![]() |
Пасивные фильтра.
Всем привет. Вот интерестно мне кто и как видит пасивный фильтр? А главное кто и как его делает) С удовольствием перейму Ваш опыт.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Мои выглядят примерно так. |
Мы стараемся например не делать фильтр выше второго порядка, детали висеть не должны, стараемся их приклеивать на селикон, на монтажную площадку, хоть чуть чуть, но охлаждаются. Ну и в принцепе, все детали должны быть приклеены, затянуты поясками.
По монтажу предпочтение навесной монтаж, может на платах удобнее, но к сожалению, из-за говеного текстолита в России, лучше навесной монтаж. Если узлы греются, паяем тугоплавким припоем с серебром, предварительно скручивая контакты деталей. На нч вообще стараемся ни делать фильтр, так как и без того полно вариантов, чтобы банально физикой подрезать Вч в Мидбасе. о сабе вообще речь не идет, но думаю если ставить в сабвуфер пассивный фильтр, то сто процентно на магнитосердечнике. на защиту ставим лампочки, в основном осрам 12вольт 50 и 75 ватт. Добавлено через 3 минуты Да и еще ичень важно, когда подпаиваем катушки и прочие элементы с жесткими короткими выводами, делаем небольшой полувиток в воздухе, он исключает эффект усталости в проводе, то есть провод после многочисленных вибраций не сломается. Ну вот как то так.))) |
Всё приклеено кроме резисторов, они на высоких ногах. Какие лампы от осрам паяются нормально? Ещё очень интересен вопро с катушками, как мотаете, если на приспособе то на какой?
|
Мы под лампы ставим керамический патрон, лампы используем галогеновые.
Мотаем вручную, на вч и сч не сложно сделать катушки, там индуктивность маленькая, матаем в перчатках, чтоб не оставался жир с пальцев, так как приходится и витки иной раз фиксировать эпаксидной смолой. Каждый слой фиксируем и обматываем дополнительно бумажным скотчем "3М" |
Очень интересно, а какой тип и модель конденсаторов в ВЧ фильтре вы применяете?
|
Цитата:
|
У меня только печатный монтаж на импортн. стеклотекстолите, катушки на каркасах из текстолита все приклеивается на силикон либо "жидкие гвозди" (иногда подкрашеные), контакты-клемники под винт, либо клемы под пайку (зависит от условий монтажа) ножевые съемные контакты не использую по причине гавеного качества из доступных. Катушки меряются и залачиваются электролаком либо полиэфиром. Кондеры-металлопленка вертикал либо аксиальные. Лампы ТОЛЬКО на пайке и приклеить на силикон либо на пружинных подвесах по Динакорду. Ноги паяются у ЛЮБЫХ лампочек при использовании соответствующего флюса.
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] |
кто то знает технологию безкаркасной намотки катушек, желательно в картинках)
|
Цитата:
|
Еще проще делаеться намоткой на пустую пластиковую бутылку (я лично на 0,5 литра мотаю с коки) с небольшим избыточным давлением внутри бутылки для уменьшения деформации .... можно просто ложку соды и уксусу в нее и пробкой закрыть. Потом как намотал стяжками стягиваю, сразу скажу после намотки при стягивании индуктивность процентов на 25-30% из за плотного расположения витков понятно увеличиваеться.
|
Цитата:
|
А вот мой вариант фильтров сделанных в домашних условиях, но вроде не плохо получилось))) [IMG][IMG]http://*********ru/3428237.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://*********ru/3431309.jpg[/IMG][/IMG] [IMG][IMG]http://*********ru/3430285.jpg[/IMG][/IMG]
Добавлено через 2 минуты Фильтра делались за один вечер. Человеку нужно было срочно, платы рисую в спринте, рисунок на текстолит переношу с помощью принтера и фотобумаги, травка хлорным железом. Давно эти делал, на сегодняшний день культура фильтров конечно повысилась))) |
Цитата:
Цитата:
Это оправданная альтернатива, вч составляющей в общем спектре как правило 1:10 от общей мощности сигнала, а вот Нч катушка на низах греется так, что мало не покажется, не говорю уже о потеряном демпфинг факторе, смазаной атаке на высокой мощности и потере контроля над дифузором. |
Цитата:
Для самопала. А вот чтоб пассивный фильтр по расчётам с нуля под ящик с дудкой чтоб играл как надо, вот это секрет... Нет? |
Цитата:
То есть, надо расчитать? ЛЕГКО ))) |
Цитата:
|
Просто пишите нам на почту, и мы все посчитаем, не велика проблема.
|
Цитата:
|
Цитата:
Или кончаем флудить? |
Цитата:
|
Для получения ровной ЧХ двух/трёх-полосной акустической системы, фильтры тщательно настраиваю по аудиоспектроанализатору.
Для чего собираю предварительно рассчитанный фильтр навесным монтажом на столе, соединяю его проводами с излучателями собранной акустической системы. В фильтрах никогда не применяю варисторы (лампы), т. к. они непредсказуемо изменяют ЧХ при изменении подводимой мощности. Для всех полос использую только высококачественные излучатели с высокой отдачей, достаточной мощностью, имеющие линейную амплитудную характеристику во всём диапазоне мощностей. Благодаря этому получаю стабильные максимально ровные ЧХ и высокое качество звука. Последовательность и методику настройки фильтров могу описать отдельно. После настройки на макете (применяю специально изготовленные измерительные индуктивности с множеством отводов) пересчитываю мощности резисторов, расчитываю и изготавливаю катушки индуктивности, подгоняя индуктивность с точностью 0,1% Использую бескаркасную намотку на текстолитовый каркас. В процессе намотки - через каждые два слоя наношу слой ПВА. Готовую катушку сушу, далее разбираю каркас, обматываю катушку нитками, скрепляя её витки. Затем погружаю в клей ПВА, через 2 минуты вынимаю, и после стекания клея сушу. В качестве основы для крепежа деталей использую плату из трёхслойной фанеры, пропитанную жидким ПВА. Конденсаторы МБГО, МБГП, МБГЧ, ОМБГ закрепляю либо винтами м3 с шайбами, либо капроновыми нитками на ПВА. Катушки закрепляю капроновыми нитками через отвестия в плате, также на ПВА. Проволочные керамические резисторы, которые сильно нагреваются - закрепляю на плате через алюминиевую прокладку, медной проволокой и клеем ПВА. Резисторы слабо нагревающиеся - можно крепить без алюминиевой прокладки, также медной проволокой. Монтаж резисторов кроме пайки обязательно должен иметь хорошее механическое крепление проводников (тщательные скрутки с последующей пропайкой) После завершения механического и электрического монтажа фильтра - проклеиваю все детали густым ПВА. Крепёж готового фильтра к корпусу акустической системы - на шурупы 5х25мм через втулки (отрезки пластикового шланга), которые оставляют зазор между платой и стенкой колонки. Такая технология обеспечивает чрезвычайно прочную конструкцию, позволяя надёжно работать при очень высоких уровнях вибрации. В отличие от всех других компаундов - ПВА имеет очень большую вязкость и прочность. Благодаря этому склеенные элементы имеют очень жёсткую связь, в отличие от силикона, который позволяет деталям двигаться, обламывая выводы деталей. К тому же ПВА имеет очень хорошее сцепление с фанерой и с большими поверхностями катушек и конденсаторов. |
Цитата:
Ну и чтобы прибавить по делу, желательно подбор производить с ГГ установленными в корпус где они и будут находиться, это позволяет точнее учитывать фазовые сдвиги реального расположения излучателей, ФИ и геометрии корпуса. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что касается настройки по аудиоспектроанализатору - я указал, что вся колонка собрана!
Только фильтр для удобства настройки - лежит на столе, и соединён проводами с излучателями внутри колонки. Выше перечисленные типы конденсаторов прекрасно работают в фильтрах акустических систем с подводимой мощностью до 2000 Вт., где токи достигают 25 А. и более. Плюс - мне их поставляют по очень небольшим ценам. |
Цитата:
|
По поводу выбора типа фильтра (Бесселя или Линквица).
Настройка по аудиоспектроанализатору позволяет видеть реальную форму спада каждого фильтра. После акустической настройки с помощью микрофона, подключаем вход спектроанализатора на выход измеряемого фильтра, и проверяем - есть ли выброс вблизи частоты раздела. Ровности ЧХ на частоте раздела добиваемся изменением соотношения L и С. Подъём (всплеск) перед спадом убираем одновременно увеличивая L и уменьшая С. В СЧ и ВЧ фильтрах допустимо также уменьшать добротность фильтра введением сопротивлений параллельно L или последовательно с C, в зависимости от типа фильтра. В НЧ фильтрах такие резисторы очень нежелательны из за большой рассеиваемой ими мощности. Добавлено через 5 минут Цитата:
Тыкать пальцем в небо - неблагодарное занятие. Как музыкант я всегда страдаю от ущербного звука плохой акустики. Добавлено через 17 минут Цитата:
В этом легко убедиться, включив последовательно с конденсатором фильтра для НЧ вуфера 1000 Вт. измерительный резистор, и измерить осциллографом ток. Не каждый конденсатор способен выдерживать такие большие токи. К тому же максимальный ток, как правило, нигде и не указывается, в отличие от рабочего напряжения. |
Цитата:
|
Цитата:
Мой скромный опыт анализа чужих схем из реально звучащих колонок неоптимистичен даже к любым попыткам увидеть там какую-нибудь теорию. Чистая эмпирика. Добавлено через 1 час 1 минуту Да и в активной схемотехнике фильтров даже исключая импедансные противоречия всё совсем не просто. См. стр. 26. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Здесь человек попросил помощи. Кто может - помогите АВТОРУ !
|
Цитата:
В конденсаторах токи не указывают.Просто конденсаторы в фильтрах должны работать на частотах без сильного увеличения реактивного сопротивления (то есть быть высокочастотными иметь низкий импеданс как ESR у электролитов) А иначе происходит тепловой пробой |
Цитата:
ТОЛЬКО теорией, и не имеет практики, а кто хоть что-то делает и имеет ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт. Ну а в разделительных фильтрах электролитические конденсаторы применяют только оголтелые авантюристы от дикой жадности. Почему их нельзя применять - уже везде написано. Странно читать пустые размышления про "низкий импенданс" и прочие школьные теории. Тогда уж вслед за этими словами напишите пожалуйста измеренные вами значения импенданса конкретного конденсатора(например МБГЧ) на разных частотах, и что вас не устраивает. А мы здесь обсудим вашу "проблему" :biggrin:. Добавлено через 54 минуты Цитата:
1. высокочастотный канал имеет два звена параметрической коррекции - одно на U23b поднимает уровень 3,1 кГц на 3,2 dB, другое на U23a - создаёт провал на 4 кГц на - 3dB. Добротность обоих параметрических звеньев очень высокая 3,8 и 4,6 ! Это существенно ухудшает качество воспроизведения средних частот. Зачем это сделано? Есть два варианта объяснения. Первый - компенсация реальной неравномерности ЧХ драйвера. Второй (более логичный) - создание резкого излома в зоне 3 - 4 кГц. Такой излом за счёт резонансных явлений параметрических звеньев высокой добротности резко увеличивает гармоники на этих частотах, что создаёт очень специфическое звучание на средних частотах. В буквальном смысле - синтез "нового" звука. В обеих случаях резкие изломы ЧХ и высокодобротные звенья коррекции существенно искажают тембр звука. О высокой верности передачи тембра можно забыть. И это слышно в звуке SRM. Подобные звенья применяются и JBL EON 15 2. В низкочастотном звене стоит классический фазовращатель, собранный на U6, U14, U15. Он согласует фазу вуфера с драйвером для получения ровной ЧХ в зоне раздела. Кроме этого имеется одно параметрическое звено на U24A, создающее провал 3,9 dB на частоте 325 Гц. - подавляет стоячую волну в корпусе. Ничего сверхъестественного - всё логично и понятно. :ok: |
Во как сразу и без школьной теории только практический опыт.Все МБ низко частотные импульсные по предназначению используются в фильтрах питания и как пусковые:smile:В детстве ставил в ак фильтры подобные.Сейчас как то такие банки набирать да в небольших корпусах например 8" это надо литр накидывать вытесняемого объёма.Есть варианты лакоплёнки и полипропилена или лафсана (хуже).Электролиты не ставил, но попробую в фильтр 120 Гц (низкоимпедансные с золотыми буквами хитано) плёнки 220 мкФ не набрать.
|
Цитата:
Цитата:
ЛАВСАН - это аббревиатура. ЛАборатория Высокомолекулярных Соединений Академии Наук Созданный в этой лаборатории новый (на то время) полимер - ПОЛИЭТИЛЕНТЕРФТАЛАТ был назван именем этой лаборатории ЛАВСАН. А кто сказал - что ХУЖЕ а что ЛУЧШЕ ? В чём это выражается? И в каких фильтрах - низкочастотных или высокочастотных? Цитата:
Потому для серьёзных фильтров это просто недопустимо. Не понимаю, зачем в акустике с 8" излучателями делать столь низкую частоту раздела. Для фильтра столь низких частот нет никакой необходимости применять конденсаторы со сверх-малым внутренним сопротивлением. Гораздо важней обеспечить низкую добротность фильтра, без резонансов, которые могут усилить гулкость и ухудшат чёткость низких частот. И здесь повышенное внутреннее сопротивление конденсаторов как раз ПОМОЖЕТ этому. :smile: А при малых подводимых мощностях даже конденсаторы с большим внутренним сопротивлением не будут существенно нагреваться. |
Когда же у НАС всё начнёт выпускаться столь же широко , хорошо , в нужных объёмах и с таким же успехом применения , продажи , надёжности... удобства....... как "ТАМА". Ну столько умнейших людей , которые всё знают , умеют не только читать , расчитать , но и с "теоретической колокольни " всё разъяснить! Как, почему, зачем что либо делается в "фирме"... Осталось только услышать , как у нас здесь иногда практикуется ..... "Вы ничего не понимаете, Вы почитайте, Вы пойдите....." Как это напрягает.....Откуда столько неприятия другого мнения , других разработок......
Такое впечатление что у нас одни Нобелевские лауреаты ( хотя как сказал Жорез Алфёров ...... "я один Нобелевский лауреат , и то получивший это звание за разработки 60 годов....."!!! Так он в с воих суждениях намного добрее и терпимее!!!) А в проектировании фильтров столько же решений и всяческих хитростей , сколько фирм, фирмачей и разработок...... Думать что все , мягко говоря ...... "не умные"... просто глупо !!!!! ( судить о принятых решениях той или иной разработки не являясь разработчиком конкретной конструкции????!!!....... А вдруг решение было продиктовано обыкновенным заказом , на конкретное звучание , как часто бывает, а потом и в серию.... вдруг и такое решение кому либо понравиться !!!) Не всем же нравятся "лягушачьи лапки "..... а другие просто их объедаются ..... Вот и хочется спросить.... Где?? Где прилавки заваленные Нашими правильными фильтрами , Нашими правильными колонками. Так и хочется спросить вспомнив армейский анекдот.... " что же Вы строем то нет ходите..........?" ( Вот интересно ?? Сколько же SRM450 ,неправильных , выпущено и продано !!! Думаю не 10 и не 20 штук слепленных в сарае!! Я не за конкретные колонки ..... я за справедливый подход !!!!) |
Peter195,Я конечно изъясняюсь коряво:aga:В 8" я фильтр делал на 4.5 кГц.А 120 Гц попробую в саб (параллельное подключение с сатом) ЛаВсан :smile: среди плёнок худший на сколько не знаю (может и незаметно) МБ в низкочастотном звене вполне ,но габариты (баночки можно вскрыть собрать нужную батарею и залить эпоксидкой - поменьше будет и добавить лейбак Jensen)
Но вч лучше всё таки плёнку ...."Гораздо важней обеспечить низкую добротность фильтра, без резонансов, которые могут усилить гулкость и ухудшат чёткость низких частот. И здесь повышенное внутреннее сопротивление конденсаторов как раз ПОМОЖЕТ этому" Может пониженное поможет |
Цитата:
Добавлено через 2 часа 51 минуту Цитата:
|
Цитата:
Может быть кому то именно такое неестественное звучание нравится. Но для себя я выбрал с ровной характеристикой. Они более мелодичные с певучим звуком - более благозвучны. Потому их хочется слушать! А резко звучащие - раздражают своей вычурностью, их хочется выключить. А ламповые усилители добавляют 1 и 2-ю гармоники с быстро затухающим спектром. Благодаря такому специфическому спектру гармоник появляется певучесть средних частот и мягкость звучания. Но есть проблемы с басами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Исходная характеристика должна быть достаточно РОВНОЙ, без явных выбросов и провалов, которые создают принципиально ущербный звук, слушать который - пытка! Звукорежиссёр оказывается беспомощным в такой чрезвычайно сложной ситуации, когда все инструменты смешиваются на пиках ЧХ и буквально мешают друг другу полноценно звучать, а провалы ЧХ искажают до неузнаваемости многие тембры, делая их ущербными. Сольным инструментам постоянно мешают аккомпанирующие именно на этих пиках. Те же грабли создают и акустические системы с явной окраской звука, которую, часто, невозможно уменьшить даже эквалайзером. А с ровной ЧХ и достаточном качестве микрофонов и акустики реально возможно достичь качественного тембрового баланса без особых усилий. Необходимо выровнять ЧХ кроссовером, если он есть, и эквалайзером в процессе настройки оборудования. А все "неровности" создаёт звукорежиссёр при балансировке тембров разных инструментов на каналах микшерного пульта регуляторами тембра с некрутыми перепадами. Главное для звукорежиссёра - иметь правильную "звуковую модель" в голове. Ведь на одинаковой высококачественной аппаратуре десять разных звукорежиссёров создадут десять разных звуковых картин. А для этого, кроме практической работы, нужно ещё и УЧИТЬСЯ законам выстраивания тембрового баланса. Овладеть этим искусством могут немногие. Даже в случае с двумя микрофонами у ведущих и фонограммы - тоже нужны соответствующие знания и опыт. Мне приходится бывать в самых разных ситуациях - и как слушателю, и как музыканту, выступающему на сцене, и как звукорежиссёру, работающему на живом концерте. Иногда и сведение на студии. Большой опыт работы со звуком позволяет сегодня самому делать оптимальный звук, и точно понимать чужие ошибки. Со своей озвучивающей аппаратурой я получаю изумительное звучание во всех реальных ситуациях. Как музыкант иногда работаю и через ужасные акустические системы, что не лучшим образом влияет на эмоциональную составляющую исполняемой музыки. Всегда очень неприятно слышать аппаратуру с грубыми дефектами звучания. Словами здесь, конечно, сложно передать что-то конкретное. Лучше всего послушать 2 - 3 минуты звук - и всё сразу станет понятно. Приходится констатировать, что хороших звукорежиссёров очень мало, как и во всех других областях деятельности. Очень часто "убивают" ужасным звуком Российские гастролёры, где за звукорежиссёрским пультом непонятно кто и зачем сидит. Причём, качество самой озвучивающей аппаратуры, чаще, очень высокое, и запас мощности позволяет буквально всё!- спасибо прокатчикам. И как неприятно слышать, когда их звукорежиссёр за микшерным пультом жестоко портит звук своей дремучей безграмотностью! Добавлено через 44 минуты Цитата:
Если только при озвучивании изначально проблемных помещений с высокой гулкостью или специфической геометрией. |
Еле дочитал .... Опять слова , слова , слова ...... Вот и попробуйте своей ровной характеристикой, Вашей хорошо звучащей колонки ( не рупорными колонками и драйверами , в которых ой как много искажений и "неравномерноси АЧХ", из за конструктива ) пробить площадку в 10-20 -30 метров ( не говоря о больших расстояниях ) на открытом воздухе , где своё влияние оказвает и ветер , который сносит те самые высокие , и на расстоянии 10 метров от высоких остаются в крайнем случае 14000Гц ( а то и меньше ,,, Физика процесса ..... никуда не дется ). И в разных погодных условиях ( температура воздуха , земли ,туман , влажность играют немаловажную роль ) . Деревья летом , снег зимой . Народ ( 3-6-10 и более тысяч)... Студия , совсем другой пример ...... Студийные мониторы ближнего или дальнего мониторинга . Там уже другой подход... Но при этом Ньюэл , в одном из интервью , высказался , что дома через подобные системы он звук бы слушать не стал ......
А мониторные системы на сцене .... там другая задача .... Максимально , правдиво передать середину ..... нижнию середину ... Низы ( lo) там часто вообше вредны ,а не будет нормальной середины , мы потеряемся в интонировании звуков ... Вот и приходится решать массу вопросов ... а не просто так .... "поставил ровно звучащие колонки и забыл о проблемах". Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Только зачем же портить ЧХ - не пойму никогда. А если проблемы после 10 - 20 метров - значит это бытовая техника :smile: Цитата:
И для качественного звука требуется как минимум полоса 60-12 000 Гц с неравномерностью +/- 2 дБ Ведь мониторы должны обеспечить полноценный звук. Цитата:
Какой у них звук - понятно без объяснений. Для разных целей используют разные микрофоны, исходя из требуемых результатов. А SM58 очень просто выравнивается канальным эквалайзером. Получается вполне ровная ЧХ. У него монотонная ЧХ без резких выбросов и провалов, которые как раз и создают все проблемы. |
.... " Со своей озвучивающей аппаратурой я получаю изумительное звучание во всех реальных ситуациях". Как не пафасно не скромно. Огласите весь список пожалуйста ,фото...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
+200!! Чудок меня опередили.. |
Сообщение от Ануфриенко
плюс-минус лапоть Цитата:
|
Цитата:
Вы по своему правы Реtеr, но только лишь по своему. Рассматривая математическую модель поведения звуковой системы в пространстве, ни стоит забывать о том, что мы живем в Мире, не поддающемуся объяснению одной лишь формулой с набором математических констант и идеальных физических условий. Так например воздушная среда, скорость воздуха в которой в математической модели берется как 342метра/с , на самом деле может иметь совершенно различные показатели в реальной жизни. Беря во внимание концертное оборудование, многие забывают о том, что его первое предназначение это рАвномерное дальнобойное заполнение полным спектром частот, имея совершенную модель АС с идеальноровной характеристикой, проблемы с БОЛЬШИМ затуханием на Вч неизбежны, и как следствие нарушение тембрального баланса. Затухание Вч в воздушной среде, которая для звуковых частот является упругой массой происходит гораздо интенсивнее чем на Сч и тем более Нч, и с повышением влажности воздуха этот баланс будет меняться намного сильнее, это одна из тех ситуаций, в которой просто необходима коррекция тембрального баланса АС с плавным подъемом Вч диапазона, что собственно и делает одна из таких компаний, как Динакорд, в своей «кобре». Далее рассмотрим два совершенно разных по характеру звука, как Вы говорите «жесткий» и «мягкий». Жесткий звук в большинстве случаев обусловлен отнюдь не кривой АЧХ или плохим тембральным балансом, как правило, у дорогих туровых систем этот показатель аргументирован коротким импульсным откликом Подвижных систем АС, качественными переходными характеристиками, качественным фазовым сложением, минимальными переотражениями, отсутствием резонансов, и высоким демпфинг фактором усилителей, «отсутствием» положительных гармоник. При этом Амплитудно частотная характеристика АС может быть абсолютно ровной. Опять же Жесткий пробивной звук, который кзался неестественно синтетическим в условиях помещения, может быть целиком и полностью компенсирован и откорректирован внешней средой и расстоянием точки излучения до слушателя. Более того, именно этим охарактеризованно не возможностью применения БЫТОВЫХ АС в профессиональной деятельности музыкантов, так как даже самые дорогие и равнозвучащие бытовые АС высокой мощности, в конечном итоге будут иметь проблемы с дальнобойностью и равномерностью АЧХ на некотором расстоянии, даже если они будут полной альтернативой по мощности и давлению. В продолжении темы, хотелось бы сказать, что даже муз материал изначально в большинстве случаев имеет специфический мастеринг, так например, трек, собранный для прослушивания в качественных АС никогда не будет звучать так же качественно в радио эфире без дополнительной коррекции, то же самое касаемо кино, треки в последствии имеющие предназначение «Саундтрека» имеют совершенно иную коррекцию, компрессию и мастеринг в целом. Есть и много других примеров, когда например взять клубную музыку и рок музыку, как правило, там используются совершенно различные способы компенсирования «недостатков» Музыкального материала, и тот аппарат, коррекция которого сделана для работы на Рок концерте, совершенно не приемлима для клубной музыки, не говоря уже о различных направлениях клубной музыки, где может так же быть применена различная коррекция в зависимости от того или иного стиля. Здесь речь не идет о кривой АЧХ, Возможно, она должна быть преимущественно ровной, но нельзя рассматривать музыкальную картину только лишь с точки зрения единого графика, с набором констант и математических вычислений. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 06:40. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.