![]() |
Как страшен для микрофона возраст?
Коллеги, хочу приобрести себе хороший вокальный микрофончик типа бетты или что то другое, но в магазинах сейчас попадается много подделок (даже в хороших магазинах) + в лучшем случае, купить можно только мексиканскую сборку, а хочется то USA. В связи с этим и вопрос, можно купить б\у USA, лет 15, а то и больше отроду, или всё таки новый мексиканский? Как страшен для микрофона возраст? То, что б\у USA будет работать это понятно, но как длительность эксплуатации и года влияют на качество звука? Ответ, типа "у меня бэтта 15 лет и до сих пор отличный звук" - конечно меня порадует, но всё таки хочется услышать мнение профессионалов, так сказать с научной точки зрения, есть ли понятие износ для микрофонной начинки? Спасибо.
|
Цитата:
|
Портятся главным образом разьемы,выключатели и трансформаторы.Дае при бережном отношении.Будут парить мозги.Но можно исправить.
Цитата:
Но все равно даже такой американский микрофон звучит лучше нового мексиканца.(Если не совсем убитый) Изучи наглядную тему: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] П.С.Настоящие американцы постарше 15 лет.Лет 20 еще можно найти,но больше 25-30 летние. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А американцы более "прозрачные","мягкие","правильные",на них и писаться даже можно хоть как-то,на мексике-нельзя. Но это только на хорошей аппаратуре заметно,и на записи.И то не каждый услышит.Там на сиббилянты обращать внимание надо,на певческую форманту и т.д. На вкус и цвет как говорится. |
Цитата:
|
Цитата:
Наверное с капсюлем то же самое.Хотя все 1:1 кроме материалов и методов их обработки. Добавлено через 5 минут Цитата:
Так я и купил мексиканский 565-й за 5 с лишнем тыс.р,капсюль из него выкинул,американский старый 565-й капсюль туда воткнул и пою. |
Спасибо большое Вам за внимание к моему вопросу, но мнения практически разделились, в части качества звука. Может кто ещё присоединится к теме, всё таки хочется докопаться до истины.Очень хотелось бы услышать мнение Владимира Марченко.
|
Сравнивал свой старый, можно даже сказать очень старый, американец СМ-58 с двумя новыми мексиканцами у разных музыкантов. В первом случае разница была, но не то чтобы лучше, хуже, просто по-разному, может нужна была более качественная аппаратура. А во второй случае, когда мой микрофон был в ремонте(проводок отпаялся - упал нечаянно микрофон), то пробовали мой без поролоновой сетки - на моем высоких было больше, чище прозвучал, хотя может поролон гасит ВЧ с закрученным колпаком. Сейчас пою в новую мексиканскую Бэту 87а, купленной на ибее менее, чем за 200 долларов, больше нравится, чем старый СМ58, пошире как-то звучит и верх более кристальный, для моего голоса лучше подходит, хотя в СМ58 такой классный горбик на срединке, для более плоских, ненасыщенных голосов хорошо подходит, немного их окрашивая. Я не рискнул брать б\у микрофон без прослушивания, всякое может быть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто в целом-то он со звучанием микрофона был знаком. |
Цитата:
|
Цена тоже сподвигла, ибо у нас за эти деньги можно было взять Бэту 58, а всё-таки 87-ая лучше, ведь раньше многие звёзды у нас на концертах в него пели. да и сейчас, поют, наверное, не особо морщатся, только в радиовариант. Даже на моей бюджетной аппаратуре слышна разница, но заметил, что в конденсаторный нужно петь чуть дальше и не орать, соответственно чувствителность чуть повыше на пульте поднимать нужно, что не всегда возможно в разных помещениях из-за обратной связи, хотя он меньше "заводится", чем СМ58(во всяком случае в кафе, где я работаю). Мне показалось, что динамический микрофон "ор" лучше держит на бюджетной аппаратуре - меньше искажений, но зато конденсаторный намного лучше прослушивается в миксте плюс кристальное звучание в верхах. Конечно, это только мой вывод после прослушивания с пультом ЗЭД, микрофонные линейки, которого особо не хвалят. С более качественным пультом, я думаю разница была бы ещё больше. Выбор, конечно, за Вами, но я при выборе подумал, что лучше будет новый оригинальный конденсаторный микрофон с ибея, чем у нас купить динамический, сомневаясь в его подлинности, практически за одни и те же деньги.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На ebay даже новые,неужели правда-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Вот на таких и расчитана китайская индустрия.Зачем именитым фирмам удерживать качество,не снижать себестоимость,если можно просто перевести производство в другой регион с неизбежным снижением уровня соблюдения технологий и применением эрзац-сырья .Выглядит ведь точно также,да и звучит ПОЧТИ также.Все равно разницу услышат только хорошие музыканты.А основную массу аппаратуры приобретают коммерсанты и администрарторы всякие. Зачем старую итальянскую скрипку покупать?Ее может роняли,залапали всю,неизвестно как хранилась: может пересыхала а может наоборот от сырости разбухала.Покупайте лучше новые китайские скрипки сделанные по технологии Страдивари: Цитата:
Микрофон тоже больше АКУСТИЧЕСКИЙ инструмент,чем электрический.Его можно к примеру с электрогитарой сравнить.От материалов и технологий так же много зависит.Просто так не повторишь,это тебе не микросхема. |
КП,
Ваша ава, если это вы, как бы показывает на умного уравновешенного человека, в принципе вы говорите с пафосом , мол все дураки и глухие, .здесь я вам могу только добавить другое, с возрастом слух затупляется во всех смыслах..к чему бы это??.хотя слух дело строго индивидуальное...а сравнивать страдивари и китай ..ну нет слов,.сравнить палец с ещё чем то.....Хотя кстати а почему не звучит китай как страдивари?? ибо материал, и в первую очередь дерево, отсюда - колонки в дереве звучат лучше чем в пластмасе, это очевидно, отсюда не хочу и говорить флагмане пласмасовой АС на этом форуме... Кстати микрофон если он акустический , но внутри одна пластмасса.....по ходу, неужели на Шуре дебилы в КБ ? тоесть перенести завод и сделать похуже изделие,..невяжется это, ибо это гон очередной, это не бюджетные пульты, а стандарт миков, про плохие материаля в другой стране это тоже гон, все материалы на этой земле делятся только по таблице менделеева а не по стране проживания, и фирма фирменная делает свою продукцию из нужных материалов, а не из подножных.............вот почему я и недоверяю отечественным производителям, Ибо у вас КП менталитет как у всех отечественных, как бы украсть как бы обмануть подсунуть лажу и т.д отсюда и такие мысли о фирменных заводах... .этого нет у немцев да и у американцев, да, это есть у месков, но мексы там применяются вместо робота а не вместо мозгов, тоесть мексы в решении как и с чего делать то или иное изделие - не принимают участия. Цитата:
|
Цитата:
|
Mmcd,
Поднаберитесь опыта, потом будете спорить. Изучите свойства материалов, основы распространения звука в разных средах. Это не повредит. |
Может кому поможет: были у меня две beta 87a, мексиканцы, у обоих вместо трехслойного поп фильтра стоял двухслойный.и зделан был похабно(грубо наклеен)
Я заменил их поставив трезслойные попфильтры от микрофона Samson co5. обе зазвучали ярче. МИКРОФОНЫ БЫЛИ НОВЫЕ. |
Цитата:
Недавно поменял внутренние губки у 58-х : в старый - новую поставил, а в новый - протёртую, почти до дыр. И звук сравнялся:aga: Новый , со старой губкой по-прозрачнее зазвучал, и соответственно старый по-глуше ( губка толще ) + на самой голове губка сыпется и тоже звук становится прозрачнее:aga: Так , с годами микрофон звучит - прозрачнее, но и менее плотно, что ли. Когда покупал мексиканца, был выбор, - американец светло-серый корпус (может потёрся) но звучал он, даже на память, - как-то ровнее и верха такого на нём не было, как на мексиканце :aga: Но тогда ещё не искушён был, да и американец слишком старо выглядел и взял мексиканца.( повёлся на верха, типа полоса шире:wink: Потом позже вспомнил американца, когда услышал уличного нигера с 58 светлым корпусом - звук плотный и ровный - всё же характер у него другой - давление больше, как-будто!:pivo: Вообщем, интересно было бы сравнить с американцем сегодня! Ну а то , что в металле с годами дорожка нарисовалась , и кэнон вылетает - это проблема, конечно. Только уже, поэтому, очень старый микрофон брать , посоветовать не могу :aga: Сегодня откручивали Beta 58 (без буквы A) состарились внутренние проводочки.. В конце концов, вынули родные провода залитые в пластмассовую ,типа свечку и заменили на то, что было под рукой - с Cordial CMK 222 позаимствовали пару жил - красную и синюю :ok: Ху - заработал Пол дня ковырялись, пытаясь отреставрировать, старые провода, но контакта не было - порвались где и не видно уже.:frown: Жуть конечно, но Beta 58 , с нашей помощью , - стал ещё легче! :wink: |
Олег 65 - вообще конечно сложно однозначно сказать что из них лучше,что хуже,старые или новые...:aga: Просто среди двух выпущенных сегодня или 10 лет назад одинакового звука не будет,как и у любых других микрофонов.На часть динамических микрофонов,которые находятся в ценовой категории чутка повыше,в упаковке вложена интрукция с графиком замеров АХЧ,и конечно их одинаковых нет,да и на слух хоть чуть-чуть да отличаются.Графики конечно даются не для того чтобы из одной серии можно было выбрать микрофоны для разных типов голосов,а лишь для подтверждения их качества и тех цифр,что пишутся в паспортах.Поэтому лично для меня не имеет значения америкос это или мексиканец(лишь-бы не палево),а небольшая разница в звуке у одной и той-же модели,так на это есть эквалайзер на линейке,либо в выносном предусилителе.:ha:
|
Цитата:
В Beta 58,( сегодня перепаивали ), - откручивается и средняя часть, видимо - американец... Так вот он , по отзывам пользователя - по давлению тяжелее нынешних мексиканцев. Ну и, поработав на SM87 ( шнуровой ) , Beta58 покупать не хочет - обратная связь не нравится. И вот тогда, действительно, неважно , - мексиканец он, или американец :aga: А вообще, всё это - мелочи, конечно! Беседуя, однажды на тему " разница в звуке двух 58-х " человек у меня спросил: - он у тебя работает? :aga: ВОТ разница, - РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ! |
Цитата:
|
Интересно, что все пишут о Shure. Неужели ни у кого нет стареньких микрофонов других фирм?
|
Цитата:
Зачастую прокатчики какие ставят микрофоны .... в те и поют ..., а посмотреть на всевозможные "Евровидения" , конкурсы , фестивали ... Да там микрофоны каждый год разные ...при этом инженеры их выбирают только по им понятным критериям и предпочтениям ... Это порою очень трудно объяснить почему один тип , а не другой ...Микрофон , струны для гитары , пластик для барабанов ... на мой взгляд это рабочие , расходные материалы ... и ещё неизвестно понравиться или не понравиться, что то в будущем .. мы можем только гадать , а о прошлом только вспоминать ......а вот воспоминания вещь очень интересная .... всегда приукрашивает ..... Почему считается что увеличенное количество высоких это хорошо , а проваленная середина это ...... Да всё это вкус ...... не более того ... услышать и оценить могут только сторонние участники .... самому вокалисту может понравиться то , что слушателю никогда... Не создайте себе кумира!!! Ну попадётся ШУР 15 летней давности , великолепно звучащий ..... Будет счастье ? А что этот оооочень хороший микрофон воспримет и воспроизведёт .... почему об этом никто почти никогда не говорит ..... !!!! |
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А для оценки микрофона для себя ,обязательно делаю контрольную запись(без эквализации) и слушаю и смотрю со стороны как голос лежит в миксе и насколько он звучит естественно. |
Цитата:
И попробуй докажи... И все эти постулаты,что "качество" - это цыкающие высокие, имеют одни и те же корни, что и "улыбка диджея" на эквалайзере...и корни эти растут со времен нашей юности...эхх...юность...:smile: |
Цитата:
|
Если имеется в виду понимание про частоты, то к некоторым оно никогда не приходит.:biggrin:
А если про "эхх, юность" - то согласен.:smile: |
Цитата:
Конечно я не беру тех пользователей , которым нравятся микрофоны с "проваленной " серединой , или те которые накручивают в той или иной степени "улыбку диджея" на микрофонном входе. Это в некоторой степени позволяет "упрятать " лажу в интонировании , спрятаться за фанеру , так как максимальная информация о правильности выпевания нот как раз и лежит в среднечастотном диапазоне ..... ( который некоторые за "оголение лажи" так не любят .. "Псыкает" и "бумкает" ... вот и славненько !!! "Реверку" поддал .... и вперёд ...главное погромчЕе!!) Хочется надеяться что большинство присутствующих здесь, к таким не относятся !! Хочу повторить , уже писал , голос точно такой же инструмент в оркестре как и все остальные инструменты ... а микрофон не должен иметь весь спектр звукового диапазона , если конечно его не применяют для оооооочень широких задач записи , например от записи шороха трав до выстрела из пушки !! Попробуйте например ( да такое и вголову никому не придёт ) записать эл. гитару широким спектром. Не зря же комбики для эл гитар имеют диапазон 50-80 Гц до 4,5 -5 кГц).. Впрочем примеров может быть огромное количество способов "укладывания " в микс .. инструментов .... в том числе и голоса...... Очень полезно ( если есть такая необходимость... поискать в "нете" например . Встречаются такие записи ) послушать звучание микрофонов при записи известных артистов ... Например как то попадалась стерео запись для обучения . Тины Тёрнер , где в одном канале записан только голос , со всеми обработками , которых совсем не такое изобилие , а во втором канале сведённая фанера ... Если всё это "сбалансировать" звучит стандартная запись... но представление о тембральном балансе как не где очень наглядное !!! МЫ порою желаем ( не понимая до конца , как мне кажется ) совсем не того что должно получаться в конечном итоге при пении в микрофон !! Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 часа 31 минуту Всё в мире скоротечно........... как впрочем и жизнь микрофонов !!! Не надо тешить себя иллюзиями что вот судьба сделает подарок в виде старого но отлично звучащего микрофона ( скорее на оборот .....И откуда такая уверенность что то сего момента удача шла как то всё время рядом, жизнь была ровненькой , а потом вдруг бац, ни с того ни с сего взяла и свалилась на голову, в виде удивительной покупки великолепного старого микрофона........ !!! Часто ли ВЫ выигрывали в лотерею ???) |
Часовой пояс GMT +1, время: 02:49. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.