![]() |
насколько влияет микшер на звук?
Акустика wharfedale,усилок QSC,dj пульт Pioneer R1 - звук устраивает, в этой цепи нужен отдельный микшер для микрофонов и возможно каких то инструментов, насколько микшер может повлиять на качество звучания?
|
Цитата:
Проверить легко - поочерёдно гонять трек, с микшером в "цепочке", и без него. |
Цитата:
Подключая все это через пульты бюджетной линейки, при условии использования качественного источника звука с носителя (не mp3 в 128kb), то разницу в звуке услышите. Если сам источник сигнала плохого качества, то хуже не будет. В звуке действует золотое правило, звучание всей системы - определяется самым слабым звеном. |
Цитата:
1 колонки 2 микшер 3 усилитель 4 кабель не включая проигрыватель, исходник... - ВСЁ почти шутка :rolleyes: А сурьёзно: микшеры, минимально теряющие в звуке, НАЧИНАЮТСЯ с Dynacord, A&H WZ in U.K. |
Микшер - очень сильно влияет на звук! и дело даже не в предусилителях, которые стоят на входных каналах, а в том, насколько хорошо и правильно микшер суммирует выходной сигнал.
Тут недавно с артушками взял Roland M300... чо-то прям аж офигел, как артушки заиграли... даже ведущий отметил разницу. |
Иван, это само собой, пульт-то уровня какого... Я сомневаюсь, что топистартер будет брать пульт, цена которого сравнима со среднебюджетной БУ иномаркой не кудрявых годов.
Я как на Пресонусе 24-ке поработал, теперь к своей ямахе подходить не хочу, расстраивает она меня... Это я к тому, что от пульта очень многое зависит... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
A&H GL2200 в сумматоре уже посерьёзнее, и это ТОЛЬКО начало... Soundcraft не моё ваще! По микрофонным предам A&H U.K. даже WZ - уже :ok: легко поётся :rolleyes: Dynacord - за лёгкость в работе - :ok: поётся, как по маслу |
Цитата:
Офтопить уже мы с вами пошли. По теме, да пульт капец как влияет на звук. И чем серьезнее порталы, тем более высокого качества должен быть весь тракт А имея варфиделй в качестве порталов и пионер в качестве источника, ну усилок тут хорош, то все пульты которые мы тут вдруг вспомнили, как-бы не актуальны в данной конфигурации. Я думаю даже новые беринджер не сильно испортит картину, только надо смотреть на модели где есть полу-параметрика, там операционики на 4858 сделаны, а это уже интереснее нежели 4850. Примерно так. |
А по существу вопроса топикстартера , я бы порекомендовал к данному комплекту микшер из серии Yamaha MG , подобрать по необходимому количеству входов , более дорогой брать считаю нецелесообразным , разницы не услышите.
|
Ямаху МГ надо брать с внешним процессором, потому что встроенный совсем не айс.
|
Contrabass,
, к нему надо приноровиться , вполне достойный результат ))) |
bsf, достойный только для тех, кто не слышит разницы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю обойдусь пока без микшера))))
|
а я слышу разницу у меня попросту денег нет:aga:
|
Цитата:
|
возьмите MGP, вполне достойный вариант для Вашей акустики, ибо 90% искажений всё же приходится на динамики
а MG не советую, у меня стоит в малом зале, пользуюсь иногда, весьма поганый пультец.....Выносной БП очень чувствителен к любым помехам в сети, сам пульт весь горбатый, преампы отдают пластмассой, как здесь написали, FX-эффекты для караоке Добавлено через 13 минут Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
ален зед 10 уже лучше мг
|
Продал MGP12X, и пока выбираю, что приобрести - пользуюсь Behringer QX1002USB...
Яму продал, так как длинный он зараза, ну не удобно на стойку ставить, выпирает, да и тяжеловат будет. А самое главное - использую всего два микр. входа и один линейный и всё. Остальное "мясо" приходиться таскать без дела. Давно мечтаю о пульте типа MGP8X (или даже 6X, 4X) - но такого к сожалению в природе нет. Ну да ладно. Ближе к теме. Приехав на банкет, сначала получил кайф от того, что пульта "практически нет" (наверное и 1 кг. не весит), да и места на полочке стойки появилась уйма): Далее начали работать... ВСЁ познаётся в сравнении! Дома попел в ушах - вроде и эффект нормальный нашёл, но во время работы, эффекта либо ещё нет, либо уже "ведро". Далее - а где же мои ZXA5? Всё то, чем они выделялись от остальных пластиковых активок, куда то расстворилось... Не скажу, что Behringer плох, но - всё познаётся в сравнении, разница с Ямой ощутима. PS: кстати, а почему этот пост не в разделе "Микшерные пульты"? PS2: видно, всё идёт к тому, что опять буду покупать MGP12X): |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще в плане компактных цифровых микшеров Роланд и Эдирол(дочка Роланда) давно собаку съели. Например взять всем известный девайс Roland VS100. Микшеры на Ямахах и Беринджерах в малом формате не заканчиваются :ok: |
В пользовании два Roland V-Studio 100. Очень доволен! Вес/габариты вообще несерьёзные. Общее качество звука радует, на уровне ONYX серии у Mackie, только без этакой жесткости. Звук вообще ИМХО более правильный, безликий, линейный. Компрессоры с полными настройками заставляют курить в сторонке все эти "однокрутилочные" недоразумения у MGP и аналогичных серий.
Вот Диссей пишет что мол не делают такие маленькие идеальные пульты для банкетных дел. А Роланд взял и сделал! :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласен, что оперативность цифровых пультов - это точно не их конек. Хотя поработал на пресонусе, то там как раз сделано все, для оперативной рулежке. Главное не запутаться, и знать что крутить :) А с другой стороны, на концерте, укомплектованном полностью аналоговым трактом, это когда 7-8-мь компрессоров в рэке, 4-ре эквалайзера, и парочка эфекторов, а концерт сборная солянка, то и тут про оперативность можно навсегда забыть... Попробуй вспомни, что и как было накручено на саундчеке, даже если все зарисовывать схематично, это не сцену подгрузить за две секунды... |
Цитата:
Цитата:
Простой пример...- Цитата:
Ямахи,хоть и имеют гораздо бОльший функционал,но для лабушной работы уже менее удобны(писал об этом не раз),но и тут всё зависит от пользователя...,знаю людей,которые работают на них и радуются...,но только на серии Yamaha 01v96 |
Не, ребята, я так и не смог привыкнуть работать с Мэки ДЛ1608, чтобы петь и одновременно звуком рулить. Неудобно это, а я не люблю неудобств в работе, поэтому Макаку продал, а для проката у меня Аллен КЮ16. Каждому свое.
А насчет звукаря, который должен быть у каждого лабуха... Я думаю, тут многие сейчас ржут. |
Одна небольшая цифр. коробочка - нет антуража! Воот когда пульт 48 канальный и тяжелые рэки, море проводов и один музыкант в караоке.., И все рурит звукорежиссер Круто и солидно! Народу не надо объяснять.. - профи!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Музыкант63, голос вроде нормально звучит. В управлении поначалу непривычны маленькие чувствительные потенциомеры. Ещё несколько неудобно выбирать частоты в EQ, то есть крутить больше/меньше удобно как на обычном пульте, а вот выбирать ЧТО крутить, это уже привычка нужна :) но в банкетной работе, как правило, в начале мероприятия выбираю до каких таких Герц у меня низ, откудова начинается верх, и больше выбор не изменяю, только кручу больше/меньше. А вот середину приходится иногда перестраивать, чуть ли не каждую песню. Ну это уже я перфекционизмом ненужным на банкете страдаю :)
USB у Роланда - жирный плюс. Без USB я бы его не взял. Во-первых это качественное воспроизведение с ноута без лишних звуковух. Во-вторых это какие угодно vst ревера/дилеи в реальном времени прямо на ноутбуке, причём на роланде можно назначить отдельную крутилку чтобы делать громче/тише эффекты. То есть оперативность как с аналогом! А как же натапать дилей, спросите вы? А всё элементарно: берем крутой плаг h-delay, у которого есть кнопочка TAP и в DAW по MIDI назначаем этой кнопке какую-нибудь кнопку в правой половине Роланда, например play или next track. Мы же не забыли, что вся правая половина Роланда может управлять хостом на компе, сонаром например. Там жеж даже целый один моторизированный фейдер есть! я пока не придумал к чему его приколхозить )) Кстати таки да, Пресонус 16.0.2 для банкетных дел - ВЕЩЬ! Вот реально, всё под рукой, всё оперативно и без заморочек. От Ямахи МГП теперь тошшшнит, особенно как вспомню что там нельзя натапать медленный дилей на медляк. Если б не вес/размеры, я бы роланд v100 выкинул и ездил бы только с пресонусом (очень мне нравится что роланд влезает к ноутбуку в его сумку!). А так на 90% работы со мной роланд, и на сурьёзные дела с недавних пор пресонус младшенький, например где надо больше двух микрофонов. Если есть деньги и желание поменять яму МГП на что-то другое, то я советую Пресонус. Всякие макки и тачмиксы не советую потому что согласен с Геннадием - сенсорное управление на банкете в вечной запаре эт не то пальто. Надо физически чувствовать вслепую что и как крутишь! Поэтому Пресонус, он очень близок к старым добрым аналогам |
Цитата:
|
alexandergor, однако страдает оперативность и удобство. Тут на вкус и цвет... каждый сам решает! Я вот готов мириться с некоторыми неудобствами, ради таких конфетных размеров и веса.
А ещё у нас с ведучками фишка - изменение голоса до неузнаваемости в реальном времени, тоже спасибо usb. Пригождается на конкурсах типа "невеста должна отвернуться и узнать своего суженого по голосу" ))) причем народ ведь не ожидает такой жести! Все думают мол ну по старинке всё, ан нет! Ах да, АПОЖ никто не отменял, да и просто приятная возможность записать весь звук с банкета от и до без дополнительных устройств. Ещё одну фигню вспомнил - SideChain!!! Это жеж кайф когда ревер с дилеем прячутся где-то на втором плане и автоматом мягонько так выплывают, как только вокалист перестаёт петь. Делается тоже без сильных заморочек. Но в сумме с бортовой компрессией и хорошим микрофоном вокалисты начинают получать удовольствие от своего голоса из колонок ))) |
Часовой пояс GMT +1, время: 06:37. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.