![]() |
Нужен совет профи с теорией и опытом
Всем доброго времени суток. Сразу извините, ибо букв будет много :)
Возникла у меня следующая ситуация, которую не могу сам решить по нескольким причинам (отсутствие глубоких знаний в теории, малый практический опыт): Я: dj и музыкант. Занимаюсь как сведением треков, так и их написанием. Стиль музыки: minimal\neotrance - это techno с чертами trance (с эмоциональной, драматической составляющей) Имеется: - Небольшое помещение (~18 кв.м): моя студия \ домашняя дискотека:) - Проф.оборудование для dj - Проф.звук: - Топы: 2 x Phonic SEM 715 - Усилитель: Phonic MAX 860 - Саб: KRK Rokit s10 Теперь собственно в чём дело... Когда покупал акустику, не располагал большими средствами, да и денег на студию нужно было вбахать ещё кучу, поэтому решил ограничиться на первое время дешёвой акустикой. Продавец "нагрузил" меня что Phonic - лучше будет всякого остального Китая, типа Big, SoundKing и даже Behringer... В общем согласился я... Прослушав их первый раз, понял что явно не хватает верха. К тому же после парочки хороших долбёжек в районе пиков - поплавились внутренние частотные фильтры. В местном магазине мне порекомендовали замену фильтров на местные Park Audio. А также и драйвера их взял. В итоге верха значительно прибавилось, звук стал чище. Уже было множество долбёжек - всё норм, ничего не горело, не плавилось :)... Что сказать про акустику?... Для такого помещения - мощности хватает. Но не всегда. Во время пика\драйва хочется прибавить мощности, а уже некуда. Да и звук в районе максимума естественно ухудшается\искажается. По низам - хорошо долбит, но хочется более плотного баса, бочки. Середина - слабо выражена. Верха - жёсткие, с металлическим оттенком, на высокой мощности режут уши. Итак, всё это было терпимо до момента, когда вязл себе новые уши: Sennheiser HD 25-1 II. Думаю не стоит долго говорить об этих ушах, так как о них знает большинство. Но всё-же скажу всего немножко. Звук в них - ... просто сказка, другое измерение. Ни одна из воспроизводимых частот не перекрывает другую. Низы, середина и верха - каждый на своей позиции, как будто ты находишься на инструментальном концерте, причём каждый исполнитель занимает свою чёткую позицию в пространстве - шикарная панорама. Бас оооочень плотный, но его не много, он не глушит все остальные частоты. Отдельно стоит подчеркнуть высокие - они просто идеальны. По началу вообще казались не естественны, как будто прошли через цепочку эффектов. Но сейчас не могу слушать музыку ни в одних других ушах - там высоких просто нет... они кристально чистые и ясные, как капельки утренней росы :)... Про остальные параметры я уже молчу - всё также на высоте Dj оборудование, являющееся источником звука имею высокого качества, цифровой микшер+дэки, аудио-карта: 48кГц, 24бит... ---------------------------------------------------------------- Ну вот теперь главное: я оооооочень люблю и привык к своим наушникам, считаю что звук в них близок к идеальному... И теперь я ограничен этими наушниками. Играя микс, мне не охота снимать их, чтобы мониторить микс через топы... Аж треки становятся вялыми... А без мониторинга - не то пальто... Плюс ко всему - писать треки чисто в наушниках - тоже грех, да и ничего толкового на выходе. Посему нуждаюсь в оооочень качественных мониторах (прошу студийные настольные мониторы не предлагать, нужны именно топы на место старых) Итак, главные ньюансы и требования: - на такие детали как: вес, цена (в разумных пределах), мощность (важна, но как понимаете - не основной критерий), мобильность - вообще не обращаем внимание - мощность: подскажите что нужно, если этих топов не много не хватает, и саба также не много не хватает. - кол-во полос: я понимаю, что для такого жанра музыки 2 полосы вполне достаточно, но всё же... а может стоит 3-х полосные взять? или середина мне вообще не нужна? а также после моих наушников, очень хочется чтобы был какой-то СВЧ-динамик :) 4 полосы? :oj: Ну и на последок - мои соображения: - практически не видел 3-4-х полосных топов... Поэтому рассматривать буду наверное 2-полосные. - Мощность: думаю не менее 300 реальных ват на топ. Из присмотренных вариантов: JBL EON 515 XT. Да, корпус - пластмасса. Плохо. Но с другой стороны - сейчас уже многие делают из пластмассы, ибо тех.уровень её производства значительно возмужал, и резонирует она не на много хуже фанеры\мдф. Мощность: 625 Вт\топ - до хрена для моих нужд, согласен. Но - это как я уверен, не реальная моща. Думаю тут 400-500 Вт. К тому же плюс, что максимально предельная мощность, которую я буду из них извлекать - 300 Вт - ниже максимума, а следовательно - музыка звучит без искажений и перегрузов. Актив - да, это хуже чем пассив, усилитель в корпусе - доп. наводки, нагрузки... JBL - фирма с традициями. Брэнд\фирмА... Но слышал что есть и negative отзывы о них. Не сочные верха (что очень волнует). Низ вроде плотный. Ещё смущает что драйвер 1". Думаю для 100Вт лучше было бы 1.4-2"... Что бюджетный вариант... Короче, замучал я вас наверное....Надеюсь хоть кто-то дочитал до конца :)) В общем - нужна нереально красиво звучащая акустика, кристально чистая на верхах (стиль музыки требует этого также - большое внимание уделяется тарелкам, перкуссии, не просто качество их звучания, а они создают драйв и мелодию музыке;. ну и как писал выше - наушники). Плотный-плотный бас - всё-же techno... Прозрачность - отсутствие каши, каждая частота на своём месте... Ровная АЧХ... ----------------------- Скоро сойду с ума.... :vah: SOS!!! Добавлено через 24 минуты Хочу подчеркнуть тему стиля по-больше. Не знаю сколько электронщиков сидит на этом форуме, но хочу объяснить что стиль neotrance - это не тупая долбёжка бум-тыц-бум-тыц-бум-тыц ву-ву-ву-ву, как многие воспринимают всю клубную музыку. Этот стиль носит характер intellegent, то есть интеллектуальная музыка. Она создана не для того чтобы тупо махать головой и передвигать ногами (хотя это тоже вполне нормальное явление - унисон с грувом - явление влияния музыки на организм, теория создания мира - теория струн, шаманы и т.д. :))) ладно, это отдельная история :) ). В этом же стиле -очень глубокие, умные повороты событий, сложные музыкальные построения, игра гармоник, игра тонов и тэмбров.... короче говоря, intellegent. Описал это, чтобы ни у кого не возникало недопонимание - а зачем высочайшего уровня акустика для тупой долбёжки?! :)) |
Ну если Вы в топах сводить и мастерить собрались игнорируя студийные мониторы среднего и ближнего поля, тогда я даже не знаю, что и сказать:eek:
Добавлено через 8 минут И уж если Вы на святая святых ителлижент замахнулись (Моцарт нервно курит, а Сальери сам отравился), то уж будьте добры прикупить достойные сабы, процессор на АС с эквалайзером на мастере дабы косяки в залах и на танцполах править. Чтоб уж интеллигентное умц-умц-умц... тэц-тэц-тэц звучало достойно и чтоб вся игра тонов и сложные музыкальные построения были слышны и не терялись в хаосе звука.:smile: |
Для начала
Цитата:
Цитата:
Сводить в наушниках - гробить звук в принципе - надо слышать зал. К тому же отзвуки помещения сильно влияют на итоговую звуковую картину. В любом случае, надо менять ВСЮ акустику включая сабвуфер. Сейчас я ставлю в DJ бар комплект пара сателлитов Tecnare [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сабвуфером [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Усилители Synq и ОБЯЗАТЕЛЬНО LMS (процессор управления громкоговорителями). Площадь танцпола "всего" 60 кв.м. Как раз будет звучать транс, лаунж и аналогичная музыка. Для 18 квадратов вполне подошёл бы комплект пара Ibza 10 и пара [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Но самое главное - правильно их настроить, а этого без LMS сделать невозможно. Помимо деления на полосы процессор позволяет скорректировать акустические недостатки помещения. Для справки - продукция Tecnare сейчас работает в самых популярных клубах Ибицы. Да, совсем забыл - мощность на громкость влияет гораздо меньше, чем параметр RMS, там пара децибел меняет многое. А вот мощность в бОльшей степени влияет на разборчивость, детальность звучания. |
Букв много, и много не по делу. "электронщики" если и сидят на этом форуме, то не в этом разделе.
Я бы в вашем случае взял мощные мониторы типа Adam A8 + возможно саб такого же уровня, если хочется погромче. Это будет реально качественный звук, мониторный. Для ваших квадратных метров и вашего стиля должно хватить. EON 515xt - СОООВСЕМ не то. Про неё тут на форуме много написано, вам будет полезно почитать :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Почему то, что бы стать врачом нужно учиться , что бы стать юристом -нужно учиться , чтобы стать шофёром -нужно учиться , ходить разговаривать ( что вроде само собой разумеется ) и то с детства учатся , но почему то "крутить дискотеку " , "писать " музыку многие думают можно вот так , просто купив что то , где то , как то ...... Я уже больше сорока лет этому учусь и каждый раз понимаю как мало я ещё знаю..... В воспроизведении ( впрочем как и в сведении ) есть определённые правила , которые просто так на пальцах ( даже если все начнут здесь советовать и рассказывать , за несколько дней , месяцев невозможно растолковать ) . Что толку если я скажу что, в одном случае "каких то" колонок будет много , а "других " будет весьма мало, что высоких не бывает много , точно так же как не бывает мало , что под "высокими" мы должны понимать ( и принимать как таблицу умножения ) одни частоты , а под низкими другие , и что те и другие в разных "средах" ( закрытое помещение , открытое пространство , большой зал с высокими потолками , маленький но длинный ) распространяются по разному, поглощаются и ослабевают то же по разному , и это не просто наша прихоть , а строгие физические и акустические законы, напрямую переплетённые с электрическими и психоакустическими, математическими...... и многими другими ..... Можно , как в шахматах , быстро научить переставлять фигуры, следуя десятку правил игры , но это не будет означать , что так быстро можно научиться играть в шахматы !!!!!!!!!! Увы!!!! Мне нечего добавить ... Обидеть не хотел .....Хотел призвать к учению..... ( хотя учиться уже хотят не многие !! Ещё раз, увы!!) |
Цитата:
Я изначально сказал не предлагать мне студийные мониторы, ибо они у меня и так есть, только в другом помещении, где я пишу музыку. Топы мне нужны для замены старых Phonic. И сводить и мастерить я на них не собираюсь. А вот прослушать готовый трек или же его написанный отрезок, сделать выводы о качестве его звучания на мощности, и т.д. - другое дело. К тому же основная цель даже и не в этом. Когда я высказался - сведение, я не имел ввиду сведение в треке, а сведение сэта\лайва\микса - вот здесь мне нужен хороший звук - чтобы отлично сводить и вообще - просто кайфовать от музыки .......А потом я написал много-много текста, поскольку меня задело ваше высмеивание....но одумался и удалил.... скажу лишь одно: очень мощный совет, однако! |
Понятно. Тогда вам тут насоветуют пару маленьких активных топов в дереве, например, 10 калибра. EV ZX1 типа :))) ну и сабики к ним с той же серии. Или помощнее.
А в принципе... Вес и габариты вам не важны. Тогда выбор вообще огромедный. Главное - НЕ НАДО брать два топа в пластике БЕЗ сабов. И бюджет озвучьте. Тогда народ с удовольствием пофантазирует на что их потратить с толком. |
Цитата:
И всё это дело было не на запредельных мощностях... Поменял фильтра + драйвера = всё тип-топ уже 1.5 года... Добавлено через 6 минут Цитата:
Возможно я выражаюсь так, что не всем понятно... Долбёжка - я имел ввиду - давал жизни топам - качал их хорошенько на предпиковой мощности :)) И я не употребляю лёгких наркотирков :) Я вообще не пью и не курю. (хотя врд ли поверите :))) Ну и ассоциация сложилась о клубной культуре :)))) Я не хочу вас просвящать в тему, которая вам не интересна, но сведение у Dj - это сведение как я высказался. А сведение при написании - совсем другая парафия... Dj сведение - это непрерывная игра треов на протяжении неопределённого промежутка времени. Непрерывная игра характеризуется плавной сменой одного трека другим, причём создаётся впечатление что это продолжает играть один и тот же трек, лишь меняя мелодию... бит в бит по простому... |
Если нужно послушать максимально приближенно к танцполу я бы взял MACKIE HD1531 ( всё таки 3 полосы. Да и перегрузить в 18 метровом зале будет не просто . Можно притопить . Да и без субов будет вполне . Тем более не таскать , а так для прослушки , типа мониторов дальнего поля, но не совсем мониторного толка !!!)
Правда это уже другого полёта птица, не Phonic SEM 715, ну цена конечно .. ( с весом вместе !!!) А Phonic SEM 715 это совсем не для дискотеки .. ( да и драйвером принято называть Вч излучатели , способные работать ниже 1500 Гц, как правило , а пьезо-твиттеры работающие с 4500-5500 кГц, то что установлены в этих колонках вообще скорее можно назвать "пискунами", как мне однажды заявили школьные учителя -пользователи . Ну им простительно . Математика, школьная музыка и филология явно гораздо дальше от танцпола!!) |
Цитата:
Извините за наглость суждения, но мне кажется, что более-менее я владею определённым уровнем знаний в данном вопросе. А пример не совсем правильный... Как вы сказали - доктор, юрист и т.д. - учатся... Но ведь не значит же это, что они должны владеть всеми вопросами, касающихся своего направления. Не зря есть узконаправленные спецы, и широконаправленные. И у тех и у других есть свои недостатки, взаимоисключающие друг друга. Поэтому я не считаю что каждый певец\музыкант, должен владеть тех.хар-ками профессиональной аппаратуры и тому подобное. Как и зачастую в нашей жизни происходит :) Все моменты в звуке, описанные вами, мне известны. Я сюда спецом пришёл для того, чтобы дали ответ - " "Я, он , мы, они" слушали живьём такие-то колонки - это нечто". Я понимаю что будут расходиться мнения, ибо как минимум у каждого свой слух. Но ведь есть многим известные качественнейшие колонки, так сказать эталоны звука, на которые каждый скажет - да, это вещь! и не повернётся язык сказать другого? думаю есть, и не одна модель.... но я не знаю, ибо слышал очень мало вариантов в своей жизни :( Добавлено через 11 минут Цитата:
Вот и я сомневаюсь что 515xt удовлетворят мои желания... просто в голове сидит это JBL :)) название и покупает.... но я понимаю что действительно соооовсем не то.... да, по мощности и давлению - "больше и не придумаешь" для моего зала. да, будет лучше чем нынешние Phonic'и. Но не то... не красота... А вот про Adam'ы я почему-то и не подумал сразу.... Ведь это студийные мониторы... а я сразу решил рассматривать топы... Знаю что фирма очень-очень серьёзная, мониторы не дешёвые, и берут их в хорошие студии... Но боюсь у A8 мощность не та.... Мне 400 не хватает, а будет 300... Да и поставить их некуда, так как помещение расчитано до мелочей. и единственное место установки - два крепления на стене у дальней стены. там и висят сейчас phonic'и.... Добавлено через 14 минут Цитата:
Бюджет?.... ну готов отдать 1500-2000$. А вообще, всё зависит от предложенного варианта. Если будет что-то ппц захватывающее, но дорогое, можно двигать бюджет в бОльшую сторону |
Как вариант , я про одну уже написал.. То что мы "инсталлируем" на танц-полы в клубы , я даже не стал озвучивать .. Там другие бюджеты , задачи, объёмы и разноплановость музыки исполняемой разными ,( зачастую , гастролирующими DJ)
Добавлено через 10 минут Конечно , современные DJ сеты это далеко не эстрадная музыка , да и современные DJ "микшеры" и проигрыватели позволяют производить огромное количество преобразований музыкального и псевдо-музыкального материала с применением "питч" контроллеров , Нч, Вч и полосовых фильтров, семплов , "петель " и наложений . Всё это требует некой "неубиваемости " аппаратных средств звукового комплекса ( не зря очень часто , прокатчики , узнав о предназначанении данного проката , смело умножают мощности предоставляемые в прокат,на два , а то и на три, что бы уменьшить последствия будущего "гемора" , связанного с ремонтом , своего оборудования, помятуя , что DJ это не такое простое воспроизведение звука!! |
Бюджет озвучил только за топы. + ещё бюджет на саб...
PS Прошу прощения за Adam. Только что обнаружил что они тоже 200 Вт. 150+50..... хм..... Посмотрел я на Adam'ы. В частности на серию SX и конкретно потекли у меня слюни.... Правда увидел цены, и слюни затекли быстренько обратно :)... думаю... Добавлено через 12 минут Цитата:
Добавлено через 24 минуты Цитата:
|
Цитата:
Насколько я понял, большая громкость для Вас не маловажный критерий, то уверяю, на тех же JBL ION коней в миксе не расслышите, не то что какие-то детали. |
Цитата:
Vladimeer, Во всех вскрытых мной Фониках SEM 712 и 715 стояли таки драйверы, с титановым куполом, и конденсатор на пищалке. Всё, больше никаких схем, резисторов и т.д. Я где то выкладывал фото, если не ошибаюсь. Кстати, таки нашёл мембраны для ремонта, в Бекаре. alexnets, Стоит ещё помнить про динамический диапазон. Частенько его уменьшают для получения ощущения бОльшей громкости, но за это часто приходится платить потерей разборчивости ( что не так страшно, хотя и неприятно) и быстрой гибелью динамиков (что уже в корне меняет дело...) И самое плохое в этом - ни один лимитер, ни одна защита, (кроме ооочень дорогих систем) не заметит и не отреагирует на перегрев катушек от такой "обработки", потому как электрически там всё в пределах нормы, а датчик температуры катушки динамика - крайне редкая штука... Это я к Цитата:
|
Владимир Марченко,
Может и попутал чего ( или ошибся !!) , так как эти самые "Фоники" не имел чести видеть ни сверху , ни снизу , не "из нутри", а сделал свои выводы , почитав ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). А там написано (Вч.пьезо!!!). Что написали, то написали ... |
Цитата:
Бюджет написал "от винта", поскольку не знал что будут предлагать. Стираем бюджет в рамках реального... Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не будем флудить... а за совет спасибо. но мне бы конкретные решения... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по конкретнее? плиз!
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
почему бы не сразу такой ответ дать? :) А кто-то слышал их вживую? как они? как в сравнении с вышеописанными Mackie HD1531 / HD1521? Добавлено через 26 минут Цитата:
Добавлено через 35 минут На счёт студ.мониторов - боюсь врядли получится их взять, поскольку наверное будут не гармонично смотреться, поправьте, если ошибаюсь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 40 минут Дайте плиз совет: активные топы рассматривать? или только пассивные? пластик или только фанера\мдф? |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 21 минуту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в этой теме есть несколько фоток по звукоизоляции |
Дававайте я в двух словах расскажу, чего желает топикстартёр. А то слов он пишет гораздо больше, чем даёт информации.
Итак, сведением диджеи называют работу одновременно с двумя и более треками в лайв-режиме на концерте. Для этого помимо портальной акустики, которая на них не смотрит, им требуются как минимум наушники. А чтобы "ощутить как качает и почувствовать звук" ещё и хотя бы пара стэйдж-мониторов. Очень многие хотят мониторы помощнее, чтобы долбило, некоторые несколькими мониторами обставляют своё рабочее место. При этом диджеи делятся на тех, что принципиально работает в наушниках и тех, кому свои уши похрен. Первые живут и здравствуют десятки лет, вторые глохнут через десять-двенадцать лет активной работы, что не удивительно. Собственно, потому и глохнут, что головы на плечах нет. Мой совет топикстартёру - если Вы ищете себе мониторы, не стоит брать, что-то очень мощное, а лучше ограничьтесь наушниками. Ушки дольше проживут, а без ушей Вы как музыкант - никто. Вот что по этому поводу рассказывает известнейший диджей Грув, начиная с двадцатой минуты, вполне грамотно и аргументированно мыслит мужик: |
Vladimeer,
Я когда брал, был ограничен бюджетом. Сильно ограничен. Но успел познакомиться с Фониками у коллег. Вот тогда то и узнал, что во всех каталогах и рекламных проспектах Фоник "поскромничал"))) alexnets, ДА попутал, извиняюсь... Конечно SPL |
Цитата:
Зачастую в месте DJя на большом мероприятии уровень давления от порталов таков, что в наушниках ровным счетом ничего не разобрать. В такой ситуации окончательная синхронизация треков и сведение производится уже "эфире" с помощью мониторов. Пока народ на танцполе получает удовольствие, весь диджейский состав выносит свой слух из раза в раз. Помимо потери слуха, вырабатывается еще и привычка слышать свой микс только с высоким уровнем громкости. Клубный диджей - крайне вредная для здоровья профессия. Всякие "мониторы" IONки и RCFки, работающие на пределе, не всегда способны пробить звук позади порталов и отражения от площадки. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Вот вроде я и текста больше пишу чем сути, а не слышите вы меня... шумоизоляция помещения, правильное расположение акустики в пространстве, психоакустическое восприятие, целесобразность использования наушников вместо мониторов и прочие-прочие аспекты - УВЫ, НО ОНИ ВЕДЬ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ТЕМЕ! Я понял в чём проблема))) Сидят на этом форуме люди, любящие сестру таланта - краткость, а также изложение мыслей не раговорной речью, а профессиональной, с научным уклоном :))) Начну заново тогда)) Помогите советом. Кто слышал, кто знает: нужна система, состоящая из двух топов и саба. Хар-ки: - ~300Вт<RMS<500Вт (топ), ~250Вт<RMS<400Вт (саб) - SPL>~ 125dB - НЧ динамик: 15" (топ), 10-12-15" (саб) - ВЧ динамик: =>1" (1.5-2 предпочтительнее) - приветствуется наличие дополнительной полосы, как СЧ, так и СВЧ... - высота топа: <=750мм - любой топ-бренд, любая цена (в пределах разумного) Основная задача - исключительное, абсолютное, превосходное, изумительное и т.д. и т.п. качество звучания :) Стиль: клубная музыка (плотный низ) \ классика (детализаия звука, насыщенное, сочное звучание инструментов), а также сочное, чистое звучание вч\свч. Прошу не смеяться с этого абзаца! :))) --- Я понимаю что каждый из вас пытается подойти глобально, комплексно. Это правильно. Одной акустикой не то чтобы не отделаться - это ничто в море остальных ньюансов.......... Но....Скажу так. На данный момент нуждаюсь в решении сугубо этой проблемы - выбор акустики. ЗЫ Видео вы хорошее нашли. Давно его видел... Хоть там ничего и интересного даже для более-менее опытного, ни то что для профи. А вот новичкам, да, интересно будет послушать. Вы ошиблись, это ШКОЛА Dj Грува. А выступающий - Виктор Строганов - русская легенда хардкор-техно. Очень уважаемый человек. Хоть и уже звезда в прошлом... |
Для начала совершенно неправильно выбрано RMS соотношение топ-саб. Сабвуфер должен иметь давление минимум на 3 дб выше, чем топ, а лучше ещё больше. Тем более для клубной музыки. Как правило это означает. что он должен быть в 2-3 раза мощнее топа. Под 1 топ 300-500 вт. как правило требуется 1 саб 700-1200 вт. Ну или несколько сабвуферов, в сумме обеспечивающих заданное давление.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Про соотношение SPL топов\саба не знал. А вот про удвоенную мощность саба к топам знал. Но вопрос: а не разлетится ли моя гипсокартоновая конструкция в помещении площадью 18 кв.м от саба в 700-1000Вт? :confused: Добавлено через 18 минут Цитата:
ЗЫ Я не пытаюсь сравнять с землёй эту фирму - говорю что прошёл по собственному опыту |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В 18кв.м гипоскартоновые стены будет трепать как тряпку. Поберегите свой слух. Для куража, в месте прослушивания, будет вполне достаточно 100-105дБ давления от сателлитов, от сабвуфера можно поболее. Сабвуфер нужен обязательно. |
Цитата:
Вроде крепко, только боюсь всё-же гипсокартоновый потолок под весом зеркала кому-то шарахнет по бошке :)) Я полностью согласен - мне не нужно чтобы мозг выносило давлением. Главная задача - качественное, красивое звучание. Ну а когда кураж - да, хочется не ощущать нехватки давления.... Поэтому я исходил из своей нынешней акустики: 2х200Вт топы + 150Вт саб - не хватает на процентов 20-30%. Поэтому думал искть что-то типа 300 Вт топ + 250 Вт саб... EON 515XT начал рассматривать не из-за мощности и давления. А из-за того что могу их взять не многим дороже чем 315-е (280Вт)... Жду советы... :tu: Добавлено через 16 минут столько разных фирм с большим именем, а я даже не знаю что предпочтительнее :tu: dB Technologies, RCF, Peavey, Yamaha, JBL, QSC, Tannoy, B&C, Tecnare, DynAudio, HK Audio, Martin Audio, Electro-Voice, TurboSound, Yorkville, Mackie, Meyer Sound, REC... :eek::eek::eek::eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вот одного не могу понять: для чего должно быть Цитата:
|
Известное дело.
В психологи, как известно, в двух случаях из трёх идут люди, у которых у самих проблемы психологического характера. В случаях с диджеями этот процент повыше будет, тут считай восемь из десяти адски заводятся от того, что играет музыка. Потому и жгут аппаратуру, что голову в это время у них отрубает напрочь. |
Цитата:
Объясню на примере. Именно что касаемо драйва. Играет трек в наушниках и порталах. В наушниках естественно трек будет звучать более спокойно, так как нет высокого давления звука на высокой мощности. В порталах же наоборот - низа качают, создаётся невероятный грув... Мониторим звук через наушники: часто не чувствуем драйва - делаем сведение плавное, умеренное, не выраженное. Мониторим звук через порталы: чувствуем драйв - делаем нестандартное сведение - резко взаимозаменяем бочки у треков, добавляем эффекты и т.д., ведь вы чувствуете, что драйв звучания таков, что можно и сделать резкие и необычные изменения... Это всего один из многих примеров. Ну а по поводу "Чтобы самому прыгать как одержимому?": 1) dj - это как ни как артист и его мастерство не должно быть заключено только в музыкальном вкусе и профессионализме игры на оборудовании. Согласитесь, странно будет выглядеть следующая ситуация: на танцполе народ ликует и "драйвует", а dj в это момент стоит как дуб вкопанный. 2) dj-я, как и обычного человека, очень заводит клубная музыка. Почему бы не кайфовать самому? А если ещё и танцпол кайфует - это двойное удовольствие для dj. И тут уже эмоции не сдержать :) Совсем другое дело, когда на танцполе спокойно, а dj скачет как неудержимый :) Добавлено через 2 минуты ЗЫ Да, кстати, в вашем случае dj возможно действительно одержимый был:) Dj работают с публикой посредством музыки. А орать в микрофон - задача MC :) |
Цитата:
P.S. Вот случай рассказанный мне коллегой : Приходит один приглашенный DJ - весь на понтАх - деваться некуда , типа - " расступись - я профи " . Я ( говорит мой коллега ) - решил поиздеваться и спросил : " Вам какой микрофон - динамический или конденсаторный " ? А он мне : " Да ты гОнишь !!! Я не лох , нет в микрофонах никаких конденсаторов " !!! :biggrin: P.S.S. Русские диджеи настолько суровы, что надевают вместо наушников мониторы |
Цитата:
Как один из вариантов: -2 топа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]+ -Усилитель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2002 с процессором (дабы не покупать кроссовер) -Сабвуфер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. |
Цитата:
Мда... Термин я как раз подобрал правильный. Это артист. И раз на то пошло, то я расскажу вам кто такой dj. Понятие у многих, кто здесь уже вспоминал диджея, что диджей - это не артист, выскочка, неудержимый, и вообще ДЕБИЛ! Круто... Вы очень глубоко заблуждаетесь...И я понимаю причину вашего заблуждения. Кабаков у нас пооткрывали энное количество. Практически везде есть звук. Нужен человек, который будет этим все заправлять. Хорошего музыканта\вокалиста брать дорого. Вот и в основном берут так называемого диджея. Который ничего не понимает в оборудовании, в музыкальной и звуковой теории и т.д... И все они именуют себя диджеями! А если он крутит не в кабаке, а дискотеку в ночных клубах - то он вообще считает себя МЕГА СУПЕР ПУПЕР DJ!!! Вот и вся проблема... То есть стереотип о диджее у вас - человек который играет\включает музыку... Но это отнюдь не так. Для меня (как и для большинства действительно понимающих) dj - это не только музыкант, игающий музыку, не только владеющий красивыми приёмами сведения треков \ микширования, преобразования треков с помощью встроенных эффектов, лупов, сэмлов, гарячих точек и т.д. и т.п.. Это к тому же композитор. Который пишет качественный саунд, который и играется всеми другими dj-ями. Это ко всему прочему и артист, который выступает на многотысяные публики, с вовлечёнными в шоу известных миру вокалистов и прочее... Сейчас хорошего уровня dj ничем не уступает (а иногда и преобладает) звёздам мировой поп эстрады... Я бы вам сейчас накидал массу видео и текста, открыли бы рты. Да нет желания переводить тему во флуд. Да и сами захотите, найдёте, век информации и интернета всё-таки... Так что никакой это не Дебил))) Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
Ещё один вопрос созрел. Если использовать топы без саба, то тут всё ясно - чем болеше по диаметру нч-динамик, тем плотнее и увереннее низ. Но тогда получается что СЧ страдает от того что упор сделан на НЧ?... Значит, если использовать топы с хорошим сабом, то топы тогда брать предпочтительнее с 8-10-12" НЧ-динамиком, чтобы середина хорошая была?..... Разъясните плиз теорию... |
Цитата:
Для 18м2 dubstep предложил отличный вариант. Особенно учитывая то, что процессор в XTI при правильной настройке спасёт от перегруза и выжигания АС и не потребует отдельного процессора-кроссовера. |
Цитата:
|
Послушайте их на одной громкости и будете сильно удивлены - 12" играют ниже. Посмотрите для разнообразия их даташиты с АЧХ.
|
Смотрю на Мартины. Хар-ки:
- частотный диапазон +-3dB: 65Hz-20kHz - даже на большой громкости, верха по максимуму, хорошо... - 300Вт АЕS - хорошо - чувствительность: 96db - не мало ли? - SPL: 121 dB - достаточно ли? - кроссовер: 2.5kHz - не дохрена ли? |
alexnets,
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В предложенном Мартине F10, почти весь СЧ диапазон играет 10" динамик (частота раздела 2,5кГц), что избавляет средние частоты от возможного окраса ВЧ драйвера и всяких там фазовых искажений на стыке полос. Сам ВЧ драйвер играет от 2,5кГц и перегрузить его средними частотами маловероятно, что заметно снижает уровень искажений даже при перегрузке. Ну и как бонус, мембрана ВЧ драйвера изготовлена "пластиковой" пленки, которая звучит гораздо мягче титановых мембран. Получается компактная система с большим уровнем давления и достаточно натуральным звучанием. Добавлено через 3 минуты Цитата:
В вашем помещении при мощности всего 10-20вт будет уже прилично громко - не каждый обыватель выдержит.:biggrin: |
Честные 121 дб продолжительного давления - очень даже нормально.
|
Цитата:
вот например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (2010 год) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (2010 год) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (2005 год) к чему веду, привычка - дело сильное, сначала не было денег, потом нельзя было ребенка разбудить, вот и писал все в наушниках... 1) AKG K240 2) FOSTEX T50RP вроде бы как ниче получалось по сравнению с некоторыми ребятами, которые работают в полноценной студии... Клаву просто ставить негде было ))) По этому, то что надо иметь несколько пар наушников и несколько пар мониторов - это стандарт студийника, но можно и больше вникнуть в вопрос человека, попытаться чем нибудь подсказать! На его этапе... ------------------------------------------------------------------------- Первое мое замечание по ситуации топикстартера - ЭТО не правильно то, что ты пишешь музыку в DJ наушниках! В этого типа ушах АЧХ выпячивается в районе середины, для чего это требуется, для того, чтобы слышать уши на ряду с мониторингом при игре в клубах... Конечно же с такой АЧХ при сведении микса будет лажать звукореж... Для того чтобы микс зазвучал в любом аппарате надо заиметь качественный тракт воспроизведения... в твоем случае пусть будет качественная, хоть и не дорогая карта и СТУДИЙНЫЕ НАУШНИКИ!!! Которые покажут правильный звук! Для меня это старенькие но проверенные временем и людьми AKG K240... Для начала так... Своди треки в работе с СЕНХ 25, но при записи в студии, продьюсинге выбери правильные студийные уши, и не важно что ты пишешь... почитаю дальше тему, отпишу еще что нибудь... |
Цитата:
поскольку один широкополосный динамик не может выдать весь спектр частот, создали многополосную систему. Каждый динамик воспроизводит свою частоту. Но эти частоты в некотором граничном дипазоне перекрываются, что создаёт увеличение мощности данного диапазона частот - что есть негативное явление в АЧХ и собственно в звучании. Поэтому чем ниже частота кроссовера, тем меньше данного явления... Или ошибаюсь? интересно аж стало, ща погуглю, почитаю... |
Часовой пояс GMT +1, время: 18:59. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.