![]() |
Шумы во время записи
У меня микрофон Shure sm58
подскажите почему у меня микрофон фанит конкретно... В том плане что шум сильный когда записываю на него... Шум похож на не работающий телевизионный канал. Шнур не родной... Покупал отдельно, чтобы подключение на джек шло. Покупал шнур, а не переходник XLR-Jeck потому как не знаю как спаять, и друзей знающих нету кабель из вот этой серии, только естественно микрофонный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Но если шнур не родной - то надо проверить его распайку и правильно всё согласовать. Добавлено через 34 секунды FullhDi, А ссылочка не открывается. Просит регистрацию. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А может ещё и шнур у Вас хандрит... |
Так, читаем внимательно, FullhDi пишет:
Цитата:
Ещё нужно что-нибудь пояснять? FullhDi, давайте фотографию вашего шнура, со стороны разъёмов. |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А подскажите что такое мама-папа??? Нашёл переходник в магазине только что [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В технике при наименовании разъёмов принято именовать то, что втыкается "папа", а то куда втыкается "мама". В случае с XLR "папа" - это разъём с контактными "штырьками", а "мама" с отверстиями.
Причина большого количества шума и малого уровня сигнала в данном случае в том, что моно-мама на ноутбуке требует моно-разъём. А у Вас симметричный. И переходник "за 50 рублей" тоже явно симметричный, то бишь "стерео". Ща, нарисую пару рисунков для упрощения процедуры понимания. Лень рисовать и вдаваться в глубокие теории. Просто замкни провод, приходящий на кольцо джека на массу (на экран) и всё. В любом месте, на микрофоне, на проводе, не важно. А вообще использовать профессиональный микрофон для записи в ноутбук напрямую - тот ещё дебилизм. Резать при этом половину сигнала, терять в качестве и приобретать в шуме. Короче не гениальное решение. Для работы со звуком есть внешние звуковые карты, со специальными разъёмами. |
Тут фото джеков....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А тут по распаечке... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В музредакторе, если он есть у Вас, попробуйте убрать шум Noise Reduction...
Подробности в разделе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Лев, объясните пожалуйста, зачем писать звук с неправильно распаянным шнуром и соответственно неправильно работающим микрофоном (при этом полезный сигнал по амплитуде на уровне наводки!), а потом вырезать шум и чистить трек, когда можно всё по уму сделать? Анекдотические какие-то технологии...
|
Ну как же Александр, вам не понятно :vah:, наш человек так устроен, вначале сделает проблему, а потом пытается героически ее преодолеть :aga: :biggrin:
|
:biggrin::biggrin::biggrin:Весёлый вечерок!!!
|
Во многих ноутах (в большинстве) есть микрофонный предусилитель, так что ребята тут не правы. Каскады входных усилителей с линейного на микрофонный переключаются программно, просто зайдите в настройки звука, и там выбирете мик. вход, и настройте необходимое усиление для него, чтобы ничего не запирало, вероятнее всего шум изщезнет. То, что вход небалансный - правда, но Вам это ничем не гразит, просто купите кабель XLR мама на моно миниджек. Ну, и в том, чтобы хоть более мение прилично записать, Вам таки придется раскашелиться на внешнюю звуковуху, тоже правда, но для начала, решите проблему с шумом, уверен, она решаема.
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А вот к стати и тот шнур о котором я вам говорил: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Единственное что смог там найти, это вот это: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Думаю вот, брать или не брать. Чтобы просто на родной шуриковский кабель переходник поставить. И пойти тот шнур в магазин обратно сдать... |
Цитата:
|
TRIDENT!! симметричный, то бишь "стерео", Ваша цитата........ ничего непутайте????
Добавлено через 5 минут имхо: 3-ёх пиновость ,симетричность, балансность входа не имеет прямого отношеня к его канальности(моно-стерео) Добавлено через 25 минут з.карты входа: 1. low end---> микр.-моно, line-стерео 2. midl end----> 2 универсальных(МОНО!!) симетричнЫХ, балансных, бывает третий(моно) с фантомным питанием 3. hi end---> 4 и более, но все дыры, простите "мамы"---> МОНО, хоть и 3-ёх пиновые симетричность, балансность имеет отношение к шумо-помехо устойчивости Добавлено через 41 минуту я не технарь,смысл термина импеданс мне неясен, мне обьясняли "на пальцах": на таком примере: принять в небалансный, несимметричный вход предусиленный сигнал(с выхода "ушей") без искажения и шумов НЕЛЬЗЯ!!! В балансный, симметричный---> МОЖНО TRIDENT, поспорьте со мной, истина родится(вопрос действительно тонкий и неоднозначный....) |
Естественно балансный, про стерео я помянул для непрофесионала, чтобы понятнее было.
В бытовой аппаратуре имеет. Хотя конечно мы здесь не о бытовой технике говорим, так что Вы конечно правы. Исключение составляет выход с микшерного пульта на наушники. Там всегда стереосигнал на выходе. Да. А вот с пониманием согласования входов у Вас конечно в голове каша, хотя объясняли Вам в принципе правильно. К примеру сигнал с ноутбука обычно снимают именно с выхода на наушники и заводят в пульт в стерео-линейку. Никогда не пытайтесь стереосигнал с выхода наушников тыкать в ОДИН балансный, или в ОДИН небалансный вход. Только отдельно каналы в два раздельных входа, либо в два моно-канала, либо в стерео-канал пульта. Проблема же шумов в Вашем случае заключается в том, что Вы балансный сигнал "горячий, холодный, экран" подаёте в небалансный вход "сигнал, земля" и "холодный", приходящий на кольцо джека, просто остаётся висеть в воздухе. Его в данном случае надо замкнуть на экран (землю, массу) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Хотя правильно будет не заниматься ерундой и сознательным ухудшением, а использовать звуковую карту с профессиональным балансным входом для микрофона. Владимир Марченко, Умеют. Напряжение для электретного скайп-микрофона с разъёма снимается программно. |
исходя из Вами сказанного: на каждый, из многочисленных входов mix-пульта
свой ЦАП???, гробо говоря сколько каналов, столько преампов??? КАК ВЫ относитесь к невсегда удачным попыткам РАЗПАРРАЛЕЛИТЬ вокал и инструментал(в условиях сцены конечно, в студии это безсмысленно) на разные АС..... намедни слушал сие в камерном зале, вокалистка за синтом, зв. реж в зале, голосок слабенький, клавишной техники не увидел, НО ТО КАК ГОЛОС ФИЗИЧЕСКИ ПРОРЕЗАЛ СИНТ МЕНЯ ПОРАЗИЛО, после концерта поболтал с зв. реж-ром; из аппаратных изысков там только 8-входовая з.к. (дороже 1000у.e.), комбики тоже небюджетные, секрет похоже именно в РАЗПРАРРАЛЕЛИВАНИИ |
nic01,
ЦАП и преамп - разные вещи. Да, в каждом входе микшерного пульта свой предусилитель. Мало того, на качественных профессиональных пультах два предусилителя на каждом входе - микрофонный и линейный. Никак не отношусь. |
ВОПРОС ПО "TC Electronic M-One XL" 1. ПОЛИПОЗИЦИОННУЮ(sust) педаль
он понимает??? 2. МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ПО МИДИ КОЛЁСАМИ С СИНТА?? 3. SONAR его видит как аудио-интерфейс(з.к.) или как миди-дивайс 4. достоин ли внимания его аппаратный компрессор? 5. юзал ли его в последовательной связке с другими приборами(гармонайзер) "не срут друг в друга"??? я спршиваю потому-что очень недоволен компрессором TC VOICELIVE2, динамику гасит вусмерть, а софтовым(из сонара) так и не научился пользоваться |
Цитата:
|
Владимир 57, неужели Вы никогда не слышали стонов солистов,
при прослушивании ими фонограммы сделанной из зала: "и это я так пою? я себя не узнаю, где моя дикция, убери это эхо, я расстворилась в барабанах......" после экспериментов с выведением вокала "над аккомпаниментом" у них это проходит,прёт вся голосовая грязь, им это ненравится, сами просят вернуться к старой схеме "голос в инструментале"....... А вот бывает такой "диетический" голосок(без грязи), у подростков бывает, что грех его маскировать, выделять надо....... |
nic01, Извините, но у Вас такая каша в голове, что вспоминается поговорка: Один дурак задаст столько вопросов, что тысяча мудрецов не ответят. Скачайте мануал по TC Electronic M-One XL (он есть в сети на русском) и изучайте. Там и прочитаете ответы на свои первые три вопроса. В противном случае у Вас ещё вагон вопросов возникнет, а я не вижу смысла отвечать на вопросы, ответы на которые есть в мануале.
Я не занимаюсь записью и студийной работой, так что не задавайте мне вопросов по записи, не отвечу. Моё дело - живаго. Компрессор в TC Electronic M-One XL вполне приличный, но в данной ипостаси я этот прибор не использую. В последовательной связке я TC Electronic M-One XL не использовал и не собираюсь. У меня он работает как ревер и дилэй на ауксах пульта. |
спасибо, Trident, всё стало предельно понятно; перетирать в сотый раз достоинства
и недостатки ШУР-ов, обсуждать их родину, оно конечно интересно и познавательно а самое главное, музыкально. "никто никого не хотел обижать" |
Меня куда больше интересуют цифровые микшерные пульты.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
для TRIDENT......." Меня куда больше интересуют цифровые микшерные пульты"
САМ считал эти дивайсы глубоко вторичными,т.е. без них вполне можно обойтись в моей ситуации : 2-а микрофона да синт-самоиграйка(кабацкий вариант) вообще без пульта 2 месяца как подсел на гармонайзер и чую: "сушняк" с обработанными прибором гармониями надо бы месить пограмотнее, посоветуйте что-нибудь 8-входовое, бюджетное, универсальное...... Добавлено через 10 минут для сцены конечно! студия есть, в ней много чего есть, но она "коллективная", и я далеко не главный в ней |
Если рассмотреть бюджетные пульты до 1000$, то:
Восьмивходового цифрового приличного пока нет. Разве что Роланд VM 3100, но он уже не производится. В самом ближайшем времени ожидается выход Vackie DL 1608 Аналоговое с цифровыми обработками - лучшее на сегодня за эту цену пожалуй серия Yamaha MGP. Не MG, а именно MGP! Аналоговое без цифровой обработки - лучшее здесь наверное Mackie Onyx. Всё вышеперечисленное укладывается в бюджет 100 баксов или меньше. Есть лучше, но дороже и тоже не 8 каналов. |
Часовой пояс GMT +1, время: 15:28. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.