Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Нужен совет профи с теорией и опытом (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=147731)

alexnets 26.03.2013 21:18

Нужен совет профи с теорией и опытом
 
Всем доброго времени суток. Сразу извините, ибо букв будет много :)

Возникла у меня следующая ситуация, которую не могу сам решить по нескольким причинам (отсутствие глубоких знаний в теории, малый практический опыт):

Я: dj и музыкант. Занимаюсь как сведением треков, так и их написанием.
Стиль музыки: minimal\neotrance - это techno с чертами trance (с эмоциональной, драматической составляющей)

Имеется:
- Небольшое помещение (~18 кв.м): моя студия \ домашняя дискотека:)
- Проф.оборудование для dj
- Проф.звук:
- Топы: 2 x Phonic SEM 715
- Усилитель: Phonic MAX 860
- Саб: KRK Rokit s10

Теперь собственно в чём дело...
Когда покупал акустику, не располагал большими средствами, да и денег на студию нужно было вбахать ещё кучу, поэтому решил ограничиться на первое время дешёвой акустикой. Продавец "нагрузил" меня что Phonic - лучше будет всякого остального Китая, типа Big, SoundKing и даже Behringer... В общем согласился я... Прослушав их первый раз, понял что явно не хватает верха. К тому же после парочки хороших долбёжек в районе пиков - поплавились внутренние частотные фильтры. В местном магазине мне порекомендовали замену фильтров на местные Park Audio. А также и драйвера их взял. В итоге верха значительно прибавилось, звук стал чище. Уже было множество долбёжек - всё норм, ничего не горело, не плавилось :)...
Что сказать про акустику?... Для такого помещения - мощности хватает. Но не всегда. Во время пика\драйва хочется прибавить мощности, а уже некуда. Да и звук в районе максимума естественно ухудшается\искажается. По низам - хорошо долбит, но хочется более плотного баса, бочки. Середина - слабо выражена. Верха - жёсткие, с металлическим оттенком, на высокой мощности режут уши.

Итак, всё это было терпимо до момента, когда вязл себе новые уши: Sennheiser HD 25-1 II. Думаю не стоит долго говорить об этих ушах, так как о них знает большинство. Но всё-же скажу всего немножко. Звук в них - ... просто сказка, другое измерение. Ни одна из воспроизводимых частот не перекрывает другую. Низы, середина и верха - каждый на своей позиции, как будто ты находишься на инструментальном концерте, причём каждый исполнитель занимает свою чёткую позицию в пространстве - шикарная панорама. Бас оооочень плотный, но его не много, он не глушит все остальные частоты. Отдельно стоит подчеркнуть высокие - они просто идеальны. По началу вообще казались не естественны, как будто прошли через цепочку эффектов. Но сейчас не могу слушать музыку ни в одних других ушах - там высоких просто нет... они кристально чистые и ясные, как капельки утренней росы :)... Про остальные параметры я уже молчу - всё также на высоте

Dj оборудование, являющееся источником звука имею высокого качества, цифровой микшер+дэки, аудио-карта: 48кГц, 24бит...

----------------------------------------------------------------

Ну вот теперь главное: я оооооочень люблю и привык к своим наушникам, считаю что звук в них близок к идеальному... И теперь я ограничен этими наушниками. Играя микс, мне не охота снимать их, чтобы мониторить микс через топы... Аж треки становятся вялыми... А без мониторинга - не то пальто... Плюс ко всему - писать треки чисто в наушниках - тоже грех, да и ничего толкового на выходе. Посему нуждаюсь в оооочень качественных мониторах (прошу студийные настольные мониторы не предлагать, нужны именно топы на место старых)

Итак, главные ньюансы и требования:
- на такие детали как: вес, цена (в разумных пределах), мощность (важна, но как понимаете - не основной критерий), мобильность - вообще не обращаем внимание
- мощность: подскажите что нужно, если этих топов не много не хватает, и саба также не много не хватает.
- кол-во полос: я понимаю, что для такого жанра музыки 2 полосы вполне достаточно, но всё же... а может стоит 3-х полосные взять? или середина мне вообще не нужна? а также после моих наушников, очень хочется чтобы был какой-то СВЧ-динамик :) 4 полосы? :oj:

Ну и на последок - мои соображения:
- практически не видел 3-4-х полосных топов... Поэтому рассматривать буду наверное 2-полосные.
- Мощность: думаю не менее 300 реальных ват на топ.

Из присмотренных вариантов: JBL EON 515 XT. Да, корпус - пластмасса. Плохо. Но с другой стороны - сейчас уже многие делают из пластмассы, ибо тех.уровень её производства значительно возмужал, и резонирует она не на много хуже фанеры\мдф. Мощность: 625 Вт\топ - до хрена для моих нужд, согласен. Но - это как я уверен, не реальная моща. Думаю тут 400-500 Вт. К тому же плюс, что максимально предельная мощность, которую я буду из них извлекать - 300 Вт - ниже максимума, а следовательно - музыка звучит без искажений и перегрузов. Актив - да, это хуже чем пассив, усилитель в корпусе - доп. наводки, нагрузки... JBL - фирма с традициями. Брэнд\фирмА... Но слышал что есть и negative отзывы о них. Не сочные верха (что очень волнует). Низ вроде плотный. Ещё смущает что драйвер 1". Думаю для 100Вт лучше было бы 1.4-2"... Что бюджетный вариант...

Короче, замучал я вас наверное....Надеюсь хоть кто-то дочитал до конца :))

В общем - нужна нереально красиво звучащая акустика, кристально чистая на верхах (стиль музыки требует этого также - большое внимание уделяется тарелкам, перкуссии, не просто качество их звучания, а они создают драйв и мелодию музыке;. ну и как писал выше - наушники). Плотный-плотный бас - всё-же techno... Прозрачность - отсутствие каши, каждая частота на своём месте... Ровная АЧХ...

-----------------------

Скоро сойду с ума.... :vah: SOS!!!

Добавлено через 24 минуты
Хочу подчеркнуть тему стиля по-больше. Не знаю сколько электронщиков сидит на этом форуме, но хочу объяснить что стиль neotrance - это не тупая долбёжка бум-тыц-бум-тыц-бум-тыц ву-ву-ву-ву, как многие воспринимают всю клубную музыку. Этот стиль носит характер intellegent, то есть интеллектуальная музыка. Она создана не для того чтобы тупо махать головой и передвигать ногами (хотя это тоже вполне нормальное явление - унисон с грувом - явление влияния музыки на организм, теория создания мира - теория струн, шаманы и т.д. :))) ладно, это отдельная история :) ). В этом же стиле -очень глубокие, умные повороты событий, сложные музыкальные построения, игра гармоник, игра тонов и тэмбров.... короче говоря, intellegent.
Описал это, чтобы ни у кого не возникало недопонимание - а зачем высочайшего уровня акустика для тупой долбёжки?! :))

IKAR75 26.03.2013 22:11

Ну если Вы в топах сводить и мастерить собрались игнорируя студийные мониторы среднего и ближнего поля, тогда я даже не знаю, что и сказать:eek:

Добавлено через 8 минут
И уж если Вы на святая святых ителлижент замахнулись (Моцарт нервно курит, а Сальери сам отравился), то уж будьте добры прикупить достойные сабы, процессор на АС с эквалайзером на мастере дабы косяки в залах и на танцполах править. Чтоб уж интеллигентное умц-умц-умц... тэц-тэц-тэц звучало достойно и чтоб вся игра тонов и сложные музыкальные построения были слышны и не терялись в хаосе звука.:smile:

Владимир Марченко 26.03.2013 22:22

Для начала
Цитата:

Сообщение от alexnets
Прослушав их первый раз, понял что явно не хватает верха. К тому же после парочки хороших долбёжек в районе пиков - поплавились внутренние частотные фильтры.

Верха у 715 не хватает??? Чего чего, а этого у них навалом. И фильтров там нет, просто конденсатор. Уж я то их перечинил немало. Неисправность появилась из за неумения пользоваться (точнее - настраивать) аппарат.
Цитата:

Сообщение от alexnets
Из присмотренных вариантов: JBL EON 515 XT. Да, корпус - пластмасса. Плохо.

Чем же плохо? Там специальный пластик, форма корпуса не допускает резонансов. Другое дело, что сама по себе эта акустика звучит специфично.

Сводить в наушниках - гробить звук в принципе - надо слышать зал. К тому же отзвуки помещения сильно влияют на итоговую звуковую картину. В любом случае, надо менять ВСЮ акустику включая сабвуфер. Сейчас я ставлю в DJ бар комплект пара сателлитов Tecnare [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сабвуфером [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Усилители Synq и ОБЯЗАТЕЛЬНО LMS (процессор управления громкоговорителями). Площадь танцпола "всего" 60 кв.м. Как раз будет звучать транс, лаунж и аналогичная музыка. Для 18 квадратов вполне подошёл бы комплект пара Ibza 10 и пара [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Но самое главное - правильно их настроить, а этого без LMS сделать невозможно. Помимо деления на полосы процессор позволяет скорректировать акустические недостатки помещения. Для справки - продукция Tecnare сейчас работает в самых популярных клубах Ибицы.


Да, совсем забыл - мощность на громкость влияет гораздо меньше, чем параметр RMS, там пара децибел меняет многое. А вот мощность в бОльшей степени влияет на разборчивость, детальность звучания.

temkich 26.03.2013 22:30

Букв много, и много не по делу. "электронщики" если и сидят на этом форуме, то не в этом разделе.

Я бы в вашем случае взял мощные мониторы типа Adam A8 + возможно саб такого же уровня, если хочется погромче. Это будет реально качественный звук, мониторный. Для ваших квадратных метров и вашего стиля должно хватить.

EON 515xt - СОООВСЕМ не то. Про неё тут на форуме много написано, вам будет полезно почитать :)

Contrabass 26.03.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от alexnets
Уже было множество долбёжек

и
Цитата:

Сообщение от alexnets
очень глубокие, умные повороты событий, сложные музыкальные построения, игра гармоник, игра тонов и тэмбров

- всё вместе не очень понятно, но, по-моему, надо завязывать с лёгкими наркотиками. По вопросу: сведение - это сведение, дискотека - это дискотека. В любом случае, и для того, и для другого аппарат надо менять.

Vladimeer 26.03.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от alexnets
отсутствие глубоких знаний в теории, малый практический опыт

Простите.... ключевые слова!!!( извините, не знаю Вашего возраста, поэтому сразу с оговоркой , обижать и поучать нет желания , но объяснить что и почему попытаюсь !!)
Почему то, что бы стать врачом нужно учиться , что бы стать юристом -нужно учиться , чтобы стать шофёром -нужно учиться , ходить разговаривать ( что вроде само собой разумеется ) и то с детства учатся , но почему то "крутить дискотеку " , "писать " музыку многие думают можно вот так , просто купив что то , где то , как то ......
Я уже больше сорока лет этому учусь и каждый раз понимаю как мало я ещё знаю.....
В воспроизведении ( впрочем как и в сведении ) есть определённые правила , которые просто так на пальцах ( даже если все начнут здесь советовать и рассказывать , за несколько дней , месяцев невозможно растолковать ) .
Что толку если я скажу что, в одном случае "каких то" колонок будет много , а "других " будет весьма мало, что высоких не бывает много , точно так же как не бывает мало , что под "высокими" мы должны понимать ( и принимать как таблицу умножения ) одни частоты , а под низкими другие , и что те и другие в разных "средах" ( закрытое помещение , открытое пространство , большой зал с высокими потолками , маленький но длинный ) распространяются по разному, поглощаются и ослабевают то же по разному , и это не просто наша прихоть , а строгие физические и акустические законы, напрямую переплетённые с электрическими и психоакустическими, математическими...... и многими другими .....
Можно , как в шахматах , быстро научить переставлять фигуры, следуя десятку правил игры , но это не будет означать , что так быстро можно научиться играть в шахматы !!!!!!!!!!
Увы!!!! Мне нечего добавить ... Обидеть не хотел .....Хотел призвать к учению..... ( хотя учиться уже хотят не многие !! Ещё раз, увы!!)

alexnets 26.03.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от IKAR75 (Сообщение 2612845)
Ну если Вы в топах сводить и мастерить собрались игнорируя студийные мониторы среднего и ближнего поля, тогда я даже не знаю, что и сказать:eek:

Добавлено через 8 минут
И уж если Вы на святая святых ителлижент замахнулись (Моцарт нервно курит, а Сальери сам отравился), то уж будьте добры прикупить достойные сабы, процессор на АС с эквалайзером на мастере дабы косяки в залах и на танцполах править. Чтоб уж интеллигентное умц-умц-умц... тэц-тэц-тэц звучало достойно и чтоб вся игра тонов и сложные музыкальные построения были слышны и не терялись в хаосе звука.:smile:

Я и не сомневался что будут умничать, но не думал что прям с первого поста:)))

Я изначально сказал не предлагать мне студийные мониторы, ибо они у меня и так есть, только в другом помещении, где я пишу музыку. Топы мне нужны для замены старых Phonic. И сводить и мастерить я на них не собираюсь. А вот прослушать готовый трек или же его написанный отрезок, сделать выводы о качестве его звучания на мощности, и т.д. - другое дело. К тому же основная цель даже и не в этом. Когда я высказался - сведение, я не имел ввиду сведение в треке, а сведение сэта\лайва\микса - вот здесь мне нужен хороший звук - чтобы отлично сводить и вообще - просто кайфовать от музыки

.......А потом я написал много-много текста, поскольку меня задело ваше высмеивание....но одумался и удалил.... скажу лишь одно: очень мощный совет, однако!

temkich 26.03.2013 23:32

Понятно. Тогда вам тут насоветуют пару маленьких активных топов в дереве, например, 10 калибра. EV ZX1 типа :))) ну и сабики к ним с той же серии. Или помощнее.

А в принципе... Вес и габариты вам не важны. Тогда выбор вообще огромедный. Главное - НЕ НАДО брать два топа в пластике БЕЗ сабов.

И бюджет озвучьте. Тогда народ с удовольствием пофантазирует на что их потратить с толком.

alexnets 26.03.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Верха у 715 не хватает??? Чего чего, а этого у них навалом. И фильтров там нет, просто конденсатор. Уж я то их перечинил немало. Неисправность появилась из за неумения пользоваться (точнее - настраивать) аппарат.

Я не хочу с вами спорить, поскольку, как вы сказали - перечинили их очень много, но я знаю о чём говорю. Со слухом у меня проблем нет. Конечно же не исключён вариант что мне с магазина подсунули эти топы с неродными драйверами...Всё может быть... Но то что я имел - звучало очень глухо. Кстати, вспомнил. Один драйвер я вообще спалил. Вместе с ним я спалил и филтр частотный внутри - кроссовер. Почему же его там нет?... Схема из кондёров и резисторов...
И всё это дело было не на запредельных мощностях... Поменял фильтра + драйвера = всё тип-топ уже 1.5 года...

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Contrabass (Сообщение 2612864)
и - всё вместе не очень понятно, но, по-моему, надо завязывать с лёгкими наркотиками. По вопросу: сведение - это сведение, дискотека - это дискотека. В любом случае, и для того, и для другого аппарат надо менять.

О Господи..... ну почему каждый ищет какие-то занозы, а не даёт просто хорошие советы?
Возможно я выражаюсь так, что не всем понятно...

Долбёжка - я имел ввиду - давал жизни топам - качал их хорошенько на предпиковой мощности :))

И я не употребляю лёгких наркотирков :) Я вообще не пью и не курю. (хотя врд ли поверите :)))

Ну и ассоциация сложилась о клубной культуре :))))

Я не хочу вас просвящать в тему, которая вам не интересна, но сведение у Dj - это сведение как я высказался. А сведение при написании - совсем другая парафия... Dj сведение - это непрерывная игра треов на протяжении неопределённого промежутка времени. Непрерывная игра характеризуется плавной сменой одного трека другим, причём создаётся впечатление что это продолжает играть один и тот же трек, лишь меняя мелодию... бит в бит по простому...

Vladimeer 26.03.2013 23:45

Если нужно послушать максимально приближенно к танцполу я бы взял MACKIE HD1531 ( всё таки 3 полосы. Да и перегрузить в 18 метровом зале будет не просто . Можно притопить . Да и без субов будет вполне . Тем более не таскать , а так для прослушки , типа мониторов дальнего поля, но не совсем мониторного толка !!!)
Правда это уже другого полёта птица, не Phonic SEM 715, ну цена конечно .. ( с весом вместе !!!)
А Phonic SEM 715 это совсем не для дискотеки .. ( да и драйвером принято называть Вч излучатели , способные работать ниже 1500 Гц, как правило , а пьезо-твиттеры работающие с 4500-5500 кГц, то что установлены в этих колонках вообще скорее можно назвать "пискунами", как мне однажды заявили школьные учителя -пользователи . Ну им простительно . Математика, школьная музыка и филология явно гораздо дальше от танцпола!!)

alexnets 27.03.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Vladimeer
Я уже больше сорока лет этому учусь и каждый раз понимаю как мало я ещё знаю.....

Процитирую вас, как и вы меня:) - Вот и оно:) Я и не пытался заявить, что я мега композитор, и пишу всемирно-известные треки. И что я собрался открывать свой звукозаписывающий лейбл:) Я также как и вы - в большей или меньшей степени - мало знаю в данном вопросе...
Извините за наглость суждения, но мне кажется, что более-менее я владею определённым уровнем знаний в данном вопросе. А пример не совсем правильный... Как вы сказали - доктор, юрист и т.д. - учатся... Но ведь не значит же это, что они должны владеть всеми вопросами, касающихся своего направления. Не зря есть узконаправленные спецы, и широконаправленные. И у тех и у других есть свои недостатки, взаимоисключающие друг друга.
Поэтому я не считаю что каждый певец\музыкант, должен владеть тех.хар-ками профессиональной аппаратуры и тому подобное. Как и зачастую в нашей жизни происходит :)

Все моменты в звуке, описанные вами, мне известны. Я сюда спецом пришёл для того, чтобы дали ответ - " "Я, он , мы, они" слушали живьём такие-то колонки - это нечто". Я понимаю что будут расходиться мнения, ибо как минимум у каждого свой слух. Но ведь есть многим известные качественнейшие колонки, так сказать эталоны звука, на которые каждый скажет - да, это вещь! и не повернётся язык сказать другого? думаю есть, и не одна модель.... но я не знаю, ибо слышал очень мало вариантов в своей жизни :(

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от temkich (Сообщение 2612858)
Букв много, и много не по делу. "электронщики" если и сидят на этом форуме, то не в этом разделе.

Я бы в вашем случае взял мощные мониторы типа Adam A8 + возможно саб такого же уровня, если хочется погромче. Это будет реально качественный звук, мониторный. Для ваших квадратных метров и вашего стиля должно хватить.

EON 515xt - СОООВСЕМ не то. Про неё тут на форуме много написано, вам будет полезно почитать :)

Да, не по делу. Но решил описать всё по максимуму, чтобы лишних вопросов не было. И то, как видете, появилась куча постов не по теме :)))
Вот и я сомневаюсь что 515xt удовлетворят мои желания... просто в голове сидит это JBL :)) название и покупает.... но я понимаю что действительно соооовсем не то.... да, по мощности и давлению - "больше и не придумаешь" для моего зала. да, будет лучше чем нынешние Phonic'и.
Но не то... не красота...

А вот про Adam'ы я почему-то и не подумал сразу.... Ведь это студийные мониторы... а я сразу решил рассматривать топы... Знаю что фирма очень-очень серьёзная, мониторы не дешёвые, и берут их в хорошие студии... Но боюсь у A8 мощность не та.... Мне 400 не хватает, а будет 300... Да и поставить их некуда, так как помещение расчитано до мелочей. и единственное место установки - два крепления на стене у дальней стены. там и висят сейчас phonic'и....

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Сообщение от temkich (Сообщение 2612882)
Понятно. Тогда вам тут насоветуют пару маленьких активных топов в дереве, например, 10 калибра. EV ZX1 типа :))) ну и сабики к ним с той же серии. Или помощнее.

А в принципе... Вес и габариты вам не важны. Тогда выбор вообще огромедный. Главное - НЕ НАДО брать два топа в пластике БЕЗ сабов.

И бюджет озвучьте. Тогда народ с удовольствием пофантазирует на что их потратить с толком.

я правильно понял мысль? - не брать топы в ластике, и обязательно брать саб? или если не беру саб, то тогда топы брать не в пластике?

Бюджет?.... ну готов отдать 1500-2000$. А вообще, всё зависит от предложенного варианта. Если будет что-то ппц захватывающее, но дорогое, можно двигать бюджет в бОльшую сторону

Vladimeer 27.03.2013 00:22

Как вариант , я про одну уже написал.. То что мы "инсталлируем" на танц-полы в клубы , я даже не стал озвучивать .. Там другие бюджеты , задачи, объёмы и разноплановость музыки исполняемой разными ,( зачастую , гастролирующими DJ)

Добавлено через 10 минут
Конечно , современные DJ сеты это далеко не эстрадная музыка , да и современные DJ "микшеры" и проигрыватели позволяют производить огромное количество преобразований музыкального и псевдо-музыкального материала с применением "питч" контроллеров , Нч, Вч и полосовых фильтров, семплов , "петель " и наложений . Всё это требует некой "неубиваемости " аппаратных средств звукового комплекса ( не зря очень часто , прокатчики , узнав о предназначанении данного проката , смело умножают мощности предоставляемые в прокат,на два , а то и на три, что бы уменьшить последствия будущего "гемора" , связанного с ремонтом , своего оборудования, помятуя , что DJ это не такое простое воспроизведение звука!!

alexnets 27.03.2013 00:40

Бюджет озвучил только за топы. + ещё бюджет на саб...

PS Прошу прощения за Adam. Только что обнаружил что они тоже 200 Вт. 150+50..... хм.....

Посмотрел я на Adam'ы. В частности на серию SX и конкретно потекли у меня слюни.... Правда увидел цены, и слюни затекли быстренько обратно :)... думаю...

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2612855)
Для начала

Сейчас я ставлю в DJ бар комплект пара сателлитов Tecnare [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сабвуфером [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Усилители Synq и ОБЯЗАТЕЛЬНО LMS (процессор управления громкоговорителями). Площадь танцпола "всего" 60 кв.м. Как раз будет звучать транс, лаунж и аналогичная музыка. Для 18 квадратов вполне подошёл бы комплект пара Ibza 10 и пара [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Но самое главное - правильно их настроить, а этого без LMS сделать невозможно. Помимо деления на полосы процессор позволяет скорректировать акустические недостатки помещения. Для справки - продукция Tecnare сейчас работает в самых популярных клубах Ибицы.

спасибо, посмотрю этот вариант...

Добавлено через 24 минуты
Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2612889)
Если нужно послушать максимально приближенно к танцполу я бы взял MACKIE HD1531 ( всё таки 3 полосы. Да и перегрузить в 18 метровом зале будет не просто . Можно притопить . Да и без субов будет вполне . Тем более не таскать , а так для прослушки , типа мониторов дальнего поля, но не совсем мониторного толка !!!)

интересный вариант! мощности много конечно, и цена не маленькая ... думаю....

dubstep 27.03.2013 01:18

Цитата:

Сообщение от alexnets (Сообщение 2612825)
В общем - нужна нереально красиво звучащая акустика, кристально чистая на верхах... Плотный-плотный бас - всё-же techno... Прозрачность - отсутствие каши, каждая частота на своём месте... Ровная АЧХ...

Бюджет?.... ну готов отдать 1500-2000$.

Озвученные пожелания никак не вяжутся с подобным бюджетом для покупки профессионального оборудования.

Насколько я понял, большая громкость для Вас не маловажный критерий, то уверяю, на тех же JBL ION коней в миксе не расслышите, не то что какие-то детали.

Владимир Марченко 27.03.2013 08:17

Цитата:

Сообщение от alexnets
Один драйвер я вообще спалил. Вместе с ним я спалил и филтр частотный внутри - кроссовер. Почему же его там нет?... Схема из кондёров и резисторов...

Что то не то с этими Фониками изначально, ну да дело прошлое.
Vladimeer,
Во всех вскрытых мной Фониках SEM 712 и 715 стояли таки драйверы, с титановым куполом, и конденсатор на пищалке. Всё, больше никаких схем, резисторов и т.д. Я где то выкладывал фото, если не ошибаюсь. Кстати, таки нашёл мембраны для ремонта, в Бекаре.

alexnets, Стоит ещё помнить про динамический диапазон. Частенько его уменьшают для получения ощущения бОльшей громкости, но за это часто приходится платить потерей разборчивости ( что не так страшно, хотя и неприятно) и быстрой гибелью динамиков (что уже в корне меняет дело...) И самое плохое в этом - ни один лимитер, ни одна защита, (кроме ооочень дорогих систем) не заметит и не отреагирует на перегрев катушек от такой "обработки", потому как электрически там всё в пределах нормы, а датчик температуры катушки динамика - крайне редкая штука... Это я к
Цитата:

Сообщение от alexnets
- Мощность: думаю не менее 300 реальных ват на топ.


Vladimeer 27.03.2013 08:53

Владимир Марченко,
Может и попутал чего ( или ошибся !!) , так как эти самые "Фоники" не имел чести видеть ни сверху , ни снизу , не "из нутри", а сделал свои выводы , почитав ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). А там написано (Вч.пьезо!!!). Что написали, то написали ...

alexnets 27.03.2013 10:15

Цитата:

Сообщение от dubstep (Сообщение 2612905)
Озвученные пожелания никак не вяжутся с подобным бюджетом для покупки профессионального оборудования.

Насколько я понял, большая громкость для Вас не маловажный критерий, то уверяю, на тех же JBL ION коней в миксе не расслышите, не то что какие-то детали.

да, я не думал что цены взмахнут сразу так далеко за качество... я думал поскольку мощности огромной мне не нужно (малый зал), то топы и не будут сильно дорогими. А тут получается, что если хочешь качество - брать дорогущие мониторы с требуемой мощностью, либо мощные топы...

Бюджет написал "от винта", поскольку не знал что будут предлагать. Стираем бюджет в рамках реального...

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Да, совсем забыл - мощность на громкость влияет гораздо меньше, чем параметр RMS, там пара децибел меняет многое. А вот мощность в бОльшей степени влияет на разборчивость, детальность звучания.

Вы имели ввиду - чем параметр SPL?

IKAR75 27.03.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от alexnets
Я и не сомневался что будут умничать, но не думал что прям с первого поста:)))

Ну-кась! Уважаемый скажите-ка где я с умничал и не дал дельный совет? Предложил мониторы достойные и мощные среднего поля, так Вы в ниженаписанных постах сами согласились. В вашем творчестве без сабов вааще не хрен делать и с этим ниже Вы согласились. Я думаю, что в дальнейших постах Вы и согласитесь с мною посоветованным процессором АС. В вашем случае с топами ценовой порог не ниже 2000$ за одну АС. Обратите внимание на трехполосные АС АЧХ ровнее.:smile:

alexnets 27.03.2013 10:42

Цитата:

Сообщение от IKAR75 (Сообщение 2612966)
Ну-кась! Уважаемый скажите-ка где я с умничал и не дал дельный совет? Предложил мониторы достойные и мощные среднего поля, так Вы в ниженаписанных постах сами согласились. В вашем творчестве без сабов вааще не хрен делать и с этим ниже Вы согласились. Я думаю, что в дальнейших постах Вы и согласитесь с мною посоветованным процессором АС. В вашем случае с топами ценовой порог не ниже 2000$ за одну АС. Обратите внимание на трехполосные АС АЧХ ровнее.:smile:

трактование своих мыслей - целая наука, оказывается :) это относится как ко мне, так и к вам :)
не будем флудить... а за совет спасибо. но мне бы конкретные решения...

IKAR75 27.03.2013 10:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по конкретнее? плиз!

Pivanist 27.03.2013 10:55

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alexnets 27.03.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Во всех вскрытых мной Фониках SEM 712 и 715 стояли таки драйверы, с титановым куполом, и конденсатор на пищалке. Всё, больше никаких схем, резисторов и т.д. Я где то выкладывал фото, если не ошибаюсь. Кстати, таки нашёл мембраны для ремонта, в Бекаре.

очень странно :) В моих обоих SEM'ах установлены были 2 кроссовера, которые имеют специальные места крепления на корпусе...

Добавлено через 17 минут
Цитата:

Сообщение от IKAR75 (Сообщение 2612970)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по конкретнее? плиз!

хороший вариант!
почему бы не сразу такой ответ дать? :)
А кто-то слышал их вживую? как они? как в сравнении с вышеописанными Mackie HD1531 / HD1521?

Добавлено через 26 минут
Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2612972)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

слишком высокие...вношу уточнение: высота не более ~750мм

Добавлено через 35 минут
На счёт студ.мониторов - боюсь врядли получится их взять, поскольку наверное будут не гармонично смотреться, поправьте, если ошибаюсь:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 40 минут
Дайте плиз совет: активные топы рассматривать? или только пассивные? пластик или только фанера\мдф?

IKAR75 27.03.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от alexnets
Дайте плиз совет:

Студию бы для начала приглушить (звукоизолировать) здесь на форуме это много раз обсуждалось.
Цитата:

Сообщение от alexnets
будут не гармонично смотреться

Вам гармония в звуке нужна или как? Или дизайн студии в рюшечках?:smile:

Добавлено через 21 минуту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в этой теме есть несколько фоток по звукоизоляции

trident 27.03.2013 18:11

Дававайте я в двух словах расскажу, чего желает топикстартёр. А то слов он пишет гораздо больше, чем даёт информации.

Итак, сведением диджеи называют работу одновременно с двумя и более треками в лайв-режиме на концерте. Для этого помимо портальной акустики, которая на них не смотрит, им требуются как минимум наушники. А чтобы "ощутить как качает и почувствовать звук" ещё и хотя бы пара стэйдж-мониторов. Очень многие хотят мониторы помощнее, чтобы долбило, некоторые несколькими мониторами обставляют своё рабочее место.

При этом диджеи делятся на тех, что принципиально работает в наушниках и тех, кому свои уши похрен. Первые живут и здравствуют десятки лет, вторые глохнут через десять-двенадцать лет активной работы, что не удивительно. Собственно, потому и глохнут, что головы на плечах нет.

Мой совет топикстартёру - если Вы ищете себе мониторы, не стоит брать, что-то очень мощное, а лучше ограничьтесь наушниками. Ушки дольше проживут, а без ушей Вы как музыкант - никто. Вот что по этому поводу рассказывает известнейший диджей Грув, начиная с двадцатой минуты, вполне грамотно и аргументированно мыслит мужик:

BORKED

Владимир Марченко 27.03.2013 18:30

Vladimeer,
Я когда брал, был ограничен бюджетом. Сильно ограничен. Но успел познакомиться с Фониками у коллег. Вот тогда то и узнал, что во всех каталогах и рекламных проспектах Фоник "поскромничал")))
alexnets,
ДА попутал, извиняюсь... Конечно SPL

dubstep 27.03.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2613051)
Очень многие хотят мониторы помощнее, чтобы долбило, некоторые несколькими мониторами обставляют своё рабочее место.

Не совсем так.
Зачастую в месте DJя на большом мероприятии уровень давления от порталов таков, что в наушниках ровным счетом ничего не разобрать. В такой ситуации окончательная синхронизация треков и сведение производится уже "эфире" с помощью мониторов.
Пока народ на танцполе получает удовольствие, весь диджейский состав выносит свой слух из раза в раз.

Помимо потери слуха, вырабатывается еще и привычка слышать свой микс только с высоким уровнем громкости.

Клубный диджей - крайне вредная для здоровья профессия. Всякие "мониторы" IONки и RCFки, работающие на пределе, не всегда способны пробить звук позади порталов и отражения от площадки.

Vladimeer 27.03.2013 19:14

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Но успел познакомиться с Фониками у коллег. Вот тогда то и узнал, что во всех каталогах и рекламных проспектах Фоник "поскромничал")))

Ну вот. А я только в проспектах их и видел . Не возим мы сие чудо ( если уж кто оооочень желает , то можно и привести , а так как то не "Кингов", ни варфидейлов , ни фоников постоянно не держим .. !!) Так что .... извините если что не так сказал !!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от dubstep
Клубный диджей - крайне вредная для здоровья профессия. Всякие "мониторы" IONки и RCFки, работающие на пределе, не всегда способны пробить звук позади порталов и отражения от площадки.

О это да !!! Иногда сателиты , на которых лабухи работают годами , диджеи используя их в качестве своих мониторов , рвут последние на раз , два.!!

alexnets 27.03.2013 20:07

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2613051)
Дававайте я в двух словах расскажу, чего желает топикстартёр. А то слов он пишет гораздо больше, чем даёт информации.

Итак, сведением диджеи называют работу одновременно с двумя и более треками в лайв-режиме на концерте. Для этого помимо портальной акустики, которая на них не смотрит, им требуются как минимум наушники. А чтобы "ощутить как качает и почувствовать звук" ещё и хотя бы пара стэйдж-мониторов. Очень многие хотят мониторы помощнее, чтобы долбило, некоторые несколькими мониторами обставляют своё рабочее место.

При этом диджеи делятся на тех, что принципиально работает в наушниках и тех, кому свои уши похрен. Первые живут и здравствуют десятки лет, вторые глохнут через десять-двенадцать лет активной работы, что не удивительно. Собственно, потому и глохнут, что головы на плечах нет.

Мой совет топикстартёру - если Вы ищете себе мониторы, не стоит брать, что-то очень мощное, а лучше ограничьтесь наушниками. Ушки дольше проживут, а без ушей Вы как музыкант - никто. Вот что по этому поводу рассказывает известнейший диджей Грув, начиная с двадцатой минуты, вполне грамотно и аргументированно мыслит мужик:

BORKED

Ребята, ребята... :)))

Вот вроде я и текста больше пишу чем сути, а не слышите вы меня...

шумоизоляция помещения, правильное расположение акустики в пространстве, психоакустическое восприятие, целесобразность использования наушников вместо мониторов и прочие-прочие аспекты - УВЫ, НО ОНИ ВЕДЬ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ТЕМЕ!

Я понял в чём проблема))) Сидят на этом форуме люди, любящие сестру таланта - краткость, а также изложение мыслей не раговорной речью, а профессиональной, с научным уклоном :)))

Начну заново тогда)) Помогите советом. Кто слышал, кто знает: нужна система, состоящая из двух топов и саба. Хар-ки:
- ~300Вт<RMS<500Вт (топ), ~250Вт<RMS<400Вт (саб)
- SPL>~ 125dB
- НЧ динамик: 15" (топ), 10-12-15" (саб)
- ВЧ динамик: =>1" (1.5-2 предпочтительнее)
- приветствуется наличие дополнительной полосы, как СЧ, так и СВЧ...
- высота топа: <=750мм
- любой топ-бренд, любая цена (в пределах разумного)

Основная задача - исключительное, абсолютное, превосходное, изумительное и т.д. и т.п. качество звучания :)
Стиль: клубная музыка (плотный низ) \ классика (детализаия звука, насыщенное, сочное звучание инструментов), а также сочное, чистое звучание вч\свч. Прошу не смеяться с этого абзаца! :)))

---

Я понимаю что каждый из вас пытается подойти глобально, комплексно. Это правильно. Одной акустикой не то чтобы не отделаться - это ничто в море остальных ньюансов.......... Но....Скажу так. На данный момент нуждаюсь в решении сугубо этой проблемы - выбор акустики.

ЗЫ Видео вы хорошее нашли. Давно его видел... Хоть там ничего и интересного даже для более-менее опытного, ни то что для профи. А вот новичкам, да, интересно будет послушать.
Вы ошиблись, это ШКОЛА Dj Грува. А выступающий - Виктор Строганов - русская легенда хардкор-техно. Очень уважаемый человек. Хоть и уже звезда в прошлом...

trident 27.03.2013 20:16

Для начала совершенно неправильно выбрано RMS соотношение топ-саб. Сабвуфер должен иметь давление минимум на 3 дб выше, чем топ, а лучше ещё больше. Тем более для клубной музыки. Как правило это означает. что он должен быть в 2-3 раза мощнее топа. Под 1 топ 300-500 вт. как правило требуется 1 саб 700-1200 вт. Ну или несколько сабвуферов, в сумме обеспечивающих заданное давление.

alexnets 27.03.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от dubstep (Сообщение 2613076)
Не совсем так.
Зачастую в месте DJя на большом мероприятии уровень давления от порталов таков, что в наушниках ровным счетом ничего не разобрать. В такой ситуации окончательная синхронизация треков и сведение производится уже "эфире" с помощью мониторов.
Пока народ на танцполе получает удовольствие, весь диджейский состав выносит свой слух из раза в раз.

Помимо потери слуха, вырабатывается еще и привычка слышать свой микс только с высоким уровнем громкости.

Клубный диджей - крайне вредная для здоровья профессия. Всякие "мониторы" IONки и RCFки, работающие на пределе, не всегда способны пробить звук позади порталов и отражения от площадки.

Почти верно... Дело даже не в уровне давления порталов. А в задержке, поскольку порталы стоят спиной к dj, либо вообще отдалены от него. Когда звук до ушей dj доходит с задержкой, невозможно правильно синхронизировать треки - попасть бит в бит, а потом красиво сменить звучание фейдерами, частотками, фильтрами, эффектами. Основная проблема - эффект паравоза - когда биты разошлись - самое ужасное в профессии диджея :)) Вот поэтому и ставят мониторы - чтобы слышать живой микс в риал-тайм. А наушники нужны по-большому счёту для того чтобы предпрослушать трек, который будет играть следующим, а также подготовить его для перехода\сведения. В принципе, можно заниматься сведением чисто в наушниках. Но в этом есть свои минусы - не слышно того драйва, что слышит публика в зале. Нвозможно чётко сменить нч у треков. несоответствие звучания перехода в наушниках и порталах... И как сказано выше - если порталы ух какие мощные, а давление и шумоизоляция у dj наушников слабые - не слышно что играет в наушниках - невозможно подготовить сведение...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2613109)
Для начала совершенно неправильно выбрано RMS соотношение топ-саб. Сабвуфер должен иметь давление минимум на 3 дб выше, чем топ, а лучше ещё больше. Тем более для клубной музыки. Как правило это означает. что он должен быть в 2-3 раза мощнее топа. Под 1 топ 300-500 вт. как правило требуется 1 саб 700-1200 вт.

Супер! Сразу видно результат :biggrin:
Про соотношение SPL топов\саба не знал. А вот про удвоенную мощность саба к топам знал. Но вопрос: а не разлетится ли моя гипсокартоновая конструкция в помещении площадью 18 кв.м от саба в 700-1000Вт? :confused:

Добавлено через 18 минут
Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Vladimeer,
Я когда брал, был ограничен бюджетом. Сильно ограничен. Но успел познакомиться с Фониками у коллег. Вот тогда то и узнал, что во всех каталогах и рекламных проспектах Фоник "поскромничал")))

Кстати ещё один момент вспомнил! У одного топа кабинет вообще лопнул по шву! Услышал, когда на мощности начинал вибрировать\пукать... Снял, разобрал - увидел - два шва по высоте просто разошлись. Клеил заново.
ЗЫ Я не пытаюсь сравнять с землёй эту фирму - говорю что прошёл по собственному опыту

barcik 27.03.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от alexnets (Сообщение 2613113)
Почти верно... Дело даже не в уровне давления порталов. А в задержке, поскольку порталы стоят спиной к dj, либо вообще отдалены от него. Когда звук до ушей dj доходит с задержкой, невозможно правильно синхронизировать треки - попасть бит в бит, а потом красиво сменить звучание фейдерами, частотками, фильтрами, эффектами. Основная проблема - эффект паравоза - когда биты разошлись - самое ужасное в профессии диджея :)) Вот поэтому и ставят мониторы - чтобы слышать живой микс в риал-тайм. А наушники нужны по-большому счёту для того чтобы предпрослушать трек, который будет играть следующим, а также подготовить его для перехода\сведения. В принципе, можно заниматься сведением чисто в наушниках. Но в этом есть свои минусы - не слышно того драйва, что слышит публика в зале. Нвозможно чётко сменить нч у треков. несоответствие звучания перехода в наушниках и порталах... И как сказано выше - если порталы ух какие мощные, а давление и шумоизоляция у dj наушников слабые - не слышно что играет в наушниках - невозможно подготовить сведение...

Добавлено через 2 минуты


Супер! Сразу видно результат :biggrin:
Про соотношение SPL топов\саба не знал. А вот про удвоенную мощность саба к топам знал. Но вопрос: а не разлетится ли моя гипсокартоновая конструкция в помещении площадью 18 кв.м от саба в 700-1000Вт? :confused:

Добавлено через 18 минут


Кстати ещё один момент вспомнил! У одного топа кабинет вообще лопнул по шву! Услышал, когда на мощности начинал вибрировать\пукать... Снял, разобрал - увидел - два шва по высоте просто разошлись. Клеил заново.
ЗЫ Я не пытаюсь сравнять с землёй эту фирму - говорю что прошёл по собственному опыту

посмотрите в сторону топов ELECTROVOICE TOUR X 1152 и усилитель к ним ELECTROVOICE Q1212 занимаюсь прокатом,ставил их диджеям на мониторы,не жаловались.

dubstep 27.03.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от alexnets (Сообщение 2613113)
Почти верно... Дело даже не в уровне давления порталов

Можете не рассказывать, сам был клубным Dj и промоутером.
Цитата:

а не разлетится ли моя гипсокартоновая конструкция в помещении площадью 18 кв.м от саба в 700-1000Вт? :confused:
Это зависит от того, как крепко закрутили саморезы.:biggrin:
В 18кв.м гипоскартоновые стены будет трепать как тряпку.

Поберегите свой слух. Для куража, в месте прослушивания, будет вполне достаточно 100-105дБ давления от сателлитов, от сабвуфера можно поболее. Сабвуфер нужен обязательно.

alexnets 27.03.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от dubstep
Это зависит от того, как крепко закрутили саморезы.
В 18кв.м гипоскартоновые стены будет трепать как тряпку.

Поберегите свой слух. Для куража, в месте прослушивания, будет вполне достаточно 100-105дБ давления от сателлитов, от сабвуфера можно поболее.

:smile:

Вроде крепко, только боюсь всё-же гипсокартоновый потолок под весом зеркала кому-то шарахнет по бошке :))
Я полностью согласен - мне не нужно чтобы мозг выносило давлением. Главная задача - качественное, красивое звучание. Ну а когда кураж - да, хочется не ощущать нехватки давления....

Поэтому я исходил из своей нынешней акустики: 2х200Вт топы + 150Вт саб - не хватает на процентов 20-30%. Поэтому думал искть что-то типа 300 Вт топ + 250 Вт саб...
EON 515XT начал рассматривать не из-за мощности и давления. А из-за того что могу их взять не многим дороже чем 315-е (280Вт)...

Жду советы... :tu:

Добавлено через 16 минут
столько разных фирм с большим именем, а я даже не знаю что предпочтительнее :tu:

dB Technologies, RCF, Peavey, Yamaha, JBL, QSC, Tannoy, B&C, Tecnare, DynAudio, HK Audio, Martin Audio, Electro-Voice, TurboSound, Yorkville, Mackie, Meyer Sound, REC... :eek::eek::eek::eek:

Владимир Марченко 28.03.2013 08:29

Цитата:

Сообщение от alexnets
Вроде крепко, только боюсь всё-же гипсокартоновый потолок под весом зеркала кому-то шарахнет по бошке :))

Вроде как рассчитывали с запасом:wink:, я про мощность аппаратуры. В соседней теме упоминали уже, что правильно подобранный аппарат должен работать примерно на 30-40 % от номинала, чтобы иметь запас по динамике.

trident 28.03.2013 09:09

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
правильно подобранный аппарат должен работать примерно на 30-40 % от номинала, чтобы иметь запас по динамике.

Совершенно в дырочку. И в целях продления жизни аппаратуры весьма пользительно. Правда дебил, который выкрутит на всю обязательно найдётся, если рядом не стоять.

Дядя Саша 28.03.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от trident
который выкрутит на всю обязательно найдётся

Такому и потолком по башке можно.
Я вот одного не могу понять: для чего должно быть
Цитата:

Сообщение от alexnets
слышно того драйва, что слышит публика в зале.

. Чтобы самому прыгать как одержимому? Я работал как-то с диджеем одним. Сидел на мэйн фейдере и гейн на его канале все время регулировал. Так он прыгал реально выше меня сидящего. Бесноватый какой-то. И в микрофон постоянно орал пока я не отобрал. Зато кони табунами из порталов выбегали. По моему гораздо важнее четко и детально слышать что в миксе делается.

trident 28.03.2013 10:00

Известное дело.
В психологи, как известно, в двух случаях из трёх идут люди, у которых у самих проблемы психологического характера. В случаях с диджеями этот процент повыше будет, тут считай восемь из десяти адски заводятся от того, что играет музыка. Потому и жгут аппаратуру, что голову в это время у них отрубает напрочь.

alexnets 28.03.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от Дядя Саша (Сообщение 2613300)
Чтобы самому прыгать как одержимому? Я работал как-то с диджеем одним. Сидел на мэйн фейдере и гейн на его канале все время регулировал. Так он прыгал реально выше меня сидящего. Бесноватый какой-то. И в микрофон постоянно орал пока я не отобрал. Зато кони табунами из порталов выбегали. По моему гораздо важнее четко и детально слышать что в миксе делается.

Нет) Не за этим) Очень важно чувствовать грув играющей музыки, её тональность, и вообще все её аспекты. Важно, потому что только тогда можно сделать красивое, чёткое и своевременное сведение.

Объясню на примере. Именно что касаемо драйва. Играет трек в наушниках и порталах. В наушниках естественно трек будет звучать более спокойно, так как нет высокого давления звука на высокой мощности. В порталах же наоборот - низа качают, создаётся невероятный грув... Мониторим звук через наушники: часто не чувствуем драйва - делаем сведение плавное, умеренное, не выраженное. Мониторим звук через порталы: чувствуем драйв - делаем нестандартное сведение - резко взаимозаменяем бочки у треков, добавляем эффекты и т.д., ведь вы чувствуете, что драйв звучания таков, что можно и сделать резкие и необычные изменения... Это всего один из многих примеров.

Ну а по поводу "Чтобы самому прыгать как одержимому?":
1) dj - это как ни как артист и его мастерство не должно быть заключено только в музыкальном вкусе и профессионализме игры на оборудовании. Согласитесь, странно будет выглядеть следующая ситуация: на танцполе народ ликует и "драйвует", а dj в это момент стоит как дуб вкопанный.
2) dj-я, как и обычного человека, очень заводит клубная музыка. Почему бы не кайфовать самому? А если ещё и танцпол кайфует - это двойное удовольствие для dj. И тут уже эмоции не сдержать :)

Совсем другое дело, когда на танцполе спокойно, а dj скачет как неудержимый :)

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ Да, кстати, в вашем случае dj возможно действительно одержимый был:) Dj работают с публикой посредством музыки. А орать в микрофон - задача MC :)

niki777 28.03.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от alexnets
dj - это как ни как артист

Да ладно . Не увлекайтесь с терминами классификации Вашей профессиональной принадлежности :biggrin:.
P.S. Вот случай рассказанный мне коллегой :
Приходит один приглашенный DJ - весь на понтАх - деваться некуда , типа - " расступись - я профи " . Я ( говорит мой коллега ) - решил поиздеваться и спросил : " Вам какой микрофон - динамический или конденсаторный " ? А он мне : " Да ты гОнишь !!! Я не лох , нет в микрофонах никаких конденсаторов " !!! :biggrin:
P.S.S. Русские диджеи настолько суровы, что надевают вместо наушников мониторы

dubstep 28.03.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от alexnets (Сообщение 2613138)
столько разных фирм с большим именем, а я даже не знаю что предпочтительнее:
dB Technologies, RCF, Peavey, Yamaha, JBL, QSC, Tannoy, B&C, Tecnare, DynAudio, HK Audio, Martin Audio, Electro-Voice, TurboSound, Yorkville, Mackie, Meyer Sound, REC... :eek::eek::eek::eek:

Предпочтительнее Martin Audio, практически все перечисленные будут .... ну в общем не так интересны своим звучанием.

Как один из вариантов:

-2 топа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]+
-Усилитель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2002 с процессором (дабы не покупать кроссовер)
-Сабвуфер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

alexnets 28.03.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от niki777 (Сообщение 2613327)
Да ладно . Не увлекайтесь с терминами классификации Вашей профессиональной принадлежности :biggrin:.
P.S. Вот случай рассказанный мне коллегой :
Приходит один приглашенный DJ - весь на понтАх - деваться некуда , типа - " расступись - я профи " . Я ( говорит мой коллега ) - решил поиздеваться и спросил : " Вам какой микрофон - динамический или конденсаторный " ? А он мне : " Да ты гОнишь !!! Я не лох , нет в микрофонах никаких конденсаторов " !!! :biggrin:
P.S.S. Русские диджеи настолько суровы, что надевают вместо наушников мониторы


Мда...

Термин я как раз подобрал правильный. Это артист. И раз на то пошло, то я расскажу вам кто такой dj.

Понятие у многих, кто здесь уже вспоминал диджея, что диджей - это не артист, выскочка, неудержимый, и вообще ДЕБИЛ!

Круто... Вы очень глубоко заблуждаетесь...И я понимаю причину вашего заблуждения. Кабаков у нас пооткрывали энное количество. Практически везде есть звук. Нужен человек, который будет этим все заправлять. Хорошего музыканта\вокалиста брать дорого. Вот и в основном берут так называемого диджея. Который ничего не понимает в оборудовании, в музыкальной и звуковой теории и т.д... И все они именуют себя диджеями! А если он крутит не в кабаке, а дискотеку в ночных клубах - то он вообще считает себя МЕГА СУПЕР ПУПЕР DJ!!!
Вот и вся проблема...
То есть стереотип о диджее у вас - человек который играет\включает музыку...

Но это отнюдь не так. Для меня (как и для большинства действительно понимающих) dj - это не только музыкант, игающий музыку, не только владеющий красивыми приёмами сведения треков \ микширования, преобразования треков с помощью встроенных эффектов, лупов, сэмлов, гарячих точек и т.д. и т.п.. Это к тому же композитор. Который пишет качественный саунд, который и играется всеми другими dj-ями. Это ко всему прочему и артист, который выступает на многотысяные публики, с вовлечёнными в шоу известных миру вокалистов и прочее... Сейчас хорошего уровня dj ничем не уступает (а иногда и преобладает) звёздам мировой поп эстрады...
Я бы вам сейчас накидал массу видео и текста, открыли бы рты. Да нет желания переводить тему во флуд. Да и сами захотите, найдёте, век информации и интернета всё-таки...

Так что никакой это не Дебил)))

Цитата:

Сообщение от niki777 (Сообщение 2613327)
Приходит один приглашенный DJ - весь на понтАх - деваться некуда , типа - " расступись - я профи " . Я ( говорит мой коллега ) - решил поиздеваться и спросил : " Вам какой микрофон - динамический или конденсаторный " ? А он мне : " Да ты гОнишь !!! Я не лох , нет в микрофонах никаких конденсаторов " !!!

Ну не понимает чел ничего в начинке оборудования. Простительно, главное чтобы играл хорошо. Хотя, конечно, приветствуются широкие знания... Но с другой стороны, если бы вас начали грузить терминами из dj мира, вы бы наверное выглядели не умнее того парня? Хотя для нас эти термины на столько просты и банальны, как для вас различие динамического и кондансаторного микрофонов :)

Добавлено через 19 минут
Цитата:

Сообщение от dubstep (Сообщение 2613337)
Предпочтительнее Martin Audio, практически все перечисленные будут .... ну в общем не так интересны своим звучанием.

Как один из вариантов:

-2 топа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]+
-Усилитель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2002 с процессором (дабы не покупать кроссовер)
-Сабвуфер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Получается, если образно выражаться, то Martin Audio выше по качеству звука всех вышеперечисленных? (если сравнивать "лоб в лоб" с приблизительно одинаковыми хар-ками) Верно понял?

Ещё один вопрос созрел. Если использовать топы без саба, то тут всё ясно - чем болеше по диаметру нч-динамик, тем плотнее и увереннее низ. Но тогда получается что СЧ страдает от того что упор сделан на НЧ?... Значит, если использовать топы с хорошим сабом, то топы тогда брать предпочтительнее с 8-10-12" НЧ-динамиком, чтобы середина хорошая была?..... Разъясните плиз теорию...

trident 28.03.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от alexnets
Если использовать топы без саба, то тут всё ясно - чем болеше по диаметру нч-динамик, тем плотнее и увереннее низ.

широко распространённое ошибочное мнение. Слишком много слагаемых, в каждой конкретной АС по разному.

Для 18м2 dubstep предложил отличный вариант. Особенно учитывая то, что процессор в XTI при правильной настройке спасёт от перегруза и выжигания АС и не потребует отдельного процессора-кроссовера.

alexnets 28.03.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от trident
широко распространённое ошибочное мнение.

я имел в виду одну линейку, например JBL PRX 612m\615m...

trident 28.03.2013 13:16

Послушайте их на одной громкости и будете сильно удивлены - 12" играют ниже. Посмотрите для разнообразия их даташиты с АЧХ.

alexnets 28.03.2013 13:24

Смотрю на Мартины. Хар-ки:
- частотный диапазон +-3dB: 65Hz-20kHz - даже на большой громкости, верха по максимуму, хорошо...
- 300Вт АЕS - хорошо
- чувствительность: 96db - не мало ли?
- SPL: 121 dB - достаточно ли?
- кроссовер: 2.5kHz - не дохрена ли?

trident 28.03.2013 13:28

alexnets,
Цитата:

Сообщение от alexnets
кроссовер: 2.5kHz - не дохрена ли?

:pooh_lol::suicide:

dubstep 28.03.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от alexnets (Сообщение 2613356)
Получается, если образно выражаться, то Martin Audio выше по качеству звука всех вышеперечисленных? (если сравнивать "лоб в лоб" с приблизительно одинаковыми хар-ками) Верно понял?

Из перечисленных ровней будут только TurboSound и Meyer. Естественно у TurboSound не тот новодел в пластике.:biggrin: Можно еще добавить EV, но только не бюджетные серии, но там и ценник будет как у Мартина за 12"-15" топ.
Цитата:

Если использовать топы без саба, то тут всё ясно - чем болеше по диаметру нч-динамик, тем плотнее и увереннее низ. ...
Ящики у всех топов настроены на работу от 50-70гц, ниже ничего вразумительного не будет даже в маленьком помещении. Так же гонять топы в полный диапазон и без обреза частот ниже 50гц является хорошим стрессом для них и сокращает срок их жизни. Ну и последний довод - топы висящие в воздухе не могут эффективно воспроизводить низкие частоты, в отличии от сабвуфера на полу.
Цитата:

топы тогда брать предпочтительнее с 8-10-12" НЧ-динамиком, чтобы середина хорошая была?.....
Тут вопрос вкусовых предпочтений. В принципе бумажный диффузор на средних частотах звучит приятнее чем мембрана ВЧ драйвера.

В предложенном Мартине F10, почти весь СЧ диапазон играет 10" динамик (частота раздела 2,5кГц), что избавляет средние частоты от возможного окраса ВЧ драйвера и всяких там фазовых искажений на стыке полос.
Сам ВЧ драйвер играет от 2,5кГц и перегрузить его средними частотами маловероятно, что заметно снижает уровень искажений даже при перегрузке.
Ну и как бонус, мембрана ВЧ драйвера изготовлена "пластиковой" пленки, которая звучит гораздо мягче титановых мембран.
Получается компактная система с большим уровнем давления и достаточно натуральным звучанием.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от alexnets (Сообщение 2613379)
-
- чувствительность: 96db - не мало ли?
- SPL: 121 dB - достаточно ли?

Выше крыши даже для банкетного зала на 50-60рыл.
В вашем помещении при мощности всего 10-20вт будет уже прилично громко - не каждый обыватель выдержит.:biggrin:

trident 28.03.2013 13:33

Честные 121 дб продолжительного давления - очень даже нормально.

savingreg 28.03.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от IKAR75 (Сообщение 2612845)
Ну если Вы в топах сводить и мастерить собрались игнорируя студийные мониторы среднего и ближнего поля, тогда я даже не знаю, что и сказать:eek:

Ну, как бы я много работать сделал без мониторов, мало того, даже без мидиклавы... могу выложить чуток, если интересно...
вот например:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (2010 год)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (2010 год)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (2005 год)

к чему веду, привычка - дело сильное, сначала не было денег, потом нельзя было ребенка разбудить, вот и писал все в наушниках...
1) AKG K240
2) FOSTEX T50RP
вроде бы как ниче получалось по сравнению с некоторыми ребятами, которые работают в полноценной студии...

Клаву просто ставить негде было ))) По этому, то что надо иметь несколько пар наушников и несколько пар мониторов - это стандарт студийника, но можно и больше вникнуть в вопрос человека, попытаться чем нибудь подсказать! На его этапе...
-------------------------------------------------------------------------
Первое мое замечание по ситуации топикстартера - ЭТО
не правильно то, что ты пишешь музыку в DJ наушниках! В этого типа ушах АЧХ выпячивается в районе середины, для чего это требуется, для того, чтобы слышать уши на ряду с мониторингом при игре в клубах... Конечно же с такой АЧХ при сведении микса будет лажать звукореж... Для того чтобы микс зазвучал в любом аппарате надо заиметь качественный тракт воспроизведения... в твоем случае пусть будет качественная, хоть и не дорогая карта и СТУДИЙНЫЕ НАУШНИКИ!!! Которые покажут правильный звук! Для меня это старенькие но проверенные временем и людьми AKG K240... Для начала так... Своди треки в работе с СЕНХ 25, но при записи в студии, продьюсинге выбери правильные студийные уши, и не важно что ты пишешь... почитаю дальше тему, отпишу еще что нибудь...

alexnets 28.03.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2613380)
alexnets,
:pooh_lol::suicide:

всегда полагал следующее:
поскольку один широкополосный динамик не может выдать весь спектр частот, создали многополосную систему. Каждый динамик воспроизводит свою частоту. Но эти частоты в некотором граничном дипазоне перекрываются, что создаёт увеличение мощности данного диапазона частот - что есть негативное явление в АЧХ и собственно в звучании. Поэтому чем ниже частота кроссовера, тем меньше данного явления...

Или ошибаюсь? интересно аж стало, ща погуглю, почитаю...


Часовой пояс GMT +1, время: 18:59.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.