![]() |
Микрофон для вокала - Бета или SM58 ?
Всем здравия. Много читал форум, голова болит :) Проще задать несколько вопросов. Итак - для концертных выступлений певицы драматического сопрано, но эстрадного материала, какой из микрофонов лучше из SHURE : SM58 или BETA 58A. Не, понятно не очень умно сравнивать разные классы, но лучше знать все +/- устройств. Да, аппараты дальше по тракту могут быть не ахти ( это если раскрывать способности BETA 58A). Что лучше покажет голос ? И ещё, есть ли смысл в недорогом ламповом микрофонном преде, как например вот этот:ART Tube MP Project Series (гуглится).
Для чего он ? - всё таки лампа приятнее для слуха, чем бюджетные пульты :) Пульт недоргой Берингер (на данный момент). Ну или отсоветуйте от лишних бюджетных устройств в линии :) Прошу прощения за скомканный вопрос, хотелось бы слышать аргументированные ответы. Ну и на ШУРЕ свет не сошёлся. АКГ, АудиоТехника, Баер, Динакорд, с удовольствием выслушаю отзывы. Спасибо. |
Главное не напороться на левоту. Сопротивление на разъеме должно быть ок 14-18 ом. Это сопротивление вторичной обмотки транса, который обязательно стоит в этих микрофонах! и поэтому напрямую с канона на капсюль шур НЕ ЗВОНИТСЯ!!! Далее - вкусовщина: Бетта более воздушный, верхней серединки как бы побольше; просто СМ58 - энергичный, пробивной, всегда торчит в любом миксе, хотя на "рас-рас" впечатления не производит. По сравнению с Беттой в нем что ли "тела" побольше. Что лучше подойдет вокалистке - не известно, но СМ58 более универсален (ИМХО). АКГ, АТ - нет; Баер, Дин - не знаю, Зенхайзер - слышал одну модель, название не запомнил, а вот ценник (ок $500) это да, а остальной зенх - китайчатина. Есть еще Хейлы разные, ну очень красивые, через чур, прям то чего в голосе и нет рисуют - многим нравится. Электровойс тоже ничего, но надо подбирать модели, а как?
По преду: бюджетная лампа еще хуже бюджетного пульта - не тратьте деньги. Продайте Бехр, добавьте чуть и возьмите саундкрафт - он по-приятнее звучит |
Цитата:
|
Спасибо за короткие и ёмкие ответы. Микрофон ещё уточниться, а вот пульт вызывает вопросы. Что можете посоветовать, если куча каналов не нужна, идёт минусовка с компа, я думаю 4-х входов за глаза. И вопрос по надобности преда. Нужен ли он БЕТЕ или SM58 как устройство, перед не очень качественным пультом ? В плане лучше низкоуровневый сигнал усилить приличным аппаратом, а потом уж его пультом и на мощник выводить. В случае домашнего стационара система с предом на слух играет лучше, чем система с интегральником. Я верно мыслю ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
жойдик, у каждого производителя микшеров есть предельно бюджетные (для него) серии, покупая которые ты платишь только за брэнд, получая в придачу к громкому имени китайское барахло. Думаешь, что купил вещь, а свести нормальный микс не получается, пытаешься понять, что не так. А всё так, просто слушать надо было, когда предупреждали.
|
Умники..я с вами спорить не буду..
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Дело не в уме, а в опыте. Поюзайте столько микшеров, сколько мне довелось - сделаете тот же вывод. Однако соглашусь с тем что для того, чтобы сделать вывод ум безусловно требуется.
|
Цитата:
У меня этот убогий пульт EFX8, не продержался даже месяц, мои знакомые музыканты, также проработали на них не долго, и избавились от этого хлама :aga: |
мне EFX8 привезли 17 февраля и отработал я на нем уже 51 банкет,покупал в Германии,чтобы подвальную сборку не подсунули,всё четко работает...а про то что мало времени прошло..кто то 51 банкет за 3 года не работает и говорит,что через месяц уже выкинуть готов..А звучит он не хуже dynacorda,я 2 года пел в этот аппарат в ресторане,efx8 мне нравится больше!
|
Цитата:
Я не готов мучаться 51 банкет, чтоб оправдать то, что: - Я же купил Крафт, и он должен звучать... Я за месяц, попел в него на банкетах, попробовал на уличных танцплощадках, и в озвучке концертов других исполнителей, и сделал выводы Возможно, что в вашем случае, пульт сочетается с вашей акустикой В любом случае, до Динакорда EFX-у далеко :aga: |
Цитата:
А пульты сносные, по мне, начинаются с: - Dyn CMS 1000, A&H WZ 16 2 2 Хотя прёт цифра, тут не в курсе... MGP12 не слушал.. Soundcraft EPM - то ещё счастье :mad: т.е. выбор, со встроенной обработкой, и не дорогой, очень ограничен ... |
Судари, а что скажете про Бету 87А ? Вроде сайт Шура её более кошерной позицирует. И если заказывать в Штатах, на подделку можно напороться ? У нас цена всё-таки заставляет задуматься...
|
Цитата:
Если Ваш будущий :smile: пульт, будет с общим фантомом, советовать Beta 87a не могу. У меня A&H WZ 16 2 2 с общим фантомом, и Beta 87a, всё реже хочется нажимать кнопку фантомного питания :biggrin: Не говоря о том, когда приходится работать на г..но аппарате, сам подумываю прихватить Beta 58a, SM58 имея! |
На подделку напоротся как два пальца об асфальт...
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Это на китайщине новых, сделали по-канальное, а на WZ 16 2 2 нет.. На 14 2 2 аглицком ( был у меня ) фантомное на каждом! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Все очень просто... вместо конденсаторной головки стоит динамическая. Вот так!!! Добавлено через 48 секунд Мне один раз повезло:biggrin: |
Цитата:
|
Купил себе на ебае. Притом человек продавал как "конденсаторный мик". В описании было четко сказано что это оригинал. Пока микрофон приехал прошло полтора месяца. Еще успел открыть кейс на палке. Прод вернул мне из 145оу. за которые я его купил, 125. И мик остался мне. Я его подарил одной "восходящей звезде"... за символическую плату...
|
Да, мне тоже как то раз довелось привезти динамическую BETA87 )))
|
Цитата:
Мне бета 58 нравится значительно больше. Мы когда услышали разницу то перешли на бету. |
Цитата:
голова-то на левом - какая? 58? А брать, не скручивая даже сетки, б/у, :vah: это смело :pivo: |
Цитата:
|
Цитата:
или голова 1 в 1? |
Цитата:
|
Цитата:
Я лишь о том, что фантом желательно, на каждом канале :pivo: Мой 87А тупо лежит больше. К примеру, на точку с берином, - 87 даже брать не стал :frown: Вот и подумал: а был бы - Beta58 взял бы... Радюшник у меня SM87, а шнуровой, Beta58 дежурный :ok: С фантомом свои заморочки, если общее :pivo: |
Я не раз описывал случаи, когда когда Бета 87А не прощал косяков исполнителю. В него ВСЕ слышно, это прекрасный микрофон, он передаёт тончайшие нюансы вокала. Этот микрофон требует высокого профессионального мастерства от вокалиста и хорошего звукового тракта. И эти его качества оборачиваются жестоким разочарованием для непрофессионала, когда в него криво поют вся кривизна и самые незначительные плямкания, придыхания, подъезды - всё тоже слышно.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Знаю певцов, дай Бог каждому, а 87 не признают и всё :pivo: Это от подачи зависит и привычки! Беру и на г...о аппарат 87, но не могу сказать, что он звучит туда... хотя мне легче петь в 87 :pivo: |
nonconformist,
Бехр у вас какой? |
Цитата:
P.S. на avito их тоже много. Вот фото:[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] |
Цитата:
|
moris, и впрямь один в один.
|
Цитата:
Мне лично (хоть и чувствительность у него слабее) больше понравился SM58, чем Beta58A. Это единственный микрофон, где на пульте все ручки у меня стояли в "0" и он звучал !!! Такой "правильной" середины не было ни у какого из вышеперечисленных микрофонов. НЧ ни много-нимало как раз ! На других микрофонах под разные фонограммы "подкручиваешь" ручки пульта, здесь же ничего не хотелось крутить. Такое ощущение, что опытный звукорежиссер грамотно посадил голос в микс - не добавить-не убавить! Цитата:
Оставил себе более дорогой - Beyerdynamic TGX81, но через время начали напрягать килотонны низа, лишнего обьема, пронзительные верха. В SM58 как для меня есть небольшой недостаток - в "свадебно-банкетной" работе он не дает "живучести", "живья", "лайфа", яркости, полетности - он слишком правильно сбалансирован для "концертных" мероприятий. Сейчас пою в AT5100 - он не такой сбалансированный как SM58, но "лайфа" в нем :ok: - высокая детальность и читаемость , долго сравнивал с EV 969, - AT5100 - победил :aga: ИМХО А про SM58 вспоминаю, как самый правильный (универсальный) микрофон ! |
Цитата:
Ведь когда "кривая" по звуку акустика, там и Нойман 105-й, будет звучать как из бочки Опять же, если прошуметь и выровнять полосу, то можно от Баера 81-го, получить совсем другой звук, и все ручки будут в 0, при этом не какие, килотонны низа напрягать не будут :aga: |
Цитата:
Каждый сам для себя выбирает верхнюю планку цены для микрофона (и др. оборудования). Пределу совершенства нет. Я своим выбором доволен. А пульт у меня Мекки Оникс 1220. У меня нет на микрофонах отдельного 31-пол. эквалайзера,(для свадебно-банкетных работ он не нужен) поэтому Баер, чтоб убрать ненужный МНЕ низ приходилось убирать до... бывало и минус 9Дб. Я уже думал у меня тракт не правильный. (Использую энхансер НЧ на мастере). Но после опробывания SM58 - НЧ в "0" и после АТ5100 - НЧ в минус 3Дб ---- все стало на свои места!!! Кому-то нужен низ и обьем (шансон и медляки), а кому-то читаемость и детальность (попса)! Но деньги нужны всем и всегда! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 22 минуты Судари, вдогонку. Чем конденсаторный микрофон отличается от динамического в плане звука ? Подача ? Скорость ? "Тёплый ламповый звук" ? Вопрос сугубо для самообразования. Примеры лампа/транзистор/класс АВ -класс А знаю, слышал :) Кто есть кто в микрофонах ? p.s.s. кто что может плохого/хорошего сказать об усилителях Beima ? Через такой мощник на данный момент работать приходится. Понятно, что Динакорд кошернее, но пока это мечта :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 07:58. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.