![]() |
Помогите в каверзной ситуации
Ситуёвина такова. друг поёт в ресторане и после них работает ди джей и периодически рвет динамики на сабе. Стоит у них PEAVEY PV-1.3K и какой то усилок я его со всех сторон обнюхал так и не понял.Откуда он какая мощь .кароче не понятная техника. Может кто сталкивался ?Знает !? подскажите что за зверь.
|
так пусть джедай и занимается этим, раз, уж, ума нету....пару раз отслюнявит за динамики, может, поумнеет
|
Пумпуй - а здороваться вас сэр не учили? ладно с ошибками писать и я умею. а по вопросу по шапке если не спросив делает что хочет это раз два это не понятен вопрос - что за ас или как вести себя в данной ситуации.
|
Были в подшефном ресторане 3-хполоски Росс. Насколько помню там Эминенсы , катушка вроде 2,5". Давно было дело... Вы хотите диджею дать почитать характеристики? А субовый усилитель мостом работает?
|
hook07 верно ! я извиняюсь что не поздоровался.Третий час ночи был когда писал.сори проперся))) На усилке нет никаких надписей и работает ли он вообще мостом не знаю.сзади просто вход выход. Ди джей я так понял чей то родственник и его никто не напрягает.А друган мучается[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот последний порваный и таких уже два!вот не знаю чем помочь((((
|
У аппаратуры должен быть ХОЗЯИН, который отвечает за исправность, а значит БЕРЕЖЁТ.
А когда кто попало работает на одной и той-же, бесхозной... - так и будет. По-хорошему - надо свою, чтобы не зависеть от всяких неоднозначных ситуаций. |
Цитата:
|
Цитата:
Не к рукам 3.14 ..... шире варежки. |
если только подвес повреждён то у меня были на старой работе такие промблемы - дин в порядке а подвес тканевый с пропиткой как чипсы ломаются.
|
Рвать и чинить можно до бесконечности, правильно писали- должен быть хозяин, и еще првавильнее работать на своем. Во всех других случаях винового найти невозможно.Имхо.
Дмже если аппарат будет супер крутой и новый насадить с руками из ж. можно запросто. Динамик подпалят, а сгорит чуть позже и ничего не докажешь. Так что свой аппарат и работает на нем сам.когда работал посменно с такими типа музыквантами - певица пила как лошадь, но была чьято родственница, и на это забивали, а мужик- пенсионер вспоминал о музыкансткой солидарности и разговаривал в микрофон в манере бори моисеева, типа пел. Так я свои колонки пристегивал гибкими замками ,как для великов, к реку с пультом и все.потом в кафе сменили админа и остался я с певицей.( со своей.) Так что может ваш друг поставит аппарат покруче, свет добавит и попробует убедить администрацию что он может делать эту работу сам за какую то доплату.имхо. |
вспомнилось....где то прочитал...."тех у кого есть совесть всегда имеют те у кого совести нет......"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Архив с описаниями (на китайском) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Думаю что просто динамики от старости сыпятся - они очень старые.
|
Цитата:
Чехов - На дне: "...всякий человек хочет, чтобы сосед его совесть имел, да никому, видишь, не выгодно иметь-то ее..." |
Была у меня ситуация подвес порвался и сателита. А у саба шайба центрирующая в итоге саб выплюнул диффузоры и сжег катушку. Аппарат этот под аренду. Так вот я не стал напрягать музыкантов на ремонт. Потому что на лицо просто механический износ подвижных частей. Так и у вам возможно от сухого климата и от времени подвес высов потерял гибкость и осыпался. И диджей тут не причем. Кстати посмотрите что с центрирующей шайбой там, возможно она тоже в таком же состоянии.
|
Цитата:
|
Калина, разные динамики по разному сыпятся, не стоит обобщать.
Одни за 5 лет разваливаются, а другие по 30 лет ходят - зависит от производителя и какие компоненты и материалы использовались при изготовлении. |
Цитата:
Цитата:
Цитаты из пьесы "На дне", 1902 (автор Максим Горький)...."Пепел. Сатин говорит: всякий человек хочет, чтобы сосед его совесть имел, да никому, видишь, не выгодно иметь-то ее… И это – верно…" |
Ребят вы чего? Какие старые? Человек же говорит, что второй раз меняет динамики. Наверное уже новые поставил)))
Добавлено через 2 минуты У нас во многих заведениях для молодежи поганый звук. Потому что рвут динамики чуть ли не каждый день. А ставят потом всякое китайское барахло. Лишь бы по размерам подходило))) |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя и последнему серое вещество битой не мешает встряхнуть :biggrin: |
Представил себе картину. Если бы была возможность наставить низов сколько хочешь))) контузии не мзбежать. Гаджеи - они такие)) нормального, профессионального настоящего диджея редко встретишь. В основном молодые обесбашенные кнопочники))) стоит пионер пульт и два кармана, а он с ноутбука дискотеку крутит))) Сахалину привет!!! Жаль в этом году не попал. Там живет мой корефан Серега Хан, он опытный, наверняка поможет в вопросе с колонками.
|
Я вот не понимаю(ситуаций таких и похожих оч.много!) так вот коль спалил ОДИН РАЗ(не ждать третьего!!!) уже нужно делать выводы и принимать меры(и диджею забашлять за ремонт,чтобы потом тише был и был какой-то стопор и научить всех пользоватлей показать чё к чему+ само собой по умолчанию по тракту пройтись;не ток ремонт но и апгрейт) А так получается диджей всё палит и палит аппарат, а другой всё ремонтирует.
|
Цитата:
Певцу нужна середина, диджею нужен низ вот и все. Плюс восприятие у старшего поколения другое все таки они выросли на музыке где середины больше, сейчас же в основном музыка на барабанах и басу строится. Вот и не могут договориться отцы и дети)))) П.С. Сам не раз сталкивался когда на заведение ставят звука раза в 2 меньше чем надо, в итоге либо тихо но аппарат работает в норме, либо на всю выкручивают не смотря на индикацию в надежде что хватит. Был случай на зал около 600 квадратов поставили 2 саба по одной 18, в итоге при звуке сбалансированном сабовый усилок в клип а не давления ни громкости не нет. Тогда музыканты на усилке сабовом громкость убрали и серединой зал пробивать пытались. В итоге звук как из рупора еа базаре. Кончилось тем что 4 саба вместо двух поставили и все довольны с тех пор. |
П.С. Сам не раз сталкивался когда на заведение ставят звука раза в 2 меньше чем надо, в итоге либо тихо но аппарат работает в норме, либо на всю выкручивают не смотря на индикацию в надежде что хватит. Был случай на зал около 600 квадратов поставили 2 саба по одной 18, в итоге при звуке сбалансированном сабовый усилок в клип а не давления ни громкости не нет. Тогда музыканты на усилке сабовом громкость убрали и серединой зал пробивать пытались. В итоге звук как из рупора еа базаре. Кончилось тем что 4 саба вместо двух поставили и все довольны с тех пор.[/QUOTE]
Вопрос не по теме но все же.. когда обратная ситуация. Пригласили на свадьбу поиграть на саксе. пока собираются гости - фоном, и потом несколько номеров пока ведущий будет молчать. Приехал, зал большой, стилизован под шатер, чел на 500. Гостей было около 150, это просто про размер зала. Сцена нормальная такая, ну все прям по феншую. Только маленький косячок - мониторов как таковых нет, сдвух сторон стоят такие горки из колонок, акустика jbl, не дешевая, в отдельной комнатке реки из усилков, есно процы, эквалайзеры, короче все есть а мониторов нет. Или спалили или спиз....и вот фоном на сцене сам себя не слышышь, как это в зале звучит, и звуковик штатный на все забил и с...уехал. когда певица запела на громкости, народ просил тише, а как тише если колонки тихо не звучат, мощные, надо качнуть чтоб раскрылись, да и чтоб она сама себя слышала,а у народа котлеты с тарелок сносит.так и отработали - я на невнятном звуке, недай бог кто услышит и певица с ди джеем на выносе мозга. Вот что хуже когда мало или когда много без меры?:jopa::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дело не в НЕЛИНЕЙНЫХ искажениях, а в КАЧЕСТВЕ самого звучания.
Плохие излучатели с плохим звуковым разрешением при громкости выше средней ещё что-то воспроизводят, похожее на "музыку". Но вот при уменьшении громкости - звук тускнеет и исчезает! Как будто колонки унесли в другую комнату или закрыли одеялом. Получается не фоновая музыка - а музыкальный гул, мало похожий на МУЗЫКУ. Воспринимается как помеха для разговоров людей - ближе к производственным шумам. |
согласен.как отличить хорошую укустику-включите инструменталку на piano- и все сразу будет ясно-zx5 отыгрывает каждый цик хета!
|
Да там вполне возможно, что отстроили звук на большой громкости. Прибили eq то что выперает, в итоге на фоновой громкости звучит тухло. Типа кривые Флетчера-Мэнсона или как их там. Вечно жизнь портят! Баловался с dyn eq на айнюке (больше просто нигде его нэт) дак вот он хорошо помогает сгладить разницу на сильно разных громкостях. Но все равно айнюк какаха! Бебебе))
|
Цитата:
Уже проверенно с ровнозвучащей акустикой, слабее по мощи, которая на плюсовом треке переигрывает Zx5 как дети в школу. А именно голос певца в треке четко слышно как на ладони, тогда как в Zx5 только бумкание и цыкание Или вы приравняете Zx5 до студийных мониторов в которых все слышно? |
Это всем понятно, что для проработанного звука требуется высококачественный среднечастотный излучатель....
Но за скромные деньги - что есть, на том и играем .... |
Цитата:
|
басовый 15" динамик ПЛОХО воспроизводит частоты выше 1000 Гц.
2 500 Гц получаются очень мутные. Даже нечего мечтать о качественном звуке с такой широкой полосой для басового вуфера. Хороший драйвер как раз и должен начинать работу с 1 - 1,5 кГц. чтобы звук приличный вытащить. |
Цитата:
|
Если разговор про действительно хороший звук при моще полкило, то пятнаху выше 600...800 герц пускать нельзя. Онли трехполоска.
Добавлено через 2 минуты ... конечно можно неплохо до 1к дотянуть, но с драйвером с 4" мембраной, но тот вряд ли выще 10к с коррекцией +10дб отработает. Выходит снова всё та-же трёхполоска. |
Цитата:
Про 15 тоже не совсем верно даже с 3 " катушкой топовые модели показывают очень хороший результат другое дело что это дорого имхо |
Михаил 1985, ничего не имею против ZX5 и их любителей, но если с такой же скурпулёзностью сделать 3-х полоски, то ZX5 будут казаться скучноватыми дровами.
Добавлено через 41 секунду ... в плане средних частот, конечно-же... Добавлено через 11 минут ... если разобраться в том, за что лабухи любят палки, это за СЧ - это очень классно когда средние частоты воспроизводятся маленькими, быстрыми динамиками. |
А ещё эта куча маленьких быстрых СЧ динамиков в "палках" создаёт просто БЕШЕНУЮ интерференционную картинку!
Как будто подключили сотню флэнжеров! От исходного звукового сигнала остаются рожки да ножки!!! Настоящий СИНТЕЗАТОР нового звука!:ok: |
Цитата:
|
Цитата:
Но разработчики Zx5 все таки имеют свою точку зрения, и ставят в топ басовый. В итоге нет ни баса ни середины, только цык да пук..:jopa: в пластиковом корпусе малого размера. Но музыкантам сейчас важнее не звук а вес и размер Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
Вы сами-то их много слышали, чтоб так устало-вальяжно выражаться? А то приезжайте в сентябре в Сокольники послушаете на улице как звучит фирма |
Цитата:
Помню один местный музыкант старый рассказывал что они в 80-тых эквалайзер настраивали мастеровой под максимальную громкость, а когда музыка фоном играла они его отключали, вот такое я мнение слышал. П.с. Сталкиваюсь постоянно с тем что музыканты работающие всю жизнь на паре топов или паре топов и паре слабых сабов, боятся разгонять аппараты где 4 и боллее саба, пугаются низа так сказать, либо работая сзади порталов убираю низ так что б за сабами комфортно было, в итоге на танцполе только середина орет. |
Цитата:
|
Цитата:
Им просто плевать на слушателей...:tu: Всегда мучаюсь, когда приходится присутствовать в зале с такой мерзко и громко звучащей "музыкой". |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 02:48. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.