Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Директ-бокс для Roland-3100 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=149182)

ольгерт 18.07.2013 20:13

Директ-бокс для Roland-3100
 
Приветствую жителей форума.
Хочу поинтересоваться у владельцев данного пульта, да и пожалуй любого пульта с небалансным выходом - кто какие использует директ-боксы. Понятия не имею какой будет полезен и не повлияет с худшей стороны. Ясно что нужен стерео, а вот какой именно, активный пасивный ..... и т.п.
Да, и самое главное, есть ли существенная разница, ведь судя по цифрам ( небаланс: -10дб, баланс +4 дб) должна быть нехилая прибавка.
Директ-бокс стерео, активный Samson S-direc - такой вот нашел пр мерно за 70$, как он, подойдет или нет.
Спасибо всем откликнувшимся.

trident 19.07.2013 00:30

Только трансформаторный пассивный 1х1. В идеале с высоколинейными трансами типа Jensen, скажем Radial серии J. Дешевыми такие дибоксы не бывают.

A всякий хлам типа дибоксов ART, Samson, Behringer - это просто убийство звука. Стоило покупать цифровой пульт, чтобы изговнять ему выход паршивым дибоксом?

Но, должен заметить, что люди, покупающие пульты с небалансным выходом - как правило большие жлобы и юзают пульт как есть. Да и пульты такие как правило самый что ни на есть бюджетный сектор.

Roland 3100 - исключение, потому что он создан как домашняя студия, а в домашнем аудио сплошной небаланс. Его использование в качестве концертного микшера - это чистой воды самодеятельность, то-есть использование девайса не по назначению. Впрочем, весьма удачная, качества 3100 позволяют юзать его как лабушный микшер.

ольгерт 19.07.2013 08:02

Понятно. Такого класса дибоксы стартуют от 200$.
Вот бы кто подсказал при реальном использовании есть плюсы. Хоть кто то эксперементировал, сравнивал?
Пы-сы. Когда присматривал пульт, не имел понятия о небалансном выхлопе роланда. Прозрение наступило гораздо позже. Хотя этот "недуг" не считаю критичным для свадебно-банкетных мероприятий.

mAxSpace 19.07.2013 08:45

При длинне кабеля 2-3 метра баланс и даром не нужен.

Lazuriy 19.07.2013 08:47

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Хоть кто то эксперементировал, сравнивал?

Не эксперементировал, скажу сразу ))) в эти выходные работал заказ на улице....мощности хватает вполне, на сколько у вас позволяет сама аппаратура....использовал громкость как обычно в ноль. выше идёт клип, но это уже защита в усилке. Работаю семетричным кабелем грамотно спаянным моно джек-XLR
Но конечно хочется услышать отзывы от тех, кто экспериментировал или уже работает с примочкой.

Музыкант63 19.07.2013 08:51

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2634858)

Но, должен заметить, что люди, покупающие пульты с небалансным выходом - как правило большие жлобы и юзают пульт как есть. Да и пульты такие как правило самый что ни на есть бюджетный сектор. .

Я, конечно, новичок на форуме, но, мне почему-то кажется, что немного не корректно, называть всех, "как правило" владельцев Роланда 3100, как владельцев "небалансного" пульта жлобами. Как же тогда назвать владельцев Беринжеров, Саундкингов и прочих китайских ноунейм? Доходы то у всех разные, и виноваты в этом, "как правило" не музыканты-лабухи.
А что, в небалансном варианте, громкости микрофонов не хватает? Пипец, т.е фидбэк наступает раньше? В чём минус?

ольгерт 19.07.2013 08:56

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2634877)
Я, конечно, новичок на форуме, но, мне почему-то кажется, что немного не корректно, называть всех, "как правило" владельцев Роланда 3100, как владельцев "небалансного" пульта жлобами. Как же тогда назвать владельцев Беринжеров, Саундкингов и прочих китайских ноунейм? Доходы то у всех разные, и виноваты в этом, "как правило" не музыканты-лабухи.
А что, в небалансном варианте, громкости микрофонов не хватает? Пипец, т.е фидбэк наступает раньше? В чём минус?

Именно громкость микрофонов не устраивает, чувствую что есть запас, даю жару - фидбэк. С муз материалом все в норме, а вот с микрофоном....:frown:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Lazuriy
Работаю семетричным кабелем грамотно спаянным моно джек-XLR

Следующий свой сигнальный кабель для АС, спаяю на стереоджек-хлр, по скольку имею еще и ЯМУ-82, а там как раз выход на джеках и он балансный. Чтобы подошел к двум пультам.

trident 19.07.2013 09:01

Музыкант63, не корректно читать между строк то, что не написано и не подразумевалось. Я выразился вполне ясно:
Цитата:

Сообщение от trident
Roland 3100 - исключение

Когда я говорю жлобы - я имею ввиду, что разница между самым бюджетным аналоговым пультом с балансным выходом и точно таким же с небалансом - несколько сотен, если не десятков рублей.

Добавлено через 1 минуту
ольгерт, баланс или небаланс на выходе пульта - это не имеет отношения к громкости микрофонов или раннему возникновению фидбэка. Это имеет отношение к зашумленности конечного сигнала при необходимости подключения усилителя проводом более 5-6 метров. Если у Вас нет такой необходимости, то не парьтесь, 3100 отлично выполняет свои задачи.

ольгерт 19.07.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
При длинне кабеля 2-3 метра баланс и даром не нужен.

Цитата:

Сообщение от trident
Это имеет отношение к зашумленности конечного сигнала при необходимости подключения усилителя проводом более 5-6 метров.

Хороше. А если длина кабеля нужна 15 м., тогда как быть с фидбэком? Или все таки делать покороче сигнальный провод, а тогда при необходимости соединять 2-3 в один?

mAxSpace 19.07.2013 09:17

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Хороше. А если длина кабеля нужна 15 м., тогда как быть с фидбэком?

Это две несвязанные вещи, длинный небалансный кабель, потенциально поймает больше помех. Связи с фидбеком никакой.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Lazuriy
Работаю семетричным кабелем грамотно спаянным моно джек-XLR

Это несимметричный кабель.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ольгерт
Именно громкость микрофонов не устраивает, чувствую что есть запас, даю жару - фидбэк.

Дибокс в этом случае ничего не изменит.

trident 19.07.2013 09:19

ольгерт, извините, у Вас каша в голове, перепутались куча несвязанных понятий. Фидбэк - это акустическая обратная связь, свист микрофонный. Вид подключения (баланс или небаланс) НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к фидбэку. Никакого. Независимо, микрофон Вы к пульту подключили моно-проводом (такое возможно только в бытовом караоке) или пульт к усилителю (тоже исключительно домашний вариант). Почитайте в сети про симметричное подключение и зачем оно нужно, Гугл в помощь. От фидбэка оно не спасает.

Добавлено через 44 секунды
mAxSpace,
:aga::ok:

ольгерт 19.07.2013 09:23

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
Это две несвязанные вещи, длинный небалансный кабель, потенциально поймает больше помех. Связи с фидбеком никакой.

Если спаять балансный кабель на стереоджек-канон то он будет ловить меньше помех чем точно такой же кабель только на моноджеке? Пульт все тот же , с небалансным выхлопом.

trident 19.07.2013 09:29

Конечно нет, если выход с пульта небалансный. У Вас второй провод в такой ситуации в худшем случае будет висеть в воздухе (и ловить наводки), либо будет замкнут на массу и толку с него никакого. Всё равно что пальто однорукому с двумя рукавами.

Lazuriy 19.07.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
Это несимметричный кабель.

Я не правильно выразился, со старым кабелем симметричным (по 15 метров на сторону) что.бы не покупать новый.(дорого) перепаял и все дела )))) Я не знаю, что это дало (так мне подсказали) но у меня никаких заводок на микрофон и т.д. Стою пол метра-метр от колонки (на фото ) всё ОК. Много зависит в какой микр. вы работаете и как вы рулите с частотами и чувствительностью. На Roland (балансные микрофонные) у меня стоит на 3 часа, а линейный (радик) на 12.

ольгерт 19.07.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от trident
Конечно нет, если выход с пульта небалансный. У Вас второй провод в такой ситуации в худшем случае будет висеть в воздухе (и ловить наводки), либо будет замкнут на массу и толку с него никакого. Всё равно что пальто однорукому с двумя рукавами.

Про пальто понятно :biggrin:.
Значит в моем случае нужны:
-балансный кабель.
- моноджек и канон ( если моноджек то как правильно спаять чтобы уже наверняка и без потерь и наводок)
Хочу с Вашей помощью определится, плиз.

mAxSpace 19.07.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от ольгерт
он будет ловить меньше помех

Давайте начнём сначала - у вас есть проблеммы с помехами ?

boki 19.07.2013 09:53

У меня небаланс 6 метров L+R к сабу.Из саба(кросс) баланс 10м на колонки.Недавно на халте появилась необходимость удлинить(в другой зал) одну колонку(312а).Из пульта 10 метров шнурок(небаланс),и микрофонный 10метров прищёлкнул-для говорильни хватило без жужжаний и шумов.(знаю что неправильно,но это вполне работает)
Микрофонная база, если близко к пульту-шумит и заводится (AKG SR 40 dual).Подозреваю проблему в замене блока питания на импульсный(крохотный)

mAxSpace 19.07.2013 10:00

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Значит в моем случае нужны:
-балансный кабель.
- моноджек и канон ( если моноджек то как правильно спаять чтобы уже наверняка и без потерь и наводок)
Хочу с Вашей помощью определится, плиз.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ольгерт 19.07.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
Давайте начнём сначала - у вас есть проблеммы с помехами ?

Если фидбэк и все что было выше не имеют между собой никакой связи, то проблем с помехами в виде шума и гула не имею. Просто, на сколько я для себя понял, то хотел с помощью дибокса и правильно спаяных кабелей решить вопрос поднятия уровня сигнала на радиомике без возростания, а наоборот уменьшения обратной связи. Ведь на бюджетной Яме с балансным выходом и тем же радиомиком наблюдал клипы на усилительном модуле АС, без фидбэка. А вот с роланда такого уровня не достигаю, раньше ловлю фидбэк. Как то так.

Lazuriy 19.07.2013 10:16

Цитата:

Сообщение от ольгерт
то хотел с помощью дибокса

Судя по отзывам, никто не пользует. или ещё не подтянулись )))))

mAxSpace 19.07.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от ольгерт
хотел с помощью дибокса и правильно спаяных кабелей решить вопрос поднятия уровня сигнала на радиомике без возростания, а наоборот уменьшения обратной связи.

Это равносильно что ручку гейна повернуть чуть больше.

ольгерт 19.07.2013 16:21

Вот копался у себя в голове, и в Ваших светлых головах пытаясь разобраться в своей проблеме.... и решил покопаться в коммутации ...
Выкладываю фотки ниже микрофонного кабеля от базы ПЖ к микшеру. Паял местный "Кулибин"- звукач с грамотами и наградами от мэра,и других важных гусей, добродушный человек, то ли от незнания, то ли не пойму как так у него вышло. Думаю корень зла "фитбэка" и заниженного уровня звучания на общем фоне в этом кабеле, можете поругать меня или посмеятся :biggrin: , но онный у меня один, на запас есть Джек-Джек, никогда его даже не втыкал.
Вечером спаяю два новых по правилах.

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]

trident 19.07.2013 17:32

По голове бы этого "кулибина"... Поинтересуйтесь у него на досуге, а почему, собственно именно так? С какого перепуга микрофонный кабель для профессионального микрофона распаян таким образом?

ольгерт 19.07.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от trident
Поинтересуйтесь у него на досуге, а почему, собственно именно так? С какого перепуга микрофонный кабель для профессионального микрофона распаян таким образом?

Сам в шоке. Пересмотрел остальные (сигнальные), картина та же. Не понятно как так можно. Человек уже точно лет эдак 25 значится "ГУРУ", в смысле подпаять, присоветовать. Да и продавцы к нему подсылают всех и вся.
Вывод напрашивается сам собой " на *ГУРУ* надейся, а сам не плошай" :biggrin:.
Все, меняю коммутацию подчистую.

boki 19.07.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от ольгерт (Сообщение 2634899)
Если фидбэк и все что было выше не имеют между собой никакой связи, то проблем с помехами в виде шума и гула не имею. Просто, на сколько я для себя понял, то хотел с помощью дибокса и правильно спаяных кабелей решить вопрос поднятия уровня сигнала на радиомике без возростания, а наоборот уменьшения обратной связи. Ведь на бюджетной Яме с балансным выходом и тем же радиомиком наблюдал клипы на усилительном модуле АС, без фидбэка. А вот с роланда такого уровня не достигаю, раньше ловлю фидбэк. Как то так.

У меня такое было вначале эксплуатации Роланда,пока не понял,что цифра и аналог- большая разница.Прежде всего уменьшил значение компрессоров.Заработал микрофон!

Shishman 19.07.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Паял местный "Кулибин"

Да..... от души запаял:biggrin:

trident 19.07.2013 19:30

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Все, меняю коммутацию подчистую.

Совсем не обязательно, скорее всего, достаточно перепаять как положено. Там же у Вас симметричный кабель, только распаян неправильно.

ольгерт 19.07.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от boki
.Прежде всего уменьшил значение компрессоров.Заработал микрофон!

Да вот и вообще без компрессора картина не меняется, я не пою, жена ведет всякого рода сабантуйчики по этому если и использую компрессор то предустановленный под речь - "narrator" кажется. Пробовал переводить на ручное управления, да вот опыта маловато... лучше пресета вырулить не удалось.
Цитата:

Сообщение от trident
Совсем не обязательно, скорее всего, достаточно перепаять как положено. Там же у Вас симметричный кабель, только распаян неправильно.

Думаю что есть повод поменять на лучшего качества, а главное распаяного по таблице, В.Марченко давал где то ссылочку на ПаркАудио, там все четко рассмотрел.

yurgen1965 19.07.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Паял местный "Кулибин"- звукач с грамотами и наградами от мэра

Стыдно за кулибина, позорит нас кулибиных, а мэра переизбирать если награды таким деятелям даёт...
С ув. Геннадий.

drtosha 19.07.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от yurgen1965
а мэра переизбирать если награды таким деятелям даёт...

А лучше расстрелять к чертовой матери :aga: Но, пулемет для расстрелов видимо другой кулибин обслуживает, вот мэры и не боятся ничего

mAxSpace 20.07.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Думаю корень зла "фитбэка"

Нет.

ольгерт 20.07.2013 10:42

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
Нет

Скоро, через час-другой проверю, с новыми сигнальными и микрофонным кабелями.

БамБам 22.07.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Да, и самое главное, есть ли существенная разница, ведь судя по цифрам ( небаланс: -10дб, баланс +4 дб) должна быть нехилая прибавка.

Ой, да ну кто ж вам такое сказал то... Открываем мануал:
Nominal Output Level
Master Out 0 dBu
AUX Send 0 dBu
Bus Out 0 dBu

И хде ж тут -10 dBV?
Кстати, в бытовой технике номинальный уровень на RCA-разъемах равен -10dBV, это 0,316 В. Опорный уровень 0dBV = 1V, а опорный уровень 0dBu = 0,775V.
Поэтому разница между +4dBu и -10dBV = 1,228 / 0,316 = 11,8 dB, а не 14 dB, как может по началу показаться.

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Именно громкость микрофонов не устраивает, чувствую что есть запас, даю жару - фидбэк.

уровни выхода тут абсолютно не при чем. Фидбек возникает из-за чрезмерного усиления сигнала микрофона и попадания усиленного сигнала из колонок обратно в микрофон и последующего лавинообразного усиления. Бороться можно только изменением положения микрофонов и колонок, а так же, эквалайзером, уменьшая усиление частот, на которых возникает фидбэк.

Цитата:

Сообщение от ольгерт
Думаю корень зла "фитбэка" и заниженного уровня звучания на общем фоне в этом кабеле

Заниженного уровня сигнала и плюс к этому фона от сети - ДА. Контакт "3" остался не распаянным на входе микшера, а на выходе базы он замкнут на "землю", отчего выходной уровень снизился вдвое (на 6 dB).

Про фидбеки - смотри тему про настройку компрессора - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Причина фидбека - низкий порог компрессора. Либо попытка получить большое усиление микрофона.
Нужно: ближе к губам микрофон и громче петь. И подальше от колонок.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Lazuriy
Судя по отзывам, никто не пользует. или ещё не подтянулись )))))

Назначение ди-бокса - согласование импедансов, ground-lift, симметрирование и иногда сплит. Но чисто симметрирование решается и без ди-бокса.

ольгерт 22.07.2013 17:57

Добрый день.
Во первых спасибо всем кто принял участие в обсуждении, реально помогли!
Далее, по схеме пайки сигнального провода из 18-го поста, колонка сильно фонит. Не знаю, наверно из-за отсутствия земли или еще чего.
А вот попробовал подключить на выход пульта- стереоджек, на вход АС канон (все это спаяно микроф. кабелем по балансной схеме), все нормально.
Микрофонный тоже 2шт. коротеньких спаял, уже по нормальному, действительно чуток стало поярче :ok: .
Ну а с обратной связью, наверное сам все таки виноват, увлекся компрессором. Надо вникать поглубже и разобраться с оптимальной отстройкой.

БамБам 23.07.2013 03:34

Такую распайку из поста #18 нельзя использовать в тех случаях, когда "земляной" контакт на гнезде TS электрически связан с корпусом прибора. Все помехи, наводимые на корпусе прибора-источника и разность потенциалов моментально попадет на вход приемника сигнала.

mAxSpace 23.07.2013 09:21

Цитата:

Сообщение от ольгерт
по схеме пайки сигнального провода из 18-го поста, колонка сильно фонит. Не знаю, наверно из-за отсутствия земли или еще чего.

Значит между устройствами довольно сильная разница потенциалов, если это пара устройств включены в один сетевой фильтр и из корпуса соединяются через заземляющий контакт розеток, то фона не должно быть, если пульт в одном месте, а колонка включена в розетке на удалении, то вполне вероятно что там просто нет заземления, или как вариант - она взята с другой фазы. В этом случае оплётку кабеля нужно соединять с обеих сторон, а ещё лучше - отдельным толстым проводом соединить массы колоки и пульта.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от ольгерт
А вот попробовал подключить на выход пульта- стереоджек, на вход АС канон (все это спаяно микроф. кабелем по балансной схеме), все нормально.

Значит выход пульта псевдобалансный - т.е. средний контакт джека не висит в воздухе и не соединён с землёй, он через резистор на землю цепляется.
Получается разница потенциалов на 99,9% протекает по оплётке.
В принципе ничего страшного, просто акуратнее с отключением проводов при включенной сети - может или током шендарахнуть или входы/выходы попалить.
Советую питать и пульт и колонки от одной розетки и обязательно чтоб все удлиннители имели заземляющие контакты - это безопаснее для аппаратуры, чем уравнивать потенциалы через сигнальные кабели.

boki 23.07.2013 10:19

Таки где оно(заземление) у нас(на постсоветском):aga::biggrin:

Добавлено через 4 минуты
У меня из пульта идёт моноджек(провод небаланс) и в колонки(саб) XLR -2+,и 3 с 1 масса.А как подругому????

mAxSpace 23.07.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от boki
У меня из пульта идёт моноджек(провод небаланс) и в колонки(саб) XLR -2+,и 3 с 1 масса.А как подругому????

Я бы лучше балансным кабелем соединил.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от boki
Таки где оно(заземление) у нас(на постсоветском)

Дело не в этом - просто запитывать нужно всё с одной розетки, и все приборы должны быть между собой корпусами соединены, т.е нужно использовать 3-х проводные удлиннители с подключенным заземляющим контактом - в итоге все "массы" приборов будут соединяться через заземляющий провод соответствующего сечения, а не через межблочник.

ольгерт 23.07.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
Дело не в этом - просто запитывать нужно всё с одной розетки, и все приборы должны быть между собой корпусами соединены, т.е нужно использовать 3-х проводные удлиннители с подключенным заземляющим контактом - в итоге все "массы" приборов будут соединяться через заземляющий провод соответствующего сечения, а не через межблочник.

Тоже вариант не айс, ведь при отсутствии связи заземляющего контакта удлинителя с контуром здания весь потенциал (в случае утечки на корпус любого из используемых приборов) будет через этот самый третий заземляющий контакт утекать на все смежные приборы. Так что наверное все таки в залах с обычными, не евророзетками, и удлинители правильней использовать без третьего провода, в плане электробезопасности конечно. ИМХО.

БамБам 23.07.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
Получается разница потенциалов на 99,9% протекает по оплётке.
В принципе ничего страшного

Очень даже страшно. Вот как раз с этим явлением (протекание по оплетке кабеля каких-либо токов) и стараются бороться сурьёзные человеки.

Чего ж тут удивляться наводкам при такой распайке то. Вы пытаетесь на одно плечо дифференциального входа усилителя подать сигнал, загрязненный помехами с корпуса аппарата-источника сигнала. А потом пытаетесь отыскать какой-то "волшебный эликсир" от помех...

Lazuriy 23.07.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от БамБам
Но чисто симметрирование решается и без ди-бокса.

С этого места можно пожалуйста поподробней.

БамБам 23.07.2013 15:14

Такое не всегда возможно, но самый простой и точный пример - это динамический микрофон, его внутренние соединения. Катушка микрофона - несимметричная. Она подключена к контактам "2" и "3" XLR-разъема. Между этими контактами сигнал всегда будет в противофазе, а значит, как раз такой, какой нужен для балансного, дифференциального входного усилительного каскада. А контакт "1" XRL-а соединен с корпусом микрофона.
Я уже ранее писал о том, как можно таким же образом подключить несимметричный выход гитары.

Однако, подобный способ нельзя применять в том случае, когда один из контактов небалансного выходного разъема соединен с корпусом аппарата-источника сигнала.
То есть, нельзя таким способом подключить какой-либо аппарат с выходом на моно-джеке, ведь зачастую джеки накручены металлическими гайками на металлический корпус аппарата. В этом случае все помехи, наводимые на корпусе, попадут на одно плечо дифференциального каскада приемника, а на другом плече этих помех не будет, значит, дифференциальный каскад их не вычтет.

Lazuriy 23.07.2013 18:50

[IMG]http://*********org/4189375.jpg[/IMG]

В самом низу у меня сейчас вот такая схема распайки (4)
Колонки активные, с балансными входами.....самый оптимальный вариант в моём случае (так мне объяснили) действительно, ничего не зудит всё ОК.
Но здесь пошёл разговор, купить Директ-бокс и должна появиться ещё дополнительная мощность (хотя как-бы всё устраивает)
Вопрос- есть смысл покупать или нет ??? :pivo::pivo::pivo:

Lazuriy 23.07.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
Мощность не появится, увеличится чувствительность.
Т.е. если с вашим проводом у вас пикует колонка при +8дб на пульте, то с симметричным проводом это будет происходить при +2дб (примерно)

Спасибо, всё ясно и понятно....как для меня вопрос снят....
А чувствительность действительно на Rolande побольше накручиваю чем на Mackie с балансом.....но общая картина не критична ))))

mAxSpace 23.07.2013 19:16

Цитата:

Сообщение от Lazuriy
А чувствительность действительно на Rolande побольше накручиваю чем на Mackie с балансом...

Я не про чувствительность пульта - про чувствительность входа активных АС.
А положение ручек Гейна на пультах разных производителей это не показатель - переменные резисторы могут быть разной и кривая зависимости может быть разной или даже из за разной степени максимальной регулировки..

Lazuriy 23.07.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от mAxSpace
максимум провод поменять на балансный

Провод и так балансный (просто 1 и 3 на моно джеке спаяны а 2 на наконечник)
В итоге получился не баланс )))
Цитата:

Сообщение от mAxSpace
надо посмотреть какой пульт, вернее на устройство с которого сигнал подаётся на активные колонки.

А. что на него смотреть и так ясно выход не баланс. Что здесь изменишь ???
Может я что-то не так понял ? )))

boki 24.07.2013 18:53

[QUOTE=mAxSpace;2635556]Я бы лучше балансным кабелем соединил.

Объясните разницу???????
Выход пульта НЕ БАЛАНС!!!!!

mAxSpace 24.07.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от boki
Объясните разницу???????
Выход пульта НЕ БАЛАНС!!!!!

В случае с "межблоком" №1 или №2 из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], отрицательный вход балансного входа "опирается" не на конец оплётки собравшей немного, совсем немног наводок, а на землю источника сигнала, в отличие от кабелей с распайкой №3 и №4
Трудно это описать популярно, без замудрёных технических терминов, но попробую...
Симметричный вход, это есть вход диференциального каскада с двумя входами т.е. на выходе каскада с диф.входом формируется продукт, в некоторм смысле, элекро-математики (на этой основе работали древние аналоговые компъютеры)
На выходе диферинциального усилителя формируется сигнал равный разнице того что подаётся на плюсовой вход (2конт. XLR) и минусовой вход (3конт. XLR) (1 конт. выполняет функцию экранировки от электростатической помехи, сигнал по нему не идёт, но может идти уравнительный ток от одного устройства к другому, если этот ток небольшой, то на звучание это может не отразится при хорошем подавлении синфазной помехи входного диференциального каскада)
Таким образом помеха из вне, попавшая на весь кабель, имеет один знак, а это значит что арифметика диф. входа сделает следующее - помеха на плюсовом проводники и минусовом (противофазном) вычтутся, т.е. любое значение помехи (в случае для аудио при питании операционных усилителей питанием +-12..18вольт не более 9..15 вольт) будет подавлено на значение равному степени подавления синфазной помехи, оно обычно у операционных усилителей в районе 80...120дб, т.е. довольно сильно подавляется. В то же время, полезный сигнал на балансном выходе всегда имеет разные знаки на плюсовом и минусовом проводниках, т.е. противофазный, получается (сигнал+помеха) - (- сигнал+помеха) = 2*сигнал
Но в случае соединения небалансного выхода с балансным входом, балансным кабелем у нас нет минусового сигнала, т.е. он равен нулю и арифметика получается такой - (сигнал+помеха) - (ноль - помеха) = сигнал. Т.е. это на 6дб тише чем с случае с полным балансом, но все наводки и помехи что собирает длинна кабеля подавляется входным диференциальным каскадом входного предусилителя с балансным входом на значение которое обеспечивает хар-ка подавления синфазной помехи входного каскада.
Цитата:

В случае с "межблоком" №1 или №2 из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], отрицательный вход балансного провода "опирается" не на конец оплётки собравшей немного, совсем немног наводок, а на землю источника сигнала, в отличие от кабелей с распайкой №3 и №4
Предвкушая "помидоры" в виде слов "но ведь на корпус, т.е. на землю источника тоже наводятся помехи - какая разница где подсоединить провод - в конце кабеля идущего от источника или через витую пару к земле источника ?
Ответ таков - помеха наведённая на корпус источника с этим же знаком будет присутствовать и на сигнальном проводе, т.к. выходное сопротивление источника обычно не более сотни ом, по сравнению с входным сопротивлением приёмника это почти короткое замыкание, плюс к этому витая пара это с высокой степенью симметричная линия,в отличие от пары проводник в экране, на оба проводника витой пары наводится почти одинаковая помеха, а на кабель проводник в экране очевидно что на экран будет наводится больше помехи и в конце оплётки кабеля, относительно её начала будет не то же самое. Математика будет выглядеть следующим образом (сигнал+(помеха, ослабление экраном)) - (0 +помеха) = сигнал + (помеха - помеха ослабленная экраном) т.е. помеха полностью не подавится.
Однако стоит обратить внимание на то, какой уровень значимости этой разницы....
В случае со слабой внешней помехой, низким входным сопротивлением приёмника, неплохими проводами и т.п. в колонках будет едва заметный шум и где-то на его фоне "фончик" 50гц или его гармоники. Но в случае с подключением балансным кабелем, есть веротность что и этот фончик пропадёт или заметно ослабится.
Я прошу прощения за тафтологию - без неё не получается изложить мысль доступно. Если вы хотите обвинить меня в том что я написал что- то неправильно и на самом деле всё не так, советую перечитать это ещё раз и в непонятных или сомнительных местах заглядывать в справочник или другую умную книгу.
Извините что утомил таким большим колличеством букв.

БамБам 24.07.2013 20:32

:biggrin: Ну вот наконец то mAxSpace разобрался в собственных хитросплетениях и, надеюсь, теперь он понимает, почему его собственная схема их поста #18 не дает желаемого. :biggrin: Но можно было куда короче написать. Мол, в пульте у джека контакт "R" соединен с землей не напрямую, а через резистор, посему, мол, второй провод в симметричном кабеле работает на подавление помех.

Блин, осталось, чтобы mAxSpace так же понял, почему не стоит использовать экранирующие оплетки для уравнивания потенциалов... Но пока он на практике это не узрел, все равно не поймет...

boki 24.07.2013 20:34

Уфф:vah:.Надо было в школе хорошо учиться:confused:
(многа буков)
Так как же правильно????????????????????


Часовой пояс GMT +1, время: 21:00.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.