![]() |
Нужна помощь в коммутации и настройке
Добрый вечер. Помогите соединить комплект для дискотеки.
Есть компрессор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Эквалайзер 2 канала по 16 полос фирмы EXTREME, и кроссовер то же на 2 канала фирмы EXTREME. 2 усилителя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2 каллонки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и ещё 2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] + к этому по паре сабов 2 ROXY и 2 беренджера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ну и сам пульт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ребята есть ещё усилок от бойнов по 400 ват канал. Прошу помощи, что за чем ставить может кто подскажет частоты среза кроссовера, а то как не крутил что то звук не очень, саба не давят как должны! Заранее СПАСИБО! |
А микшерный пульт-то где?
|
Компрессор здесь не нужен, неумеючи попалите аппарат. Сабы к Электровойсам хорошо бы родные, ну да на безрыбье. Тракт собираем так: микшер, эквалайзер, кроссовер усилитель EV к его же акустике, Усилитель Берингер к его же субам. А что "не давит" - так проблема может быть не только в частоте раздела, но и в неправильной отстройке входной чувствительности микшера, более того, за этой самой чувствительностью надо постоянно следить, будет мало - опять "давить" не будет, будет много - хрип и вылет динамиков... Проверить все провода на предмет правильной распайки - тоже может быть источником проблемы, играть будет, но тихо и плохо. Проверьте провода и разъёмы, потом будем разбираться дальше. Хорошо бы фото собранного комплекта, как и что подключено, в каком положении регуляторы.
IKAR75, Между CD плееров, комбайн такой от Пионера. |
Цитата:
Сразу от микшера пустить на эквалайзер потом в кроссовер а из его в усилок? Сабы то же подрубать к эквалайзеру и к кроссоверу? Компрессор мне сказали на фирме поставить что бы не спалить каллонки. |
Компрессор пока исключите из тракта. А в каком помещении стоит комплект?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Усилок радной от 415 Boyin BN не помню какой, но с запасам мощность! |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как это выглядит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Может подскажете по настройке Эквалайзера и кроссовера? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот как сейчас в зале. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Большое спасибо IKAR75 Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
По делу: Марка усилителя который "не помню" Добавлено через 6 минут Проверь все кабели (в том числе акустические и сигнальные на предмет синфазности (кароче: чтоб провода, как деньги в пачке ЛЕНИН к ЛЕНИНУ были) |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
Парни может кто поможет настроить кроссовер и эквалайзер, что стоит резать в какой частоте? Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Фото на эквалайзер посмотрел.
Могу сказать ондно, в таком помещении я как правило низы режу до 40Гц. Для дискотечной музыки самое то. Получается басс более разборчивый и читаемый не просто гул с "ум ум ум". На кроссовере вроде даже кнопочка присутсвует Low Cut 40Hz. И я заметил на втором канале полностью подрезаны высокие. С чем это связано? |
Цитата:
сильно режет ухо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Опиши какой звук получается.
Гулкий, звонкий, резкий или голос читается, а бочка с басом в гул смешиваются. Я тут думал, попробуй фазу на сабах перевернуть. Если у кросса задержки нет. |
Цитата:
|
zoorg,
Вот уже ближе к делу. Тут бы БамБам позвать. Но видимо на других ветках сидит. Давай так попробуем. Первым делом эквалайзер выстави по нулям, потом его крутить будем. На микшере диджейском тоже все по нулям выстави, на одной фотке видно что канальные эквалайзеры подкручены. Кроссовер поставь на 85-100Hz и уровень LOW тоже в 0db и переверни фазу на сабах. Кнопкой отрежь 40 Hz. Надо для начала от каши избавиться в НЧ. а дальше эквалайзером уже и остальное подкрутим. Как я посмотрел, у тебя везде были НЧ (low) подкручено в сторону прибавления. Когда используешь сабы, нужно быть аккуратным именно с добавлением низких частот. Очень легко звук от толчка в гул превратить. И еще на фотке заметил что один саб с топом слишком близко к стене стоит. Отодвинь его от стены. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да я просто работаю, занят, а тут изредка появляюсь. А в чем там вопросец то? Частота раздела кроссовера? А посмотреть в доках на сабы рекомендуемую частоту. Не всегда бывает, но иногда пишут.
В зависимости от мощности топов и мощности саба, а так же, в зависимости от нижней границы топов, частоту и выбирать. В среднем, около 80-100 Гц. Если гудит и бубнит - значит, ниже частоту. Если звук "бледный", значит, повыше. Ну, в двух словах, не вдавайсь в подробности. :) Чтобы "бил, но не гудел", частоту раздела пониже надобно, около 80 - 90 Гц. Ниже 70 не нужно, иначе топы не справятся. |
Тааак.... А в каком режиме стоит кроссовер? Кнопка на задней панели в моно или в стерео? Должна быть в стерео!
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
zoorg,
Мне кажется, возможно и не мне тоже, что сцена пустая и дает гудеж. Желательно под сабы подложить бутерброд сделанный из толстой резины и кошмы |
Цитата:
|
Vladimeer,
Проверенно на собственном опыте. Саб около стены стоит. Я не физики, но так он гудит. Его отодвигаешь и все на место встает. Тут еще в Школе Звука объясняли про отражения и тому подобное. Вот. Расстановка АС имеет далеко не последнее место в казачестве звука. Работал в разных залах и как правило, после перетаскивание АС в разные стороны удавалось добиться нормального звучание, но только не тогда, когда АС упираются в стену с сзади или с боку. За 5-ть лет свадебно-банкетных дел я это усвоил. |
Цитата:
Вот и Вашем случае , отодвигая колонки от стены , Вы просто напросто , устанавливаете их в такое положение , что звуковая волна ( которая ,для низких частот имеет сферическую направленность , а если расположена на полу -полусферическую направленность ) дойдя до стены и отразившись , проходит определённое расстояние ( в зависимости от частот ) и приходит уже , в противофазе , взаимоуничтожая ту область частот , для которых выбранное расстояние от стены является критическим (смею предложить прочитать и понять смысл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) Из чего следует ... установив колонки на расстоянии 1,5 метра от стены , мы вырезаем частоты в районе 50 Герц ( подобно эквалайзеру , или режекторному фильтру ), на расстоянии 1,25 метра - соответственно 60 герц . Ну а дальше ... по аналогии !! Вот так понимая что , когда и почему ? Вам решать ... что двигать .. колонки ( если конечно есть место ) или ручки эквалайзера !!!! |
Спасибо, а как вы смотрите если в сцену их встроить ?
|
Только за !! Не зря , очень часто субы , распологают под сценой, в стенах ( клубы , DJ площадки ) для чего строят глухие ( выливают из бетона ) ниши , куда и помещают субы !!Решается несколько проблем. . В стороны суб не излучает , так же как и с тыльной стороны , тем самым , диаграмма направленности меняется в лучшую сторону , уменьшаются переотражения .. и т. д !!
|
Цитата:
|
Моё мнение именно такое !! ( многие танц-полы так и делают !)
|
Кто может подсказать, куда ставить компрессор с литером.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И как его настроить что бы не было перегруза акустики? |
В цепи - после микшера и перед усилком, в недоступном для рук месте.
Ratio = ∞ Attack = 0 мс Release = 0,1 - 0,4 с Output = 0 кнопка Auto отжата Compressor Threshold - по вкусу (левее, чем срабатывание красных лампочек усилителей) Gate Threshold = off Enhancer = off In/Out нажата Power - нажата все остальные кнопки отпущены. |
Цитата:
Хвост бочки будет на одном уровне с её пинком как минимум. В случае неадеквата за пультом звук привратится в сплошной синус с последующим выжиганием акустики и постоянным помпажом лимитера. |
Неее, ничего такого ужасного происходить не будет. Однозначно и 100% проверено. Позже даже могу видос выложить.
0,4 с хватает запросто. Более длительные интервалы на слух сильно заметны. Например, 2 с возврата - это вообще нечто. После каждого случайного превышения ты будешь по несколько секунд ждать возврата громкости. Конечно, не знаю, как там у Беринжера отмеряются интервалы... |
Цитата:
Последствия такой "настройки" мной описаны в предыдущем сообщении. |
Спасибо конечно , но может оптимальные настройки можете сказать, и после Эквалайзера+кроссовер потом ставить компрессор перед усилком?
|
zoorg, я не возьму на себя ответственность давать заочно настройки на незнакомый мне прибор и тем самым подвергать риску чужое оборудование. Закомпрессует он так, что вместо ожидаемой защиты будет пшик.
Компрессор должен быть последним прибором после всех остальных перечисленных. |
Вот обещанный видос, все наглядно и слышно:
Ну а сдуру можно и член сломать, при большом усердии то. Да и никто не запрещает установить время возврата хоть в 5 секунд и получить нечто типа авторегулировки громкости. Но если при таком времени возврата работать в диапазоне подавления, то реакция на убавление громкости будет, мягко говоря, необычная - через несколько секунд громкость сама по себе добавится :smile: Если удастся где-то найти Беринжер, попробую на нем. Не думаю, что он слишком уж отличается. Хотя, хрен знает, извиняйте, я на такой, с позволения сказать, технике даавно ужо не работаю. Компрессор/лимитер - последнее звено в цепи перед усилителем. Иначе никакого смысла в "защите". Оптимальные настройки - да я ж написал уже. С учетом вот этого поста. Любая колонка способна без проблем (совершенно без проблем) воспроизводить постоянный "синус" сколь угодно долго в пределах ее долговременной мощности. Дело в другом. Аналоговые компрессоры ведь не сразу срабатывают. Могут пропускать на выход некоторый неподавленный пик, даже если время атаки стоит на 0. Вот в этом Беринжере - сколько по длительности этот выброс и насколько он сильный? Я без понятия. Но этот пик не имеет особого отношения в времени восстановления. |
Цитата:
При одинаковых настройках, разные приборы дают разные результаты. Видео не имеет никакого отношения к работе берина или dbx или xta. Кстати нулевое время атаки в нем фикция, т.к. прибор аналоговый и в нем нет lookahead. Один из вариантов: компрессор должен приглядывать за среднеквадратичной мощностью, в то время как пиковым лимитером будет являться клип лимитер усилителя. В любом случае трешхолд необходимо выставить в то положение, при котором синусоидальная мощность не превысит долговременную мощность колонки. Тут пригодится мультиметр, а не заочное выставление настроек. |
Ну нету у меня Беринжера, ну чеж поделать то...
А если в аналоговом компрессоре стоит пиковый детектор, то реакция достаточно быстрая. Про compressor threshold - а разве я что-то иначе писал? Кстати, заочно выставить - тоже можно, если знать параметры всего остального. Цитата:
|
Господа! Расскажите мне, что такое постоянный синус:eek: Про меандр слышал про синус постоянный первый раз.
|
Ну это типа как вот постоянно одна и та же амплитуда сигнала. Типа наверно.. Ну я так понял эту фразу.
|
В инструкции к этому прибору очень хорошо все написано. Я например компрессию в бесконечность не бросаю. Толи прибор у меня не очень Samson S-com plus, но бесконечность начинает сказываться на качестве звука. Ставлю его примерно на 4:1 и слежу за пиками на колонках как начинают помаргивать на максимальной громкости добавляю threshold и финальный пиковый лимитр на компрессоре и все. Срабатывание пикового лимитера=срабатыванию лимитеров на колонке. Слежу за уровнем на компрессоре и стараюсь с дуру не перегружать.
|
Цитата:
Главное не слепо верить что указанная производителем мощность это и есть долговременная. Не всегда такое счастье бывает. Цитата:
Цитата:
|
Друзья, сегодня столкнулся с проблемой. Одна стойка играет тише это заметно и по усилителям, и по звуку просто как то тише стала играть правая стойка EV+SUB кто что думает в чём может быть проблема ?
|
zoorg,
надо проверять коммутацию. |
В одном из кабелей по правому каналу одна из жил симметричного подключения оторвалась. Как раз в двое тише будет играть.
|
zoorg, компрессор включайте перед эквалайзером. А то в противном случае он будет частотно-зависимым:aga:, то есть излишне обрабатывать выделенные на эквалайзере частоты.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 16:37. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.