![]() |
Yamaha ProMix 01 или Roland vm 3100 pro
Может кто-то сравнивал данные пульты, хочется услышать отзывы! + и - данных пультов, какой оперативней рулится в живой работе(понимаю что они больше подходят для студии, но все же), характер звучания, и т.д. В общем поделитесь опытом, стоит выбор между Yamaha ProMix 01 и Roland vm 3100 pro! Заранее всем :pivo:!
|
Цитата:
Yamaha ProMix 01 хоть и более функциональна,но в ресторанно-банкетной работе просто не удобна(не оперативна),у этого производителя есть другие бюджетные пульты для живья,но все они более громоздкие,да и цена будет гораздо выше. |
alexandergor,
А чем Yamaha ProMix 01 не удобна(можно подробней)? Мне часто приходится озвучивать школы и местные СДК и ДК... В основном пение под минус... порядка 4-6 микрофонов... Габариты не имеют значения, по цене есть вкусное предложение на Yamaha ProMix 01 по цене Roland vm 3100 pro. У Roland vm 3100 pro смущает количество симметричных входов, у Yamaha ProMix 01 габариты, но если честно, габариты уходят на второй план относительно ограничения в симметричных входах. Кто что скажет про звучание? |
andreypluss, всегда надо начинать с озвучивания условий и задач, которые вам надо решить. Скажите, куда Вы собираетесь воткнуть 4-6 микрофонов в Роланд? Там всего два микрофонных XLR входа. Все, никакого выбора на самом деле нет. Разницы в звучании, учитывая возможности цифры в регулировке и обработке сигнала Вы на ваших Парках просто не услышите.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Если формат работы - школьные вечеринки,то по большому счёту(при условии использования остального тракта бюджетного уровня),Вы спокойно можете на РОЛАНДе воспользоваться несимметричными входами для остальных 2-х 3-х микрофонов,если на них необязательна динамическая обработка,либо задействовать под компрессор одну из двух линий обработки.Простые динамические микрофоны(если не предъявлять серьёзных требований),неплохо звучат в несимметричных каналах. Вообщем,как написал Александр,всё зависит от задач. П.С. - если у Вас это первый опыт работы с цифрой,то РОЛАНД окажется гораздо проще и оперативней именно данной ЯМАХИ. Вы попросите владельца студийной ЯМЫ продемонстрировать в живую как можно в онлайн режиме что-то подправить быстро на любом из каналов(кроме движения фейдером) и сами всё поймёте. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
Если уж из ЯМАХ Б\У для такого формата,то лучше Yamaha 01V96,вот на ней в реальном времени всё успеете.(но это другие деньги) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У РОЛАНДА тоже недостатков хватает,но если для Вас это не критично,то спокойно можно пользоваться(почитайте темы и сделаете вывод). |
Думаю нужно самому попробовать прежде чем решить для себя - какой пульт мне больше подойдет... Все же закажу наверно Ямаху, а там время покажет, немного освою, поэкспериментирую и сделаю для себя выводы! Всем Спасибо!!!
|
Нормально рулиться 8 микрофонов на роланде,пробовали-знаем.
Включал 8,а пели 4!!! |
Абсолютно согласен.Микрофоны в 3100pro на несиметричных входах звучат хорошо.Сам не верил,пока не попробовал.
|
Цитата:
|
vladimir3456, лабухов, подключающих микрофоны в несимметричный вход и распаивающих небалансные провода вместо микрофонных надо в младенчестве расстреливать. Чтобы головы другим потом не морочили. Ну не помещается у них в голове такое понятие как несогласованность импедансов. И когда говорят о повышении уровня шума и потере половины полезного сигнала. они только хлопают глазами. А чё, намана звучит, лохам попрёт! И тут они правы, именно лохам. Место таким подключениям ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в бытовых караоке-проигрывателях по пятаку пучок. И если видите такое подключение в про-решении, можете ставить жирную печать на лоб этому "специалисту". Халтурщик - он и есть халтурщик. Соответственно и цена его мнениям, мыслям и рассуждениям.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На самом деле грамотные решения, позволяющие подключать большее количество микрофонов в такие пульты с небалансными входами есть. Это внешние микрофонные предусилители. |
Цитата:
Получается надо на этих вариантах пультов просто поставить крест и копить деньги,так как из предложенных пультов ни один не может в полной мере соответствовать задаче....,либо пока пользоваться подручными аналоговыми пультами. |
alexandergor, ну или не целиться на цифру, а брать Яму MGP или любой другой аналог с компрессорами и двумя машинами обработки, тот же Пиви.
|
Цитата:
|
Трайдент,вы меня реально расстреляли:eek:
А где я сказал,что это правильно?Я сказал-возможно:tu: И нахрена(например)мне тянуть из дальнего коридора на 3 этаже dyn1000(казённый)в роли пульта к q1212,для озвучивания халявного мероприятия,где надо пара мик.,и лишь пару песен споют местные звёзДОЧКИ 8 человек,и неизвестно сколько их будет на самом деле,и приедут ли ваще:smile: IMHO-по большому счёту особой разницы между балансными микр.входами и небалансными я не услышал,если отключить на 1,2,компрессию. Ну микрофоны естесственно не ksm,а бюджет. Да,ещё-пару радио akg(казённых,что бы шнурки не отдалживали) я реально распаял небалансным джеком метровым шнурком-невижу проблем!!!! |
Вот именно этим и отличается профессионал от халтурщика.
|
Цитата:
Главное,что результат в звуке будет(даже без доп преампов) гораздо лучше,нежели с дешёвыми аналогами и кучей такого-же дешёвого сабжа, хотя не стоит забывать о том,что у РОЛАНДа ещё и выходной сигнал не симметрия. Тут решать только топикстартеру(а это его личные финансы),если условия работы большего не требуют,то вбивать свой семейный бюджет в дорогостоящий пульт(раз организация не раскошеливается) штука весьма спорная. Думаю всё-таки самый удобный вариант был-бы поиск другого Б\У цифрового пульта(более подходящего к данным задачам) - это если смотреть на перспективу,но в этом случае придётся потратить денег чуть больше...порядка 1000$ ...,может чуть меньше,чуть больше..(тот-же Yamaha 01V96 можно рассмотреть) .,но в 300-400$ думаю вряд-ли что-то удобное подберётся. |
andreypluss, Yamaha ProMix 01 и Roland vm 3100 pro звучат одинаково. Имею и Ямаху и Роланд в наличии.
Цитата:
alexandergor, Оба пульта хороши! Ямаха рулится отлично! Нажал пару кнопок и колёсиком накручивай, всё что угодно и во время работы. В Яме мне нравится, что можно, на ходу отстраивать,исправлять и изменять эффекты, в каждый канале по отдельности и, общее звучание отдельно. Ещё из плюсов. У Роланда 4 сцены, у ямы их очень много (сколько не помню). У меня, было забито в памяти 29 залов. Приехал-Отстроил-Занёс название зала в память-Работа! В следующий раз, нажимаешь название зала и, пульт, за 10 секунд готов к "боевой" работе! Все ручки (фейдера), автоматически стоят, там где надо! У роланда, такой "фишки", к сожалению нет. Из минусов. Габариты и вес! Фейдеры и "колёсико" (настройки), могут забиться грязью и, надо будет их чистить! Я снимал и чистил "колёсико", так как оно начинало проскакивать. Ну, и этот дефект, я обнаружил спустя 2 месяца, после покупки, так как пульт брал б/у. Кто крутил настройки на минидисках Sony, тот меня поймет)))...В корпусе находиться батарейка, через неё идет питание, которое отвечает за память и подсветку монитора. Если годами пульт не включать, не подпитывать зарядку, или она по старости "крякнет"))). То придется вскрывать корпус и лезть в самые "потроха"! Пульт будет работать, а вот память откажет! Была, такая "ситуёвина" у знакомого! У меня Yamaha ProMix 01, "отпахала" более 15 лет и до сих пор, всё работает нормально! PS: Yamaha ProMix 01 и Roland vm 3100 Pro, как пульты, просто класс!!! Выбирать топикстартеру! Мне оба пульта нравятся, но если бы, Яма была по размеру, как Роланд, то я бы, наверное, не докупал Роланд к Яме)))... Всё начеркал на быструю руку, так как не люблю "писанины". Всё, лишь моё ИМХО... |
Strelez,
Большое спасибо, думаю с понедельника и я буду владельцем Ямахи! На Ютубе смотрел видео, тоже особых заморочек не встречал по поводу отстройки эффектов и эквалайзера. Думаю стоит немного приловчится(так как работал на аналогах) и в бой! |
Ещё хотел добавить. Синей кнопкой (байпасс), удобно отключать эффекты для объявлений...
|
Strelez,
У Вас случайно нет инструкции Ямахи на русском? |
Ещё! Всегда веселило! Приезжаешь в знакомый зал...ставишь аппарат...включаешь Yamaha ProMix 01...раздается гул пульта...фэйдеры начинают "скакать"...-А Вы, что не будете отстраиваться?...-Да не, наш пульт, уже усё отстроил!...Покивают уважительно головами, переглянуться удивленными взглядами! Предсвадебное волнение людей, как то моментально улетучивается!...Все сваливают от сцены... И потом, уже во время всей работы ..."У матросов нет вопросов!!!"...:biggrin::ok:
Всё-таки, "понты" великая сила!:vah::biggrin: Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вообще ЯМА прибор гораздо более серьёзный...,но вот только приловчиться-бы к нему(верней к его спицифике),... Просто я для реального времени за Yamaha 01V96, хотя иногда пользователи настолько привыкают к(вроде-бы не совсем удобным ) студийным прибамбасам,что умудряются оперативно пользоваться в живой работе.:aga: Так что вполне может быть топикстартер и привыкнет к студийному пульту и покажет всем чудеса скорострельности управления!!!))):biggrin::ok: Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Аппарат отличный,просто придётся привыкнуть!:ok: |
alexandergor, Александр, извиняюсь! :pivo: Сегодня перечитал всю тему и более внимательно вникнул, во всё, что Вы имели ввиду!:ok: Мне хотелось быстрее всем ответить и поддержать беседу, а получилось, как всегда...всё на бегу! :smile:
"Поспешишь, людей насмешишь"! :biggrin: Добавлено через 12 минут Цитата:
|
На сегодня располагаю двумя пультами - Roland VM3100Pro и Yamaha 01V96V2, по функционалу Yamaha куда предпочительней Rolandа, привожу характеристики:
Аналоговые входы: Ch. 1-12 Balanced XLR, Ch.13-16 Balanced 1/4 TRS Jack, Ch. Insert 1-12, 2TR In Аналоговые выходы: Stereo Out, Omni Out 1-4, Monitor Out, Ch. Insert, 2TR Out, Phones Цифровые входы: ADAT In (optical), 2TR In Digital Цифровые выходы: ADAT Out (optical), 2TR Out Digital Эффекты: 99 сцен памяти, 120 библиотек (44+76 пользовательских), компрессор (36+92), гейт (4+124), эквалайзер (40+160), распределение каналов (2+64) Частота семплирования: 44.1kHz, 48kHz, 88,2kHz, 96kHz Цифровая обработка: 32 bit (accumulator 58 bit) Коэффициент гармоник: 0,01% 20Гц - 20кГц@+14дБ Частотный диапазон: 20Гц - 40кГц (-1,5дБ +4дБ@96кГц) Фейдеры: Моторизированные 100мм Сигнал/шум: 128дБ эквивалентный, 86дБ на выходе Stereo Out при номинальном уровне Динамический диапазон: 110дБ ЦА преобразователь на выходе Stereo Out, 105дБ АЦ/ЦА Взаимное прониконвение каналов: -80дБ@1кГц при минимальной чувствительности MIDI: In/Out/Thru, To Host USB Синхронизация: WordClock I/O Казалось бы что всё очень даже ГУТ, но нет, препочитаю в работе всё - таки Roland, не знаю, то ли привычней и удобней, но всё - таки Yamaha не такая поворотливая в оперативной работе, тем более что у меня коллектив - певица, ведущая и я.......... в студийной работе, да, Yamaha вставляет Roland, дак у него и года уже солидные............. и ещё, в работе на Roland VM 3100Pro, я не использую микрофонные входа в прямом предназначении, микрофон сначала включается в t.c.electronic VoicePro, а затем уже в пульт |
Цитата:
Размеры и вес конечно уже как у Presonus 16.4.2.,но потенциал поболе будет. |
Цитата:
|
Забегу немного на перед, как уже писал выше, с понедельника получу Yamaha ProMix 01. Также имеется процессор LEM DX26 plus, есть ли возможность подключения по цифре данных устройств?
Из мануала Yamaha ProMix 01: Цитата:
Цитата:
|
Андрей, по идее, подключить по цифре можно. Главное чтоб частоты пульта и процессора совпадали. Сзади пульта, в области Rec Out, соединяешься выходу RCA (digital/coaxial). Другой конец шнура XLR - на вход процессора.
Распайка типа такая: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Получил прибор, фото немного позже... взял еще и кейс смонтирую все, сфоткаю и выложу! За пару часов освоил основные функции прибора, оказался не столь сложным, думаю через пару дней буду знать его полностью. Не привычно после аналога, но, думаю приловчится можно, пока не куплю что то лучше, сейчас бюджет не позволяет... Разъем на цифровом выходе, оказался не JACK, a RCA, спаял шнур по схеме DJ-Shocker, и все заработало! Отдельное спасибо Игорю за схему! В общем, освою пульт и соберу кейс и дам более подробный отчет. Всем спасибо за помощь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята,извините,что не втему.А разве yamaha 01v96 лучше пресонуса по звуку,функционалу и по оперативности?По оперативности,по моему мнению,совсем наоборот.По звуку лоб в лоб не сравнивал(была когда то яма 03 Д,так пресонус по звуку её делает легко).Имхо.
|
Цитата:
|
Вот и мой пульт!
[IMG]http://*********ru/5313144.jpg[/IMG] [IMG]http://*********ru/5371515.jpg[/IMG] Уже освоил все кнопочки осталось наработать оперативность, пока гоняю на репетициях, но скоро концерт, думаю к тому времени буду рулить на нем как Dj во время скрейтча!:biggrin: Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь! :pivo: |
Андрей, с преобретеним!
:br::br::br: |
andreypluss ,принимай позлравления!!!!:aga::pivo:
|
с приобретением )))
|
Отличный космолет! Теперь и Андрей в рядах "цифровиков"! ))) От души поздравляю с обновкой!
|
Доброго всем времени суток!
Может кто подскажет как в Yamaha ProMix 01 произвести сброс настроек? Хочу произвести чистку всех ранее сохраненных настроек, но не хочется вытерать каждую сцену отдельно... Заранее СПАСИБО! Добавлено через 17 часов 45 минут Решил разобрать, почистить и за одно вытащил батарейку. Тем самым отчистил память и провел профилактику. Да, калибровка фейдеров комбинация клавиш: Enter+Power! |
По поводу небаланса в роланде. Там все балансное, просто разьемы разные. Два XLR, все остальные джеки. Так что, кто не боится мнения местных тяжеловесов, пульт отличный, берите, разберетесь с распайкой джековых балансов, воткнете больше чем два микрофона. Периодически делаем ресет пульта (звук со временем замыливается), с сохранением нужных сцен, путем убирания галочки в меню ресета и все будет хорошо.
|
Цитата:
|
val_march, учимся думать, прежде чем писать. Теперь по пунктам.
1. Микрофонные предусилители стоят ТОЛЬКО на входах с XLR. Входа с джековыми разъемами (пусть и симметричными) микрофонными усилителями не оснащены. Таким образом если посылать туда микрофоны, то только с внешним предусилением, к примеру радиомикрофоны, базы которых согласуются с линейным входом как по входному сопротивлению, так и по уровню сигнала. Как называется человек, втыкющий проводной микрофон в линейный вход можете сами на досуге пофантазировать. 2. Объясните мне, неграмотному, физику процесса "замыливания со временем звука" в цифровом пульте и каким образом это замыливание происходит, в результате чего? Что меняется в процессе ресета и почему после ресета звук перестает "быть замыленным"? Про разъемы на этом Роланде стр. 71 мануала |
Часовой пояс GMT +1, время: 14:53. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.