![]() |
Srx на stx. Стоит ли???
Здравствуйте уважаемые форумчане. Очень нужен ваш совет.
Стоит ли менять srx на stx? А именно 715 на 815? Есть ли разница в этих сериях, если да, то что изменилось??? |
Не слышал и не работал на STX ...на SRX- х да и на 715-х и 712-х с сабами 718-х ...
вот не пойму все ж где правда?разнятся данные в описании здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Компоненты кстати,какие не нашёл... |
Отличаются эти серии.В SRX низкочастотный динамик стоит модель 2262H а в STX 2226H,и драйвер в SRX 2431H а в STX 2432H.
Думаю звучит отлично,уверен почему то в этом-))))Назло врагам.-))) Добавлено через 28 минут Уточню в серии SRX715 установлен динамик конечно 2265,2262 это двенашка,соответственно установлен SRX712. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Дык в чем заключается жесткость? Вообще в идеале ровная АЧХ, эталон звука если можно так выразиться. А в SRX "жесткость" может в чем проявляться, в выпирании какой то частоты, в каких-то гармониках, может в подрезе НЧ? Про НЧ динамик не ного слышал, но про драйвер знаю что нехилый стоит. Я сам не слушал именно эту серию JBL, но меня заинтересовал термин "жесткость", вот хотел бы услышать коментарии знающих людей.
|
Цитата:
|
Странно что серия М от Саундкрафта Вас не устроила. По отзывам очень неплохой пульт.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А какие именно пользуете?И в какой связке?! Я к чему...просто в одном заведении где на них работал там dbx экв. и кросс. 223-й и разные пульты MG166-й и M12 так вот с Ямашкой этот самый НАПРЯГ был заметно выражен;с М-кой уже явно комфортнее Добавлено через 2 минуты Цитата:
хм! нНу :fz: ... З.Ы: я так и не понял Вы работаете просто на 2-х топах ?! или всё же с родными сабами и тогда кроме пульта,что там у Вас?! |
Цитата:
|
ясно!... нНу таков хар-р звука у них( как вобщем у JBL) в принцыпе у каждого бренда свой хар-р звука(как и подход...)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тут выбирать Вам. от того что я скажу bss 336 например поможет? если поможет - здорово. по dbx ...может и нехвалят pa серию на фоне того же bss. так ведь все по деньгам. а так 260й как минимумск под вашу цепь вполне ничего.у вас на низах xti. а он уже жидковат под вашу цепь. но раз проблема необозначена/нет- значит для задач хватает. смотрите сами, все по задачам
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты хотя смотря что за задачи |
Цитата:
Добавлено через 14 минут Как бы смешно не было, но в другом ресторане где работаю стоят местные elx 112 Allen zed 14 tc m350 и shure sm 58...очень нравится работать, мягко, читаемо, с серединой все в норме, на мике низ верх в ноль, добавляю на пару дБ 2.5 кгц, даже на маленьких обормотах все устраивает...пробовал sm к себе...такого эффекта нет...а вообще очень нравится петь в связке с srx Ами в pv 10... Мягко звучит и музыка и Син 165 сразу принимает другой характер звучания....в ра с серединой вообще проблемы... |
STX потяжелел!
|
[QUOTE
Как бы смешно не было, но в другом ресторане где работаю стоят местные elx 112 Allen zed 14 tc m350 и shure sm 58...очень нравится работать, мягко, читаемо, с серединой все в норме, на мике низ верх в ноль, добавляю на пару дБ 2.5 кгц, даже на маленьких обормотах все устраивает...[/QUOTE] У меня практически аналогично, только elx 115p, zed 10, tc m350, а микрофона два старый американский shure sm 58 и новый мексиканский Бэта 87а, читаемость Бэты существенно лучше, а плотности(которой мне так не хватает в ELX, после самопальной трёхполоски) больше в sm 58. Всё равно гораздо легче петь в Бэту. Вот только настройки у меня совершенно другие, не знаю, может это от зала зависит. Чуть подбираю верх, где-то на 11 часов(не знаю в децибеллах, плохо вижу эти цифирки), середину просто убираю на 10 часов, и низ на 9 часов(иначе подгуживать начинает, я стою, как бы в углу). И на процессоре тоже эффекты выбираю только для лёгкого объёма без всяких послезвучий, иначе тоже может подгуживать на низах. Настройку микрофона для своего голоса сверяю с записями, чтобы разница между записанным голосом артиста на студии и в живую моим была минимальна. tc m350 пока не совсем удаётся настроить хоть примерно, как на студии (тяжело конфетку сделать из, мягко говоря, не шоколада), но тем не менее, уже лучше, чем было раньше. Кстати, не подошла ни одна настройка, предложенная, как чья-то оптимальная, на этом форуме. Всё-таки аппаратура, помещения, да и уши у всех разные. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 часов 51 минуту В глаза бросается срез с 1.2 на 1.8 кгц, почему изменили? Почему графики у серий почти одинаковые, в чем такое критиченое изминение у серий??? Не уж то только из-за неодима? Хотя драйверок поменялся, он остался неодимовым, про дин ничего не сказано, только какая технология vented gap cooled, к стати на сколько я знаю в Мартине нет неодима, все Дины из ферита, еще не факт, что ферит это хуже, может наоборот с "набором" веса и звук "возмужал"??? |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2226 еще те седые яйчишки, тоже родом из 80ых-90ых годов.:eek: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну Дабстеп как всегда не очень любит нашу милую тётю Жабу ))
И он прав в отношении бюджетных серий JRX, MRX, EON, даже частично PRX. Частично потому что PRX звучат на удивление хорошо для своих внутренностей. JBL бюджетных серий (до SRX) как-то дороговат у нас. Есть другие производители, которые за те же (или меньшие) деньги предлагают более качественный звук. Вот за что агитирует Дабстеп. Например, я не видел у нас в Перми в музыкальных магазинах EV ZX, RCF ART. Зато в нескольких местах можно послушать активные EONки и JRX, в Мелодии раньше гордо стояла PRXина за 80т.р., щас не знаю, давно не заходил. Может, город у нас особенный :)) Вот и получается, что неискушенному покупателю JBL у нас в магазинах просто не с чем сравнить. У берина\альто\саундкинга и.т.д. JBL явно выигрывает, а больше и сравнивать не с чем. Я не утверждаю что всё плохо со звуком у жабы (JRX исключение). Но сейчас, имея некоторый опыт, поработав на акустике разных брендов, я бы не купил EONки в Музторге :-) |
Цитата:
|
Для разрядки напряженности предлагаю все-таки в названии темы выделить букву О ударением, а то звучит как-то...:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Такие серии как jrx надо убирать с производства!! они поганят имя...я когда брал свои первые ms-max ts300i (про систем) был удивлен, что манагер отговаривал меня от покупки jbl jrx, теперь я ему благодарен, были косяки конечно, но всё таки они работают уже 4 года у моих родителей в свадебно-юбилейном деле и всё с ними хорошо...хотя тот же jrx пассивный равен по цене активным ms-max ам...лучше без имени ms-max взять, чем тупо отдать деньги за лейбл и выкинуть их через месяц...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
да |
Цитата:
|
Цитата:
Не вижу смысла! По моему это менять шило-на мыло. Если брать другой аппарат то линейкой значительно выше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можете не отвечать!Я уже сказал,что всё ж это другое пальто:aga: совсем др.звук! хоть и не дороже ни в 2 ни в 3 раза а даже считай одинакова!И если поменять SRX на QRX то шило на мыло точно не будет! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пардон! Если бы дело было не в деньгах, я так понимаю вопроса менять SRX на STX не возникло бы, можно было бы сразу взять VRX (к примеру), это вам удовольствия и слов благодарности доставило бы как минимум больше! А деньги в нашем деле- это всегда новые возможности и новые горизонты. Пока вы изюменку будите нести, кто-то пару килограммов винограда даст!:biggrin: Но это уже дело лично каждого. |
Часовой пояс GMT +1, время: 19:57. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.