![]() |
помогите убрать обратную связь
Привет всем попробую описать проблему если кто то мне поможет буду прыгать от радости ..
вначале об оборудовании: лекционный зал Аппаратура Микшер Ямаха 124 Усилитель Берингер А500 Процессор Берингер 2496 Курв Колонки каждая с одним динамиком по 8 ом 50 вт висят под с потолка в сторону как на рисунке Микрофон лектора АКГ CGN99 и микрофон для захвата голоса с расстояния 1.5 м АКГ персепшн 120 Помещение окрашено с ровными стенами потолки 3.3 метра ГКЛ стены Внизу сидения тканью обшиты А теперь вопрос, купили мы все это из за того что хотели использовать кондинцаторные микрофоны для того что бы лектор мог свободно стоять не прижимаясь к микрофону, и разумеется тот кто пляшет возле микрофона Персепшн, расчитывали что с 1.5 метра будет хороший звук. Но в результате получилось, что Фитбэкер на процессоре работает почти на всю но фон есть и очень сильный, подозреваем что это не фитбэк а отражение голоса на сцене от стен, тоесть рефлекшн, от стен в зале.. Процессор подключен НЕ в инсерт а на МЭЙН, и разумеется настройки микрофоны разные и сами микрофоны разные, из за этого фитбэкера вообще не хватает. Сделали разделение по каналам, левый канал сделили отступ от микрофонов 2 метра , а правый 11 метров, та колонка которая внизу она в фойе значение не имеет по крайней мере на фитбэк.. Температуру воздуха выставили как есть, но все это разумеется тоже не помогает и фон есть притом сильный Подскажите пожалуйста как настроить Беригер 2496 , Подскажите что сделали не правильно Если проблемы в помещении то какое решение может быть? Спасибо всем знающим людям, кто ответит![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вверху ссылка на пдф план помещения и размещение оборудования там слева возле значка принтер есть стрелочка вниз на нее нажав можно скачать ПДФ |
Файл не обнаружен.
Но вопросы уже имеются.:wink: 1.Кто Вам сказал, Персепшн будет хорошо работать с полутора метров в подобных условиях? 2.Почему роль фидбек-процессора играет DEQ, подключенный "на все",а не,скажем, FBQ, подключенный (как это и полагается) только на микрофоны? |
Цитата:
Цитата:
|
ну не обязательно на 1.5 метра это как максимум, обычно это 40 см..
еще можете подробнее объяснить какая принципиальная разница если мы используем инсерт или мэйн? и тоже если не трудно объясните причину фитбэка именно в нашей ситуации еще раз ссылку проверил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Принципиальная разница в том, что процессор должен работать с источником обратной связи.
Причину точную - не скажу, это надо видеть и слышать. А так - обычный набор: Вы, в гулком помещении, раскручиваете чувствительность микрофонов,и они ловят резонансы. Процессор,при этом - у Вас непрофильный,и подключен неправильно. Но. Когда он начнет работать правильно, он может начать выхватывать шумы вместе с кусками речи. Если все остальное останется так,как есть. Тот,кто Вам сказал,что подавитель - панацея,и,купив его, можно все остальное делать,как угодно - сказал неправду.:wink: Да еще и продали более дорогой девайс, вместо менее дорогого,и заточенного именно под Ваши задачи.:rolleyes: Вам надо решить, что лучше/проще сделать: заглушить помещение,или заставить лекторов говорить в микрофон так, чтобы этот микрофон нормально работал.:) (Если не получится с правильно подключенным и настроенным процессором) |
хорошо тогда у нас есть единственный вариант нормальны это подключить инсер
Тогда можете подробнее объяснить у нас всего два микрофона которые надо тормозить на фитбэк. Как правильно подключить курв.. понятно два стерео кабеля включаем в оба инсерта на двух полосах микрофонов, дальше каждый кабель разветвляется на два моно джека по которому один сенд другой аут вот куда их втыкать в беригнере, учитывая что у нас уже будет их 4 от двух микрофонов? или я не так думаю нужно не на каждый микрофон свой кабель инсерта, а на весь микшер пользоваться системой сенд ин? Если вы поняли что я тут написал, )) если нет просто объясните правильно подключение по вашему |
Как подключены колонки к усилителю ? Может ближние потише сделать ? Или отключать по одной чтобы определить какая даёт завод?
|
Цитата:
Физику не обманешь - если на микрофон звук от колонки попадает громче чем голоса, то усилить голос не выйдет, плюс надо уситывать направленность микрофона. |
ааа, вооот она где исчо тема есть то :biggrin: И тут уже есть файл с "планом". Да, а ф какой теме отвечать то? и там, и там?
У второй колонки (от лектора) даем задержку на расстояние, равное расстоянию между первой и второй колонкой. Для третьей колонки (которая за углом), при желании, тоже можно дать задержку, на расстояние, равное расстоянию между первой и третьей колонкой. Первая колонка может не иметь задержки, а может и иметь, на расстояние между колонкой и лектором. Тогда все остальные расстояния для других колонок будут отсчитываться от лектора. Но это уже так, сравнительно мелочи. Главная проблема - как уже упомянули, студийник в роли усилительного микрофона и колонка, которая справа по плану, ближняя к микрофону. Лучшее решение - каждому лектору в о-пу по вектору... Тьфу-ты, блин... Хотел написать, что лектору - микрофонную гарнитуру на голову и радиопередатчик в карман. Микрофон рядом со ртом, никаких проблем. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
ЗЫ Пока писАл возник вопрос- а как себя в подобной ситуевине поведут микрофоны для подслушки и записи голосов птиц (с полусферой) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Щтирлиц у себя в машине гипсокартоном потолок обделал, стены и пол кафелем. Вот и результат, разговор с радисткой не записался:biggrin: |
Цитата:
А птицы для конспирации в это время засовывали клюв в ... дупло :biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для лекторов есть прикольный уход от фидбеков сдвинуть сигнал по частоте, голос либо басит, либо буратинит, но разборчивость и громкость вытягивает неплохо. Цена вопроса Ноут или комп со звуковухой и плагин типа Waves SoundShifter Pitch. Сдвиг на 3-4 Гц уже значительно решает проблему
|
Цитата:
|
я понял примерно, кто может мне объяснить доходчиво чем отличается сейчас инсерт от мэйна то что мы сделали, понятно что мики можно будет отдельно крутить по каналам, но тогда получится что на первой линии колонок слышно не будет другой микрофон. А по поводу инсерта пока не пойму принципиальной разницы, единственное что если в микшер что то еще воткнуто, а так как влияет на качество работы фитбекера? если влияет объясните мы все переделаем разумеется
По поводу гиперкардиоида мы специально брали другие открыте что бы когда лектор шевелится поворачивается его было слышно с любого положения. Подскажите мне вот что , в нашем случае что сделано не правильно и почему? само помещение нужно заглушать или просто настройки курва и подключение, ну или там микрофоны мы не те купили? На ухо не можем сделать микрофон потом что лекторы меняются постоянно , и время на переодевания нет И еще нигде нельзя скачать оптимальные настройки для всех параметров курва, потому что хочется хотя бы примерно настроить все а дальше уже подстраивать по ходу, а то как шифр подбираем и одно другому мешает в настройках а толком не понять что же правильно а что нужно перенастроить Спасибо всем кто помогает! |
Чтобы стало понятнее замените микрофон на вменяемый динамический, поговорите в него с небольшого расстояния и послушайте, как изменится звук. При работе только двух миков, что инсерт, что мэйн те же яйца, только в профиль.
ЗЫ В вашем случае лучше использовать 2 одинаковых микрофона- меньше потребуется работать фидбеккером Добавлено через 10 минут Цитата:
|
То есть вы считаете что мы заменим микрофоны и все станет ок? а как же тогда с расстоянием ради чего мы все это замутили, до этого были динамические и ни крув за 500 долларов ни усилитель стерео не нужны были все ок работало, только вот 15 см максимум.. и все это мы сделали что бы увеличить расстояние, и главное что я видел много залов где так делают ну что они делают я не знаю точно но микрофоны на гуснеке на 30-40 см стоят и никаких фитбеков, это означает что зал у нас плохо? я не говорю про динамические микрофоны
Если разделить .. конденсаторные и акустика пощения - в чем проблема? |
Цитата:
|
Цитата:
2. персепшн убрать и продать. Как и курв. 3. с таким расположением колонок нужен процессор с канальными задержками. Модель колонок? Подозреваю что с ними тоже не все хорошо. 4. Настроить и работать есть спецы? Если нет - все стальное не имеет смысла. |
mAxSpace уже выссказал опасение, что физику не обмануть. Когда Ваш конденсаторник ловит звук со всех сторон, то трудно ждать чудес. Впрочем, может звуковики упомянутых Вами залов расскажут о своих секретах.
А вы на Курве делали автоэкю (Блин, где на Маке вопросительный знак!) |
нет мы не делали потому что нет микрофона, делали через линейку но безе специального микрофона, понимаем что это не правильно, но если это радикально поможет мы купим микрофон и все измерим
|
Может кто из спецов расскажет, как озвучить губернатора, пузо которого не обхватят даже 2 человека и при этом он держит микрофон в опущенной по швам руке, направив его в толпу, жадно внимающую своему лидеру. Все бы ничего, но он грозно вращает глазами и громко говорит: "Сделай менЕ громче в натуре!" Сын порекомендовал для выполнения его желания отвести дядю к фониатору :aga:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
да вот в том то и дело все сурово так вот нас и убеждали купить то другое, а в рузельтате, 1500$ выпустили в трубу.
Модель колонок BOTS динамики более менее хорошие по качеству ну а колонки разумеется сами по себе ниже среднего. для такого масштаба лекционного зала денег нет, на лучшее Хорошо если под итожить все 1) персепшн продать допустим, на что заменить нужен звук снимать хотя бы с 1 метра 2) курв пусть будет, потому что в любом случае задержки нужны, и фитбэкер работать должен 3) разводку кабелей нужно перепаивать на инсерты или нет? 4) что делать с акустикой зала? если допустим поролоном или панелями зашить потолок что даст больше толку? 5) еще какие решения подскажите, кроме динамических микрофонов конечно.. помня что основной приоритет удаленность от микрофона без заводки И опять таки вопрос есть ли оптимальные настройки для курва, хотя бы те которые можно установить для небольшого улучшения звучания? |
Поролон точно ничего даст. Панели Вы какие имеете в виду?
Инсертные кабеля нужны. Решение по микрофонам Вам подсказали. Гарнитура. Снимает тьму проблем разом. Удаленность без заводки - странный приоритет...для чего эта удаленность? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Как президентов мериканских озвучивают (шурами 57-ми, кстати):wink: |
Пригласите тех, кто убеждал. И пока не будет результата - наручниками к батарее.
С 1 метра и больше снимают звук только обзорники в театре с соотв. качеством, смотрите правде в глаза. Микрофона хватит и одного. Я бы заменил пульт, гуано редкостное. Разницу почувствуете сразу. Что такое BOTS? Можно конкретную марку? |
Из пьесы «Женитьба» Н. В. Гоголя (1809—1852), слова невесты Агафьи Тихоновны: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»
|
Значит БОТС это и есть колонки турецкие такие ) ничего в них особенного нет.. но как уверяли производили выше худшего и ниже среднего.
по поводу наручников, батарей у нас нет тут к сожалению, и систему это где то в Австралии разработали именно для лекционного зала если здесь никто не поможет будем им звонить из первых уст узнавать что мы не правильно сделали.. попробуем по поводу микшера мы на него думали вначале что это он все портит, но с другой стороны как он может портить если все ручки на эквалайзере повернуты на 0? и рулит всем курв, или я не правильно что то понимаю? Поролон я не имею ввиду, а панели перфорированные сделать ГКЛ? По поводу гарнитуры не вариант к сожалению... И вот еще такой тогда вопрос если с другой стороны подойти к делу, допустим у нас ничего нет кроме беригнера А 500 усилка что вы посоветуете купить для зала этого, с нуля если какие микрофоны какие колонки и так что бы вот реально с 60-100 см можно было говорить без фона? Если это невозможно, тогда вопрос вообще закрыт, по видимому это вообще национальная тайна как делают подобные системы если все говорят невозможно при этом кто то все же умудрился сделать такие расстояния. И еще мы когда брали этот гусснек звонили в АКГ они нам предложили еще какой то микрофон дороговато было 400 евро кажется подвешивается к потолку тонкий как шнурок ну может чуть преувеличили, и возле него на метр полтора снимается звук, мы тогда серьезно к этому не отнеслись, но может кто то слышал об этом? |
Гм...еще раз...ЗАЧЕМ лектору говорить в микрофон с метра? Ближе - религия не позволяет кому-то?
Театрально-хоровой микрофон Вас не спасет...вы его все равно раскрутите до цугундера,потмоу что это лектор,а не професиональный артист с поставленным голосом. Купите нормальную гарнитуру радио, можно телесного цвета...тьма серьезного народа читает лекции в такими штуками. Проблема у Вас - не в колонках...и не в пульте,как тут настойчиво рассказывают. Проблема в условиях,которые Вы создаете. |
В Австралии? Мда, мы не ищем легких путей... Я думал это какой-то местный музторг впарил, а оно вон как...
В общем поиск БОТС ничего не дал. Насчет его качества - так это все применительно к задачам. Для чего-то хорошо, а для чего-то и не очень. Поэтому надо знать конфигурацию этих колонок. А вообще для ваших целей достаточно цепи микрофон-пульт-колонки. Все дело в том, что это за компоненты, их количество, расположение. Иногда даже и без задержек нормально. Если колонки мелкие - надо увеличивать их кол-во. Ведь стопудово ваш ботс с 4" динамиком. |
потому что лектор не правильно пользуются микрофоном кто то смотрит там в конспект из за динамического микрофона не видно близко слишком закрывает, кто то так с ноги на ногу переминается говорит не в микрофон прямо.. это что касается трибуны
что касается второго микрофона планировалось что он будет стоять по центру а 2-3 человека возле него и не нужно близко подходить что бы говорить Добавлено через 1 минуту сейчас найду этот ботс. кст у него хорошие характеристики были секундочку |
Епрст...микрофоны для вопросов докладчику...да тривиальный шур PGX. И нарисуйте линию,куда подходить,и пусть подходят ПО ОЧЕРЕДИ к стойке,или передают его из рук в руки...они же не хором вопросы задают,и на лекции к вам сиамские близнецы - вряд ли ходят?:)
А лектору - гарнитуру на голову,и пусть он эту голову хоть подмышку засовывает. |
20 см 2-полосные динамики
50 Ват 8 Ом 1'' титановый твитер сенситив 90 Добавлено через 3 минуты ну вот смотришь гос думу когда выступают депутаты, никто же им петлички не вешает, у всех гуснеки микрофоны, и я думаю там денег намного больше вкладывают во все это могли бы хоть каждому депутату выдать по микрофону С другой стороны английский парламент весь озвучили подвесными микрофонами и даже не парятся. но это вообще за гранью конечно во всем этом есть одно большое НО это деньги вложенные в озвучку, дополнительные модули, акустика помещения и т д. но вот здесь хотели подешевле все как говорится, ной ути от динамических к конденсаторным для увеличения дальности только и все |
8" с твиттером - маловато по количеству. В кремле, кстати, не парились долго, просто в спинку каждого кресла встроили по динамику и всем все было слышно.
Не думаю, что ваши стоят сильно дорого. Добавляйте смело раза в три и вешайте парами. Акустическая обработка конечно вещь необходимая, только выйдет далеко за 1500$. |
динамиков добавляем и фон уходит?
а как же рекфлекшн от стен? или вы предлагаете сделать нам вариант как в торговых центрах или магазинах делают маленькие динамики с небольшой громкость как лампочки натыканы, и нет фитбэка и звук не громкий но слышно всем в общем я вот хочу разобраться в этом поэтому если еще не устали давайте добьем эту тему, и большое спасибо что уже что то подсказал! |
Да, именно так. Чем ближе динамик к слушателю, тем меньше его (динамик) нужно разгонять, тем меньше фидбэк. Это аксиома. Только надо поделить на ближнюю-среднюю=дальнюю зоны по усилению, чтобы можно было регулировать громкость по зонам.
И попробуйте сначала без курвы и с другим пультом. |
А вот у меня сразу такая идея возникла, а если мы на существующие поставим просто регуляторы громкости с ом сопротивлением, уже на двух у нас стоит которые боковые, еще на два поставить если на центральные, первый который возле сцены вообще тихо сделать а тот что дальше погромче
и еще вопрос чем пульт плохой, в плане того что обосновать если.. не просто то что дешевая модель, а имеено в чем недостаток, и какую бы вы из не дорогих посоветовали.. на 8 входов |
Цитата:
Но стоит она как несколько ваших залов. Добавлено через 12 минут Цитата:
Пульт плох тем, что имеет очень плохие предварительные усилители и совершенно неэффективную тембральную регулировку. А вам именно эти параметры и важны. Дешевого хорошего я к сожалению не знаю, самый дешевый из того, что сгодится напрмер такой MACKIE ONYX 1620i |
Цитата:
Но к лекциям и фидбэку - эти недостатки не имеют отношения.Тем более,при том остальном тракте,который имеется. Добавлено через 2 минуты SoundCAD, Хватит уже...зачем ему Оникс при усилителе бехрингер,и колонках непонятного свойства (якобы из турции)?:rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
Пока стучал по кнопкам про пульт уже написАли, но тогда еще вопрос- чем экю Оникса предпочтительнее Курвы? Лекторы в этом зале петь не будут, музыкальность их вроде, как не волнует... Я просто хочу понять для себя "физику явления" |
Цитата:
|
Цитата:
А в плане губера - я думал,ты на постоянку его озвучиваешь... Мой младший товарищ и помощник часто озвучивает всяких их...так сделал "трибунку",как у американосов...только микрофоны не 57-е.:) |
Цитата:
|
Немного потерял...не знаю,как в Москве,а у нас они платить нормальных денег не хотят категорически...:cool:
|
Попробуйте найти такие микрофоны, дешево, но неплохой аналог достаточно дорогих конференц микрофонов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] форум, так гугл нашел, но там фотки хорошие, родной сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] висит. |
Такс... Хватит кипиша. Автору - ну прекрати ты писать много текса, ты хотя бы почитай вначале и спокойно, без кипиша, разберись. У процессора есть юзер-мануал. Да, согласен, там много понаписано непонятных слов.
Колоночки стоят ну не настолько мощные, чтобы невозможно было бы что-то предпринять. Нужно просто спокойно, без суеты и выпученных глаз посмотреть. Вобщем, успокойся, соберись. Я думаю, там все можно нормуль сделать. А теперь, когда ты способен трезво мыслить... Отключи колонку, которая справа от лектора, за углом. Она слишком близко стоит, ее надо будет переносить. Но это позже. Сделал? Ладно. Теперь спокойно отсоединяешь процессор. Вероятно, на нем чего-то уже понакручено такого, что явно мешает. Остоединил? Всё, теперь переведи дыхание и продолжай дальше. Берем микрофон AKG CGN99, ставим его на трибуну, просим помощника встать примерно в полуметре от него, по центру мика. Спокойно, не кричи, что тебе надо дальше. Просто не кипиши. Поключаем микрофон к микшеру, в канал "1". На микшере крутилку COMP ставим в "0" (обязательно!). Усилитель... мощность у него явно выше возможностей колонок. Поэтому, крутилки на усилителе поворачиваем примерно на половину или чуть больше. Ладно, теперь на микшере. На том канале, куда подключен микрофон, крутилка GAIN полностью влево! Фейдер STEREO OUT ставим в положение "0". Фейдер канала, к которому подключен мик, тоже ставим в положение "0". Остальные фейдеры полностью вниз. На канале с микрофоном крутилки эквалайзера (три голубых сверху) должны быть в среднем положении. Теперь нажимаем кнопку "ON" на канале, чтобы засветилась и потихоньку пробуем поворачивать крутилку GAIN, когда помощник говорит в микрофон. Ну как, чего слышно там? Появился фидбек? Всё, достаточно, не добавляем. Ближнюю к лектору колонку можно сделать тише на усилителе, и тогда еще немного добавить Gain. Кароч, не ссы, все будет нормуль. Если лектор желает ходить в радиусе 3 метров, то только головная гарнитура с радиопередатчиком. Вопросы из зала - через радиомикрофон. И то, на практике - сомнительно, поскольку все будут держать микрофон в районе пуза и махать им. А половина народа вообще не будет им пользоваться. Проверено. Добавлено через 12 минут Цитата:
Автор, не кипиши. Твою проблему решить можно. Но для этого надо успокоиться. Добавлено через 1 час 1 минуту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Фидбек хороший пред не убирает, он его просто не провоцирует. Так что хорошо бы быть для начала в теме обсуждаемого, чтобы что-то советовать. А от усилителя и колонок в данном случае зависит гораздо меньше. Хотя колонки конечно надо бы по-хорошему заменить. Цитата:
Хотя, если действительно там некому все это рулить, то безыдейно. Тогда задачу можно решить только дорогим способом, и с минимумом юзерских регулировок. |
SoundCAD,
Простите великодушно...Вы - мужчина,или все-таки девушка-диджей-звукорежиссер из Питера? Честный ответ помог бы мне выбрать максимально подходящий тон дальнейшего разговора, в т.ч. том, кто "в теме", а кто нет.:wink: |
Часовой пояс GMT +1, время: 15:10. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.