![]() |
многовыходовые пульты
бывают ли такие пульты: входных каналов 12-16
выходных 2-3 и более стереопар и совершить на этом пульте процедуры: смешать данные 1+2+3+4 , и подать на стереовыход№1 смешать данные 5+6+7+8 , и подать на стереовыход№2 смешать данные 9+10+11+12 , и подать на стереовыход№3 И Т.Д. этот изысканный разпараллеленный звук просто удивителен, и при разсредоточении 6-8 AC в условях минисцены для мини-зала(40кв.м на 10-15 зрителей) вполне осуществим ....... пока я экспериментирую вообще без пульта (конечно неудобно 30 крутилок в 6 разных приборах , и ещё столько-же на экране монитора........ ко всему этому меня подвигла 4-ёх выходность TYROS-a: послушал басуху стиля вне микса на отдельной колонке; и всё........ |
Цитата:
|
Behringer MX 9000------ price шокировал, разрешите полюбопытствовать(простите
дилетанта, всегда считал mix-пульт вторичным элементом системы) многовходово- многовыходовая з. к. не будет ли мне альтернативой??? есть ли в ней миксинг входов???? и ещё на простых дешёвых пультах основной стереовыход и выход для мониторинга идентичны??? в конце концов есть вариант: 2-3 простых, дешёвых пультов паралельно???? |
можно что-то организовать через ауксы
|
Практически любой кроме самых бюджетных микшеров имеет помимо мэйн выхода выходы на ауксы, на мониторы. Это не считая подгрупп или матриц, присутствующих в более серьезных микшерах. Все их можно так или иначе комбинировать и микшировать.
|
Цитата:
Цена на МХ 9000 не так уж высока, если говорить о ценах вторичного рынка, и полностью оправдана достаточно высоким качеством. Если сравнивать его цену с Mackie 8 Bus, с которого Ули его , собственно, и "слизал", не заметить разницу нельзя! Есть и более дешевые варианты: Soundcraft Spirit Studio 16, например. Хорошего качества преампы, наличие 8 подгрупп, 6 аукс при его смешной цене на рынке б\у оборудования делают его весьма неплохим вариантом. И вообще: в мире проф. звука откровенно дешевых приборов достойного качества не бывает, хотите хорошего качества - будьте готовы раскошелиться. З.к. в данном варианте живого микширования совершенно не пригодна. Мне понятно Ваше желание обойтись "малой кровью", но в рамках задач, которые Вы же и ставите, сие маловероятно. Увы! |
Владимир 57, :ok:
|
Вы, как я понимаю, к проф. звуку отношения не имеете? Или делаете первые шаги? ........ Вы правы.... к звукорежиссуре и к пультам, которые являются
"орудием труда" зв.-режиссёра я отношения почти неимею(и всегда считал определяющими элементами звукового тракта звукогенерацию(микРОФОНЫ,тон-генераторы синтов), а не звукокоррекцию....... и как дилетант поинтересуюсь: как уживутся эффекторы(эквалайзеры,компрессоры,реверы, дилеи, хорусы и т.д.)уже присут- ствующие и задействованные в моих приборах--> С НИМИ ЖЕ В НОВОМ ПУЛЬТЕ?? НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЛИ "МАСЛО МАСЛЯНОЕ" ???( ИЛИ ЭТИ ЭФФЕКТОРЫ БЮДЖЕТНОГО ПУЛЬТА,НЕСОИЗМЕРИМО "ГИБЧЕ" ТЕХ, ЧТО В МОЁМ ГАРМОНАЙЗЕРЕ ОТ TC-HELYCON, И ТОПОВОМ СИНТЕ ОТ ЯМЫ????? |
А кто вас заставляет их использовать? Не нравится их звук - не включайте. Нравится - включайте и юзайте. А вообще, Вам бы к кому-нибудь толковому в помощники напроситься, бесплатно, за науку, хоть на месяцок. Поскольку в голове у Вас в области звукотехнической большое белое пятно...
|
Человек хочет что-то очень фантастическое замутить.... интересно что получится.
|
По моему ерундой человек занимается. Причём предельно бюджетными средствами, как это часто бывает, хочет свои небывалые задумки осуществить. И всё это от незнания как нужно делать на самом деле. Я тоже в детстве изобретал невероятные конструкции мышеловок. А когда узнал, как они устроены на самом деле, был страшно разочарован крайней простотой при высокой эффективности.
|
Про мышеловки .........круто!!
|
Цитата:
|
TRIDENT!!!! ОСПОРЬТЕ следующие постулаты:
1. в одном тракте и АС, смикшированные басуха и девичий вокал ., сколь пульт не крути и какие супер-пупер №-полосные АС не подключай, какой бы золотой УНЧ не используй ........ друг друга засрут........ 2. зайдя в "Эльдорадо", "ТЕХНОСИЛА" ВЫ увидите длинные ряды УНЧ-рессиверов, домашних кинотеатров и прочих мультимедиа устройств, которые занимаются нечто подобным, что заявлено в теме..... только ненадо крылатых фраз типа"quadro сдохло, неуспев родится---> значит нахер ненужно никому".. судя по ассортименту в магазинах НУЖНО......(и не только в фильмах и играх) 3. ВО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ DAW-редакторах поддержка 5.1 , 7.1 есть, 4. Bl-R диски с фонограммами 7.1 есть и много я предугадываю ВАШ аргумент: мы же залы озвучиваем, и кто из тысячи зрителей этот разпаралеленный звук услышит и оценит............ и в этом Вы будете абсолютно правы......... |
nic01,
С Вами и спорить не интересно, Вы даже не догадываетесь зачем нужна многоканалка и почему она в асортименте магазинов. Все музыкальные работы на зрителя, за очень маленьким исключением, происходят в стерео даже иногда в моно и все прекрасно смешивается, и басухи, и вокалы, и барабасы и синтюки... Исторически ранньше в звукоусилении использовали раздельное усиление гитарными, клавишными и басовыми комбиками и портал для голоса и барабанов. Но сегодня с помощью НТР это как минимум экономически не выгодно. |
:biggrin::biggrin::biggrin:ДеЖаВю, мля...Где то это я уже слышал. Не Mmcd ли ,случайно- клон завёл?:)))) Для того, чтобы басевич и ДЕВИЧИЙ(!) вокал друг друга засрали, нужно быть очень "талантливым" звукорежиссером...:))) Ладно бы- саксафон, перегруженная гитра и (пусть) Девичий вокал;
Среди моих курсанотов тоже бывает много подобных движений. Не догадываясь о существовании кой чего, стремятся на каждый динамик подать отдельный трек, наивно полагая, что этим они спродюсируют невероятную чистоту и разборчивость микса. После преподнесения нескольких ЛАБОРАТОРНЫХ приемов быстро остывают... |
я благодарю Белш-у за комент. особое спасибо за этику, корректность,
терпимость и дружелюбие......... очень надеюсь что это индивидуальная черта, а не национальная особенность, и мне очень лестно что к моему "безграматному" посту проявил интерес такой Тузовый специалист(судя по аватарке)по ветеринарной психиатрии....... стоп!!!! разцениваю Ваше хамство по отношению к незнакомым людям явлением разовым и случайным; в случае повторения аналогичного факта: размажу(словами размажу) , поверьте опыт есть.......... спасибо за внимание. NIC Добавлено через 22 минуты Maestro116!! я не Mmcd, я NIC из Екатеринбурга СМЫСЛ В РАЗПАРАЛЕЛИВАНИИ ЗВУКА Я УШАМИ СЛЫШУ!!!!! И, БЫТЬ МОЖЕТ НАИВНО, ПОЛАГАЮ ЧТО ЗА ЭТИМ БУДУЮЩЕЕ............. ЧТО ДУРАКИ , ЧТО ЛИ, ЯМАХОВЦЫ РАЗРАБАТЫВАЯ ТОПОВЫЙ САМОИГРАЙ TYROS, ИЗНАЧАЛЬНО УСТРАИВАЯ В НЁМ 4 ОТДЕЛЬНЫХ МОНОВЫХОДА , вот как раз для того что-бы соло "грязного" и "хрючного" сакса на свою СПЕЦИАЛЬНУЮ АС ВЫВЕСТИ, со всей "грязью и хрюком" кстати эта опция 4-ёх выходности в TYROS-е довольно дорогое удовольствие, значит конструктивно она затратна, тут не только маркетинг.... |
:biggrin::biggrin:У тайроса (у многих инструментов) 4 линейных выхода- верно. Но это совершенно не значит, что на каждый аут предназначен свой акустический порт. И- не для окружающего Долби звука (хотя, при желании, можно сделать). Гораздо чаще, но- в лабужской работе, 4 выхода ( в живаго пефомансе практически так никогда не делается) назначаются на 4 входа микшерного пульта- для оперативного балансирования и разведения. Можно отдельно выводить барабасы, самограй, инструменты/дудки/брассы/соляги.
Вы, друг мой, неправильно думаете, что воспроизведение "грязи" и "хрюков" через отдельную АС добавит прозрачности и кристальности общему миксу. Вы никогда не задумывались, почему у водопада или там- мощного фонтана трудно разговаривать??? Акустика и Электроакустика- родные сестры, надо сказать. 4-канальность любого инструмента, Тайроса, Тритона, Тринити, равно как и 5-6-7 канальность любого ресивера- отнюдь не офигенски затратна. Добавлено через 4 минуты Кстати, поясните, какой смысл Вы вкладываете в странный термин- РАСПАРАЛЛЕЛИВАНИЕ? Подобным на форуме страдает Уважаемый MMCD, который все время стремится усовершенствовать кувалду, и равно- как Вы, обладает уникальным слухом и отличает коаксиальный мод от тангенциального.:vah::wink: Добавлено через 17 минут Если Вы хотите поэкспериментировать, то купите/одолжите/украдите на время любой 12-16 канальный пульт класса MACKIE 1642 и ему подобные Беры и Ямы. 4 подгруппы- вот Вам дополнительно 4 стереоАута. Минимум 4 AUX вот вам 4 моноАута. Дополнительно стереоАут на тюльпанах, СубАут, головнойАут. Маршрутизация на этих пультах развитАя, Вашим задачам- соответствует. Добавлено через 28 минут В PRO-STAGE совершенно нет нужды в окружающем звуке, в отличие от Великого Обманщика КИНО. Зритель так и так воочию видит выступающих артистов и у зрителя нет нужды исполнителя "акустически опространствить":smile: Обычно всякие штучки- дрючки анонсируются для "некассовых", никому не нужных артистов, на которых зритель косяком не идет.И то- с переменным успехом. На выступлении Любавина, Стаса, той же -Коррозии, зрительской аудитории абсолютно по-барабану, КАК и через ЧТО происходит озвучивание, гораздо важнее- КОГО озвучивают.:biggrin: |
Цитата:
nic01, если денег не жаль, не стесняйтесь, экспериментируйте! В конце концов, если это судьба (конструировать мышеловки из мешка с цементом и оптических систем), от неё не уйдёшь. А касаемо вопроса, если это конечно ворос, отвечу, хоть Маэстро уже ответил. 1. Глубоко ошибочный постулат. Задумайтесь на досуге, каким же образом всё это отлично умещается до сих пор на двух дорожках стерео-формата. Да и моно тоже. 2-4. Не путайте игровое и видео аудио с про-аудио. Совершенно разные задачи и способы решения. |
MAESRO и TRIDENT НУ НЕУЖЕЛИ ВАМ, ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ЛЮБИМОЙ ФОНОГРАММЫ
НИКОГДА НЕ ХОТЕЛОСЬ ВИРТУАЛЬНО НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ??? Добавлено через 5 минут ИЛИ В 5-ом ряду партера по центру в ЛЯ СКАЛЕ(ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО); МНЕ ДО СИХ ПОР ХОЧЕТСЯ ПОЛЕТАТЬ НА ДЕЛЬТОПЛАНЕ (ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО) Добавлено через 7 минут И ГАГУ ТРАХНУТЬ(ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНО)...... |
nic01, при прослушивании нормально сведенного материала достаточно хорошего звукового тракта, а чтобы "находится в центре" всем адекватным людям достаточно одеть хорошие наушники.
to форумчане: это клиника :biggrin:. Будет стопицот страниц, в конце которых топикстартер имеет шанс переубедить даже 116-го Маэстро )))) как говорится, не спорьте с ***! Он опустит вас до кое чего, а там задавит опытом. |
Цитата:
|
nic01, Мне, в отличие от Вас, доводилось бывать там реально. Вы как нибудь зайдите в оркестровую яму во время оперы. Скорее всего расхочется - звук в зале в партере лучше. Особенность акустического решения.
А вы не стесняйтесь, пробуйте. Теория, не поверенная практикой - чушь и заумные рассуждения. Вот когда свои теоретические выкладки проверите, осуществите и все услышат, как здорово получилось, тогда Вам руку и пожмут. А пока только пожмут плечами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ДЯДЯ САША!!! ЕСТЬ ТАКИЕ ФОРМЫ КАК КАМЕРНЫЙ КОНЦЕРТ И МИНИ-СЦЕНА.....
|
nic01,
Заглавные буквы на форуме означают, что Вы кричите. Это невежливо. |
nic01, есть такое правило на форуме - не писать капслоком. Забанят.
|
вот к чему я так и немогу привыкнуть, так это к виртуальным деньгам(в смысле
средствам на карточке)...... ну не деньги это, и всё тут.... намеди к нам в ОДО(Окр. дом офицеров) приезжал из области вокальный коллектив, типа этих марийских(или мордовских) старух....... 12 бабушек на сцене да 2 баяна пели не по-русски, довольно мелодично с 2-3голосицей, с амплитудой наповал без микрофонов, AC, УНЧ, гармонайзеров и что самое страшное: без пульта это я к тезису об "основополагающей роли пульта в аудиотракт-е(-ах) " |
Цитата:
А что касается Гаги - на неё даже смотреть противно, не говоря уже об остальном. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Николай Витальевич, елаю Вам всяческих успехов в деле долби-сурраунда, желаю Вам, также, оказаться в центре оркестровой ямы и трахнуть Гагу, но, пожалуйста, перестаньте выносить мозг форумчанам. Оставьте нам хотя бы небольшой шанс сохранить к Вам уважение! Передавайте большой привет Вашему близнецу Mmcd! |
Нет у меня близнеца Mmcd! ; к военной медицине отношения не имею, врач я
гражданский, ,больше работаю руками, чем мозгами , в профессии уже 33 года (примерно столько же Вы на свете)........ всё что связано с музыкой это стойкое и очень любимое хобби(ещё и затратное), образования музыкального не имею, ноты не читаю, а как мне кажется чую(гармонию тоже), кроме слуха, чуть-чуть голоса, и интереса к музыке у меня НИЧЕГО нет, интерес этот я реализую общением в форумах..... Я УДРУЧЁН, ЧТО СВОИМИ ПОСТАМИ, НАНЁС ВАМ ДУШЕВНУЮ ТРАВМУ, ПРОСТИТЕ... СВОЁ ГЛУБОКОЕ УВАЖЕНИЕ Я СОХРАНЯЮ КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ И ЕЩЁ РАЗ ПРОСТИТЕ (ЗА МЫСЛИ КРАМОЛЬНЫЕ, ЗА ОРФОГРАФИЮ, ЗА ТО ЧТО ЖИЗНЬ ВАШУ БЕЗЦЕННУЮ ПО-НЕДОМЫСЛИЮ УКОРАЧИВАЮ,СВОИМИ ПОСТАМИ) ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ ВАМ!! |
:biggrin: Ну её богу! Без таких людей на форуме скучновато, всё как-то слишком умно. (какая-никакая а замена КИПу)
|
Цитата:
Я на свете вдвое больше, это я в проф. звукорежиссуре 35 лет, а до того - флотский врач.:smile:. Можно было бы и профиль посмотреть, Николай Витальевич!:wink: Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
больше работаю руками, чем мозгами это специфика моей работы:
я хирург-стоматолог и ни в коей мере не руководитель, я исполнитель...... ОДО в нашем городе является общедоступным клубом(ДК в его лучших традициях) с хорошим концертным залом зыбко, неопределённо впервые меня так характеризуют, чаще упрекают в избыточной открытости, наивности,неоправданном альтруизме, непрактичности..... Мои соболезнования Вашим пациентам! наверно за достаточно долгий трудовой стаж бывали и проф. ошибки, но поверьте, сильно критичными они были....... поправимыми, опыт администрирования у меня короток и не очень удачен(избыточно лояльным я оказался по отношению к подчинённым; это по мнению гор-здрава) Пишу я всё это ВАМ с упрёком: как-то негоже неочень знакомого Вам человека ,ровесника, отягощённого домашними проблемами и неизлечимой хворью, для которого единственное светлое пятно(муз. форум) вот-ток вот МОРДОЙ В ГАВНО. ФОРУМ!!! ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ИЗБЫТОЧНУЮ ИСПОВЕДАЛЬНОСТЬ....И ПАФОС |
Я Гагу даже по пьяни не смог бы, а я не пью...
|
:biggrin::biggrin::biggrin:Ник, ничего-ничего. На то и - форум. Просто именно на этом форуме сидят довольно профессиональные спецы по сценическому звуку. А в нашей ретроградной среде не принято основополагающие постулаты ставить с ног на голову. Вот как раз то- на миниСценах, залах камерной музыки совершенно необязательно со всей серьезностью и тщательностью подходить к озвучке. Как пример, для работы со струнным квартетом, как Вы говорите- на 40-60 посадочных мест, мне совершенно достаточно пары BOSE L1. :aga::wink:
Если Вы утверждаете, что в музыке и музыкальной грамоте- НеКопенгаген, зачем вам TYROS (не 4- случаем?:wink:) |
Цитата:
|
нет, ну скажите, а разве я жизнь зря прожил? если меня помнят гуру Владимир ( ака 57) и сам Маэстро?....Одно удивляет, чего на человека накидываетесь?? ну не используете вы такие системы, или пробовали но неуспешно, но это не значит что для других это в таком случае должно быть табу, мол вами не одобренное в силу..не..не..
Топик стартеру Нис, да правильно что вы так мыслите , можно использовать такую систему , это будет что то типа псевдо сураунд на самом деле...Пультов таких достаточно, что имеют возможность смикшировать 7.0-1..Это надо чтоб были кроме майн выхода (стерео) ещё две так называемые подгруппы, которые имеют каждая тоже по стерео выходу,.и ещё есть общая как бы группа которая называется моно выход, - это результирующая всех, где обрезаем СЧ ВЧ и имеем НЧ..Любую линейку с пульта (вход) можно пустить как в любую подгруппу , можно и на все вместе, как хотите..Есть на каждом канале ряд кнопок, и вы пускаете звук куда хотите в любой выход ( мейн, группа, моно) или во все сразу или в любую комбинацию этих выходов. У меня это всё работает, и по прошествии времени - уже простое стерео - даже не верится что так тупо звучит..Никто, никто ещё не сказал при прослушивании что распределенка звучит хуже чем стерео - как раз наоборот...Но есть ньюансы, это если свою музыку создавать (живяк), одно дело сведенная фанера уже в 5.0. - 5.1, где уже всё сделано, и другое дело свое запустить - лабухов в живую.... ХМ если реально это интересует . то задавайте вопросы по мере возможности поделюсь знанием если буду это знать.. ПО пультам - да есть такие у меня например Соундкрафт ЛХ7 - может это сделать, не через акусы...счас этот пульт в России должен быть не дорогой....Понятно что все это только стационар, хотя конечно при желании можно и на халтуры, но сложно наверное, да и нафиг надо,Ж кому?? им высше крыши стерео с мидбасом..Себе в стационар - можно - нужно..Это надо любить дело и всё получится у вас... |
Многие люди, кто не зарабатывает музыкой, стремятся купить "топовый" синтезатор. Не знаю зачем :biggrin: у одного такого я за копейки купил Yamaha psr-s900. Играть человек мог только одним пальцем, долго мучился с аппаратом, пытался разобраться, потом мучился с продажей ведь не так-то просто продать столь специфический инструмент.
|
Цитата:
С уважением, Владимир. Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Если Вы утверждаете, что в музыке и музыкальной грамоте- НеКопенгаген, зачем вам TYROS да четвёртый; зачем???? по-тому что среди "самоплясов" самый
лучший(я почти всю ямаховскую линейку пср-ок прошёл, долго до "четвёрки" шёл) ещё у меня страсть: ГАРМОНАЙЗЕРЫ.....я в них разбираюсь...... сейчас пара, один в рэке, другой напольный(тоже топовые, от TC.......); ноты нечитаю, тем более про терции и квинты.......... но слух есть, говорят и голос: вот на пару с голосистой девочкой, да через гармонайзеры, да в разные АС, да без "ушей", да с первого дубля , да под тайросовый мегавойсовый инструментал, да с S.Art-овой солягой на саксе(конечно на клавишах)........жаль что для родни и друзей только. выкладывать когда-то на общ. пробовал(но перепевки не продукт), на смежный форум: в ответ корректная тишина, лучше бы ругали к самовосприятию себя как дилетанта в музыке---- привык и некомплексую трезво понимаю: учиться поздно, мозги иннертными стали...... НО некоторые вещи я делать умею: складно пи....деть, и бабки зарабатывать и руками и "хитрежём" ........... кстати: определённая солидарность с моим неочень вежливым аппонентом ВАС И МОДЕРАТОРА(это видно в строке "благодарностей") несколько странна......... p.s. пульта у меня нет не от скупости, ставить негде, да и с выбором нерешил p.p.s ещё у меня странная ностальгия по "БРИГАМ", "ОДИССЕЯМ", "АМФИТОНАМ", "КОРВЕТАМ" , S-90, S-150........... ЭТО ВОЗРАСТНОЕ????? |
Цитата:
|
Цитата:
обьем невероятный короче...Но скажу что тыловые АС висят на задней стене и на правлены на фронт...Это не по боковым стенам АС с задержками- где только стерео...У меня любой слушатель слышит сзади если надо звук, а не спереди если как по боковым стенам висят ас направлены на заднюю стену..Разговор идет именно как в например домашнем кинотеатре..Только звук любого инструмента вы можете направлять в разной пропорции в разные АС..короче зачем об этом говорить - если тема всерано не имеет спроса..поскольку тут обычное стерео накрутить не совсем могут , а об АС стоящих за спиной и на правлены на фронт - кто об этом здесь думает???...но я такое использую..Но скажу так - что особенно важно центральный канал...Спорить ниочем не хочу- я просто это использую, уже почти два года..мне всеравно будет это кто то использовать или нет..на меня это не влияет...Но можно делать довольно таки интерестные вещи,.особенно если перейти на плагины ...Долби и ресиверы - побоку - это всего лишь декодеры ..Смысл состит при сведении в 5.1..там и распределяют что куда...Например у меня есть сураунд ревер в Лексе мх400....Но на практике можно сделать как бы обьемное стерео..Это примерно как из мон стерео, так из стерео можно сделать псевдо сурраунд..Псевдо лиш потому что неохота ни записи в суранде сводить и никопаться в это..Но возможно всё.....Но это меркнет с системами кругового озвучивания..Где по залу в сплошную одна к одной по периметру зала повешены АС..штук сто двести, в зависимости от ширины АС и периметра зала,.И есть и кодеры и декодеры под это..Встречал описания где то о 600 с копейками каналов..Причем для полного феншуя два таких ряда по периметру зала, один вверху один внизу, это для распределения звука по высоте....короче для этого чтоб такое думать нужно иметь в голове мосг.)) |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя так можно договориться и до того, что ноты тоже на фиг не нужны. Их же учить\запоминать\узнавать нужно.:wink: Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
КУРСКИЙ!!!!! ПРОЕХАЛИ.......
|
Цитата:
Хотите сатисфакции :pivo:, приезжайте в столицу. Район старого Рогожского кладбища. Это не угроза, просто неподалёку обитаю.:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 20:54. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.