![]() |
Нестандартное использование пульта
Прошу прощения что отвлекаю :wink: есть задачка которая ставит в тупик консультантов в магазинах, очень надеюсь на помощь профессионалов.
Дано: небольшой зал 100 квадратов. Типа кинотеатр, звук 5.1 сигнал с видеосервера со звуковухи аналогом идет в усилители напрямую, далее пасив колонки Задача: Сделать возможным аудио комментарии и прочие вопросы-ответы через 3 микрофона. Внимание вопрос: как сделать это одним микшером? Пустить только фронты в пульт, подмикшировать микрофоны, оставив остальные каналы напрямую - не вариант. Звучание пульта исказит пространственную картину как в плане АЧХ так и задержками. Использование трех пультов не вариант по причине неудобства регулировки. Кто-нить знает вариант как обойтись одним пультом? Бюджет в районе 30 рублей на пульт. |
Поставьте отдельные колонки с пультом и микрофонами, под речевые программы. Выйдет дешевле и надежней покупки новых драйверов в киношные колонки.
Добавлено через 1 минуту на 100 квадратов хватит 12" мониторов не самой высокой цены. |
Дополнительная акустика не вариант по ряду других причин... Надо "врезаться" в существующую систему
|
Посмотрите это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Может какой-нить матричный микшер?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я бы включил пульт в разрыв центрального канала, либо если стерео то левый правый. Задержка у аналогового пульта фактически отсутствует, уровни согласовать не проблема, чтобы не было искажений АЧХ не пожалейте денег на пульт уровнем не ниже Mackie VLZ.
|
Все верно, в разрыв центрального канала. И лучше через хороший активный сплиттер, чтобы не угробить дешевым пультом звук в канале.
Добавлено через 2 минуты Кстати, seregan1, предложил рабочее решение. Если кочно микрофоны не требуют частотной коррекции. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
сформулирую задачу по новой... Задача 1, условно назовём "кино": Есть 6 (5 если пустить саб мимо пульта) моно источников сигнала, 4 из них (два тыла, центр и саб) нужно пропустить через блоки эквализации и после фейдеров, не смешивая ни с чем (и друг с другом) подать на усилители. к 2м оставшимся (фронтальные каналы) подмешивать радиомикрофоны (3 шт). Задача 2 - "караоке": Микрофоны остаются, отключаем (mute) 6 входов, и уже с микрофонами смешиваем стереовыход с караоке машины, ну для пения соответственно нужно будет компрессоры и простенькие эффекты на микрофоны в пульте... Ну и третья простая задача - это просто наличие ещё одного стерео (или 2 моно) входа для фоновой музыки в паузах... Посоветовали направить взор в сторону подгрупп на пульте.. попробовал на YAMAHA MG166CX результат положительный, но не хватает 2х групп... эксперимент был не полномасштабный ны выводы очевидны... сделал так: источник 1 -> группа 1, источник 2 -> группа 2 соответственно снимая сигнал с выхода групп я получил что хотел, 4 "прямых" канала, НО мне нужно ещё 2 выхода в которых уже будет "обычный" микс... есть пульты с 6 подгруппами (бюджетные) ? Ещё вопрос, а можно ли использовать пульт с 4 AUX шинами и отправить на AUX SEND сигнал таким образом, что бы он не смешивался в общий микс... на ямахе так не получилось, может не хватило знаний, а может так нельзя... повторюсь что все выходы мне нужны пост фейдерные... Подсказали посмотреть Behringer XENYX X 2442USB вроде богат выходами и маршрутизацией, но не могу пока найти чтоб самому покрутить... Простейшее решение три одинаковых пульта, ну или 2 одинаковых простейших с минимум каналов без наворотов, и один побольше с микрофонными прибамбасами. Но как сделать общую регулировку громкости, минимум движений... 6 канальный регулятор громкости? чтоб 6 выходов с пультов регулировать и потом подать на 6 входов усилителей... во загрузил :) простите ламуха, я просто с микшерами и музыкальным звуком не работал, больше по малым кинотеатрам да фоновой подзвучке... Очень надеюсь на Ваши компетентные советы... Заранее большое спасибо откликнувшимся! |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя такое решение тоже не очень удобное, управление уровнями аукс сенд крутилки... вот если бы группы не направлять в майн микс.... или 6 групп иметь и майн микс не использовать вовсе... пульты с четырьмя ауксами типа YAMAHA MG206C или Behringer XENYX X 2442USB вполне на нужном бюджете... Может быть у кого-то есть время и желание провести эксперимент на своём пульте? я был прям безгранично благодарен :pivo:, и не обязательно проверять полномасштабно с 4мя независимыми и 2мя миксуемыми каналами, достаточно 1-2х ауксов и пары групп для понимания сути, а потом просто искать пульт с нужным количеством ауксов и групп... |
Все это можно решить с пультом, у которого есть 4 подгруппы с индивидуальным выходом с подгруп. У вас получится 6 независимых выходных шин, т.е. 5,1 как вы и хотели. 6 каналов звука включаете на 6 моно каналов и назначаете кнопками эти каналы на 4 подгруппы и 2 мастера. Микрофоны и караоке вы теми-же кнопками можете назначать влюбые выходы, хоть на все сразу, хоть на любые по выбору. На вскидку вам подойдет пульт Allen&Heath WZ3 14(10 моно, 2 двойных стерео входа, 6 AUX шин, 4 аудио группы, матрица 6х2), но в 30 000 не уложитесь!!!
|
А есть связь (для моей задачи) количества ауксов с количеством групп? следуя логике igoer, наверное и ранее обозначенные мной пульты справятся? качество пультов вынесем за скобки, вопрос маршрутизации в пульте...
|
Если Вы сигнал будете забирать с ауксов, а не с подгрупп, то нету разницы.
igoer, как правило в пультах сигнал посылается с канала сразу на две подгруппы, на 1-2, 3-4, и т. д. таким образом, снимая сигнал с подгрупп и мэйна на предложенном Вами микшере, мы имеем не 6 независимых выходов, а три парных. Хотя можно конечно выпендриться, выкручивая ручки панорамы на каналах до упора. |
Цитата:
сорри, исправляю по несколько раз... руки быстрее мысли :) |
На используемых каналах нажимаете ТОЛЬКО кнопки посыла в подгруппы, а кнопки ST не нажимаете. И не пойдет сигнал с пульта в стерео мэйн, а только в те подгруппы, которые выбраны. И на самих фейдерах подгрупп кнопки ST не нажимать, чтобы с подгрупп сигнал не шел в стерео мэйн.
|
Огромное спасибо, пойду в магазин попробую, если не порвут продавцы :)
|
В том же Allen&Heath WZ3 14 подгруппы имеют не зависимые выходы, отключаемые от майнмикса, + матричный микшер встроенный, + директауты на каждый канал.
Усп.. опередили :) |
[
как правило в пультах сигнал посылается с канала сразу на две подгруппы, на 1-2, 3-4, и т. д. таким образом, снимая сигнал с подгрупп и мэйна на предложенном Вами микшере, мы имеем не 6 независимых выходов, а три парных. Хотя можно конечно выпендриться, выкручивая ручки панорамы на каналах до упора. trident Именно так, выкручивая ручки панорамы на каналах до упора, и назначают линейку пульта в нужную подгруппу, это есть во всех мануалах пультов с подгруппами |
нужно просто нормальный пульт, например Soundcraft spirit LX7 , в нем можно пропустить систему 6.1, а если суб мимо пульта то и 7.0.
Вам надо пульт который имеет подгруппы 1-2, 3-4, и майн аут(стереовыход), и + моно выход,.На каждой линейке у вас есть возможность послать сигнал с линейки в подгруппу 1-2 или 3-4 или в майн аут или в моно выход ( есть столько кнопок на канале)..можно одну линейку послать во всё это одновременно, можно в любой из выходов..А сам пульт имеет выходы (ауты) с 1-2 группы (стерео) с 3-4 группы (стерео) с майн аут (стерео) с моно аут (или суб аут именуется)...Вот вы свой сигнал запускаете в шесть линеек пульта (ибо 5.1)..Первуюю линейку например ЛВфронт пускаете только в майн аут, а панорамой крутите линейку в лево..Второй ПР фронт пускаете во вторую линейку и нажимаете майн аут а панораму в право,..ЛевыТыл,в 1-2 подгруппу,панорама влево, ПравыйТыл в 1-2 подгруппу а панорама вправо..Центр канал пускаете в 3-4 подгруппу (ибо3-4 подгруппа спарена она неразделяется) если в лево панораму дадите то снимите с 3 выхода сигнал на центр усилитель, если вправо дадите панораму центра то снимете с 4-го выхода сигнал на усилок центра, если панорама по центру то будут два одинаковых сигнала в 3 и 4 выходе..Также и во всем остальном, только панорама, иначе один сигнал со всех каналов с видеоресивера, смикшируется , и будет один сигнал общий во всех 6-ти АС ( тоесть моно). ну а суб идет в моно выход (кнопку нажмете на канале только моно).....Такой пульт имеет мастер фейдеры каждого отдельно канала в подгруппах, мастер фейдер моно канала и мастер фейдер майнаут канала...Сзади пульта шесть выходов(аутов) идут на шесть усилителей ( в вашем случае),..И ещё, каждый выход пульта имеет свой инсерт, где пихнете что хотите,...У меня такое есть и используется 6.0.....А остальное что хотите, мики, караоке, комп, пускаете в линейку (если стерео то в две линейки) и пускате на выход куда хотите, например один мик пустие хоть в шесть каналов ,хоть в 2, хоть в 3, всеравно,.хотите - можно от в никуда до во все.....За ямаху забудьте эту, она этого не решит... Счас такой соундкрафт будет недорогой .(относительно). |
до сих пор не известно, что за акустика используется сейчас, для озвучки фильмов... А то мы тут голову ломаем, а она, может быть, не справится с караоке...
|
Смотря относительно чего :smile:
Я правильно понимаю что ямахи MG166CX для моих целей хватит и запас по входам остается... А цена 20500 очеь заманчива... Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 17:30. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.