![]() |
Что лучше Sennheiser ew 145 G3 или Shure SLX Beta58
Хочу приобрести одну из этих моделей, посоветуёте какая лучше и почему. Спасибо.
|
Если речь о вокальных радиосистемах,, то сины ИМХО главнее, детальнее и прозрачнее. Шур бета, рабочая лошадка, но по звуку, сины эволюшн 845, 855, и 900я серия, лучше, особено для женских голосов, и для мужских не очень сильных голосов, это как правило поющие клавишники, гитаристы, вынужденные начать петь из за отсутствия адекватных певцов.
Я не знаю какие бошки стоят в радиосистеме ew 145 G3, скорей всего 845 или 945. По длительности жизни батареи, шуры безусловные лидеры, у нас радиоситема шур уже лет 12-13, вроде первые SLX, даже на дешёвых солевых кронах, работает по нескольку недель, при ежедневной работе в три отделения. и даже когда горит оранжевый и потом красный, ещё долго работает, а уж со щелочной, вааще вечно работает. У ручных передатчиков синхайзер, дурацкая кнопка включения, с торца, её нужно держать несколько секунд чтобы включить или выключить, и никогда не угадаешь, выключил или нет... не встречал ни одной певицы, которая бы умела включать и выключать сины... К тому же, надёжность этой кнопки весьма низкая. На 500 м эволюшне, раза два возили в сервис делать эту кнопку. толи её постоянно передавливают, так как нету чёткой фиксации, и непонятно включил или нужно ещё давить... У шуров понятные и адекватные кнопки, влево -вправо, или вверх -вниз, понятно даже крашеной блондинке... |
Цитата:
|
просто меня очень волнует качество исполнения данных систем, синхайзер - германия а шур - китай. и правдо ли что если уронить синхайзер сразу можно выкинуть бошку? и на сколько критичны такие данные что у синхайзера соотношение сигнал шум > 110 dB(A) и на выходе XLR: +18 dBu , а у шур дпнной модели соотношение сигнал шум > 100 dB(A) и на выходе XLR: -10 dBu?
Добавлено через 1 час 43 минуты Цитата:
|
Цитата:
Объективности ради, не только по радио устойчивости, но и по отдаче и характеру звука, - Sennheiser, даже 500, лично мне никак.. Приезжала, ко мне певица с 500, с неметчины родственники выслали (мало того,что он гудит, видимо адаптер, уже меняли с ней вместе, до этого, и опять чего-то) Но и по звуку, однозначно ей понравился больше мой - Shure ULXP SM87. Моё мнение: вроде даже плотнее 500 показался, но тяжелее петь в него (резина) и на громкости в работе, не могу сказать, чтобы 500 порадовал :aga: К Shure претензий полно, к ULXD на одну меньше, - корпус микрофона металлический, - единственный плюс 500 :ok: Добавлено через 7 минут Цитата:
Кстати, кто знает, как на ULXD батарейки вставляются, также как на SLX? |
Сам себе радио микрофон подобрать хочу.Мнения конечно разняться."Мой коллега говорить однозначно SLX Beta а здесь на форуме наоборот.И пойми!Если сравнивать радио тракт то какой лучше скажите у G3 или SLX?!
А подбирать под голос скорее придется слушать на шнуровых. Кто что скажет,если сюда в сравнение прибавить ещё и EVRE2-510???В общем и по качеству радио сигнала и по звуку?! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Другой вопрос если сравнивать Sennheiser ew 165 G3 и Shure SLX Beta58 какой лучше, кто имел опыт работы с Sennheiser ew 165 G3, правда ли что кнопка включения очень не удобная и выходит из строя, и на сколько конденсаторная голова лучше динамической или на оборот? Спасибо.
Добавлено через 3 минуты Кстатии я собираюсь покупать радиосистему в США, правда ли что её может не пропустить таможня из-за того что в страну можно ввозить радио аппаратуру только определённых частот? страна ввоза Беларусь? |
Цитата:
Кнопка включения в Зеннхайзере расположена грамотно, с точки зрения профессионального применения: исполнитель не должен вкл.\откл. микрофон, для этого есть звукорежиссёр. Кнопка действительно нежная, но если её не передавливать чрезмерно, служит долго. Сравнивать конденсаторный микрофон с динамическим разумно, когда есть достаточный опыт пения и в тот, и в другой, причём - разных производителей. В конденсаторный голос звучит ярче, подачу можно и ослабить, но все недостатки вокальной техники, как на ладони. Необходимо учиться правильно держать его, соблюдать оптимальное расстояние ото рта. Динамический, напротив - несколько маскирует неумение правильно дышать, огрехи техники, его и держать можно почти вплотную, но требует более сильной подачи, у слабоголосых певцов на атаке звучит нередко пронзительно. Пробуйте и выбирайте, заочно Вам микрофон именно под Ваш голос никто не подберёт. У С. Захарова с голосом и техникой - полный порядок, однако он возит свои 3 конденсаторных (разных моделей) микрофона, в зависимости от особенностей акустики зала выбирает оптимальный. Если Вам петь в кабачке и большого вокального опыта нет, берите Shure с Beta58,- он более универсален, менее подвержен фидбэку. |
Цитата:
Может это LX конца 90х, я просто подзабыл шуровские названия.. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
вопрос автора был про недорогие серии шуров и синов... При чём здесь сравнение конденсаторного 87, и динамического сина 500 серии? |
Цитата:
Сравнивали именно - вечно, спорящие брэнды! А для Вас - SLX и LX - одно и тоже? :eek: SLX по звуку вполне, рабочий аппарат, от ULXP на слух, ещё отличить нужно :aga: И сравнивали не серии, а Shure ( около - 35000 р.) и Sennheiser не самый дешёвый! Уже писал: - поющий в Shure, в Sennheiser петь не станет :pivo: Личное мнение. Действительно, кому, что по отдаче подходит :ok: Имея Shure ULXP SM87, имел бы и Beta 58 - ULXD к примеру! Не спроста, многие ищут, - динамический, с характеристиками конденсаторного! А если бы было, так всё однозначно: кондёр - лучше, динамика - хуже, дык определились бы уже и назвали микрофон №1! В динамический ( Beta 58 ) звук толкать можно, и он отвечает! Это мне нравится! Кондёр же, просто считывает.. в суете и немалой громкости, иногда хочется взять динамический. |
:biggrin::biggrin:Вечный спор...Скажу одно- зигхайль немного надежнее в плане фидбэка (заводки) от мониторной линии. Звучание порезче, "побрутальнее"-что ли... У Шуров есть интересная особенность: Какая то нестабильность в этом плане. Бета58, паче чаяния-Бета87 подойдет идеально- Умеющим петь.
Неумеющим петь-вааще ничо не поможет. Разве что связка- Преамп класса Мэнли-интонатор- 5000 тисюк- афекс- 160дэбикс- для вящей пачки войс лив.Всё ставим в тру байпасс, и чувак (чувиха) которые все споют за неумеющих, всё исправят/ наладят.:))) |
Спасибо за детальные отзывы, сначала хотел купить Shure SLX Beta58 , но исходя из данных отзывов понял что лучше взять Sennheiser ew 165 G3 (конденцаторный), т.к. я не считаю себя очень хорошим вокалистом хотя выступаю свободно, хожу к преподавателю и теперь думаю что именно конденцаторный микрофон укажет на все ошибки, и поможет добиться хорошей дикции, вообщем вся "грязь" будет слышна:) да вроде у сенхайзера диапазон пошире , а мне очень на руку т.к. в нагрузку к микрофону беру себе TC Helicon VoiceLive 2 Extreme Edition буду эксперементировать:) если будут ещё мнения или кто захочет поделиться опытом буду очень признателен!
|
Цитата:
1 - Shure или Sennheiser 2 - Конденсаторный или динамический А радио-микрофон, всё же Shure - менее привередлив! ВАМ - какой микрофон нравится, по отдаче? :pivo: Году в 2003, один человек, когда я сказал, что хочу взять SLX BETA 87, ПОСОВЕТОВАЛ взять Beta58. Взял гораздо позже, ULXP SM87, и разговор этот вспоминал не раз :wink: В плане универсальности, думаю он был прав! :aga: |
а правда что новые сенхайзеры на базе G3 сигнал теряют?
|
Frontmen,
При неумелой настройке сигнал теряют даже EV-Rev и 2,4 ГГц Sabine... |
В g3 проблемы с потерей0 связи есть, и серьезные, это признали и представители sennheiser, лично задавал им вопрос об этом на семинаре в сентябре.
У меня лежат 3(!) системы g3, которые клиент мне вернул обратно как раз по причине постоянных срывов связи, сервис гарантийным случай не признал, сказали все в порядке и так и должно быть - мол, вы используете системы в условиях грязного эфира, идите в чисто поле и там-то все будет в порядке! Это реальная история была в конце 2011 года. Клиенту заменил системы на шур, все ок. В итоге в этом году закупали только шур. В старой g2 такой проблемы со связью никогда не было, все было очень надежно. Так что я за шур. Забыл добавить, что проблемы со свзью у наших g3 ew165 были независимо от того как держать и на разных площадках. О проблемах с g3 говорили многие дилеры на семинаре. У нас 3 системы повисли мертвым грузом. это из одного форума, тоесть вы думаете что основные проблемы не в устроийстве а в его настройке? просто хочу подробней разобраться так ли это? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Ссылка на мою же тему не очень то поможет:)
|
Первый раз слышу что с G3 серией есть проблемы по связи.Все давно знают что главная фишка Зинхайзеров-это именно связь.
С Зином 165 я мог бы сравноить только ULX c бетой 58.Сам сравнивал и был удивлен,как звучит ULX c бетой 58 хоть он и динамический.А вот Шур SLX с 87 головой уже рядом не лежит с 365 G3(такая же голова как и в 165-865) .Конденсаторный микрофон-это правильный выбор.Все ИМХО. |
Цитата:
G3 в этом отношении никакие. У меня 5 легальных! радиосистем 100-ой серии. У всех есть пропадания связи, когда передатчики берут рукой около антенны. Так что можете сказки рассказывать кому угодно, только не мне. |
Цитата:
На точке, хотел пощупать :frown: Первое, включение - сигнал пропадал, так и не опробовал :jopa: Знакомство :biggrin: Не говоря, об отдаче сих микрофонов, - ну НЕ МОЁ -100% |
Был у меня Sennheiser ew 135 G2 , и прошел я с ним огонь и воду:ok:Не то что бы где то сигнал потерялся, даже не хрюкнул не разу:biggrin:, я его продал, и до сих пор человек на нем работает и очень доволен.
|
Цитата:
|
Цитата:
G2 500 = G3 2000 G2 300 = G3 500 G2 100 = G3 300 а G3 100 уже не с чем сравнивать. Имеется в наличии G2 300 (16 комплектов) и G2 100 (4 комплекта) - ни разу с подобными проблемами не сталкивался - расстояние до базы 30-40 метров. В этом месяце должны придти 4 комплекта G3 500 - посмотрим, как будут работать. |
Добавлю и свои 5 копеек! ))
Работаем на Sennheiser EW 145 G3 полгода. НИКОГДА не было проблем с устойчивостью связи! Расстояния (иногда с препятствиями в виде колонн и пр.) - до 40 метров. В общем, пока впечатления исключительно положительные, как от звука, стабильности работы, так и от качества сборки. Металл - есть металл. Комплекта батареек Duracell 2хАА хватает примерно на три мероприятия по 6 часов (с перерывами на танцы). Также имеется AKG Perception Wireless 45. Это - небо и земля. Хотя сравнивать их - неуместно. Но всё же маленькое преимущество у AKG есть - он работает от одной батарейки АА, которой также хватает на три мероприятия! )) |
Проблемы со связью у Sennheiser ew100 g3 - следствие выполненного полностью из металла корпуса. У G2 основание (в котором находится сам передатчик) пластмассовое. А антенка внутри - медная полоска в прозрачной изоляции. Если умудриться обхватить это основание - потери тоже будут. Кстати, уверен, что и с радиосистемой Shure UHF-R аналогичная история. Спасает мощность передатчика и особенности приемника. Я уже не говорю об EV r300, который вообще не держит связь, если его передатчик снизу зажать.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 03:01. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.