![]() |
Как правильно перевозить активную акустику
Как правильно перевозить активную акустику...лежа динамиком вниз...лежа динамиком вверх или стоя...и почему так...
Я обычно перевожу лежа динамиком вниз, не знаю правильно ли это, но когда то, где то читал, что нужно так...а недавно мне знакомый сказал, что нужно возить стоя...вот я и задался вопросом как же правильно и безопасно для акустики.:ha: |
пассивная или активная (это не важно) - я свои вожу стоя, и по-моему это логично :ha:
|
я пару топов ставлю на задние пассажирские места и пристегиваю ремнями... ))) и стоят, и не болтаются )))
По-моему можно как угодно... Вы же не железной дорогой 5 дней везете ))) |
В легковушке - как удобней.
в Газели всегда динамиками вверх, знакомый рассказывал, как у него высокочастотники отламывало от раструба пластикового, ферритовые драйвера тяжелые... |
Цитата:
Если перевозить пару АС на заднем сидении авто, можно и стоя: аммортизация сидений достаточно эффективна, но при перевозке комплекта акустики в кузове или фургоне разумнее акустику укладывать либо вверх динамиком, либо - вверх. Тут чехлы необходимы или кофры. В проф. транспортировке приняты оба способа. Стоя профи не возят! |
Цитата:
Владимир 57 так как все таки правильно динамиком вниз или вверх...:frown: |
вниз!
|
Всю жизнь вниз!
|
Лучше динамиками ВНИЗ (лицом вниз). Об"ясню в таком положении тяжелый ферритовый магнит "лежит" на корзине динамика, т.е. возможность оторватся отсутствует. Почти во всех штампованых, тонких корзинах мотор (магнит) прикреплен заклепками и даже без клея "на соплях". По ВЧ-ДР: динамик лежит на горне,а не висит на пластмассовой резьбе. К примеру заводская упаковка динамиков в коробки: корзиной ВНИЗ - МОТОРОМ ВВЕРХ и стрелочки на коробке обозначающие верх упаковки. Мне кажется ТАК!
P.S. А если в багажнике то подложите под них ППУ (ПеноПолиУретан) 10-20 мм толжины (от веса колонок). |
Цитата:
Наверное, не все обращали внимание, что у туровых АС один из габаритных размеров практически всегда кратен ширине еврофуры (а заодно и евростандарту фанеры). Это делается для простоты плотной загрузки фуры. (И с целью уменьшения отходов фанеры тоже.) На этот кратный размер как правило и ориентируется положение колонки при транспортировке. От транспортировки в вертикальном положении провиснуть подвижка никак не может. Это происходит только от долгого стояния без работы в не очень благоприятных условиях - при повышенной влажности, например. И именно в горизонтальном положении динамика. Поперечная устойчивость спайдера и сэрраунда гораздо больше продольной и я просто не знаю, из какой туалетной бумаги должен быть диффузор, чтобы его повело при вертикальном транспортном и складском положении. Одно дополнение: очень аккуратно перевозить колонки с ферритовыми динамиками при низких температурах. Магниты трескаются на раз не только от вибрации, но и просто при переохлаждении. P.S. Ориентировать динамики диффузором вверх (при условии наружной установки) стоит в колонках с корпусами из МДФ: с динамиком скорее всего ничего не случиться, а вот винты или резьбовые гайки, на которых крепится динамик, из этой трухи очень даже легко вылетают. |
Цитата:
Правда о случаях отрыва магнитов от косого взгляда не слышал. А подвижка в условиях повышенной влажности становится достаточно уязвимой для мех. воздействия, знаю конкретные примеры. Именно в категории динамиков низко-бюджетного уровня. |
Владимир 57, тогда объясните, как мне возить 8 сабов с колесами мордой вниз?
|
Цитата:
И тогда уже будет не важно как перевозить сателлиты... |
alexandergor, для этого есть слоны )))
Не... вот укладываю я мордой вниз сабы... и у меня полянка из колес появляется... ничего сверху поставить ужО нельзя... |
Цитата:
|
Цитата:
/Г. Жеглов/ sorry за флуд... :confused: |
Цитата:
|
вот его то мне и не хватало после работы!!! предсталяю, как здорово техникам Мадоенны в туре... загрузили штук 50 сабов колёсьями вверх, сами туда попрыгали и.... кайф...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Думаю,и всегда перевожу мордой вниз.А вот кофер для ZX5-http://www.ebay.de/itm/FlyPro-Case-2-stuck-Electro-Voice-EV-ZX5-ZX4-15-2-Zoll-Lautsprecher-Boxen-/150867937315?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D1 11000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26m eid%3D1071403190689762039%26pid%3D100015%26prg%3D1 006%26rk%3D1%26#ht_1106wt_1413
|
Цитата:
Цитата:
|
Когда грузишься последвухдневного тяжёлого халта,чесслово,настолько фиолетово как оно затолкалось,стоя-боком-лёжа:biggrin:любые позы приемлемы,только бы домой!!!!
Да,сегодня завозил аппарат на завтрашний халт,что бы остаться в белых штанах и в нормальном виде на свадьбе в 30 градусов жары. Так вот пока поднял всё на третий этаж и метров 100 по коридору(а работаем то с женой вдвоём)Так вот тяну это в три ходки-руки отрываються,дотянул и как тяжелоатлет на олимпиаде в Лондоне штангу кидает,так я колонки!!! и тут вспомнил что сабов то нет!!! |
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы же, типа, по ней равняемся?:wink: |
а кстати, почему бы и нет! надо стремится к лучшему, ровняться и перенимать опыт у настоящих ПРО!:pivo:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да именно так, Ануфриенко абсолютно прав, возить правильно именно вертикально, во избежании раскачивания диффузора НЧ динамиков и их случайного заклинивания, а вот случаи с отрывами фланца драйвера и перекосом корзины НЧ- это плохая конструкция АС или одним словом-БРАК, который к безопасности перевозки АС не имеет ничего общего. |
Цитата:
Вот и щас на халт убегаю и даже на улицу выходить страшно! |
А я вот недовёз один топ - какой то дед подрезал, пришлось отворачивать на грунтовую обочину - итог: передние стойки под замену - протекли, 12" динамик в одной АС туда же - оборвало канатик под самую центрирующую шайбу... Вёз, как всегда, лёжа, в багажнике свой 11-й. Видимо, время пришло - 6 лет, как никак, а дед помог. Благо саб с собой взял... Стою, жду ведущую, соображаю, как бы второй топ не улетел...
|
Цитата:
|
я в траснпортере "стоя" всегда перевожу, все время казалось, что "лежа" на кочках и т.п. динамик скорее "вылетит"
|
В общем - день не задался с утра... Перед выездом на свадьбу начал гореть высоковольтный провод 4-го цилиндра, заменил комплект, потом произошло описанное выше, перестала считываться флешка с минусами... И в довершении всего - не доехал до дома своим ходом. Завозил по пути ведущую (её муж сидел с дочкой), не доехали до неё пару км - накрывается привод сцепления (вскрытие покажет, что именно). Движок инжекторный, трюк со стартом с первой на стартёре не проходит... Ждал, пока Юлька доедет до дома, подменит мужа, а уж он оттащил меня домой и забрал реквизит. Во вторник потащу ТАЗик на сервис...
|
Мнения- разделились.:aga::rolleyes: Я уже на форуме рассказывал байки о транспорте...:wink:Логистика, АйфонаМама, целая наука...
Не будем рассматривать "поездки" АС на задних диванах и мягких микроавтобусах. Там- как угодно, хоть- навалом. В частности, для контейнерных случаев: Перевозятся АС с динамиками 15" и выше в обязательном порядке- ориентированием магнитной системой вверх. То есть- динамик (не всегда- АС!) должен ехать "лежа". Как то раз (не помню сколько лет назад) выезжали на опен эйр в Свердловской области. Аппарат везли контейнерами (авто) из Москвы. А я, волей судьбы, добирался другим маршрутом. Какой же был АТАС(!), когда обнаружилось, что АС везлись "стоя" динамиками, и треть субовых 18" -ПЕРЕКЛИНЕНЫ магнитами! :vah: А любой 18"-шке на феррите мощой выше 800 ватт достаточно несколько раз "стоя" энергично подпрыгнуть на жестком, и- поймать неизбежный клин. Вот такая удача... Везти субы, особенно- рупорные,ТН и т.п., нужно- точно зная ориентацию динамика. Как правило, динамик там не "лежит" и не "стоит", а "скорее лежит" либо "скорее стоит". И, "скорее лежит", как правило- "нормальное" положение. Возить АС в кофрах, ессно- Правила СуперскиХорошего Тона. Тем более, геометрические размеры кофров (фирменных) кратны любым (евро)контейнерам. Но вес самого кофра иногда сопоставим с весом АС... |
Цитата:
Но запас прочности всё-таки там есть какой-то. Вожу, абы как побольше влезло. Б-г даст, не расцентрируются. Пока везёт. А как всю кривую акустику положить строго диффузорами вниз? Сложно.. |
Леша, попробуй просто с рук уронить на пол динамик 15"-18", ватт эдак на 800; и спроси сам у себя: "Должен же быть КАКОЙ-ТО запас прочности???"
Так называемую "Кривую" (туровую) акустику делают далеко не лохи. И в туровых мануалах везде есть предостережения и рекомендации. Еще раз повторюсь: В легковом автотранспорте, включая микроавтобусы, абсолютно фиолетово- как возить. Таких ускорений ударных нагрузок (как в Ж.Д. и авто контейнерах) в них не бывает. Контейнерные перевозки очень рискованны. При погрузке/разгрузке самого контейнера крановщики очень часто их "плюхают". При авто-дальнобое ВСЕГДА найдутся ямы, колдобины, где контейнер пррросто прыгает со всего размаху. И хоть облепи весь контейнер FRAGILE, GLASS, рюмками и восклицательными знаками....Вот воизбежание подобных казусов потому у нас и есть строчки в Штатном расписании- Экспедиторы. Плавающие дорогущие Аэрокейсы придуманы далеко не от хорошей жизни, поверьте старому/толстому.....:)))))) |
Цитата:
|
Цитата:
НО! Они у меня в чехлах! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так вот WSX вожу на "спине", мордой вверх, а топы - стоя вертикально с плотной загрузкой в фуру. Фура с подъёмником, поэтому вдвоем загрузить/разгрузить - как два пальца об асфальт . |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Лет 15-18 назад в фаворе был HLA от JBL. Особенностью конструкции было то, что в колонках не было ни единой древесной щепки. Каркас из алюминиевых труб и стеклопластиковые рупора. Но, во время какого-то очень крутого тура (не упомню уже артиста) при переезде по Европе из одного города в другой фура с аппаратом перевернулась. Каково же было удивление прокатчиков, когда её поставили на колёса и открыли дверь: внутри был набор из алюминиевых труб, кое-где потрескавшихся рупоров и в основном исправных динамиков. На этом успешная эпопея HLA в мировом прокате закончилась. В фуре находились также фанерные сабы. Они отделались внешними повреждениями, в основном нанесёнными остатками HLA. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
скажу поро себя, по незнанию, как то положил в багажник колонку, магнитами вверх (другую в салон, вертикально) так вот в той, что в багажнике была, сорвало нч динамик, прям по кругу болты повыскакивали, не поверите, один болт устоял, наверное это меня и спасло ну я сам, конечно виноват, 9 кг против этих болтиков - на выбоинах, результат предсказуем теперь всегда вожу магнитами вниз или полувертикально впрочем, наверное варианты крепления динамиков разные бывают у меня все стандартно ps Тагил, реально рулит:ok: |
Цитата:
|
Цитата:
Но это каждый сам решает, каким способом $ зарабатывать. У Островского А.Н. хорошо сказано:" Стыд не дым - глаза не выест!":wink: |
Владимир 57,
Ну у тех, с кем я общался, такого нет... Несколько фото от воронежских коллег [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +1, время: 05:15. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.