![]() |
Смена Presonus 16.4.2 на другой цифровик.
Привет всем.Где то около 1.5 года уже работаю на пресонусе.В принципе неплохой пульт,очень удобен,понятен,да и по надёжности нет нареканий(пока).Но,начитавшись форума,понял что по звуку он не совсем айс(да и сам слышу ,что немножко мылит звук).Сравнить лоб в лоб с другими пультами (цифровыми) нет возможности.Возник вопрос:ели поменять, то на что?Главные претенденты: А&H QU16,Roland M200I,QSC touch mix16,Line 6 stage skype M20D,x 18 produser.Они не все в одной ценовой,но живу за границей(а здесь можно найти за хорошую цену,пусть б/у).Главный критерий качество звука,качество эффектов,(мобильность,размер особо не имеют значения),удобство,оперативность.Работа в основном кабацкая,лабуховская,иногда озвучка коллективов.Хочеться купить микшер не на один год.В пресонусе хороший,понятный,очень удобный интерфэйс(возможно просто привык),но хочется лучшего звука.Тракт EV sxa360(2) + EV Sba760(2),Neumann kms105,Ketron audya 5,Tc Heliconn voicelive touch,Mac book Pro 15''.Кто что посоветует?Или для моего тракта не имеет смысла?Услышу ли разницу(заметно)?Кто что посоветует?Заранее спасибо за ответы.Напомню на первом месте- качество звука и эффектов,на втором- оперативность,удобство.
|
Я бы сказал, что Ваши сателлиты не позволят всерьёз услышать разницу по звуку между Пресонусом и лучшим из указанных в списке (по звуку) Roland m200i. А вот сабы вполне неплохи, это аналог сабов Динакорд Мадрас.
X18 Produser не существует. |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо Тридент,извиняюсь имел ввиду Behringer x32 produser.И что разве мои топы так уж плохи что не услышу разницы?
|
dyssey, ой-ой, извиняюсь, однозначно это я гоню. Ну тогда тем более нет смысла затеваться с этим аудиосетапом на замену пульта. Усилительно-акустическая часть окажется самым слабым звеном.
Добавлено через 6 минут slavik-s, Ваши активки совсем не плохи. Они хороши для ресторана, кафе. Но звук, который может выдать скажем Роланд или Х32 они просто не передадут. Сколько лет им? |
Понятно,ну тогда будем работать на пресонусе.Просто непонятно,почему люди меняют пульты (на те же динакорды,алени визарды и т.д) при ещё ниже классом акустике?Да ,акустика довольно не нова,но в своё время стоила недёшево.Разве с того времени уши человека тоже эволюционировали?(Шутка)
|
slavik-s, причин замены пульта может быть вагон и маленькая тележка. Хочется бОльших возможностей по маршрутизации, пространственной и динамической обработке, эквализации, визуальному мониторингу, задержкам, просто удобству работы и т.д. - всё это решается заменой пульта. Но если Вы хотите в первую очередь услышать, что "звук сразу развернулся, появилось пространство, точная локализация инструментов в пространстве, услышал в старых фонограммах новые звуки" - придётся менять и АС.
Уши не эволюционируют. А вот динамики с возрастом выходят из параметров. Лет 15 постоянной работы и от былой АЧХ остаётся только картинка в паспорте. |
Спасибо Тридент.Просто попробую обьяснить почему возник такой вопрос.Скажем к примеру записываю я с мака по фаерваре в лоджик через пресонус какой нибудь качественный аудитрек ,потом тот же трек на другую стереодорожку просто импортирую.Так вот при прослушивании этих треков на студийных мониторах YAMAHA MSP5,баерах 770 про,и на аппарате -разница заметна,слышно что пресонус мылит,"сушит звук".Вот и подумал,может поменять пульт?Как то так.Просто привык уже к цифре(удобно,всё на борту,память сцен, и т.Д).К аналогу уже наверное не вернусь.И не знал,что со временем от старости звучание ас заметно ухудшается.Просто в сравнении
с современными ас от EV(в этом сегменте) мой комплект ещё звучит заметно лучше.Имхо. |
Ну не так чтобы уж очень заметно ухудшается. И только в случае если работает на полную громкость.
Что касается собственно качества звучания, то лучшим среди указанных Вами аппаратов будет пожалуй Rolamd M200i. А самым богатым на вкусные обработки безусловно X32. У QU16 очень приятный ревер. А Пресонус просто ниже уровнем, как DL1608 к примеру. |
А как QU16 по оперативности,Удобству?Пресонус собственно и подкупил простотой,удобством и наглядностью(он однослойный,всё на виду)Скажем по звуку алень визард мне очень нравился,как в сравнении с QU16?
Добавлено через 10 минут Живу за границей,и посмотрев цены в одном крупном музмагазине,обнаружил что цены на QU16,X32,Presonus 16.4.2 Ai ,Soundcraft SI expression 1 разнятся в допустимых пределах.Х32 немного громоздкий для меня(и думаю мне так много функционал не к чему).А что скажете про яму 0196? |
QU16 вполне себе неплох. Тут есть тема по нему, почитайте. А вот Яму бы не рекомеНдовал, прошлый век. Монохромный дисплей и достаточно заморочное управление.
На всякий случай прошу учесть, что я Вам ничего не советую, просто делюсь субъективным личным опытом. |
Посмотрел несколько демок(видео) аленя.Хороший функционал,наверное на следующих выходных поеду пощупаю.Кину в продажу пресонус(слава Богу он мне достался недорого,за те деньги думаю продам без проблем).Только не будет ли это шило на мыло?Регулярно читая форум ,всегда хочется менять на что то лучшее(это уже как болезнь,хотя уже и не очень молодой).Но ,к сожалению ,жизнь(семья,дети,бытовые проблемы)требует денег,а музыка остаётьться основным хобби,на которое не всегда хватает финансов.Спасибо,что откликнулись.
|
Цитата:
Цитата:
|
В пользовании есть большой пресонус. 24-ка. Так вот. На одном фестивале довелось сравнить, можно так сказать в лоб в лоб с х32 в рэковом исполнении. Звукач одной из группы привез его с собой. Так вот, как мы не слушали, но не заметили особой разницы в звучании. Маленький пресонус 16-тый не слышал. Думаю по звуку не особо отличается от старшего брата.
|
Цитата:
|
Думаю,что 16.4.2 и 24.4.2 не отличаются,а вот 16.4.2 и 16.0.2-0тличаються(сравнивал,потому что у знакомых музыкантов есть в пользовании).И меньший брат урезан по функциям,смарту,каптуру(невозможно записать микс сразу на стереодорожку,а только 16 каналов,в отличии от 16.4.2 ,который пишет ещё на17-18 трек уже готовый микс,как на минидиск к примеру)
Добавлено через 26 минут Звук визарда мне очень нравился(работал больше 3-х лет на нём,и нравился больше чем динакорд,просто обработка в аленя никакая ).Всё равно ,по моему,цифра "сушит","стерилит"звук.Но думаю,что сильно заметно это только на качественном тракте.Но,кто попробовал поработать на цифре,сразу отметит:удобно,быстро,компактно.Возможно для лабуха(которым тоже являюсь) это не так критично,существенно,а вот для звукореза-вещь незаменимая.Сам тоже уже привык к цифре,удобно(работаешь в постоянно меняющихся залах,отстроил-забил в сцену,и уже в следующий раз экономишь время и нервы).Моторизованные фейдера для лабуха не так критично(была когда то яма 03Д),у пресонуса нет моторчиков(там по другому реализовано),но меня это нисколько не смущает.Имхо.Просто пресонус звучит немного "жёстко".Если QU16 звучит похоже к визарду("мягко","тепло")-то это "мой"звук.Имхо |
Hard_Rock, а что стояло на порталах? ЭльАкустик? Ди-эн-Би? Или гора Тур Икса, дополненная "для громкости" самопалом?
Опять же, сравнивая звук очень не мешало бы сравнить функционал. Компрессоры Пресонуса далеко не фонтан. А говорить об удобстве его параметрического эквалайзера вообще не имеет смысла. И не механизированные фейдера сильно снижают оперативность при переключении сцен. Я ведь не просто так продал 24.4.2 и остановился на DL1608 и m200i. |
Цитата:
Я не говорю, что пульт чудо из чудес... Но вот в сравнении с х32 по звуку только. Ясно дело, что в настройках и рулежках он более функциональный, спору нет. На порталах стоял комплект Сензар. На мониторах Нексо. Микрофоны см58 и см57 на кабинетах. П.С. играли что-то похожее на джаз-рок. |
Ну думаю удобство эквалайзера пресонуса-дело привычки(наживное).И по моему вглядываться в маленький экранчик тоже не всегда удобно(на пресонусе сам пульт ,как экран,всё на виду).На счёт компрессоров согласен,да и обработка желает лучшего.А по оперативности-дело привычки(можно поспорить),и у пресонуса как раз в этом плане всё в порядке(имхо).А так если следовать Вашей логике,так пресонус вообще полное д-мо,и как только люди на нём работают????И кстати он довольно популярен,возможно из за цены,но думаю и из за эргономики тоже.Имхо
|
Скажем так, для лабуха он достаточен. Для живаго, когда рулишь один коллектив тоже. Для серьёзной работы на фестивале, в театре, сборном концерте - увы, нет.
|
Помню, видел где-то год назад рекламу рэковой обработки которая как раз призвана утеплять и аналогизировать цифровой сигнал, внося в него различные искажения свойственные ламповым приборам. Вот такую приблуду на пару к цифровому пульту (цепляют же эксайтеры всякие для субъективного улучшения звука)... :rolleyes:
|
Называется этот прибор сатуратор (не путать с сатуратором, который насыщает воду углекислотой), он добавляет чётных гармоник к сигналу. Бывает программный, ламповый и транзисторный. И давайте на этом про него закончим, к теме топика это не имеет отношения.
|
Что то мне подсказывает,что ничего хорошого эта приблуда со звуком не сделает
|
slavik-s,
|
Цитата:
Цитата:
|
PAV
|
Хорошо,тогда назовите пожалуйста марку,модель такой штуки и я поищу информацию .
|
Я наверно очень беспардонно вмешиваюсь в обсуждения всяких "Улучшайзеров сухого цифрового сигнала", но моя имха такова, что он нужен наверное (я думаю что он вообще не нужен) только на записях. Когда вы играете в живаго в то, что у вас есть, из порталов, то звук складывается из звучания самого бэклайна и звук из порталов и уж поверьте мне (можно не верить), что в зале о никакой "сухости" цифрового Пресонуса не может быть и речи. Вот только если вы играете на стадионе в 100киловат звука, то там, наверное да, можно и услышать это, но туда уже ставят пульты типа Avid Venue или что-то такое подобное.
А вот Вам, в вашем случае, если так уж и хочется что-то поменять в звучании в лучшую сторону, то наверное, опять это мое мнение, я бы обратил внимание на улучшение звучания порталов. |
Коллеги, я ничего конкретного по моделям сказать не могу, к сожалению. Думаю, что на нашем форуме в разделе приборов обработки можно почерпнуть какую-то информацию.
|
Ребята,спасибо что отвечаете.Постараюсь обьяснить.Конечно можно всю жизнь обновляться,искать улучшения во всём(и этот процесс бесконечен).Но ,если я чётко слышу,что пропущенный сигнал через пульт(экю выключен)звучит хуже,чем напрямую с мака,то проблема не в акустике,потому что эта разница и прослушивается на ней,и на студийных мониторах,и в наушниках.С шнурами коммутационными у меня всё в порядке(все шнуры могами,начиная от коммутационных,микрофонных,клавишных).И мне уже не хочется лишних приборов(для этого собственно и покупался цифровик).Выбор пал именно на пресонус,потому что попался он мне почти новый и ОЧЕНЬ дешево.Со временем понял, что и ревер немножко не нравиться,и звук немножко не такой(но не критично).А на счёт акустики (имхо),не так она уж и плоха(кто работал на ней-знает).Поверьте за 22 года работы тоже поменял,перепробовал много чего.Пока попробую поменять пульт,потом поменяем акустику.Как то так.Не скажу,что пресонус плох,но это не"мой"звукПонял это,поработав на нём 1.5 года.
|
Цитата:
|
Предлагают обмен на QSC touchMix 16(лёгкое б/у).Но это в принципе" шыло на мыло".Пульт без физических фейдеров(Не привычно,и не уверен что в живой работе будет удобно).Будет ли лучше по звуку,обработке,эффектам(нет возможности сравнить лоб в лоб).Может всё таки поднакопить и взять аленя кю16(по демкам понравился)?
|
Цитата:
А в чём отличие удобства параметрического эквалайзера? Имхо, на DL1608 его вообще нет, а с айпадика одинаково - и там и там есть. |
Acden, извините, вы некомпетентны в этом вопросе. И ваше имхо в данном случае равноценно мнению слона о шоколаде.
|
Разве на железной части, без айпада он есть на DL1608?
Насчёт компетентны. Я ничего не утверждал, задал вопрос (в конце стоит знак вопроса) –*мне интересно Ваше мнение, как человека, работавшего на обоих устройствах. |
Acden,
В дл1608 нет ничего без айпада))) только гейн каналов физический на пульте. А программа управления пультом устанавливается на планшет. А там хочешь его в пульт воткни, хочешь по фай-фай рули. |
Acden, В двух словах на Пресонусе 16.4.2 на входных каналах четырехканальная полупараметрика с возможностью назначения Lo и Hi позиций обрезными фильтрами, а на DL полноценная четырехканальная параметрика с отдельным хай пасс фильтром. Скачайте ремоуты и сравните. На будущее запомните: функциональность прибора заключается в его возможностях, а не в наличии или отсутствии физических крутилок на корпусе.
|
trident,
Наверное, четырехПОЛОСНАЯ параметрика/полупараметрика |
Да
|
Часовой пояс GMT +1, время: 00:24. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.