![]() |
Дайте небольшое пояснение по микрофонам!!!
Поясните непросвещенному - как на качество звука влияет входное сопротивление, где-то 150 ОМ, где-то 300 или 600. В чем суть то??? Спасибо
|
напрямую, высокий импеданс к качеству звука никак невлияет
зтот показатель предьявляет определёееые требования к преампу(предусилителю), может потребоваться и ламповый, а вот его качество напрямую влияет на кач-во звука, и более гибкую работу переферии(эквалайзер, компрессор, GATE......) ДРУГИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ МИКРОФОНА(ПОЛИМЕМБРАННОСТЬ, ЭЛЕКТРЕТНОСТЬ, ДИАПАЗОН ЧАСТОТКИ(ЕЁ ЛИНЕЙНОСТЬ), "ЗАУЖЕННОСТЬ" КАРДИОИДЫ-----> ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ БОЛЕЕ ВЕСОМЫ АКСИОМА: " УНИВЕРСАЛЬНЫХ МИКРОФОНОВ НЕБЫВАЕТ!!" P.S. SENNHEISER e835-S ---> недорого ,настоящий немецкий, достойный звук хоршая завязкоустойчивость, c претензией на универсальность... p.p.s. в этой ветке форума ты можешЬ встретить такие хар-ки микрофонов: прозрачность, плотность вокала, воздушность и т.д. это всё субьективные характеристики пользователей, и уважающий себя производитель козырять субьективными понятиями НЕ БУДЕТ!!!! , немцы этого и неделают........ |
Бр-ррр! Ничего не понял....
Входное сопротивление мик преда, это параметр согласования линии и нагрузки микрофона. Стандартным является 600 Ом, остальные, это часные случаи для какого-то особого согласования. Влияние этого эффекта на параметры звука оч долго описывать, да и не спецам оно вряд-ли поможет. Для большинства применений особой роли не сыграет, наиболее критично для длинных линий. В практике кабацко-лабуховской деятельности можно и не вспоминать. |
Конечно ничего не понял :biggrin:. После копировать - вставить с разных строчек....
|
Цитата:
Цитата:
|
ГОСПОДА МУЗЫКАНТЫ!!! Ваша критика не очень вразумительна
по сути, и цинична(избыточно иронична) по форме...... Респонденты форума в подавляющем случае являются представителями домашней музыкальной самодеятельности, и я из их числа..... негоже как-то своих же, единоверцев ногами, по лицу....... ВПЕРВЫЕ ЗА 54 ГОДА МЕНЯ ВИТИЕВАТО НАЗВАЛИ ДУРАКОМ. Обидно и больно ГОСПОДА!!! Добавлено через 6 минут ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ, ИЛИ ХОББИ: "ОГУЛЬНОЕ КРИТИКАНСТВО" |
Так хоть переведите, что Вы там сказать хотели, ну нифига же непонятно.... Я на 4 года младше Вас, но такое ощущение, что разные страны разные языки... Если с техникой не очень, эт такое дело, кто на что учился. Но мысли свои надо изъяснять чтобы и другим понятно было. Да и капслок не всегда оправдан, читать тяжелее...
|
Цитата:
Хотя и сталкивался с людьми,которые "своими ушами слышали" разницу в звуке,в зависимости от импеданса микрофона...:) |
Эти микрофоны были подключены прогретыми проводами из бескислородной меди с распределённой направленностью электронов. При таком раскладе разницу не услышит только еретик, не верящий в Тёплый Ламповый Звук...
|
nic01,
Обращение ,,ГОСПОДА МУЗЫКЫНТЫ" для некоторых на этом форуме звучит как оскорбление.:biggrin::biggrin::biggrin: Добавлено через 1 минуту музыканты. извиняюсь за ошибку. |
Цитата:
835-ый далеко не универсальный микрофон (кто Вам внушил этот бред-реклам насмотрелись?). "Завязкоустойчивосить" (наверно термин взят с оффсайта sennheiser специально для нашенского лектората, да?) у него будет похуже, чем у см58-го. Ну, а остальные Ваши сентенции нужно сопровождать (желательные на любом форуме комментом- ИМХО, чтоб не вводить в заблуждение лекторат форума). |
Цитата:
Ни оскорблять, ни унижать Вас никто не собирался, Вы это сделали сами, написав пост №2. Прочтите его внимательно с точки зрения профессионала от звуковой индустрии ( трезвого профессионала ) и Ваши обиды испарятся! Читать подобные сентенции как-то не очень... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Shishman
Это и не только, вам на форуме аудиофилов ( в худшем смысле этого слова) объяснят. :wink: Там ещё и не такого начитаетесь... |
))
|
А вот интересно-где "автор темы": он понял что-нибудь, или, как всегда "замылили" тему. А в чём, собственно, разница между: 150, 300 или 600? И как ЭТО влияет на звук?
P.S. Если можно-объясните "на пальцах" (без заумных фраз из ИНТЕРНЕТА). :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
RE20 150 Ом и RE 510 150 Ом у 58-го и у 767-го 150 Ом PL 80-й и Со9 600 Ом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир!!! может так-же , без заумных фраз про балансность и симметричность
входов....... пожалуйста!!!! |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
"не совсем понял о каких входах речь? Разговор ведь о сопротивлении(и как оно влияет на качество звука самого микрофона)" балансность и симметричность
входов з.к. это те самые хар-ки з.к. которыми производители обычно козыряют как "великим благом" для пользователя, вот мол какие на наших картах замечательные входы балансные и симметричные....... а что это такое , не объясняют........ это действительно важно пользователю???? и ещё: спаведливо ли утверждение "сколько входов, столько и ЦАП-ов" ??? |
nic01, Ух-ххх..!
Небалансный вход/выход: по одному проводу передаётся сигнал, по другому - "земля", то есть ток возвращается обратно. Ну, помните: для того, чтобы ток тёк, нужен замкнутый контур. В результате получаем как бы один большой замкнутый (через источник и приёмник) виток, на который могут наводиться помехи. В некоторых случаях это не страшно: например, при подключении колонок к усилителю сопротивление как источника, так и приёмника настолько мало, что только ОЧЕНЬ мощная помеха может быть услышана. На коротком проводе (межблочник), да ещё и экранированном ("земля" пускается по оплётке кабеля) наводки тоже обычно не страшны. Но если у Вас идёт со сцены длиннющий микрофонный кабель, амплитуда сигнала в котором измеряется милливольтами, уровень помехи будет сопоставим с уровнем сигнала, и всё может закончиться ужасно (для ушей слушателей). Если Вы конечно не примените балансное, в принципе оно-же симметричное, подключение. При балансном подключении по одному проводу передаётся сигнал в фазе, по другому - в противофазе, по третий - земля. То есть получаем как бы два витка "сигнал - земля". На входе противофазный ("холодный") сигнал вычитается из идущего в фазе ("горячего"), и в результате наведённые помехи тоже вычитаются. Вместе с тем, вычитание из "x" (сигнал в фазе) "-х" (в противофазе) даёт 2х. То есть полезный сигнал мы получили и удвоили, а помехи подавили. Отсюда и второе название - симетричное, поскольку эти два сигнала симетричны друг другу относительно земляного центра. Схема работает тем лучше, чем лучше сбалансированы напряжения выходного сигнала и сопротивления входного и выходного каскадов. Вот здесь уже и важны выходные сопротивления микрофонов и входные предов. А теперь скажите при чем здесь ЦАПы? Или это вопрос из другой темы? Добавлено через 12 минут Но если Вы еще спросите: что такое servo-balanced и impedance-balanced, часто встречающиеся в современной аппаратуре? Какие способы соединения balanced с unbalanced и что там происходит с уровнем сигнала? Отсылать буду в Школу Звука или с вот этим разберитесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
nic01, и всё-таки как сопротивление микрофона влияет на качество звучания микрофона?
например такая постановка вопроса- у одного микроф. допустим у одного микроф. 300 Ом,а у другого 150 Ом .. короче 300 Ом против 150 Ом какой из них звучать лучше должен по-Вашему??? |
большое спасибо за разьяснение по входам, переформулирую вопрос по цап-ам
в какой мере многовходовая з.к. подменяет mix-пульт, вроде бы 4-моно входа на карте(это довольно бюджетно) <---- 2 мик-а и синт........... и пульта не надо или я опять глубоко заблуждаюсь???? |
Цитата:
|
ODYSSEY!! Своё субьективное мнение по этому вопросу я высказал в посте №2,
звуковики сочли его "избыточнео расплывчатым", а значит неверным похоже импеданс понятие "сопрягательное" и существует только в связке мик--->пред , а значит на качество звука не влияет |
nic01,
Цитата:
|
ВЛАДИМИР57 "частный и частый случай": солистка просит "укороти AMBIENC"
что ей надо, по другому обьяснить не может......... а вот после глобальной перекоммутации (физически распаралелил вокал с инструменталом аж на разные АС ) ей очень понравилось: " Я ПРОРЕЗАЛАСЬ,ДИКЦИЯ УЛУЧШИЛАСЬ, ДА И ВООБЩЕ Я СЕБЯ УЗНАЮ" ........... может в этом(физическом распаралеливании) действительно что-то есть?????? |
nic01,
Есть, но дорого.. фактически двойной аппарат нужен |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Как-то приключилась хохма, на ДР уважаемого чела, в качестве подарка заказали несколько Народных артистов, я привез аппарат с Киева а мой коллега со Львова, поскольку дело было под Тернополем (примерно посредине) там еще и местные свой развернули, поскольку оплатили всех, как выяснилось, скооперировались так: на местный (послабее) посадили команду лабухов (без барабанов) на Львовский посадили все инструменты на мой вокалы и живые барабаны, пульты поставили рядом и мониторы засплитовали. Звук я Вам скажу был сказочный... |
Цитата:
А физическое разделение голоса и инструментов на разные АС имеет смысл ещё и потому, что устраняется взаимная модуляция, поэтому голос и звучит натуральнее. Я часто так делаю в малом зале, где расстояния между АС небольшие и нарушения баланса голос-инструменты не наблюдаются. Иногда и в большом, но при этом надо правильно разместить АС. По поводу микрофонов. Иногда выходное сопротивление микрофонов действительно влияет на звук, так как могут быть особенности согласования со входным сопротивлением микрофонных усилителей. Именно поэтому на студийных форумах часто обсуждаются вопросы типа "какой предусилитель лучше подходит к моему микрофону?" В концертной практике выходное сопротивление микрофона может в некоторых случаях тоже заметно повлиять на звук. Например, при подключении микрофона с большим выходным сопротивление к микшеру очень длинным микрофонным кабелем с большой емкостью. В общем случае у микрофона с меньшим выходным сопротивлением возможных проблем согласования меньше. Но надо учитывать, что и чувствительность у таких микрофонов, как правило, меньше. |
Цитата:
|
Да, было это в самом начале века и вспоминается как сказка....:eek::frown:
|
Цитата:
Ибо тема вопроса " Дайте небольшое пояснение по микрофонам!!!" выходное сопротивление микрофона и входное сопротивление последующего каскада - это делитель напряжения, отсюда чем больше выходное сопротьивление мика тем меньше напряжение на входе следующего каскада и при сталом вхождном сопротивлении входного какскада...таже зависимость и в реактивном сопротивлении.... другое дело что сама чувствительность миков разная, и она связана со схемотехникой и качеством примененных материалов деталей самого мика. |
Цитата:
|
Конечно и электронные тоже, но в большей степени все таки акустическое суммирование, Думаю Вы тоже застали то время когда все игралось комбиками и для вокала были отдельные колоночки, у нас были "селедки" почти "палки" по современным меркам. И ведь звучало..
|
Цитата:
ЗЫ.Думаю,мы можем уже обходиться без "Вы"...если не против...:) |
Алексей, абсолютно не против, просто привычка....
|
Часовой пояс GMT +1, время: 04:45. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.