![]() |
Подзвучивание места звукооператора.
Уважаемые форумчане, на некоторых свадьбах бывает, что звукооператор работает позади порталов. Тонкая подстройка балансов голосов в таком случае невозможна.
Персональный монитор для звукача в одну линию с порталами решит вопрос? |
А наушники ему не помогут для контроля?
|
Цитата:
|
-Andrew-,
Mackie DL1608:ok: |
Цитата:
|
Привет!!! а Вы про дистанционное управление по Wi-Fi ке что нибудь слышали....? ))
|
Цитата:
|
-Andrew-,
Оператор с панелькой перед порталами найдёт себе всегда местечко:aga:Ещё искать потом будете:biggrin: |
Цитата:
|
Пробовал и мониторы, и наушники - гиблое дело. А про Маки - просто можно выйти с планшетом в зал и рулить с удобного места.
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Пока не представляю. Пару раз выйти для легкой коррекции - это да. |
Как так наушники не вариант!?
Когда звук на месте оператора совсем плохой, пользую AKG K 271 MK II. Нормальные недорогие мониторные уши. С нормально отстроенной остальной аппаратурой я уверен в том, что баланс в ушах и порталах будет оччень схожим. Когда-то давно видел одного уважаемого мной звукооператора, который сводил певунов с минусом в ушах. Я тогда у него на подхвате был, была возможность слушать из зала. Дак всё было гут! С тех пор типа подражаю ему :rolleyes: когда живаго, работаю с двумя парами ушей, джедайские всегда на плечах и воткнуты в предпрослушку для дискотЭки + мониторные воткнуты в пульт, одеваются для рулёжки живаго. Пульт с управлением ТОЛЬКО по ipad в свадебной работе это куча гемора. В такой работе нужна офигительная оперативность, рука должна на ощупь порхать по фейдерам как бабочка и жалить как пчела! Сенсорные экраны пока такой быстроты не дают. Ну это всё ИМХО конечно, у меня нет такого пульта и управлялки. Хотя есть в быту galaxy tab 2 :) немного представляю что как. |
-Andrew-
Мониторы в какой-то мере улучшат контроль. Единственное, нужно для начала провести "калибровку" мониторов. То есть, отстроить порталы, включить мониторы и послушать, как они звучат. Не помешает отдельный эквалайзер на них, чтоб добится нужного звучания. Ну и запомнить звуковую картинку, которую дают мониторы при отстроенных порталах. На неё в дальнейшем и ровняться. P'S Вполне возможно. что всё мной написанное не есть правильно... Если так, то есть кому поправить! :aga: |
Цитата:
|
Серый Бц, это нереально. К сожалению. Как вы себе представляете звукаря, сидящего посреди танцпола, например? :biggrin:
|
Цитата:
|
Лично я решаю такую же проблему без всяких заморочек. При невозможности находиться впереди либо сбоку порталов, немного доворачиваю на себя сателлиты (сабы "дуют" в зал). Либо направляю один из сатов на ближайшее препятствие (колонну и т.д) и слушаю отражённый сигнал. Метод примитивный,-но работает! Самое главное,-толково отстроить аппарат до начала мероприятия, слушая его именно из зала. В разъездной работе каждый "лишний" элемент аппарата,-дополнительный напряг. Это на стационаре можно мониторную линию выставить,-а в свадебно-халтурных разъездах это ненужная роскошь...
|
Всяко бывает. Не всегда стадионы да многотысячники.:wink: Тут непонятна сама суть вопроса, извините, если- в обиду. Каждый звукач, считающий себя оным, совершенно не нуждается в допМониторинге ЗНАКОМОГО аппарата. А незнакомого для Звукаря (по крайней мере- считающего себя:)- ой, как не очень много.:rolleyes: Отстроив ДО мероприятия (миниЧек) даже незнакомый аппарат в незнакомом зале, Звукач уже знает наперед: Как изменится ситуация при заполнении зала, каковы пределы и много-много других нюансов. Совершенно прав 11Саша (пардон, если чрезмерно фамильярно:))) : По отраженке, по общему звучанию, даже находясь за пределом фронта- ЗА АС, Звукач на подсознательном уровне "делает self-коррекцию", как- баланса инструментов/минуса/голосов, так и по частотке. Как то- так...:wink:
А вот ситуация другого характера. Иногда на некоторых площадных городских опенЭйрах со "сборной солянкой" бывает НЕВОЗМОЖНО находиться F.O.H. Пультовую воленс-ноленс приходится ставить в кулисном крыле. При мощностях 15-20 кВт и выше невозможно без ДопМОНИТОРИНГА что либо рулить. По многим причинам я не люблю находиться сколь либо продолжительное время в наушниках, то пара хороших АС более или менее выдают реальную картину. |
о! какие люди появились )))) маэстро, рады читать )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но в любом случае не хочу показаться простым спорщиком. Еще раз спасибо всем, кто откликнулся. Буду анализировать. Добавлено через 26 секунд dubstep, Вот, и я того же мнения. Спасибо. Добавлено через 18 минут Цитата:
:pivo::pivo: |
Цитата:
P.S. Зачастую - поиск правильного расположение АС в зале и моего стола относительно АС - занимает бОльше время , чем само подключение . Добавлено через 23 минуты Беганье в зал , что бы послушать - меня совсем удручает . Да и озвучка позади АС - для меня больше похожа на работу , чем на удовольствие от работы , которое я привык получать . |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Nicass,
Вещь интересная , но как она повлияет на сам звук ? У меня шнуры - Mogami 2534 и будет ли этот передатчик равноценным им заменой ? Удобство или качество - извечная дилемма . |
Цитата:
|
Nicass
Частота 2.4 GHz, это частота работы Wi-Fi. Передатчики работающие на этой частоте использую совешенно иной принцип работы. Они передают сигнал не в аналоговом виде, а в цифровом. И сдесь качество уже зависит от того, как исходный сигнал будет оцифрован для передачи и как потом преобразован обратно в аналог. А сама передача на качество совершенно не влияет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vlad-Style,
Расположение звукооператора ( включателя музыки ) на свадьбе или корпорате , наверно все же зависит от того откуда он пришел в озвучивание людских сборищ за столами - тех которые с алкоголем и плясками . Если я например - пришел из "концертных звукарей " в озвучку свадеб ( у меня и сейчас соотношение свадьбы/концерты примерно 50/50% ) - то меня хрен затащишь работать позади колонки . А вот если человек пришел к работе со звуком из DJ-ев , то у него совсем другое предпочтение к своему месту-расположению в зале , DJ-й - привык всегда быть на виду , ему по своей специфики - надо постоянно контролировать настроение танцпола ( иногда покрикивая что то типа " Come on Everybody " , " Давай-Давай " , " А где сучки ваши ручки ? " :biggrin: ) поэтому ему и расположение позади АС - совсем не в пАдло а вполне привычно . У DJ и монитор " под ухом " - не для контроля звука в зале а для сведения треков . Лично мне ( сидя боком или спиной к гостям ) - в зал ресторана - смотреть то совсем не обязательно , что бы понять , что сейчас там происходит и какая стадия подпития какой трек требует :biggrin:. С лабухами сложнее , но в основном ( как я видел ) они так же рулят звук - со сцены кабака , которая как правило совсем небольшая . |
Вот как раз лабуху и сложнее всего полноценно правильно отстроить звук,так как это как правило убогие залы,ни коим образом не предназначенные для озвучивания(бывают такие залы,что просто:jopa:) да и аппарат за частую не полноценен.В то время как клубные джедаи и концертные звукачи получают удовольствие от работы(уж там все зависит от кривоухости или жопорукости звукача,ну ни как не от помещени)чисто ИМХО
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 21:01. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.