Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Как правильно перевозить активную акустику (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=144218)

Геннадий81 03.08.2012 16:28

Как правильно перевозить активную акустику
 
Как правильно перевозить активную акустику...лежа динамиком вниз...лежа динамиком вверх или стоя...и почему так...
Я обычно перевожу лежа динамиком вниз, не знаю правильно ли это, но когда то, где то читал, что нужно так...а недавно мне знакомый сказал, что нужно возить стоя...вот я и задался вопросом как же правильно и безопасно для акустики.:ha:

tp-20 03.08.2012 16:31

пассивная или активная (это не важно) - я свои вожу стоя, и по-моему это логично :ha:

Pivanist 03.08.2012 17:06

я пару топов ставлю на задние пассажирские места и пристегиваю ремнями... ))) и стоят, и не болтаются )))

По-моему можно как угодно... Вы же не железной дорогой 5 дней везете )))

andrey_t 03.08.2012 17:26

В легковушке - как удобней.
в Газели всегда динамиками вверх, знакомый рассказывал, как у него высокочастотники отламывало от раструба пластикового, ферритовые драйвера тяжелые...

Владимир 57 03.08.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от tp-20
пассивная или активная (это не важно) - я свои вожу стоя, и по-моему это логично

Нет, Паша, это до поры до времени. При сильной тряске на наших ухабах может и горловина пластикового рупора обломиться, особенно если драйвер с резьбовым фланцем. Может провиснуть ( при многократных воздействиях ) диффузор и, как результат - нарушится центровка З.К..

Если перевозить пару АС на заднем сидении авто, можно и стоя: аммортизация сидений достаточно эффективна, но при перевозке комплекта акустики в кузове или фургоне разумнее акустику укладывать либо вверх динамиком, либо - вверх. Тут чехлы необходимы или кофры. В проф. транспортировке приняты оба способа. Стоя профи не возят!

Геннадий81 03.08.2012 18:18

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2553153)
Нет, Паша, это до поры до времени. При сильной тряске на наших ухабах может и горловина пластикового рупора обломиться, особенно если драйвер с резьбовым фланцем. Может провиснуть ( при многократных воздействиях ) диффузор и, как результат - нарушится центровка З.К..

Если перевозить пару АС на заднем сидении авто, можно и стоя: аммортизация сидений достаточно эффективна, но при перевозке комплекта акустики в кузове или фургоне разумнее акустику укладывать либо вверх динамиком, либо - вверх. Тут чехлы необходимы или кофры. В проф. транспортировке приняты оба способа. Стоя профи не возят!

Вот и я ж говорю, что где то слышал, что надо перевозить лежа, и почему то динамиком вниз. Согласен, что в легковушке в принципе особой разницы нет, но сейчас собрался покупать газель т.к. в легковушку уже все не влазит, потому и задался вопросом перевозки.
Владимир 57 так как все таки правильно динамиком вниз или вверх...:frown:

andrey_t 03.08.2012 18:20

вниз!

валерка 03.08.2012 18:24

Всю жизнь вниз!

yurgen1965 03.08.2012 18:28

Лучше динамиками ВНИЗ (лицом вниз). Об"ясню в таком положении тяжелый ферритовый магнит "лежит" на корзине динамика, т.е. возможность оторватся отсутствует. Почти во всех штампованых, тонких корзинах мотор (магнит) прикреплен заклепками и даже без клея "на соплях". По ВЧ-ДР: динамик лежит на горне,а не висит на пластмассовой резьбе. К примеру заводская упаковка динамиков в коробки: корзиной ВНИЗ - МОТОРОМ ВВЕРХ и стрелочки на коробке обозначающие верх упаковки. Мне кажется ТАК!
P.S. А если в багажнике то подложите под них ППУ (ПеноПолиУретан) 10-20 мм толжины (от веса колонок).

Ануфриенко 03.08.2012 18:34

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2553153)
Стоя профи не возят!

Возят-возят. В основном именно вертикально. Никаких проблем с отрываниями динамиков и ломанием рупоров в профессиональных колонках быть не может по заданию: ферритовые драйвера обязаны иметь тыловую поддержку. В конце концов, в некоторых конструкциях линейных массивов динамики стоят, скажем так, разнонаправленно. На которые ориентироваться? В полупрофессиональных - то бишь в тех, о которых в основном на этом форуме идёт речь, что-нибуть сломаться может не только от перевозки в вертикальном положении, но и от косого взгляда. А может и не сломаться:smile:
Наверное, не все обращали внимание, что у туровых АС один из габаритных размеров практически всегда кратен ширине еврофуры (а заодно и евростандарту фанеры). Это делается для простоты плотной загрузки фуры. (И с целью уменьшения отходов фанеры тоже.) На этот кратный размер как правило и ориентируется положение колонки при транспортировке.
От транспортировки в вертикальном положении провиснуть подвижка никак не может. Это происходит только от долгого стояния без работы в не очень благоприятных условиях - при повышенной влажности, например. И именно в горизонтальном положении динамика. Поперечная устойчивость спайдера и сэрраунда гораздо больше продольной и я просто не знаю, из какой туалетной бумаги должен быть диффузор, чтобы его повело при вертикальном транспортном и складском положении.
Одно дополнение: очень аккуратно перевозить колонки с ферритовыми динамиками при низких температурах. Магниты трескаются на раз не только от вибрации, но и просто при переохлаждении.
P.S. Ориентировать динамики диффузором вверх (при условии наружной установки) стоит в колонках с корпусами из МДФ: с динамиком скорее всего ничего не случиться, а вот винты или резьбовые гайки, на которых крепится динамик, из этой трухи очень даже легко вылетают.

Владимир 57 03.08.2012 18:41

Цитата:

Сообщение от Ануфриенко
В полупрофессиональных - то бишь в тех, о которых в основном на этом форуме идёт речь, что-нибуть сломаться может не только от перевозки в вертикальном положении, но и от косого взгляда. А может и не сломаться

Женя, о них-то, родимых, и речь. Транспортировку элементов ЛМ не рассматривал, как не актуальную для участников данного форума.

Правда о случаях отрыва магнитов от косого взгляда не слышал. А подвижка в условиях повышенной влажности становится достаточно уязвимой для мех. воздействия, знаю конкретные примеры. Именно в категории динамиков низко-бюджетного уровня.

Pivanist 03.08.2012 18:48

Владимир 57, тогда объясните, как мне возить 8 сабов с колесами мордой вниз?

alexandergor 03.08.2012 19:00

Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2553169)
Владимир 57, тогда объясните, как мне возить 8 сабов с колесами мордой вниз?

Иван,после погрузки и разгрузки 8-ми 18"-х сабов,можно и самому лечь мордой в низ...:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
И тогда уже будет не важно как перевозить сателлиты...

Pivanist 03.08.2012 19:03

alexandergor, для этого есть слоны )))

Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...

alexandergor 03.08.2012 19:04

Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2553173)
alexandergor, для этого есть слоны )))

Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...

:ok::pivo:

Александр Р. 03.08.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от Геннадий81
Как правильно перевозить активную акустику

Нежно!!!

/Г. Жеглов/

sorry за флуд... :confused:

Ануфриенко 03.08.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2553173)
alexandergor, для этого есть слоны )))

Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...

Зато клёвый массажный диван получается:smile:

Pivanist 03.08.2012 20:05

вот его то мне и не хватало после работы!!! предсталяю, как здорово техникам Мадоенны в туре... загрузили штук 50 сабов колёсьями вверх, сами туда попрыгали и.... кайф...

Милевский Артур 03.08.2012 20:09

Цитата:

Сообщение от Pivanist
Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...

А как же решетка? Не деформируется? Да еще бывает акустика с округленным "передком"... Будет качаться даже если на мягкое ставить. Да и опять же решетка деформируется...:confused:

Владимир 57 03.08.2012 20:10

Цитата:

Сообщение от Pivanist
тогда объясните, как мне возить 8 сабов с колесами мордой вниз?

Ваня, а почему именно вниз? Читаем пост №5:

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
при перевозке комплекта акустики в кузове или фургоне разумнее акустику укладывать либо вверх динамиком, либо - вверх.

Не можешь вниз, клади вверх. Оба способа жизнеспособны. Хотя по нормальной дороге на сравнительно небольшие расстояния можно и стоя, и боком, и рядом. Каждый выбирает способ, наиболее разумный в конкретной ситуации. Как я понимаю, Геннадий 81 задал свой вопрос, менее всего имея в виду перевозку по шоссе, а, видимо, всё же подразумевая переезды с аппаратом по сёлам и станицам. А там реалии бывают весьма суровыми!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Pivanist
предсталяю, как здорово техникам Мадоенны в туре... загрузили штук 50 сабов колёсьями вверх, сами туда попрыгали и.... кайф...

Ваня, техники Мадонны в кузове с аппаратом не ездят, это ты с Российскими делами путаешь! Да и по райцентрам и деревням нашим они тоже не путешествуют. По автобану можно и навалом грузить, там дороги, которые нам и не снились! А вообще-то нормальные прокатчики акустику в кофрах перевозят, неужели не знаешь, Иван?

boki 03.08.2012 20:15

Думаю,и всегда перевожу мордой вниз.А вот кофер для ZX5-http://www.ebay.de/itm/FlyPro-Case-2-stuck-Electro-Voice-EV-ZX5-ZX4-15-2-Zoll-Lautsprecher-Boxen-/150867937315?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D1 11000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26m eid%3D1071403190689762039%26pid%3D100015%26prg%3D1 006%26rk%3D1%26#ht_1106wt_1413

Владимир 57 03.08.2012 20:16

Цитата:

Сообщение от Милевский Артур
А как же решотка? Не деформируеться? Да еще бывает акустика с округленым "передком"... Будет качаться даже если на мягкое ставить. Да и опять же решотка деформируэться...

Мы рассматриваем частный случай топик-стартера или глобальную проблему? Если глобальную, смотри пункт 20:

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
Каждый выбирает способ, наиболее разумный в конкретной ситуации.


boki 03.08.2012 20:22

Когда грузишься последвухдневного тяжёлого халта,чесслово,настолько фиолетово как оно затолкалось,стоя-боком-лёжа:biggrin:любые позы приемлемы,только бы домой!!!!
Да,сегодня завозил аппарат на завтрашний халт,что бы остаться в белых штанах и в нормальном виде на свадьбе в 30 градусов жары.
Так вот пока поднял всё на третий этаж и метров 100 по коридору(а работаем то с женой вдвоём)Так вот тяну это в три ходки-руки отрываються,дотянул и как тяжелоатлет на олимпиаде в Лондоне штангу кидает,так я колонки!!! и тут вспомнил что сабов то нет!!!

Милевский Артур 03.08.2012 20:24

Добавлено через 33 секунды
Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2553199)
Думаю,и всегда перевожу мордой вниз.А вот кофер для ZX5-http://www.ebay.de/itm/FlyPro-Case-2-stuck-Electro-Voice-EV-ZX5-ZX4-15-2-Zoll-Lautsprecher-Boxen-/150867937315?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D1 11000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26m eid%3D1071403190689762039%26pid%3D100015%26prg%3D1 006%26rk%3D1%26#ht_1106wt_1413

Круто!

Владимир 57 03.08.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от boki
Когда грузишься последвухдневного тяжёлого халта,чес.слово,настолько фиолетово как оно затолкалось,стоя-боком-лёжа любые позы приемлемы,только бы домой!!!!

100%. Бывает всяко, особенно при погрузке в южной ночи!

Pivanist 03.08.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
А вообще-то нормальные прокатчики акустику в кофрах перевозят, неужели не знаешь, Иван?

ну значит я ненормальный и невменяемый:ok: да это понятно - но только в условиях тура...

Владимир 57 03.08.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от Pivanist
ну значит я ненормальный и невменяемый

Я так не думаю, но ты сам нарвался, вспомнив к ночи Мадонну!:biggrin:

Мы же, типа, по ней равняемся?:wink:

Pivanist 03.08.2012 20:52

а кстати, почему бы и нет! надо стремится к лучшему, ровняться и перенимать опыт у настоящих ПРО!:pivo:

PRIDE 03.08.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2553173)
alexandergor, для этого есть слоны )))

Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...

Ваня , забыл добавить слоны здорово но за ними глаз да глаз . Еще те спецы по укладке . Все под контролем держать приходиться ...,

Владимир Марченко 04.08.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от Pivanist
Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя...

Вань, а тормозов на колёсах нет? Мы как то в филармонии НК колёсами вниз возили. Тормоза зажали, сверху мелочь положили.

PRIDE 04.08.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2553263)
Вань, а тормозов на колёсах нет? Мы как то в филармонии НК колёсами вниз возили. Тормоза зажали, сверху мелочь положили.

Почему нет есть . Только бывает сверу не мелочь а те же субы или еще что то укладывать приходиться. Все зависит от обьема . Бывает и грузовик не один.

toleranceaudio 04.08.2012 12:09

Цитата:

Сообщение от Ануфриенко
Возят-возят. В основном именно вертикально.

+100

Да именно так, Ануфриенко абсолютно прав, возить правильно именно вертикально, во избежании раскачивания диффузора НЧ динамиков и их случайного заклинивания, а вот случаи с отрывами фланца драйвера и перекосом корзины НЧ- это плохая конструкция АС или одним словом-БРАК, который к безопасности перевозки АС не имеет ничего общего.

dyssey 04.08.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от boki
Да,сегодня завозил аппарат на завтрашний халт,что бы остаться в белых штанах и в нормальном виде на свадьбе в 30 градусов жары.

дык у вас там прохладненько:aga: у нас по Украине в частнсти Киев до 42 вот жарит ШО ПИПЕЦ просто ночью 28-30 градусов(люди с кондишенами спят) вот где самый цимес!
Вот и щас на халт убегаю и даже на улицу выходить страшно!

Владимир Марченко 04.08.2012 13:28

А я вот недовёз один топ - какой то дед подрезал, пришлось отворачивать на грунтовую обочину - итог: передние стойки под замену - протекли, 12" динамик в одной АС туда же - оборвало канатик под самую центрирующую шайбу... Вёз, как всегда, лёжа, в багажнике свой 11-й. Видимо, время пришло - 6 лет, как никак, а дед помог. Благо саб с собой взял... Стою, жду ведущую, соображаю, как бы второй топ не улетел...

alexandergor 04.08.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2553291)
А я вот недовёз один топ - какой то дед подрезал, пришлось отворачивать на грунтовую обочину - итог: передние стойки под замену - протекли, 12" динамик в одной АС туда же - оборвало канатик под самую центрирующую шайбу... Вёз, как всегда, лёжа, в багажнике свой 11-й. Видимо, время пришло - 6 лет, как никак, а дед помог. Благо саб с собой взял... Стою, жду ведущую, соображаю, как бы второй топ не улетел...

Сочувствую...,замена стоек конечно не дешёвое удовольствие,да и ремонт акустики не в радость,хорошо что ещё так относительно легко отделался...,железо хоть и жалко,но главное собственное здоровье и жизнь...:pivo:

Sharik 04.08.2012 22:26

я в траснпортере "стоя" всегда перевожу, все время казалось, что "лежа" на кочках и т.п. динамик скорее "вылетит"

Владимир Марченко 05.08.2012 11:37

В общем - день не задался с утра... Перед выездом на свадьбу начал гореть высоковольтный провод 4-го цилиндра, заменил комплект, потом произошло описанное выше, перестала считываться флешка с минусами... И в довершении всего - не доехал до дома своим ходом. Завозил по пути ведущую (её муж сидел с дочкой), не доехали до неё пару км - накрывается привод сцепления (вскрытие покажет, что именно). Движок инжекторный, трюк со стартом с первой на стартёре не проходит... Ждал, пока Юлька доедет до дома, подменит мужа, а уж он оттащил меня домой и забрал реквизит. Во вторник потащу ТАЗик на сервис...

maestro116 05.08.2012 20:20

Мнения- разделились.:aga::rolleyes: Я уже на форуме рассказывал байки о транспорте...:wink:Логистика, АйфонаМама, целая наука...
Не будем рассматривать "поездки" АС на задних диванах и мягких микроавтобусах. Там- как угодно, хоть- навалом.
В частности, для контейнерных случаев: Перевозятся АС с динамиками 15" и выше в обязательном порядке- ориентированием магнитной системой вверх. То есть- динамик (не всегда- АС!) должен ехать "лежа".
Как то раз (не помню сколько лет назад) выезжали на опен эйр в Свердловской области. Аппарат везли контейнерами (авто) из Москвы. А я, волей судьбы, добирался другим маршрутом. Какой же был АТАС(!), когда обнаружилось, что АС везлись "стоя" динамиками, и треть субовых 18" -ПЕРЕКЛИНЕНЫ магнитами! :vah: А любой 18"-шке на феррите мощой выше 800 ватт достаточно несколько раз "стоя" энергично подпрыгнуть на жестком, и- поймать неизбежный клин.
Вот такая удача...
Везти субы, особенно- рупорные,ТН и т.п., нужно- точно зная ориентацию динамика. Как правило, динамик там не "лежит" и не "стоит", а "скорее лежит" либо "скорее стоит". И, "скорее лежит", как правило- "нормальное" положение.
Возить АС в кофрах, ессно- Правила СуперскиХорошего Тона. Тем более, геометрические размеры кофров (фирменных) кратны любым (евро)контейнерам. Но вес самого кофра иногда сопоставим с весом АС...

prozvuk 05.08.2012 22:09

Цитата:

Сообщение от maestro116
динамик (не всегда- АС!) должен ехать "лежа"

Конечно.
Но запас прочности всё-таки там есть какой-то.
Вожу, абы как побольше влезло.
Б-г даст, не расцентрируются.
Пока везёт.

А как всю кривую акустику положить строго диффузорами вниз?
Сложно..

maestro116 06.08.2012 10:01

Леша, попробуй просто с рук уронить на пол динамик 15"-18", ватт эдак на 800; и спроси сам у себя: "Должен же быть КАКОЙ-ТО запас прочности???"
Так называемую "Кривую" (туровую) акустику делают далеко не лохи. И в туровых мануалах везде есть предостережения и рекомендации.
Еще раз повторюсь: В легковом автотранспорте, включая микроавтобусы, абсолютно фиолетово- как возить. Таких ускорений ударных нагрузок (как в Ж.Д. и авто контейнерах) в них не бывает. Контейнерные перевозки очень рискованны. При погрузке/разгрузке самого контейнера крановщики очень часто их "плюхают". При авто-дальнобое ВСЕГДА найдутся ямы, колдобины, где контейнер пррросто прыгает со всего размаху. И хоть облепи весь контейнер FRAGILE, GLASS, рюмками и восклицательными знаками....Вот воизбежание подобных казусов потому у нас и есть строчки в Штатном расписании- Экспедиторы.
Плавающие дорогущие Аэрокейсы придуманы далеко не от хорошей жизни, поверьте старому/толстому.....:))))))

Владимир 57 06.08.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от maestro116
При погрузке/разгрузке самого контейнера крановщики очень часто их "плюхают". При авто-дальнобое ВСЕГДА найдутся ямы, колдобины, где контейнер пррросто прыгает со всего размаху. И хоть облепи весь контейнер FRAGILE, GLASS, рюмками и восклицательными знаками...

Вот, вот! Лет 8-9 назад Микс Арту подобным макаром ухерачили тучу динамических микрофонов А-Т АТМ 27. А микрофоны упакованы - не чета динамикам, жёстко закреплённым на корпусе!

seregan1 06.08.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
А вообще-то нормальные прокатчики акустику в кофрах перевозят, неужели не знаешь, Иван?

Ага, запихните мои 8 WSX и МТ122 в кофры, я на вас посмотрю при погрузке :smile::smile::smile: ...
НО! Они у меня в чехлах!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так вот WSX вожу на "спине", мордой вверх, а топы - стоя вертикально с плотной загрузкой в фуру. Фура с подъёмником, поэтому вдвоем загрузить/разгрузить - как два пальца об асфальт .

Владимир 57 06.08.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от seregan1
га, запихните мои 8 WSX и МТ122 в кофры, я на вас посмотрю при погрузке

Сергей! Любое правило всегда имеет исключение! Мы же не рассматриваем случаи супер-габаритной акустики! Понятно, что те же сабы от EAW в кофры не очень засунешь. Но тут ими и мало кто пользуется, народ больше тяготеет к мобильной акустике, уже и на "палки" засматриваются. А ЛМ как-раз в основном в кофрах и возят. За исключением случаев клинического жмотства или банкротства владельцев ЛМ.:biggrin:

Ануфриенко 07.08.2012 07:19

Цитата:

Сообщение от maestro116 (Сообщение 2553476)
Мнения- разделились.:aga::rolleyes: Я уже на форуме рассказывал байки о транспорте...:wink:Логистика, АйфонаМама, целая наука...
Не будем рассматривать "поездки" АС на задних диванах и мягких микроавтобусах. Там- как угодно, хоть- навалом.
В частности, для контейнерных случаев: Перевозятся АС с динамиками 15" и выше в обязательном порядке- ориентированием магнитной системой вверх. То есть- динамик (не всегда- АС!) должен ехать "лежа".
Как то раз (не помню сколько лет назад) выезжали на опен эйр в Свердловской области. Аппарат везли контейнерами (авто) из Москвы. А я, волей судьбы, добирался другим маршрутом. Какой же был АТАС(!), когда обнаружилось, что АС везлись "стоя" динамиками, и треть субовых 18" -ПЕРЕКЛИНЕНЫ магнитами! :vah: А любой 18"-шке на феррите мощой выше 800 ватт достаточно несколько раз "стоя" энергично подпрыгнуть на жестком, и- поймать неизбежный клин.
Вот такая удача...
Везти субы, особенно- рупорные,ТН и т.п., нужно- точно зная ориентацию динамика. Как правило, динамик там не "лежит" и не "стоит", а "скорее лежит" либо "скорее стоит". И, "скорее лежит", как правило- "нормальное" положение.
Возить АС в кофрах, ессно- Правила СуперскиХорошего Тона. Тем более, геометрические размеры кофров (фирменных) кратны любым (евро)контейнерам. Но вес самого кофра иногда сопоставим с весом АС...

История с заклиниванием динамиков была, наверное, давно: тогда многие компании ставили моторы на винты. Сечас практически все клеят. Поэтому мотор или не сдвигается вообще, или просто отлетает:smile: Среднего не дано. Иногда лопается феррит. Но происходит этот эффект, как правило, либо при низких температурах, либо с некачественным ферритом.
P.S. Лет 15-18 назад в фаворе был HLA от JBL. Особенностью конструкции было то, что в колонках не было ни единой древесной щепки. Каркас из алюминиевых труб и стеклопластиковые рупора. Но, во время какого-то очень крутого тура (не упомню уже артиста) при переезде по Европе из одного города в другой фура с аппаратом перевернулась. Каково же было удивление прокатчиков, когда её поставили на колёса и открыли дверь: внутри был набор из алюминиевых труб, кое-где потрескавшихся рупоров и в основном исправных динамиков. На этом успешная эпопея HLA в мировом прокате закончилась. В фуре находились также фанерные сабы. Они отделались внешними повреждениями, в основном нанесёнными остатками HLA.

белша 07.08.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Вань, а тормозов на колёсах нет? Мы как то в филармонии НК колёсами вниз возили. Тормоза зажали, сверху мелочь положили.

Вот этого делать не рекомендую, при поездке поверхность колеса так изуродуется тормозом, что может и не ездить. Колесные ящики составляются вместе без тормозов и фиксируются зажимными ремнями. Тормоз нужен в основном чтобы ящик не уехал на наклонной плоскости, либо если комбик, то зафиксировать его положение на сцене.

Ануфриенко 07.08.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2553924)
Вот этого делать не рекомендую, при поездке поверхность колеса так изуродуется тормозом, что может и не ездить. Колесные ящики составляются вместе без тормозов и фиксируются зажимными ремнями. Тормоз нужен в основном чтобы ящик не уехал на наклонной плоскости, либо если комбик, то зафиксировать его положение на сцене.

Если недалеко по городу, то иногда можно и тормозами пользоваться. А вот в дальнюю дорогу действительно не стоит. Был случай, чкогда пол в фуре не особо ровным был, и колёса на двух колонках стёрлись на несколько миллиметров.

SergeyKr 07.08.2012 11:38

Цитата:

Я обычно перевожу лежа динамиком вниз, не знаю правильно ли это
см. ниже
Цитата:

В легковом автотранспорте, включая микроавтобусы, абсолютно фиолетово- как возить
может быть, кому как
скажу поро себя, по незнанию, как то положил в багажник колонку, магнитами вверх (другую в салон, вертикально)
так вот в той, что в багажнике была, сорвало нч динамик, прям по кругу болты повыскакивали, не поверите,
один болт устоял, наверное это меня и спасло
ну я сам, конечно виноват, 9 кг против этих болтиков - на выбоинах, результат предсказуем
теперь всегда вожу магнитами вниз или полувертикально

впрочем, наверное варианты крепления динамиков разные бывают
у меня все стандартно

ps
Тагил, реально рулит:ok:

seregan1 07.08.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от SergeyKr
реально рулит

У вас в Воронеже тоже есть прокатчики (общаемся по скайпу), можете у них спросить, как они возят аппарат. :smile::pivo::cool:

Владимир 57 07.08.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от seregan1
У вас в Воронеже тоже есть прокатчики (общаемся по скайпу), можете у них спросить, как они возят аппарат.

Бывает, что и навалом. Толик может подтвердить. Но надо видеть, как ЭТО всё выглядит! На сцене ставить стыдно! EAW вообще как будто с помойки приехали.:frown:

Но это каждый сам решает, каким способом $ зарабатывать. У Островского А.Н. хорошо сказано:" Стыд не дым - глаза не выест!":wink:

seregan1 07.08.2012 18:01

Владимир 57,
Ну у тех, с кем я общался, такого нет...
Несколько фото от воронежских коллег

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +1, время: 05:15.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.