![]() |
Какой кроссовер выбрать?
Какой из предложенных кроссоверов качественнее по звуку? Есть три варианта:
1. LD Systems X223 2. Behringer CX3400 3. ToppPro TXO-234MKII Вариант 2 и 3 привлекает наличием задержки (хоть и небольшой). Планируется сшивать ФИ топы и БП6 субы. Может кто использовал эти девайсы и может сравнить? |
У моего знакомого Беринжер кроссовер. Не скажу что он плохой.
Он крайне ненадежен. Работает он с ним 3 года на улице летом на летней площадке, регуляторы трещат, кнопочные переключатели тоже глюки дают. Например не работает один канал, когда пощелкать кнопками контакт появляется. ToppPro TXO-234, тоже что то в етом роде Лучше брать DBX 223 или 234, или же получше что то например Ashly. |
Если нужна задержка (а она, как правило, нужна), то лучше использовать процессор-контроллер. Это, конечно, подороже, но, если учесть, что вы получаете, в придачу к кроссоверу с возможностью выбора типа и параметров, кучу эквалайзеров, компрессоры-лимитеры и маршрутизацию матричного типа с суммированием, то начинают закрадываться подозрения, что, таки, сэкономил)))
|
Если попроще и подешевле, что нибудь типа DBX DriveRack PA+
|
Цитата:
А та куча еквалайзеров и компрессоров в DBX DriveRack PA+ детский лепет |
Допустим.. Выбор пал между аналогом DBX-223 и процессором Driverack PA, то появляется ещё один вариант, довольно таки неплохой и за меньшие деньги - это DCX2496 от Беринджера. Насколько я наслышан, многие предпочитают именно DCX в плане качества звука а не Driverack. Вот возникает очередной вопрос.. не смотря на все примочки цифровых процессоров, в плане звука они качественнее или хуже того же DBX-223?
|
DJ-Shocker,
Аналогичная тема: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
DJ-Shocker, у меня знакомый работает на таких-и вполне доволен. Если интересует могу дать "мыло"-пообщаетесь без знатоков-теоретиков. |
Цитата:
Для свадебной и ресторанной работы етот проц никто не купит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] За такую суму можно купить второй класный комплект апарата и не заморачиватся. Например Повермейт 1000, и 2 колонки EV TX1152 Речь идет про DBX DriveRack PX, и PA бюджетные процы Добавлено через 7 минут Цитата:
И если такой прибор стоит 500$ со всеми наворотами, то вряд ли там можно говорить о профессиональном качестве звука Ето как звуковая карта за 150$ и 800$ какая будет качественней по звуку? |
Не так давно, тоже стоял перед выбором процессора, остановился на Digisynthetic DS 214 A. Менее навороченный чем DBX PA, но явно лучший по звуку (сравнивали:aga:) и гораздо дешевле.
|
Во всяком случае если выбирать среди бюджетных процов и хороших брендовых аналоговых кроссоверов, то аналоговый побеждает в любом случае по звуку
|
О-о.. пардон, уже похожая тема была, не видел. Кое что проясняется.:aga:
Значит, аналоговый DBX лучше по звуку, но без наворотов как в проце. Единственное чего наверное очень не будет хватать, так это задержек. Хотя кто его знает?.. Т.к. у меня сабы БП 6-го порядка, а топы ФИ, критично ли будет не использовать задержки, может разница в миллисекундах не такая уж значительная чтоб поднимать панику? Вот что показывает БассБокс [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Фиолетовый график - саб, зеленый - сателлит. |
Сергей Кушнир,
Возможно, Но.. аналог без задержек, без эквализации и т.д. |
Цитата:
Задержку применяют при широкой стереобазе или неудачной расстановке акустики когда идет отражение наложение или что то в етом роде Так же само и переворот фазы. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Сергей, не у всех есть Динакорды:smile:
|
Ну, насколько мне известно, то отклик у БП дольше чем у ФИ, поэтому для совпадения фазы придется или выдвигать сабы вперед, или корректировать задержками. Может я не прав, но это я рассуждаю чисто теоретически, на практике не удавалось поэкспериментировать с процессором.
|
Цитата:
|
Сергей Кушнир,
Ну если на стационар, то можно, но опять же без задержек. И внахлёст не получиться. |
Цитата:
А вообще бандпассы привередливые к настройке Добавлено через 8 минут Цитата:
|
0,01сек, на слух почти не ощутима, разве только из за етого нужно переплачивать?
Даа! Чтоб 28 полос в кабаке и нехватило, сколько ж нужно выпить чтоб аж так придратся к своему апарату. Порой и без еквалайзера выставляю звук. Просто параметриком на канале прибрал ненужную частоту немножко и все. Еквалайзер хорош когда плохие гримящие залы. Вот тогда без него тяжело! А DBX PA понты |
Сергей Кушнир, Вы таки неправы абсолютно. 1/100 секунды- это довольно большой интервал. В одной сотке (сантисекунда) 10 миллисекунд.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А что скажете про EV DX38?
|
:smile: судя по ценнику и бренду девайс достаточно крутой!:ok: Так же как и DC-One, TC-xo24, и тому подобные одноклассники. Только это уже, по-моему выходит из категории "бюджетных" процессоров. Кстати, может ли как вариант, или альтернатива DBX-223 выступить EV AC-One? Есть ли сильные различия по качеству в общем?
|
Различия уже хотя бы в том, что в данном дбх-се все фильтры LR\24dB, а в контроллере есть возможность выбора типа фильтра и крутизны (не говоря уж об остальных "вкуснятинах"). ИМХО.
|
Цитата:
В нем хоть реально все чесно и без на...бов по качеству всех етих вкусняшек |
Да, конкретно Вас на Ashly присадило.
DJ-Shocker, Аналоговый кроссовер и цифровой процессор альтернативой друг другу быть не могут, поскольку в первом случае у Вас качественный аналоговый звук с практически одной функцией за сравнительно небольшие деньги, во втором цифровой прибор с целым набором функций необходимых между пультом и усилителем. Понятно бюджетное решение этих приборов требует на чем-то экономить, в первую очередь сэкономить можно на ЦАП\АЦП, отсюда "мыло" в звуке, второе -цепи управления - удобство использования, и только в третьих алгоритмы и мощность процессора. Но что-то Вам посоветовать сложно, не зная имеющегося и перспектив развития Вашего аппарата, а также готовности сколько собираетесь вложить и зачем... |
Цитата:
Виктор! А что? Эшли отличная фирма, звук честный, правда цены остужают желания:biggrin: У меня в работе есть усь Эшли 2003 FX. До сих пор пашет как часы, правда ТО я ему сделал серьезное, с заменой кандеров (родных) и полевиков (родных) со штатов посылкой запчасти шли. |
Да я против них ничего не имею, действительно классный бренд. Тут задача чтобы DJ-Shocker понял что он хочет и что ему надо, а брендов в этой области и кроме Эшли хватает, например тот-же ВВЕ дешево, сердито, прекрасно звучит, но несколько неудобно в сравнении с тем-же dbx.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
п.с. я просто не понял, в данном случаи наезда на Сергея, совершенно правильные вещи советут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. А тем более на халтах-то у меня Бехр UB 2222 FX, а вы мне про райдерность РА+ Добавлено через 22 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:smile:
Цитата:
|
:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
С последним утверждением, согласен на все 100 |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
О и мне тоже ето интересно. про задержки по инерциям динамиков.
IKAR75 Если знаете как откройте секрет, озвучте пожалуйста в студию Добавлено через 10 минут Цитата:
Вы ощущаете ети частоты, резонанс на них, и по ним выставляете задержку?:redface::rolleyes:.? Добавлено через 22 минуты Цитата:
А чтоб инерции не возникало нужен усилок с хорошим демпингом, и короткие шнуры к акустике А отстраивать апарат с учетом временных факторов, то для етого с собой на концерт нужно привозить целую тест лабораторию с акустическим кабинетом, где можно протестить, и подравнять милисекунды, чтоб зазвучало так как никому еще не снилось.:smile::biggrin: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Я имел ввиду возить с собой лабораторию, работая на одном и том-же аппарате, а если стационар, то можно кого-то пригласить отстроить. При переездах со временем набивается глаз и ухи и начинаешь понимать как получше поставить. А если и между ушами что-то есть, то тогда и процессор помочь сможет, даже DriveRack PA.
|
Ну тады: Предлагаю услуги мобильной (передвижной) Лаборатории по научной отстройке звука в кабаке.:aga: Лаборанты высшей категории быстро и профессионально замеряют акустические параметры помещений, соответствие вашего аппарата этому помещению, вычислят все ТилиМилиТрямдии, кривые моды, аксиальные кобели. Выдадут пару томов распечаток результатов замеров и рекомендаций. Цена смешная: 2500 у.е. за один кабачок. Или- ледовую арену. Им по барабану, что и где мерять.
|
maestro116,
Идея безусловно хороша,а вот цена,действительно смешная.Не сможет кабацкий лабух,как бы он не пыжился и кичился,отстроить правильно,свой любимый или не любимый аппарат по причине необразованности,отсутствия МНОГОЛЕТНЕГО опыта,ну и,как ни крути,резонанса своей же черепушки(куда деваться)при пении и одновременно настройке,что собссна все и делают,человек не может правильно слышать баланс в зале(на улице и т.д)А позволить себе ..звукаря,,в кабак,сами понимаете.......так что очень возможно,что лаборанты смогут занять (при внятной цене на их работу) определённую нишу в этом бизнесе. |
Часовой пояс GMT +1, время: 00:45. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.