![]() |
Прошу помощи разобрать смету по микрофонам.
Здравствуйте дорогие и уважаемые пользователи и жители форума :smile:
Я вот уже 5 лет работаю со звуком, но к сожалению с электроникой(электронной музыкой) и ди-джею на винилке с 1998. Недавно люди попросили помочь открыть клуб караоке с возможностью выступления приглашенных простых джазовых групп.Попросили проконтролировать, чтобы наши уважаемые продавцы не пихнули лишнего на дурака. Я друзьям рад был помочь, но кое где все же запнулся. Запросил расчет у муз. компании, они прислали смету. Одна проблема, я не специалист по подбору оборудования на живой звук (в частности инструменты, особенно барабаны) . Они мне написали кучу микрофонов, а я не знаю какой и куда и главное на к какому инструменту. :frown: Пытался гуглить по микрофонам, все равно картинка не яснеет. Если вам не трудно помогите разобраться какой и для чего они написали. Я уверен среди вас есть те кто знает как озвучивает музыкантов на сцене-лучше меня. :smile: От них пока ответ будет пройдет неделя минимум, они с другого города. Я ниже напишу те требования которые я им предъявил, и то что они прислали по смете. P.S. Поиск по сайту использовал но особо четкого ничего не нашел. Потому обращаюсь к вам мужики, спасибо вам заранее. :pivo: "Требования" 2. Барабанщик нужен ли компресор? И какой? Какая ему нужна обработка? Микрофоны? 3. Бас гитара ? Какая обработка нужна? тоже компрессор? Что нужно по обработке? (Гитары у них свои) 3. Электро гитары 2 шт (тоже у них свои будут) - незнаю правильного названия 1 ритм гитара вроде а вторая Соло - вроде так. 4. Клавишник - синтезатор (свой) что ему нужно ? 5. Саксофонист - что ему нужно? Микрофон? Обработка? Вообще задача такая, возможность подключить приглашенные муз группы с барабанами, гитарами, клавишами, саксофоном, и певцами. Их ответ-расчет. 1.AKG RHYTM PACK 1 комплект 2. AKG Perception 150 3. AKG c535EB 4. AKG P4 2 шт 5. Shure Sm57 2 шт. 6. AKG D5S 3 шт. - это понятно для певцов на сцене. 7. AKG WMS 450 -2 шт - Это тоже понятно для посетителей в зал. По обработке в принципе мне все ясно-все оборудование знакомое. А вот застрял на микрофонах. Добавлено через 51 минуту Вот нарыл, что насколько понял AKG p4 это для электрухи микрофон (комбик) выходит для 2 гитар. |
AKG D5S 3 шт. - это понятно для певцов на сцене.
В эти деньги , можно аудикс ОМ 5 взять . AKG WMS 450 -2 шт - Это тоже понятно для посетителей в зал. А зачем посетителям ? и вообще почему почти всё АКГ ? есть же микрофоны проверенные временем и для озвучивания ударных и снятия звука с комбиков . |
Компресор нужен для малого барабана стандарный вариант dbх166а. Мкрофоны: бас - shure beta 52 или akg d112
малый shure sm57 томы shure sm57 оверхеды если дешево и сердито то akg c1000 2шт. если подороже то можно философствовать... Это минимум для озвучки ударной установки, если есть еще деньги то можно еще несколько доставить. Бас гитара: Комбик ampeg ba300, ba 600, ba210 желательно 2х10 Електрогитара: для каждого гитариста комбик, распостраненный вариант это Marshall DSL 401. Каждый уважающий себя гитарист его знает. Клавишы: 1 или 2 diboх (директбокса) Для саксофона подойдет тот же шурик см57. |
1.AKG RHYTM PACK 1 комплект
это комплект для подзвучивания барабанной становки, в него входят 6 микрофонов: D 112 1 шт. (бочка); C 430 2 шт. (на каждый оверхед ); D 40 3 шт. (томы и рабочий) что знаю подсказал |
Эмс насчет AKG RHYTM PACK я понял что для барабана (спасибо) :smile:
Меня интересует для чего другие микрофоны в смете предназначены. :eek: Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Вообще для певцов я выбрал лично только шенхайзеры. E865 3 шт и Ew 165G3 2 комплекта (радио) Выходит значит так по их мнению(поставщиков) и вашей помощи 1.AKG RHYTM PACK 1 комплект - для барабанов. 2. AKG Perception 150 - пока непонятно для чего вообще написали, для чего он!? 3. AKG c535EB-тоже самое 4. AKG P4 2 шт - для 2ух электрогитар 5. Shure Sm57 2 шт. - 1 для саксофона а второй тоже непонятно зачем. 6. AKG D5S 3 шт. - это понятно для певцов на сцене. 7. AKG WMS 450 -2 шт - Это тоже понятно для посетителей в зал. Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
Нет баса в смысле большого барабана, а бас гитара снимается с комбика. Там есть симметрический выход. |
2. AKG Perception 150 - пока непонятно для чего вообще написали, для чего он!?
Можно снимать комбики , можно аккустическую гитару , но он лишний ,для этих целей 57 нормально . Если взяли синхайзеры , то эти ,вон из сметы ,AKG D5S 3 шт |
Цитата:
А то я прочитал что электруху снимают микрофоном с комбика, вплотную ставят микрофон как раз AKG d4 и вперед. Угу врубился...Теперь разобраться бы зачем в смете остальные микрофоны..Вообще интересно у нас народ работает даже не пишет для чего в смете микрофоны-типа сам гадай на магическом шару.:vah: Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Магазин прежде всего заинтересован в продаже, от то продаст только что потом с этим всем делать))
Наверное для вас лучше будет если вы сами предоставите список всего что вам нужно. |
djhandle, обычно в бас-гитарных комбах/усилителях стоят компрессоры. Бас снимать можно через ди-бокс: один выход с него на комб, а другой в пульт. Для синтезатора также нужен ди-бокс. Про озвучивание ударной установки на форуме была целая тема. Зайдите ещё в тему про прокат - там написано про комбики. Для сакса лучше посмотреть что-нибудь на прищепке.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Но бас снимать лучше с выхода комбика (но не на всех он есть) + микрофон. |
Цитата:
Я просил их: сколько микрофонов надо на стандартную группу (джаз) Говорю им-2 электрухи, 1 аккустика (мож кто захочет поиграть), басуха, синт, ударник, сакс. То что они мне ответили и написали я скинул тут на форуме выше. Единственное неохото платить им за лишнее. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Если ритм-пак уже в смете (в принципе, его достаточно), то я бы взял певцам SM58/Beta58, гитаристам SM57 (3 шт). AKG WMS 450, по-моему, уже не выпускается. Думаю, в зал достаточно пары Shure PGX24/SM58.
|
Цитата:
|
Да, если будет акустика с датчиком, то её тоже лучше в дибокс.
Добавлено через 1 минуту Для сакса есть решение от фирмы DPA, но оно недешёвое. Добавлено через 2 минуты djhandle, сейчас люди подтянуться - они тебе набросают расклад. А кое-кто, может, и скидку сделает. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 35 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Да у меня так и выходит что часть оборудования поедет из МСК в принципе тут рядом. Орен в 200 км отсюда |
В некоторых акустических гитарах уже с завода встроенный пезо-елемент. То-есть встроенный звукосниматель
|
Цитата:
А для басухи какой микр лучше!?:smile: У меня вышло так тогда. Аккустическая гитарка, 2 электрухи и сакс все Shure sm 57. Осталось тогда только Бас гитара. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Еще ни разу не видел чтоб на концерте звук бас-гитары снимался мирофоном с комбика. Основной звук снимается с предусилителя который встроенный в комбик. А микрофон иногда, очень редко ставится для того чтоб подмешать к звуку комбика. Если возьмете нормальный комбик то там будет симметричный виход.
|
Цитата:
|
Цитата:
Пульт мы выбрали Soundcraft LX7 24 канала. Насколько я понял все барабаны по каналам раскидать. Хотя видел такую схему, когда у барабанщика свой мелкий микшер типа Беринджера 6-8 канального а потом его пульт в основной звукорежиссёрский подрубается-но мне показалось это колхоз ...или я не прав. :tu: Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
я знаю что так делают только очень редко..
Добавлено через 1 минуту ИМХО жаба не для джаза... |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
А кому предлагали електровозы шо не хотят?
|
Жабы, наверное, SRX предложили?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту STX 825 2 шт STX 828 2 шт Мониторы PRX 415m -4шт (2 на певцов, а 2 шт хз куда и кому) Озвучка по залу для того чтобы народ пел - Jbl PRX 612M Добавлено через 5 минут усиление ничего особеного crown/ Проц Driverack PA Обработки Lexicon 400, остальные компресора DBX Добавлено через 11 минут Вобще моя мысль эффекторы поставить фирмы TC Electronic m 350 но в них 1 канал, а в лексиконах 4. Как бы электрониксы дешевле выходят их по смете 2 шт а если электрониксы тогда выходит 8 шт? :frown: Добавлено через 15 минут Цитата:
Сори не сразу заметил твой пост:smile: |
електровоз он мягче звучит. Пускай пойдут и послушают. В принципе я эту серию жабы не слышал, не знаю как она...
|
Цитата:
|
Такое впечатление, что серия STX800 - это переработанная SRX700. (Ну и цены на неё в Музторге!). Про серию PRX400 кто-то писал, что это переработанная версия JRX. Про мониторы: 2 вокалистам, басисту и драммеру. Вообще, мониторов (как и микрофонов) много не бывает.
|
Цитата:
|
djhandle, а что ж они вам жабу предложили, а не мартин аудио? Мартин тоже их компетенция.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты А вообще кто что скажет про звук DYNACORD!? Микшера их встречал часто, а вот звук хз..что за...:eek: |
В Питере во многих клубах с живяком стоит електровойс/динакорд. В одном комплект жабы SRX728+715 и 715 мониторы, но усиление, почему-то, Берингер. Пультины, в основном, Аллен-хет серии GL, Крафты LX; в маленьких клубах старые ямахи MG16/4.
|
Цитата:
По пультам бесспорно Allen и Soundcraft вполне адекватно. А вот ямаху что то боюсь почему то асоциация с берингером сразу возникает, покрайнее мере с ямаховскими MG пультами. Про топовые молчу не использовал. Добавлено через 4 минуты В принципе если музыканту дать звук JBL они не будут плеваться. Как не плюется Стас Михайлов читал райдер его- не отказывается))) Тем более группы местного значения, они ваще кроме беринджера сами ничего не имеют. :smile: А уж тем более для пения посетителями пьяных шансонов, думаю шенхайзеры по штуке баксов с обработкой и эфекторами T.C. и звук от джибиэла даже жыр)):biggrin: |
Музыкантов ещё надо грамотно отстроить, грамотно заглушить помещение - марка аппарата здесь не панацея от всех бед.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если вам есть чем помочь, подскажите, я буду благодарен. А отсылки к специалистам типа звукоинженеров-акустиков -- я бы рад да нету таких в радиусе 1500км. Благодаря людям на форуме, многое встало на свои места, в принципе во всем разобрались. За что всем огромное спасибо, за то что новичку с душой помогли уделив немного времени.:smile: Всем спасибо ребята, будем строить дальше. |
Но ведь есть звукорежиссёр, который всё это будет озвучивать. Он безусловно в курсе, что нужно в его работе. И наиболее грамотно было бы привлечь именно его к этой работе, ведь ему же потом этим всем пользоваться. Только наверное, как все профессионалы, не желает бесплатно делать работу, за которую должны платить? Например не хочет подбирать бесплатно сет для живой работы. А если он не соображает, то какой же он звукорежиссёр?
Я скажу Вам сколько это стоит в Ростове - собрать и заказать сет для живой работы от 2 до 5 тысяч рублей. |
Цитата:
На счёт м 350 , какой один канал , я не врубился ? если на выходе хотите хол и лилей рулить раздельно ,в стерео режиме , нужно взять модель подороже . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На монике можно попроще DEq2496 от Бехра |
Цитата:
|
Цитата:
Даже хуже Бехра deq 2496?:tu: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
djhandle,
а ведь Тридент очень правильный вопрос задал: звукорежиссёр у вас есть? Или ты думаешь, придут музыканты и ты им всё нарулишь? Никогда перед этим живаго не занимаясь? Опытный звукарь, даже с теми микрофонами, которые тебе предложили, выйдет из положения, да и с пультом тоже. Вобщем, моё ИМХО - если больших звёзд не планируете, берите что есть, разницу всё равно ещё очень нескоро услышите. |
Часовой пояс GMT +1, время: 20:39. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.