![]() |
Как правильно настроить чувствительность на EW 365 G3
Друзья возник такой вопрос. Как же все-таки правильно отстроить чуйку на передатчике и на базе?
Система EW 365 G3. Микрофон заводится сильно, работал в субботу под беседкой на улице, танцплощадка метров на 15, за ней стена. Акустика полная ...опа, микрофон весь вечер свистел. Копаться в настройках на свадьбе было некогда. Заметил так же что высокие частоты на голосе ( особенно СССС ) очень сильно искажаются в порталах. Кто-то на форуме говорил что виной тому драйвер на 1", но с минусом то все ок. Спросил в магазине, где брал колонки, они спросили какой у меня микрофон. Потом сказали, что у одного парня была такая фигня с системой Синха (тоже кондер) , отправили в сервис, микрофон по гарантии заменили. Дома провел эксперимент, включил оба микрофона (EW 365 и e865 шнуровой), через пульт в наушники, картина следующая, если громко выдавать ССС.. то слышны искажения на радике, у шнурового искажений нет. Полез в настройки, на базе чуйка стоит 0 dB, на передатчике -18 dB. Понизил на передатчике до -24 dB (там шаг в 6 dB), искажения пропали, да и при одинаковых настройках на пульте, зазвучали одинаково громко. Что касается характера звука, радик звучит ярче, шнуровой брат поглуше , с чего бы это? Может 6-ти летнее пользование дало о себе знать? Теперь что касается радика, какую чуйку правильно выставить на передатчике и на базе, в инструкции написано, что для пения от -48 до -18 дБ, может вся проблема была в настройке (слишком задрана чуйка на передатчике) , поэтому и заводился и искажал высокие, или же это заводской дефект? Заранее спасибо Всем кто откликнется |
На передатчике обычно ставлю в минус по максимуму - у меня -30.
На базе - либо 0, либо -6, - зависит от пульта. |
У меня на передатчике чувствительность -30. На базе - +12. Пульт AH WZ14:4:2. При отключенном эквалайзере на линейке никаких намеков на перегруз. Хотя, когда особых крикунов нет - оставляю на -24.
|
Получается моя проблема была в уровне чуйки?! От этого и заводы так понимаю. Спасибо за ответы, а почему шнуровой звучит глуше, не так чисто как радио?
|
Причин может быть сколько угодно, причем очень даже запросто несколько одновременно. Плохой провод у микрофонного кабеля, неправильно распаяный разъем, заплеванный до состояния акустической непрозрачности поролон на фендере микрофона, ушатанная мембрана, не идеально согласующиеся импедансы микрофона и микрофонного входа, окислившиеся контакты, да мало ли что еще. Да и вообще это разные микрофоны.
|
Цитата:
Может продать его? |
На базе у 300 серии есть эквалайзер. Может, там ВЧ приподняты? Это раз. Второе, это то, что конструктивно эти головы немного различаются, все-таки, несмотря на одинаковую маркировку.
|
Цитата:
Это всё было описано в юзер-мануале. Для тех, кто считает себя и без того крайне опытным, ничего читать категорически не рекомендуется. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Veaceslav22 подскажите пожалуйста, а 365 сильно отличается по звуку с 345 и 145? (есть желание купить, но пока не определился, стоит ли переплачивать)
Спасибо. |
Dimple,
Вам сперва нужно определиться нужен ли Вам конденсатор или нет. По характеру звучания они разные, я пробовал шнуровые 835, 845, 945 и мне они не понравились. Так что Вам посоветовал бы самому послушать. |
Цитата:
|
Что сказать, заводится как любой кондер, но звучание круче чем у младших братьев, близко к студийному ( все косяки слышно ), а это не всем нравится. Лично я после 6-ти летнего пользования е865, не раздумывая купил ew 365 g 3
|
Получается, на сцене, где мониторы расположены на расстояние около 2-3 метров 365 лучше не использовать?
|
Если честно-не пробовал. Перед порталами особо не побегаешь, когда пробегал фидбэк цеплял, но как писАлось выше, у меня на передатчике была задрана чувствительность. Немцы однако продают их как концертные микрофоны. Мне лично кондеры нравятся, голос у меня тихий да и привык уже, люблю детальность и чистый звук. Думаю дело вкуса не стОит забывать.
|
Dimple, сценические мониторы, располженные более чем в двух-трех метрах от исполнителя вообще особого смысла не имеют. С любыми микрофонами.
Исключение составляют прострелы, но у них и задачи другие. |
trident, подскажите пожалуйста, а на какое расстояние лучше расположить мониторы? (сцена у нас в глубину 6 метров по ширине 11 метров)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В субботу работал на банкете, приехал настроился вроде все ок. А про Soundcheck на Синхе забыл. Аккумуляторы сели, пока я со светом разбирался, передатчик отключился, как зашумит из порталов, официанты чуть не усрались, да и я тоже. Squelch стоит у меня на 11 дБ, посмотрел а помехи зашкаливают. Сменил батарейки, поискал свободные каналы автопоиском, ншел канал с низким уровнем помех, около 5-6 дБ, обычно меньше не бывает. Посреди вечера, пошел переодеться в подвал с микрофоном в руках, видно база потеряла передатчик, как зашипит опять сцуко, прибежал официант, я отдал ему микрофон, он отнес наверх, шум ушел. Не пойму, как помехи могли перейти за уровень Squelch, если я настраивал в допустимом диапазоне, 5-6 дБ, при значении Squelch 12дБ? Там гольф клуб, на улице время от времени какие-то агрегаты врубались, может они повлияли х/з. У кого какие соображения будут? Седых волос добавилось, да и перед гостями косяк. :confused:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 18:05. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.