![]() |
Ищу прибор для обработки и выравнивания частотной характеристики
Нужен прибор для обработки звука к которому подключается микрофон и он сам просчитывает и выставляет звук под характеристики конкретного зала используя белый шум, то есть делает линейную частотную характеристику в диапазоне 20-20 000 гц убирая провалы в акустике. Такая опция есть в некоторых дорогих усилителях, а вот есть ли отдельно такой прибор, как он называется и где его купить? Кто что может сказать по этому поводу.
|
Конэчно есть, BEHRINGER ULTRA-CURVE PRO DEQ 2496. Многофункциональный цифровой процессор :aga:
|
Лучше DBX Drave Rack PA + родной измерительный микрофон. И будет Вам счастье.
|
Цитата:
|
Каримыч,
К сожалению, DBX здесь проигрывает по качеству звучания, хотя выигрывает по надёжности. |
Цитата:
|
Разговаривал с 2-мя прокатчиками, оба заявили что BEHRINGER ULTRA-CURVE PRO DEQ 2496 гораздо интересней не только по качеству,но и по функционалу чем DBX Drave Rack PA +, но у них разные функции.DBX Drave Rack PA + - это процессор с кроссовером и возможностью автоэквализации без возможности цифровой коммутации и управления с компьютера,а BEHRINGER ULTRA-CURVE PRO DEQ 2496 - это достаточно навороченный цифровой эквалайзер с возможностью подключения по цифре и управления с компьютера(качество оцифровки в названии - 24\96).Сам недавно был озадачен этой проблемой,потому и наводил справки.:aga:
|
nout,
Да как то сравнивал DBX DriveRack PA с ЕвроСаундом ЕХ 2040 в лоб, консилиум отметил лучшую читаемость и китайца, я сам не ожидал. Аппарат - комплект Peavey, усилители CS, акустика UL, думаю, вполне достойного уровня. И про этого Берина тоже самое слышал от коллеги, которому доверяю. Был бы Берингер надёжнее... Всё таки надо признать, что приборы обработки у Ули иногда получаются. Конечно, всё с учётом области применения. |
Есть и Курва и РА+. Как ни пытался я курву полюбить, ну ни как. Есть у ней какая-то грязца и сёр.Как только не крутил. Автоэквализаций эквализировал не эквализируемое но так и ничего путного не выэквализировал. С РА+ все просто дунул, ручками довел и все. Курве нашел место в рэке в инсерт микрофона вот тут она герой.
|
Владимир Марченко,
Володь-моё суждение не догма конечно,я тоже могу ошибаться как все,а ещё возможен прикол с приборами-или мне ..курва..кривая попалась или вам п-ашка.этого тоже исключать нельзя-железо есть железо,однако соглашусь с IKAR75 по субьективному восприятию. |
Спасибо всем отписавшимся но так и не понял что лучше? Просто дбх почти в 3 раза дороже бериджера:frown::frown: Мне по сути надо чтоб микрофончик подключить, кнопочку нажать, пару минут подождать и чтоб все само под зал настроилось с минимумом влияния человеческого фактора:smile: Старый стал ленивый лень ручки крутить :smile: Может кинете ссылку где подробней можно про такие приборы почитать?
|
filvarkov,
тремя темами ниже в этой же ветке |
Цитата:
Спасибо. |
Цитата:
|
Спасибо всем ответившим:smile: Возник еще один вопрос - а что в природе только 2 таких модели есть, одна у дбх и одна у беринджер?
|
Цитата:
Некоторые пользуются спектро-анализаторами(софтовыми) на компьютерах,но такой процесс уже не назвать автоматическим. Есть более дорогие автоэквалайзеры и у DBX и уConEq(ConEq Workshop) и у Roland,но ценовая категория у них будет в разы,если не в десятки раз отличаться.Просто форумчане посоветовали Вам приборы(с учётом цены) в пределах малого проката и ресторанно-банкетной работы.Хотя можете воспользоваться любым недорогим спектро-анализатором и соответствующим ему эквалайзером и в ручном режиме всё это проделать.Только время тратится много,да и цена Спектроанализ+Экв=получтся не меньше,а может и больше одного недорогого автомата. Удачи в выборе!:pivo: |
Спасибо всем ответившим:smile: Возник очередной вопрос:smile:
Если я правильно понял то я беру дбх подаю на него сигнал из микшера, а на выход подключаю три усилителя работающих в трех зонах: портальные колонки, колонки развешенные по залу и мониторы, подключаю к нему микрофон жму кнопку и он разделит мне вход на все эти зоны и сам уберет провалы в ачх и подстроит звучание под конкретный зал? Как тяжело будет его настраивать если усилители и колонки разнобойные, ну портальные Парк аудио 4315, зальные вообще еще советские и мониторы самодельные? PS Продублировал в 2 темах так как нужен быстрый ответ. |
Цитата:
Хотя можно и всю эту сборную солянку в широкой полосе(без кроссоверного деления) попробовать настроить автоэквалайзером...,но что получится - это большой вопрос???:ha: |
Цитата:
|
измерительные микрофоны (не очень дорого чтобы) какие можете посоветовать ? давно задумываюсь "дунуть" зал, посмотреть на частотки, и еще вопрос, если есть неплохой мик (Audix VX10), есть его АЧХ, ведь можно сделать коррекцию на его АЧХ и тогда обойтись без измерительного микрофона, я прально понимаю ? и какой софт для анализа спектра пользуете ?
|
Цитата:
Пользуюсь софтом TrueRTA, там и розовый и белый шумы. Все устраивает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Спасибо всем отписавшимся:smile:
1 про кроссовер в в курсе 2 Под мониторами имел в виду сценические прострелы 3 Под дбх имелось в виду DBX DriveRack PA+ 4 Если я правильно понял то все 6 выходов можно отдельно настраивать или все таки только в режиме кросовера? 5 я все таки надеялся что кнопку "Кайф" все таки реализовали:smile: 6 В общем фиг с этими сценическими колонками, зал то я с ним смогу настроить в конфигурации пара порталов и заловые колонки? 7 Вся жизнь это ноу хау, и как и куда подключать мониторы и все остальное я в курсе как никак более 20 лет этим занимаюсь, вот просто хочется облегчить себе любимому жизнь, то есть по простому кнопочку "Кайф" |
Цитата:
|
А если взять два беринджера и выстроить отдельно портальные, а отдельно заловые то по идее должно получиться ведь каждый прибор будет отвечать за свои колонки или я опять ошибаюсь?
Кстати кто посоветует какой лучше ULTRA-CURVE PRO DSP8024 или вот этот ULTRACURVE PRO DEQ2496, какой более автоматизирован и какой более надежней? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так хочется же кнопку:smile: Если бы была возможность подбирать аппарат то и вопросов бы не возникало, а так надо выходить из того что есть:frown: Дело в том что основные системы будут портальные а заловые колонки будут в основном использоваться для подзвучки всякой говорильни и эффектов типа тыловые колонки. Главное чтоб в них микрофоны не заводилис, а то станут на 1,5 метра от микрофона и естественно еле слышно.
PS Ни одно изучение матчасти никогда не заменит реального опыта работы:biggrin: Тем более сейчас когда на бумаге харктеристики отличные, а на практике в получается совсем не то, особенно в бюджетном сегменте, да и после того как производство попереносили в страны азиатского региона:smile: |
Цитата:
|
Купил седня Behringer ECM 8000.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пока планирую использовать с генератором\анализатром спектра DOD RTA Series II Real Live Audio Analyzer [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и портальным процессором Volta DSP 2x6 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Возможно покупка Behringer ULTRACURVE PRO DEQ2496, но не сегодня ))) Послушаем\посмотрим.... |
:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Всем ответившим спасибо. Понял что надо взять на денек в аренду Behringer ULTRACURVE PRO DEQ2496 и подключить и послушать. Вот только где взять:smile: Ну да ладно буду наверно ждать пока кто нибудь толковый приедет со своими обработками тогда уж выпрошу на свои подключить и уж тогда послушаю:smile:
|
Сегодня буду проверять на живых людях! Пожелайте мне, и им, удачи! )))) |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +1, время: 13:30. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.