![]() |
Фантомное питание - Плохо???
Привет всем!!!
Микшер Dynacord CMS 1000. Иногда надо включать Фантомное питание, которое как известно включается на все 6 микрофонных каналов одновременно. Работаю часто с саксофонистом, который жалуется что при включенном Фантомном питании, у его микрофона ухудьшается качество звука. Не стал проверять разницу в звучании (с и без), т.к. на халтуре не до этого. Хотя сам разницы особо и не заметил. Вопрос возникал когда работали вместе с аккордионистом, т.к. у него был конденсаторный микрофон, но я лично ухудьшения звука тоже не замечал. У саксофониста микрофон "С ДОЗОЙ". Не знаю как технически правильно назвать. Звукосниматель устанавливается в муштуке инструмента. C распайкой проводов все в порядке. Вопросы: 1) Скажите пожалуйста, влияет как-то Фантомное питание на качество звучания других микрофонных НЕ-фантомных, котрые подключаются одновременно с конденсаторными? 2) Если Фантомное +48в включается для микрофонных входах, то на стереопары это никак не влияет, правда? Спрашиваю т.к. планирую купить себе конденсаторный микрофон и в случае если +48в не есть гуд для остальных микрофонов буду рассматривать вариант покупки отдельного адаптера Фантомного питания. Спасибо огромное!!!!! |
А вот фиг его знает, плохо это или нет... У меня тоже фантом на все дорожки включается, и одновременно работали и конденсаторные мики, и обычная бета 58-я, и радиосистемы AKG... Хотя, пишут, что для обычных миков это плохо...
На моем пульте (Yamaha MG166, 16 каналов) около кнопки включения написано: PHANTOM + 48V CH1-11/12 MIC, из чего я делаю вывод, что фантом включается на первые 12 каналов из 16... |
Да что-то, конечно, есть. Не без этого. Причём- когда как. Поэтому если есть раздельное включение фантома- гуд. Если кондеров раз/два, то лучше их включать через внешний преамп с фантомом.
Ты правильно думаешь: На стереопары и линейные входы фантом не распространяется. |
maestro116,
спасибо!!! :pivo: Есть еще одна идея - как заменить внешнй адаптер Фантомного питания: Подключить конденсаторный микрофон к Korg Pa3x. А из PA3X через отдельный линейный выход самоиграйки - сразу в микшер. В Korg Pa3x есть микрофонный вход XLR с фантомным питанием +48в. Единственный ньюанс: это то что отдельный выход из PA3X имеет разъем MonoJack (палец) 6.3mm. Как вы думаете, при таком соединении качество звука микрофона будет сильно отличаться от варианта прямого соединения микрофона к микшеру? :pivo::pivo::pivo: |
Что то чересчур...:biggrin:
|
:oj::biggrin:
|
Цитата:
|
У меня долгое время работали; один кондер один динамика естественно на фантоме, beta 58,767,короткое время - om5,TG-X 81.
проблем никаких небыло. Но стоит включить катайскую beta под фантом ей хана, низ пропадает мгновенно остается только средина.А если микрофон нормальный,работает бкз проблем. Никакой разницы в звуке я лично не заметил. Посоветуйся с alekseymih. Леша, не один десяток на подобном аппарате протестировал. |
У меня при совместном включении фантомных и остальных миков на СМ58 небольшое бубнение, на сенхах радио ничего нет. Подозреваю, что питание при подаче на катушку динамического микрофона негативно сказывается на звуке. В физику углубляться не буду, но динамический мик, это в принципе электромагнит.
|
Цитата:
|
Вариантов много. Но. В связке с преампом типа DBX376 даже посредственный микрофон может творить чудеса.:biggrin: Как сказали почти одновременно Любавин и Троицкий :" В кои то веки сам себя слышу просто-супер!" "Наконец то слова можно разобрать!"
|
Цитата:
Вопрос: - для КОГО, и для чего, выпускаются микшеры с общим фантомным? Или пульты - A&H WZ 16 2 , Dynacord 1000 - непрофессиональные? Предвкушаю ответы: - Мир построен, - на обмане! ( как бы это помягче, - не полная правда, смешно ) |
Мир построен на всём, чём угодно. А ведь в ПРО-применении и озвучке принято подобное совмещать с подобным. Если уж кондеры, то все, если динамические- то все. Практически во всех мануалах, пособиях, школах предупреждают о том, что по возможности нужно избегать сборной солянки. Даже в прошлом веке ПРО консоли начального уровня типа МГ24/14 оснащались групповым фантомом, что было удобно. Не помню точно, но кажись 8 первых линеек и 8 вторых линеек можно было включать раздельно.
Всё то, что находится в открытой свободной продаже до 16 каналов я бы поостерегся назвать 100% Профессиональный Девайс:))) Люди Звукачи, по многу лет проработавшие на подобном, мгновенно теряются, сев за консоли типа SSL AWS с трудом продираются через логику MIDAS, про цифру уж- промолчу. Хотя был один прикол с ЦифроТаскамом. Выпросили/Взяли у нас такой. Отдали, забыв предупредить, в какой ипостаси он использовался:))))))(У него логика задания маршрутизации нЕсколько хитрая, через меню) |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Включал сейчас на WZ 16 2 - с фантомасом 87 и ULXP 87 :tu: Пока - полёт нормальный :eek: но чего ждать? |
не знаю, что там у вас, много лет пользовал разные пульты, из последних "сверхбюджетный" Tapco 220fx, там фантом включался на все мик сразу, и ничего, и кондер работал, и динамические, и радики. В чем проблема то ?
|
ПоУмолчанию- все во всех ипостасях должно быть нормально. Но иногда случаются конфузы.
Добавлено через 1 минуту Или кондер отсырел, или с сетью что то там не так, кабели/провода косячные. Добавлено через 1 минуту Или кондер отсырел, или с сетью что то там не так, кабели/провода косячные. |
Цитата:
Так это норма, или казус - зависимость миков динамических, от общего фантомного? |
Цитата:
Цитата:
|
до сих пор вспоминаю... Приехал в другой город, пригласили попеть на юбилее местного :cool: Так звукарь, когда узнал, что мне нужен фантом только слова "окстись, окстись" разве не сказал. Кто то ему сказал, что ни в коем случае нельзя эту кнопку включать на пульте. Переубедить не смог, пел в радио синх (правда не такой уж плохой, и как я понял, тоже с кондерной башкой)
|
Цитата:
|
на визарде 16-2, фантомы включаются индивидуально на каждом входе.
|
Цитата:
Тоже слышала звон, да не знает чего бояться.. сказали будто сломается микшер ёйный :mad: Behringer А помню Mackie VLZ 1204 в ресторане, включит кто-нибудь, случайно фантом, и ничего работали, без всяких кондёров :biggrin: Добавлено через 1 минуту Цитата:
У меня in england ещё :ok: |
При правильной распайке микрофонного кабеля ( теоретически ) ничего не должно происходить ( когда 1-экран , 2- сигнал "+" ,3-сигнал"-"... Всякие неправильные , кустарно паяные и лево-итайские кабели не рассматриваем , в которых 1и 3 ножки часто соединяют или в разъёме микрофона , или кабель не симметричный , или всё чере""опу"!!!)). При подаче фантомного питания ( которое подаётся одновременно на 2 и 3 ножку XLR относительно 1) мы имеем фактически ( теоретически ) между 2и 3 ножками "0" вольт .. Повторюсь теоретически!!!! На практике же ( или когда не очень дорогие микшерные пульты и используются детали микрофонных усилителей сомнительно- дешёвые) может происходить следующее ... или резисторы , через которые подаётся это самое фантомное , на 2 и 3 ножку чуточку отличаться ( как правило в более дорогих пультах эти резисторы имеют допуск 0,5-1% или и того лучше . Но может быть брак, неисправность, или разная утечка разделительных электролитических конденсаторов, а ещё не дай бог неисправность этих элементов !!!!) . Вот тогда потенциал приложенный к 2-3 ножке может отличаться от "0" вольт . А сами понимаете , подав на динамический микрофон постоянное напряжение может произойти всякое .. Хотя в профессиональных, ручных микрофонах ( не левых микрофонах!!!!!) установлен разделительный трансформатор, который не допустит проникновения "постоянки" к самому капсюлю , в левых-китайских таких трансформаторов нет ( как впрочем и в большинстве динамических, на "гусиных шеях" для саксофонов!!). Вот тогда и вылезают все прелести включения "фантома"( читать выше ) для динамических микрофонов !!!
|
Финн, браво! Исчерпывающе и грамотно!:ok:
|
!ну вот и я заслужил от старого похвалу !!!!:biggrin: Спасипки!!!:pivo::pivo:
|
Цитата:
|
СОгласен!!! Перечислять не стал все и вся .... обрисовал картину в принципе , для понимания всего происходящего ( да и для того чтобы некоторые ещё раз задумались , что учить "материальную часть " всё таки нужно!! Это такое же необходимое , а не какое то ...типа "телек то я включаю" !!!)
|
Цитата:
Если -трансформатор в корпусе ручки, то разбирая Beta58 , без буквы A* в стволе, только, типа воска и в нём провода :tu: |
Вот здесь как раз про то что внутри Beta58 упоминается . Якобы ссылаются на оф. сайт Shure .[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ( С капсюля выходят зелёный и жёлтый на транс .. А с транса голубой и красный на XLR разъём..)
Вот Вам и инструкция в помощь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ( вместо точек музторг по аглицки .. Я же не рекламирую , а показываю где взять инструкцию на мик !) ) А вот очередной шедевр на тему левых /правых "Шуров"http://msmagliy.livejournal.com/13297.html?thread=8689 Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
В A&Trade покупался Beta 58 :eek: Добавлено через 4 часа 28 минут В Shure Beta58 ( без буквы "A" ) - нет трансформатора? |
Цитата:
Подделки при замере сопротивления показывают около 600 Ом, у фирменных - около 260-300 Ом пассивного сопротивления на 2-3 контактах разъёма. |
Цитата:
Только ведь, появились :vah: |
Часовой пояс GMT +1, время: 17:23. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.