![]() |
Помогите привести в чувство аппарат
Всем привет. В звуке новичок. Устроился на работу в местный ДК(Вологодская область). Имеется в наличии:
Топы MS-Max WS125 качаются усилителем Audio force MA-700 Субы MS-Max TLB-218 качаются усилителем Audio force MA-1000 Частота раздела - 90Гц Кроссовер DBX Driverack PX Пульт Allen&Heath ZED420. Вобщем, звучит все это довольно посредственно - разборчивость так себе. Плоско, что ли... Хотелось бы лучше. Средств на серьезный апгрейд нет, и в ближайшее время не предвидится. Вопрос 1. Сколько РЕАЛЬНОЙ мощности дают эти усилители? Вопрос 2. Есть мысль взять 2 усилителя на топы, включить их в бридж, ограничив мощность на процессоре. Даст ли это что-нибудь? Ну и мнение общественности:rolleyes: Добавлено через 38 секунд Акустика зала тоже очень плохая. Глухо как в танке. |
Цитата:
|
Как правильнее все это настроить? А с залом позже, попробую выбить денег.
|
Цитата:
|
В комплекте к контроллеру должен быть микрофон ,читаете мануал и Setup Wizard Вам в помощь.По идее должен играть после настройки и в гулком зале...И помните что после заполнения зала слушателями он перестанет быть безнадёжно гулким...
Прошу прощения зал всё-таки глухой или гулкий...???mAxSpace прав на 100% |
В самом зале эха нет, но оно прет на сцену... Потому плохо слышны мониторы
Добавлено через 1 минуту Результаты автонастройки не устраивают, к сожалению. Вопросов EQ пока не касаюсь. Добавлено через 2 минуты Субы "весело" локализуются. В центре их почти нет. С фазировкой все в порядке. Добавлено через 3 минуты Стены - гиспокартон поверх дерева. Добавлено через 15 минут Даст ли что-либо включение усилителей в бридж в плане уменьшения искажений, и пр.? Добавлено через 15 минут С субами полегчало, когда рассовал их по углам стоя. |
Цитата:
|
Чтобы уменьшить отражение от задней стены попробуй направить топы в диагонально-противоположные углы зала.
При включении в мост вдвое увеличится мощность. и по идее должны уменьшиться четные гармоники. |
Что это может дать в плане звука? Топы напрвлял по диагонали. Эхо уменьшается, но полностью не уходит.
|
В зале, где "стекло-бетон-гипсократон"мне доводилось работать на EAW серии LA (128-е и 325-е). Что только не вырезали на процессоре и эквалайзере, все равно:jopa: На шум?!? Так он пространство заполняет и на анализаторе...:eek: не поверите - ровненько:wink: пока не "зарельефили" стены и потолок (уступы, выступы, неровности) звукопоглощающими панелями:ok: вот тут я понял, что такое Истерн:vah:
|
Цитата:
|
А вот это, пожалуй, вариант... Будем пробовать
Добавлено через 11 часов 47 минут А по мощности усилителей что скажете? |
по заявленным мощностям вполне соответствуют акустике. Только не известно насколько они близки к реальным. Причём, как усилителей, так и акустики.
|
Цитата:
С проблема акустики зала(как подметили ) да надо бы побороться с помощью спец.материала акустического для погашения паразитических отражений. |
А почему невозможно получить путевого качества на этом аппарате? Вопросы зала пока опустим. Поговорим об аппарате-что и как из него можно выжать и как его грамотнее настроить... Частоты раздела, порядок фильтров, усилки... По характеристикам мощность заявлена на 1кгц.
8 Ом Stereo (1 кГц, THD+N=0,1%) 2 x 1000 Вт 4 Ом Stereo (1 кГц, THD+N=0,1%) 2 x 1700 Вт 2 Ом Stereo (1 кГц, THD+N=0,1%) 2 x 2200 Вт 8 Ом Bridge (1 кГц, THD+N=0,1%) 2900 Вт 4 Ом Bridge (1 кГц, THD+N=0,1%) 3800 Вт Что это значит и как перевести в что-то более понятное? Характеристики колонок также есть в интернете. 2 динамика 15", 3" драйвер, активная защита(на полевике) ВЧ. Все вроде бы хорошо, но толи лыжи не едут, толи.. Добавлено через 38 секунд Класс, как я понимаю, H? Добавлено через 2 минуты С залом можно будет что-то сделать только при следующем кап. ремонте. Года так через 2-3-4... Добавлено через 3 минуты Но работать как-то надо. Вот ищу обходные пути. Некий компромисс между "слух режет" и разборчиво. Добавлено через 5 минут 90Гц частота раздела. Правильно ли выставил? Как ее рассчитать? Добавлено через 6 минут 20-90=субы 90-20к=топы. 18дб/окт фильтры в DBX. Добавлено через 7 минут Еще есть пара JBL JRX 125. Они будут лучше или хуже? |
Цитата:
Цитата:
Поэтому и Цитата:
Цитата:
КНИ<0,1%, 20 Гц - 20 кГц и оно будет ясное меньше.И вот мощ-ть усилка ещё в добавок должна быть в 2раза больше желательно чем RMS АС.(хотя бы на 30%) |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще об этом можно оч.долго говорить и даже спорить,но дистанционно не видя всего это не благодарное дело. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Не-не, 125 ДжеЭрИксы нахрен - это джуниор серия - только для говорильни, да и тяжёлые.
|
Цитата:
Как можно повысить ясность воспроизведения? Переделкой акустики на активный кроссовер можно чего-то добиться? Если да, то как делить? На каких частотах? Какой добротностью? Или невозможность получения какчественного звучания кроется в динамиках/корпусе/конструкции АС? |
Попробуйте сабы обрезать снизу и повыше сверху, сделать от 40 до 100 - 120 Гц, поставить их в один стек посередине или вправо-влево, но не у стен. Так должен уменьшиться сабовый гудеж. Топы настроить от 100 - 120, и вырезать все пики на АЧХ. Для этого потребуется 31-полосный эквалайзер, например DBX 231. У топов MS-Max (это многие звукорежы отмечают) драйверы имеют много пиков на АЧХ, из-за чего звук кажется излишне резким, стеклянным и с "песком".
|
В DBX он есть. Провалы/подъемы на 2-3 дб максимум. Частокола нет. Настраивал на слух. Музыка идет более-менее нормально, вокал-как через подушку-часть слов неразборчива.
ЗЫ: С параметриками на пульте обращаться умею.:aga: |
Вокал из треков (песен) или живой через микрофоны? Может проблема в микрофонах если живаго такое?
|
8 микрофонов одинаково глючить не могут... +3 проводных
|
А сетевой ноль на корпусе аппаратуры-это нормально? Или так быть не должно и трахать электриков?
|
myth,
Честно говоря аппаратно убрать можно, а вот как с приезжими коллективами.... Надо менять акустику зала. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я с его отцом знаком мой дк делал |
Есть мнение-не искать,каких частот нехватает в верхней середине,а убрать из топов те,которые мешают. сабы резать от 90-120,а между топами и сабами дать на процессоре "дырдочку" от 180-250. оч.возможно,что у топов задран нижний диапазон конструкционно,и такой процедурой мы поднимаем разборчивость и разгружаем топы и их усилители. ИМХО...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
myth, а как Вы определили наличие сетевого нуля на корпусе? Даже при наличии отдельного заземления, в розетках будет практически то же. |
По наличию КЗ между нулем и заземляющим контактом. Вопрос о влиянии нуля на сигнальные земли.
|
myth,
заземление и нейтраль всегда звонятся, так как нейтраль заземлена по определению, сеть так и называется - с глухозаземленной нейтралью. На тот же контур заземления, что и заземление силового щита со 100% уверенностью подключены и все металлоконструкции на сцене, над и под ней, сценические подъёмные механизмы, металлические ограждения и т.п. |
Вобщем, переделываю на Bi-Amp...
|
myth, не вопрос...это даст какой-то эффект..ннО!Вобщем со старта Вам говорил(да и самы Вы интуитивно всё чувствуете и понимаете) Что для того,чтобы у Вас появились нормальная разборчивость,детальность и прозрачность в звуке(вобщем саунд боль мень приличный)+ головняк с отстройкой и рулёжкой - надо менять аппарат!(акустику с усилением!) :aga: Если нет возможности то конечно не завидую - боритесь,крепитесь...(а может и желания тогда отпадают все вопросы и советы с коментами)
|
Пока перепаял одну. Толком ничего не отстраивая, получил намного более лучшие результаты. И это мне нравится:aga:. Теперь вопрос-как это строить? Частоты раздела, типы фильтров, задержки
Добавлено через 4 минуты сейчас выставил 1,8кгц. 12db Butterworth Добавлено через 5 минут Ощущение звука через подушку почти пропало Добавлено через 7 минут В свое время все было куплено почти за 500 тыр, менять никто не будет. До переделки JRX 125 звучали круче, теперь нервно в стороне. |
Часовой пояс GMT +1, время: 05:21. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.