![]() |
Dynacord C 12.2 или все же D12 ?
Подскажите пожалуйста какая из этих колоночек поинтереснее по звуку. Использоваться будут с сабиком. И хватит ли одного саба,например RCF ART 905 ? Задачи: банкеты 100-150 чел. вокал под минуса,немного дискотеки.
|
ДонАндр,
я бы взял с 12.2-деревяха .. д-пластик |
Согласен, деревяха это плюс. Но использовать буду с сабом ,поэтому наверно не критично если будет пластик. В D12 вроде бы драйвер ND2 установлен, смотрю на форуме о нем много лестных отзывов. Может кто-нибудь сравнивал эти АС ?
|
послушайте zx5......им на 100 чел. и саб то не нужен.да и на вокале они звучат сочнее дина.
|
D12
Добавлено через 1 минуту кип, С12.2 не дерево а МДФ. |
papacios,
да т о понятно. мдф от дерева мало по звуку отличаеться. |
А так и те и другие хорошие...
|
та ясное хорошие(Динакорд плохих или не нужных продуктов не делают)просто надо было наверное сразу сказать шо с сабом будут использоваться.А то просто D12 они то и для вокала хорошо и вобщем звучат в порядке,но одними этими топами не сильно и разойдёшься;С12.2 на небольшие банкеты двумя можно вполне работать и плотнее с МДФ и мощнее явно...а если саб есть то плыз D12 и фпирЁт!(мобильно тоже в плюс) кстати саб то какой?!
|
dyssey,
Так топикастер сразу и сказал ,что с сабом будет использовать. |
Плюс C12.2 если МДФ (даже фанера столько басов не даст,не говоря о пластике) - можно иной раз и без саба отработать.
А D12 порадует ND2 вместо DH3..Но - D12 ,исключительно - с сабом.:frown: Добавлено через 5 минут Когда чек.так на 35-40,(у нас такое случается) не хочется таскать дополнительно кг 40... Да и должен быть,на мой взгляд,- вариант и без саба:aga: Добавлено через 21 минуту И всё ж- ND2 предпочтительнее..(если б в C12.2 да компоненты D12:ok: |
Благодарствую за помощь! Ну а одного сабика RCF ART 905 на две D12 хватит, ну или хотя бы слышно его будет?
|
да!...будет слышно...можно работать с такой связкой вполне;ну только гораздо удобнее было б,если топы активы были ну и кроссовер думаю в Вашем случае имеется???
|
Вижу тема давняя. А у меня сегодня эта же дилемма - C12.2 или D12 ? :eek:
Сложность в том, что нет возможности послушать их в живую. Только под заказ. Я лет 15 назад имел дело с серией Corus Pro (12-е топы и 18-е сабы). Звук очень нравился. Сегодня, как я понимаю, Corus Evolution - это "преемник" старой Corus Pro (хотя там корпус был из берёзовой фанеры, а Evolution - МДФ). Но хоть какое-то понимание, чего ожидать от Evolution имеется А вот какая на вкус D12, только догадываюсь. Кроме пластикового корпуса (что я в любых АС хронически недолюбливаю), из аргументов "за" я так понял - ВЧ драйвер? Больше диаметр, мощнее, надёжнее. А если, положим, акустика не будет использоваться на 100% своей мощности, а скажем на половину, максимум 2/3 - так ли существенно его преимущество (ND2 драйвера)? Кроме мощности общее качество звучания с ним выше (если на не полных громкостях)? Может за прошедшее время кто интересовался сабжем уже прошёл этот путь, есть опыт, сравнения. Очень прошу поделиться информацией. |
Цитата:
да что вперся Вам этот динакорд то? цену какую хотят хоть за с12 и д 12? купите жабу срх812/815, и будет Вам счастье и радость а 815 еще и намного жирнее будет играть внизу |
Цитата:
"Жаб" слышал только на концертах, и чужих мероприятиях. Поработать с ними самостоятельно, сравнить и пощупать удовольствия, к сожалению, не имел. Поэтому динакорд. |
Цитата:
тем более сейчас из мдф...эт уже совсем удешевили и так не особо приличную акустику д12 без сабов никак, с12 по хорошему тоже (если имеется в виду дэнс) под ведущих из этих 2 вариантов я б брал д12, при учете адекватной цены за нее новые по розничному прайсу не интересны от слова совсем |
Цитата:
Ну и они перестали выпускать колонки. И следом вопрос: зачем вам этот некробренд? |
Цитата:
Важно для понимания. Цитата:
|
Цитата:
На D12 работал в небольшом кафе БЕЗ сабов, НО! С Dyn PM600 с LPN фильтром вплотную к стене :biggrin: :ok: вытягивали без сабов, очень условно) но для таких малышей, прилично басят ТОЛЬКО с LPN Dyn |
Цитата:
Мне их сайт и показался странным, думал глючит. А оно вон как... Спасибо. некро, действительно незачем. Цитата:
А с чем их можно подружить по схеме 2 топа - 1 саб? |
Цитата:
|
Цитата:
|
LPN обсуждали уже, этот "эксклюзивный фильтр" легко делается в любом процессоре и в большинстве цифровых пультов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
а если брэнд не принципиален, то с любым сабом от местных производителей Добавлено через 45 секунд Цитата:
хуже, когда аппарата мало) и у жабы соотношение цена-качество получше, чем у динакорда |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Буду изучать. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но вот что не понятно, во всех активных версиях у FBT везде подчёркивается, что интегрированное усиление работает в режиме би-ампа, типа: "two-way bi-amplified speaker". В активной же версии JBL SRX812P слова "би-амп" нигде не указано. Только: "Self powered 12”, two-way, bass-reflex". То, что колонка 2-х полоска, понятно. Но не одноканальный ли здесь усилитель с пассивным фильтром? Ведь иначе подчёркивали бы в даташите, что "би-амп". И с мощностями, по-моему, брехня. То, что все производители с цифрами прибрёхивают, то понятно. Но соотношение у SRX812 - "2000W Peak, 1500W Continuous". Разве континиус не должен быть, как минимум, в 2 раза меньше пика? |
Цитата:
взрослые серии жабы почти всегда используют 3 и 4" драйверы, в этом их большой плюс по мощности-динамик 600-Ваттный, соответственно программная 1200, драйвер 75Вт, программная 150 что по усилению-нужно мерить, если есть конкретная цель в более дешевых сериях жаба заявляет по суммарной мощности усилителей (прх серия например) т. е. стоит 2 одинаковых уся, на динамик на 2 Ома , и на драйвер 8 Ом естественно драйвер залимитирован процессором но пишется по мощности усей на 2 Ома, 2х1000Вт формально никакого обмана, в мануале мелким шрифтом прописано |
Цитата:
откуда вам это известно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Jacky82, треугольник на схемах - стандартное обозначение усилителя.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
идеология такая у брэнда соответственно во взрослых активках само собой разумеется) |
Цитата:
|
Цитата:
еон конечно редкостное днище, факт а все, что от срх и выше-уже можно применять в тех задачах, под которые они заточены) |
Цитата:
|
Цитата:
в качестве фронтфиллов при использовании 828 и 835 ящиков этой серии в качестве драмфиллов в версии саб-топ в качестве прострелов в той же версии на не очень крупных площадках пригодны как па-комплект саб-топ для небольших площадок, где комплекта достаточно под задачи (залы небольших дк, кабаки, и прочее подобного формата) с райдерностью у 800 серии срх грустно, ибо не масштабируется до сколь либо серьезных комплектов по уму потолок этой серии-пара 828 сабов и пара 835 топов на сторону, этим можно звучить тысячники с артистами не топ-эшелона к ним фронтфиллами пару 812 для дозвучки центра первых рядов, и на мониторы нужное количество |
Цитата:
Я часто слышу в разговорах о тех, или иных АС, отзывы в стиле: "американский звук", "хороши для тяжеляка", эти для наслаждения вокалом (часто слышу это о трёхполосках), а эти - чисто дискарь крутить. Вот что-то подобное я думал услышать про "заточенность". Характер и уровень. А то, что не для озвучки стадионов (а мониторы, малые залы, дозвучка) - это понятно. И то, что не для "топ эшелона" понял. Но для кого тогда? Для среднего эшелона? Начинающих? Цитата:
|
Цитата:
зал 350 мест вкратце-электровоз полностью слил жабе звучат конечно обе системы по своему окрашено, но из этой связки я за жабу (продавцом не являюсь) по окрасу-электровойс более интеллигентный без коррекции, но излишне утрированно-яркий вверху, сабы для своих габаритов вообще не впечатляют по крайней мере, не так, как мне в кайф) у срх более грубая середина, но коррекцией в мастере можно нарулить как интеллигентный, так и очень агрессивный саунд сабы копают ниже электровозовских, иногда это необходимо как по мне-жаба более универсальна про фронтфиллы-те же системы, что и основной па нерационально, габаритно, и избыточно для решения задачи т. е. нужны низкопрофильные ящики, которые можно положить на краю сцены, не перекрывая исполнителя с точки зрения их ачх-они отруливаются именно так, чтобы восполнить недостаток сч-вч в середине зала на первых 3-5 рядах, там, где дисперсия па-системы не позволяет получить ачх в правильном балансе п. с. вообще где то раньше писал про жабу, у них в сериях, начиная от срх ставится очень взрослая комплектуха, но сознательно режется потенциал, чтобы нельзя было построить крупную систему делается так, чтобы не мешать продаже более взрослых серий отсюда вполне приличный звук при использовании по назначению, и надежность |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне вот бросился в глаза такой момент. У жабы srx812 катушка вч - 3' выход - 1,5'. Но частота раздела, при этом, высоковата - 1.9 кГц. У tx1122 катушка вч - 1.25' выход - 1'. А частота раздела - 1.75 кГц. Не должно ли быть наоборот - частота раздела при драйвере с большей катушкой - ниже? И будет ли толк, в данном случае, от размера такой катушки у Жабы? Или это чисто маркетинговый ход? |
Цитата:
далее-вкусовщина на жабе я могу нарулить нужную мне картинку без проблем, на ев тоже, но сабы у ев категорически не понравились по топам ев-двоякое впечатление играют, красиво, достаточно давят для этого формата, но какие то слишком нежные для жесткого использования жаба больше прощает в работе) например при работе с серьезными альтернативщиками, когда звукореж коллектива пытается выдавливать из оборудования нужное ему))) в тему-в чем урезается потенциал-в невозможности масштабирования до крупного комплекта т. е. ставятся дудки с дисперсией 70-90 градусов по горизонтали, соответственно пара топов на сторону-потолок при использовании в пределах задуманного производителем вполне достойные ящики по разделу в 1,9кгц-тут инженера видимо решили сделать менее агрессивно звучащий топ в пассиве при биампе можно подвигать раздел, 1,2кгц драйвер терпит без проблем в активе к сожалению нет толк от 3" катушки конечно есть во первых-живучесть в экстремальных режимах во вторых-меньше гармоник при той же давке, чем у 1,75 в третьих-ценник на срх-серию достаточно терпимый для ее потрохов по соотношению цена-качество лучше динакорда-ев ну и я бы предпочел брать пассив, и в биамп, но со своим пресетом день поковыряться, и результат может быть намного приличнее активки если для "включил и работай"-то актив |
что правда, то правда, сабвуферы у тур икс откровенно не впечатляют. по мне так это самый нижний, минимально допустимый уровень для концертной работы, ниже которого вообще нельзя опускаться.
|
Цитата:
Цитата:
"...сдвиг частоты раздела в сторону низкочастотного диапазона отрицательно сказывается на режимах работы ВЧ головки. При приближении частоты раздела к ее резонансной частоте увеличивается значение смещения звуковой катушки. Линейная величина этого смещения обычно не превышает 0,3 мм, поэтому в звучании головки может возникнуть определенная жесткость..." Вы это имели ввиду? Цитата:
Кстати, как вы думаете, теоретически возможно появление такой опции (возможности настройки частоты раздела в активных srx) с выходом новой прошивки? Или такой "фарт" продуманные маркетологи JBL никогда не подарят? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
и, из бюджетных очень неплохо по качеству подтянулись парк аудио. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 10:43. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.