Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   В поиске церковного звука (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=151319)

Дмитрий Гергишан 15.01.2014 21:34

В поиске церковного звука
 
Уважаемые форумчане! Этот вопрос мне следовало бы задать чуть раньше. Но получить хороший совет никогда не поздно. Приобрел активную акустику Yamaha DSR 115 и микшер Yamaha MGP16X. Учитывая что в церкви есть активный микшер Yamaha EMX 2000 и питерская акустика, почему-то посчитал что я сделал очень правильный выбор. В итоге имеем большой запас по давлению, чистый плотный звук. Но даже в старом комплекте вокал звучит по ярче. Помогите пожалуйста подобрать звук. Бюджет 4000-4500$. Ваше мнение по Динакорду ПМ 600-3 с акустикой Д 15-3, Д 12-3 или Sx300+Sb122.

ГенаЛог 15.01.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гергишан (Сообщение 2677376)
Уважаемые форумчане! Этот вопрос мне следовало бы задать чуть раньше. Но получить хороший совет никогда не поздно. Приобрел активную акустику Yamaha DSR 115 и микшер Yamaha MGP16X. Учитывая что в церкви есть активный микшер Yamaha EMX 2000 и питерская акустика, почему-то посчитал что я сделал очень правильный выбор. В итоге имеем большой запас по давлению, чистый плотный звук. Но даже в старом комплекте вокал звучит по ярче. Помогите пожалуйста подобрать звук. Бюджет 4000-4500$. Ваше мнение по Динакорду ПМ 600-3 с акустикой Д 15-3, Д 12-3 или Sx300+Sb122.

А эквалайзером в пульте не пробовали пользоваться?

-Andrew- 15.01.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гергишан
В итоге имеем большой запас по давлению, чистый плотный звук. Но даже в старом комплекте вокал звучит по ярче.

Маленький оффтоп: к какой конфессии относится церковь? Православная, католическая или новомодных (временных) течений - от этого и нужно исходить. Православный звук - чистый хор, чистая середина...
А бывают "церковные коллективы" с бас-гитарами и агрессивный вокалом.

semen1979 15.01.2014 21:46

Возьмите EV zxa5 не пожалеете. Петь одно удовольствие, при условии, что микрофон, да и весь остальной тракт правильный.

tda-audio 15.01.2014 21:50

может дело в черезмерной ревеберации?? 3? 4? 5? секунд (rt60)

drtosha 15.01.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от tda-audio
может дело в черезмерной ревеберации?? 3? 4? 5? секунд (rt60)

:ok: Сколько "висит" звук хлопкА?

Дмитрий Гергишан 15.01.2014 22:04

Церковь не новомодная, баптистская, без агрессивного вокала.
Может я плохо знаю пульт, подскажите пожалуйста где в МЖП эквалайзер.
Реверберация в норме.
Звук хлопка висит 1-1.5 сек.

Михаил 1985 15.01.2014 22:17

:redface: Так есть инструкция на пульт на сайте. Мжп :aga:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дмитрий Гергишан 15.01.2014 22:26

За инструкцию спасибо, читал и раньше. Как пользоваться эквалайзером? Где его искать? За ранее благодарю.

Михаил 1985 15.01.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гергишан (Сообщение 2677419)
За инструкцию спасибо, читал и раньше. Как пользоваться эквалайзером? Где его искать? За ранее благодарю.

Я извиняюсь не совсем понимаю что поют у баптистов ? Это хор или например тритатушки тритата как у католиков с гитарами и тд ?
Эквалайзер на микрофон или какой ?

niki777 15.01.2014 22:39

Может это как раз тот случай - когда палки будут к месту ?

Михаил 1985 15.01.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от niki777 (Сообщение 2677425)
Может это как раз тот случай - когда палки будут к месту ?

Человек эквалайзер потерял а ты про палки :wink:

Дмитрий Гергишан 15.01.2014 22:51

Так подскажите ,.где в МЖП эквалайзер.

Михаил 1985 15.01.2014 22:56

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гергишан (Сообщение 2677429)
Так подскажите ,.где в МЖП эквалайзер.

Почитайте ещё раз инструкцию там всё есть.

drtosha 15.01.2014 22:57

Графический экю на мастере только в мжп 24 и 32

Дмитрий Гергишан 16.01.2014 08:01

Моя вина в том что я задал вопрос в сильной сжатой форме. Сам я не музыкант, скорее всего "семейный продюсер". В групе прославления поют мои сыновья. Они умеют рулить звук. Я почему-то подумал что с айпадом можно добраться до какого-то эквалайзера. С нашем же пультом пробовали активные 2-х полосные Мэки 12-го калибра. С ними на много было приятнее и легче петь. Наши DSR даже если выключить Д-контур имеют более басовое направление что-ли. Задумали перейти на 12-тую акустику DSR 112, CS12REC или Динокордовский комплект который описали выше. За время учебы на форуме я поздно понял что в 12-ю акустику легче, приятнее петь чем в 15-ю. Очень надеюсь на ваши советы. Ники777 огромное спасибо за идею с палками. В церкви будем менять весь звуковой тракт и это идея очень кстати. Думаю с палками озвучить хор будет легче. А наш выездной комплект будет больше работать в помещение чем на улице. За ранее всем спасибо.

yurgen1965 16.01.2014 08:27

Может на примере фото МЖП12, русифицированного для "лабухов", понятней будет...
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG].

Музыкант63 16.01.2014 09:26

Вокал лучше прозвучит в качественной трёхполосной системе, чем в двухполосной, за счёт среднечастотного динамика. Я за трёхполосный Динакорд, вокал там звучит великолепно. За палки не скажу, не слышал.

ГенаЛог 16.01.2014 09:26

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гергишан (Сообщение 2677496)
Наши DSR даже если выключить Д-контур имеют более басовое направление что-ли.

С помощью эквалайзеров пульта вообще-то можно басы вообще убрать, если они так мешают. С помощью регулятора ВЧ можно добавить прозрачности, полетности и разборчивости. С помощью параметрического эквалайзера можно обогатить звучание голоса или обеднить. Не стесняйтесь крутить ручки эквалайзеров.

dyssey 16.01.2014 11:16

Дмитрий Гергишан,для лабуха,который очобенно чаще дискотечку крутит(не только под минуса песни) в кабаках этот аппарат вполне подошёл;ведь НЧ секция то в фанере в DSR куда плотнее и лучше чем в тех же ELX PRX art DSR и т.д. более чем:aga: Есть знаклмые работающие в DSR правда с другим пультом,но в Вашем случае(формате)как выясняется та "басовитость" только мешает+ с реверами как я догадываюсь уже момент(не могут нарулить нужный звук с реверами и подобрать в церкви)Динакорд может то и проиграть MGP по вишкам и функционалу(+ есть параметрика),но ИМХО выигрывает однозначно в данной ситуации вобщем(в целом) по звуку он мягче и комфортнее.И особенно реверами(ревера у Динакорда по любому лучше и приятнее)+ в данном случае эквалайзер в большую помощь в Вашем случае(имеется в виду МАСТЕР эквалайзер Почему даже многим лабухам тоже он в помощь во многих разных проблемных помещениях и залах.Ну,а в церкви так понятно...
Теперь по поводу сравнения D15-3 c DSR115.Динакорды эти проиграют по низу.И Ямашки даже погромче будут.Но вот вся срединка и полётность тут выиграют :aga: Дальше по поводу всей связки - у Ямахи сам хар-р звука будет несколько подолбёжнее (пожёсче) это не плохо(!) это имеется в виду каждому своё в звуке...А у Динакорда помягче(особенно комфортнее в проблемных залах+в помощь мастер эквалайзер) у пультов Динакорда есть свой окрас(многих он то и подкупает)
Вобщем вопрос тут не может стоять так мол конкретно,что круче или лучше - нет!Кому и куда,что будет предпочтительнее...скорее так.В идеале бы Вам Дима взять бы и тот и другой комплект и опробовать на том месте в церкви и определить.Ну ясное дело,что была б такая воз-ть и вопросов бы не было.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Музыкант63
Вокал лучше прозвучит в качественной трёхполосной системе

:aga: в данном случае так и есть...петь комфортнее;полётность есть(экв.на канале полётность добавить не возможно!)

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Музыкант63
За палки не скажу, не слышал.

Палки палкам большая рознь.2" 3" -ми динамиками,которые слышал это всё не то.:wink: Сухие и необъёмные даже "сжатые" как-то по звуку(вобщем сложно добиться объёма и полётности от палок считаю.ИМХО!) Начиная с 4"-х,а лучше 6"-ки:aga: вот это уже да!

George Vorozheykin 16.01.2014 11:26

Еще два года назад Итальянцы рассказывали, что значительная часть палочных комплектов на широкополосных трешках (типа 3FE22) в Европе поставляется именно в церкви. Я тогда сильно удивился и сказал, что у нас в стране такое нескоро случится :)

Попробуйте перенять их опыт, поделитесь.

ГенаЛог 16.01.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от dyssey (Сообщение 2677539)
Дмитрий Гергишан(экв.на канале полётность добавить не возможно!)

Неправильно это!
Что такое вообще полётность голоса? И чем она достигается?

dyssey 16.01.2014 15:03

Ген!Ну полётность (в звуке) точно на канале экв.невозможно добавить:aga: Каким образом интересно?(это зависит от самой АС изначально и экв.канальный тут ни при чём...)
В под данный формат топик-стартера конкретно церковное пение (где он объяснил низ как таковой не нужен) я бы смотрел ещё в сторону 4 топов(для большей заполняемости и охвата) и даже не 15-ки а может 12-ки 4шт. эффект может быть более предпочтительнее.

ГенаЛог 16.01.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от dyssey (Сообщение 2677592)
Ген!Ну полётность (в звуке) точно на канале экв.невозможно добавить:aga: Каким образом интересно?(это зависит от самой АС изначально и экв.канальный тут ни при чём...)
В под данный формат топик-стартера конкретно церковное пение (где он объяснил низ как таковой не нужен) я бы смотрел ещё в сторону 4 топов(для большей заполняемости и охвата) и даже не 15-ки а может 12-ки 4шт. эффект может быть более предпочтительнее.

Я объясню. Полетность голоса-это наличие в тембре голоса высокой певческой форманты, к которой наиболее чувствительно наше ухо. Высокая певческая форманта позволяет голосу легко пробивать оркестр и долетать до последних рядов зрительного зала. То-есть-это определенный частотный диапазон. Достаточно поднять эквалайзером эти частоты для голоса и он полетит.

dyssey 16.01.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог
Я объясню. Полетность голоса-это наличие в тембре голоса высокой певческой форманты, к которой наиболее чувствительно наше ухо.

Ген!Это я понимаю,знаю и сам ощющаю(как вокалист)НО!я не про голосовые данные(обертона,диапазон,подача и пр.частотные индивидуальности вокалиста).А про то,что эта "певческая форманта" должна опираться на что-то:aga: и многое в этом плане зависит в какую АС поём:aga: И если к опред.звуку не лягло то хоть трЭсни(и дело ни в бренде)
Цитата:

Сообщение от ГенаЛог
Достаточно поднять эквалайзером эти частоты для голоса и он полетит.

Поэтому я никак с тобой тут не могу согласиться.Полётность в звуке не может зависить от экв.на канале(!) добавив частоты добавится не полётность(хар-р звука от этого не изменится!) будет громче опред.частота.

Бывает и давка есть(давит,даже кричит,СЧ и ВЧ даже пропиливает)пробивной звук,но с др. стороны "рыхлый" нет комфорта в звуке;нет той плотности.Нет такого,чтобы заполнило звуком пространство плотно и мягко.А уж тем более в опред.залах и местах.

ГенаЛог 16.01.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от dyssey (Сообщение 2677604)
.Полётность в звуке не может зависить от экв.на канале(!) добавив частоты добавится не полётность(хар-р звука от этого не изменится!) будет громче опред.частота.

Эквалайзер частоты не добавляет и не убирает. Он усиливает или ослабляет выбранные частоты. Усиливая частоты голосового диапазона, мы делаем голос более слышимым, для этого как раз и нужен эквалайзер.

dyssey 16.01.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог
Он усиливает или ослабляет выбранные частоты.

Это и имелось в виду само собой под словом "добавит"(усилит!) но хар-р звукового тракта никак не изменить об этом я и говорю.Поставив две разных АС в опред.зал и петь и грать в какие-то будет приятнее и комфортнее(как ни крути экв.на канале)
Ну само собой + личное восприятие и предпочтение к звуку(как же без этого)

ГенаЛог 16.01.2014 16:23

Цитата:

Сообщение от dyssey (Сообщение 2677607)
Это и имелось в виду само собой под словом "добавит"(усилит!) но хар-р звукового тракта никак не изменить об этом я и говорю.Поставив две разных АС в опред.зал и петь и грать в какие-то будет приятнее и комфортнее(как ни крути экв.на канале)
Ну само собой + личное восприятие и предпочтение к звуку(как же без этого)

Ты сваливаешь все в одну кучу. Полетность голоса и характер звукового тракта-это разные понятия. Характер (точнее частотный баланс звукового тракта на выходе) можно изменить с помощью хорошего экв. на мастере так, что не поймешь, что звучит. Полетный-это хорошо слышимый голос.

dyssey 16.01.2014 17:38

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог
Полетность голоса и характер звукового тракта-это разные понятия.

Ну так а это очень сильно повязано(в один аппарат поёшь и голос звучит кайфово и летит при нулевых настройках,а в др.нет... например,громко но не то...)Также и с инструментами:aga:(голос в принципе-то тоже инструмент) А просто добавить(усилить) опред.частоту и получить кайф от звука(эт далеко не для всех)
Каждый при своих.

Музыкант63 16.01.2014 20:27

Гена, ну, я вот сравнивал свои активы ELX-ы и Динакорд Д12-3а Олега (диссея), пульт нормальный Саундкрафт М-4. Как ни крути эквалайзер Крафта, но такой полётности голоса, как в Динакорде не добъешься, ну, реально намного легче петь в Динакорд, и голос звучит чудесно. Именно такого полётного звучания я пытался добиться на своих колонках, меняя пульты, микрофоны, кабеля - улучшение звука есть, но всё равно не звучит так голос, как в Динакорде. При чём с моими колонками на голос середину нужно добавить на +3 дБ, а с Динакордом можно работать и в ноль, а если чуть прибрать СЧ, тогда вообще звучит классно.

ГенаЛог 16.01.2014 20:44

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2677730)
Гена, ну, я вот сравнивал свои активы ELX-ы и Динакорд Д12-3а Олега (диссея), пульт нормальный Саундкрафт М-4. Как ни крути эквалайзер Крафта, но такой полётности голоса, как в Динакорде не добъешься, ну, реально намного легче петь в Динакорд, и голос звучит чудесно. Именно такого полётного звучания я пытался добиться на своих колонках, меняя пульты, микрофоны, кабеля - улучшение звука есть, но всё равно не звучит так голос, как в Динакорде. При чём с моими колонками на голос середину нужно добавить на +3 дБ, а с Динакордом можно работать и в ноль, а если чуть прибрать СЧ, тогда вообще звучит классно.

У вас с Олегом, я так понял, свое понятие полетности голоса. У вокалистов полётный голос-это голос, который хорошо слышен в зале, то-есть, не остаётся на сцене, а летит в зал. На любой акустике с помощью эквалайзеров можно сделать так, чтобы голос хорошо выделялся, летел и был слышен далеко. Для этого надо всего лишь усилить частоты от 2500 до 3200 гц. Именно эти частоты добавляют голосу яркость, блеск и серебро, и делают голос очень слышимым. Происходит это потому, что наибольшая чувствительность нашего слухового аппарата именно в этом диапазоне частот. По этой же причине на большой громкости хорошие звукари ослабляют этот диапазон. Надеюсь, я понятно объяснил.

4prosound 16.01.2014 20:52

Насколько я знаю, у баптистов барабаны и бас-гитары не в почете. Там предъявляются высокие требования к СЧ, т.к. в основном упор на голос, хор и акустические инструменты. Равномерность и разборчивость важнее, чем давление, поэтому добротные палки там будут более подходящи, чем традиционные двухполосные сателлиты.

Музыкант63 16.01.2014 20:52

Гена, ты может на совсем понял, я тебе говорю, что я усиливаю эти частоты на пульте(ты же понимаешь, там ума особого не надо, и вариантов немного), аж до не совсем комфортного звучания, а голос всё равно не звучит так же хорошо, как на Динакорде, на котором серединку на пульте даже убираю. АЧХ колонок очень разная по-видимому, и эквалайзером на пульте этого не исправишь.

ГенаЛог 16.01.2014 20:57

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2677739)
Гена, ты может на совсем понял, я тебе говорю, что я усиливаю эти частоты на пульте(ты же понимаешь, там ума особого не надо, и вариантов немного), аж до не совсем комфортного звучания, а голос всё равно не звучит так же хорошо, как на Динакорде, на котором серединку на пульте даже убираю. АЧХ колонок очень разная по-видимому, и эквалайзером на пульте этого не исправишь.

Всё-таки у тебя своё понятие полётности голоса. Голос не звучит или не летит-это разные понятия. А АЧХ любой колонки можно исправить многополосным эквалайзером просто до неузнаваемости.

Музыкант63 16.01.2014 20:59

Так не летит, потому что не звучит так же хорошо, как в Динакорде. Трёхполоска есть трёхполоска, тем более от Динакорда.

Sasha Stylus 16.01.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2677739)
Гена, ты может на совсем понял, я тебе говорю, что я усиливаю эти частоты на пульте(ты же понимаешь, там ума особого не надо, и вариантов немного), аж до не совсем комфортного звучания, а голос всё равно не звучит так же хорошо, как на Динакорде, на котором серединку на пульте даже убираю. АЧХ колонок очень разная по-видимому, и эквалайзером на пульте этого не исправишь.

Трёх полоски и двух полоски вообще не коректно сравнивать в вопросе правильного воспроизведения середины. потому что 8 или 6 дюймовый динамик имеет более лёгкую подвижную часть и более точно отрабатывает все нюансы среднечастотного диапазона.
Это как у студийщиков: поставил мониторы с 8 динамиком, низ прослушиваться стал с серединой проблемы какие то появились, поставил с 5 динамиком, низа нет, за то середина нормальная(это касается бюджетных моделей)

ГенаЛог 16.01.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2677743)
Так не летит, потому что не звучит так же хорошо, как в Динакорде. Трёхполоска есть трёхполоска, тем более от Динакорда.

:frown: Наверное я плохо объяснил. Не бери в голову.

Sasha Stylus 16.01.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог (Сообщение 2677756)
:frown: Наверное я плохо объяснил. Не бери в голову.

У каждого полётность своя просто ...

4prosound 16.01.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от Sasha Stylus (Сообщение 2677757)
У каждого полётность своя просто ...

Или не PRO100...

Музыкант63 16.01.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог (Сообщение 2677735)
На любой акустике с помощью эквалайзеров можно сделать так, чтобы голос хорошо выделялся, летел и был слышен далеко. Для этого надо всего лишь усилить частоты от 2500 до 3200 гц.

Гена, я, наверное, тоже плохо объяснил, что не согласен с этим утверждением, поскольку на практике это у меня не получилось с моими колонками, при усилении на пульте именно этих частот вплоть до неприличия, не появились эта высокая певческая форманта, а в Динакорде и крутить ничего не надо, она в избытке. Так что правильно Олег писал, в одной колонке как ты ни крути, ну, не звучит голос, как хотелось бы, а в другой ничего крутить не надо, голос звучит классно.

Ануфриенко 17.01.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2677800)
Гена, я, наверное, тоже плохо объяснил, что не согласен с этим утверждением, поскольку на практике это у меня не получилось с моими колонками, при усилении на пульте именно этих частот вплоть до неприличия, не появились эта высокая певческая форманта, а в Динакорде и крутить ничего не надо, она в избытке. Так что правильно Олег писал, в одной колонке как ты ни крути, ну, не звучит голос, как хотелось бы, а в другой ничего крутить не надо, голос звучит классно.

Есть ещё и голоса, в который высокая форманта отсутствует начисто. Потому и был сделан прибор под названием "эксайтер", который искусственным путём добавляет недостающие частоты.

dyssey 17.01.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог
У вокалистов полётный голос-это голос, который хорошо слышен в зале, то-есть, не остаётся на сцене, а летит в зал.

Так и есть.НО! В одной АС (с трактом) голос летит прекрасно и льётся просто.А в другой нет.(и хоть обкрутись...)
Цитата:

Сообщение от ГенаЛог
Именно эти частоты добавляют голосу яркость, блеск и серебро, и делают голос очень слышимым. Происходит это потому, что наибольшая чувствительность нашего слухового аппарата именно в этом диапазоне частот.

Да-да!Всё правильно от2,5кГц до 4кГц даже...но!
Цитата:

Сообщение от ГенаЛог
Для этого надо всего лишь усилить частоты от 2500 до 3200 гц.

Тут врядли...частоты то усилишь(задерёшь)но звука такого комфортного не получишь(да будет легче петь из-за этих задранных частот.Но лучше,когда сама АС изначально не нуждается в коррекции (ЭКЮ и т.д.) и с этим не поспоришь.
Так же паралельно для сравнения с одной АС после работы в одном и том же помещении голова просто болит(от гулкости...примерно 25-400Гц) а с др.АС работаешь там же и заметно комфортнее(нет такого эффекта)

Музыкант63 17.01.2014 20:33

Цитата:

Сообщение от Ануфриенко (Сообщение 2677921)
Есть ещё и голоса, в который высокая форманта отсутствует начисто. Потому и был сделан прибор под названием "эксайтер", который искусственным путём добавляет недостающие частоты.

Да, но, к конкретному данному случаю это не относится, поскольку в одной АС микрофон отлично звучит без всякой коррекции, а в другой как не корректируй тот же голос, а добиться хотя бы примерно того же звука проблематично.

Sasha Stylus 17.01.2014 20:46

Тяжёлый диффузор не способем точно передать мельчайшие детали голоса.
Сктати кто может накидать примерную таблицу зависимости правильно воспроизводимых частот он веса и размера диффузора. Думаю многим кто сам пилит будет полезна такая информация.

ГенаЛог 17.01.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от Sasha Stylus (Сообщение 2678036)
Тяжёлый диффузор не способем точно передать мельчайшие детали голоса.
Сктати кто может накидать примерную таблицу зависимости правильно воспроизводимых частот он веса и размера диффузора. Думаю многим кто сам пилит будет полезна такая информация.

Чё-то я о таком не слышал. Главное, чтобы НЧ динамик ровно воспроизводил весь свой спектр частот без подъёмов и завалов. Это очень важно, потомучто именно НЧ динамик воспроизводит основные тоны человеческого голоса, которые находятся от самых низких до самых высоких в диапазоне 80-1400 гц. Всё, что выше основных тонов-это верхние обертоны, а всё, что ниже-нижние. Обертоны формируют тембр голоса.

Sasha Stylus 17.01.2014 21:44

какие ещё обертона ниже основного тона? и ещё по психоакустики не обязательно основной тон воспроизводить, мозг сам дорисует всё что надо.
Просто я думаю те кто часто работает с динамиками выявили соотношение вес диффузора/детальность.

IKAR75 17.01.2014 21:51

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ГенаЛог 17.01.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от Sasha Stylus (Сообщение 2678051)
какие ещё обертона ниже основного тона? и ещё по психоакустики не обязательно основной тон воспроизводить, мозг сам дорисует всё что надо.
Просто я думаю те кто часто работает с динамиками выявили соотношение вес диффузора/детальность.

:vah:
Надо же такие глупости написать!:eek:
Основные тоны-это ноты! Как мозг может дорисовать ноты, которых нет, я не понимаю.:vah: Это чё ещё за мозг такой? У инопланетянина что ли? Если певица не спела ноту ля первой октавы (440 гц), как её может мозг дорисовать? На основе тишины наверное?:biggrin:

Sasha Stylus 17.01.2014 21:58

ну про нижние обертона это конечно мощно было. есть основной тон он же нота Вы выразились, но всегда есть обертона и если система не играет основной тон то по обертонам мозг может востановить информацию о основном тоне.

Олег 65 17.01.2014 22:05

Цитата:

Сообщение от Sasha Stylus (Сообщение 2678036)
Тяжёлый диффузор не способен точно передать мельчайшие детали голоса.

Логично :pivo:
Yorkvile Elite 404, очень показательны :aga: пропитанный дифузор, и давление хорошее, а звук дубовый, резиновый... нюансы не передаёт, грубовато :biggrin: наверное поэтому обкатка полезна новым динамикам, щоб мягче стал, чувствительнее к нашему холосочку :biggrin:


Часовой пояс GMT +1, время: 16:49.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.