно сказать - правильно отстроенный, причём с учётом временных факторов, он может зазвучать так, как Вам и не снилось.

Разная маса подвижных систем именно для того и создана что самая большая часть енергии приходится на НЧ чуть менше на СЧ и совсем мало на ВЧ.
А чтоб инерции не возникало нужен усилок с хорошим демпингом, и короткие шнуры к акустике
А отстраивать апарат с учетом временных факторов, то для етого с собой на концерт нужно привозить целую тест лабораторию с акустическим кабинетом, где можно протестить, и подравнять милисекунды, чтоб зазвучало так как никому еще не снилось.:smile::biggrin:

белша 22.06.2012 04:43

Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
А чтоб инерции не возникало нужен усилок с хорошим демпингом, и короткие шнуры к акустике

Правильно! Надоела, эта инерционная физика! Даешь новую! :biggrin::eek::vah:
Цитата:

Сообщение от Сергей Кушнир
А отстраивать апарат с учетом временных факторов, то для етого с собой на концерт нужно привозить целую тест лабораторию с акустическим кабинетом, где можно протестить, и подравнять милисекунды, чтоб зазвучало так как никому еще не снилось.

Так некоторые и возят, но достаточно дома на базе вычислить задержки и учесть в процессоре, для данной конфигурации аппарата они будут одинаковы (прокатчики это сейчас называют модным словом "пресеты"), а на площадке нужно учитывать геометрическое смещение. Но для уровня кабака и средней свадебки этот высший пилотаж вряд-ли оправдан.

Note Sound 22.06.2012 05:47

Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2543869)
Правильно! Но для уровня кабака и средней свадебки этот высший пилотаж вряд-ли оправдан.

Вить,иногда и в кабаках хочется комфортного звука,особенно,когда там работаешь 4 дня в неделю и имеешь слабоватый голос:aga:который не просто ..впихнуть..в криминальное ..звучалово..:wink:

белша 22.06.2012 09:54

Я имел ввиду возить с собой лабораторию, работая на одном и том-же аппарате, а если стационар, то можно кого-то пригласить отстроить. При переездах со временем набивается глаз и ухи и начинаешь понимать как получше поставить. А если и между ушами что-то есть, то тогда и процессор помочь сможет, даже DriveRack PA.

maestro116 22.06.2012 10:21

Ну тады: Предлагаю услуги мобильной (передвижной) Лаборатории по научной отстройке звука в кабаке.:aga: Лаборанты высшей категории быстро и профессионально замеряют акустические параметры помещений, соответствие вашего аппарата этому помещению, вычислят все ТилиМилиТрямдии, кривые моды, аксиальные кобели. Выдадут пару томов распечаток результатов замеров и рекомендаций. Цена смешная: 2500 у.е. за один кабачок. Или- ледовую арену. Им по барабану, что и где мерять.

Note Sound 22.06.2012 12:55

maestro116,
Идея безусловно хороша,а вот цена,действительно смешная.Не сможет кабацкий лабух,как бы он не пыжился и кичился,отстроить правильно,свой любимый или не любимый аппарат по причине необразованности,отсутствия МНОГОЛЕТНЕГО опыта,ну и,как ни крути,резонанса своей же черепушки(куда деваться)при пении и одновременно настройке,что собссна все и делают,человек не может правильно слышать баланс в зале(на улице и т.д)А позволить себе ..звукаря,,в кабак,сами понимаете.......так что очень возможно,что лаборанты смогут занять (при внятной цене на их работу) определённую нишу в этом бизнесе.


Часовой пояс GMT +1, время: 00:45.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.