![]() |
Настройка оборудования для караоке
Добрый день, форумчане!
Знаю, что караоке это низко и не профессионально для вас, но все же прошу помощи и конструктивной критики. Была поставлена задача собрать достойного уровня караоке систему для дома. Что было сделано и приобретено:
но качество вокала через всю эту систему не удается добиться желаемого уровня, большую долю в это вносит конечно же не профессионализм вокалиста и его уровень исполнения, а также уровень "Звукорежиссера" (в кавычках потому что он не профессионал :smile:), дабы надо еще уметь грамотно все это настроить, а возможно я чего то забыл, например компрессор (типа DBX166), может что то еще. Прошу вашего совета, что необходимо сделать, чтобы даже не имеющий профессионального голоса вокалист мог "красиво" спеть караоке? прошу вас отнестись к этому максимально серьезно, без издевок и эмоций. гугл весь перечитываю и ваш форум тоже, но пока не могу найти заветный грааль. |
На домашних колонках караоке звучит уныло. Не способны колонки с чувствительностью 90дб/вт услышать вокалисту самого себя.
|
Цитата:
Поинтересуйтесь у того, кто поставил задачу, что в его понимании "достойный уровень караоке", пусть покажет на примере. От этого и плясать. |
radnuke,
Бытовые колонки не могут переварить то, что идёт с выхода микшера. Так что надо докупить акустику, хотя бы пару 8" активных Берингеров будет достаточно. Как настроить микшер лучше всего написано в мануале к нему. Штатных компрессоров будет достаточно, все дорогие приборы имеют смысл при должном уровне подготовки как исполнителя, так и того, кто занимается пультом. Давайте начнём с начала - как всё подключено, каким проводами? Сделайте фото микшера, так, чтобы было видно настройки. Если есть страничка в контакте, дам ссылку на подборку фото с пояснениями. |
спасибо за уделенное внимание и потраченное время!
в ответ сообщаю: усилитель Harman/Kardon AVR 347
система хороша для музыки, а для караоке оказалась "унылой". на всех форумах сообщается, что разница только в том что профессиональная акустика способна выдержать перегрузы, а домашняя сгорит. но я уже понимаю что без доп.акустики не обойтись, а нужен ли дополнительный эквалайзер, типа DBX 215? и какая приличная акустика подойдет для дома до 500 у.е.? в каких настройках процессора лучше петь караоке? фото микшера и процессора с настройками постараюсь прислать вечером. |
Цитата:
|
Все допы на таком бытовом уровне (типа эквалайзера) - нафик не нужны! Вы же не разъездной работой занимаетесь, чтобы все время звук под разные площадки подстраивать!
|
Поискать топы бу за пятьсот бакинских можно , если остановиться на том усилителе. Из новых ничего на ум не приходит. Может купить беймовские широкополосники динамики двенашки и мебельщикам топы заказать ?
|
Вот несколько вариантов недорогой акустики.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обратите внимание - цена за штуку. |
Прежде чем покупать акустику, компрессора, эквалайзеры( не самые простые в процессе настройки приборы) может стоить поискать рядом профессионального звукача,чвеловека- который по месту сможет все разрулить? Купить, это уже потом.
Пока это мне напоминает самостоятельное удаление аппендицита c консультацией врача по телефону... |
Вопрос лишь один - зачем домой было брать микшерный пульт? Чтобы было чем заняться?)))
Цитата:
|
Цитата:
Решаю похожую задачу - на базе домашнего комплекта ресивер + 5 колонок домашнего кинотеатра добиться звука, похожего на караоке-клуб. Хотел узнать - как Ваши успехи, удалось ли купить акустику и, если да, если ли разница в звуке? У меня сейчас следующее: Акустика: фронт 2 Focal JMlab Chorus 706 V, центр Chorus 700 CC V, зад 2 Chorus 705 V Ресивер: Sony STR-DK5 Пульт: Yamaha MG102C Микрофоны: проводной Shure PG58, AKG модель сейча не умопню - тоже провод, такого же класса. Обработка: Lexicon MX200 По всей цепочке звук был ощутимо лучше, чем в домашнем караоке из дом дом. кинотеатра, но до клубного уровня недотягивал сильно: - звук как из унитаза - при пении в полный голос то ли микрофоны, то ли мои неверные настройки звук "заваливался" (не знаю правильного термина) - начинал сливаться и гудеть. Посему, обновляю железки, пока докупил: - Эквалайзер arx eq215 - Компрессор dbx 1066 - Заказаны и едут мики shure sm58 и beta 58 Эквалайзер позволил убрать некоторую "унитазность", вокал стал живее. На lexicon-е таки подобрал эффекты (могу скинуть если интересно), добавляющие пространства без металлического привкуса и не слишком заметные. С компрессором - ищу и пробую, пока не нашел. ВОПРОС К ГУРУ: И - да простят меня профессионалы - не могу понять, почему на хорошей бытовой акустике нельзя настроить хороший звук для домашнего караоке? Прочел, что бытовой ресивер не может адекватно воспринять сигнал с пульта. НО Ведь ресивер/колонки голос и музыку с записи передают адекватно и красиво, в том числе - и через пульт. Соответственно, пульт может передавать, а ресивер адекватно воспринимать сигнал. В этом случае почему нельзя построить цепочку от микрофона до колонок так, чтобы и голос и фонограмма адекватно передавались ? Заранее спасибо за ответы. |
Цитата:
|
Цитата:
Так вот . Для того что бы всё зазвучало ( было настроено!) в бытовые системы , нужно прежде всего привести это звучание к звучанию профессионального CD записанного в студи. А это не только громкость и тембр , в простейшем понимании , а кропотливая работа по сведению фонограммы , "вписыванию " голоса в контекст произведения ( умение и гениальность вокалиста, априори, не обсуждаем), применение всевозможных приёмов компрессии, эквализации, панорамирования , темброобразования! А это подразумевает автоматически, умение, образование ( и талант , увы , куда же без него . Не всякий же звукорежиссёр может нормально "свести" воедино всё звучащее!). Вот после того как фонограмма будет идеально сведена ( подобраны уровни, спектральные и фазовые "местоположения" каждого инструмента , в том числе и голоса , я имею ввиду "каждому своё выверенное место ,произведены обработки динамически ,пространственно... и т д.) настроить всю систему будет прозе простого. Это примерно так же как вставить CD диск и слушать! А вот всё перечисленное и профессионалам не всегда удаётся , включив всё в микшерный пульт на концерте .. ( в зале вроде как и звучит , а вот если записать всё это непосредственно с выхода пульта , а потом прослушать , часто результат будет весьма плачевный.) . По этому не забываем что в домашних условиях мы слушаем уже всё "готовенькое", а Вам предстоит всё это ещё готовить. А это , уж поверьте не так легко, и усложняется ещё стократно от того что вокалист, прямо скажем не всегда на высоте , да и фонограммы которые используются при пении в караоке вовсе не записаны под конкретного исполнителя, и совсем не одно и то же звучание будет при исполнении например песни Витаса Витасом ... , ну например иди Кобзоном . Для Кобзона уж точно должна быть другая партитура . ( дома в машине , в телевизоре , на радио мы слушаем уже подготовленную , сведённую фонограмму!) Вот примерно где то так . А настроить , уверяю можно всё .... НО !:pivo: |
Цитата:
|
Цитата:
А вот всё остальное я написал выше!!, |
Ну если фанеры будут хорошие а вокал как следует закомпрессировать то звучание будет хорошим, но только со стороны слушателей и оно все равно не будет как в караокке клубе - акустика помещения не та.
Для исполнителя же будет ощущение что он себя не слышит из колонок, реально человеческий голос громче чем звук из бытовых АС, если исполнитель нормальный, если конечно блеять и шептать в микрофон.... |
Не надо забывать что вокалист и слушатели воспринимают звук из колонок мягко говоря несколько по разному. По этой причине очень часто то что нравится лабуху ( или то что он слышит , когда поёт в микрофон) не является тем шедевром ( и правильным звучанием в зале). Очень часто преобладают пробивные 2,5-3,5 кгц, много высоких и т д.. (особенно это касается тех кто не использует в своей работе мониторы...любого вида ) Всё весьма условно. А многие ( в угоду своих амбиций и устоявшихся взглядов на звучание) никак не могут смирится с тем что получать удовольствие от исполнения и доставлять удовольствие слушателям несколько разные вещи. По этой причине на концертах звук на сцене стараются делать максимально комфортным исполнителям , а в зал делают максимально комфортным для слушателя . Вот эти два противоречия всегда и борются в одном лабухе.Хочется и самому получать кайф и доставить кайф слушателю.
А караоке это "ваще" отдельная песня ( особенно "принявшего на грудь " исполнителя !!) Нормально "свести" компрессировать исполнителя весьма и весьма сложно ... |
Всем добрый день!
Гуру - спасибо большое за комментарии! Из того, что почерпнул: Цитата:
Соответственно, Цитата:
Цитата:
Фанеры отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на мой взгляд не самые плохие. По разному восприятию исполнителем и зрителями Цитата:
И, похоже, следующим этапом после достройки компрессора будет упрощенное «вписывание» живого вокала в фанеру: Цитата:
Процедура настройки (чтобы домашних не слишком мучить) – записал живые необработанные примеры (в них от шепота до крика) по 20-30 секунд своего вокала и вокала жены. Запись на 3х уровнях гейна – еле слышно, средне и «рвет» микрофон. Слушаю результат в наушниках и периодически на колонках при общем выходе от 0Дб до +4Дб на пульте Цепочка: Микрофон в пульт, в инсерт – эквалайзер, с эквалайзера на компрессор, выход компрессора возвращается в инсерт. Эффекы – AUX send, return через 5 и 6 каналы. Фонограмма – через 8 / 9ый каналы. КОМПРЕССИЯ Первоначальная мысль – добавить уровень на компрессоре и просто выставить лимиттер не прокатила – тихие честно подсвечиваются, но громкие куски вокала искажаются, звук смазывается, слова глохнут что-ли… По уровню входа до компрессии при средней громкости показывает примерно в среднем от -4Дб до 0 Дб. По настройке компрессора вижу 2 варианта (крутил ручки на оба, результат пока не вполне): • Ratio 2-3-4, Threshold – точно не помню, но переходит только на участках с громкостью выше средней, Гейн копрессора +8-10Дб, лимиттер на +10-12-14 Дб. Хорошо на тихих кусках, на громких – мажет и – даже не знаю как назвать – смазывает до звона. • Threshold – включается практически сразу (наверно – 10Дб), ratio 2-3-4, до лимиттера почти никогда не доходит. Гейн на +5, наверное (совсем точно не помню). Получается фигня – на bypass звучит лучше – естественнее:smile: Подскажите – в куда пробовать? И – как правильно выставить уровни звука с микрофона – гейн микрофона, канальный уровень, гейн компрессора и эквалайзера? ВПИСЫВАНИЕ вокала в фанеру Правильно ли я понимаю, что следующие мероприятия помогут (ни в коем случае не претендую на попытку а-ля студийного выстраивания): • Разведение по панораме – ставим вокал в центр, а фанеру по бокам? Только как это сделать мне не совсем пока ясно :smile: • Разведение по частотам – т.е. подубираем эквалайзером на фанере «голосовые» частоты, которые наоборот чуть добавляем на эквалайзере голоса ? Заранее спасибо! |
Цитата:
1-ая-это степень сжатия. т. е. насколько будет давиться сигнал при превышении порога 2-ая-собственно порог, т. е. момент, с которого компрессор начинает работать для вокала соотношение степени сжатия более 3:1 уже как правило некомфортно для вокалистов, ну и учитывайте то, что компрессировать нужно аккуратно, если у вас горит 60-70% индикатора Gain Reduction, то о звуке можете забыть, особенно для дешевых приборов, а-ля дбх166, и т. п. да, компрессор втыкаете в инсерт МИКРОФОННОГО канала далее-изначально вам нужно выстроить правильную гейн-структуру тракта для этого: 1-включаете микрофон в канал пульта, компрессор в байпасс, громко кричите, по PFL индикации ручкой гейн на пульте добиваетесь +4-6дБ по индикатору после этого порогом компрессора добиваетесь, чтобы шкала Gain Reduction при громком крике загоралась примерно до -6-8дБ далее регулятором Output компрессора компенсируете падение усиления на +4-5дБ потом корректируете АЧХ микрофона, как правило канальной эквализации в пульте для этого достаточно не пытайтесь получить жирный и мясной вокал, вы его в фонограмму не впишете проще говоря-низ не накручивайте, в вокале важнее вкусная серединка, и верх для читаемости далее-стартуете фонограмму выставляете гейны в каналах фонограммы так, чтобы на наиболее громких местах при контроле через PFL сигнал по индикатору не был выше +4-6дБ потом собственно мастером пульта разгоняете сигнал по индикатору до 0-+4дБ, и ручкой громкости на усилителе выставляете комфортную для вас громкость пр процессору-найдите любой холл, время хвоста сделайте 2,3-2,5 сек, и в коррекции АЧХ хвоста отрежьте все, что ниже 250Гц, и выще 8кГц по панорамированию-регулятор PAN на микрофонном канале-в центре, на каналах фонограммы-L и R соответственно возвраты с процессора-тож L\R в инсерт мастера на пульте можете воткнуть эквалайзер для коррекции резонансов вашего помещения и исправления АЧХ акустики но без понимания процесса, и отсутствии практики скорее всего вы его грамотно не настроите, поэтому изначально пробуйте без него |
Верной дорогой идёте ... всё остальное методом проб, ошибок и самообразования.
Добавлено через 26 минут Это как в обучении игры в шахматы. Можно быстро выучить как ходит конь , ферзь , пешка и ладья.... но научиться играть в шахматы так быстро не получится ... Мало того ... я редко встречал гитариста который научился играть по самоучителю. Ведь выполнять работу и смотреть как это делают другие две большие разницы. А в сведении ( и музыке) лёгких путей нет . Это только в "Фабрика 1, 2, 3 ,..." за два месяца делает "звёзд" ... Поэтому ... много читаем , учимся , пробуем... ( и ещё я бы посоветовал у кого то конкретного поучиться ... Это примерно как матёрая охотничья собака "натаскивает "молодых щенков!) Простите за такое сравнение но , увы или к счастью это работает. Всегда лучше наблюдать за профи и "обезьянничать" за ним , получая нужные результаты, чем корпеть самому, не понимая почему результатов нет |
soundrental, спасибо большое!
Вечером попробую на практике. Цитата:
Советы по гейн-структуре - просто то, что искал! :vah: Если можно - уточню (сорри, если глупый вопрос): Цитата:
Правильно ли я понял, что заменить индикатор для PFL в данном случае - может либо: - индикатор входного уровня на компрессоре или - вынимаем из микрофонного канала пульта инсертный кабель (получаем сигнал без эквалайзера/компрессора), орем в микрофон и смотрим на мастер-индикатор при 0Дб мастер-фейдера ? Соответственно добиваемся гейном микрофона показателя мастера +4-6 Дб ? Еще раз - спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Его на 2/3 от максимума ставлю примерно. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Успехов ! |
Цитата:
либо смотрите, когда начинает моргать пик в канале, и откручиваете гейн влево на 2-3мм касаемо вашего пульта-фонограмма у вас получается спанорамирована L\R, когда включаетесь в стереопару возврат с процессора тоже верните в свободную стереопару, сможете оперативно рулить АЧХ хвоста |
Ну, господа, кто как, а я дома вполне с удовольствием исполняю для себя и друзей без ПРО акустики, комплект домашний очень прост: пульт Tapco220fx списанный с халтур на пенсию и комп. колонки микролаб соло 3. И знаете, еще никто не сказал, что не звучит, невозможно с пультом подружить, сведение не то и т.п. Все нормально (для дома звучит). А человек, который создает подобные темы, пока умение и понимание не "купит", пусть хоть 100500 приборов купит все равно не зазвучит.
|
Цитата:
Основной результат - тихие участки вокала разборчивы, а громкие могу петь в полный голос и он не искажается до дискомфорта (хотя и "усыхает" чутка). Раньше получалось только что-то одно - или тихие не слышны или громкие "глушаться и мажутся" напрочь :smile: Мало ли кому пригодится - настройки: Гейн микрофона на пульте 12 часов. В инсерт - последовательно эквалайзер, потом компрессор Эквалайзером только убираем 2-3 "некрасивых унитазных частоты" вокала в на -3-5 Дб, доп гейна нет. Настройки компрессора: - Ratio 2,3-2,5 - Attack ~1,5 dB/mSec - Release ~150 dB/Sec - Treshold точно не помню - в районе +5-8 Дб. Долго крутил. Цель - чтобы уменьшение громкости было на самом громком крике -6Дб по индикатору компрессора - Гейн компрессора +6 ДБ - Лимитер на +14-16Дб - чтобы совсем изредка, но помаргивал Результат компрессора - при средней громкости вокала - компрессии нет. При повышенной громкости - на 1-2-4 Дб срезает, при оре -6, в пике -8 и иногда мограет лимиттер Общий выход с компрессора на пике +12Дб (по индикатору компрессора) Дальше - канальный гейн на пульте 14-15 часов. AUX send с минкрофонного канала 16 часов. Вход на Lexicon - так чтобы по его входному индикатору был желтый, до красного. Aux Return с эффектами - в свобоный канал пульта, канальный уровень возвращающегося "хвоста" 11 часов. Высокий подобран, низкий вообще убран. Интересно что без фонограммы кажется много, а с ней - гут. На процессоре эффектов Chorus + какой-то холл. Фонограмму - в стреревход, уровень - по надобности. Общий мастер на 15 часов, цель средний уровень +3Дб на мастер-индикаторе. Бытовой ресивер - громкость на 52-55 из 70 возможных (это шкала ресивера, в чем - не знаю). Еще раз - спасибо за советы. ВОЗВРАЩАЮСЬ К НАЧАЛЬНОМУ ВОПРОСУ К ТОПИКСТАРТЕРУ (а то в сторону увели, за что прошу прощения) - ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ЧТО - ЧТО С ПОКУПКОЙ И ПОДКЛЮЧЕНИЕМ МОНИТОРА ? |
nkhoteev, по поводу установки Gain лучше всего обратиться к инструкции микшера Yanaha MG 124/166, там много чего написано простым и понятным языком для начинающих. Этот параметр устанавливается индивидуально для каждого исполнителя, с учётом особенностей микрофона и корректируется после коррекции эквалайзером. Так что указывать положение регулятора нет смысла.
И ещё - если регулировкой уровня не удаётся получить нужный баланс между голосом и фонограммой - подрежте в фонограмме середину, а в голосе можно прибрать низ. И вообще при коррекции старайтесь сначала убрать то, что в избытке. |
Цитата:
люди разные и песни разные - С. Добавлено через 34 минуты Цитата:
|
Хотелось бы поблагодарить всех профессионалов за то, что нашли время поделиться опытом в такой теме как домашнее караоке :). Я уже пару лет читаю этот форум, но не было причин участвовать, т.к. мои задачи и оборудование не соответствовали уровню форума.
Но вот на выходных приехал Behringer X-AIR 18. И удалось его чуть-чуть потрогать... В итоге у меня сложилось мнение, что больше для домашнего караоке ничего не нужно :). Я, собственно, и купил его вместо отдельного компрессора, т.к. цена та же, а возможности - куда больше. А по теме настроек, возможно таким новичкам звука, как я, будет интересно посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] видео по настройке компрессора в этом пульте. Быть может, итоговые настройки подойдут для других (аппаратных) вариантов. |
День добрый!
Хочу собрать дома караоке-систему без серьёзных претензий на качество. Стоит киношная система: ресивер Onkyo TX-NR717 (довольно мощный), фронты напольные Bowers&Wilkins 683 (тоже мощные), центр и тылы думаю мало важны, но тоже крупные, саба нет. Вопрос собственно в том, какое оборудование по минимуму обязательно нужно для возможности петь караоке. По результату может буду что-то докупать в цепочку. Так же интересует полная цепочка подключения оборудования (что куда каким способом подключается). Предлагают недорого купить микшерный пульт Yamaha MG06. Смогу ли я его подключить и как? Не приходилось стакиваться с профоборудованием. Я так понимаю – в пульт втыкаю микрофоны, в него же завожу звук (допустим с компа), пульт смешивает фанеру с голосом и вывожу всё это в ресивер? |
Siniater,
Есть не одна тема по караоке на форуме. Читайте. Сразу можно сказать одно. Акустика для домашнего кинотеатра не подойдёт. |
Для музыки подходит на отлично, учитывая киношную направленность. Сразу указал – без серьёзных претензий на качество. И тащить в 20-метровую жилую комнату эстрадные гробы при уже имеющейся акустике – бредово.
Так что подойдёт. Не подойдёт кирпич. Или рулон туалетной бумаги. |
Цитата:
|
Цитата:
Но вопрос не в этом. Есть имеющаяся аппаратура, замена которой не планируется по объективным причинам. Просто есть задача – добавить системе функцию караоке, насколько это возможно по качеству при скромных вложениях. Функция эта будет побочная. Для побаловаться на домашних застольях, ребёнку развлечение. Вопрос же в технической совместимости и организации. Скажите просто – можно брать этот микшер? Подойдёт ли он, можно ли скоммутировать с ресивером для караоке? Допустим тут есть технические характеристики ресивера (входы/выходы): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Можно все скоммутировать, Только желательно дать с микшера половину сигнала (увидите на светодиодных полосках индикатора микшера, надо давать половину зеленых светодиодов, не доводить до желтых). Для выхода из микшера на ресивер понадобятся шнуры Тюльпан-Джек, громкость отрегулируете на ресивере. Про ненадежность бытового оборудования Вам уже сказали. То же самое я сказал знакомому, когда лет 5 назад собрал ему подобную систему. Пока работает :aga:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а вот конткретика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Я часто люблю повторять " на запорожце можно разогнаться до 160-180 км/ч... с горы ...но один раз .." Так и с бытовыми колонками для караоке! Повторюсь.. пост #14. Я там вроде попытался на "пальцах "объяснить почему музыка в бытовых колонках звучит , а вот микрофон подключенный в бытовые колонки быстренько "запалит" вначале Вч головки ( как всегда кажется, что их не хватает когда неподготовленный исполнитель сам поёт в микрофон) ,затем "запаливаются" Сч динамики ( хочется плотного звука в голосе , что как правило всегда расходится с пониманием этого восприятия профессиональным звукорежем и тем кто хочет петь как профессионал.. сразу , без подготовки !) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Спрашивал, как технически этой системе придать функцию караоке. Вроде понял, что указанный микшерный пульт подходит, беру его, дальше поковыряюсь-разберусь. Спасибо за отзывчивость! |
Скорее всего, с этим пультом, Вас ждет разочарование...
Присматривайте пульт, с нормальной эквализацией по всем каналам, да и по мастеру не помешает Ресивера, они как правило, все "постные", звук без должной эквализации, будет унылым и плоским. Ну, и подумайте на счет проца. Встроенного, или лучше, внешнего. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, правильно выбрал оборудование для караоке на дачу. Помещение примерно 60кв.м. 1)Акустическая система BEHRINGER VS1520 EUROLIVE 150Вт, макс 600вт 2шт. 2)Микшерный усилитель BEHRINGER PMP500 EUROPOWER 3)Радиосистема PASGAO PAW760+PAH330 584-607 Mhz 4)Компрессор/лимитер/гейт DBX 166XSV 5)Аудио процессор BEHRINGER DCX 2496 ULTRA-DRIVE PRO 6)Усилитель мощности BEHRINGER EP 4000 EUROPOWER Может что то лишнее или взаимозаменяемое? Спасибо заранее за ответ. |
Vor9ga, п.2 это микшер с встроенным усилителем, на Ваши пару колонок п.6 будет не нужен, как и п.5. В этом пульте уже есть автоматический компрессор с одним регулятором, поэтому п.4 тоже не нужен.
Если нет возможности установить колонки на уровне уха, то потребуются еще стойки или настенные крепежи для акустических систем. ЗЫ О взаимозаменяемом форумчане еще напишут |
Для караоке вполне достаточно 1;2;3 позиции.
1)Акустическая система BEHRINGER VS1520 EUROLIVE 150Вт, макс 600вт 2шт. 2)Микшерный усилитель BEHRINGER PMP500 EUROPOWER 3)Радиосистема PASGAO PAW760+PAH330 584-607 Mhz если покажется маловато, активный сабик приобретите. не хилая дача)) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 22:45. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.