![]() |
Есть ли здесь пользователи Behringer XENYX X1832USB? чо как он ваще?
Всерьёз собрался в самое ближайшее брать либо его [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], либо Xenix X1622 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Указаный в заголовке привлекает больше, в нём и графический мастер-эквалайзер, и 3D-эффект расширения стереобазы, и определитель частоты фидбэка, во втором всего этого нет. Вот интересно было бы узнать из т.ск. первых рук, насколько это всё хорошо работает. Даже, пожалуй, не так: насколько всё это ощущается в реальном звучании, а не в торговом описании. То, что надёжность Беринджера- это лотерея, уже понял, читая форум. Что ж, играю. Сказано же, не так страшен чёрт, как его малютка. Спасибо. P.S. Specially for trident (благо он на море уехал, пьёт там граппу, закусывает хвойным приморским бризом, и не сможет прочесть ЭТОЙ ПАЗОРНОЙ ЛОХОВСКОЙ темы)- Саня, прости, дорогой!:pivo: не хочу Ямаху, хочу это ...!!!:biggrin: Ибо не по хорошу мил, и далее по техту... :smile: Ну или если без глума, то по жизни не умею учиться на чужих дюлях, пока сам не отхвачу- не пойму, ну что ж поделаешь-то, устроен я так... P.P.S. Я уже местный, йессс! :))) |
Юзал 2222FX.
Если бы заставляли купить еще раз его, не купил был. Может с моделью не повезло, может так совпало. Не знаю. Но я вас отлично понимаю. Поэтому - прочь сомнения, вперед бить шишки. Чем быстрее набьете, тем лучше. Заявляю об этом ответственно, как человек шишки уже набивший. |
мышелов, могу пожелать лишь удачи :aga:
|
ratz,
А что было-то?? |
Цитата:
Я бы взял лучше 1622, а вообще если бюджет позволяет возьми alen zed12fx, звучит лучше. Удачи в выборе:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 часа 5 минут В общем, я так понял, владельцев нету. Всё равно спасибо всем, по-любому инфа лишней не бывает, чего не осознал сейчас, всё равно засядет в мозгу и когда-нибудь будет принято или отвергнуто, но в обоих случаях на основании личного осознания, а это самое дорогое. Чот по философии прёт, а надо качать попсиные свежаки, через часа грузить аппарат и вперёд, марш мендельсона зовёт :) |
Если Behringer XENYX X1832USB будет работать не хуже, чем мой любимый халтурный (свадебно-банкетный) пульт Behringer Eurorack UB1832FX-PRO, с 7-ми летним стажем, то потраченные на него деньги не будут выброшены на ветер...
|
мышелов,
Встроенный в пульт эквалайзер у Берингера очень грубый, пробовал такой же фарш на UB 1832 FX - он ещё и портит звук, даже находясь в Bypass. Очень заметно. В том комплекте пульт - слабое звено. Акустика Audio Centron 2x15+пищалка, усилитель Peavey CS 1200. 3D - это всего лишь расширитель базы стереоэффекта процессора, никаким образом не помогающий что то там исправить в фонограммах. Да и вообще, если фанера подубита, то её и в серьёзном редакторе не всегда удаётся выправить. На моём рабочем Mackie DFX 12 тоже есть подобная приблуда, только обозвана она честно - "расширитель стереобазы". Попробовали и больше никогда не включали. Вообще любые "улучшатели" - чаще всего короткий путь в ремонт для акустики. Особенно, если не понимать сути происходящих процессов. И эксайтер не поможет исправить кривые мм3 |
Владимир Марченко,
Shit. Thanks. |
Цитата:
Берингер же не умер. Скорее, наоборот. Умерли сверхнадёжные. Мозг включайте! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Xenyx 2222FX - практически сразу начали вести себя неадекватно тримы.
На сегодняшний момент куча проблем именно по железу. Фейдеры работают через один, тримы, работают через один. Даже каналы с линейкой некоторые фонят, некоторые неработают. Срок эксплуатации менее 5 лет. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту ratz, Блин, это печально... :( И опять торможу- кто такие тримы? |
Цитата:
Трим=гейн, у разных производителей принято разное обозначение регулятора входной чувствительности канала пульта. Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
У меня от Берингера те приборчики остались, которые и поменять на райдерные особо не разбежиссься. Счетверённый компрессор, ультра курва, ультрафекс, минифекс, преампер. Попадались и с браком, но менял их на рабочие приборы той же марки осознанно именно из-за их уникальности. |
Цитата:
|
JohN_Ivancha,
В основном из-за наличия у Берина полупараметрики на микрофонных каналах, в отличие от моего Мэки. Если поначалу (2 года назад) не понимал чопачом, болтает и ладно, учителей по звуку у меня не было, то сейчас начинаю более-менее соображать, чего именно мне не хватает. Ну и что-то подозрения, что пульт у меня глючит по гейну, после прогрева через пару часов работы, правда это подозрения, мож это оконечный усь, но не знаю. Во-первых, по прошествии этого времени становится явно меньше громкость Line in стереоканалов, приходится догонять громкость канальным потцем "Gain", а на микрофонных такого эффекта не проявляется. И во-вторых, часов через столько же работы, весь звук идёт на рабочей громкости с явным переусилением, небольшим но всё же, такой лёгкий овердрайв на всё, и музыку и микрофоны. А это уж совсем не в кайф. Не уверен на 100%, но по-моему это пульт балуется, оконечник тут не при чём. |
Замечал кстати еще один деффект у беренджера.
На линейных каналах есть кнопоча +6 дБ (или +10 - не помню уже). Если подается звук с устройства типа плеера или ноутбука и кнопку включить, через время появляются нелинейные искажения (типа как в перегрузку начинает канал работать). Причину сего явления для себя выяснить не пытался. Возможно, из-за неправильного согласования сопротивления с входом пульта. Но с явлением сталкивался не раз. Причем оно проявляется именно через несколько минут работы после активизации кнопки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
JohN_Ivancha,
У него позор Mackie - ProFX... Так что в данной ситуации и Берин - звук.... Цитата:
Попутно - сегодня работал живьё на Рокси Реникс - в Ямаху все не влезали, а ставить 2 пульта (124 и 12/4) - кто то останется без мониторов, 166 на долгосрочку уехала. Так то сказать, что я закнулся, думаю, повода нет |
Цитата:
|
Цитата:
Все остальное к сожалению для серьезной работы не пойдет . Шумит,а главное не звучит . Кстати в чем уникальность этих приборов ? |
Цитата:
Цитата:
Приятно поболтать о том, чего нельзя померять. |
У нас в ДК стоит примерно такой девайся об Бережнера - и EQграфа, и подавитель, и 2 FX. Из ремонтов не вылезал с покупки... Некоторые каналы работают, а некоторые умерли окончательно, FX может сам по себе включаться.... приятного мало на нем работать.
|
Цитата:
Хотя о вкусах не спорят . |
Пульт пришёл, вчера поосваивал, подключил и покрутил ручки. Очень, очень нравится звук и возможности. Мастер-эквалайзер отлично выполняет свою работу, каждый ползунок его совершенно явно обслуживает свою полосу частот, вопреки обещанному ув. г. Владимир Марченко- вовсе он не "бесполезный, потому как грубый", ничего подобного. Так же как и расширитель стереобазы вовсе не "все эти 100500 D расширения - не более, чем ненужная игрушка", радикально с этим не согласен, мне очень понравилось его действие. Правда, особого расширения собственно стереобазы как-то не заметил, честно скажу, я бы скорее назвал его энхансером. По слуховым ощущениям это именно так, а каковы его рабочие алгоритмы, вот тут я пас. Но даёт именно то, чего от него и ожидал- при воспр. mp3 258 кБит/с нажимаешь кнопку и моментально получаешь сразу же ощутимое ушами ммм... нууу... увеличение прозрачности, что ли, как будто слушаешь тот же трек уже в .flac, т.е. ещё конечно не в качестве .cda, чудес не бывает, но точно уже не занюханый мптришник. При этом не происходит увеличения уровня басов или высоких, колонки не начинают качать басы мощнее или верещать неожиданно появившимися излишними ВЧ, то-есть эта кнопка не есть тупо фиксированный эквалайзер, тут нечто другое. Но как бы оно ни называлось, это 100% очень полезная и приятная функция при воспроизведении фонограмм. А при озвучке живых инструментов она,конечно же, и нафиг не нужна- может, именно это и имелось в видeу насчёт бесполезности 100500 D расширений?
Маршрутизация в нём в сравнении с Mackie Pro FX сильно заморочена, по крайней мере такое ощущение при первом включении и освоении. Конечно, если было бы всё подробно прописано в мануале, то ничего бы и не страшно- но мануал написан, прямо скажем, руководствуясь принципом "кому надо, тот сам поймёт", разные части тела оторвать бы сочинителю за такие пользовательские инструкции, да и сам стиль изложения на уровне комиксов. Ну да ладно, спасибо и на том. Но мануал это единственное, что не понравилось мне в пульте :) С нетерпением жду субботы, попробовать пульт в реальной работе. Добавлено через 35 минут Хотя нет, пожалуй есть ещё одно, что ... ну не то, чтобы прямо не нравилось, но скажем, неприятно удивило. Кнопки "вялые" по ощущениям от нажатия, ну то-есть работают абсолютно нормально, к функционированию претензий нет, но как-то от кнопки чисто на уровне подсознательных ощущений ожидаешь "пружинистой бодрости", а тут вот именно "вялые", пожалуй это самая точная их характеристика. Ну раз на работе это никак не сказывается, будем считать это особенностью, а не обломом :) А там глядишь и расходятся. |
Поздравляю! Успехов в его использовании! :ok:
|
ufimez,
Взаимно!:biggrin: |
Цитата:
А вот последовательность действий неверная! Сначала положено обмыть, а уже потом крутить ручки!:pivo::pivo::pivo: |
Вчера Behringer Xenyx 1832FX лежал на операционном столе, пропадал звук при поднятии регуляторов маин за одБ, вылечился заменой ОУ - усилителей предварительного. Так вот, кто бы и что мне не рассказывал, а берина никогда не было у меня и не будет, действительно лотерея, качество очень хлипенькое, до ямахи как до неба! Они только красивые когда лежат на витрине. Кстати разницы между серией UB и Xenyx в компонентах я не заметил, да и схемотехнически они фактически одинаковые.
|
Цитата:
Цитата:
В любом случае - поздравлю с обновкой! |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Всю жизнь проработал на пультах Behringer - 10лет на UB1622, 10 лет на XENIX 1622, не было ни одной поломки, ни одного серьезного глюка, (жара, холод, перевозки, перегрузки) кроме одного - каналы по выходу какбы не догружены, и некорректно работают чувств. на микрофонах. Чтобы апарат звучал, долго и дотошно и скурпулезно настраивал каждый потенциометр.
И конежно же хвалил эти пульты. Вчера прислали Macky Onyx 1220. Не скажу что разница такая, что до потолка хочеться прыгать, но все же : стереоканалы - при настройке в "ноль", лоб в лоб с Behringer 1622 - у Behringer 1622 нижняя середина звучит как под ватным одеялом, убрать ее "нижней серединой" как нужно не получаеться, далее - верхняя середина у Behringer 1622 очень режет ухо, при убирании ее, убираются и полезные частоты. Мало того, вроде бы настроил Behringer 1622 на средней громкости, поддал мощи - и все капец - хочеться убрать всю верхнюю середину с верхом - так режет. Микрофонные каналы Behringer 1622 - про чувство я уже писал, далее параметрика - частота 800 герц убираеться на -12ДБ!!!!!!!!!!!!!!!!Чтобы убрать давящее на ухо середину(получаеться якобы прозрачнее) Верха и низа у бехра - вроде бы "правильные" ручки были на "0". ONYX1220 - стереоканалы - мягкий и плотный низ, отменная нижняя середина (не зря там нет регулировки - ее не надо корректировать), мягкая не режущая ухо верхняя середина, студийный (не бутылочный )верх. Моя тонкомпенсация -1,5Дб (2,5кгЦ) Микрофонный - все звучит четко , прозрачно, плотно но и без "ватного одеяла". -1,5Дб (1кгц). Вот такое обьективное сравнение Behringer 1622 с ONYX1220 (имхо). Тоесть любил я его до поры до времени...:biggrin: PS. ну а если бы бюджет на микшер был бы не более 250 баксов, без раздумия взял бы Behringer - рабочая лошадка.:aga: И еще - при выставлении входящего сигнала на ONYX1220 в 0 Дб - шум идет не меньше чем в Behringer 1622 , так что в защиту бехра - пишут сверхмалошумящий , то так оно и есть. |
Цитата:
|
Ну что, Сережа, долгой жизни твоему пульту. Приезжай на осенний КСП, покрутишь ручки на моем Mackie ONYX1620i, будет возможность сравнить лично и понять смысл двойной канальной параметрики. :pivo:
|
Спасибо, Саня, с огромным удовольствием! може на следующей неделе в Лимане свидимся, правда, полагаю, пульт ты с собою на море не брал :biggrin:
|
Пульт в Лиманчик? Ни в коем случае, я на море отдыхать поехал. :smile:
Тут сейчас идет Полифест, москвичи трудятся. Активные Мэйки 15+1 на фохе, мониторы активные китайцы, пульт Яма МГ. Звук говнооооооо..... :frown: Проходил мимо, остановился. Предложил им отстроить фох с анализатором спектра по белому шуму (я с айпэдом), на меня посмотрели как на иностранца, похоже они просто не поняли о чем я. Но мероприятия проходят весело, музыканты стараются. |
ГЫЫЫ!! выходишь на пляж, а там станки, станки...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Я в Лиманчике 16 лет отдыхаю, перепробовал все что можно и нельзя. :smile:
Но даже в этом состоянии было не фонтан... |
Цитата:
|
[
Цитата:
|
Да Вам, батенька, пора уж мемуары выпускать, "Моя жизнь за пультом" :biggrin:, или детективчик "Последняя лажа Безухого" , ну на худой конец тиснуть в научном журнальчике исследование "Свадебные лабухи- кто они? Происхождение, распространение, методы классификации"
|
Часовой пояс GMT +1, время: 13:19. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.