![]() |
Балансное и небалансное подключение
Ребят, хочу немного повысить свои знания по тех. части. Хочу понять, 1) почему фон(шипение) из колонок, когда все включено, но всей фейдеры на нуле, но не mute
2) Почему щелчки при выключении микрофона 3)Иногда бывает очень сильный фон при выключенном микрофоне и включенной базе, но как только включаешь сам микрофон, фон исчезает Насколько я понял, основная проблема может крыться в коммутации Поэтому для начала хочу разобрать с балансным и небалансным подключением. Подскажите как: 1)Определить какой кабель балансный, какой небалансный 2)Колонки активные RCF 315, пульт алень хит 10 FX. Какое подключение лучше балансное или нет? 3)Балансные кабели должны быть в микшер и для микрофона и для колонок, и для ноута? P.S. Я ведущий, но у меня свой аппарат. Изучил какие провода куда всовывать, верха низа регулируем, клиповать не адем, звукачу своему не разрешаю доходить даже до оранжевых индикаторов Я полный профан в этом, поэтому мне простыми словами если можно, на пальцах так сказать. Почитал в гугле, но не особо, что понял P.P.S Если по делу отвечать не хочется, то просто пройдите мимо. Стеб не нужен |
Цитата:
|
отключайте по одному проводу --отовсюду. так быстрее найдёте проблему.
|
Цитата:
2) Цитата:
3) Цитата:
Шипит в колонках Вч драйвер, что , в общем-то нормально, если шипение умеренное и слышно на расстоянии не больше 1,2-2 м. Старые звуковики шутят:" Шипит (фонит), значит работает". Чтобы уровень шипения в холостом режиме был меньше, подключать источники сигнала линейного уровня, в том числе и микшерный пульт, следует на линейные входы АС, а не на микрофонные, как иногда делают любители "жирного" звука. Сработки светодиодов в оранжевом секторе индикатора уровня в мастер-секции пульта угрозы здоровью колонок не несут, главное, чтобы красные светодиоды не светились или их вспышки были кратковременными и редкими. Фон при отключенном передатчике радиосистемы возможен, если приемник ловит радиопомехи чужих источников радиосигнала. Дешёвые Р\С бывают чувствительны к сигналам телевещательных станций и даже операторов мобильной связи. Чтобы этого избежать, мьютируйте канал радиосистемы на пульте, когда передатчик не активен. Удачи! |
Владимир, спасибо Вам, в принципе в голове начинает складываться картина.
Дело в том, что я сам себе купил аппарат, разобрался, как все подключать, как не спалить (не без помощи добрых людей, в т.ч. и этого форума), нашел парня, который за небольшую плату работает со мной. научил его тому, что знаю сам, вовремя включает нужные композиции, крутит дискотечку. Мне этого хватает. Но постепенно повышаю свой уровень теоретических знаний, хочу понимать не только куда и как втыкать провода, но и чуть глубже понять, куда еще можно их втыкнуть, чем я не пользуюсь, но возможно зря, и т.д. |
Цитата:
А так, - микрофонными кабелями колонки, и радио микрофон, если приёмник с балансным выходом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
какой пульт? баланс - просто громче, даже и что это? Если длина кабелей метра 2-3 (например), то разницу между балансным и небалансным подключением на слух практически не уловить. :eek: |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Серж43,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Фото пока не могу выложить, но там все просто. переключатель на Line, один кабель из микшера в колонку, громкость на три часа. Микрофон подключал XLR и джеком, с XLR громче. |
Цитата:
|
Олег 65,
симметричный или нет это как? Микрофоны разные, пробелмный Volta US-1, подключенный в микшер XLR |
Цитата:
|
уважаемые коллеги-а слабо в школу звука заглянуть?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Отжалейте денех на хорошие микрофонные готовые 10м шнуры-это балансное от пульта на колонки.У меня радиомикрофон включён полуметровым балансным шнуром(хотя это необязательно),так вот если громкость на базе до упора-при выключении передатчика возможны щелчки и шум.Так,что где то посередине.Это в старом AKG 40pro.
|
шипит FX в пульте(как вариант)
|
1.одинаковое качество звука можно получить при балансном кабеле значительно ниже стоимости.
2.если говорить об усилителях с балансными входами,то оптимальная работа вх.каскада при балансе. 3.уровень помехозащищенности балансной линии выше (при корректной схемотехнике) |
Ребята я все читаю. Всем огромное спасибо. некоторые вещи начинают проясняться. Я скачал эту книгу давно уже (Бьюика), но там для меня сложными словами. Надо еще раз заглянуть, может сейчас (уже набрал коке-какой багаж знаний) будет попонятнее
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ХОРУС,
аппарат мой, потому "хочу все знать" |
Цитата:
|
Цитата:
1) для воспроизведения фонограмм из нубука во внешнюю звуковуху по ЮСБ (ценник от 8 тыров), из неё в микшер (обычно длина шнурков метр-два, посему в принципе однаково, что баланс, что анбаланс подключение); 2) из микшера балансные шнурки в колонки (полагаю, что разнесенное положение, посему длина метров пять); 3) радиомикрофон для говорильни в принципе всё равно, в какой вход на микрофонном канале микшера подключать (опять таки при длине метр-два разницы не уловить), только дэвайс Вольту заменить; 4) микрофоны шнуровые для вокала соединять только балансным подключением (полагаю, что шикарный радик для вокализа пройдёт мимо бюджета); 5) отстраивать чуйку на каналах, при положениях фейдеров 0дБ, не доводя усилители колонок до клипов (нужную коррекцию сделать с запасом на мастере - зелёное или оранжевое положение огоньков на микшере ещё не показатель). |
Цитата:
1-й свой усь QSC USA 1310 подключив моно джеками, :frown: загрустили не слабо, с XLR - XLR - СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО! т.е. не могу сказать: - да пофиг, каким шнуром подключать |
Цитата:
|
А как на счёт щелчков при включении микрофонов? Я так понимаю это из-за дешёвых миков, у меня например Panvotech PU-625, так они иногда не то что щёлкают, а мощно хлопают. Но пока заменить бюджет не позволяет, хочу пару AKG 40 взять на одной базе.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 19:21. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.