![]() |
звуковое давление автозвук.
Вчера смотрел ролики на ютубе про авто звук, и был удивлен цифрами звукового давления в 150 дб.
Теперь у меня вопрос к знатокам, как это вообще возможно? Не один концертный аппарат не в состоянии такого выдать, да и не факт что у людей контузии на концерте не случиться. Да и терзают меня сомнения что если во всей полосе будет 150 в машине, что люди не получат травм. Я так думаю что такие цифры возможны лишь в том случае есди задрать инфра низ сильно, тем самым динамики в воздушный насос превращаются, а микрофон просто меряет работу этого насоса. П.с. Тема похожа на бред, в голове я ее сформулировать точно даже не смог. Но, откуда там такие цифры? |
Не знаю насчёт дб, но знакомый рассказывал об одном случае, установили в крузак автозвук и хозяин стал проверять на мощность. Стёкла двери были закрыты, сам с улицы (пультом) добавлял громкость, что бы узнать как слышно снаружи. результат, лобовое и заднее стекло как ветром сдуло.
|
Так это смотря в чьих децибелах измерять. Если в децибелах от Саундкинга, это одно. От Берингера, это будет уже другое SPL. А если в децибелах от Bose или какой-нибудь Harman, так по цифрам вообще отстой будет ))
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
П.с. Просто иногда общаюсь с людьми которые в этой теме и понять не могу, как так, 120 дб считается большим давлением в концертной работе. А для них это типо мало у них типо 140-150 это в порядке вещей судя по разговору. П.с. У знакомого саб стоит в гольфе. Когда в салоне когда сидишь от низов трясется все и низа реально много. Но когда открываешь багажник, то низа нет вообще, а динамик трясется как бешенный в это время. |
проезжают мимо машины и звук колеблет мой домик прям так хочется пойти купить саб тыщ. за 20 типо крутой для авто и на свадьбу!
|
Цитата:
|
Тоже смотрел много роликов про эту тему. Они зв. давление меряют на определённом низкочастотном сигнале (типа 40 гц, примерно), плюс окна в машине закрывают для создания большей компрессии. А так, в принципе, возможно добиться такого давления внутри маленького объёма машины. Там мощности реальные десятки КВт достигают.
|
Мазохизм чистой воды из разряда спиливания пружин с последующей ездой по лежачим полицейским:eek:
|
150db? A что, легко, ведь воздуxа там около 2 куба всего. Cалон превращается в ящик для саба, а внутри этого ящика люди сидят вместо синтепона..:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ну возможно приписали. Характеристика кобры-4 по низам как раз я150дб.
|
Цитата:
|
Цитата:
Уровени звука: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
не знаю что там к чему но звучит не плохо для цены.
|
Цитата:
|
Никогда не касался автозвука... а в этом году в Севастополе на массовом мероприятии выставили сильно заряженную машину. Владелец периодически включал звук на 2 - 3 минуты (в этот момент народ пугался коллективно от неожиданности). Нарезку из 2 - 3-ёх известных композиций. Народу вокруг было ооочень много. По качеству звучания - очень хорошо. По давлению... Слов нет. Давит!))). Конечно это всё голословно и субъективно. Подошёл к владельцу. Говорит 30 кВт. Проводили тест. Во время мероприятия на сцене было 20 кВт звука. И он со своим заряженым автомобилем. Меряли спектроанализатором с 20-ти метров. Его машина "передавила" концертный аппарат. Единственное не знаю (и не посмотрел) как организовано питание этих автомобилей, свои генераторы - аккумуляторы или внешнее питание???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не бывает ничего универсального. Эти машины заряжаются для участия в выставках в конкурсах. Там же и применяются. Шоу - автомобили.
|
Цитата:
А в чем проблема получить такое давление в двух кубах? и в очень узкой полосе за очень короткое время, порядка нескольких секунд. Вы почитайте повнимательнее, там звук и полоса никому не важны, там просто кто громче на субе. По этому были случаи, когда бошки хватало на пару плюхов и выигрывали, но после сразу на перемотку:biggrin: |
Цитата:
Даже не помню сейчас как всё это звучало... помню громко))) Ну наверное как "клубный" звук. Все усилия на низ. Но всё остальное тоже присутствовало. Насколько линейно - не берусь судить. Шоу автомобиль. Участвовать в конкурсах - выставках. Народ зевак удивлять. Ну и в своей сфере автозвука тусить. |
Насчёт питания: там всё ооочень серьёзно. Специальные генераторы ( по-несколько штук) + ёмкие аккумуляторы, то же не в единственном экземпляре. Там токи несколько тысяч ампер могут достигать. Но и стоит всё это добро как хороший концертный аппарат :)
|
Цитата:
|
1. Давление там создаётся за счёт компрессии - о "двух кубах" уже писали выше. Поставь этот "аппарат" на улицу и ничегго удивительного не случится.
2. О качестве звука там говорить не приходится (чаще всего) 3. Мощность усилителей там просто зверская, но при этом сами динамики имеют очень слабую чувствительность (к примеру - 12" автосаб на 2 киловатта будет играть не громче проф саба в большой коробке при мощности 500 ватт) - цифры привел оценочно - для понимания происходящего. 4. Динамики такие мощности выдерживают секунду- две, дальше если не сгорают - катушка из 2-х омной превращается в 3..4 ома - чувствительность и давление падает в разы. 5. Если проф саб с заявленным 130дб сунуть в авто, то реально будет порядка 145. 6. Авто сабы - очень длинноходные, поэтому могут перемещать большие объёмы воздуха, поэтому и максимальное давление большое, но при этом КПД хуже чем у домашних систем. Однако они выкрутились - указывают чуйку с учётом того что салон авто поднимает на 8....15 дб 7. В крутых сетапах по несколько генераторов и нескольких специальных гелиевых аккумуляторах, когда они ******ми меряются - педаль газа в пол, чтоб просадка питания была не такой значительной. 8. В автозвуке питаться от 220 нельзя (правило) - на собственном ходу приехал, подключаться к внешнему оборудованию нельзя. |
Цитата:
|
Цитата:
Какой смысл доказывать что-то людям, если они не понимают что громкость измеряется в децибелах, а не в ваттах ? |
Цитата:
Там везде написано что на расстоянии 30 метров система даст на середину и верх 110 дБ и на них 120 дБ. Да и по сабам 8 сабов по 132 дБ это 141 дБ в общем максимально. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А если поставить на сцену, то совсем "сдуется"
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто их автоусилки заточены на низкие значения импеданса - такой у них стандарт. |
[QUOTE=Sasha Stylus;2795741]Покажите это описание. На официальном сайте я этого не нашел. Там другие цифры. Чувствительность 102 дБ мощность 600 ватт.
Там везде написано что на расстоянии 30 метров система даст на середину и верх 110 дБ и на них 120 дБ. Да и по сабам 8 сабов по 132 дБ это 141 дБ в общем максимально. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Если взять эстрадный усилок который не имеет ограничение по силе тока на выходе. При мощности 1000 Вт на 8 Ом. То при 0,5 Ом он 16 киловатт отдать сможет. Импеданс в авто звуке маленький потому что для них ток не проблема больший достичь, а напряжение проблема. И усилки скорее всего через мостом через мост работают. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто со стороны концертного звука это все само обманом каким то кажется. Особенно то что меряют на одной конкретной частоте. По сути можно порт на нее настроить и динамик подобрать с горбом на нужной частоте. По идее это к музыке ни какого отношения вообще не имеет как и к звуку. Тупо вибростенд в машине собирают. |
Цитата:
Применение излучения инфранизких частот (ИНЧ) как оружия впервые было засвидетельствовано еще в 1960 году |
Для скептиков.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ПС. у меня 124 мерс в универсале .Стоит 15" саб с опорной чувствительностью головы 92дБ . В его вливается чистых 500 ватт РМС на нагрузке 2 ома (сертификат СЕА 2006. Реальное питание выходного каскада 67в в плечо.Усь класс D.) Дык вот , звуковое давление в салоне реально и с лёгкостью достигает +130 дБ (незабываем о подъёме ,точнее о горбе , АЧХ в салоне . В моём случае горб на 46 Гц в +14 дБ))) К чему я это всё пишу ? Автозвук давит ! Реально давит. |
почитайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
Видео смотреть с 2:30 (там будет наглядно показано на что способен нормальный автозвук.) Очень рекомендую посмотреть. |
Цитата:
|
..говорю с 2:30 минуты на видео , озвучивают пляжную тусовку .
|
Вот к нам такая штука скоро придет на склад.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - ссылка Вот для озвучки пляжных тусовак=))) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
В целом по теме - правильно говорили за замер, хотя часто и густо ухо коробит от того, как запирают басы в инсталированном автозвуке. |
Да, я читал что очень низкий инфраниз убивает. А так легкая контузия в салоне авто. .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В 2014 году в Анапе мимо нас с женой проехал кабриолет, так вот от низов нам так поплохело что аж мутить стало как с глубокого похмелья, а он зараза ехал медленно, я еле выдержал. А ведь бывал я на многих концертных площадках, но такого не было не разу.
|
Цитата:
А то у нас давно металика выступала на аэродроме так в реке неподалёку вода рябила ) близко на против портала стоять нельзя сбивало дыхание ) ps Авто сабы обычно на одной ноте играют закладывая ухи ) для про не пригодны |
Часовой пояс GMT +1, время: 23:24. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.