![]() |
Вопрос по райдерности.
Уважаемы форумчане. Возник собственно вопрос по райдерности в мелком прокате.
Допустим есть всеми известные бренды: EV, JBL, Dynacord и прочие. Их все знают уважают и прочее, собственно по эти брендам согласование идет короткое по телефону бренд и мощность назвал и все довольны. Но дело в том что кроме этих брендов еще есть очень много зарубежных брендов которые практически не известны у нас. Теперь собственно вопрос имеют ли эти бренды какое либо преимущество в сравнении с акустикой местных мастеров? Например ситуация такая мне заказчик звонит и спрашивает какой фирмы у меня комплект и слышит в ответ непонятный ему бренд. И теперь вопрос собственно, на сколько людей отталкивает что неизвестный ему бренд сделан в России на итальянских динамиках, а не с Испании на тех же итальянских динамиках? Просто в райдерах у многих видел фразу о том, что если на площадке будет что либо отечественного производства, то музыки и собственно концерта не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот например ситуация человек согласится работать на мастер аудио только потому что это Испания, и откажется работать на протоне потому что это Россия. Я о таких случаях писал в первую очередь. Просто часто у людей предвзятое мнение ко всему что сделано в России. |
всё просто: бренд ЗНАЮТ как звучит, а самопал - лотерея... как объяснить? это же неизвестность
ну и, разные привереды бывают, кому-то пофиг, а есть, знающие толк в звуке, таким "так сойдёт" - не прокатит был на концерте "Белый орёл", дружище басист приглашал, когда работал с ними... Das стоял, и ничё - вполне, понятно всё прозвучало, и клавиши, и бас даже иногда слышно было когда ВСЕ будут знать по звуку, что есмь протон и прочее, тогда и по телефону можно будет решать такие вопросы П.С. не верю, что самопал со средними усилками может звучать НЕ хуже фирмы топовой, с топовыми усилами... райдерята это понимают, - экономия рулит, в ущерб качеству... если бы был выбор: топовая фирма, или хороший самопал, Вы бы что выбрали? |
Цитата:
П.с. Я планирую закупиться российским звуком, как я уже писал, но меня пугает что можно потом тупо без работы с ним сидеть, в то время как люди будут с не дорогой фирмой гонять уровня ev tour X, jbl prx, чисто из за лейбла. Либо с тем же мастер аудио просто говоря что это Испания актуальная в Европе. Пару дней назад звонил дилеру Audiofocus так по его словам это контора уже в Европе и Москве у всех в райдерах, типо это настоящий Бельгийский звук. П.с.с. Еще встречал в райдерах такую формулировку: Если предполагается поставить российский звук, то нужно сделать замеры и со звукорежиссером команды связаться. Для кавер групп например это лучший вариант чем на китайском звуке отработать, и опять же если техник смог снять замеры, то значит он умеет отстраивать аппарат. Просто в одном райдере удивила формулировка : Если на площадке будет замечено что либо отечественного производства, то концерта не будет. |
Цитата:
|
Ребят мы говорим о какой мощности? все зависит от конкретных задач. У на в Новосибе стоит TSC и многих устраивает. А вот света мало=) берем у коллег. Вот сейчас менять хотим на другой ЛМ. Размеры меньше нужны и поновей.
|
Цитата:
ну и с самопилом на усилы потратиться-таки придётся... наверное поэтому выбирают фирму Если город не большой, то решит всё слава о комплекте неизвестного самопила Если бы себе брал самопил для проката, ТОЛЬКО после личной пробы в бою, и не единожды :pivo: |
Цитата:
Само собой что Стаса Михайлова я озвучивать не собиоаюсь. Но были случаи при мне что артистам ставили такой аппарат что лучше б самопал ставили. Например електровой с левыми динамики и с q66 усилками на сабы q44 на топы. Потом был случай что ставили по 4 или 6 сателитов еа сторону НК 15 про. Причем та аренда заказщику обошлась в стоимость этого комплекта, меня там не был, там просто друг помогал организаторам и рассказал что там стояло и за какие деньги. Был случай привезли пару топов 215 тур Х и сдали их как 4 киловата звука. И эти все случаи именно посторены на том что лебл на акустике заграничный. А я не хочу такими не хорошими делами заниматься и дурить народ. П.с. У меня есть пара комплектов електровойса старого, но мне совесть не позволяет их в прокат ставить и лейбом трясти перед заказчиком потому что слабые они. Добавлено через 9 минут Цитата:
Разговаривал с человеком у него российский комплект, говорит кто один раз работал, обязательно второй и третий раз придут, но иногда говорит заказы срываются при первом телефонном разговоре, когда спрашивают что за аппарат. Друг арендой занимается в другом городе у него електровойс тур х комплект и пульт ямаха 01 v96, так вот говорит звонят ему и говорят типо пульт только динакорд должен быть, и все заказ сорвался. Хотя я ему сращу говорил что музыканты наши местные кроме динакорда ни чего не признают многие. И я не знаю от куда это пошло. По акустике я понимаю что тур Х в без проигрышный вариант для меня в плане втюхать по телефону. Но не хочу я этого, потому что работал на нем и понимаю что стремно мне будет что такое предлагаю. |
Sasha Stylus
Вы массив от тда 4 элемента и 2 суба 218 купите за 200тр ? ) Не знаю как в Казахстане в Москве оригинала полно.... Обратитесь к человеку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] он местный как раз катает большие комплекты..... |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
ну и смотря, что озвучивать... на живаго Meyer Sound ставили 4 18 саба и 2 топа, с EV P3000, Das Road мониторы... - ничего особенного, но это минимум для живаго, по моще... Я в этом зале свои Das PF 153, ещё и с мало-мощным QSC RMX 2450 на кавер-группу ставил, с парой мониторов Craaft Solton MFA12/2, и всего один саб RCF 18 активный был, и тот прибирал до половины... и :vah: ТОЖЕ хватило, на гостей 150 Если уж, те же TX или PRX, их должно быть достаточно, и усилено по программной, и пульт приличный |
Цитата:
В среде банкетных певцов ведущих тур Х как стандартный аппарат считается. Левого звука в провинциях реально % 90. В моем городе я по пальцам одной руки пересчитаю залы где стоит не китай откровенный не подделка под фирму. Многие кто в городе занимаются прокатом реально шарлотаны. На вопрос о мощности тупо пиковую говорят. Как я уже писал привезли 2 215 турХ и сказали, вы 3 киловата хотели а мы 4 привезли. И такое сплошь и рядом. По уровню звука в кабаках можно судить по: В одном зале палки от ТДА и 4 саба стоят музыканты очегь довольны причем не только местные, но и приезжие. Хотя как известно у палочных комплектов и плюсы и минусы свои есть. И второе я беренгер в1520про с айнюком 6000 с дсп. Музынтам местным даю на банкеты само собой пресет там забит. Так они довольные как слоны. Это говорит о том что беренгеры эти практически 90% звука в городских кабаках и у городских музыкантов на лопатки кладет, это очень плачевно на самом деле. П.с. Вот меня и пугает что по телефону владельцы подделки будут говорить что у них фирма. А я буду доказывать что у меня не хуже аппарат. Добавлено через 10 минут Цитата:
Мне напрямую владельцы кабаков говорили нам в китае любую эмблему прилепят и ни кто от оригинала не отличит, потому что китайцы на тех же динамиках что и оригинал собирают только в ночную смену. |
Цитата:
со стороны, и не в лоб, очень дорогая фирма, мало чем отличается от этих беринов, но это НЕ ТАК, когда сам работаешь на этом - это первое! Второе! - если TDA уже знают музыканты, и облюбовали :rolleyes: чего и не взять, только усилители нужны серьёзные, чтобы в пик не работать, а хватало с запасом! А спрашивая аппарат по телефону, если самопал, про усилители поинтересовался бы Тоже заметил, что предлагая свой комплект 1 квт, люди удивляются, что так мало... а я понимаю, что никто НЕ говорит номинальную мощность, и по этим правилам я должен назвать, как минимум 2 квт ( 2 топа ) а лучше 5 квт, по усилителю, как все - врать надо, а я не умею |
Цитата:
ТДА я так и так палочный комплект себе возьму в скором времени. Но хочется до массивов потом это все расширить, а такой аппарат мощный будет только на приезжих ставить и вот тут согласование райдера по телефону будет проблемой. Хотя сейчас есть видео с выставке и его можно людям отправлять. Но у нас в общем строиться все так.один раз отработали качество и цена устроила, считай постоянных клиентов нашел. |
Цитата:
|
Цитата:
Тяжело быть честным при зарабатывании денег к сожалению. |
Цитата:
|
Цитата:
Был случай пару лет назад клуб один звук хотели поменять, но денег типо вообще не было, и попросили помощь найти что нибудь по дешевле и не китайское. В итоге на 600 тысяч рублей комплект был посчитан, по 4 саба на сторону и по 4 элемента массива на 10 на сторону. Но в итоге их развели диллеры мастер аудио на сумму в 60 тысяч долларов. Поставили 6 218 сабов и на сторону поселили по 6 15 сателитов так как будто это линейный массив)))) как я понял такая сумма была потрачена потому что звук из Испании, и ася Европа на нем якобы работает. Я в клубе том не был после ремонта по звуку ни чего сказать не могу поступок владельцев я так и не понял, потому что за эти деньги можно было EAw Avalon привезти если б они сразу озвучили максимально возможную сумму. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Что б не возникло мысли что я пиарю Димину акустику постоянно, кое что поясню: Во первых я поддерживаю местных мастеров они мне на много ближе чем западные, во вторых я слушал и работал только с Диминой акустикой, к сожалению в виду своего географического положения я не могу поехать и послушать ассортимент других мастеров хоть и очень хочется. Я не сомневаюсь что на пост советском пространстве очень много людей с головой и руками, которые могут очень качественно делать свою работу. |
Sasha Stylus
Мастера разные бывают те которые делают качественно и из хороших материалов стоить дешево не могут.... И стоит там все европейское )) фанера только наша ) Ещё к самопалу неприязнь из за халтурщиков ас это не только хороший звук но и внешний вид.... Сраные саморезы торчащие на чёрном фоне ас вызывают улыбку ) мелочь и на звук не влияет но ..... Или например пластиковые китайские уголки врученные чернёными саморезами в мясо )) особенно на краску )) |
Цитата:
|
Sasha Stylus, дело не в предвзятости. Могу ответить и как прокатчик и как звукорежиссёр, работающий с райдерами и сам составляющий райдера. Райдер нужен в первую очередь для того, чтобы группа гарантированно качественно прозвучала. Если в райдере Мацуева стоит Стейнвей, то это не каприз, он не выделывается, просто на пианино "Ростов-Дон" он не прозвучит так как надо.
Райдер определяет не брэнды, а аппаратуру, на которой музыканты прозвучат так как надо им. То-есть ПРЕДСКАЗУЕМО и КОМФОРТНО для музыкантов и их звукорежиссёра. К примеру если мне предложат офигенно райдерный пульт Avid, я в определённых обстоятельствах могу отказаться, поскольку на него ремоута на iPad нет, а мне этот ремоут во многих проектах позарез необходим. И если мне предложат аналоговый Беринджер - тоже откажусь, но по другой причине, потому что у него не тот звук и возможности, которые мне нужны. Я например знаю точно, что никакие стэковые решения на порталах не позволят прозвучать проекту с которым я сейчас работаю. Тупо потому что не способен стэк сложить нормально и равномерно по всему залу распределить симфонический оркестр с рок-группой. Уж очень много сложного звука, тут только линейный массив и не абы какой. Поэтому я сразу иду в отказ, когда в процессе согласования звучит фраза "20 киловатт отличного портального звука с буферами". Плавали, знаем чем это оборачивается. Если гитарист знает, что ему для его звука нужен Месабуги 120, а не какой-то другой комбик, то хоть обделайся, предлагая ему на выбор Энгл сотый или просто офигенный ламповый комбик местного мастера , он откажется на них играть. Ему нафиг не нужен супербрендовый или суперкачественный звук, ему нужен тот, который он знает и к которому привык. Поэтому для концерта Стива Вая перевернули всю Москву и в конце концов привезли именно тот комбик, которые ему был нужен из Питера. Это конечно если грамотные люди райдер составляли. Я к примеру, читая райдер могу почти наверняка определить по списку что можно согласовать, а где упрутся музыканты. Опять же не исключаем отношение к процессу. Если музыкантам пофиг звук и они приехали манжу рубить, то согласовать можно вообще что угодно. На фестивалях опять же редко когда всерьёз можно говорить о райдерности. Лично видел, как Холстинина уговорили сыграть на транзисторном комбике. Сыграл, хоть и долго матерился. |
Цитата:
По пультам тоже вопросов нет, есть необходимый фунционал и без него не отработать, по этой причине я на всеми любимом динакорде работать не люблю, подгрупп нет. Но вот как быть именно с акустикой, ведь часто акустика звучит так, как на проце накрутили? У Вас на сколько я знаю есть палочный протоновский комплект, были ли такие ситуации что из за того что фирма отечественная Вы теряли заказ? По акустике, в моем городе из комплектов которые можно в аренде взять есть: Dynacord XA-2 (если по 2 сателита на сторону ставят то гребенка жуткая в звуке), EV Double Eluminator + EV MTL -1 (по 4шт сабов и сателитов) с усилками q66 +q44. По сути всё. В дк есть какой то массив китайский но он ужасен. Я думаю что на фоне этих двух комплектов отечественные массивы будут не хуже. Но вот как их согласовать? |
Sasha Stylus,
Дело в том , что прокатчик ВСЕГДА должен подстраиваться под "артиста"....никогда прокатчик не навяжет свою волю...(ну или почти никогда).... по-мелочи ещё можно договориться (комбик , микрфоны , ну и т.д.) а вот с акустикой - вряд-ли .... и это не блажь артистов - список райдерных аппаратов сложился не в один день....за долгие годы работы различные ситуации "вывели" в лидеры определённые брэнды акустики...российским производителям ооооооочень сложно пробиться в акустическую "элиту"...практически - это невозможно..... я немного поездил в группе одной ...по телефону говорят - наш самопал лучше всякой фирмы - приезжаем , а там хлам всякий... сколько раз так "обжигались".....такие обломы не нужны никому...вот поэтому и требуют - НИ КАКИХ САМОПАЛОВ!!! ни на итальянских динамаках , ни на испанских- НЕ НАДО !!!!! |
Sasha Stylus, Закажите самопал под бренд,у нас так прокатчики выходят из ситуации.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Sasha Stylus, У меня маленький прокат, мне несколько раз приходилось на своих порталах озвучивать звёзд второго эшелона. Но это была клубная озвучка, народ приезжал стричь капусту и там всё согласовывалось легко. Однако самые большие проблемы согласовывания вызывал именно портальный звук.
Но и тут я прекрасно понимаю причину. Порталы - это то, что слышат зрители. А "звезда" не может позволить себе прозвучать like govno. |
Цитата:
Пол страны пусть работает - ТАК ВЕК ЩАРЛАТАНОВ :aga: но честно жить полезнее, и кстати, проще :pivo: Добавлено через 3 минуты Цитата:
Т.е. - просто, клеем логотип дорого бренда? :vah: или копируем АС и комплектуху? :eek: |
Цитата:
Только когда кавер группы заказывают, они начинают аппарат просить определенный. Ну как определенный в основном что мощности хватало на зал. |
Предупреждение от модератора: не флудите, иначе тема будет закрыта.
|
А так полагаю что определенное количество прокатчиков возят либо копии бренда самопальные. Кто то сабы возит местного производства а сателиты брендовые. И тут больше репутация прокатчика в регионе погоду делает а не эмблема на аппарате.
От себя могу сказать, что считаю что местный производитель должен развиваться в любом случае и звукорежиссёры все равно должны знакомиться с отечественной акустикой. Если будет интерес то и развиваться эта индустрия быстрее будет Связывался с человеком, говорит на живые команды ставит самодельную акустику и нормально всё. |
Всё просто на самом деле.Хотите для себя работать(либо мелкий прокат) - всё что угодно , к чему ухо ляжет. Прокат - только фирма.Иначе пролетаете фанерой над Парижем.:biggrin:
|
Цитата:
И кстати. Вышеуказанный Мастер Аудио - не панацея. Очень специфический бренд. И не кидаются на него хлопая в ладоши от радости звукорежиссёры. |
Цитата:
Эта акустика не лучше качественной российской, но это же типо Испания, вот в чем дело. |
Да нет. Не всё так просто. Не самый плохой бренд. Из их кабинетов можно выжать неплохой саунд. Но несколько но... С ним надо очень бережно. Бывает вылетают пищалки (но это не только у Мастер Аудио). Ремкомплектов нет. Сервисной поддержки нет. Экзотика. Звук на любителя. Дорогой. За эти деньги можно поискать что либо более ходовое. На вторичном рынке у нас практически не присутствует.
|
Цитата:
Это вообще ни о чём! Разные заказчики,как и прокатчики. Около месяца-полтора назад прийдя на работу пришлось пообщаться с одним "ЧУДО-прокатчиком" (работал у меня в заведении банкетик на ЭОНах ... мой аппарат аккуратно стоял в стороне,но он решил всё равно убрать его.Официанты попросили аккуратно мол типа дорогая аппаратура ...на,что он им небрежно сказал мол это фуфло подделка и у него колонки круче и т.д.:rolleyes: Зачем это официантам говорить не ясно:fz: Короче, говоря в конце его банкета мне интересно было пару мин. пообщеться с ним. Он доказывал мол ЭОНы это супер( и вообще "какие АС могут дать 129дБ давления?":ha: Потом мол он ЭОНы стаВИТ(!) на концерты как мониторы и звёздам и ... меня чуток перекривило(вроде б уже 2015год) Начинаю спрашивать прощупывать мол где кому и как(?) + какие звёзды... коротко - это оказывается со слов в 2002-2003 году примерно было (и как понял с не внятного уже текста - думаю это был какой-то средненький фестиваль;где какая-то местная звезда отпела) Примеры,когда звезда(как выразились не высшего...2-го скажем эшелона) мимоходом приглашённая отпоёт в то,что было тоже не мало. НО! Это не может поднять тут же планку этого оборудования! В итоге говоря это чудо-прокатчки за Эльку тож заговорил... а когда понял,что разговор бесполезен и ни о чём; то в конце задал вопрос. А откуда решили,что один из аппаратов фуфло и подделка и т.д. ?! (один из аппаратов стояли сабы+топы Мартины S12+C12-3 Динакорды) Ответ(наповал сразил:biggrin: ) : "..там карпет-шинелька типа не такая!" ))) (там всё ориг. 100пудов) Ещё в догонку (чухая голову) спрашивая мол так,а вообще (коль указал на топы) а что это за АС(нНу коль так уверенно апеллируете коллега) ??? Говорит Динакорды! Я говорю; тта логично же если там везде Динакорд написано. А какие,какая модель??? СЕРИЯ?! Ответ (круче не придумаешь)барабанная дробь : ВТОРАЯ!!!:eek: И тут я завис:biggrin: (и ушёл молча!)))) (из анекдота: "какой у Вас ноутбук?" ... -"красный") Так вот к чему это... таких примеров сейчас к сожалению(всяких прокатчиков) состав,тележка,грузовик и пару мешков с полными карманами. Кто в ПГТ,кто по области известен,как вроде бы неплохой прокатчик,а кто в мегаполисе;и у каждого уровень с задачами свои... здесь огромное кол-во "НО!" со своими пунктами и поправками под разные ситуации(всё замучаешься описывать). И кстати, где далеко ни всегда на первом месте тупо бюджет.(хотя и оч. важный момент) |
Цитата:
А самопал в стиле 90-тых я бы ни когда за деньги кому не поставит. Сегодня смотрел результаты теста саббуферов и мой выбор там хороший результат показал. |
самодельную акустику и нормально всё.Самопал под бренд,это самое лучшее решение,и заказчик получает то что хочет и звучит достойно,ну и по деньгам выгода,и какой здесь обман,звук то достойный.
|
Цитата:
Цитата:
Обман в том,что скопипасеный аппарат,а не то,что заказывали. есть моменты,когда не обратят внимание(ок!) А есть моменты,когда узнают.НО! Всё равно обман! А кто и на что согласен(на какие компромисы это совсем др. история) |
Цитата:
А самопал в стиле 90-тых я бы ни когда за деньги ни кому не поставил. Сегодня смотрел результаты теста саббуферов и мой выбор там хороший результат показал. Прощу прощения за ошибки постоянные, на форум с телефона только выхожу, с компьютера почему то не могу выйти. Добавлено через 5 минут Цитата:
А я так не могу, я считаю что если акустику так расчитали то она такой и должна быть. Потому что если на чем то привыкаешь работать, то потом с закрытыми глазами отработать можно. И я думаю у каждого звукача в голове сохраняется звук каждого аппарата с которым он работал. А с подделкой получается глаза видят знакомый аппарат, но уши не могут понять что со звуком. В таком случае лучше когда аппарат не знакомый, его хотя бы продуть не поленяться перед чеком. |
Цитата:
отрываете бирки, и катаете без них, у нас таким образом косвенно доказывают подлинность аппарата (сам катаю срх725\728) естественно, потроха должны быть оригинальными согласовывается со звездами не 1 эшелона вполне легко ищите на шоумастере бу-оригинал, там иногда проскакивает в продажах по самопилу-ИМХО, тупиковый путь те, кому брэнд не принципиален (некоторые каверщики например, и т. п.), отработают на всем, что поставите а с райдерными артистами не прокатит либо у вас будет ну ОООООЧЕНЬ серьезная репутация, и за вас смогут поручиться звукорежи других звезд, либо задолбаетесь согласовывать а вообще-оборудование ставят исходя из соответствия его статусу коллектива... т. е. прокат комплекта ХХХ к примеру стоит 1000 долларов коллектив его одобряет в райдере, но за вычетом всех расходов получается, что билеты на этот коллектив к примеру по 20 долларов никто покупать не жаждет соответственно промоутер не может оплатить гонорар артисту, оплатить аренду зала, прокат оборудования, и сопутствующие расходы выход-отмена концерта, либо снижение цены на билеты, т. е. удешевление прокатного комплекта, т. к. свой гонорар промоутер выгрызет зубами, и артист тоже единственная расходная статья, поддающаяся корректировке-оборудование |
Цитата:
|
Цитата:
В первую очередь аппарат под группу берется с которой работаю, во вторую под редкие аренды где с сабами ставиться, иногда такое выпадает. SRX какой бы она хорошей не было не вариант покупать, у нас в каждом втором зале стоит подделка под нее. По этому просто брать не будут их и все. П.С. По деньгам пока нет ни чего, но я продаю 3 комплекта своих старых не востребованных. |
Цитата:
а Вы можете поставить хороший звук ? нахрен нужно !!! поставивм самопал !!!!! и по деньгам круто и быдло не заметитю !!!! но ссссссссуко ЖИГУЛИ подавай самого лучшего качества...!!! сволочи !!!! не умеют делать хорошие машины!!!!!!!!!! |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Для проката акустика из коммерческого расчета берётся есть регионы куда звезды практически не приезжают. И в таких регионах нет смысла 50киловат Мартина иметь. Вот в таком регионе я и живу. |
У нас в регионе, большее значение предают бэклайну и пультам, потом мониторам. Если приезжают звезды 1-2 эшелона то везется линейный массив. На стэках они не играют и самопал тоже не прокатывает. Или делают концерт в филармонии, а там кобра4 стоит. Пока она всех устраивает.
А в мелком прокате, где надо до 10кВт звука прокатывает вообще почти все, что более менее внятно звучит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 13:55. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.